Новости компании Tesla

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 107240
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4664 раза
Поблагодарили: 1923 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Tesla чуть-чуть не дотянула до поставки 500 тысяч электрокаров в 2020 году

Tesla объявила, что почти достигла поставленной исполнительным директором Илоном Маском (Elon Musk) цели поставить 500 000 автомобилей в 2020 году — за год компании удалось доставить клиентам 499 550 автомобилей, или 99,91 % от психологической планки. Впрочем, всё не так однозначно: окончательный результат может отличаться на 0,5 %, поэтому в отчёте, который будет представлен в конце января, вершина может быть взята.
Изображение
В любом случае, для Tesla это знаменательный результат, особенно с учётом серьёзного влияния карантинных мер в первом полугодии. В январе 2020 года Tesla заявила, что ожидает, что заметно превзойдёт цель по поставке 500 000 автомобилей по всему миру к концу года. Однако реальность внесла свои коррективы: из-за коронавируса компании пришлось закрыть на несколько недель свои заводы в Китае и во Фремонте (штат Калифорния).

Илон Маск в течение года утверждал, что Tesla всё ещё сможет достичь цели, и компания шла по этому пути, в том числе представив в марте внедорожник Model Y раньше срока. Tesla поставила 88 400 автомобилей в первом квартале и 90 650 — во втором. В октябре компания сообщила, что доставила клиентам ещё 139 300 электрокаров (это больше ожиданий Уолл-стрит в 137 000 авто). Также III квартал стал пятым прибыльным подряд. Всё это привело к тому, что стоимость акций компании резко выросла и сделала её самым дорогим автопроизводителем на планете.
Изображение
Tesla почти достигла цели по выпуску 500 000 автомобилей с помощью классического рывка в конце квартала. Например, даже главный дизайнер компании Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen) был замечен среди доставщиков автомобилей. Сам господин Маск на прошлой неделе призывал рабочих Tesla сделать всё возможное, чтобы достичь цели. «Это важный этап на пути к сплочению компании, — писал он. — Все критики, которые всего два года назад заявили, что мы никогда не добьёмся этого, называли нашу цель в полмиллиона электрокаров в 2020 году „невыполнимой“. Черт возьми, мы на пути к этому!».

В субботу Tesla заявила, что она произвела 179 757 и поставила 180 570 автомобилей в четвёртом квартале, в результате чего общее количество произведённых и доставленных покупателям электрокаров за 2020 год составило соответственно 509 747 и 499 550 единиц.
Изображение
Производство полумиллиона электрокаров за год всего одной компанией — действительно важный этап по переводу автомобильной промышленности в будущее без двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, однажды Илон Маск даже заявил, что Tesla сможет поставить 1 млн автомобилей в 2020 году, хотя затем ему пришлось отказаться от этой цифры, когда компания столкнулась с проблемами при наращивании производства своего первого массового электромобиля Model 3.
Изображение
«Очень горд командой Tesla за достижение этой важной вехи! В начальные дни Tesla я думал, что у нас (даже при оптимистичных раскладах) шанс на выживание вообще 10 %, — признался Илон Маск в субботу в Твиттере. — На Tesla пришлось 2/3 всех личных и профессиональных страданий в моей жизни, вместе взятых. Но оно того стоило».


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Новости компании Tesla

Сообщение MAXSIMUS »

Tesla отчиталась о достижении цели 2020 года
Компания Tesla Илона Маска отчиталась о выполнении производственного плана на 2020 год — потребителям поставлено почти 500 тысяч электромобилей, а произведено даже немного больше.
«Горжусь командой Tesla, которая смогла достичь этого важнейшего рубежа. В самом начале я (оптимистично) оценивал шансы на выживание в 10%»

По данным компании, за год произведено 509 737 электромобилей, доставлено 499 550, причем на четвертый квартал пришлось больше трети годовых поставок (180 тысяч). Большая часть производства (455 тысяч) пришлось на новые модели — Model 3 и Model Y. Финансовые результаты компания объявит позднее.

О планах продать в 2020 году 500 тысяч машин (на 36% больше, чем в 2019 году) Tesla объявила в начале года. А за неделю до его конца Маск призвал работников выложиться на полную, чтобы эта цель была достигнута.


Акции Tesla стали одной из лучших инвестиций года — капитализация компании выросла больше чем на $500 млрд, приблизившись к $700 млрд. Компания наконец показала четыре прибыльных квартала подряд и в декабре вошла в индекс S&P 500.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Новости компании Tesla

Сообщение MAXSIMUS »

Гигафабрика Tesla. Бурный рост Крайнего Севера


В Шеллефтео, в 200 километрах к югу от Северного полярного круга, с недавних пор царит атмосфера бурного роста: шведская компания Northvolt, производящая аккумуляторные батареи, претендует на лидирующие позиции в отрасли, открыв первую в Европе гигафабрику. Northvolt заявляет, что его первые батареи будут генерировать около 30-40 кг выбросов углерода на кВтч, а к 2030 году они надеются снизить эту цифру до 10 кг/кВтч. К тому времени планируется, что половина сырья компании будет поступать с заводов по переработке аккумуляторов.
Изображение
Около 100 лет назад здесь нашли золото, что привело к созданию Клондайка Шеллефтео. То же самое мы видим и сегодня». На заснеженной территории уже построены четыре огромных прямоугольных здания, и компания собирается в ближайшее время начать монтаж и ввод в эксплуатацию аккумуляторных линий для первой фазы завода Northvolt Ett стоимостью 4 миллиарда долларов (2,9 миллиарда фунтов стерлингов). Планируется, что производство будет готово к запуску к концу следующего года. На первом этапе мощностью 16 ГВтч гигафабрика будет ежегодно поставлять батареи в объеме, достаточном для питания почти 300.000 электромобилей. К 2024 году производительность удвоится, с потенциалом дальнейшего увеличения до 40 ГВтч. Питер Карлссон, бывший руководитель Tesla, стоящий за этим амбициозным проектом, ожидает, что ближайшие годы будут еще труднее, чем этот, когда его команде удалось ввести в эксплуатацию свою первую линию по производтсву батарей в Northvolt Labs, ее научно-исследовательском центре недалеко от Стокгольма, в самый разгар глобальной пандемии. «Впереди нас ждет несколько трудных лет», - усмехается он через экран из офиса, сидя в черной толстовке с капюшоном и логотипом компании. «Одно дело создать линию и производственные мощности в Вестеросе, но площадка в Шеллефтео в пятьдесят раз больше, а ввод в эксплуатацию также будет включать запуск цепочки поставок ключевых компонентов сырья ... так что на ближайшие 24 месяца работы у нас будет достаточно». Для г-на Карлссона главная привлекательность Шеллефтео - это наличие большого количества дешевой гидроэлектроэнергии, что позволяет Northvolt как удовлетворить свои амбиции по производству самых экологически чистых автомобильных аккумуляторов, так и дать ей преимущество в стоимости энергии по сравнению с азиатскими конкурентами. «В Шеллефтео у нас есть преимущество по энергии, у нас есть много места, у нас есть опыт работы с сырьем, и у нас есть регион, который очень, очень хочет, чтобы у нас все получилось», - сказал он.
Изображение
Гигафабрики Tesla Слово «гигафабрика» происходит от слова «гига» - единицы измерения, представляющей миллиарды - такая единица лучше всего подчеркивает амбиции Tesla. Для производства автомобилей компании требуется активизировать значительную часть существующего в мире производства аккумуляторов. Берлинская гигафабрика Tesla станет четвертым по счету таким объектом компании. Все началось с Гигафабрики-1 в Рино, штат Невада, в июне 2014 года. Два года спустя здесь началось производство аккумуляторных батарей для электромобилей и систем хранения энергии. К середине 2018 года 3.000 сотрудников на заводе площадью почти 500 тыс кв.м. производили аккумуляторы с суммарным накоплением энергии 20 гигаватт-часов в год. Tesla хвасталась, что это самый крупный аккумуляторный завод в мире, и что Гигафабрика-1 произвела больше аккумуляторов, чем все другие автопроизводители вместе взятые. Это впечатляющее достижение, учитывая, что компания заявляет, что Гигафабрика-1 не завершена даже на 50%. Гигафабрика-2 - это предприятие площадью 1,2 млн. кв.м в Буффало, штат Нью-Йорк, действующее в партнерстве с Panasonic для сборки фотоэлементов. Оно было учреждено после приобретения Tesla компании SolarCity, работающей в сфере экологически чистой энергии,с целью обеспечить бизнес этой компании. Однако, как сообщается, теперь большая часть ее продукции продается конкурентам SolarCity. Гигафабрика-3 находится в Шанхае, завод будет производить как аккумуляторные блоки, так и автомобили Tesla с теоретической максимальной производительностью 250 000 автомобилей в год. Производство Model 3 уже началось, а поставки автомобилей с завода китайским покупателям были запущены в конце 2019 года. Согласно оценкам, типичный автомобильный аккумулятор, производимый сегодня в Азии на ископаемом топливе, генерирует более 170 кг/кВтч (выбросов). Это возможно исключительно благодаря тому, что завод будет работать почти на 100% электроэнергии, не связанной с использованием ископаемого топлива. Большая часть электроэнергии вырабатывается из реки Шеллефтеэльвен, протекающей менее чем в полутора километрах от завода. Требования к электроэнергии колоссальные. По оценкам Northvolt, для производства аккумулятора емкостью 1 ГВтч требуется 80 ГВтч, то есть только для обеспечения 16 ГВтч в рамках первой очереди потребуется 1280 ГВтч электроэнергии. Это треть того, что в прошлом году местная электроэнергетическая компания произвела на своих ветряных электростанциях и гидроэлектростанциях. Муниципалитет взял на себя обязательство усилить местную энергосистему, чтобы она могла поставлять на завод 350 МВт электроэнергии.
Г-н Карлссон признает, что, если бы он не жил когда-то Калифорнии, пытаясь вернуть душевное равновесие после четырех лет в Tesla, которые он описывает как "американские горки", он, возможно, никогда бы не придумал столь смелую схему. «Мне бы было гораздо труднее, если бы я был в Швеции, потому что, знаете ли, когда кто-то приходит и говорит: «Мне нужно 4 миллиарда долларов на строительство одной очень крутой фабрики», большинство людей, вероятно, просто рассмеются в лицо. Некоторые так и делали, на самом деле.» Его команда быстро заткнула скептиков, получив 350 млн евро от Европейского инвестиционного банка в мае 2019 года, после чего в июне пришли инвестиции в размере 1 млрд долларов от Volkswagen, Goldman Sachs и четырех других инвесторов. Позднее, в сентябре, произошел запуск совместного с Volkswagen предприятия стоимостью 1 млрд долларов с целью построить второй завод в Германии. В июле этого года компания привлекла еще 1,6 миллиарда долларов в долг и подписала с BMW контракт на поставку на 2 миллиарда долларов. В сентябре этого года она привлекла еще 600 млн долларов от Baillie Gifford и других британских инвесторов. «Участие в такой трансформации и возможность быть частью команды [основателя Telsa] Илона [Маска] дали определенную уверенность в том, что "есть человек, обладающий необходимым потенциалом», - сказал он. Учитывая, что большая часть мирового опыта в области аккумуляторов приходится на Азию, коронавирус стал огромной проблемой, из-за которой было трудно привлечь поставщиков оборудования и экспертов по вводу в эксплуатацию при создании своей экспериментальной линии аккумуляторов в Вестеросе. «Мы только инвестировали 200 миллионов евро, и вдруг появляется Covid», - вспоминает он. «В начале года мы не хотели, чтобы сюда приезжали люди из Азии, а затем, пару месяцев спустя, когда вирус распространился на Европу и был своевременно остановлен в Азии, уже они не захотели приезжать к нам. Так что у нас был тяжелый, тяжелый год: нам пришлось многе делать самостоятельно, вместо того, чтобы полагаться на экспертов, и это было настоящей головной болью». По словам Тони Перссона, главы подразделения по производству аккумуляторов шведского производителя грузовиков Scania, первые результаты работы гигафабрики можно считать положительными. Г-н Перссон и его команда тестировали первые аккумуляторы Northvolt, готовясь начать работу на своей собственной сборочной линии аккумуляторных батарей, на которой будут использоваться аккумуляторные элементы Northvolt. «На данном этапе все выглядит очень хорошо: они стабильны, для себя мы отметили множество плюсов», - сообщает он. «Мы им очень доверяем». Он считает, что Northvolt Ett обеспечит Швеции место в авангарде разработки электромобилей в Европе. «Это очень важный шаг для Швеции. При помощи Northvolt, Scania и Volvo мы станем самодостаточными в производстве коммерческих электромобилей, если не считать сырье», - отметил он. «Мы имеем дело с по-настоящему уникальой ситуацией с точки зрения компетентности и опыта». Уже сейчас около 30% новых автомобилей, приобретенных в Швеции, являются электрическими - это самая высокая доля в Европейском Союзе, сразу после Норвегии и Исландии. Автомобильный торговый орган страны Bil Sweden стремится к тому, чтобы к концу десятилетия этот показатель увеличился до 80%. Европейские производители грузовиков во главе с Scania и Volvo на прошлой неделе взяли на себя обязательство отказаться от производства грузовиков на сгораемом топливе к 2040 году.
Эмма Неренхейм, директор по окружающей среде Northvolt, берет свой компьютер в цех завода Вестерос, чтобы виртуально осмотреть линию по производству катодов, где тонкий лист алюминия покрывается никелем, кобальтом и марганцем. В этот момент линия не работает, что позволяет заглянуть внутрь установки. «Посмотрите на наших астронавтов», - говорит она, указывая телефоном через экран в сторону герметичного помещения, где анодная и катодная фольга разрезаются на квадраты и укладываются в стопку. Здесь рабочие ходят с покрытыми головами, чтоб предотвратить выход влаги. «Эти помещения должны оставаться сухими и чистыми, в них одновременно может находиться только определенное количество людей», - добавила она. В Вестеросе менее половины сотрудников - коренные шведы, и требование к техническим навыкам, необходимым для современного производства аккумуляторов, означает, что в Шеллефтео ситуация будет похожей. Для мэра Шеллефтео Лоренца Бурмана это не проблема. «Здесь, на севере Швеции, людей по умолчанию мало, поэтому почти всем новым сотрудникам придется откуда-то переехать в Шеллефтео», - сказал он, поясняя, что большую часть последни двух десятилетий город боролся с промышленной стагнацией и сокращением населения. «Northvolt - крупнейший завод в истории Швеции, на нем будут работать 3.000 человек. Мы думаем, что в ближайшие десять лет он создаст еще 10.000 рабочих мест», - говорит он. Для их размещения город планирует в ближайшие пять лет построить 5.000 новых домов, и еще 5.000 - к 2030 году. «Приближается новая эра», - говорит Бурман, - «и она наступит очень быстро». The Telegraph


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 107240
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4664 раза
Поблагодарили: 1923 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

MAXSIMUS писал(а): 04 янв 2021, 11:58 Гигафабрика Tesla. Бурный рост Крайнего Севера
Максим, ты хоть понимаешь за какой число блячть это новость ?


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Новости компании Tesla

Сообщение MAXSIMUS »

Foxconn планирует инвестировать в китайского конкурента Tesla
04.01.2021
Крупнейший поставщик Apple, компания Hon Hai Precision Industry (бренд Foxconn) ведёт переговоры об инвестировании в китайского конкурента Tesla — стартап Byton, специализирующийся на разработке электромобилей.
Изображение
Сообщивший об этом ресурс Bloomberg утверждает со ссылкой на информированные источники, что Foxconn планирует инвестировать в Byton порядка $200 млн. Полученные средства стартап направит на подготовку к массовому производству электрического кроссовера M-Byte, намеченному на 2022 год.

Для Byton, испытывающего финансовые трудности, эта сделка станет самым настоящим спасением. В свою очередь, тайваньский производитель стремится диверсифицировать свой бизнес, поскольку половина его доходов в настоящее время приходится на производство смартфонов iPhone и других устройств для Apple. Сделка с производителем электромобилей Byton может означать, что Foxconn решила в рамках диверсификации сделать ставку на автомобилестроение. Тем более, что по данным источника Bloomberg, Foxconn также ведёт переговоры с другими китайскими производителями электромобилей о возможном сотрудничестве.

В начале 2020 года Foxconn объявила о планах создать совместное предприятие с Fiat Chrysler Automobiles для разработки и производства электромобилей в Китае, хотя сама она не будет участвовать в их сборке. В октябре тайваньская компания представила открытую платформу MIH, призванную помочь производителям электромобилей ускорить вывод новых моделей на рынок. Группа Foxconn также поставляет запчасти другим крупным автопроизводителям, включая Tesla.

«Бизнес, связанный с электромобилями, имеет хорошие перспективы в первой половине 2021 года», — заявил председатель Foxconn Лю Юнг-ваy (Liu Young-way) на мероприятии компании, прошедшем в Тайбэе в прошлом месяце.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 107240
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4664 раза
Поблагодарили: 1923 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Во внезапных ускорениях электрокаров Tesla виноваты сами водители, решили в Минтрансе США

Национальное управление по безопасности движения на трассах Министерства транспорта США (NHTSA) завершило проводившееся в течение года расследование жалоб водителей на самопроизвольное ускорение некоторых автомобилей Tesla, отметив при этом, что для начала полноценного расследования нет достаточных оснований.
Изображение
Хотя жалоб на этот дефект было достаточно много — NHTSA получило 246 заявлений по поводу явления «внезапного самопроизвольного ускорения», агентство заявило, что причиной в каждом случае, по которому проводился анализ, было «неправильное нажатие педали», другими словами, причина — в ошибке пользователя.

«Нет никаких доказательств каких-либо неисправностей педали акселератора, систем управления двигателем или тормозных систем, которые способствовали бы любому из упомянутых инцидентов, — сообщило агентство в отчёте, опубликованном в пятницу. — Нет также никаких доказательств того, что на неправильное использование педали влияет конструктивный фактор».

Заявления о так называемом «внезапном непредусмотренном ускорении» преследовали Tesla в течение многих лет. В 2018 году компания урегулировала большую часть предполагаемого коллективного иска по этому вопросу.

Проверка была начата в январе 2020 года в связи с «обращением по поводу дефекта» инвестора Брайана Спаркса (Brian Sparks). Он собрал более 100 жалоб по этому поводу, которые уже были поданы в NHTSA, а также по аналогичным событиям, освещавшимся в прессе, и попросил агентство провести расследование. Спаркс выразил уверенность, что речь идёт о структурном дефекте, о котором компания должна знать, но, несмотря на это, никак не реагирует. Вместе с тем, комментируя в пятницу заключение NHTSA, он заявил, что верит ему, хотя и жалоб на непредумышленное ускорение автомобилей Tesla гораздо больше, чем касательно автомобилей других производителей.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 107240
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4664 раза
Поблагодарили: 1923 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Tesla наладит выпуск электромобиля за $25 000 в Китае в следующем году

Впервые об идее выпуска более компактного по сравнению с Tesla Model 3 электромобиля стоимостью от $25 000 основатель компании Илон Маск (Elon Musk) рассказал на сентябрьском мероприятии для инвесторов. Предполагалось, что модель будет компактным хэтчбеком для рынка Европы. Как выясняется, её производство может быть налажено в Китае уже в следующем году.
Изображение
Первоначально Илон Маск заявлял, что на организацию производства компактного хэтчбека уйдёт не более трёх лет. Как и полагается, некоторые из своих амбициозных целей руководство Tesla пересматривает ради ускорения их достижения, выпуск компактного электромобиля попал в их число. Ресурс Electrek со ссылкой на Weibo сообщил, что полученные китайскими регуляторами документы Tesla указывают на готовность компании наладить в Шанхае производство новой модели стоимостью от $25 000 до конца 2022 года.

Следует понимать, что электромобили Tesla Model 3 китайской сборки уже поставляются на экспорт в Европу, но в середине этого года в окрестностях Берлина должна начать работу новая фабрика, где первоначально будут выпускаться Tesla Model 3 и Model Y. Даже если самый компактный электромобиль марки дебютирует именно в Китае, здесь он найдёт немало покупателей за счёт своей доступной цены. Не исключено, что китайский вариант этого электромобиля будет использовать батареи типа LFP — менее ёмкие, но более дешёвые по сравнению с ячейками на основе кобальта.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Новости компании Tesla

Сообщение MAXSIMUS »

Базовая версия Tesla Model Y стала доступна по цене от $41 990
Чем дороже автомобиль, тем выше норма прибыли с его продажи — в этом отношении рынок электромобилей ничем не отличается от традиционного. Tesla в силу этих причин начинает выпуск новых моделей с более дорогих комплектаций, а до базовых версий очередь доходит позже. В этом году на рынок готова выйти самая доступная Tesla Model Y стоимостью $41 990.
Изображение
Информация о данной модификации электрического кроссовера уже появилась в конфигураторе на американском сайте Tesla. За $41 990 покупатель получает кроссовер с запасом хода около 390 км по условному циклу EPA, максимальной скоростью 216 км/ч и временем разгона до 96 км/ч не более 5,3 секунды. До этого в США предлагались только версии Tesla Model Y с увеличенным запасом хода, их стоимость начиналась с $49 990.

Базовая модификация Tesla Model Y за $41 990 довольствуется приводом на заднюю ось и единственным электродвигателем, тогда как старшие предлагаются в двухмоторной компоновке с полным приводом. Новая версия Model Y всего на несколько сотен долларов дороже седана Tesla Model 3, но предлагает более практичный и популярный тип кузова. Заднеприводную Tesla Model Y, заказанную сейчас в США, покупателям придётся ожидать от двух до пяти недель.

Одновременно у покупателей Tesla Model Y появилась возможность заказать к любой комплектации кроссовера, кроме самой дорогой, третий ряд сидений за $3000. Это превращает кроссовер в семиместный с возможностью складывания двух задних рядов до состояния ровного пола при помощи электропривода. Второй ряд сидений для удобства посадки на третий отодвигается, а уровень наклона спинок можно регулировать. Пассажирам третьего ряда предлагаются зарядные порты USB Type-C. Заказанную семиместную версию Tesla Model Y американские клиенты компании тоже будут ожидать от двух до пяти недель.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 8772
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 2246 раз

Новости компании Tesla

Сообщение MAXSIMUS »

Эксперимент: что будет если вложить $500 в Tesla на неделю
Компания Tesla в последние годы часто упоминается как одна из самых динамично развивающихся и перспективных компаний мира. Это не удивительно, ведь Илону Маску удалось совершить революцию на рынке авто, создать то, что боялись делать другие — электромобили. Если еще лет 5 назад все смотрели на Tesla с недоверием, то сегодня мировые автомобильные бренды не могут угнаться за Tesla, которая уверенно лидирует по рыночной доле и продажам электрокаров.
Изображение
За первое полугодие 2020 года Tesla имеет долю рынка в 28%, продав 179 050 электромобилей. В то же самое время 3 ближайших преследователя вместе взятые продали практически столько же — 176 617 электромобилей.
Tesla обыгрывает не только бренды, но и целые автоконцерны, которые являются владельцами сразу нескольких брендов. Ближайший преследователь Volkswagen Group отстал на 55 000 проданных электрокаров. Возможно, что крупнейшие автопроизводители немного сократят отставание от детища Илона Маска по итогам 2020 года, но скинуть лидера у них вряд ли получится в ближайшие несколько лет.

Рост акций Tesla вполне оправдан рыночным положением компании, ее безусловным лидерством и продажами.

За 2020 год акции компании подорожали в цене на 685% — с $85 до $667.

То есть если бы вы инвестировали в Tesla в начале года $500, то сегодня ваш капитал вырос бы до $3925.

Теперь к эксперименту. Проверим, сколько можно заработать, если инвестировать в акции Tesla $500 всего на 1 неделю? Мы брали недельные интервалы и оценивали поведение стоимости акций за каждую неделю в 2020 году.

Результаты получились весьма интересные
Из 49 недель в 2020 года акции Tesla росли 30 недель и снижались в цене 19 недель.
Самый продолжительный период роста длился 7 недель, в самом начале года до обвала фондовых рынков на фоне распространения пандемии COVID-19. За это 7 недельный период акции компании подорожали на 57%.
Самый продолжительный период спада длился 4 недели, как раз в период обвала фондовых рынков в конце февраля и марте. За этот период акции компании подешевели на 38,4%. Однако даже в том случае, если бы вы купили акции в начале года по $85, они максимально опускались в цене до $70 или на 17,6%.
Средняя динамика роста в положительные недели составляет 10,6%.
Средняя динамика спада в отрицательные недели составляет -5,7%.
Максимальный недельный рост 29,3%, минимальный 0,3%.
Максимальное падение за неделю -20,2%, минимальное -0,1%.
Ну и наконец средняя динамика роста в неделю составила 4,3%.
Учитывая среднестатистический показатель, инвестировав всего на 1 неделю $500 в акции компании Tesla, вы могли бы получить прибыль в размере 4,3% или +$21,5.

Если бы вам удалось инвестировать в самую удачную неделю, вы получили бы +$146,5, а в самую неудачную потеряли бы $101.

Еще одно интересное наблюдение, которое нам удалось сделать — если не брать в расчет обвал рынка из-за официального объявления пандемии, то более двух недель подряд акции Tesla не падали в цене. После двухнедельного снижения всегда был период подъема от 2 до 5 недель. Соответственно, если вы решили инвестировать в акции Tesla, то стоит посмотреть на недельный график. Если последние 2 недели «красные», то шансы на удачное инвестирование в акции существенно возрастают.


Currency.com
На платформе более 1500 активов: криптовалюты, токенизированные акции крупнейших в мире компаний, валюты, ETF, фондовые индексы, валюты и облигации. На бирже доступна как покупка и продажа активов «физически», так и торговля с левереджем до 500х.

Материал не является финансовой консультацией. Инвестиции связаны с риском потери всех инвестиций. Успех прошлых инвестиций не означает успеха в будущем.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 107240
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4664 раза
Поблагодарили: 1923 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Электромобиль Tesla Model Y получил высшую оценку безопасности в США

Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) опубликовало результаты серии краш-тестов электрического кроссовера Tesla Model Y 2020 года выпуска. Транспортное средство хорошо справилось со всеми испытаниями и получило в каждом из них наивысшую оценку.
Изображение
Источник отмечает, что в каждом испытании Model Y получила оценку 5 из 5 звёзд. В краш-тесте на лобовое столкновение на скорости 35 миль/ч (примерно 56 км/ч) электромобиль получил высшую оценку безопасности как для водителя, так и для сидящего на переднем сидении пассажира. Аналогичные оценки были получены в краш-тестах на боковое столкновение на скорости 38,5 миль/ч (примерно 62 км/ч) и на боковое столкновение со столбом. В этих испытаниях оценка безопасности в пять звёзд была получена для пассажиров, размещённых на передних и задних сидениях. Вероятность опрокидывания Model Y в случае аварии оценена в 7,9 %, благодаря чему электромобиль получил пять звёзд и в этом испытании.

В NHTSA также отметили, что Model Y поставляется с четырьмя рекомендованными агентством технологиями безопасности: предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, динамическое торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Таким образом, Model Y присоединяется к нескольким вариантам Model S, которые также получили наивысшую оценку безопасности от NHTSA ранее. Model X и Model 3 не участвовали в тестировании агентства. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ещё не тестировал Model Y, хотя в прошлом оценивал Model 3. Этот электромобиль успешно справился с испытаниями и даже получил награду Top Safety Pick +.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авто мир»