Авто мирНовости автомобильной промышленности

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: KOSTEY, Admin, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
vovan72

Авто новости.

Сообщение vovan72 » 28 мар 2013, 18:35

[shadow=blue]Mercedes-Benz СLA: передний полный привод[/shadow]
Докатились. Сначала А-, потом B-Класс... Теперь вот и седаны из Штутгарта становятся переднеприводными. Новичок CLA, именно такой! Интересно, как бы отреагировали сами мерседесовцы лет тридцать назад, если бы им поведали, что они будут работать над автомобилями с приводом на переднюю ось? А?


Изображение

Mercedes определённо молодеет. А вообще, что такое Mercedes? Это нечто обязывающее и дорогое. Немного пижонское, но при этом комфортное и обволакивающее. Всякий раз, когда погружаешься в глубины мерседесовского салона — получаешь усмирительную инъекцию, притупляющую чувство реальности и вызывающую лёгкую эйфорию. Компоненты этой инъекции — комфортная подвеска, отменная вибро- и шумоизоляция. Выверенные, но не молниеносные отклики на поворот руля. И такие же растянутые по ходам педалей реакции... В общем, сыто, самодостаточно, с оттяжкой, с расстановкой...

Изображение

Но Мерседесы последнего времени согнали «нагулянный жирок», подтянулись. Как будто сбросили гнёт прошедших лет... И C-, и E-Класс и даже ML (да практически все) в последних своих генерациях стали спортивнее, мускулистее, быстрее. А что же из себя представляет новорождённый CLA? Он изначально ориентирован на аудиторию молодую и энергичную. Недаром 59-летний Томас Вебер, глава подразделения разработок концерна Daimler AG, во время презентации заявил: будь ему лет на тридцать меньше, выбор обязательно лёг бы на CLA, причём непременно агрессивно красного цвета.Загадка трёхбуквенного обозначения CLA в намёке — сочетание CL наталкивает на родство с моделями купе, наподобие старшего брата CLS, а буква «А» говорит о ранжировании в линейке. Ведь в основе четырёхдверки — переднеприводная модульная платформа MFA, на которой построены новый A- и B-Классы. Архитектура и компоновка идентичны, силовой агрегат расположен поперечно. Колёсная база в 2699 мм аналогична А-«Классовской», но CLA длиннее «цэшки» аж на 40 мм! Подвески — спереди МакФерсон, сзади — многорычажная схема. Правда, настройки, по сравнению с городскими компактвэнами, более драйвовые и жёсткие. Впрочем, этим всё не заканчивается — по традиции при покупке CLA можно выбрать с одним из двух вариантов исполнения подвески — Comfort и Sport.
Со спортивной подвеской седан сбит и послушен, но с большой охотой одаряет седоков пинками. Как можно охарактеризовать повадки CLA? Кроме слов «выверенность» и «честность», на ум ничего больше не приходит. Дубасить по горным серпантинам с такими настройками — одно удовольствие! Крены и раскачка — минимальны. CLA как влитой стоит на прямой и молниеносно ныряет на заданную рулём траекторию. Закручивающиеся повороты с переменным радиусом — его стихия. Сверхинформативным рулевой привод с электроусилителем не назовёшь, но всё, что нужно, на баранке чувствуется. Стоит в повороте перебрать со скоростью и сорвать передние колёса в скольжение, возвращающее усилие падает и даёт понять, что ты сейчас в нестабильном режиме движения.Этот тест был богат на «подставы», за 300 километров пути пришлось дважды спасать жизни: в первый раз — объезд низколетящей совы на автобане, во второй — экстренное торможение и уход от дикого поросёнка, который преспокойно так вышел передо мной на серпантин откуда-то из придорожного кустарника. В общем, повезло — звёзды встали как надо — и времени, и места, и реакции, и возможностей шасси хватило, чтобы уберечь братьев наших меньших от несчастья...

Изображение
Но в комфортной версии, не всё так гладко. Да — седан тише, да — подвеска меньше тарабанит по кузову, ссылаясь на мелкие изъяны дорожного полотна. Но я совсем не ожидал, что здесь тяжелеющий в зависимости от скорости руль, будет не столь честен, как в «спортивной» версии. Сквозь непроницаемую стену тяжести возвращающего усилия на баранке сложно почувствовать микрорельеф дорожного полотна, а порой и вовсе невозможно.Чем чревато? А взять, хотя бы, момент сваливания в накатанные на асфальте колеи, которые в дождь могут быть залиты водой! Информативный рулевой привод об этой неприятности сообщает ещё до того, как автомобиль попадает в них. Получив такую тактильную информацию, водитель тотчас может делать упреждающие микроподруливания, чтобы машину, что называется, не «размотало». Если грозит аквапланирование в залитых колеях — предупредить резкие поперечные рывки во время и после сваливания жизненно важно!На момент премьеры у CLA фактически нет прямых конкурентов, Ингольштадтcкий Audi A5 Sportback (от 1 584 000 руб.) заметно крупнее, а седан на базе А3 поспеет только летом. BMW, кроме «единичек» (стоимость пятидверной версии от 875?000 руб.) тоже пока противопоставить ничего не может. Так что CLA, по сути, становится первопроходцем в сегменте компактных седанов среди премиум-марок. В России приём заказов и обнародование цен на Mercedes CLA запланированы на 1 апреля. Машины для пробных тест-драйвов у дилеров начнут появляться в течение месяца, ну а в руки покупателей седаны попадут уже в начале мая. Реализация полноприводных версий начнётся летом.

Изображение


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 30 мар 2013, 11:45

[shadow=blue]Украинский автопром: что предлагает «ЗАЗ»[/shadow]

Введение новых пошлин на иномарки возмутило рядовых автолюбителей и импортеров, но порадовало отечественных автопроизводителей. Последние верят в то, что данная мера загрузит заводы работой, приведет новых партнеров и пересадит украинцев на отечественные автомобили.

Все это возможно в будущем, но что «украинского» доступно на рынке сегодня? Можно смело сказать – практически ничего. Из трех отечественных заводов один только начал готовиться к возобновлению производства. Что же можно купить в автосалонах из того, что «зроблено рідними руками» на Запорожском автозаводе?

Запорожцы продолжают снабжать украинцев уже знакомыми моделями. На данном этапе с конвейера сходят ZAZ Sens, Lanos, Vida и Forza.


Изображение

ZAZ Sens можно заказать в двух типах кузова. Сенс предлагается только с 1,3-литровым 70-сильным мелитопольским двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Автомобиль может оснащаться ГБО, кондиционером, гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками. Цена Сенса – от 61 900 до 76 700 грн (последняя стоимость указана для автомобилей 2012 года выпуска).

Изображение
Популярный ZAZ Lanos доступен в трех типах кузова: седан, хетчбэк и пикап. Стоимость автомобиля стартует с 82 900 грн и достигает 95 000 грн. В качестве силовых установок используются 1,5-литровый 86-сильный или 1,4-литровый 101-сильный двигатель. Ланос является более технологичным, доступен с АКПП, подушкой безопасности и обогреваемыми зеркалами. Традиционно есть возможность заказать заводское ГБО. Особняком стоит пикап, сегмент коммерческих автомобилей ничтожен, украинцы предпочитают французские и итальянские «каблуки».

Изображение
ZAZ Vida, он же Chevrolet Aveo прошлого поколения, продается в кузове «седан» и «хетчбэк». Стоимость автомобиля – от 88 900 до 112 960 грн. По части оснащения Вида практически не уступает Ланосу, но считается более комфортной. Два двигателя, 1,5- и 1,4-литровые, развивают 84 и 94 л.с. соответственно. Все автомобили оснащаются подушкой безопасности водителя, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, доступны кондиционер и регулировка руля по высоте.

Изображение
Самым навороченным «Запорожцем» является ZAZ Forza. «Форца» прописалась в Украине благодаря локализации китайского лифтбэка Chery A13. Увы, но украинизированного китайца пока не предлагают с автоматической трансмиссией, зато он может порадовать другими наворотами. Уже в базе Форца предоставит кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки, подушку безопасности водителя, электрорегулировку и подогрев зеркал. В более дорогих версиях доступны подушка безопасности пассажира, аудиосистема, ABS с EBD, подогрев сидений, литые диски и задний парктроник. Forza доступна по цене от 85 700 до 93 900 грн в двух типах кузова.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 02 апр 2013, 08:33

[shadow=blue]Lada Kalina II: официальная информация и фото[/shadow]

Компания АвтоВАЗ поделилась новой официальной информацией об автомобилях семейства Lada Kalina нового поколения.

Изображение

Прежде всего, новая Lada Kalina будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым станет 1,6-литровый 87-сильный двигатель, который будет предлагаться с механической трансмиссией. За ним будет идти более мощный 1,6-литровый 98-сильный агрегат, который будет устанавливаться на автомобили с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Jatco. Наконец, самым мощным будет 1,6-литровый 16-клапанный мотор с модернизированной системой пуска. Этот двигатель будет развивать 106 л.с. и устанавливаться в паре с «механикой».

Изображение

Для новой Lada Kalina механическая трансмиссия была модернизирована: коробка получила тросовый привод японской компании Atsumitec и многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Что же касается АКП, то она устанавливается на данную модель впервые, причем для обгона на трассе и движения в горах существует кнопка отключения овер-драйва (т.е. высшей передачи), а для движения по трассе существует «виртуальная пятая передача», за счет которой удается снизить расход топлива.

Изображение

Кроме того, Lada Kalina II получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Помимо этого специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

Изображение

Изменения в салоне затронут систему вентиляции и отопления, а в комплектации «люкс» появится климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков.

Изображение

Начало серийного производства новой Lada Kalina намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года. Изначально автомобиль будет предлагаться в топовой комплектации «люкс», а в дальнейшем появятся и более дешевые версии. О ценах производитель сообщит дополнительно.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 03 апр 2013, 12:24

[shadow=blue]Новый Honda Accord представлен в Украине[/shadow]

В Украине состоялась официальная презентация Honda Accord девятого поколения, озвучены цены и комплектации.

Изображение

Седан получил новые фамильные черты, стал больше и оборудован модернизированными двигателями объемом 2,4 и 3,5 л. Первое силовое решение развивает 180 л.с., что на 20 «лошадок» меньше, чем в 2,4-литровом агрегате, устанавливаемом на предыдущее поколение седана. 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает мощность в 280 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 339 Нм при 4900 об/мин. Силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и избирательно деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива при движении в режимах с малой нагрузкой. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах.

В список доступных трансмиссий входят 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчтая автоматическая коробки передач для седана с 4-цилиндровым двигателем, тогда как автомобиль с V6 может быть укомплектован только автоматической 6-ступенчатой КПП.

Изображение

Уже в «базе» новинка предлагает систему бесключевого доступа Smart Entry, порт для подключения внешнего источника стандарта USB или iPod, датчики света и дождя, круиз-контроль, мультимедийный дисплей и систему Eco Assist. Кроме того, автомобиль оснащен климат-контролем, передними противотуманками и литыми дисками. О системах безопасности можно умолчать, они присутствуют в полном объеме.

Базовая комплектация оснащается автоматической КПП, цена стартует с 269 700 грн. Второй уровень комплектации Sport оборудован механической трансмиссией либо «автоматом». Из интересного оборудования можно отметить светодиодные фары головного света с автоматическим переключением между ближним и дальним светом. За «механическую» версию попросят 285 000 грн, АКПП обойдется в 295 500 грн.

Топовая версия Accord с 2,4-литровым мотором оценена в 330 200 грн, версия с 3,5-литровым – 419 000 грн. За версии, оборудованные дополнительными техническими гаджетами, системой спутниковой навигации и прочими наворотами придется выложить на 20 200 грн больше.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 04 апр 2013, 04:58

[shadow=blue]В Украину приехал новый Fiat Panda[/shadow]

В Украине стартовали продажи нового поколения компактного городского итальянца Fiat Panda.

Изображение

Новинка предлагается украинским покупателям всего в одной комплектации и с одним типом двигателя. Так, под капотом Fiat Panda расположится 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый моторчик мощностью 69 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-супенчатая механическая КПП. Других силовых решений в Украине не представлено, хотя в наличии имеются еще два мотора, дизельный 1,3-литровый Multijet мощностью 75 л.с. и бензиновый 0,9-литровый турбированный TwinAir, выдающий 85 «лошадок».

Изображение

В Украине на данном этапе будет продаваться только одна версия новинки. Данная комплектация оценена в 109 900 грн. Автомобилистам предлагают систему ABS с EBD, передние подушки и боковые шторки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, режим «City» для большей маневренности в городе, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев зеркал.

Производитель обещает комфортное расположение всем пассажирам, даже если в салоне не осталось свободных мест. Багажник является одним из самых больших в классе, его объем равен 225 литрам, а при сдвинутом заднем диване увеличивается до 260 л. Доедут ли до Украины другие версии «Панды», в том числе внедорожная и заряженная, покажет время.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 12 апр 2013, 14:38

[shadow=blue]В Украине начнут менять старые авто на новые[/shadow]
В этом году в Украине может заработать программа утилизации старых автомобилей. Об этом заявил министр экологии и природных ресурсов Олег Проскуряков.

Изображение

«Как раз сейчас у нас разрабатывается программа по утилизации старых транспортных средств. Мы сейчас изучаем опыт европейских стран. В Германии, где люди при утилизации, при сдаче старых автомобилей получают какую-то компенсацию и приобретают новые автомобили. Мы этот опыт сейчас изучаем, и, думаю, в этом году эту программу примем, и она будет действовать», — заявил Проскуряков.

По его словам, запретить пользоваться старыми автомобилями сразу нельзя, поскольку такими авто пользуется очень большой процент населения Украины.

«Мы просто должны предложить какой-то действенный инструмент, чтобы людям было интересно, потому мы сейчас над этим работаем», — сказал он, передает Autosvit.

Программы утилизации старых автомобилей взамен на льготы при покупке новых действовали с 2009 по 2010 гг в США, России, Франции, Италии, Германии, Чехии и стимулировали рынок новых автомобилей.

В Украине никаких общегосударственных программ по поддержке авторынка с периода кризиса 2008 года не действовало, за исключением программы ГАЗа по коммерческой технике.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 21 апр 2013, 11:22

[shadow=blue]ГАИ хочет жестче наказывать водителей.[/shadow]

Департамент Госавтоинспекции МВД Украины разработал законопроект, предлагающий усилить ответственность за нарушение ПДД.

Проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения». По мнению стражей порядка, следует ужесточить наказания за нарушение правил использования ремней безопасности, тонировки стекол выше установленной нормы, установку и использование во внешних световых приборах элементов освещения, которые не соответствуют законодательству.

Также планируется увеличить штрафы за установку на проезжей части дорог предметов, которые мешают проезду или парковке. ГАИ прогнозирует, что нововведения позволят повысить безопасность дорожного движения на улицах за счет контроля за техническим состоянием транспортных средств, уменьшению количества аварий и пострадавших от ДТП. Доходы от штрафов за нарушение ПДД вырастут, что позволит вкладывать деньги в контроль и обеспечение безопасности.

Напомним, депутаты внесли на рассмотрение парламента проект закона, предусматривающий крупный штраф за выброс мусора из автомобиля в неустановленном месте. Народный депутат-регионал Елена Нетецкая своим будущим законом хочет, прежде всего, воспитать человека, установить психологический барьер для такого нарушения, как выброс мусора и других предметов во время движения или стоянки. Законопроект предусматривает существенное увеличение штрафа за выброс мусора автомобилистами. Так, если нарушителя поймали на горячем с помощью фото- или видеофиксации, размер штрафа составит от 340 до 510 грн. За засорение отводов автомобильных дорог придется выложить от 510 до 680 грн, должностные лица за свалку мусора или отходов вдоль дорог будут наказаны штрафом в размере 680-850 грн.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 22 апр 2013, 08:16

[shadow=blue]Новая «Икона» в мире суперкаров.[/shadow]

Изображение

Весьма любопытный суперкар привезла на Шанхайский автосалон малоизвестная итальянская фирма Icona. Автомобиль, получивший имя Vulcano, интересен главным образом тем, что является гибридом, причем предлагаться он будет с двумя вариантами силовой установки. Первый называется «H-Competizione» и предназначен исключительно для так называемых трек-дней. В этом случае машина оснащается шестицилиндровым би-турбо мотором и двумя электродвигателями. Совокупная мощность силовой установки — 870 л.с., бензиновый агрегат передает крутящий момент на задние колеса, а электромоторы на передние.

Изображение

Вторая модификация Icona Vulcano называется «Н-Turismo» и предназначена для использования на дорогах общего пользования. В этом варианте машина оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым мотором и одним электродвигателем, совокупной мощностью 950 л.с. До первой сотни машина разгоняется за 3 с, до второй — за 10 с, максимальная скорость составляет 350 км\ч. Весьма неплохие характеристики, сравнимые с двумя другими, успевшими наделать шуму, гибридными суперкарами — Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Изображение

Внешний вид Icona Vulcano разработан под руководством французского дизайнера Самюэля Шюффара, известного сотрудничеством с Jaguar и Nissan, а двигатели делал итальянский инженер Клаудио Ломбардини, в свое время трудившийся над моторами для фирмы Aprilia и некоторое время проработавший в техническом отделе спортивных команд Lancia и Ferrari.

Изображение

Обычно для подобных малотиражных спорткаров, коим является Icona Vulcano, моторы выгоднее покупать «на стороне», а не разрабатывать с «чистого листа». Подобный подход значительно удорожает и без того затратный проект, и позволить себе такое могут только серьезные автопроизводители, например, всё те же Ferrari или McLaren. Но итальянцы решили всё разработать самостоятельно, продемонстрировав таким образом серьезный потенциал фирмы Icona.
Стоимость суперкара пока не сообщается, так же, как и сроки начала его серийного производства. Не исключено, что он так и останется изготовленным в единственном экземпляре, а целью его демонстрации на Шанхайском автосалоне является банальное желание найти китайских партнеров для дальнейшего сотрудничества.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 23 апр 2013, 13:29

[shadow=blue]В Украине подешевеет бензин.[/shadow]

Уже до конца апреля в Украине может подешеветь бензин А-95 и дизельное топливо - власти договорились с операторами рынка о снижении цен на популярные виды топлива.

Об изменениях в формировании цены сообщили в Министерстве энергетики и угольной промышленности Украины. По словам чиновников, ранее уже существовали договоренности с топливниками о формировании стоимости горючки с учетом инфляции и инвестиционной составляющей.

Обоснованной ценой литра А-95 чиновники называют 10,50-11,00 грн, но многие операторы рынка уже давно превысили эти цифры. Речь не идет о снижении цен на фирменное топливо и другие марки бензина.

Как сообщалось ранее, Министерство инфраструктуры Украины подало в Кабмин предложение о повышении акцизного сбора на импортный бензин и дизельное топливо. По словам министра инфраструктуры Владимира Козака, ведомство уже подало предложение о повышении акциза на рассмотрение правительства. По мнению чиновников, акциз следует поднять до минимального европейского уровня, а это 466 евро за тонну. На сегодня в Украине акциз за тонну бензина составляет 198 евро. Впрочем, пресс-служба ведомства позже заявила, что данные утверждения, появившиеся в СМИ, не соответствуют действительности. Оптимизация акциза на топливо до минимального европейского уровня является только предложениями Мининфраструктуры и Укравтодора.


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Аватара пользователя
vovan72

Тест-Драйв.

Сообщение vovan72 » 25 апр 2013, 12:58

[shadow=blue]ООН поможет делать украинские автомобили.[/shadow]

Организация объединенных наций готова помочь развитию и защите производства автомобилей в Украине.

Изображение

По приглашению ассоциации «Укравтопром» в Украину приехала миссия Организация Объединенных Наций по промышленному развитию UNIDO. Главной целью визита является создание автомобильного кластера в Запорожской области. В рамках проекта планируется усилить позиции мелких и средних поставщиков автомобильных компонентов для того, чтобы они могли отвечать требованиям производителей транспортных средств отечественных и зарубежных брендов.

Внимание будет уделяться повышению конкурентоспособности производства и квалификации рабочих. В программе должны участвовать профильные институты, которые будут выполнять функцию платформы для дистрибуции мирового опыта, знаний и технологий. По мнению специалистов UNIDO, в Украине, в Запорожье и Кировоградской области в частности, есть все возможности и ресурсы для реализации кластерного проекта.

После инспекции эксперты провели ряд встреч с чиновниками Министерства экономического развития и торговли Украины, на которых обсуждались планы развития автомобилестроения в Украине. Иностранцам рассказали о том, что автомобильная отрасль включена в перечень приоритетных отраслей развития экономики до 2020 года.

Напомним, 13 апреля 2013 года в Украине вступили в силу специальные пошлины на автомобили, поставляемые в Украину из-за рубежа. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто и электрокары. Срок


Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Вернуться в «Авто мир»