Электромобили. Новости промышленности.

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8527
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 06 мар 2020, 17:56

Электрические автобусы начали перевозить пассажиров в центре Москвы
06.03.2020
«КАМАЗ» сообщает о том, что электробусы компании вышли на линию вместо обычных автобусов с двигателем внутреннего сгорания в центре российской столицы. Новые машины не производят никаких вредных выбросов в атмосферу.
kamaz1.jpg
В частности, электробусы «КАМАЗа» начали курсировать по маршруту № 810 в центре Москвы. Электрический транспорт следует от Рижского вокзала по проспекту Мира, Трифоновской улице и улице Образцова, Новосущевскому переулку — до Тихвинской улицы.

Таким образом, теперь электробусы курсируют по 21 столичному маршруту. В общей сложности на линиях задействованы 300 таких машин. Причём 200 из них поставлены компанией «КАМАЗ» в рамках крупного контракта с «Мосгортрансом».
kamaz2.jpg
В электробусах «КАМАЗ» применяются современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи ёмкостью 80 кВт·ч. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Восполнение запаса энергии осуществляется через полупантограф от станций ультрабыстрой зарядки.

Добавим, что электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне размещены медиаэкраны с маршрутной информацией.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8527
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 04 апр 2020, 17:14

Корея планирует развернуть тысячи скоростных зарядок для электромобилей на АЗС
04.04.2020
В будущем сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей будут столь же распространены, как и обычные заправочные станции. По крайней мере, Южная Корея поставила целью развернуть тысячи таких зарядок: в настоящее время в этой стране уже запущены первые скоростные зарядки для электрокаров на 76 АЗС.
01.jpg
Hyundai, как сообщается, сейчас реконструирует свои огромные АЗС, оснащая их зарядками для электромобилей. Hyundai сообщила изданию Electrek, что компания рассматривает АЗС как один из нескольких вариантов быстрого развёртывания зарядок для электромобилей. В декабре Hyundai также наладила партнёрские отношения с Korea Expressway Corp., оператором скоростной автомагистрали Южной Кореи, для создания сети станций быстрой зарядки в 11 остановках скоростной автомагистрали к концу 2020 года.

Журналисты поинтересовались у Hyundai, будет ли компания разворачивать сеть собственных зарядных станцией в рамках стратегии, впервые предложенной Tesla с её сетью Supercharger. Корейский автопроизводитель ответил: «Hyundai Motor стремится расширить свои возможности зарядки электромобилей по разным каналам, но детали нашего плана ещё не определены».
02.jpg
В прошлом году Hyundai Oilbank вместе с GS Caltex и SK Innovation заключили соглашение об установке и эксплуатации зарядок электромобилей на десятках заправочных станций по всей стране. Как сообщает Korea Herald, в рамках пилотного проекта, они планируют распространить новую бизнес-модель примерно на 2300 АЗС Hyundai Oilbank в Корее.

SK Energy, нефтеперерабатывающее подразделение SK Innovation, уже установило не менее 12 зарядных станцией на своих АЗС. Предполагается, что компания развернёт систему скоростной зарядки на своих 3570 АЗС и 3500 почтовых отделениях в сотрудничестве с государственной почтой Кореи.

Hyundai сообщила журналистам, что только в Сеуле уже развёрнуто 47 заправок с быстрой зарядкой. Есть также несколько в Тэгу и Пусане. Ими в основном управляют энергетические компании, включая GS Caltex, SK Energy и SK Networks.
03.jpg
В настоящее время Hyundai эксплуатирует две сверхбыстрых зарядки мощностью 350 кВт в центре для посетителей Hyundai Motorstudio. Представитель Hyundai отметил: «Зарядники для электрокаров, которые будут разворачиваться в будущем по всей стране, будут иметь аналогичные показатели по мощности зарядки. Мы планируем установить несколько таких установок на каждой зарядной станции».

Hyundai Motor и Kia Motors совместно приобрели 20-процентную долю в Ionity, немецком поставщике зарядной инфраструктуры. Компания Ionity была основана BMW, Daimler, Volkswagen Group и Ford. Между тем, в США использование АЗС для быстрой зарядки электромобилей находится в зачаточном состоянии. В настоящее время таких примеров мало, но в этом направлении работают компании Chevron, Circle K, Love's, Sheetz и WaWa. Total, BP и Shell входят в число американских нефтяных компаний, которые делают крупные инвестиции в сектор зарядки электромобилей.

Источник: https://electrek.co/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8527
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение boom » 21 апр 2020, 18:18

Электробусы «КАМАЗ» начали курсировать по новым московским маршрутам
21.04.2020
Несмотря на то, что московский общественный транспорт практически опустел в условиях самоизоляции граждан, в российской столице продолжается развитие инфраструктуры автобусов на электрической тяге.
Изображение
Как сообщается, электробусы вышли ещё на два московских маршрута — № 93 и № 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково».

Что касается маршрута № 622, то он пролегает от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар».

Таким образом, на сегодняшний день электрические автобусы курсируют по 23 столичным маршрутам. В том числе такие машины перевозят пассажиров в центре Москвы.
Изображение
Электробусы оборудованы системой климат-контроля, медиаэкранами с маршрутной информацией и USB-портами для зарядки мобильных гаджетов пассажиров.

Первые электрические машины «КАМАЗ» вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 93604
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin » 17 май 2020, 12:24

Мертворождённый электромобиль Dyson может стать донором технологий
17.05.2020
Некоторое время назад многие компании пытались бросить вызов Tesla, начав разработку собственных электромобилей. Британский производитель бытовой техники Dyson оказался в их числе. Потратив 500 млн фунтов стерлингов на разработку электромобиля, компания в итоге отказалась его выпускать, но этот проект может быть полезен конкурентам.
Изображение
От идеи наладить массовое производство электромобиля с кодовым обозначением N526 британская компания Dyson отказалась ещё в октябре прошлого года. Как пояснил её основатель сэр Джеймс Дайсон (James Dyson) в интервью The Sunday Times, данное транспортное средство было бы способно принять на борт семь человек, на одном заряде оно преодолевало бы почти 960 км. Это рекордный показатель среди легковых электромобилей, если не считать перспективный Tesla Roadster второго поколения, дебют которого теперь задерживается до 2022 года.

Секрет подобной автономности электромобиля Dyson заключается в аккумуляторах с твердотельным электролитом собственной разработки. Самое интересное, что подобный запас хода должен был обеспечиваться в условиях, далёких от «тепличных» — при передвижении в холодное (по меркам Великобритании) время года со включенными обогревателем и мультимедийной системой, при средней скорости передвижения более 110 км/ч.

Продемонстрированный Dyson прототип электромобиля N526 получил алюминиевый кузов, его снаряжённая масса достигала 2,6 тонны. Это не мешало прототипу разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а также достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Электромобиль планировалось оснащать двумя электромоторами мощностью по 200 кВт. Прототип не был простой демонстрационной моделью, Дайсон признался в интервью, что осуществлял на нём пробные поездки в условиях повышенной секретности на огороженной территории.

В разработку электромобиля основателю Dyson пришлось вложить 500 млн фунтов стерлингов собственных средств, но рыночные перспективы этого изделия оказались покрыты туманом. Стоимость одного электромобиля Dyson в рознице должна была превышать $182 000 для сохранения безубыточности, а за такие деньги покупать пусть и необычный, но не самый выдающийся с точки зрения потребительских качеств кроссовер вряд ли бы кто-то захотел.

Сам сэр Дайсон не ставит крест на идее серийного выпуска транспортных средств, он просто хотел бы делать это с выгодой для себя. Команда разработчиков готова предложить технологию изготовления аккумуляторных батарей с твердотельным электролитом заинтересованным контрагентам. Такие батареи не только превосходят литиево-ионные по эффективности, но и гораздо компактнее их.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 93604
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin » 19 май 2020, 07:23

Электромобиль Current Technology поставил новый рекорд скорости в драг-рейсинге
18.05.2020
Компания e-Spec Racecars разработала электрический автомобиль под названием Current Technology. Он смог разогнаться до 321 километров в час и тем самым поставить новый мировой рекорд скорости среди электромобилей для драг-рейсинга.
Изображение
Сборкой автомобиля занимались энтузиасты Стив Хафф (Steve Huff) и Ларри Каррелл (Larry Carrell). На протяжении большей части зимы они создали конструкцию мощностью 1950 лошадиных сил и крутящим моментом около 1355 Нм. Этих показателей удалось достичь путём использования бесщеточного электродвигателя и 800-вольтовой системы питания.

Рекордная скорость была поставлена на автотрассе Tucson Dragway, расположенном в американском штате Аризона. Автомобиль смог разогнаться до 321 километра в час и побить рекорд 2019 года. Он принадлежал легенде драг-рейсинга Дону Гарлицу (Don Garlits), который разогнался на электрическом автомобиле для драг-рейсинга до 304 километров в час.

Как правило, автомобили для скоростных заездов по прямой линии обладают мощностью до 8000 лошадиных сил, что намного больше, чем у электрического Current Technology. Большая мощность позволяет им набирать скорость в 530 километров в час и проезжать дистанции за менее чем 3,8 секунды. Но, так как электрические двигатели пока не могут похвастаться такой мощностью, достигнутый результат тоже очень впечатляет.

Драг-рейсинг — это вид соревнований, в которых необходимо преодолеть прямой участок пути длиной 402 метра за максимально короткое время. Предназначенные для этого вида гонок автомобили называются драгстерами и способны разгоняться до 100 километров в час всего за 0,8 секунд.

Помимо драгстеров, в коротких заездах могут участвовать и другие виды автомобилей.

Вернуться в «Авто мир»