Новости Smart TV

Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 27 сен 2019, 18:12

Смарт-телевизоры OnePlus TV получили аудиосистему мощностью 50 Вт
27.09.2019 Сергей Карасёв
Официально представлены «умные» телевизоры OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro, построенные на программной платформе Android TV (9 Pie).
op4.jpg
Новинки получили дисплей QLED размером 55 дюймов по диагонали. Разрешение составляет 3840 × 2160 пикселей, что соответствует формату 4К. Достигается 120-процентный охват цветового пространства NTSC.

«Сердце» смарт-телевизоров — процессор MediaTek MT5670 с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графическим ускорителем Mali G51 GPU. Объём оперативной памяти составляет 2,5 Гбайт.


Устройства располагают флеш-накопителем вместимостью 16 Гбайт, сетевым Ethernet-контроллером, адаптерами беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.0 LE, четырьмя интерфейсами HDMI и тремя портами USB (USB 2.0, USB 3.0, USB Type-C).
op3.jpg
Модель OnePlus TV 55 Q1 получила аудиосистему мощностью 50 Вт с четырьмя динамиками. Модификация OnePlus TV 55 Q1 Pro наделена аудиосистемой такой же мощности, но в её состав входят восемь динамиков, включая два сабвуфера.

Среди прочего стоит выделить поддержку Dolby Atmos, Dolby Vision и HDR10+. Пользователи смогут взаимодействовать с интеллектуальным помощником Google Assistant.
op1.jpg
В продажу новинки поступят в предстоящие выходные. Цена OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro — 985 долларов и 1400 долларов США соответственно.

Источник: https://3dnews.ru/994727
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Smart TV

Сообщение Admin » 31 окт 2019, 11:14

ВЫ СМОТРИТЕ ТВ – ТВ СМОТРИТ НА ВАС. ЧТО О НАС ЗНАЮТ УМНЫЕ ДЕВАЙСЫ?
От Ира Керст 31.10.2019
Специалист по responsible data and privacy и цифровой безопасности Вадим Гудима о том, почему производители smart-устройств подвергают нас опасности.
В октябре 2019 года ученые Принстонского университета (Нью-Джерси, США) опубликовали данные исследования Watching You Watch: The Tracking Ecosystem of Over-the-Top TV Streaming Devices, согласно которым медиаплееры, такие как Roku и Amazon Fire, собирают данные о пользователях и перенаправляют их третьим сторонам. В основном данные получает сервис Google DoubleClick, но также среди получателей есть сервисы, о которых исследователи ранее никогда не слышали. Один из соавторов, профессор компьютерных наук Арвинд Нараянан, высказал обеспокоенность относительно законности и небезопасности таких действий со стороны компаний-разработчиков. «Телекритика» попросила Вадима Гудиму, специалиста по responsible data and privacy и цифровой безопасности, поделиться своим мнением на этот счет.

В вышеупомянутом исследовании речь идет лишь о двух устройствах – Roku и Amazon Fire TV – именно их тестировали ученые из Принстонского университета. Но ведь медиаплееры других производителей работают по такому же принципу. Гипотетически они тоже могут собирать пользовательские данные?

Да, все устройства Smart-TV тем или иным образом собирают информацию о пользователях, для того чтобы показывать не просто качественный контент, а именно тот контент, который им нужен. Например, вы любите детективы, значит вам на глаза будут постоянно попадаться киноновинки этого жанра. Также сбор данных проводится с целью оптимизации работы сервисов. Но есть обратная сторона медали – устройства собирают данные для того, чтобы получать контракты от рекламодателей.

Как это происходит?

Сформировав поведенческую модель юзеров на основе собранных данных, производители заинтересовывают рекламодателей тем, что знают многое о своей аудитории. А это значит, что купив данные, рекламодатели смогут как можно точнее таргетировать рекламу.

Считается, что таргетинг позволяет продавать больше товаров и услуг. Однако последние исследования это убеждение не подтверждают. Данные исследований говорят о том, что разница в прибыли онлайн-изданий от таргетированной и контекстной рекламы невелика и составляет 3-4%.

Является ли сбор данных посредством медиаплееров законным? Пользователь же не дает, по сути, своего согласия…

Сознательно, скорее всего, нет – согласия не дает. Но тут нужно учитывать географию пользователей, – если устройство легально продается в Евросоюзе, где алгоритм сбора личных данных и дальнейшие действия с ними строго урегулированы Общим регламентом о защите данных (General Data Protection Regulation — GDPR), то производитель обязан запрограммировать его таким образом, чтобы запрашивать согласие. В таком случае у людей будет выбор — согласиться на такое предложение, либо отклонить его. Но на нашу страну эти законы не распространяются, как и на многие другие страны, поэтому у девайсов большинства производителей функция сбора данных по умолчанию включена. Подключая устройство, вы, по сути, разрешаете собирать данные о себе.
vadim-gudima-facebook-29-10-19-820x487.png
Рекламу можно отключить, но это никак не спасает пользователя от сбора информации о нем. Что можно предпринять, если вы хотите и Smart-TV смотреть, и свои данные не давать?

Можно отключить и рекламу, установив программу-адблокер, и даже препятствовать сбору данных устройствами о себе, отключив функцию автоматического сбора контента на самом устройстве. Для этого вам придется покопаться в настройках и изучить инструкцию. Но ведь мало кто из юзеров таким занимается, верно? Мы предпочитаем воткнуть вилку в розетку, и чтобы все работало с первого клика.

Исследователи говорят, что медиаплееры передают данные сторонней компании. Например, Roku делится данными с Google. Это законно?

Когда вы разрешаете сервис-провайдеру собирать данные о себе, то в соглашении, как правило, уже прописано условие частичной передачи данных третьей стороне. Чаще всего производители передают анонимизированную информацию, касающуюся не каждого отдельно, а целой группы пользователей.

В скандале с Facebook, если помните, всплыла интересная информация о том, что есть ряд соглашений между крупным сервис-провайдерами, включая Amazon, Apple, Netflix, Spotify и других, об обмене пользовательскими данными между ними. Они передают таргетированную информацию по конкретным пользователям, часто с указанием их рекламных ID. И делают это для того, чтобы строить более персонализированные модели нашего поведения в сети и вне ее. Основная цель все та же – привлекать рекламодателей, демонстрируя, насколько хорошо изучена аудитория и что этой аудитории с 99-процентным успехом можно продать.

Информацию о юзерах собирают не только устройства Smart-TV, но и все девайсы системы «умный дом». Об этом говорится в другом исследовании, проведенном в Северо-Восточном университете (Массачусетс, США). Изучив работу 81 Smart Home-устройства, ученые обнаружили, что некоторые из них, в том числе дверные звонки Ring и Zmodo, а также виртуальный ассистент Alexa, отслеживают действия юзеров – разговоры, движение – даже тогда, когда они не используют устройства. Как юзерам обезопасить свои данные в таком случае?

Отстраивая систему умного дома, мы либо должны согласиться с этим, либо попытаться перенастроить каждое устройство самостоятельно. А, быть может, вскоре появится особый сервис, и мы будем вызывать на дом специалистов, способных отключать подобные функции, чтобы мы могли чувствовать себя в безопасности (смеется).

Почему производители не заботятся о безопасности на этапе производства?

Все потому, что цифровая безопасность сегодня – не очень ходовой товар, она не в моде. Производителям выгоднее выпускать устройства максимально быстро и дешево, а разработка системы безопасности для каждого smart-девайса – это дополнительные траты и время работы программистов и инженеров. А это значит, что конкурировать на рынке будет сложнее – уже не получится продавать пачку на рубль. Безопасность сможет стать обязательным условием, если появится новый Сноуден или, не дай бог, случится что-то массовое и плохое с участием smart-устройств.
https://telekritika.ua/tv/vy-smotrite-t ... e-devajsy/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin

Новости Smart TV

Сообщение Deputy Admin » Вчера, 13:20

Nokia запустит производство «умных» телевизоров с диагональю 50+ дюймов

Nokia-681x397.jpg
Nokia запустит производство смарт-телевизоров в Индии. Уже известно, что новые модели получать дисплей с диагональю от 50 дюймов, передает 3Dnews.

В частности, появилась информация о модели 55CAUHDN с 55-дюймовым экраном. Разрешение устройства составит 3840 × 2160 пикселей — формат 4К.

«Говорится об использовании технологии Intelligent Dimming Technology, призванной улучшить качество изображения, в частности, обеспечить глубокий чёрный цвет. За формирование звукового сопровождения будет отвечать аудиосистема JBL», — отмечает ресурс.

Также отмечается, что новые телевизоры будут работать на операционной системе Android TV 9.0 Pie и иметь выход в онлайн-магазин приложений. По прогнозам, анонс данного модельного ряда Nokia состоится в конце текущего-начале следующего года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Новости Smart TV»