Новости Smart TV

Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 27 сен 2019, 18:12

Смарт-телевизоры OnePlus TV получили аудиосистему мощностью 50 Вт
27.09.2019 Сергей Карасёв
Официально представлены «умные» телевизоры OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro, построенные на программной платформе Android TV (9 Pie).
op4.jpg
Новинки получили дисплей QLED размером 55 дюймов по диагонали. Разрешение составляет 3840 × 2160 пикселей, что соответствует формату 4К. Достигается 120-процентный охват цветового пространства NTSC.

«Сердце» смарт-телевизоров — процессор MediaTek MT5670 с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графическим ускорителем Mali G51 GPU. Объём оперативной памяти составляет 2,5 Гбайт.


Устройства располагают флеш-накопителем вместимостью 16 Гбайт, сетевым Ethernet-контроллером, адаптерами беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.0 LE, четырьмя интерфейсами HDMI и тремя портами USB (USB 2.0, USB 3.0, USB Type-C).
op3.jpg
Модель OnePlus TV 55 Q1 получила аудиосистему мощностью 50 Вт с четырьмя динамиками. Модификация OnePlus TV 55 Q1 Pro наделена аудиосистемой такой же мощности, но в её состав входят восемь динамиков, включая два сабвуфера.

Среди прочего стоит выделить поддержку Dolby Atmos, Dolby Vision и HDR10+. Пользователи смогут взаимодействовать с интеллектуальным помощником Google Assistant.
op1.jpg
В продажу новинки поступят в предстоящие выходные. Цена OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro — 985 долларов и 1400 долларов США соответственно.

Источник: https://3dnews.ru/994727
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 31 окт 2019, 11:14

ВЫ СМОТРИТЕ ТВ – ТВ СМОТРИТ НА ВАС. ЧТО О НАС ЗНАЮТ УМНЫЕ ДЕВАЙСЫ?
От Ира Керст 31.10.2019
Специалист по responsible data and privacy и цифровой безопасности Вадим Гудима о том, почему производители smart-устройств подвергают нас опасности.
В октябре 2019 года ученые Принстонского университета (Нью-Джерси, США) опубликовали данные исследования Watching You Watch: The Tracking Ecosystem of Over-the-Top TV Streaming Devices, согласно которым медиаплееры, такие как Roku и Amazon Fire, собирают данные о пользователях и перенаправляют их третьим сторонам. В основном данные получает сервис Google DoubleClick, но также среди получателей есть сервисы, о которых исследователи ранее никогда не слышали. Один из соавторов, профессор компьютерных наук Арвинд Нараянан, высказал обеспокоенность относительно законности и небезопасности таких действий со стороны компаний-разработчиков. «Телекритика» попросила Вадима Гудиму, специалиста по responsible data and privacy и цифровой безопасности, поделиться своим мнением на этот счет.

В вышеупомянутом исследовании речь идет лишь о двух устройствах – Roku и Amazon Fire TV – именно их тестировали ученые из Принстонского университета. Но ведь медиаплееры других производителей работают по такому же принципу. Гипотетически они тоже могут собирать пользовательские данные?

Да, все устройства Smart-TV тем или иным образом собирают информацию о пользователях, для того чтобы показывать не просто качественный контент, а именно тот контент, который им нужен. Например, вы любите детективы, значит вам на глаза будут постоянно попадаться киноновинки этого жанра. Также сбор данных проводится с целью оптимизации работы сервисов. Но есть обратная сторона медали – устройства собирают данные для того, чтобы получать контракты от рекламодателей.

Как это происходит?

Сформировав поведенческую модель юзеров на основе собранных данных, производители заинтересовывают рекламодателей тем, что знают многое о своей аудитории. А это значит, что купив данные, рекламодатели смогут как можно точнее таргетировать рекламу.

Считается, что таргетинг позволяет продавать больше товаров и услуг. Однако последние исследования это убеждение не подтверждают. Данные исследований говорят о том, что разница в прибыли онлайн-изданий от таргетированной и контекстной рекламы невелика и составляет 3-4%.

Является ли сбор данных посредством медиаплееров законным? Пользователь же не дает, по сути, своего согласия…

Сознательно, скорее всего, нет – согласия не дает. Но тут нужно учитывать географию пользователей, – если устройство легально продается в Евросоюзе, где алгоритм сбора личных данных и дальнейшие действия с ними строго урегулированы Общим регламентом о защите данных (General Data Protection Regulation — GDPR), то производитель обязан запрограммировать его таким образом, чтобы запрашивать согласие. В таком случае у людей будет выбор — согласиться на такое предложение, либо отклонить его. Но на нашу страну эти законы не распространяются, как и на многие другие страны, поэтому у девайсов большинства производителей функция сбора данных по умолчанию включена. Подключая устройство, вы, по сути, разрешаете собирать данные о себе.
vadim-gudima-facebook-29-10-19-820x487.png
Рекламу можно отключить, но это никак не спасает пользователя от сбора информации о нем. Что можно предпринять, если вы хотите и Smart-TV смотреть, и свои данные не давать?

Можно отключить и рекламу, установив программу-адблокер, и даже препятствовать сбору данных устройствами о себе, отключив функцию автоматического сбора контента на самом устройстве. Для этого вам придется покопаться в настройках и изучить инструкцию. Но ведь мало кто из юзеров таким занимается, верно? Мы предпочитаем воткнуть вилку в розетку, и чтобы все работало с первого клика.

Исследователи говорят, что медиаплееры передают данные сторонней компании. Например, Roku делится данными с Google. Это законно?

Когда вы разрешаете сервис-провайдеру собирать данные о себе, то в соглашении, как правило, уже прописано условие частичной передачи данных третьей стороне. Чаще всего производители передают анонимизированную информацию, касающуюся не каждого отдельно, а целой группы пользователей.

В скандале с Facebook, если помните, всплыла интересная информация о том, что есть ряд соглашений между крупным сервис-провайдерами, включая Amazon, Apple, Netflix, Spotify и других, об обмене пользовательскими данными между ними. Они передают таргетированную информацию по конкретным пользователям, часто с указанием их рекламных ID. И делают это для того, чтобы строить более персонализированные модели нашего поведения в сети и вне ее. Основная цель все та же – привлекать рекламодателей, демонстрируя, насколько хорошо изучена аудитория и что этой аудитории с 99-процентным успехом можно продать.

Информацию о юзерах собирают не только устройства Smart-TV, но и все девайсы системы «умный дом». Об этом говорится в другом исследовании, проведенном в Северо-Восточном университете (Массачусетс, США). Изучив работу 81 Smart Home-устройства, ученые обнаружили, что некоторые из них, в том числе дверные звонки Ring и Zmodo, а также виртуальный ассистент Alexa, отслеживают действия юзеров – разговоры, движение – даже тогда, когда они не используют устройства. Как юзерам обезопасить свои данные в таком случае?

Отстраивая систему умного дома, мы либо должны согласиться с этим, либо попытаться перенастроить каждое устройство самостоятельно. А, быть может, вскоре появится особый сервис, и мы будем вызывать на дом специалистов, способных отключать подобные функции, чтобы мы могли чувствовать себя в безопасности (смеется).

Почему производители не заботятся о безопасности на этапе производства?

Все потому, что цифровая безопасность сегодня – не очень ходовой товар, она не в моде. Производителям выгоднее выпускать устройства максимально быстро и дешево, а разработка системы безопасности для каждого smart-девайса – это дополнительные траты и время работы программистов и инженеров. А это значит, что конкурировать на рынке будет сложнее – уже не получится продавать пачку на рубль. Безопасность сможет стать обязательным условием, если появится новый Сноуден или, не дай бог, случится что-то массовое и плохое с участием smart-устройств.
https://telekritika.ua/tv/vy-smotrite-t ... e-devajsy/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 15 ноя 2019, 13:48

BQ представила телевизоры с поддержкой технологии Smart TV
15.11.2019
Российский бренд мобильной электроники BQ объявил о пополнении ассортимента выпускаемых телевизоров моделями с поддержкой технологии «умного» телевидения Smаrt ТV версия 7.0, превращающей телевизор в мультимедийный центр с возможностью воспроизведения контента с крупнейших видеоресурсов Интернета и поддержкой установки различных приложений, расширяющих функциональность.
sm.BQ 50S01.750.jpg
В настоящее время функцией Smart TV обладают восемь моделей компании: BQ 24S01B с диагональю 23,6”, телевизоры BQ 32S01B и BQ 32S02B с диагональю 31,5”, BQ 40S01B и BQ 40S03B с диагональю 39,5”, BQ 40S02B с диагональю 40”, BQ 43S02B с диагональю 42,5” и BQ 50S01B с диагональю 49,5”. Причем в ассортименте представлены модели как с обычными, так и с тонкими рамками.

Новые «умные» телевизоры BQ обеспечивают стереозвук высокого качества, имеют яркий экран с естественной цветопередачей и большое количество портов для подключения других устройств.

Модели BQ 24S01B, BQ 32S01B и BQ 32S02B оснащены экранами с разрешением HD (1366 × 768 пикселей), а у более крупных телевизоров — BQ 40S01B, BQ 40S03B, BQ 40S02B, BQ 43S02B и BQ 50S01B — экраны формата Full HD (1920 × 1080 точек). Все модели обеспечивают отображение до 16,7 млн оттенков цветов.

В телевизоре BQ 24S01B установлена аудиосистема мощностью 4 Вт, а все остальные модели оборудованы 16-Вт динамиками. Смарт-телевизоры имеют аналоговые, цифровые и спутниковые (DVB-C/T/T2/S2) тюнеры, несколько разъёмов HDMI и USB, компонентный и композитный входы, коаксиальный выход, выход для наушников и слот для карты CI+.

«Благодаря постоянному стремлению к совершенствованию мы продолжаем расширять линейку наших телевизоров и рады представить модели с поддержкой Smart TV, столь востребованной сегодня российскими пользователями, — говорит Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. — Все модели предлагаются по очень доступным ценам и соответствуют самым высоким стандартам производства смарт-телевизоров. Теперь у вас дома будет настоящий центр развлечений, ведь с функцией Smart TV ваш телевизор превращается в многофункциональное устройство. Стоит только подключить его к Интернету, и вы сможете наслаждаться просмотром любимых фильмов и сериалов онлайн, а специальные приложения позволят вам играть в игры, общаться в соцсетях и многое другое».

Смарт-телевизоры BQ предлагаются в розничных магазинах бытовой техники и электроники страны по следующим ценам: BQ 24S01B — 8490 рублей, BQ 32S01B — 9990 рублей, BQ 32S02B — 10 490 рублей, BQ 40S01B и BQ 40S03B — 14 990 рублей, BQ 40S02B — 15 490 рублей, BQ 43S02B — 17 990 рублей и BQ 50S01B — 20 490 рублей. Более подробно о технических характеристиках новинок можно узнать на сайте https://bq.ru/catalog/televizory/.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 18 ноя 2019, 11:56

В РОССИИ ПОЛОВИНА ПРОДАННЫХ С ЯНВАРЯ ПО СЕНТЯБРЬ ТЕЛЕВИЗОРОВ ПОДДЕРЖИВАЕТ СМАРТ ТВ
18.11.2019
В России растет спрос на телевизоры с высоким разрешением и функциями смарт ТВ, сообщает группа «М.Видео-Эльдорадо». По данным компании, с января по сентябрь 2019 года на российском рынке было продано 4,4 млн телевизоров, половина – с системой смарт ТВ и четверть – с разрешением 4К и выше.
За аналогичный период 2018-го было продано около 850 000 телевизоров с разрешением 4К и выше – таким образом, их продажи в 2019 году выросли на 30%, пишут «Ведомости». Каждый квартал удваиваются продажи телевизоров с разрешением 8К – они появились на российском рынке в середине 2018-го. Всего с января по сентябрь россияне потратили на телевизоры приблизительно 100 млрд рублей.

Данные «М.Видео-Эльдорадо» отличаются от данных «Связного». По словам вице-президента по продажам компании Давида Борзилова, за три квартала 2019 года на российском рынке продано 4,6 млн телевизоров на 104 млрд рублей. Рост продаж в «Связном» связывают с переходом на цифровое вещание, а также с популярностью онлайн-кинотеатров и других стриминговых сервисов, которые комфортно смотреть с большого экрана.

C января по сентябрь 2019 года спрос на телевизоры на площадке Ozon вырос на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорит руководитель направления электроники интернет-магазина Алексей Кузьмин. Он отмечает, что наибольшей популярностью пользуются модели с функцией смарт ТВ.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости Smart TV

Сообщение Deputy Admin » 26 ноя 2019, 16:43

NOKIA ВЫПУСТИТ ПЕРВЫЙ В СВОЕЙ ИСТОРИИ СМАРТ ТВ


Nokia вернется на рынок телевизоров после 30-летнего перерыва, выпустив смарт-устройство на базе Android.

Выпуск телевизора будет организован в Индии на сборочном предприятии Flipkart первоначально для местного рынка, сообщил портал Digit.in. Flipkart – крупнейший в Индии маркет-плейс, который также выпускает собственную линейку потребительской электроники.

Планируется, что Flipkart с начала декабря текущего года будет выпускать модель с экраном диагональю 55 дюймов с разрешением 4K. «Мы рады, что Flipkart, ведущая компания в области электронной коммерции в Индии, представит в стране первые в мире умные телевизоры под брендом Nokia. Начинается новая захватывающая глава бренда Nokia на новом рынке», - прокомментировал вице-президент Nokia Brand Partnerships Випул Мехротра (Vipul Mehrotra).

Акцент в смарт ТВ Nokia будет сделан на высококачественное воспроизведение звука. Для этого модель получит саунд-систему JBL с поддержкой Dolby Audio и DTS TruSurround Sound. Для JBL это будет первый опыт использования ее разработок в телевизионной технике.

О планах вывести смарт ТВ на другие рынки не сообщается.

Nokia выпускала телевизоры с кинескопами в XX веке, последние из них были произведены в 1999 году.

В конце июля текущего года сообщалось, что первый в своей истории смарт ТВ представил Huawei. Устройство под дочерним брендом Honor Smart Screen позиционируется как центр цифрового умного дома.

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 27 ноя 2019, 15:41

«М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО»: ПРОДАЖИ 8K-ТЕЛЕВИЗОРОВ УДВАИВАЮТСЯ КАЖДЫЙ КВАРТАЛ
27.11.2019
m_video_eldorado_prodazhi_8k_televizorov_udvaivayutsya_kazhdyy_kvartal.jpg
За девять месяцев 2019 года в России продано 4,4 млн телевизоров на общую сумму 100 млрд руб., подсчитали в розничной сети «М.Видео-Эльдорадо».
В январе-сентябре текущего года продажи ТВ выросли на 9% в штуках и 5% в деньгах, сообщает CNews со ссылкой на отчет «М.Видео-Эльдорадо». Снижение стоимости панелей привело к уменьшению средней цены до 22,9 тыс. руб., росту популярности больших диагоналей, повышенному спросу на смарт ТВ и моделей с разрешением 4К и более. В частности, спрос на ТВ от 55 дюймов увеличился в штуках на треть, а продажи 8К-устройств удваиваются по итогам каждого квартала.

Функции смарт ТВ поддерживает каждый второй проданный телевизор, а каждый четвертый поддерживает разрешение 4К и выше. Совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony составила около 70% в деньгах и 50% в штуках.

«Категория телевизоров продолжает демонстрировать стабильный рост и остается одной из немногих на рынке техники, где снижается средняя цена. В сравнении с тремя кварталами прошлого года чек снизился почти на 5% и на 8% в сравнении с тем же периодом 2017 г. В первую очередь становятся доступнее сами технологии, поэтому россияне активно заменяют старые телевизоры моделями с выходом в интернет и высоким разрешением», – прокомментировал руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

Телевизоры 4K стали массовым товаром: по итогам девяти месяцев каждый четвертый проланные телевизор поддерживал UHD. Спрос на 4К-модели растет быстрее рынка в целом: объемы их продаж выросли на 30% в штуках и 20% в деньгах, а средняя цена снизилась на 6% до 45 тыс. руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 29 ноя 2019, 18:54

Смарт-телевизор Mi TV 4X выпустили в новом размере
Mi-TV-4X-1.jpg
Для индийского рынка компания Xiaomi приготовила новый вариант смарт-телевизора серии Mi TV 4X. Теперь у покупателей будет выбор из трех моделей.

В сентябре производитель презентовал две версии смарт-телевизоров диагональю 43 и 50 дюймов. Сейчас же речь идет о более крупном варианте с дисплеем диагональю 55 дюймов. Сообщается, что у экрана разрешение 4К (3840×2160 пикселей) и угол обзора 178°. Время отклика экрана составляет 6,5 мс. Он поддерживает технологию HDR 10. Новый Mi TV 4X работает на чипе Cortex A53 с графическим процессором Mali-450 MP3. У него 4 ГБ ОЗУ и 8 ГБ флеш-памяти.
Mi-TV-4X-2-500x307.jpg
Телевизор оснащен двумя стереодинамиками мощностью 10 Вт каждый. Устройство поддерживает технологии Dolby и DTS, а также управляется PatchWall 2.0 на базе операционки Android TV 9.0. Смарт-телевизор работает с Wi-Fi 802.11 ac и Bluetooth 4.2. Он имеет три порта HDMI, два порта USB и Ethernet-порт. Продажи данной новинки в Индии стартуют со второго декабря. В этой стране ее оценили в $488. О доступности на других рынках пока не сообщается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Новости Smart TV»