Авто мирНовости Tesla

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Новости Tesla

Сообщение boom » 17 июл 2018, 19:32

После аварии Tesla Model 3 с несколькими переворотами кабина сохранила целостность, а водитель не получил серьёзных травм
dims-7.jpg
Электромобиль Tesla Model 3 должен быть достаточно безопасным, так как компания уже не новичок в автомобилестроении. И хотя официальные краш-тесты пока не подтвердили прочность этого автомобиля, реальные жизненные условия позволяют оценить, насколько хорошо инженеры справились со своей работой.

Пользователь Reddit с ником StapleGun рассказал об одной из первых аварий Model 3, в которой автомобиль перевернулся. При этом электромобиль хорошо справился с задачей защиты водителя от негативных последствий аварии. Отмечается, что жена пользователя StapleGun ехала в Tesla Model 3 в левой полосе со скоростью около 70 миль в час (около 113 км/ч). При этом электромобиль столкнулся с другим автомобилем, который двигался в средней полосе. В результате столкновения Model 3 ударился об бетонный разделительный барьер. Сила удара была такой, что от автомобиля оторвалось переднее колесо со стороны водителя. После этого автомобиль продолжил движение, опрокинулся и перевернулся несколько раз. Лишь после этого он остановился, приземлившись на крышу. Второй автомобиль, участвовавший в аварии, также ударился об ограждение, но с меньшей силой.

Оказавшиеся поблизости люди попытались помочь водителю Model 3 выбраться из опрокинувшегося автомобиля. При этом удалось опустить боковое окно на двери водителя и открыть дверь обычной кнопкой, не прибегая к аварийному открытию. Жена StapleGun чувствовала себя хорошо, однако в качестве предосторожности всё же отправилась в больницу в карете скорой помощи. В медицинском учреждении было установлено, что она получила компрессионный перелом одного из позвонков. Ей оказали необходимую медицинскую помощь и отпустили домой через несколько часов. Среди прочих травм, полученных во время аварии упоминаются небольшой фрикционный ожог, полученный от контакта с подушками безопасности, и несколько синяков. Также на следующий день женщина испытывала общую болезненность, что неудивительно после столь серьёзной аварии.

Как отмечает StapleGun, автомобиль Tesla Model 3 оказался эффективным с точки зрения безопасности. Подушки безопасности обеспечили защиту водителя во время переворотов (в том числе подушка для ног под рулевым колесом, о которой он даже не знал). Кабина оказалась совершенно неповреждённой. Лобовое стекло и стеклянная крыша, очевидно, были разбиты, но они вообще не проникли в кабину.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости Tesla

Сообщение RomaamoR » 08 авг 2018, 16:24

Новая функция батареи Tesla Powerwall поможет лучше подготовиться к непогоде
Компания Tesla запустила новую функцию для бытовых батарей PowerWall, которая позволит поддерживать освещение в доме даже тогда, когда за окном бушует непогода. Получившая название «Storm Watch», функция будет проверять в автоматическом режиме прогноз погоды и производить полную зарядку аккумулятора если надвигается буря, чтобы обеспечить резервное питание в вашем доме во время ненастья. Эта функция, о которой первым сообщил ресурс Electrek, была добавлена в последнем обновлении Android-приложения Tesla.
sm.dims.750.jpg
Следует отметить, что подробностей о новой функции не так уж и много. Tesla просто сообщила, что «для клиентов Powerwall с технической поддержкой и в отдельных регионах Tesla автоматически определит предстоящие бури и создаст запас энергии». Один из клиентов компании сообщил, что согласно описанию приложения, после завершения бури «система вернётся к прежним настройкам». В любом случае, появление этой функции у Powerwall является весьма своевременным в связи с приближением сезона ураганов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости Tesla

Сообщение RomaamoR » 13 авг 2018, 12:00

На Илона Маска подали в суд за твит о приватизации компании Tesla
musk345_22078.jpg
Акционеры не оценили намерения CEO компании Tesla Илона Маска выкупить все акции.
Как пишет AIN со ссылкой на Bloomberg, причиной иска к изобретателю и самой Tesla стал недавний твит, в котором Маск заявил о своем желании приватизировать компанию с ценой $ 420 за акцию. Сейчас у него только 20% акций компании.

Жалоба состоит в том, что Маск опубликовал заведомо ложную финансовую информацию, в результате чего пострадали «все покупатели ценных бумаг Tesla». После твита руководителя компании цена акций выросла с $ 344 до $ 380, но затем снова упала.

«Заявление Маска о том, что у него есть надежное финансирование, была преднамеренной и серьезно повлияла на рынок. Поскольку финансирование в Маска не было, он выпустил на рынок ложную информацию, которая вводит в заблуждение, заставив покупателей акций Tesla 7 августа (после 12:48) покупать ценные бумаги по искусственно завышенным ценам. Очевидно, пострадали все покупатели ценных бумаг Tesla » , - заявил акционер компании Калман Исаакс.

Сейчас делом занимается Комиссия США по ценным бумагам и биржам. Она проверяет информацию о «надежное финансирование» Маска. Кроме того, против компании начали подавать иски и другие инвесторы: по мнению адвокатов, у них есть причины жаловаться на Маска.

Ранее MediaSapiens писал, что этот сообщение Илона Маска уже стал мемом в Твиттере . Пользователи пишут разные статусы, добавляя в конце фразу «финансирование обеспечено».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости Tesla

Сообщение boom » 29 сен 2018, 12:06

Акции Tesla рухнули на фоне подозрения Илона Маска в мошенничестве
В пятницу, 28 сентября, акции Tesla упали сразу на 13 % на фоне новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) намерена добиваться ухода Илона Маска (Elon Musk) с поста генерального директора компании. Накануне SEC подала иск в федеральный суд Манхэттена в отношении главы производителя электромобилей. Поводом для действий регулятора стало опубликованное Маском сообщение в Twitter от 7 августа 2018 года, в котором он заявил о намерении выкупить акции Tesla и тем самым превратить её из публичной в частную компанию.
01.jpg
В том твите Илон Маск выразил готовность приобрести ценные бумаги Tesla по цене $420 за штуку, что примерно на 20 % превышало их тогдашнюю стоимость. Он также утверждал, что уже нашёл инвестора, готового профинансировать эту сделку, после чего акции Tesla резко подорожали.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США считает, что господин Маск не имел оснований делать подобные заявления и попросту ввёл инвесторов в заблуждение. Делом также заинтересовалось Министерство юстиции, которое начало уголовное расследование в отношении предпринимателя и миллиардера, подозревая его в мошеннических действиях. Кроме того, стало известно об исках нескольких акционеров Tesla, поданных сразу после объявления о проверке SEC. Инвесторы считают, что тот злополучный твит был незаконной попыткой манипулировать стоимостью ценных бумаг компании.
02.jpg
Однако, как сообщают информационные агентства, у Илона Маска была возможность урегулировать претензии во внесудебном порядке. По сведениям осведомлённых источников, SEC предлагала гендиректору Tesla выплатить символический штраф и заключить соглашение, приняв ряд условий, в том числе касающихся ограничения возможности публикации информации, способной повлиять на решения акционеров. Маск предложение регулятора отклонил, назвав обвинения в свой адрес несправедливыми.

Если суд удовлетворит исковые требования, то Илон Маск в лучшем случае лишится должности руководителя Tesla и права занимать руководящие посты в публичных акционерных компаниях. В худшем — получит тюремный срок, если его вину признает Минюст.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости Tesla

Сообщение boom » 30 сен 2018, 08:30

Илон Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla
Основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) под давлением разразившегося вокруг него скандала принял решение покинуть пост председателя совета директоров компании. Об этом стало известно в субботу, хотя ещё в четверг мировые СМИ сообщали об отказе американского миллиардера от внесудебного соглашения с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (The United States Securities and Exchange Commission, SEC).
02 (2).jpg
Илон Маск уйдёт в отставку с должности председателя совета директоров в течение 45 дней после заключения соглашения. При этом он останется работать в качестве генерального директора, но выдвигать свою кандидатуру на выборах нового председателя и занимать этот пост в течение трёх ближайших лет не сможет. Также он выплатит штраф в размере $20 млн. Такую же сумму предписано взыскать с Tesla, так как та не смогла обеспечить контроль за публикациями своего главы.

Все деньги будет направлены на выплату компенсаций инвесторам, чьи интересы пострадали. Кроме того, компания должна будет назначить двух новых независимых директоров в свой совет, создать новый комитет независимых директоров и предпринять меры для контроля за коммуникациями Маска.
01 (4).jpg
Напомним, что в минувший четверг SEC обратилась с жалобой в федеральный окружной суд Манхэттена. Поводом для обращения стал твит Илона Маска, опубликованный им 7 августа. В том сообщении говорилось о готовности миллиардера выкупить все акции производителя электромобилей по цене, на 20 % превышающей их тогдашнюю реальную стоимость, и о якобы уже найденном инвесторе, готовом профинансировать сделку. В результате обозначенных финансовых манипуляций Tesla должна была из публичной акционерной компании превратиться в частное предприятие, и на фоне этих новостей её акции резко подорожали.
03.jpg
Регулятор усмотрел в объявлении Илона Маска попытку манипулировать стоимостью акций Tesla и намерение ввести в заблуждение инвесторов. Ведомство посчитало, что хоть глава Tesla и провёл несколько встреч с суверенным фондом Саудовской Аравии с целью заручиться его поддержкой, речи о конкретной сделке на момент публикации Маском сообщения в Twitter не шло, а значит, и оснований для подобных заявлений не было.

Сам основатель компании обвинения отвергал, называя их несправедливыми, а себя «глубоко опечаленным и разочарованным» сложившейся ситуацией. Кроме SEC судиться с Маском решили некоторые акционеры, а Министерство юстиции США начало уголовное расследование по факту мошеннических действий. По линии Минюста наказание для Илона Маска предусмотрено куда более суровое — вплоть до тюремного срока.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости Tesla

Сообщение boom » 01 окт 2018, 15:50

В 2016 году Tesla обещала революцию в солнечных крышах, но воз и ныне там
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) представил прототипы черепицы Tesla на основе солнечных панелей ещё в октябре 2016 года. Они были четырёх стилей и выглядели как обычный кровельный материал, но были, по существу, миниатюрными версиями традиционных солнечных панелей. Этот анонс «Солнечной крыши» тогда помог Tesla оправдать поглощение SolarCity стоимостью $2,6 млрд и показать уже через месяц видение того, что может сделать новое предприятие. Глава компании обещал, что солнечная черепица будет даже дешевле обычной на 20 % и предлагаться по цене порядка $240 за квадратный метр.

Кстати, позже группа инвесторов всё же подала иск о том, что господин Маск имел конфликт интересов, будучи председателем совета директоров SolarCity, основанной его кузенами и занимающейся производством домашних солнечных панелей. И этому делу даже был дан ход в суде. Так или иначе, но с момента памятного поклонникам Tesla анонса прошло два года — как обстоят дела с этим бизнесом?
sm.01.750.jpg
«У нас теперь есть несколько сотен домов с солнечной крышей, и все идёт хорошо. Требуется некоторое время, чтобы просто удостовериться, что такая кровля простоит в течение 30 лет, и все детали будут по-прежнему работоспособны», — сказал господин Маск во время отчёта за второй квартал Tesla в августе.

По данным агентства Reuters, по состоянию на май было введено в строй лишь 12 крытых солнечной черепицей крыш Tesla, все они расположены в Северной Калифорнии. Tesla отказалась давать более актуальные данные, но пояснила, что «сотни» упомянутых Илоном Маском солнечных крыш включают те, на которые лишь поступили заказы или которые были установлены частично. Сам руководитель Tesla не уточнял заявление.

С мая 2017 года Tesla принимает вклады в размере $1000 за предварительные заказы на солнечную черепицу, но на тот момент компания не была даже близка к массовому производству. SolarCity построила завод в Буффало, чтобы производить панели, но он пока не работает на полную мощность. На последнем ежегодном собрании акционеров компании в июне прошлого года господин Маск объяснил постоянные задержки необходимостью проведения дополнительных испытаний: «Нужно провести так много ускоренных тестов на долговечность крыши. Поэтому, прежде чем мы сможем развернуть технологию на бо́льшее количество домов, нужно убедиться, что все элементы кровли будут работать как минимум три десятилетия».

Солнечная черепица, как и традиционные большие солнечные панели, использует кремниевые элементы для преобразования солнечного света в электричество. Но оказалось, эту технологию не так просто масштабировать и массово производить. «Создание небольших панелей на самом деле сильно изменяет способ работы технологии. И это большая проблема для Tesla и, безусловно, для всей отрасли в целом — попытаться её миниатюризировать таким образом, чтобы она оставалась рентабельной и вдобавок обеспечивала очень надёжные характеристики, которые свойственны для больших панелей», — считает управляющий директор Obvious Ventures Эндрю Биби (Andrew Beebe).
sm.02.750.jpg
Три Хюн (Tri Huynh) — один из клиентов, которому Tesla уже установила солнечную крышу. Он живёт в Сан-Хосе, является владельцем Tesla Model 3 и одним из первых оформил предварительный заказ. Крыша ему была установлена в начале этого года. «На самом деле я был очень удивлён, что получил звонок, потому что ты никогда не знаешь, как всё это работает. Я думал, что будут большие задержки, даже не знал, сколько времени это займёт», — сказал он. В то время как традиционные солнечные батареи могут быть установлены за день, для монтажа этой крыши потребовался труд 10–15 рабочих в течение двух недель. Господин Хюн спросил, почему был выбран именно его дом — оказалось, это было обусловлено близостью к штаб-квартире, чтобы они могли быстро устранять возможные неполадки.

Приятный внешний вид черепицы от Tesla оказался недешёвым удовольствием: кровля обошлась господину Хуну в огромную даже по американским меркам сумму примерно в $100 тысяч — к счастью, ему всё равно нужно было менять крышу, но обычная стоила бы явно в разы дешевле. «Если честно, не думаю, что это когда-нибудь себя окупит, — считает хозяин, хотя доволен тем, что стал одним из первых и снизил расходы на электричество. — Традиционно летом мой счёт за электроэнергию составляет около $400–450. Мой последний счёт составил всего $40». Для людей, которые не нуждаются в новой крыше, но хотят использовать солнечную энергию, традиционные панели определённо дешевле.
sm.03.750.jpg
В конечном итоге цель Tesla состоит в том, чтобы сделать солнечную черепицу экономичным вариантом, частично благодаря тому, что она более долговечна, чем другие виды покрытий для крыши. Компания также обещает 30 лет генерации электроэнергии.

«Можно предположить, что эта солнечная кровельная плитка всего за несколько лет станет привлекательной по цене, если компания сможет привлечь достаточно высокий интерес рынка, на который надеется, — считает профессор по энергетике Калифорнийского университета в Беркли Дан Каммен (Dan Kammen). — Ведь это уже не просто кровельная черепица, а электростанция на крыше».

Эксперты ожидают волну спроса на установку солнечных панелей в США в течение трёх–пяти лет. Tesla обещает, что темпы установки солнечной крыши будут нарастать в этом и 2019 году. «Весьма вероятно, что у Tesla есть в наличии великие инженеры и невероятные технологи, которые смогут справиться с этим очень сложным вызовом, добившись в итоге паритета по стоимости, — сказал Эндрю Биби. — Но пока эта цель ещё далека от воплощения».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости Tesla

Сообщение boom » 25 окт 2018, 19:44

Назло скептикам: Tesla получила рекордную прибыль
1-gettyimages-489769706.jpg__1540457394__49667__vid435691e.jpg
Аналитики предсказывали компании Илона Маска рекордные убытки, а на деле та продемонстрировала в квартальном отчете рекордную прибыль. Но для автомобильного рынка в целом это довольно плохие новости
Совсем недавно аналитики с Уолл-стрит предсказывали Tesla квартальные убытки порядка $100 млн и продажи на уровне $5,7 млрд. У них были для этого основания — еще в прошлом квартале убытки компании составляли $700 млн, объем продаж — всего $4 млрд.

Жизнь распорядилась иначе. Компания Илона Маска получила $312 млн прибыли при продажах в $6,8 млрд, говорится в опубликованной вчера отчетности за третий квартал. Выручка выросла на 70% за квартал. Но, пожалуй, даже не эти цифры — главное в отчете Tesla. Более важным оказалось другое: история борьбы электромобилей за существование подходит к концу. Model 3, новый и более дешевый автомобиль компании, стал лидером по объему продаж в долларах на американском рынке. Ни один другой легковой автомобиль, не относящийся к кроссоверам и пикапам, даже не приблизился к результатам Model 3. Как Маск добился этих показателей?

Цены — вверх
По отчету, для Model 3 валовая прибыль в третьем квартале выросла на 20%. Высокая маржа была достигнута в основном повышением средней цены проданных Model 3 с примерно $50 000 до почти $60 000. Добились этого постановкой на конвейер более дорогих модификаций электромобиля — полноприводной версии (AWD) и особо мощной (Performance). Эти модели сложнее в производстве, поскольку у них не один электромотор на задней оси, а по одному на каждой оси. Та же Performance до 100 км/ч разгоняется не за 5,7 с (как заднеприводная Model 3), а за 3,6 с.

Иными словами, солидная прибыль компании в большой степени стала результатом продаж более дорогого, хотя и более впечатляющего продукта. Но подобный рост не может быть долговременным — по крайней мере, на американском рынке. На нем попросту не продается столько легковушек по таким ценам. Tesla может продавать их столько же, сколько в третьем квартале, но нарастить продажи не получится.

Кроме того, Tesla подняла цены на особо сложные виды окраски своих машин (бесплатный у них, главным образом, черный цвет) с $1000 до $2500. По сути, потребителю просто выкручивают руки: либо отказывайся от экзотических видов окраски, либо плати за них неприлично большие деньги.

Справедливости ради стоит отметить, что валовая прибыль выше 20% досталась Model 3 не только за счет выкручивания рук покупателю. Затраты человеко-часов на одну машину этого типа упали на 30% по сравнению со вторым кварталом. Они стали даже чуть ниже, чем у вдвое более дорогих Model S и Model X, которые куда дольше находятся на производстве.

Производство — в Китай
Илон Маск не скрывает, что намерен и дальше делать все, чтобы Tesla получала прибыль. На конференции с инвесторами он объявил, что ускоряет развертывание производства в Китае, где планирует построить свою третью Гигафабрику — завод по производству ионно-литиевых аккумуляторов. Вопреки прежним планам, оно начнется не с 2021 года, а с 2019-го. Сделать это в срок будет трудно. Земля для Гигафабрики была получена в Шанхае только в октябре 2018 года. И хотя строительство уже началось, построить крупный автозавод менее чем за год — задача непростая.

Интересно, что вынос части производства в Китай у Tesla идет по не самому стандартному для американской компании сценарию. Обычно это делают для того, чтобы ввозить выпущенный товар в США, где его производить менее выгодно из-за высокой стоимости рабочей силы. Но у Маска, как обычно, все вверх ногами. В квартальном отчете говорится, что все производство Гигафабрики 3 пойдет на местный рынок. Логика есть. В Китае продается больше электромобилей, чем в Соединенных Штатах (правда, в долларовом выражении меньше), и это второй по размеру рынок для Tesla. Однако из-за развязанной Дональдом Трампом торговой войны КНР подняла пошлины на американские электромобили, и их стоимость в итоге увеличилась в полтора раза. Поэтому смысл в строительстве в Китае завода есть, и немалый.

Рынок — вниз с обрыва
Согласно отчету American Automobile Association, весной 2018 года 20% американских потребителей планировали в ближайшем будущем приобрести электромобиль. В 2017 году их было 15%. Цифра будет быстро расти и дальше: 96% покупателей автомобилей Tesla рекомендуют их своим знакомым — это много больше, чем у любой другой марки за всю историю подобных опросов. Сейчас компания продает более 80 000 машин, а значит, число бесплатных рекламных агентов у нее растет более чем на 300 000 человек в год.

Тенденция, надо признать, тревожная. Электромобиль в близком будущем желают купить 30 млн американцев, а производство их в США пока не превышает 400 000 в год. В итоге формируется высокий отложенный спрос. Миллионы потребителей не покупают вместо своей Honda Accord 2008 года такую же, но 2018 года, а ждут, предпочитая еще несколько лет поездить на своей не новой, но исправной «японке» и не платить за новую.
48700238-15392174272602968.png__1540457495__75906.jpg
В приведенной выше таблице можно увидеть, что продажи автомобилей в США уже прыгают с высокого обрыва. В разгар экономического роста (выше 4% ВВП в год) Соединенные Штаты демонстрируют невиданный в такой ситуации спад продаж автомобилей. Проблема усугубляется: за 2017-2018 год число «электроориентированных» автолюбителей в США выросло на 7,5 млн человек. Быстро удовлетворить спрос, растущий такими темпами, просто нереально. Поэтому спад в продажах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания будет идти быстрее, чем успевает развертываться производство электромобилей. А это означает общее торможение потребительского спроса в стране. В ближайшие годы этот сценарий может повториться в Евросоюзе и КНР.

Tesla — конец агонии
На протяжении многих лет традиционные автопроизводители (за исключением Nissan) делали минимум возможного в плане производства электромобилей. Поведение автогигантов со стороны казалось иррациональным: было очевидно, что те, кто раньше начнет массовый выпуск таких машин, первыми научатся получать с них прибыль. Но ничего иррационального в этом не было. Все ждали падения компании Илон Маска или по крайней мере момента, когда она признается в неспособности производить массовые электромобили. То же самое предсказывали и аналитики с Уолл-стрит. Зачем General Motors и прочим было разворачивать крупное производство электромобилей? Зачем рисковать большими деньгами, если можно просто дождаться гибели главного конкурента?

Новый квартальный отчет компании Илона Маска показывает: «агонии» Tesla, шедшей в основном в головах ее конкурентов, приходит конец. Прибыль по новым моделям выше прибыли производителей традиционных автомобилей в том же ценовом сегменте. Классическим автопроизводителям придется идти на массовый электрорынок — или умереть.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости Tesla

Сообщение RomaamoR » 07 ноя 2018, 12:25

Мошенники выдали себя за Илона Маска в Twitter и выманили 180 000 долларов у пользователей
es052418elonmuskisontwitter1527189506_22508.jpg
es052418elonmuskisontwitter1527189506_22508.jpg (13.74 КБ) 140 просмотров
es052418elonmuskisontwitter1527189506_22508.jpg
es052418elonmuskisontwitter1527189506_22508.jpg (13.74 КБ) 140 просмотров
Группа хакеров взломала ряд верифицированных аккаунтов и разместила через них объявления, в которых использовались логотип Tesla и фигура известного предпринимателя Илона Маска.
Среди тех, чьи аккаунты сломали мошенники, были британский фэшн-ритейлер Matalan, кинодистрибьютор Pathe UK и американское издательство Pantheon Books, сообщает BBC . Они запустили платное продвижение сообщений в Twitter, чтобы их увидели больше пользователей в соцсети. Сейчас большинство сообщений были удалены.

Хакеры меняли изображения в сломанных аккаунтах и ​​их названия, имитируя страницу Илона Маска. Поскольку к этому профили получили отметку о верификации (синяя галочка на странице), некоторых людей это ввело в заблуждение. Злоумышленники начали распространять с псевдо-страниц посты о том, что сейчас Маск проводит акцию по раздаче биткоинив. Для того, чтобы присоединиться к ней, нужно перевести небольшую сумму в криптовалюта на указанный счет. На момент, когда обман раскрыли пользователи успели перевести на виртуальный кошелек мошенников сумму в около 180 000 долларов.

Как пишет BBC, на руку мошенникам сыграл и недавний шутку предпринимателя, когда он выложил в Twitter картинку аниме персонажем и символом биткоина

Ранее сервис Twitter попытался блокировать упоминания Илона Маска, в частности это касалось сообщений крилицею. Так сеть попыталась ограничить мошенничество, когда злоумышленники выдают себя за известного предпринимателя и просят пользователей перевести им небольшую сумму в криптовалюта.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Авто мир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей