NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Это ваш источник для самых актуальных новостей и обновлений от Национального Аэрокосмического Агентства США (NASA). Здесь вы найдете информацию о последних космических миссиях, научных открытиях, астрономических событиях и инновационных технологиях, разрабатываемых и используемых NASA. Мы предоставляем увлекательные рассказы о путешествиях в космос, исследовании планет, космических миссиях к астероидам и космическим телам, а также о планах агентства на будущее, включая планирование миссий на Марс и обратно на Луну. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий в мире NASA и их вклада в исследование космоса и науку.

Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Орбитальные станции.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

Брайденстайн просит Конгресс срочно профинансировать лунную программу

20191207125111.jpg
Администратор НАСА Джим Брайденстайн использовал свое выступление 5 декабря на Капитолийском холме, чтобы призвать Конгресс как можно скорее подписать законопроект об ассигнованиях НАСА на 2020 финансовый год, чтобы предоставить агентству финансирование для продолжения программы лунных кораблей.

Брайденстайн, выступая на завтраке в ассоциации космического транспорта, сказал собравшимся должностным лицам отрасли и сотрудникам конгресса, что агентству нужен окончательный счет ассигнований, а не какая-то другая мера финансирования по временной шкале. Это необходимо чтобы не отставать от строительства лунных кораблей, чтобы люди могли вернуться на Луну к 2024 году.

НАСА, наряду с остальной частью федерального бюджета, действует в соответствии с постоянным постановлением (CR), которое финансирует программы 2019 финансового года, но препятствует запуску новых программ. Нынешняя система одобрена правительством до 20 декабря.

В мае, в соответствии с поправкой к бюджетному запросу агентства на 2020 год, НАСА запросило 1 миллиард долларов для работы над лунными кораблями. Версия законопроекта об ассигнованиях предложенную Палатой представителей, не предусматривала финансирования посадочного аппарата, в то время как в версии Сената было выделено около $744 млн. на его развитие.

«Оценка Сената хорошая, и мы очень благодарны за это», - сказал Бриденстайн. Вместе с тем он добавил, что агентству «придется повернуть несколько ручек» в программе посадочных аппаратов, если оно в итоге получит именно эту сумму, а не полный миллиард долларов.

Он призвал к полномасштабному финансированию программы по посадке, как он утверждал, что в конечном итоге это сэкономит деньги. «Если вначале мы будем недофинансированы, нам придется заблаговременно отказаться от чего-то, но затем затраты возрастут, - сказал он.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Administrator »

НАСА взрывает топливный бак SLS для проверки прочности

Инженеры в Центре космических полетов Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, 5 декабря намеренно вывели самый большой в мире ракетный топливный бак за пределы предусмотренные конструкцией, чтобы действительно понять пределы его прочности. Испытательная версия жидкостного водородного бака ракеты Space Launch System выдержала более 260% от ожидаемых полетных нагрузок в течение пяти часов, прежде чем инженеры обнаружили точку потери устойчивости, которая затем разорвалась. Инженеры завершили испытание примерно в 11 часов вечера.

«Мы намеренно довели этот танк до крайних пределов и сломали его, потому что подталкивание системы к точке отказа дает нам дополнительные данные, которые помогут нам разумно строить ракеты», - сказал Нил Отте, главный инженер отделения SLS Stages в Центре космических полетов Маршалла. «Мы будем летать на SLS в течение многих десятилетий и разрушение топливного бака сегодня поможет нам безопасно и эффективно развивать ракету SLS по мере развития наших миссий».

Испытательная версия бака прошла более ранние испытания, выдерживая силы, ожидаемые на старте от двигателей и запланированных для лунных миссий Artemis, не показывая никаких признаков трещин, изгибов или разрушения. Тест проведенный 5 декабря с использованием комбинации газообразного азота для повышения давления и гидравлики для нагрузок - подтолкнул бак к пределам, подвергая его воздействию более высоких сил, которые заставили его сломаться, как и предсказывали инженеры. Более ранние испытания сертифицировали его для текущей версии SLS - называемой Block 1.

«Это последнее испытание бака знаменует собой крупнейшее в истории контролируемое испытание на отказ бака под давлением ступени ракеты НАСА», - сказал Майк Николс, ведущий инженер-испытатель центра Маршалла. Эти данные пойдут на пользу всем аэрокосмическим компаниям, разрабатывающим ракетные баки».

Для всех испытаний инженеры NASA и Boeing смоделировали взлет и полетные нагрузки на испытательном варианте бака с жидким водородом SLS, который конструктивно идентичен летному баку. На протяжении всех испытаний на испытательном стенде Маршалла высотой около 65 метров они использовали большие гидравлические машины для закачки миллионов тонн газа, а также для растяжения и изгиба прочного испытательного бака.

Сам бак был оснащен тысячами датчиков для измерения напряжения, давления и температуры, в то время как высокоскоростные камеры и микрофоны фиксировали каждый момент, чтобы определить мельчайший изгиб или трещины в цилиндрической стенке бака.

«Первоначальное место потери устойчивости бака произошла в том же местоположении, что и предсказанная группой анализа Boeing, и началась в пределах 3% от прогнозируемой нагрузки», - сказал Люк Денни, менеджер по испытаниям группы тестирования и оценки Boeing. «Точность этих прогнозов на фоне реальных испытаний подтверждает наши структурные модели и обеспечивает высокую уверенность в конструкции резервуара.»

Команда из Мичауд завершает функциональное тестирование собранной первой ступени SLS для миссии Artemis I и уже начинает строить первую ступень для миссии Artemis II. Первая ступень высотой около 65 метров является самой большой и сложной ракетной ступенью, которую НАСА построило со времен Сатурна V, которые запускали миссии Аполлон на Луну.

«Мы рады, что эти испытания NASA будут способствовать не только полетам SLS, но и проектированию будущих ракетных топливных баков», - сказала Джули Басслер, менеджер офиса SLS Stages.

SLS-единственная ракета, которая может отправить Орион, астронавтов и припасы на Луну в рамках одной миссии. SLS, Orion и Gateway на орбите вокруг Луны, являются основой целью НАСА для исследования глубокого космоса и программы Artemis, которая отправит первую женщину и мужчину на лунную поверхность к 2024 году.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

Карта сокровищ водяного льда на Марсе от НАСА

20191211175418.jpg
НАСА имеет большие планы по возвращению астронавтов на Луну в 2024 году, это будет ступенька на пути к отправке людей на Марс. Но где должны высадиться первые люди на Красной планете?

Новая статья, опубликованная в Geophysical Research Letters поможет, предоставив карту водяного льда, который, как полагают, находится всего в 2,5 сантиметрах под поверхностью.

Водяной лед будет ключевым фактором для любого потенциального места посадки. С небольшим количеством свободного места на борту космического корабля, любые человеческие миссии на Марс должны будут собирать то, что уже доступно на планете, особенно это касается питьевой воды и изготовления ракетного топлива.

НАСА называет эту концепцию "использованием ресурсов in situ", и это важный фактор при выборе места высадки людей на Марс. Спутники, вращающиеся вокруг Марса, необходимы для того, чтобы помочь ученым определить лучшие места для строительства первой марсианской исследовательской станции. Авторы новой статьи используют данные двух из этих космических аппаратов, NASA Mars Reconnaissance Orbiter (MRO) и Mars Odyssey orbiter, чтобы найти водяной лед, который потенциально может быть в пределах досягаемости астронавтов на Красной планете.
- "Вам не понадобится экскаватор, чтобы выкопать этот лед. Вы могли бы использовать лопату", - сказал ведущий автор статьи Сильвен Пике из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния. "Мы продолжаем собирать данные о погребенном льду на Марсе, нацеливаясь на лучшие места для посадки астронавтов."

Зарытое сокровище на Марсе

Жидкая вода не может долго существовать в разреженном воздухе Марса; при таком малом давлении воздуха она испаряется из твердого тела в газ, когда подвергается воздействию атмосферы.

Марсианский водяной лед заперт под землей во всех средних широтах планеты. Эти области вблизи полюсов были изучены посадочным модулем NASA Phoenix lander, который искал лед, и MRO, который сделал много снимков из космоса метеорных ударов, которые раскопали этот лед. Чтобы найти лед, который астронавты могли бы легко откопать, авторы исследования полагались на два теплочувствительных прибора: марсианский климатический зонд MRO и камеру тепловизионной системы визуализации (THEMIS) на Mars Odyssey.

Зачем использовать термочувствительные приборы при поиске льда? Погребенный под водой лед изменяет температуру поверхности Марса. Авторы исследования сопоставили температуры, наводящие на мысль о наличии льда, с другими данными, такими как резервуары льда, обнаруженные радаром или замеченные после падения метеорита. Также были полезны данные гамма-спектрометра Odyssey, специально предназначенного для картирования отложений водяного льда.

Как и ожидалось, все эти данные свидетельствуют о наличии водяного льда на всех полюсах Марса и в средних широтах. Но карта показывает особенно мелкие отложения, которые будущие планировщики миссий могут захотеть изучить дальше.

Выбор места посадки

Хотя на Марсе есть много мест, которые ученые хотели бы посетить, немногие из них станут посадочными площадками для астронавтов. Большинство ученых обосновались бы в северных и южных средних широтах, где больше солнечного света и температура выше, чем на полюсах. Но есть большое предпочтение для посадки в северном полушарии.

Большая часть региона под названием Arcadia Planitia является самой заманчивой целью в северном полушарии. Карта показывает много синего и фиолетового в этом регионе, показывая водяной лед на глубине около 30 сантиметров; теплые цвета более чем в 60 сантиметрах. Растянутые черные зоны на карте представляют собой области, где посадочный корабль погрузился бы в мелкую пыль.

Что дальше?

Пике планирует всестороннюю кампанию по продолжению изучения подповерхностного льда в разные сезоны года, наблюдая, как обилие этого ресурса меняется с течением времени.

"Чем больше мы ищем подповерхностный лед, тем больше мы находим", - сказал заместитель руководителя проекта MRO Лесли Тамппари из JPL. "Наблюдение Марса с помощью нескольких космических аппаратов в течение многих лет продолжает предоставлять нам новые способы обнаружения этого льда."
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

NICER НАСА рассматривает пульсар J0030 и создает первую карту поверхности


Астрофизики перерисовывают хрестоматийное изображение пульсаров, плотных, вращающихся остатков взорванных звезд, благодаря Исследователю внутреннего состава нейтронных звезд (NICER), а также рентгеновскому телескопу на борту Международной космической станции. Используя более точные данные, ученые получили первые точные и надежные измерения - как размера пульсара, так и его массу, а также первую в истории карту горячих точек на его поверхности.

Рассматриваемый пульсар, J0030 + 0451 (сокращенно J0030), находится в изолированной области пространства на расстоянии 1100 световых лет в созвездии Рыбы. Измеряя вес и пропорции пульсара, NICER обнаружил, что формы и местоположения «горячих точек» на поверхности пульсара выглядят гораздо страннее, чем они считали ранее.
"Со своего рабочего места на космической станции NICER революционизирует наше понимание пульсаров", - сказал Пол Герц, директор отдела астрофизики в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. "Пульсары были открыты более 50 лет назад как маяки звезд, которые свернулись в плотные ядра, ведя себя не так, как все, что мы видим на Земле. С NICER мы можем исследовать природу этих плотных остатков способами, которые до сих пор казались невозможными».

Серия статей, в которых анализируются наблюдения NICER относительно J0030, опубликована в тематическом выпуске The Astrophysical Journal Letters и теперь доступна в Интернете.

Когда массивная звезда умирает, у нее заканчивается топливо, она коллапсирует под действием собственного веса и взрывается как сверхновая. Эти звездные смерти могут привести к нейтронной звезде, которая имеют массу больше массы нашего Солнца, а диаметром около 21 км. Пульсары, которые относятся к классу нейтронных звезд, вращаются до сотни раз в секунду и с каждым вращением направляют к нам пучки энергии. J0030 вращается со скоростью 205 раз в секунду.

В течение десятилетий ученые пытались выяснить, как именно работают пульсары. В простейшей модели пульсар обладает мощным магнитным полем, очень похожим на бытовой стержневой магнит. Поле настолько сильное, что отрывает частицы от поверхности пульсара и ускоряет их. Некоторые частицы следуют за магнитным полем и ударяются о противоположную сторону, нагревая поверхность и создавая горячие точки на магнитных полюсах. Весь пульсар слабо светится в рентгеновских лучах, но горячие точки становятся ярче. Когда объект вращается, эти пятна появляются и исчезают, как лучи, создавая чрезвычайно регулярные изменения яркости рентгеновского излучения объекта. Но новые исследования NICER J0030 показывают, что пульсары не так просты, как кажется с первого взгляда.

Используя наблюдения NICER с июля 2017 года по декабрь 2018 года, две группы ученых нанесли на карту «горячие точки» J0030, используя независимые методы, и сходились в аналогичных результатах о его массе и размерах. Команда во главе с Томасом Райли, докторантом в области вычислительной астрофизики и его научным руководителем Анной Уоттс, профессором астрофизики в Амстердамском университете, определили, что пульсар в 1,3 раза больше массы Солнца и 25,4 км в ширину. Коул Миллер, профессор астрономии в Университете штата Мэриленд (UMD), который возглавлял вторую команду обнаружил, что J0030 примерно в 1,4 раза больше массы Солнца и немного больше, примерно 26 километров в ширину.

«Когда мы впервые начали работать с J0030, наше понимание того, как сделать модель пульсара, было неполным, и оно все еще существует», - сказал Райли. «Но благодаря подробным данным NICER, инструментам с открытым исходным кодом, высокопроизводительным компьютерам и отличной командной у нас теперь есть структура для разработки более реалистичных моделей этих объектов».

Пульсар настолько плотен, что его гравитация искажает близкое к нему пространство-время - «ткань» вселенной, описанную общей теорией относительности Эйнштейна, - почти так же, как шар для боулинга на батуте растягивает поверхность. Пространство-время настолько искажено, что свет со стороны пульсара, обращенного от нас, «искривляется» и перенаправляется на нас. Это заставляет звезду выглядеть больше, чем она есть. Эффект также означает, что горячие точки могут никогда полностью не исчезать, поскольку они вращаются к дальней стороне звезды. NICER измеряет приход каждой вспышки рентгеновского излучения от пульсара с точностью до ста наносекунд, с точностью, примерно в 20 раз превышающей доступную ранее, поэтому ученые могут воспользоваться этим эффектом впервые.

«Беспрецедентные рентгеновские измерения NICER позволили нам сделать самые точные и надежные расчеты размера пульсара на сегодняшний день с неопределенностью менее 10%», - сказал Миллер. «Вся команда NICER внесла важный вклад в фундаментальную физику, которую невозможно исследовать в наземных лабораториях».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

HabEx - новая концепция флагманской миссии НАСА

20191216181554.jpg
Астрономы выдвигают аргументы в пользу новой миссии по поиску похожих на Землю планет за пределами нашей Солнечной системы.

В миссии, получившей прозвище «HabEx» (The Habitable Exoplanet Observatory - Обсерватория обитаемого экзопланет), использовался бы телескоп с зеркалом, большим, чем у Хаббла, а также методы оригами для использования в качестве внешнего «абажура», который будет блокировать свет от родительской звезды. Это позволит искать и характеризовать тусклые планеты, вращающиеся вокруг этой звезды. Миссия была презентована на ежегодном собрании Американского геофизического союза.

«Наша цель - выяснить, сможем ли мы найти планету, похожую на Землю, которая может поддерживать жизнь», - сказал Скотт Гауди, один из сопредседателей проекта. «Несмотря на то, что мы определили ряд планет за пределами нашей солнечной системы, до сих пор ни одна из них не была убедительно подтверждена на наличие необходимых параметров для ее обитаемости».

Гауди, профессор астрономии в Университете штата Огайо, сказал, что миссия станет «следующим логическим шагом» в поиске планет, похожих на нашу Землю.
Этот проект является одной из четырех концепций миссии, предложенных НАСА в качестве «следующей Великой обсерватории» - крупномасштабной миссии, которая будет играть важную роль в космической науке, в которую США вкладывают средства в течение следующего десятилетия. Федеральная комиссия намерена дать рекомендацию о том, какой проект (если таковой имеется) должен получить финансирование к 2021 году. Если приоритеты будут расставлены правильно, миссия, скорее всего, запустится не ранее 2030-х годов.

HabEx будет иметь зеркало шириной 4 метра - по сравнению с 2,4-метровым зеркалом Хаббла. По словам Гауди, свет планет обычно гаснет от более яркого света соседних звезд, в том числе и нашего солнца. Но HabEx будет отражать звездный свет с помощью звездного абажура - 52-метрового диска в форме цветка, который будет тоже находиться в космосе.

«Звездный цветок» раскроется, как только спутник достигнет своей орбиты, и улетит почти на 77 000 километров от телескопа, блокируя свет от звезды, но позволяя свету, отражающемуся от других планет, достигать телескопа.

Затем телескоп будет искать близлежащие звезды, похожие на Солнце, на наличие признаков планет с водой или углекислым газом - двух признаков того, что планета может быть пригодной для обитания. У телескопа также будет камера, очень мощная, которая могла бы снимать близлежащие планетные системы.

Эти фотографии будут первыми «семейными портретами» этих систем, сказал Гауди.

У телескопа будет также дополнительное оборудование, включая коронограф, оборудование, которое может также характеризовать планеты за пределами нашей солнечной системы и делать их снимки.

Миссия предназначена для сбора данных об экзопланетах в течение примерно десяти лет. Телескоп также будет проводить другие эксперименты, чтобы попытаться понять больше о нашей собственной солнечной системе.

Одна из трех других концепций миссий, рассматриваемых НАСА, также предназначена для поиска обитаемых экзопланет, но в большем масштабе и с более высокой ценой, чем HabEx. По предварительным оценкам HabEx будет стоить около 7 миллиардов долларов в течение 10 лет.

Миссия HabEx была разработана астрономами, физиками и инженерами со всей страны, включая Лабораторию реактивного движения НАСА в Калифорнии. По словам Гауди, если она будет выбрана, миссия, вероятно, потребует международного сотрудничества между университетами, правительствами и корпорациями, чтобы добиться успеха, как и в других крупных космических полетах в прошлом.

Следующая главная миссия после космического телескопа Джеймса Вебба, широкоугольный инфракрасный обзорный телескоп, или WFIRST, находится на стадии планирования.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

Начата сборка тихого сверхзвукового исследовательского самолета НАСА X-59

20191217173218.jpg
Первый крупномасштабный пилотируемый самолет НАСА за прошедший более чем три десятилетия, подготовлен для окончательной сборки и интеграции его систем после серьезной проверки проекта, проведенного старшими менеджерами в четверг в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне.

Проверка со стороны руководства, известная как Key Decision Point-D (KDP-D), была последним препятствием для самолета X-59 Quiet SuperSonic Technology (QueSST), которое было устранено до того, как официальные лица встретятся в конце 2020 года, чтобы утвердить первый полет самолета в 2021 году.

«С завершением KDP-D мы показали, что проект движется по графику, он хорошо спланирован и все идет хорошо. У нас есть все для продолжения этой исторической исследовательской миссии», - сказал Боб Пирс, помощник администратора НАСА по аэронавтике.

X-59 имеет форму, чтобы уменьшить шум самолета в полете, достигающего Земли, до тихого, если его вообще будет слышно. Он будет летать для получения данных от датчиков и людей на земле, чтобы оценить общественное восприятие его шума. Эти данные помогут регулирующим органам установить новые правила, позволяющие осуществлять коммерческие сверхзвуковые воздушные перевозки по суше.

Строительство X-59 осуществляется в соответствии с контрактом стоимостью $247,5 млн, продолжается на заводе Skunk Works компании Lockheed Martin Aeronautics Company в Палмдейле, штат Калифорния.

Активно создаются три основных рабочих участка для строительства фюзеляжа, крыла и оперения самолета. Окончательная сборка и интеграция систем самолета, включая инновационную систему внешнего обзора кабины пилотов, запланирована на конец 2020 года.

Управление разработкой и строительством X-59 Questt подпадает под проект Low Boom Flight Demonstrator, который является частью программы интегрированных авиационных систем НАСА.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

SDO видит новый вид магнитного взрыва на Солнце



Обсерватория солнечной динамики НАСА наблюдала магнитный взрыв, подобный которому никогда не видели раньше. В обжигающих верхних слоях атмосферы Солнца протуберанец - большая петля материала, запущенная извержением на солнечной поверхности - начал падать обратно на поверхность Солнца. Но прежде чем он успел это сделать, протуберанец врезался в пучину магнитных силовых линий, вызвав магнитный взрыв.
Ученые ранее наблюдали взрывной разрыв и пересоединение запутанных линий магнитного поля на Солнце - процесс, известный как магнитное пересоединение, - но это никогда не было вызвано извержением. Это наблюдение, которое подтверждает теорию десятилетней давности, поможет ученым понять ключевую тайну об атмосфере Солнца, лучше предсказать космическую погоду, а также может привести к прорывам в контролируемых экспериментах по термоядерному синтезу и лабораторной плазме.

«Это было первое наблюдение внешнего драйвера магнитного пересоединения», - сказал Абхишек Шривастава, специалист по солнечной энергии в Индийском технологическом институте (BHU) в Варанаси, Индия. «Это может быть очень полезно для понимания других систем. Например, магнитосферы Земли и планет, другие намагниченные источники плазмы, в том числе эксперименты в лабораторных масштабах, где плазма сильно диффузионна и очень трудно поддается контролю».

Ранее был замечен тип магнитного пересоединения, известный как спонтанное пересоединение, как на солнце, так и вокруг Земли. Но этот новый взрывоопасный тип - называемый принудительным повторным соединением - никогда не был замечен непосредственно. Впервые он был теоретизирован 15 лет назад. Новые наблюдения только что были опубликованы в Astrophysical Journal.

Ранее наблюдавшееся самопроизвольное пересоединение требует наличия области только с правильными условиями - такими как наличие тонкого слоя ионизированного газа или плазмы, которые слабо проводит электрический ток. Новый тип, принудительное пересоединение, может происходить в более широком диапазоне мест, например в плазме, которая имеет еще более низкое сопротивление проводимости электрического тока. Однако это может произойти только в том случае, если есть какой-то определенный тип извержения. Извержение сжимает плазму и магнитные поля, заставляя их снова соединяться.

В то время как беспорядочные солнечные линии магнитного поля невидимы, они, тем не менее, влияют на материал вокруг них - суп из очень горячих заряженных частиц, известных как плазма. Ученые смогли изучить эту плазму, используя наблюдения Обсерватории солнечной динамики НАСА или SDO, специально изучая длину волны света, показывающую частицы, нагретые до 1-2 миллионов кельвинов.

Наблюдения позволили им впервые непосредственно увидеть событие принудительного переподключения в солнечной короне - самом верхнем атмосферном слое Солнца. На серии снимков, сделанных за час, видно, что выступ в короне падает обратно в фотосферу. В пути выброс натолкнулся на спутанные линии магнитного поля, заставляя их воссоединиться в отчетливой форме буквы X.

Спонтанное переподключение предлагает одно объяснение того, насколько горяча солнечная атмосфера - загадочно, что корона на миллионы градусов горячее нижних слоев атмосферы, загадка, которая десятилетиями заставляла ученых искать механизм, который управляет этим пеклом. Ученые изучили несколько длин волн ультрафиолета, чтобы рассчитать температуру плазмы во время и после события переподключения. Данные показали, что выброс, который был довольно прохладным по сравнению с пузырящейся короной, приобрел температуру после этого события. Это говорит о том, что принудительное переподключение может быть одним из способов локального нагрева короны. Самопроизвольное переподключение также может нагревать плазму, но принудительное переподключение представляется гораздо более эффективным нагревателем - повышение температуры плазмы происходит быстрее, выше и более контролируемым образом.

В то же время другие солнечные извержения, такие как вспышки и выбросы корональной массы, также могли вызывать принудительное переподключение. Поскольку эти извержения приводят к изменениям космической погоды - вспышки солнечной радиации могут повредить спутники вокруг Земли, - понимание принудительного переподключения может помочь разработчикам солнечной модели лучше предсказать, когда разрушительные заряженные частицы высокой энергии могут достичь Земли.

Понимание того, как происходит магнитное переподключение может также помочь физикам воспроизвести переподключение в лаборатории. Это в конечном итоге полезно в области лабораторной плазмы для ее контроля и стабилизации.

Ученые продолжают искать более подробные события переподключения. С большим количеством наблюдений они могут начать понимать механику, стоящую за переподключением и часто ли это может происходить.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

НАСА и Боинг работают вместе, чтобы запустить CST-100 Starliner

20191220132701.jpg
Когда на этой неделе Boeing отправит в свой первый рейс беспилотный корабль CST-100 Starliner на Международную космическую станцию, это станет важной вехой в возвращении НАСА к запуску американских астронавтов в космос с использованием американских космических кораблей с американской земли.

Частные компании уже играют важную роль в космической программе США, переправляя научные эксперименты, провизию и другие грузы на космическую станцию ​​в рамках контрактов на коммерческое обслуживание. На следующем этапе коммерческие партнеры Boeing и SpaceX будут перевозить астронавтов к месту назначения и возвращая их домой. Цель НАСА - стать одним из множества поставщиков в устойчивой экономике на низкой околоземной орбите, что позволит агентству реализовать новое поколение исследований космоса человеком с помощью программы Artemis на Луну и на Марс.

Опираясь на более чем 50-летний американский опыт работы в космосе, эти компании создают комплексные системы для космического полета. Благодаря существенной поддержке со стороны центров НАСА по всей стране, эти государственно-частные партнерства делают возможным новый способ доступа в космос. НАСА обеспечивает космическую отрасль критически важным опытом, исследованиями и испытаниями для обеспечения безопасности и надежности ракет и космических аппаратов.

Исследователи из Лэнгли совместно с Боингом провели серию испытаний, чтобы квалифицировать систему посадочных подушек безопасности Starliner, чтобы астронавты могли завершить свою миссию и благополучно вернуться на Землю как для запланированных посадок на суше, так и для аварийных посадок на воду.

Только в 2020 году Boeing и SpaceX готовятся запустить людей на станцию ​​и безопасно вернуть их на Землю. Между тем, агентство также готовится к первому полету SLS и Orion - теми же ракетами и космическими кораблями, которые доставят астронавтов на Луну по программе Artemis и однажды на Марс.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

Spitzer НАСА изучает молекулярное облако Персей

20191220165402.jpg
На этом снимке с космического телескопа Спитцера НАСА показано молекулярное облако Персей, огромная коллекция газа и пыли, протяженностью более 500 световых лет. Дом для молодых звезд. Облако Персей привлекало внимание астрономов на протяжении десятилетий.

Прибор Spitzer Multiband Imaging Photometer (MIPS) получил это изображение во время «холодной миссии» Спитцера, которая началась с запуска космического корабля в 2003 году до 2009 года, когда космический телескоп исчерпал запас жидкого гелиевого топлива. Человеческий глаз не может видеть инфракрасный свет. Тепло от человеческих тел до межзвездных пылевых облаков, излучают инфракрасный свет.

Инфракрасное излучение от теплой пыли генерирует большую часть свечения, видимого здесь от молекулярного облака Персей. Скопления звезд, например яркое пятно, около левой стороны изображения, генерируют еще больше инфракрасного света и освещают окружающие облака, как Солнце, освещая облачное небо на закате. Большая часть пыли, видимая здесь, излучает мало или совсем не излучает (на самом деле, пыль блокирует видимый свет) и поэтому наиболее четко обнаруживается в инфракрасных обсерваториях, таких как Спитцер.

На правой стороне изображения яркий комок молодых звезд, известный как NGC 1333, который Спитцер наблюдал много раз. Он расположен примерно в 1000 световых лет от Земли. Кажется что это далеко, но на самом деле это близко, так как размер нашей галактики составляет около 100 000 световых лет в длину. Близость NGC 1333 и сильное инфракрасное излучение сделали его видимым для астрономов, использующих некоторые из самых ранних инфракрасных приборов.
Фактически, некоторые из его звезд были впервые обнаружены в середине 1980-х годов с помощью инфракрасной астрономической съемки (IRAS), совместной миссии НАСА, Великобритании и Нидерландов. Первый инфракрасный спутниковый телескоп наблюдал за небом в инфракрасном режиме, обеспечивая первый в мире обзор Вселенной на этих длинах волн.

О NGC 1333 было написано более 1200 рецензируемых научных работ, и оно было изучено на других длинах волн света. Кстати, космический телескоп Хаббл, обнаруживает в основном видимый свет.

Многие молодые звезды в скоплении посылают в космос массивные потоки вещества —того же материала, который образует саму звезду. Когда материал выбрасывается, он нагревается и врезается в окружающую межзвездную среду. Эти факторы заставляют создавать яркие потоки света, что дало астрономам ясное представление о том, как звезды переходят из бурного подросткового возраста в более спокойную взрослую жизнь.

Другие скопления звезд - NGC 1333 - представляют собой удивительную загадку для астрономов: в них, как представляется, содержатся совсем молодые, средние и взрослые звезды. По словам Луизы Ребулл, астрофизика из Инфракрасного научного архива НАСА в Калифорнийском технологическом институте, который изучал NGC 1333 и некоторые из кластеров под ним, такая тесно переплетенная смесь эпох чрезвычайно странна. Хотя многие звездные братья и сестры могут образовываться вместе в тесных скоплениях, звезды всегда движутся, и по мере взросления они стремятся двигаться дальше и дальше друг от друга.

Нахождение такой тесно переплетенной смеси видимых эпох не соответствует современным представлениям о том, как развиваются звезды. «Этот регион говорит астрономам, что есть что-то, чего мы не понимаем в звездообразовании», - сказал Ребулл. Загадка, представленная этим местом, - это то, что заставляет астрономов возвращаться к нему множество раз. «Это одно из моих любимых мест для изучения», добавила она.

Данные Spitzer-MIPS, используемые для этого изображения, находятся на длине волны инфракрасного излучения в 24 микрона. Небольшие промежутки вдоль краев этого изображения, не обнаруженные Спитцером, были заполнены с использованием 22-микронных данных от Инфракрасного космического телескопа NASA (WISE).
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

NASA Сегодня: Последние Новости и Обновления от Национального Аэрокосмического Агентства США

Сообщение Deputy Admin »

«Многое пошло как надо» сказал руководитель НАСА после проблем со Starliner

20191220235821.jpg
Ракета United Launch Alliance Alliance Atlas V успешно запустила многоразовый космический корабль Boeing, CST-100 Starliner, в свой первый испытательный полет на орбиту 20 декабря. Однако примерно через 15 минут после взлета на капсуле произошла неполадка, которая помешала ей продолжить полет на Международную космическую станцию.

«Сегодня многое пошло правильно, - заявил администратор НАСА Джим Брайденстайн на пресс-конференции после запуска в Космическом центре Кеннеди во Флориде после неполадки. «Именно поэтому мы и проводим тестирование. Всего несколько минут назад я разговаривал по телефону с вице-президентом. Я дал ему информацию о том, что происходит. Он утверждает, что оптимистично смотрит на произошедшее и верит в продолжение космической программы".

Эта беспилотная миссия, получившая название «Орбитальный летный тест» (OFT), была разработана для «пробного полета» в рамках будущих миссий Starliner с экипажем. По словам Брайденстайна, после этой неполадки еще не решено, что будет дальше с Starliner.

Первый полет Starliner с экипажем или Crewed Flight Test (CFT), должен был начаться в середине 2020 года с астронавтами НАСА Николь Манн и Майком Финком и астронавтом Боинга (и бывшим астронавтом НАСА) Крисом Фергюсоном на борту.
Итак, что случилось?

Примерно через полчаса после успешного старта ракеты Atlas V, после того как космический корабль отделился от разгонного блока ракеты Centaur, капсула должна была завершить работу двигателей для выхода на орбиту. Этот маневр дал бы транспортному средству дополнительный толчок, необходимый для достижения орбиты вокруг Земли, что позволило бы ему встретиться и состыковаться с Международной космической станцией в субботу - 21 декабря.

Однако, как объяснил Брайденстайн на пресс-конференции, с процедурой произошла неполадка. «Когда космический корабль отделился от ракеты-носителя, не произошло включение орбитальных двигателей, на которые мы надеялись. Похоже, что в системе отсчета времени миссии произошла ошибка», - сказал Брайденстайн. «Эта неполадка привела к тому, что системы корабля поверили, что время отличается от того, что было на самом деле».

Итак, как объяснил Брайденстайн, эта ошибка синхронизации в автоматической системе привела к тому, что космический корабль сжег много дополнительного топлива, которое он обычно не использовал бы для поддержания стабильной орбиты. Эти включения двигателя оставили космический корабль с не достаточным количеством топлива, чтобы безопасно добраться и встретиться с космической станцией. Таким образом, Starliner смог выйти на орбиту, но он не достиг правильной орбиты, необходимой для достижения цели.

Наземные команды пытались отправить сигналы, чтобы дать команду космическому кораблю выполнить правильное выведение на орбиту после того, как автоматическая система не отправила сигнал вовремя. Однако, поскольку Starliner в это время оказался в зоне затемнения между двумя спутниками слежения и ретрансляции данных (TDR), персонал миссии не смог доставить сигнал достаточно быстро.

«К тому времени, когда мы смогли доставить сигнал, чтобы фактически заставить корабль выполнить выход на орбиту, было уже слишком поздно, - сказал Брайденстайн на пресс-конференции, - и причина опоздания заключается в том, что корабль был между спутниками связи TDRS, что означало, что мы не смогли получить командный сигнал, чтобы сообщить космическому кораблю, что он должен был сделать. И помните, все это очень рано и предварительно, и мы изучаем ситуацию момент за моментом».

«Мы не понимаем причину этого», - добавил Джим Чилтон, старший вице-президент Boeing в отделе космических исследований и запуска, на пресс-конференции.

В то время как Брайденстайн подтвердил, что Starliner не будет стыковаться с космической станцией, команда миссии работает над поднятием орбиты Starliner, чтобы посадить его на ракетном полигоне White Sands в Нью-Мексико, скорее всего в воскресенье 22 декабря, где была первоначально запланирована посадка корабля. Он также сказал, что хотя аппарат не будет стыковаться с МКС миссия OFT по-прежнему является возможностью для обучения, так как запуск, орбитальный выход и посадка предоставят и НАСА, и Боингу критические данные о корабле Starliner. И, по словам Чилтона, прямо сейчас «космический корабль выглядит здоровым».

Брайденстайн объяснил, что данные о посадке будут особенно важны и сами по себе являются важной целью испытаний. Команда Starliner нацелена на то, чтобы капсула совершила безопасную посадку на том же месте, где будут приземляться будущие миссии с экипажем, в Нью-Мексико. Но сначала они должны узнать больше о проблеме, которая произошла, чтобы гарантировать, что транспортное средство может безопасно вернуться в атмосферу Земли, особенно до того, как на ней полетят космонавты.

Предполагая, что Starliner приземлится как и ожидалось («шансы высоки, в действительности такие же, как если бы мы были на пути к МКС») она сможет быть отремонтирована и использована повторно, сказал Чилтон. «Мы оказались в том месте в космосе, которого не ожидали, но мы не видим проблем с оборудованием, которое могло бы привести к плохому исходу».
Ответить

Вернуться в «Новости космоса. Космическая отрасль.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNet [Bot] и 8 гостей