Новости Триколор ТВ.

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Admin » 18 июл 2019, 12:07

СЕМЬ КАНАЛОВ НМГ ВЫБЫЛИ ИЗ СЕРВИСА «ОНЛАЙН ТВ» «ТРИКОЛОРА»
sem_kanalov_nmg_vybyli_iz_servisa_onlayn_tv_trikolora.jpg
Семь телеканалов, относящиеся к активам «Национальной медиа группы» (НМГ), выбыли из списка каналов, транслируемых на платформе «Онлайн ТВ» «Триколора».
В списке онлайн-платформы «Триколора» отсутствуют каналы, непосредственно входящие в группу НМГ – «Пятый канал», РЕН ТВ и «Известия», а также каналы холдинга «СТС Медиа», контролируемого НМГ: СТС, «Домашний», «Че» и «СТС Love».

В то же время на спутниковой платформе «Триколора» указанные каналы присутствуют в полном объеме.

В пресс-службе «Триколора» «Телеспутнику» подтвердили, что каналы НМГ покинули онлайн-платформу, пояснив, что это произошло по инициативе НМГ.

Четыре из семи телеканалов, прекративших свое вещание через онлайн-сервис «Триколора», входят в число 20 обязательных общедоступных телеканалов РФ («Пятый канал», РЕН ТВ, СТС и «Домашний»). При этом онлайн не является обязательной средой для трансляции каналов из мультиплексов.

В январе 2019 года заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям НМГ Алексей Янчишин в ходе деловой программы форума CSTB, комментируя участие медиа-группы в создании проекта «Витрина ТВ», заявил, что эта платформа станет «фактически единственным уполномоченным распространителем онлайн-стриминга каналов, являющихся участниками «Витрины ТВ».

Кроме того, НМГ и «СТС медиа» планирует запуск потребительского видеосервиса More.TV, стратегия которого, по словам Янчишина, будет базироваться на эксклюзивах НМГ и СТС, которые уберут «из интернета со всех сторонних площадок».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Admin » 18 июл 2019, 12:09

"Триколор" запустит собственный онлайн-кинотеатр в октябре

Оператор спутникового телевидения «Триколор» в октябре
намерен запустить собственный онлайн-кинотеатр, сообщает
Коммерсантъ.

«Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в
топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не
составит труда», — заявил на пресс-конференции в четверг, 18
июля, заместитель генерального директора по стратегическому и
операционному маркетингу компании Андрей Нестеров.
Аудитория «Триколора», по его словам, составляет 12 млн 232
тыс. клиентов. Сейчас онлайн-кинотеатр тестируется на 10 тыс.
устройств.

Инвестиции в проект не раскрываются, как и то, какой будет
модель монетизации онлайн-кинотеатра, «Мы не исключаем не
одну из моделей», — сказал Андрей Нестеров. При этом, по его
словам, уже с октября доступ к онлайн-кинотеатру будет доступен
тем, кто не является клиентом «Триколора».

О том, что «Триколор» планирует запускать собственный онлайн-
кинотеатр «Ведомости» со ссылкой на источник в компании
сообщали в 2016 году. Тогда сотрудник компании уточнял
изданию, что «Триколор» изначально хотел купить готовый
онлайн-кинотеатр, но создать собственный, по расчетам
руководства оператора, оказалось выгоднее.

Как ранее оценивали в «ТМТ-Консалтинг», доходы онлайн-
кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6
млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9
млрд руб. Крупнейшую долю на рынке онлайн-кинотеатров в
денежном выражении по итогам 2018 года занимает ivi с долей
34%, Okko на втором месте с 19%.

Также Андрей Нестеров заявил, что «Триколор» ведет переговоры
с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать
собственные сериалы, не раскрыв партнеров. Он отметил, что
«Триколор» готов, что основная часть инвестиций в создание
сериалов будет вкладываться именно из бюджета компании.

Аватара пользователя
Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Admin » 18 июл 2019, 15:17

Триколор начал формировать собственную Экосистему

Об этом оператор объявил 18 июля 2019 года. Экосистема станет пространством сервисов, отвечающих запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем 12 млн российских домов.

Формирование собственной Экосистемы является одним из ключевых элементов стратегии Триколора. Её преимущество и отличие в том, что единым окном доступа к различным сервисам и услугам является большой экран (Big screen), время взаимодействия россиян с которым в среднем составляет 4,5 часа в сутки.

Доступ в Экосистему уже есть у каждого из 12, 232 млн клиентов Триколора. С помощью Триколор ID пользователи могут потреблять контент удобным для них способом – через спутник или через интернет.

Стать частью Экосистемы с октября сможет любой житель России. Триколор впервые откроет доступ к своим ОТТ сервисам для неклиентов. К концу года компания планирует увеличить количество OTT пользователей до 2 млн, в первую очередь за счет новых подключений. На текущий момент у оператора уже более 500 тыс. OTT клиентов.

Растущая ОТТ база является основой развития направления Big Data Экосистемы Триколора, которая позволит создавать персонализированные предложения для пользователей. Экосистема Триколора открыта для партнерских сервисов разного профиля. Оператор ведёт переговоры о сотрудничестве с компаниями-лидерами из различных отраслей.

«Уже сейчас мы делаем жизнь россиян лучше с нашими сервисами. Триколор развивает бизнес с учётом изменяющихся потребностей аудитории. Клиенты хотят получать все в одном окне. Экосистема Триколора станет ответом на этот запрос аудитории. Мы не просто предлагаем различные цифровые сервисы и услуги, но делаем взаимодействие с ними для человека с ними максимально для него комфортным», - говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу.

В рамках Экосистемы Триколор будет также активно развивать контентное наполнение. В октябре оператор запустит онлайн-кинотеатр, который через 3 года должен войти в ТОП-3 российских онлайн-кинотеатров. Компания также займется собственным киносериальным производством. Ведутся переговоры с российскими и зарубежными компаниями – производителями контента.

Аватара пользователя
wova

Новости Триколор ТВ.

Сообщение wova » 22 июл 2019, 11:38

Акция «TV-Box.Сверхвыгодная рассрочка!»
194928.jpg
logo.jpg
с 22 Июля по 30 Сентября 2019
Получи приёмник, работающий через интернет* и подписку на «Триколор Онлайн» всего за 249 рублей в месяц. Просто подключись к интернету и смотри ТВ!

Спутниковая тарелка не потребуется, а значит ты сможешь подключить приёмник самостоятельно за пару минут и смотреть Триколор в любом месте, где есть интернет.

Получи:

Доступ к 120 каналам различной тематики.

Сервисы Триколора: ставь на паузу, перематывай или просматривай в удобное время программы, которые были в эфире до 7 дней назад.

Возможность просматривать каналы не только на телевизоре, но и на планшете, смартфоне и Smart TV.**

Как участвовать:

Оформи услугу «Триколор Онлайн Старт 0» с помесячной оплатой и внеси 249 рублей за первый месяц доступа.

Получи приёмник, работающий через интернет.

Просто подключи новый приёмник к интернету (тарелка не потребуется) и наслаждайся просмотром.

Рекомендуемая скорость интернет-соединения — от 12 Мбит/с.

Ознакомиться с полными правилами акции «TV-Box. Сверхвыгодная рассрочка!».

Общая стоимость акционного предложения для участника составляет 6 225 (Шесть тысяч двести двадцать пять) рублей (249 руб. × 25 мес.). Продажа оборудования осуществляется авторизованными дилерами. Услуги дилера оплачиваются отдельно и не входят в стоимость акционного предложения.

*Клиент самостоятельно выбирает провайдера и оплачивает ему услуги по предоставлению доступа в интернет.

** Доступно для телевизоров Samsung с ОС Tizen версии 2.3 и выше и телевизоров с ОС Android TVTM версии 5.0 и выше.

TV-Box (англ.) – ТВ-Бокс, приёмник модели GS AC790, поддерживающий только онлайн-телесмотрение. Услуги оказываются на территории РФ.

Smart TV (англ.) – Смарт ТВ. Для просмотра на устройствах необходимо установить приложение «Триколор Онлайн ТВ».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
simons65

Новости Триколор ТВ.

Сообщение simons65 » 24 июл 2019, 07:23

Обновленный сервис "Кинозалы" - новое название сервиса "Кино"

«Кино» (1) («Кинозалы») — это сервис, который превратит ваш телевизор в домашний кинотеатр. Смотрите долгожданные новинки и давно полюбившееся кино в любое удобное для вас время, не тратя его на поиски и скачивание фильмов в интернете.

На спутниковом приёмнике

Каждый день на ваш приёмник будет закачиваться до четырёх новых фильмов. Для этого не требуется подключение к интернету, но нужно убедиться, что у приёмника достаточно внутренней памяти или к нему подключен USB-накопитель. В коллекции сервиса «Кино» множество бесплатных фильмов, а самые громкие премьеры и популярное кино вы можете «взять напрокат» по цене от 69 руб (2).
Сервис также доступен в формате киносеансов: ежедневно с интервалом в 60 минут транслируются 12 фильмов, каждый день добавляются по два новых фильма.

Перед началом использования сервиса необходимо удостовериться в следующем:

1. У вас приёмник модели GS B210, GS B211, GS B212, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B527, GS B528, GS B5310, GS B5311, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS E212, GS E501, GS E502, GS E521L, GS U210, GS U210CI, GS U510, GS A230.
2. Подписка на основной пакет каналов активна. Проверить подписку. Оплатить подписку.
3. На вашем приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения.
4. К приёмнику подключен USB-накопитель (рекомендуемый объем памяти — от 16 Гб) или внутренней памяти достаточно для загрузки нового фильма.

На TV-Box

Смотрите фильмы в приложении «Кино». Фильмы доступны в любой момент и не требуют скачивания. На этапе тестирования вся коллекция кино доступна без дополнительной платы.

Перед началом использования сервиса необходимо удостовериться в следующем:

1. У вас приёмник модели GS AC790.
2. На вашем приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения
3. Приемник подключен к интернету.

(1) Название сервиса на приемниках моделей GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B5310, GS B5311, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B527, GS B528, GS E501, GS E502, GS E521L, GS U510, GS A230 с актуальной версией ПО.

(2) Доступ к просмотру платного фильма предоставляется после оплаты указанной услуги. После оплаты фильм доступен в течение 48 часов с момента начала просмотра. Повторная оплата и просмотр по истечении этого срока невозможен. Перед оплатой убедитесь, что фильм загружен на приёмник.

До конца года функция "Онлайн-кинотеатра Триколор (просмотр фильмов из каталога при подключении приемника к Интернету)" в сервисе "Кино" появится на следующих приемниках: GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B5310, GS B5311, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B527, GS B528. В будущем функция будет доступна и на приемнике GS A230

Аватара пользователя
Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Admin » 24 июл 2019, 17:33

Сервис триколор -
Доступность сервиса
Сервис «Кино»* доступен в формате приложения в меню приёмника владельцам оборудования моделей: GS B5310, GS B5311, GS B520, GS B521, GS B522, GS B531M, GS B532M, GS В533М, GS E521L, B534M, GS B521H, GS B521HL, GS B531N, GS U510, GS E501, GS E502.
Теперь вы можете смотреть еще больше новинок! Каждый день на внутреннюю память приёмника, или подключенный USB-накопитель с объемом памяти от 16 Гб, или внешний жёсткий диск загружается до 4 фильмов, доступных для просмотра в любое время, без привязки к расписанию.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Deputy Admin » 29 июл 2019, 13:21

У "Триколора" число абонентов онлайн-ТВ выросло до 500 тыс


В Cisco рассказали о проекте «Триколор Онлайн ТВ», который реализован на сетевых решениях Cisco. Построенная инфраструктура стала основой для нового сервиса от крупнейшего в РФ, пользователи которого могут просматривать телеконтент на всех типах клиентских устройств — смартфонах, Smart TV и приемниках с поддержкой онлайн ТВ.

Как сообщили в Cisco, «Триколор» начал развивать платформу интернет-вещания в 2017 году, и уже в конце 2018 года клиенты получили возможность просмотра телеканалов на любых мобильных устройствах с операционной системой IOS/Android. Появились одноименные версии приложений для Smart TV c операционной системой Android TV и для Samsung Smart TV с Tizen OS. Решение Cisco построено таким образом, чтобы обрабатывать многочисленные запросы в условиях высокой нагрузки на интернет-соединение, передавать большой объем данных и обеспечить бесперебойное функционирование сервиса.

«Благодаря сотрудничеству с Cisco мы смогли создать надежную и высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру, — рассказывает Евгений Латыпов, руководитель отдела эксплуатации онлайн-видеосервисов Триколора. — Это позволило нам построить скоростную магистраль взаимодействия клиент – контент. Теперь мы можем предоставлять клиентам любые современные услуги, связанные с онлайн-вещанием, включая 4K, в самом высоком качестве без оглядки на растущий трафик. В результате за два последних месяца число наших интернет-зрителей выросло в 10 раз, превысив 500 тыс. пользователей, и продолжает расти».

«Данный проект – яркая иллюстрация того, как инновационные технологии Cisco способствуют процессам цифровой трансформации, помогают организациям стать эффективнее, а обычным людям – получать услуги нового уровня, - прокомментировал Сергей Полушкин, менеджер Cisco по работе с коммерческими организациями. – Система, основанная на маршрутизаторах Cisco ASR серии 9000, коммутаторах Cisco Nexus серии 9000, а также VPN-маршрутизаторах и L3-коммутаторах не только помогает Триколор предоставлять клиентам услуги интернет-вещания высочайшего качества сегодня, но и позволит неограниченно развивать сервис в будущем».

На данный момент услуга «Триколор Онлайн ТВ» доступна на большей части приемного оборудования для просмотра ТВ от «Триколора» с возможностью выхода в интернет. Параметры вещания с точки зрения качества изображения сопоставимы с теми, что предоставляет спутниковое вещание.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Deputy Admin » 02 авг 2019, 15:23

«ТРИКОЛОР» ЗАПУСТИЛ ТЕЛЕКАНАЛ «СЕРИАЛ»


Оператор цифровой среды «Триколор» запустил телеканал «Сериал», который будет показывать только российские телепроекты.

На новом канале будут выходить русскоязычные сериалы: от мелодрам, семейных комедий и детективов до криминальных драм, военных и исторических шоу. «Он придется по вкусу тем, кто любит многосерийные истории, позволяющие до мельчайших деталей погрузиться в мир героев, переживать за них и вместе с ними», — говорится в сообщении «Триколора».

Телеканал «Сериал» вещает без рекламы, он доступен через приложение «Триколор Онлайн ТВ».

В феврале 2019 года «Триколор» запустил телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», а также каналы «Комедийное» и «Наш детектив», который доступен всем абонентам оператора. В прошлом году линейка собственных каналов «Триколора» пополнилась каналами «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

Аватара пользователя
Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Admin » 06 авг 2019, 06:46

С 1 сентября

• Канал "КиноПремиум" будет называться "Премиальное"
• Канал "Наше Любимое" будет называться "Любимое"
• Канал "Остросюжетное" сменит логотип.

Аватара пользователя
Admin

Новости Триколор ТВ.

Сообщение Admin » 15 авг 2019, 08:12

Триколор запустил бонусную программу

В рамках формирования собственной Экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор . Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнёров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора. На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль» и др.

Бонусная программа Триколора направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счёт дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.

«Бонусная программа Триколора — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Компании-партнёры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями Триколора за счёт использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID https://найдиайди.рф, и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний.

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»