Новости НТВ+

НТВ Плюс — это свыше 270 каналов цифрового спутникового телевидения высокой четкости (HDTV) доступные каждому!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Дорогу самозанятым: новая программа «НТВ-Плюс» для установщиков
Оператор «НТВ-Плюс» запустил мотивационную программу, рассчитанную на самозанятых установщиков оборудования для приема спутникового ТВ. Компания при содействии «Сбербанка» значительно упростила и полностью автоматизировала процедуру вывода вознаграждения для своих партнеров.

Заработок в один клик
В июле 2020 года налоговый режим для самозанятых начал действовать во всех регионах России. Налог на профессиональный доход предполагает оплату 4% с доходов, полученных от работы с физлицами, и 6% — с доходов от работы с юрлицами и индивидуальными предпринимателями (ИП). При этом самозанятым не нужно подавать налоговые декларации, делать требуемые взносы в Пенсионный фонд и на обязательное медицинское страхование. Для оформления статуса достаточно пройти регистрацию в официальном мобильном приложении ФНС России «Мой налог».

Прозрачность процедуры и сравнительно небольшой налог сразу привлекли большое число установщиков оборудования для приема спутникового телевидения, работающих в разных концах страны. Часть из них даже закрыли свои ИП и перешли на новый налоговый режим, потому что для многих он оказался удобнее.

Уловив новый тренд, «НТВ-Плюс» запустил программу «Установщик» специально для самозанятых. Участие в ней предполагает наличие пластиковой или цифровой карты «Сбера». Чтобы переводить деньги за подключение новых абонентов, установщик должен зарегистрироваться в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» и пройти регистрацию в сервисе банка «Свое дело». При этом нужно получить индивидуальный номер установщика — сделать это можно на сайте программы поддержки партнеров «НТВ-Плюс».

После регистрации партнеру начисляется приветственный бонус. В дальнейшем деньги начисляются за регистрацию новых абонентов и подключение дополнительных пакетов. Также оценивается и премируется положительная обратная связь от абонентов. Для этого сотрудники «НТВ-Плюс» выборочно обзванивают абонентов и задают им несколько вопросов о качестве работы установщика. Если абоненты дают высокие оценки, то компания начисляет партнеру вознаграждение.

Бонусы установщик начинает получать при достижении минимального баланса в размере 5 тыс. рублей. Перевести на свою карту заработанные средства можно нажатием кнопки в личном кабинете.

«Введение специального налогового режима для самозанятых граждан стало своевременным подспорьем не только для физических лиц, но и для предпринимателей, которые решили прекратить свою деятельность в качестве ИП. При этом в первую очередь делается акцент именно на физических лицах — обычных монтажниках, ведь им редко удается принять участие в партнерских программах. Такова практика и особенности рынка», — объясняет представитель «НТВ-Плюс».

На сегодняшний день в компании наблюдают стабильный линейный рост числа самозанятых среди установщиков. В «НТВ-Плюс» подчеркивают, что очень многое в судьбе проекта зависит от региональных властей, так как решение о вводе налога на профессиональный доход принимается на уровне субъектов Российской Федерации. Несмотря на все сложности, уже сейчас, на этапе старта программы, доля самозанятых установщиков составляет порядка 5% от текущей базы партнеров оператора.


Позитивный опыт
Установщик из города Оха Сахалинской области Виктор Тиханов начал сотрудничать с «НТВ-Плюс» в 2016 году. По его словам, за это время он подключил сотни клиентов к спутниковому телевидению оператора. С введением нового налогового режима Виктор сразу же зарегистрировался в качестве самозанятого и в июле одним из первых стал участником новой мотивационной программы. По его словам, ранее он получал деньги только от клиентов, теперь же на карту регулярно приходят бонусы от оператора.

Новая мотивационная программа помогает партнерам «НТВ-Плюс» зарабатывать на привлечении абонентов, избавляя их от ведения сложной бумажной отчетности, а также отвечает новым вызовам и трендам в бизнесе с его неизменным курсом на цифровизацию

Обычно после подключения клиента бонусы начисляются в течение 2–3 дней, рассказывает Виктор. Это зависит от дня недели: транзакции происходят по вторникам и четвергам. Но нужно накопить определенную сумму, после чего моментально осуществляется перевод на карту. В случае Виктора это стандартная пластиковая карта.

«С “НТВ-Плюс” очень удобно работать — все быстро и четко, нет никаких проволочек. Также у них хорошая служба поддержки. Однажды мы имели дело с новой моделью приставки и при подключении возникли сложности. Менеджеры нас оперативно проконсультировали по телефону, и проблема была решена за 10 минут. В этом плане, по своему личному опыту знаю, у других операторов дела обстоят хуже», — рассказывает Виктор Тиханов.

О позитивном опыте участия в мотивационной программе также рассказывает установщик из поселка Смоляниново Приморского края Егор Чаленко. Он несколько лет занимается установкой оборудования для приема спутникового ТВ и в этом году решил зарегистрироваться как самозанятый. Егор делает в среднем 16-17 установок в месяц и сотрудничает с несколькими операторами, но у «НТВ-Плюс» лучшие условия, говорит он.

«Я давно работаю с “НТВ-Плюс” и раньше приобретал у них оборудование с хорошей скидкой, но в подобной мотивационной программе принимаю участие впервые. Мне все очень нравится. Удобно, что деньги в виде бонусов приходят в течение нескольких дней после подключения абонента и перевести на карту их можно в любой момент. Другие операторы таких возможностей не предоставляют, как правило, сумма премий ниже, а деньги приходят раз в месяц», — объясняет Егор Чаленко.

Новая мотивационная программа помогает партнерам «НТВ-Плюс» зарабатывать на привлечении абонентов, избавляя их от ведения сложной бумажной отчетности, а также отвечает новым вызовам и трендам в бизнесе с его неизменным курсом на цифровизацию.
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Новости НТВ+

Сообщение ASTON »

Телеканал Festival 4K ушел из пакета НТВ-ПЛЮС

Изображение
Канал начал свое вещание в ноябре 2017 года на платформе НТВ-ПЛЮС и до этого времени он не был доступен в России, сообщается на сайте оператора.

Абоненты НТВ-ПЛЮС могли смотреть Festival 4K на всей территории страны в составе Базового пакета. Это был третий по счету телеканал сверхвысокой четкости на платформе оператора.

Festival 4K — музыкально-развлекательный телеканал с разнообразным репертуаром и богатой палитрой стилей: от оперы и симфонической музыки до хип-хопа. Также широко были представлены рок, джаз, соул, этно. В эфире транслировались концерты знаменитых исполнителей - Эми Уэйнхаус, Адель, Билли Холидей, Бьорк, Лэна Лана и других.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

ASTON писал(а): 18 ноя 2020 09:41 Телеканал Festival 4K ушел из пакета НТВ-ПЛЮС

Канал начал свое вещание в ноябре 2017 года на платформе НТВ-ПЛЮС и до этого времени он не был доступен в России, сообщается на сайте оператора.

Абоненты НТВ-ПЛЮС могли смотреть Festival 4K на всей территории страны в составе Базового пакета. Это был третий по счету телеканал сверхвысокой четкости на платформе оператора.

Festival 4K — музыкально-развлекательный телеканал с разнообразным репертуаром и богатой палитрой стилей: от оперы и симфонической музыки до хип-хопа. Также широко были представлены рок, джаз, соул, этно. В эфире транслировались концерты знаменитых исполнителей - Эми Уэйнхаус, Адель, Билли Холидей, Бьорк, Лэна Лана и других.
И каму вообще нужены эти 4 к каналы и пусть уходят всё равно там особо смотреть не чего крутят одни повторы и так далие!
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости НТВ+

Сообщение Deputy Admin »

НТВ ПРОДАЛ ШЕСТЬ СЕРИАЛОВ В США И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ


Телеканал НТВ сообщил о продаже прав на шесть сериалов и десять документальных фильмов собственного производства медиахолдингу Olympusat, который будет распространять их в США и в Латинской Америке.

В пакет первой сделки вошли детективы «Живой» и «Консультант» с Кириллом Кяро, боевик «Мертв на 99%» с Алексеем Чадовым, исторический детектив «Ростов», приключенческий сериал о пожарной части «Линия огня» и остросюжетный боевик о подвигах бывшего сапера «Живая мина». Также американский дистрибутор приобрел права на документальные фильмы НТВ, включая «Северный морской путь», «Полюс долголетия», «Кортеж» и другие.

После покупки прав Olympusat может показывать проекты в интернете, а транслировать на платном ТВ США и всех стран Латинской Америки. В частности, контент НТВ будет представлен на AVoD-платформе Free TV, запущенной в мае 2020 года. Платформа доступна в Аргентине, Чили, Мексике, Перу, Колумбии и других странах. В ближайшее время платформа также запустится в США. В рамках сделки все приобретенные проекты НТВ будут дублированы на испанский язык.

«НТВ продолжает свою экспансию на рынки США и Латинской Америки. Сделка с Olympusat значительно усиливает присутствие канала в эфире и digital-среде этих регионов. В пакет сделки вошли остросюжетные детективы и документальные фильмы. Несомненно, каждый из жанров найдет свою аудиторию — и сериалы с лихо закрученными сюжетами и самобытными персонажами, и серьезные документальные ленты, основанные на реальных событиях», — поделился генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

В 2018 году сериал НТВ «Хождение по мукам» был приобретен для каталога Netflix. Также сериалы НТВ представлены на платформе Amazon Prime Video.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Deputy Admin писал(а): 19 ноя 2020 08:56 НТВ ПРОДАЛ ШЕСТЬ СЕРИАЛОВ В США И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ


Телеканал НТВ сообщил о продаже прав на шесть сериалов и десять документальных фильмов собственного производства медиахолдингу Olympusat, который будет распространять их в США и в Латинской Америке.

В пакет первой сделки вошли детективы «Живой» и «Консультант» с Кириллом Кяро, боевик «Мертв на 99%» с Алексеем Чадовым, исторический детектив «Ростов», приключенческий сериал о пожарной части «Линия огня» и остросюжетный боевик о подвигах бывшего сапера «Живая мина». Также американский дистрибутор приобрел права на документальные фильмы НТВ, включая «Северный морской путь», «Полюс долголетия», «Кортеж» и другие.

После покупки прав Olympusat может показывать проекты в интернете, а транслировать на платном ТВ США и всех стран Латинской Америки. В частности, контент НТВ будет представлен на AVoD-платформе Free TV, запущенной в мае 2020 года. Платформа доступна в Аргентине, Чили, Мексике, Перу, Колумбии и других странах. В ближайшее время платформа также запустится в США. В рамках сделки все приобретенные проекты НТВ будут дублированы на испанский язык.

«НТВ продолжает свою экспансию на рынки США и Латинской Америки. Сделка с Olympusat значительно усиливает присутствие канала в эфире и digital-среде этих регионов. В пакет сделки вошли остросюжетные детективы и документальные фильмы. Несомненно, каждый из жанров найдет свою аудиторию — и сериалы с лихо закрученными сюжетами и самобытными персонажами, и серьезные документальные ленты, основанные на реальных событиях», — поделился генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

В 2018 году сериал НТВ «Хождение по мукам» был приобретен для каталога Netflix. Также сериалы НТВ представлены на платформе Amazon Prime Video.
И КАКИМ БОКОМ ВАШ ЭТОТ ПОСТ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К НТВ+ НЕ ПО ТЕМЕ ДАН ПОСТ СО ВСЕМ НЕ В ТЕМУ!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Александр Демиденко, «...-Плюс»: «Мы предлагаем еще один вид партнерства»
Пандемия ускорила переход на цифровые продукты, в том числе, на рынке платного телевидения. Этим летом оператор «...-Плюс» запустил программу, ориентированную на самозанятых установщиков спутникового ТВ, которая упростила и автоматизировала процедуру вывода вознаграждения для партнеров. О результатах работы программы, продвижении телевизионного сервиса на разных платформах и драйверах роста в условиях насыщения рынка нам рассказал коммерческий директор «...-Плюс» Александр Демиденко.


Поясните, в чем своевременность и актуальность партнерской программы для самозанятых установщиков?
- Мы задумали эту программу в декабре 2019 года, то есть до пандемии, когда ограничения в работе и не предполагались. А запустили ее в июне 2020-го, когда большая деловая активность в стране оказалась, по сути, парализована, поэтому для нас данная программа стала актуальной формой продаж. Это еще и попытка сделать современную цифровую платформу для работы с партнерами — без оформления бумажных договоров, составления прочих необходимых документов. Нам хотелось создать технологичный продукт эпохи цифровой экономики, где достаточно нажать кнопку, чтобы запустить весь процесс работы. Исходя из этого, мы и создали программу самозанятости, в которой не требуется заполнение бумаг, но при этом все происходит абсолютно легально. В этом очень помог Сбер, который является провайдером платформы. Мы сделали классный цифровой продукт, который попал в тренд и оказался актуальным в пору пандемии. В чем еще своевременность и актуальность программы? Во-первых, у правительства нашей страны развитие самозанятости находится в приоритете, потому что дает возможность людям войти в правовое поле на рынке труда, обеспечить себе статус работающего человека, при этом платить низкие налоги. Таким образом мы содействуем государству в его политике, обеспечивая людей легальным доходом, а они, в свою очередь, еще и зарабатывают положительную кредитную историю в Сбербанке, что позволит им при необходимости оформить кредит. Программа позволила повысить процент занятости в удаленных регионах и поселках, потому что оказалась особо актуальной именно там, где доступность услуг платного телевидения не так высока, как в Москве или Подмосковье. Как показала практика, программа успешно идет в городах с населением 50–100 тысяч — в них не всегда есть партнеры, которые могут предоставить сервис платного телевидения. Хочу подчеркнуть один важный момент: развивая самозанятость, мы не ограничиваем бизнес текущих партнеров. Самозанятые — это новые люди, которые работают в другой местности и привлекают клиентов там, куда наши партнеры прежде не добирались.

На старте программы заявлялось, что доля самозанятых установщиков составляет порядка 5% от текущей базы партнеров оператора. Могут ли они стать драйвером новых подключений в условиях насыщения рынка платного ТВ?
- Мы действительно изначально планировали, что доля самозанятых составит 5%. Но сегодня, спустя нескольких месяцев с момента запуска программы, видим, что эта доля увеличилась вдвое. С ее помощью мы подключили абонентов, которые находятся в тех регионах, до которых раньше не доходили другие наши партнеры. Самозанятым в таких поселках удается привлекать потенциальных пользователей, которые ранее по разным причинам не подключались. Самозанятый более активно работает с базой, потому что проживает на этой территории, его хорошо знают, а своему человеку доверяют всегда.

Помимо задач бизнеса, выполняет ли программа социальные задачи?
«... Плюс» — коммерческая организация, и любой наш проект направлен на получение прибыли. Но у нас есть и социальная миссия. Во-первых, мы даем в регионы качественный телевизионный сигнал, предоставляем хороший контент людям, у которых в этих местах не так много развлечений. Во-вторых, решаем вопрос их заработка, обострившийся в период пандемии. Таким образом улучшаем социальное положение граждан.

Чего вам удалось достичь с помощью данной программы?
- Наши ожидания программа полностью оправдала. Партнерам нравится работать по этой программе, потому что перечисление вознаграждений им осуществляется в течение 2–3 дней, что значительно быстрее, чем у конкурентов. Наша программа более технологична и выгодна для партнера. Ведь что для него важно? Быстро, не отвлекаясь на заполнение излишней документации, получить «белый» доход. Для этого самозанятым нужен только смартфон. С его помощью они вводят заявку в систему, подключают абонента, им начисляют денежные средства, баллы, а затем самостоятельно, нажав нескольких кнопок, выводят деньги на свою карту Сбербанка. Через 2–3 дня деньги поступают. Этот процесс удобен, прозрачен и по скорости не имеет аналогов на рынке.

Давайте теперь поговорим о доступности вашего телевизионного сервиса на разных платформах. Мы регулярно делаем обзоры операторских приставок. Наши подписчики часто сетуют на то, что на таком устройстве есть только один сервис платного ТВ, а само оно стоит в среднем вдвое дороже медиаплееров, наводнивших китайские интернет-магазины. Вы можете пояснить, в чем отличия операторской ТВ-приставки, почему она стоит относительно дорого и почему на ней никогда не будет видеосервисов конкурентов?
- Операторские приставки дороже, потому что операторы с их помощью обеспечивают лучшее качество ТВ-сигнала. Срок службы таких приставок намного дольше, потому что тщательно прорабатывается их качество. Они адаптируются под сигнал операторов. При всех плюсах есть единственный минус, заключающийся в стоимости. Но на него у меня ответ один: скупой платит дважды. Почему операторы только свой сигнал дают? Потому что на разработку качественных приставок требуются соответствующие средства. Но и сейчас популярность таких приставок довольно высокая.

Ваша новая приставка Vermax 4K IPTV создана для пользователей, у которых нет современного смарт ТВ, но есть обычный телевизор. Верно ли утверждать, что поскольку в крупных городах жители в основном уже имеют смарт ТВ, то основная аудитория Vermax 4K IPTV — те, кто проживает в небольших городах и населенных пунктах, по сути, в провинции, где обновление парка телевизоров происходит медленнее? Или все же аудитория приставки более широкая?
- Проникновение смарт ТВ в крупных городах действительно больше, чем в маленьких. Это соотношение составляет 70% против 30%. В регионах с точностью до наоборот, а в среднем по стране — 50% на 50%. Тем не менее, если взять 50% телевизоров, которые есть в домохозяйствах, а у нас их около 40 миллионов, то получается, что 20 миллионов семей являются базой для просмотра спутникового телевидения. Производители телевизоров через год-два перестают поддерживать своими прошивками совместимость с сервисами, которые принимают сигнал по интернету. И современный телевизор через три года превращается в устаревший. Если вы хотите подключить к ТВ-сервису, скажем, семилетний телевизор, то можете столкнуться с проблемами, потому что производитель перестал заниматься поддержкой этой линейки. А приставку можно подключать не только к новым телевизорам, но и к старым моделям. Поэтому можно говорить о большой аудитории потребителей Vermax 4K IPTV.

Новую приставку разработала компания «НАГ» из Екатеринбурга. Какие факторы стали для вас главными при выборе поставщика?
- Мы рассматривали разных поставщиков, как зарубежных, так и российских. «НАГ» выбрали потому, что она обеспечивает наилучшее качество по сигналу и лучшие условия с коммерческой точки зрения. Не секрет, что партнер в России при поддержании товарных запасов намного эффективнее, чем партнер из Китая. Потому что в Китае цикл поставки занимает от двух до четырех месяцев, с «НАГ» же мы размещаем заказ за месяц. И потом, «НАГ» делает приставки не только для нас, но и для других операторов, что говорит о производителе, специализирующемся на данной продукции высокого качества.

Ваш сервис платного телевидения доступен на разных платформах: мобильных устройствах, в вебе, на смарт ТВ. Насколько именно приставка — коммерчески привлекательный и перспективный сегмент для продвижения телевизионного сервиса?
- Мы должны предоставлять услуги всем потребителям: и тем, у кого устаревшие модели телевизоров, и тем, кому удобнее подключаться через интернет. Вот для них мы и разработали этот продукт. Понятно, что он не является для нас самым главным по сравнению со спутниковым ТВ и онлайн-телевидением, но тем не менее он заполняет определенную продуктовую нишу. Например, людям старшего поколения, консерваторам неудобно и непривычно смотреть телевидение через интернет — они предпочитает это делать через приставку, с использованием классического пульта. Этой категории абонентов приставка тоже будет интересна.

О рынке платного ТВ в этом году можно сказать: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». По данным аналитиков, в третьем квартале впервые выросла выручка операторов, количество абонентов приросло более чем на 200 тысяч, а показатель ARPU практически восстановился до прежнего уровня. Все понимают, что произошло это из-за пандемии, когда люди вынуждены были находиться дома и больше потреблять телевизионные услуги. Не будь коронавируса, рынок так и продолжил бы топтаться на месте с его минимальным ARPU и проникновением услуги выше 80%. Какие вы видите драйверы роста и перспективы для себя на рынке?
- Спутниковое телевидение сильно расти не будет. Рост будет в диджитал-продуктах. Это обусловлено развитием технологий: широкополосный интернет проникает повсюду, услуга онлайн-телевидения достаточно проста с точки зрения подключения, вложения средств. Наша компания активно развивается на рынке ОТТ, по сравнению с прошлым годом мы отметили двузначный рост числа абонентов. Спутниковое ТВ занимает свою нишу, ему нет альтернативы там, где нет ШПД. Кроме того, люди предпочитают качественную картинку и оригинальный контент, а у нас есть и то, и другое. И эта клиентская база остается стабильной.
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Новости НТВ+

Сообщение ASTON »

НОВОСТИ 18 ДЕКАБРЯ

Изменения в вещании ряда каналов
Изображение

С 1 января 2021 года, в связи с окончанием срока действия договоров с правообладателями, на платформе НТВ ПЛЮС будет прекращено вещание каналов МИР PREMIUM HD, Star Cinema, BOLT, Брянская Губерния, RT (арабский), RT (испанский), RTД (русск.), Кубань 24 ОРБИТА.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Константин Смирнов, «рТВ-Плюс»: «Сила агрегатора в том, что он может “играть” контентом»
Чуть более десяти лет минуло с момента запуска оператором «HТВ-Плюс» собственного онлайн-телевидения. За это время видеосервис «HТВ-Плюс.ТВ» из поставщика эксклюзивного спортивного контента вырос до агрегатора, на платформе которого любой пользователь может найти что-то интересное для себя. О трудностях, с которыми сталкивается разработчик видеосервиса, а также о создании собственной рекомендательной системы, улучшении юзабилити и особенностях медиапотребления мы поговорили с директором департамента цифровых продуктов компании «HТВ-Плюс» Константином Смирновым.читать дальше


Видеосервис «...-Плюс.ТВ» активно развивается: в 2020 году его аудитория выросла по сравнению с предыдущим годом вдвое. Каков профиль новых пользователей, кто они?
Ответить на этот вопрос трудно, прежде всего потому, что «...-Плюс» изначально сделал ставку на демократичность сервиса. Фактически, мы не знаем о наших пользователях ничего, кроме того, какой контент они потребляют и сколько они за него платят. При этом важно отметить, что за время существования сервиса структура потребления контента почти не изменилась. Абонентская база сервиса растет, но интересы пользователей остались примерно такими же, как и год назад. В основном их интересует кино и образовательные программы. Также в сезонные пики велик спрос на спортивный контент. Поэтому главный вывод, который можно сделать из роста абонентской базы нашего сервиса заключается в том, что в целом интересоваться ОТТ-вещанием стало гораздо большее количество людей.

Интересно, а видеосервис может разбить своих пользователей на группы по тематике потребляемого контента? Например, моя мама любит передачи про политику, а я смотрю футбол
Не думаю, что это возможно. Ведь даже вы с вашей мамой можете захотеть в некоторых случаях смотреть один и тот же контент, несмотря на большую разницу в возрасте. Поэтому - скорее нет, чем да. Хотя, конечно, есть некоторые маркеры, по которым можно попробовать определить возрастную категорию пользователей. Например, детские мультики все-таки в основном смотрят дети. Но и в этом случае могут быть исключения. По себе могу сказать, что, когда у меня родился сын, я по второму кругу пересмотрел все любимые советские мультфильмы своего детства. Этим OTT-вещание отличается от вещания в других средах. Например, спутниковые подключения оформляются по паспорту, что дает оператору возможность сравнить профиль потребления с социальными и демографическими характеристиками. Но при этом, даже если абонент спутникового сервиса подключил спортивный пакет, невозможно понять, что именно он смотрит — футбол или биатлон. В ОТТ-вещании все наоборот: можно понять, что смотрит пользователь, но неизвестно, кто именно смотрит.

Как эволюционировал видеосервис «...-Плюс.ТВ»? Какая концепция у него была изначально и как она менялась со временем?
Компания «...-Плюс» всегда была в числе первопроходцев, как на рынке спутникового ТВ, так и в ОТТ-вещании. История «...-Плюс» как ОТТ-оператора начиналась в 2010 году именно с вещания в интернете спортивных событий. Так, рука об руку со спортом, прошли первые пять лет работы сервиса. Можно, условно, назвать этот период юностью. Взросление же началось в тот момент, когда был запущен телеканал «Матч ТВ». После его запуска «...-Плюс» перестал быть правообладателем спортивного контента. Это было своего рода перепутье, и перед нами встал вопрос: что делать дальше? Идея пришла довольно быстро. Раз уж мы перестали быть поставщиком эксклюзивного контента, то единственный выход из этой ситуации — попытаться стать площадкой, где можно найти абсолютно все. То есть превратиться в агрегатора контента. И вторые пять лет мы развивались именно в этом направлении, пытаясь вобрать в себя все, что есть на рынке. Такие вот два принципиально разных этапа развития.

Какой пользовательский функционал видеосервиса оказался наиболее востребованным, а от какого вам в процессе его развития пришлось отказаться?
Любое интернет-вещание стоит на трех китах. Первый это контентное предложение. Второй – продукт. То есть важно не только разнообразие контента, но и его сочетание, то есть то, как вы его упаковываете и преподносите потребителю. А третий кит - функциональная составляющая. То есть то, как ваш сервис помогает потребителю разобраться в контенте, найти необходимое и воспользоваться им. Если мы говорим о контентном предложении, то тут все понятно: контент или популярен, или нет. Но узнать это можно только на практике. Мы часто предполагали, что контент будет интересен нашим пользователям, а выходило наоборот. Случались и обратные инциденты. Поэтому сама жизнь отфильтровывает и дает понимание, что хорошо, а что плохо. Поскольку «...-Плюс.ТВ» — платный сервис, то все в конечном счете определяется доходом. Хороший контент должен приносить деньги – и он их приносит. Если говорить о продукте и упаковке, то мы изначально выбрали для своего видеосервиса концепцию тематического телевидения. В отличие от спутника, в OTT нет такого понятия, как базовый пакет, который пользователь обязан купить. У нас реализована концепция тематических пакетов, когда пользователь платит только за то, что хочет смотреть. Этот подход актуален до сих пор. С точки зрения функционала все еще проще. Мы постоянно общаемся с пользователями и получаем от них обратную связь о том, что плохо, а что хорошо. Соответственно, сильные стороны сервиса мы стараемся развивать, а недостатки минимизировать или превращать в достоинства.

Вы упомянули о постоянном контакте с пользователями. А какие каналы вы для этого используете?
Основных каналов общения несколько. Во-первых, наш собственный канал техподдержки, куда в онлайн-режиме поступают обращения от пользователей. Большая часть обращений, естественно, содержит в себе негатив. Но мы его принимаем с благодарностью за обратную связь, потому что обращающиеся к нам пользователи, фактически, выступают в роли бесплатных бета-тестеров. Во-вторых, мы используем сервисы, которые позволяют собирать комментарии в публичном пространстве. Например - отзывы о приложении и комментарии на различных платформах, в том числе и в социальных сетях. Поскольку ОТТ это все-таки виртуальный сервис, то и каналы взаимодействия с пользователями мы используем по большей части виртуальные. Бывают и более экзотические примеры обратной связи. Например, был случай на конференции, когда меня поймал один из наших пользователей и минут десять обстоятельно рассказывал о всех положительных и отрицательных сторонах нашего сервиса. Но такие встречи, к сожалению, редкость.

В чем вы видите преимущества вашего видеосервиса в сравнении с другими многочисленными агрегаторами, представленными на российском рынке?
Наши преимущества являются следствием избранной нами концепции «одного окна». Пользователю не нужно оформлять множество аккаунтов на разных платформах — он может получить максимум контента в одном месте, то есть у нас, и по гибкой цене. В этом смысле у нас, как у агрегатора, есть возможность «играть» с контентом, который мы получаем от разных правообладателей и упаковывать его так, как было бы максимально удобно потребителям. Конечно, в пределах разумного, потому что очень часто правообладатели предьявляют довольно жесткие требования к использованию своему контенту. Сейчас на нашей платформе собрано большое количество самого разнообразного контента на любой вкус. Это очень важный аспект, поскольку мы уверены, что можем удовлетворить всех наших пользователей.

Нет ли у вас планов создавать собственный эксклюзивный контент?
Честно говоря, нет, поскольку это очень дорого. Стоимость производства серии проходного сериала составляет два-три миллиона рублей за серию. И это без привлечения звезд первой величины. Соответственно, расходы на полноценный сериал из 8–10 серий, весьма велики. Кроме того, производство собственного эксклюзивного контента — это «русская рулетка». Деньги вы гарантированно потратите, а вот отобьются они и принесут ли прибыль — неизвестно. Сейчас почти все пытаются играть в эксклюзив и предложение контента на рынке начинает превосходить спрос на него. Информационный шум уже настолько разросся, что люди просто не в состоянии столько информации переварить. А значит и стоимость успешного входа на этот рынок тоже начинает расти. Кроме того, мне всегда казалось, что каждый должен заниматься тем, что он умеет делать. Раз мы в «...-Плюс» умеем продавать контент, красиво его упаковывать и преподносить пользователю, но не умеем создавать собственный контент, то зачем нам за это браться?

К слову о тех, кто берется за эксклюзив. Netflix во многом построил свой сервис вокруг уникальной системы рекомендаций, которая помогает удерживать пользователей в сервисе. Никто из конкурентов не смог создать подобную систему. Есть ли у вашего видеосервиса какое-то технологическое ноу-хау, вокруг которого строится все?
Готов посыпать голову пеплом и сказать, что хорошей системы рекомендаций у нас нет. Мы работаем над этим, но пока больших успехов не добились. Я пробовал Netflix и скажу честно: меня их система рекомендаций не впечатлила. Могу вам смело сказать, что сейчас на рынке ни у кого нет хорошего рекомендательного движка. Все пытаются его делать, но эти проекты далеки от совершенства. Хуже то, что на рынке нет коробочного решения системы рекомендаций. Каждый видеосервис пытается придумать что-то и в целом это больше напоминает самодеятельность. Если на рынке вдруг появится качественное коробочное решение, которое можно будет легко прикрутить к собственной платформе, то мы первые побежим его покупать. Но пока его нет.

Ваш видеосервис доступен на нескольких платформах — на Smart TV, на ТВ-приставке, в интернете и в мобильном приложении, но не везде реализованы одни и те же функции. К примеру, на Smart TV нет некоторых возможностей, которые, в свою очередь, доступны в мобильном приложении. В чем состоят трудности реализации сквозного функционала видеосервиса для всех платформ?
Все упирается в финансовые возможности. Любая разработка стоит денег. Ее стоимость высока и год от года растет. Мы тратим только то, что сами же и зарабатываем, и, естественно, каждый раз думаем, во что именно нам важнее вложиться. Кроме того, приложение для Smart TV у нас появилось лишь два года назад и его функционал пока отстает от других продуктов, которые появились на рынке раньше. Так что на данном этапе мы догоняем конкурентов и самих себя в других средах.

Благодаря развитию технологий распознавания голоса в ТВ-приставках начали появляться принципиально новые сервисы, базирующиеся на голосовых помощниках. У «...-Плюс» нет своего голосового помощника пока нет. Может ли эта технология, на ваш взгляд, стать драйвером развития онлайн-видеосервисов?
Могу сказать одно: внедрение голосовых помощников в ОТТ-вещании явно не случится в ближайшей перспективе. В ближайшие год-два я точно не жду каких-то прорывов в этом направлении.

Как вы улучшаете юзабилити видеосервиса? С какими трудностями сталкиваетесь и помогают ли в их преодолении пользователи?
Они помогают нам в этом постоянно, поскольку мы активно используем обратную связь с пользователями для развития сервиса. Также мы применяем классическую модель качественного и количественного тестирования юзабилити. У нас есть бизнес-партнеры, которые помогают проводить лабораторные и полевые исследования. Эта модель существует уже лет 15 и показывает очень хорошие результаты. Например, когда специалисты пользуются нашими сервисами по заранее прописанным сценариям для выявления слабых мест. Нередко путем лабораторного исследования получается открыть для себя много нового о том, как пользователи взаимодействуют с нашими сервисами. Это помогает разрешать, казалось бы, совершенно неразрешимые проблемы.

Можете привести интересный пример?
Есть одна очень любопытная история. Мы не понимали, почему не растет уровень конверсии из людей, которые просто пришли посмотреть, в пользователей, которые решили бы попробовать сервис. Мы достигли определенного уровня конверсии, а потом он перестал расти. Хотя вроде бы контента становится больше и качество его растет, но результата нет. Выяснилось, что функционал создания реальной подписки не содержит достаточного объема информации для пользователей. Мы считали, что информации достаточно, а люди ее не получали. В результате в течение нескольких месяцев нам понадобилось полностью поменять систему пресейла в мобильных приложениях, чтобы эту конверсию повысить. И это помогло. Минус заключается в том, что такая работа над ошибками – бесконечный процесс. Если тронуть в одном месте, то в другом обязательно отзовется. Это как борьба с дорожными пробками: если в месте, где они образовывались, расширить дорогу и построить развязку, то пробка обязательно образуется где-то рядом - ведь там-то ничего не поменялось.

Давайте представим, что перед вами встала задача запустить идеальное онлайн-телевидение с нуля. Какие идеи вы в нем реализовали бы обязательно, а от каких отказались?
У меня есть нереализованные профессиональные фантазии. Их не удается реализовать по независящим от меня причинам. Три года я пытаюсь вывести в мобильное приложение легальный взрослый контент, но политика платформ такова, что это невозможно. Вот такая у меня приземленная фантазия. Мне хочется, чтобы люди перестали прятать голову в песок, потому что, любые ограничения возможностей поставки легального контент потворствуют пиратству. С другой стороны, предложение всегда появляется если есть спрос. Поэтому, если бы я придумывал сервис с нуля, то попытался бы создать конкурента Pornhub. Получилось бы или нет – прогнозировать сложно. Интернет, как известно, создавался на новостях, юморе и сексе. На этих трех столпах он держится и сейчас. Кто знает, может быть, эти темы можно как-то соединить?

А если говорить именно о технической составляющей такого сервиса? Как она должна выглядеть?
На этот счет у меня тоже есть нереализованная фантазия. Я бы хотел создать некий единый сервис с персонализацией потоков. Иными словами, когда пользователь может сформировать собственный легальный стрим, состоящий из разных передач и телеканалов, которые он смотрит. Технически это реализуемо, но никто пока такого не сделал, потому что ни один правообладатель на такое пойти не готов. Хотя мне кажется, в этом - будущее. Вот если бы я мог соединить передачи Animal Planet с фильмами и матчами любимой команды в одном собственном эксклюзивном канале, которого нет ни у кого, тогда мне не пришлось бы переключаться между сотней каналов из пакета. Но эта идея пока, увы, не реализуема. Она потребует перестройки всего, что существует, и приведет к тому, что множество каналов с рынка попросту исчезнут.

Пандемия благотворно повлияла на потребление онлайн-видео, рынок вырос в пользователях и деньгах. Конкуренция видеосервисов сегодня высока как никогда. За счет чего вы рассчитываете бороться за пользователей, какие реальные цели перед собой ставите?
Как я уже говорил, мы платный сервис и наша главная цель — получение дохода. В этом смысле пандемия ничего не поменяла. Другое дело, что с появлением дополнительных возможностей требуется более гибкий подход к монетизации. Потому что пандемия, например, привела к полной отмене спортивных состязаний и мы сразу потеряли 30% выручки. Мы понимаем, что в этот момент меняется сплит (разделение, — прим. ред.) потребления и люди начинают смотреть что-то другое. Происходит корректировка спроса на контент. Сила агрегатора в том, что он может «играть» контентом и в этом смысле нам проще. Если сервис живет каким-то эксклюзивным контентом и по каким-то причинам интерес к нему пропал, то это большая проблема. Агрегатор же может предложить пользователю альтернативу. Пандемия научила нас более гибко смотреть на наше продуктовое предложение и работать с ним.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

НТВ ПЛЮС запускает вещание новых каналов
С 31 декабря 2020 года на платформе НТВ ПЛЮС начинают вещание сразу 7 новых телеканалов: «Мосфильм. Золотая коллекция», «Танцуй!», «Моторспорт ТВ», «Охота и рыбалка», NickToons, HGTV и HSR24.

«Мосфильм. Золотая коллекция» — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кинематографа, созданного ведущей киностудией страны. Это неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных российских фильмов — лидеров проката и телеэфира.

Канал ищите в пакете «Базовый Онлайн», а также в архивных пакетах «Базовый», «Базовый Запад», «Базовый Плюс», «Все включено 549» и «Все включено 999».

«Танцуй!» — развлекательный телеканал познакомит зрителей с захватывающими танцевальными шоу со всего мира, трансляциями лучших событий из мира танцевального спорта, масштабными реалитишоу, а также документальными проектами о лучших танцорах и знаменитых спортсменах. Все это и многое другое смотрите на телеканале «Танцуй!».

Канал ищите в пакете «Развлекательный», а также в архивных пакетах «Базовый», «Базовый Плюс» и «Все включено 999».

«Моторспорт ТВ» — это самые яркие авто- и мотоспортивные трансляции со всего мира, а также документальные фильмы, познавательные передачи и специальные проекты собственного производства. В эфире канала премиальные гоночные серии, такие как Moto GP, WEC, Isle of Man TT, Xtrial и многое другое.

Канал ищите в пакете «Базовый Онлайн», а также в архивных пакетах «Базовый», «Базовый Запад», «Базовый Плюс», «Все включено 549» и «Все включено 999».

«Охота и рыбалка» — развлекательный телеканал для тех, чье хобби — охота и рыбалка. Программы, снятые в разных регионах страны и за рубежом, интересны и опытным рыболовам, и охотникам, и тем, кто делает первые шаги. Специалисты дают советы по использованию рыболовных снастей, рассказывают о породах рыб и способах ловли; делятся информацией об охотничьем оружии, особенностях зимней охоты, об экспедициях в горные районы, открывают секреты приготовления кулинарных шедевров из дичи и рыбы. Съемки красивейших мест, природная экзотика — ради этого тоже стоит настроиться на телеканал «Охота и рыбалка».

Канал ищите в пакете «Базовый Онлайн», а также в архивных пакетах «Базовый», «Базовый Запад», «Базовый Плюс», «Все включено 549» и «Все включено 999».

NickToons - популярные мультсериалы, наполненные приключениями и юмором, подростковые телесериалы о школе, настоящей дружбе и таинственных происшествиях, выходящие под брендом Nickelodeon. В эфире собралась проверенная компания, которая не даст скучать: Губка?Боб, Черепашки?ниндзя, пингвины Мадагаскара, Саджей с Крейгом и Элвин с бурундуками. К ним присоединились и новые мультперсонажи: четвероногие спортсмены из «Атлетикуса» и загадочные существа из мультсериала «Дарг ван Данго».

Канал ищите в пакете «Детский», а также в архивных пакетах «Базовый», «Базовый Плюс», «Все включено 549» и «Все включено 999».

HGTV — телеканал о дизайне, ремонте, обустройстве дома и сада, современном уровне комфорта. Основная аудитория - женщины 25–49 лет и все, кто хочет привнести в свою жизнь больше красоты, гармонии, удобства. Основа сетки вещания — программы собственного производства телеканала, такие как «Охотники за недвижимостью», «Игра вслепую», «Джек?пот: Мы покупаем дом», «Звездный ремонт», «Надежные стены».

Канал ищите в пакете «Базовый Онлайн», а также в архивных пакетах «Базовый», «Базовый Запад», «Базовый Плюс», «Лайт Плюс», «Все включено 549» и «Все включено 999».

HSR24 — это телемагазин интересных, функциональных и полезных вещей: эксклюзивная косметика, оригинальная одежда и обувь, необычные товары для дома и сада.

Канал ищите в пакете «Базовый Онлайн», а также в архивных пакетах «Базовый», «Базовый Запад», «Базовый Плюс», «Лайт Плюс», «Все включено 549» и «Все включено 999».

Приятного просмотра!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

История создания проекта Непосредственного Телевизионного Вещания

1995 год

Начало создания проекта непосредственного телевизионного вещания (СНТВ) приходится на ноябрь 1995 года, когда была создана компания БОНУМ-1 для осуществления операторской деятельности в спутниковом телевещании. Компанией БОНУМ-1 была получена лицензия на использование двух орбитальных позиций в точках 36 гр в.д. и 56 гр в.д., а Государственной Комиссией по радиочастотам (ГКРЧ) при Министерстве связи РФ было разрешено использование полос радиочастот 11700-12500 МГц и 17300-18100 МГц для разработки радиоэлектронных средств СНТВ.

Дополнительно к этому, лицензия Министерства связи разрешает ЗАО БОНУМ-1 использование орбитальной позиции 71 гр в.д. на основе аренды емкостей космического аппарата у оператора, имеющего разрешение ГКРЧ на использование указанной орбитальной позиции.

1996 год

В феврале 1996 года было подписано соглашение об использовании транспондеров между Международной организацией космической связи "Интерспутник" и ЗАО БОНУМ-1, согласно которому компания БОНУМ-1 получает эксклюзивное право пользования пятью транспондерами российских спутников-ретрансляторов ГАЛС-1 и ГАЛС-2 (в настоящее время находятся в рабочем состоянии и используются только четыре транспондера), начиная с 1 января 1996 года до окончания фактического срока эксплуатации спутников.

В мае-июле оба спутника были переведены из точки стояния на орбите 71 гр в.д. в точку 36 гр в.д. Телевизионный сигнал со спутников передается в аналоговой форме и принимается на территории Европейской части России. Для обслуживания спутников ГАЛС-1 и ГАЛС-2 была построена земная передающая станция в г. Москве. В июле был заключен договор подряда с ЗАО "Информкосмос" на строительство 16-транспондерного спутника ГАЛС-Р16, запуск которого планируется осуществить в начале 2000 года в точку 56 гр в.д. 8 транспондеров спутника предполагается использовать для передачи программ "НТВ-Плюс" на Восточную часть России, оставшиеся 8 могут быть перенацелены для вещания на территорию Юго-Восточной Азии.

В июле 1996 года было создано ЗАО "НТВ-Плюс" для осуществления телевещания в системе непосредственного спутникового телевидения. С ноября 1996 года началась трансляция 4 аналоговых каналов: ⌠Наше кино■, ⌠Мир кино■, ⌠Спортивный канал■, ⌠Музыкальный канал■. Стоимость полного пакета составляла 12 долл. США в месяц.

С момента запуска первых 4-х каналов в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах Европейской части России организована сбытовая сеть, включающая установку приемного оборудования собственными монтажниками "НТВ-Плюс" и оптовую реализацию комплектов через дилеров и дистрибьюторов. На конец 1996 года системы спутникового телевидения "НТВ-Плюс" насчитывала около 17 тыс. абонентов.

1997 год

С начала года трансляция каналов производится в закодированном виде. Закрытие сигнала осуществляется системой Nagravision Syster, поставленной и установленной швейцарской компанией NAGRA Plus. В июне 1997 года к действующим каналам добавился ночной канал, передаваемый после окончания передач на канале ⌠Наше кино■ и кодируемый отдельно. Продажа специальных ключей осуществляется вместе с полугодовой подпиской на канал и составляет 36 долл. США.

В середине 1997 года компанией БОНУМ-1 было заключено соглашение с международной организацией Eutelsat на аренду двух транспондеров спутника TDF-2 в течение полутора лет с момента перевода спутника в точку 36 гр в.д., который был осуществлен в ноябре 1997 года. Один транспондер спутника используется для трансляции пятого аналогового канала пакета "НТВ-Плюс" √ ⌠Детский мир■, второй оставлен в качестве резервного. Для передачи сигнала на спутник была построена своя земная станция в г. Екатеринбург.

С ноября 1997 года начал издаваться ежемесячный журнал ⌠Караван■ с программой каналов "НТВ-Плюс" и новостями кино-, шоу-бизнеса, рассылаемый подписчикам "НТВ-Плюс" бесплатно. В июле 1997 года компания БОНУМ-1 заключила контракт на строительство 8-транспондерного спутника с компанией Hughes Space and Communications International, Inc. (США). Стоимость строительства космического аппарата и наземной станции управления, запуска спутника и страхования запуска составила 143 млн долл. США. Срок изготовления спутника и выведения его на орбиту составил 16 месяцев.

На конец 1997 года количество абонентов "НТВ-Плюс" составило 133 тыс.

1998 год

Стоимость пакета из 5 аналоговых каналов возросла до 15 долл. США в месяц. Продолжается развитие аналоговой сети подписчиков.

Начинается подготовка к переходу на цифровое вещание. В Сколково (район Подмосковья) строится собственный телевизионный комплекс общей площадью около 4000 м2, включающий приемо-передающие станции для собственных спутников Hughes и ГАЛС-Р16 и арендованного Hot Bird-2, станция приема зарубежных каналов для их ретрансляции в пакете каналов "НТВ-Плюс", офисные и технические помещения для создания и выдачи программ.

В июне был запущен проект НТВ-International, представляющий собой распространение двух каналов "НТВ-Плюс" ("Наше кино" и "Детский мир") и канала НТВ-International в странах Западной Европы через кабельные сети и посредством DTH-вещания, в Израиле - через кабельные сети. В Гибралтаре был организован Call Centre для текущего обслуживания и технической поддержки абонентов НТВ-International.

22 ноября 1998 года с космодрома на мысе Канаверал был выведен на орбиту и переведен в точку 36 гр в.д созданный по заказу ЗАО "Медиа-Мост" американской корпорацией "Хьюз" спутник БОНУМ-1/МОСТ-1. Спутник предназначен для непосредственного спутникового телевещания телекомпании "НТВ-Плюс". Управление спутником осуществляется с территории РФ ЗАО БОНУМ-1, согласно полученной лицензии РКА.

В конце года заключены первые контракты с производителями цифрового оборудования Phillis и X-COM на поставку цифровых приемников. Компания Phillis является также поставщиком оборудования цифровой компрессии.

На конец 1998 года количество абонентов "НТВ-Плюс" составило 180 тыс.

1999 год

С февраля месяца запускается цифровой проект непосредственного телевещания "НТВ-Плюс" на основе использования спутника Hughes. Из 8 транспондеров спутника 5 будут использоваться для вещания 30 цифровых каналов, 3 транспондера заменят арендуемые в настоящее время спутники ГАЛС-1 и TDF-2 для аналогового проекта "НТВ-Плюс".

В течение года на своей цифровой платформе телекомпания "НТВ-Плюс" представила 29 новых разнообразных по тематике телеканалов и один радиоканал "Спорт FM".

Для абонентов цифровой платформы "НТВ-Плюс" предложены 15 вариантов подписки (новые цены от 8.95 до 32 у.е). В конце 1999 года значительно снижены не только на подписку, но и на комплект приемного оборудования - 299 у.е.

В декабре 1999 года телекомпания "НТВ-Плюс" начала раздельную трансляцию цифровых каналов Fox Kids (на русском и английском), Euronews (на французском и английском), Discovery Russia и Animal Planet (на русском и английском языках).


Информация о проекте NTV-International

Проект NTV-Internatiomal представляет собой спутниковое вещание пакета платных российских телеканалов, предназначенных для русскоязычных зрителей, проживающих на территории Европы, США, Ближнего Востока и ряда стран, бывшего СССР.

В настоящий момент идет вещание трех каналов: NTV-I (канал НТВ, адаптированный к показу в Европе), "Наше кино" (канал российских игровых фильмов) и "Детский мир" (детские игровые и мультипликационные фильмы).

Компания "НТВ-Плюс" является официальным вещателем пакета программ NTV-International.

Сигнал транслируется со спутника Hot Bird 2 (13 гр в.д.).

Вещание было начато 12 июня 1998 года, в тот момент в пакете было всего два канала: NTV-I и "Наше кино". 1-го декабря 1998 года в пакет был включен третий канал - "Детский мир". С 15 марта начал ретранслироваться канал Eurosport с частичным переводом на русский язык. Сейчас прорабатывается вопрос о дальнейшем увеличении количества программ.

Сначала вещание было открытым, 21 сентября сигнал был закодирован системой Viaccess. С лета 1998 начал работать центр обслуживания абонентов, расположенный на Гибралтаре и принимающий заявки на покупку декодирующих карточек.

В настоящий момент пакет NTV-International распространяется как через систему DTH (прием непосредственно на индивидуальную спутниковую антенну), так и через кабельных операторов.
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя