Новости автомобильной промышленности

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 24 мар 2019, 18:59

«Дуже шкода»: Skoda отказалась от озвученных в 2017 году планов построить в Украине новый завод по производству автомобилей
skoda_range_2019.jpg
Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав концерна Volkswagen AG, отказался от намерений создания нового мультибрендового завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. Об этом сообщили в украинской компании «Еврокар», комментируя публикацию в прессе о намерениях чешской компании перенести сборку автомобилей из Украины в Сербию.

Отмечается, что это решение не связано с намерением перемещения производства из Украины, т.е. завод «Еврокар» продолжит сборку автомобилей Skoda, которую осуществляет с 2002 года в Соломоново (Закарпатская область). В 2018 года руководство «Еврокара» заявило, что рассматривает возможность производства в Украине электромобилей, батарей и других комплектующих для них.

«Skoda, определяя потенциальное место для нового мультибрендового завода, сократила выбор до четырех стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Украины среди них нет», — сообщили в компании «Еврокар».

В «Еврокаре» пояснили, что вопрос расширения производственных мощностей в Volkswagen Group в целом и в Skoda Auto в частности назрел еще несколько лет назад – на сегодня заводы Skoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим.

«Еще в 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия подготовленных трудовых ресурсов и более низкой стоимости рабочей силы (почти вдвое) по сравнению с европейскими странами», — напомнили в компании.

Однако, добавляют в «Еврокаре», за это время Украина так и не предложила условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.

«В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении еще в 2016 году, не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей, не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей, которые внесены в повестку еще в начале года», — констатируют в компании.

В то же время, добавляют в «Еврокаре», активно либерализируется ввоз б/у авто, фактически хаотизируя авторынок и загоняя все дальше в теневой формат, тогда как к легальному бизнесу предъявляются высокие требования.

«К сожалению, Украина не выдержала конкуренции в борьбе за крупного инвестора. Можно сказать, что она даже не вступала в борьбу за 1,4 млрд евро инвестиций, 5 тыс. новых рабочих мест и возможность производства 300 тыс. автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 млрд евро», — заключили представители «Еврокара».

Напомним, что первые новости о возможности построить в Украине новый завод по производству автомобилей Skoda появились весной 2017 года. Об этом было заявлено по результатам встречи премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с главой правления Skoda Бернхардом Майером. Руководители Skoda назвали Украину одной из перспективных площадок для строительства нового предприятия, но окончательное решение по этому поводу тогда не приняли.

В свою очередь Владимир Гройсман заявил, что украинское правительство заинтересовано в расширении сотрудничества со Skoda и пообещал оказать поддержку, необходимую для реализации проекта. В частности, речь шла о том, что Кабмин может посодействовать в обустройстве производственной территории и обучении персонала, а также ввести льготы в сфере местных налогов.

Источник: Экономическая Правда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 08 апр 2019, 20:00

Toyota готова бесплатно поделиться своими патентами на электромобили
08.04.2019
В большинстве случаев автомобилестроительные компании внимательно следят, чтобы созданные ими технологии держались в секрете от потенциальных конкурентов. Всё, что связано с уникальными торговыми предложениями (УТП), которые позволяют получить преимущества над конкурентами, надёжно охраняется от посторонних глаз.

Сетевые источники сообщают, что компания Toyota готова бесплатно поделиться тысячами собственных патентов в сфере разработки транспортных средств с электрическим приводом. Это означает, что любая компания, планирующая выпускать электрические или гибридные автомобили, может бесплатно использовать технологии Toyota. Компания также готова помочь разобраться в чертежах и патентной документации, но за эту услугу придётся заплатить.
18922.jpg
Отметим, что Toyota готова предоставить доступ к 23 740 патентам, которые были зарегистрированы за последние десятилетия развития гибридных технологий. Среди прочего в документации можно отыскать технологии, позволяющие ускорить производство и внедрение автомобилей, оснащённых электрическими и гибридными силовыми установками.

Представители компании отмечают, что за последнее время значительно выросло число запросов, получаемых производителем относительно электрификации автомобилей. Запросы поступают от компаний, которые признают важность и значимость популяризации гибридных и электрических транспортных средств. Всё это подтолкнуло Toyota к тому, чтобы предложить сотрудничество всем желающим. В компании отмечают, что если в последующее десятилетие численность используемых по всему миру электрических транспортных средств серьёзно увеличится, то Toyota хочет стать одним из участников, обеспечивающих поддержку этого процесса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 11 апр 2019, 18:50

Генеральный директор Ford считает, что компания переоценила автомобили с автономным управлением
11.04.2019 Владимир Фетисов
Генеральный директор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) подтвердил намерение компании выпускать транспортные средства с автономным управлением, но признал, что на начальных этапах такие автомобили будут иметь ограничения. Он считает, что компания ошиблась с оценкой сроков, необходимых для разработки и введения в эксплуатацию полноценных беспилотных авто. Он также сообщил, что, несмотря на планы компании по созданию полноценного автопарка самоуправляемых машин к 2021 году, их использование будет ограничено.
dims (2).jpg
Заявление Хакетта было сделано через несколько месяцев после того, как широкой публике была изложена стратегия развития сегмента, связанного с автономным транспортом. Инвестиции Ford в этой сфере впечатляют: в общей сложности в развитие технологий до 2023 года уже вложено свыше $4 млрд. Более $1 млрд получила компания Argo AI, специалисты которой занимаются созданием системы автономного вождения. В настоящее время беспилотники Ford тестируются в Майами, Вашингтоне и некоторых других американских городах.

Стоит отметить, что спустя несколько лет ажиотажа и вложения огромных денег в развитие технологий, компании начинают говорить о том, что ожидания от автономного транспорта, возможно, были завышены. Несколько дней назад представители Uber сообщили о том, что автономный парк компании ещё долго будет находиться на этапе тестирования. В конце 2018 года Waymo всё же смогла запустить службу беспилотного такси, но широкого распространения сервис пока не получил, продолжая функционировать лишь в строго оговорённых районах Финикса в штате Аризона.

Источник:https://3dnews.ru/985719
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости автомобильной промышленности

Сообщение Admin » 12 апр 2019, 19:33

Huawei может представить свой первый автомобиль на Шанхайском автосалоне
12.04.2019
Не секрет, что в последнее время компания Huawei столкнулась с проблемами из-за торговой войны между Китаем и США. Ситуация, связанная с проблемами безопасности сетевого оборудования, выпускаемого Huawei, также остаётся неразрешённой. Из-за этого усиливается давление ряда европейских стран на китайского производителя.

Всё это не мешает Huawei развиваться. В прошлом году компания сумела добиться значительного роста бизнеса, связанного с производством потребительской электроники, удалось выйти на доминирующую позицию внутри китайского рынка смартфонов и др.
11.jpg
Сетевые источники сообщают о том, что компания не намерена останавливаться на достигнутом и планирует выйти на автомобильный рынок. По некоторым данным, на грядущем автосалоне в Шанхае может быть представлен первый автомобиль производства Huawei. Также говорится, что разработка транспортного средства велась совместно с компанией Dongfeng Motor, которая является государственным автопроизводителем.

Известно, что не так давно Huawei и Dongfeng Motor заключили сделку с властями Сянъяна на общую сумму в 3 млрд юаней, что приблизительно равно $446 млн. В рамках подписанных договорённостей будет вестись совместная разработка облачных платформ для автомобилей, создание автономных систем вождения с использованием сетей 5G и др.

В ходе подписания договора широкой публике продемонстрировали прототип микроавтобуса. Однако, каким будет будущий автомобиль Huawei и будет ли вообще, пока неизвестно. Шанхайский автосалон распахнёт свои двери в конце этого месяца. Не исключено, что в ходе его проведения станет известна новая информация о загадочном транспортном средстве Huawei.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 03 май 2019, 18:50

Гибрид 2020 Toyota Prius Prime получил поддержку Apple CarPlay и Amazon Alexa
03.05.2019
Японская корпорация Toyota сообщила о том, что все версии гибридного автомобиля Prius Prime модельного ряда 2020 года получат поддержку системы Apple CarPlay.
toyota1.jpg
Напомним, что Apple CarPlay позволяет использовать автомобильный медиацентр в комплексе со смартфоном для совершения звонков, взаимодействия с картами, прослушивания музыки, обмена сообщениями и пр. Управление осуществляется при помощи сенсорного экрана или голосового помощника. Кстати, новый гибрид Prius Prime позволит взаимодействовать с интеллектуальным голосовым ассистентом Amazon Alexa.

Среди других особенностей автомобиля корпорация Toyota выделяет два дополнительных порта USB для пассажиров на заднем ряду сидений, новое пятиместное исполнение салона, акценты чёрного цвета в отделке интерьера и пр.
toyota2.jpg
Модель 2020 Toyota Prius Prime оборудована экономичной бензоэлектрической силовой установкой. Утверждается, что на полной заправке и полной зарядке гибрид может преодолеть расстояние до 1024 км. Исключительно на электротяге машина может проехать приблизительно 40 км.

В продажу гибридный автомобиль поступит предстоящим летом. Цена в зависимости от комплектации составит от $27 600 до $33 500 долларов США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 04 май 2019, 12:54

Видео: робомобиль Waymo распознаёт детей и прогнозирует поведение велосипедистов
03.05.2019
Waymo, дочернее предприятие холдинга Alphabet, специализирующееся на разработке технологий автономного вождения, опубликовало в рамках рекламной кампании пару видеороликов, посвящённых безопасности движения самоуправляемых автомобилей.
1_EM5DO3idvRu3-k_HS_b92Q-1.jpg
В них демонстрируется, как система автономного вождения Waymo распознает и реагирует на два наиболее уязвимых «объекта» на дороге: школьников и велосипедистов.

«Безопасное общее пользование дорогой — важная часть вождения. — сообщила главный специалист по безопасности Waymo Дебора Херсман (Deborah Hersman), — И „водитель“ Waymo неустанно сканирует объекты вокруг автомобиля, включая пешеходов, велосипедистов, транспортные средства, дорожных рабочих, животных и препятствия, а затем прогнозирует их будущее движение на основе такой информации, как скорость, траектория и дорожная ситуация».

В первом видео Waymo, где самоуправляемый автомобиль пересекает переполненный школьный переход, используется разделённый экран, где на правой стороне отражается ситуация, как её видит человек — регулировщик, дети на пешеходном переходе, а на левой стороне показано, как „видит“ обстановку система автоматизированного управления — люди в поле зрения (жёлтые объекты), припаркованные автомобили (объекты пурпурного цвета), и движущиеся транспортные средства (объекты зелёного цвета).

Второе видео Waymo демонстрирует способность виртуального водителя предсказать поведение велосипедиста. В видеоролике система автомобиля прогнозирует, что велосипедист переместится на полосу движения машины, чтобы объехать припаркованный прицеп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 06 май 2019, 19:10

В Амстердаме через 11 лет запретят автомобили с дизельными и бензиновыми моторами
06.05.2019 Дмитрий Мякин
Полный переход на использование автомобилей с нулевыми токсичными выбросами не вызывает сомнений, но одно дело рассуждать о каком-то неопределённом будущем, а другое — когда конкретный город называет точные сроки исчезновения с его улиц транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Одним из таких городов стала столица Нидерландов Амстердам.
01.jpg
Недавно власти Амстердама объявили, что с 2030 года в городе будет запрещено движение машин с двигателями, работающими на дизельном топливе и бензине. Идти к цели мегаполис намерен поэтапно, причём первый этап будет реализован уже в следующем году, когда выезд на улицы города будет закрыт для дизельных автомобилей, выпущенных до 2005 года.

Второй этап предполагает введение с 2022 года запрета на движение в центре столицы загрязняющих атмосферу автобусов, а ещё через три года по Амстердаму нельзя будет прокатиться на мопеде или прогулочном катере с ДВС.
02.jpg
Надо отметить, что уже сейчас многие жители и гости голландской столицы используют для передвижения по городу велосипеды. Тем не менее, по данным представителей местной системы здравоохранения, на дорогах и водных путях ещё слишком много транспорта, отравляющего воздух своими выхлопами и сокращающего тем самым продолжительность и качество жизни горожан.

В качестве альтернативы машинам с бензиновыми и дизельными моторами предлагается использовать с 2030 года автомобили на электрической тяге и водородном топливе. Однако для реализации этой программы местным властям придётся «раскошелиться» на установку свыше 23 000 зарядных станций для электромобилей, считают независимые эксперты. Сейчас же в Амстердаме количество автомобильных «зарядок» составляет всего лишь порядка 3000. Кроме того, электрокары и другие виды экологически чистых транспортных средств стоят дороже аналогов на бензине и солярке и ряду жителей могут оказаться не по карману.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 08 май 2019, 19:32

Porsche и Fiat выплатят многомиллионные штрафы из-за дизельгейта
08.05.2019
Во вторник стало известно о вынесении прокуратурой Штутгарта штрафа в размере 535 млн евро компании Porsche в связи с участием в скандале из-за мошенничества с показателями тестирования дизельных автомобилей Volkswagen Group на уровень выбросов вредных веществ, разразившемся в 2015 году.
До недавнего времени власти Германии относительно сдержанно относились ко вскрывшимся фактам использования брендами VW Group — Volkswagen, Audi и Porsche — незаконного программного обеспечения в своих дизельных транспортных средствах, чтобы скрыть истинное количество выбросов оксидов азота, которые выделялись во время движения в реальных условиях.

Отметим, что власти США довольно жёстко отнеслись к попыткам VW Group и её руководителей ввести в заблуждение своих клиентов и общество в целом касательно безопасности для окружающей среды реализуемых автомобилей.

Компания Porsche подтвердила получение уведомления о штрафе, добавив, что «уведомление о штрафе в полном объёме завершает расследование об административном правонарушении», проведённое прокуратурой. Вместе с тем компания отметила, что «никогда не разрабатывала и не производила дизельные двигатели».

«Осенью 2018 года Porsche объявила о полном отказе от использования дизельных двигателей и полностью сосредоточилась на разработке современных бензиновых двигателей, высокопроизводительных гибридных силовых агрегатов и электрической мобильности», — указано в сообщении бренда.
В конце прошлой недели также стало известно, что судья окончательно утвердил соглашение между Fiat Chrysler и Министерством юстиции США, согласно которому автопроизводитель выплатит многомиллионные штрафы в связи с нанесением вреда окружающей среде, а также $305 млн в виде компенсации клиентам. «Большинство владельцев автомобилей получат выплату в размере $3075», — сообщает агентство Reuters. Что примечательно, поставщик автозапчастей Robert Bosch GmbH выплатит $27,5 млн в рамках урегулирования конфликта Fiat с клиентами, поскольку именно он предоставил незаконное программное обеспечение для контроля выбросов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 01 июл 2019, 18:06

Крупная реорганизация в Ford приведёт к сокращению 12 000 рабочих мест
01.07.2019 [10:03], Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, Ford запускает новую бизнес-модель и новое семейство автомобилей в рамках крупнейшей кампании по реорганизации за всю историю своего бизнеса в Европе. Кроме того, автопроизводитель намерен улучшить свои финансовые результаты в этом году, что позволит проложить путь к устойчивой прибыльности в будущем.
Представители Ford говорят о том, что бизнес компании в Европе станет более целенаправленным, позволяющим получать большую прибыль благодаря концентрации внимания на потребностях клиентов и более рациональной структуре. Новая европейская бизнес-модель компании начнёт действовать 1 июля и будет сформирована из трёх подразделений. Речь идёт о коммерческих транспортных средствах, пассажирских транспортных средствах и подразделении, занимающимся импортом авто. Каждое подразделение получит руководителя, а также людей, ответственных за разработку, производство и маркетинг.

Ещё Ford освежает и расширяет серию выпускаемых автомобилей, готовясь представить в ближайшие пять лет минимум три новые модели. Ожидается пополнение семейства внедорожников Ford, а также появление обновлённых гибридных версий моделей Kuga, Puma и Explorer. Производитель намерен реализовать улучшенную систему экономии топлива и сокращения вредных выбросов, используя для этого новые гибридные и полностью электрические двигатели.

В сообщении говорится о том, что Ford намеревается закрыть или продать 6 европейских заводов по сборке и производству компонентов. Предположительно речь идёт о моторном заводе в Южном Уэльсе, трансмиссионном заводе во Франции, трёх заводах в России, а также одной фабрике в Словакии. Ожидается, что к концу следующего года производственное присутствие Ford в европейском регионе сократится до 18 заводов, тогда как на начало этого года их было 24. В общей сложности к концу 2020 года примерно 12 000 рабочих мест будет сокращено.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 07 июл 2019, 19:24

Генеральный директор BMW уходит со своего поста
06.07.2019 Владимир Фетисов
После четырёхлетнего пребывания в должности генерального директора BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger) намерен уйти в отставку, не добиваясь продления своего контракта с компанией, который истекает в апреле 2020 года. Вопрос о преемнике 53-летнего Крюгера будет рассмотрен советом директоров на следующей встрече, которая запланирована на 18 июля.
800.jpg
За последние годы мюнхенская компания столкнулась с серьёзным давлением, влияющим на автомобильную промышленность. Прежде всего, стоит отметить высокие затраты на разработку автомобилей, соответствующих строгим нормам выбросов вредных веществ в Европе и Китае. Кроме того, компания вкладывает серьёзные средства в разработку автономных транспортных средств, стараясь конкурировать с другими участниками сегмента вроде Waymo и Uber.

В 2013 году был запущен электрокар BMW i3, который стал одним из первых на рынке. Однако дальнейшее развитие направления было не слишком быстрым, поскольку компания решила сконцентрироваться на производстве гибридных авто, объединяющих в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку. В это время активные действия Tesla позволили американской компании занять одну из лидирующих позиций по объёмам продаж электрических автомобилей премиального уровня.

По словам директора Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанда Дуденхоффера (Ferdinand Dudenhoeffer), ставший главой BMW в 2015 году Крюгер был «слишком осторожен». Дуденхоффер также отметил, что компания не смогла использовать имеющееся преимущество для выведения на рынок нового поколения автомобилей на электрической тяге.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Авто мир»