Авто мирАвто технологии

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 353 раза

Авто технологии

Сообщение boom » 24 мар 2019, 19:05

В Норвегии установят первые в мире беспроводные зарядные станции для электромобилей такси мощностью 75 кВт
Норвегия продолжает демонстрировать успехи на ниве электрификации своего автопарка. По итогам прошлого года эта страна довела количество электромобилей на своих дорогах до 200 тысяч штук, а сейчас собирается установить в своей столице скоростные зарядные станции для беспроводной (индукционной) зарядки такси.

Проект будет осуществлен компаниями Fortum и Momentum Dynamics совместно с городскими властями Осло. Зарядные площадки установят на парковках и площадках, где такси чаще всего ожидают своих клиентов — то есть вблизи Центрального вокзала и крупных торговых центров.

Электромобили такси понадобится оснастить приемными индукционными блоками, при этом зарядка батарей начнется автоматически, стоит такси занять специальную площадку. Авторы проекта отмечают, что используемое оборудование позволит получить мощность заряда до 75 кВт.

Ранее власти Осло взяли на себя обязательство сделать все автомобили такси электрическими уже к 2023 году. В данный момент участники проекта приглашают к сотрудничеству автопроизводителей, которые готовы предоставить подходящие под эти требования электромобили.

Отметим, что по итогам 2018 года в Норвегии было зарегистрировано порядка 200 тыс. электромобилей, при этом 160 тыс. электромобилей было приобретено новыми и только 40 тыс. — бывшими в употреблении, то есть доля новых автомобилей в Норвегии составляет 80%. В структуре продаж новых легковых автомобилей в Норвегии электромобили заняли долю в 31,2% (для сравнения, в США тот же показатель составил 1,2%), то есть каждый третий приобретенный автомобиль был электрическими, а самыми популярными моделями стали Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, BMW i3, Tesla Model S и Kia Soul EV.

Источник: The Verge
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 353 раза

Авто технологии

Сообщение boom » 08 апр 2019, 19:56

В Volkswagen начаты испытания автопилота четвёртого уровня
08.04.2019
Концерн Volkswagen объявил о начале тестирования в Гамбурге самоуправляемых автомобилей, оснащённых системой автопилотирования четвёртого уровня.
vw1.jpg
Транспортные средства с четвёртым уровнем автоматизации могут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Предусмотрен также пятый уровень автоматизации: он предполагает, что автомобили движутся полностью автономно на протяжении всей поездки — от начала и до конца.
DB2019AL00704_large.jpg
Сообщается, что концерн Volkswagen оборудовал автопилотом четвёртого уровня электромобили e-Golf. В испытаниях в Гамбурге принимают участие пять таких машин.

Тестовые автомобили оснащены одиннадцатью лазерными сканерами, семью радарами и четырнадцатью камерами. В багажном отделении располагается вычислительный узел, который по производительности сопоставим с 15 обычными ноутбуками.
DB2019AU00478_large.jpg
Любопытно, что каждую минуту автопилот генерирует до 5 Гбайт данных. Система за миллисекунды с высочайшей точностью фиксирует и обрабатывает информацию о пешеходах, велосипедистах, других автомобилях, перекрёстках, приоритете проезда, припаркованных автомобилях и перестроениях в транспортном потоке.

В рамках испытаний робомобили e-Golf будут совершать поездки по трёхкилометровому маршруту внутри Гамбурга. На водительском месте будет всегда находиться специально подготовленный пилот, готовый в любой момент взять управление на себя.
DB2019AL00705_large.jpg
Добавим, что в настоящее время в Гамбурге идёт строительство тестового девятикилометрового участка, который будет оснащён всей необходимой инфраструктурой для использования автоматизированного управления и обмена данными с информационными сетями. Завершение подготовки объекта запланировано на 2020 год. К дате окончания работ в Гамбурге должна быть поэтапно проведена модернизация светофоров: они будут оборудованы модулями для обмена информацией в системах «инфраструктура — автомобиль» (I2V) и «автомобиль — инфраструктура» (V2I).

Источник:

Volkswagen
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Авто технологии

Сообщение Admin » 31 май 2019, 19:30

В Jaguar Land Rover разработано сенсорное рулевое колесо

Компания Jaguar Land Rover сообщила о разработке «умного» рулевого колеса, которое поможет повысить безопасность дорожного движения.
jag2.jpg
Речь идёт об особой сенсорной «баранке» с интегрированными нагревательными элементами. Повышая температуру с той или иной стороны, это колесо подаст сигнал о необходимости поворота налево или направо.

Ожидается, что разработка поможет автомобилистам при езде в сложных условиях. Система может быть полезна в условиях низкой видимости, например, во время дождя, в гористой или лесной местности.

Тепловые сигналы функционируют на обеих сторонах рулевого колеса, показывая направление для поворота. Температура рулевого покрытия резко меняется в большую или меньшую сторону на 6 градусов Цельсия. Если необходимо, водитель также может настроить разницу температур по своим предпочтениям.
jag1.jpg
Не исключено, что предложенная технология в перспективе найдёт применение в самоуправляемых автомобилях. Система может использоваться на подрулевых лепестках переключения передач, чтобы обозначить переход управления от водителя к автопилоту.

«Исследования показали, что температурные подсказки могут также использоваться для неэкстренных уведомлений, где вибрация лишь излишне отвлекает водителя, в частности, при предупреждении о низком уровне топлива. Такой способ информирования также является альтернативой звуковых оповещений в тех случаях, где излишний шум в салоне препятствует комфортному общению пассажиров», — отмечает Jaguar Land Rover.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 353 раза

Авто технологии

Сообщение boom » 05 июн 2019, 18:59

GM и Michelin снабдят пассажирские автомобили безвоздушными шинами
05.06.2019 Сергей Карасёв
Компании Michelin и General Motors (GM) анонсировали безвоздушные шины нового поколения: изделие получило название Michelin Uptis Prototype, или Unique Puncture-proof Tire System.
PrototypeWheels09.jpg
Безвоздушные (или непневматические) покрышки не предполагают наличие герметичной камеры. Вместо этого используется массив особых деформируемых спиц.
PrototypeWheels04.jpg
Шины данного типа обеспечивают ряд преимуществ перед традиционными решениями. Прежде всего непневматические покрышки не боятся проколов, порезов и других повреждений, поскольку в них нет герметичной камеры. По той же причине безвоздушные шины не теряют эксплуатационные характеристики из-за недостаточного или избыточного давления.
PrototypeWheels11.jpg
Кроме того, повышается безопасность движения, поскольку автомобилист не рискует потерять управление над машиной из-за прокола во время движения. Наконец, снижаются затраты на производство и утилизацию покрышек.
PrototypeWheels14.jpg
Компания GM начнёт испытывать шины Michelin Uptis Prototype в реальных дорожных условиях уже в текущем году. Покрышки будут установлены на электрические автомобили Chevrolet Bolt.

Выпуск коммерческих пассажирских автомобилей, оборудованных безвоздушными шинами, GM рассчитывает организовать в 2024 году.

Источник:

General Motors
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7964
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 353 раза

Авто технологии

Сообщение boom » 14 июн 2019, 19:52

Hyundai возьмёт на вооружение искусственный интеллект ради повышения безопасности
14.06.2019 [18:09], Сергей Карасёв
Компания Hyundai Motor объявила о сотрудничестве с израильским стартапом MDGo с целью разработки систем автомобильной безопасности следующего поколения.
med1.jpg
Фирма MDGo специализируется на системах искусственного интеллекта (ИИ) для здравоохранения. В рамках партнёрства MDGo поможет Hyundai создать ряд служб «подключённого автомобиля», которые позволят наладить более тесное взаимодействие между автомобильной отраслью и здравоохранением.

Речь, в частности, идёт о разработке платформы на базе искусственного интеллекта, которая сможет предсказывать тяжесть травм водителя и пассажиров при аварии, позволяя заранее оценить объём необходимой медицинской помощи.

В системе анализа травм MDGo используется сложный ИИ-алгоритм, который учитывает различные параметры столкновения и их влияние на пассажиров. Благодаря различным автомобильным датчикам и технологии MDGo Hyundai Motor сможет отправлять спасателям исчерпывающие данные о вероятной тяжести повреждений и активации автомобильных систем безопасности.
med2.jpg
«ИИ-технология MDGo анализирует эти аварии и собирает многочисленные данные, просчитывая различные сценарии того, что могло случиться с пассажирами и автомобилем. В течение семи секунд после столкновения в аварийно-спасательные службы направляется подробный отчёт о возможных повреждениях, написанный языком точных медицинских формулировок», — отмечает Hyundai.

Таким образом, службы спасения смогут заранее подготовиться к оказанию необходимой медицинской помощи. Это поможет сэкономить время и спасти человеческие жизни.

Важно отметить, что ИИ-система постоянно обучается и совершенствует свой анализ различных аварийных ситуаций. Иными словами, по мере накопления данных прогнозы, выдаваемые системой, будут становиться всё более точными.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авто мир»