Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.Телеканал «Эра»

Новости Украинских телеканалов, сериалы, документальные фильмы, реали ти-шоу, развлекательные передачи, художественные фильмы, анонсы.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «Эра»

Сообщение Admin » 27 апр 2017, 07:16

[shadow=blue]Телеканал «Эра» не сдается в схватке за частоту общественного «Першого»[/shadow]

У ТРК «Эра» нардепа Андрея Деркача («Воля народа») намечаются серьезные проблемы. Чем ближе 30 апреля – дата окончания срока лицензии канала на 5,5 часов аналогового вещания в эфире «Першого», тем активнее Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания изучает деятельность «Эры», чтобы к моменту рассмотрения вопроса продления аналоговой лицензии быть во всеоружии. Например, на прошлом заседании регулятора выяснилось, что чиновники обнаружили отсутствие аналогового вещания канала на частоте «Першого» в отдаленных регионах. Кроме того, у «Эры» есть трудности со спутниковым вещанием.

Я вам уже рассказывала, что телеканал, несмотря на огромный долг перед Концерном РРТ (19 млн грн по состоянию на декабрь прошлого года), хочет продлить свою аналоговую лицензию на 7 лет. А в начале месяца «Эра» заявила о желании отказаться от спутниковой лицензии на круглосуточное вещание, которое не ведет больше 4 лет, но теперь, как оказалось, вещатель передумал. В прошлый четверг Нацсовет готовился удовлетворить заявление телеканала об аннулировании спутниковой лицензии, но гендиректор «Эры» Игорь Лоташевский попросил снять вопрос, объявив, что канал хочет сохранить спутниковую лицензию.

В ходе дискуссии всплыли интереснейшие подробности о третьей лицензии – на 5,5 часов спутникового вещания в эфире «Першого». Регулятор получил от телеканала письмо, в котором тот припомнил, что во время переоформления лицензий НТКУ на НОТУ Нацсовет прописал «Першому» круглосуточное вещание на спутниковой лицензии, а тот из-за этого то ли собирается отключить, то ли уже отключил «Эру», таки запустив круглосуточное вещание. «Эра» надеялась, что регулятор пропишет также 5,5 часов ее вещания на спутниковой лицензии «Першого». Регулятор, хоть и не рассматривал этот вопрос, огласил проверку по всем трем лицензиям вещателя. Нацсовет заинтересовало, вещает ли «Эра» в полном объеме; как именно канал ведет 5,5 часов спутникового вещания; почему канал не ведет круглосуточного спутникового вещания и почему аналоговый сигнал «Эры» на частоте «Першого» не всегда доступен в регионах.

Текст письма «Эры» к Нацсовету зачитала замглавы регулятора Ульяна Фещук – чиновница удивилась резким формулировкам телеканала и попросила Лоташевского объясниться. Телеканал посчитал, что НОТУ «несправедливо отключила» его от спутникового вещания на частоте «Першого», а действия Нацсовета, при переоформлении лицензий НОТУ на НТКУ позволившего «Першому» указать 24 часа вещания на спутнике, назвал неправомерными. Также круглосуточное вещание «Першого» указано в Т2, а на эфирном «аналоге» прописано18 часов 42 минуты вещания в эфирном аналоге (остальное – за «Эрой»). Спутниковая лицензия «Эры» была оформлена таким образом, что в технических параметрах прописывалась спутниковая частота «Першого» (для этих 5,5 часов). Фещук уверяет, что по закону у «Першого» должно быть круглосуточное вещание, поэтому регулятор всего лишь выполнял закон, а «Эра» не имеет права так себя вести. После перерыва, который понадобился членам регулятора для закрытого совещания, Лоташевский решил извиниться за формулировки юристов в письме и согласился с проверкой всех трех частот.

Проблемы с отсутствием эфирного аналогового сигнала «Эры» в отдаленных регионах Лоташевский связал с тем, что якобы Концерн РРТ на отдельных территориях брал сигнал канала со спутника, а потому, когда НОТУ отключила «Эру» на спутнике, пропадал сигнал в аналоге.

Изначально «Перший» транслировал «Эру» на спутнике самостоятельно – подавал на «спутник» вещание с «Эрой» как один канал. По данным моих источников, отдельная лицензия в «Эры» на 5,5 часов спутникового вещания появилась в 2014-м после того, как телеканал задолжал НТКУ за оплату спутникового вещания (долг перед Spacecom): на НТКУ не захотели платить за Деркача, а потому попросили регулятор развести лицензии – после получения отдельной лицензии вещатель самостоятельно поднимает сигнал на спутник и проплачивает его, прописывая только одинаковую частоту с «Першим».

Таким образом, вопрос (не)продления аналоговой лицензии «Эры» на 5,5 часов вещания в эфире «Першого» затягивается – регулятор приступит к рассмотрению только после результатов проверки. Когда именно это произойдет, неясно: обычно на проверки уходит два месяца. Как отметил глава ведомства Юрий Артеменко, Нацсовет хочет детально все изучить перед принятием окончательного решения. Вопросом занимается Александр Ильяшенко – на позапрошлой неделе он даже успел провести предварительную встречу с заинтересованными сторонами. Об этой встрече, кстати, говорил председатель правления НОТУ Зураб Аласания в эфире канала «_______»: «В этом году должен пройти переход на «цифру», тогда наши каналы разойдутся. Если этого не произойдет – я костьми лягу, но не дам продлить «Эре» эту аналоговую лицензию».

Как известно, отключение «аналога» должно начаться 30 июня.

Напомню, ранее Юрий Артеменко уверял, что юридических зацепок для непродления аналоговой лицензии «Эры» нет – у телеканала отсутствуют непогашенные предупреждения, а поднимать вопрос прозрачности собственности Нацсовету тяжело из-за несовершенного закона. Согласно свежеобнародованной структуре собственности, «Эра» принадлежит Антону Симоненко с регистрацией в Днепре, жене Деркача Оксане Тереховой (30%), физлицам Татьяне Приходько (10%) и Владимиру Мельнику (10%). Судя по опубликованным документам, 30% у жены Деркача появились в марте прошлого года (до этого Симоненко владел 80%).

Также на рынке говорят, что Игорь Лоташевский собирается покинуть холдинг Деркача по причинам финансового характера. А Деркач, мол, потерял интерес к своим медийным активам. Отсюда и космические долги перед Концерном РРТ, с которым вещатель, как оказалось, даже судится (по крайней мере, так говорят мои источники). Отсюда и специфическое наполнение эфира, больше напоминающее контент канала-пустышки. Также говорят, что сделка с москвичами, анонсируемая в 2015 году, сорвалась. В результате «Эра» превратилась в типичный чемодан без ручки.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «Эра»

Сообщение Admin » 12 май 2017, 17:02

[shadow=blue]Андрей Деркач отказался от лицензии ТРК «Эра»[/shadow]

ТРК «Эра» отказалась от лицензии на вещание. Но вы рано обрадовались – всего лишь от одной из спутниковых. ТРК «Эра» экс-регионала, а ныне нардепа «Воли народа» Андрея Деркача аннулировала свою лицензию на круглосуточное спутниковое вещание. Соответствующее просьбу канала сегодня удовлетворил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. У телеканала остается действующая спутниковая лицензия на 5 часов 18 минут вещания в сутки, а также просроченная эфирная аналоговая лицензия на те же 5 часов 18 минут в сутки в аналоговом эфире общественного «Першого».
Лицензия на круглосуточное спутниковое вещание была выдана каналу 19 октября 2011 года. «Эра» должна была вести его в формате radio vision, транслируя программы «Радио Эра». Телеканал начал тестовое вещание в 2012-м, а уже в 2013-м прекратил его. Все это время вещателю каким-то чудом удавалось избегать наказания регулятора. Последняя проверка состоялась в июле прошлого года – ее результаты члены Нацсовета приняли к сведению, хотя каналу светило предупреждение за отсутствие вещания.

30 апреля у «Эры» истек срок действия аналоговой лицензии, и теперь канал просит продлить ее на 7 лет. Регулятор пока не рассмотрел вопрос по сути, поэтому лицензия остается действительной. Официальная причина – ведомство ждет результатов внеплановой проверки на предмет вещания «Эры» по аналоговой и спутниковой лицензиям. Вопрос, зачем «Эре» аналоговая лицензия, повис в воздухе: 30 июня должен стартовать процесс отключения аналогового вещания, а долги «Эры» перед Концерном РРТ составляют 16 млн грн. Провайдер пытается получить их через суд. Пока безрезультатно, несмотря на ряд выигранных судов.

Спутниковая лицензия на 5 часов 18 минут вещания (ежедневно в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18) была выдана «Эре» 2 июня 2015 года после того, как телеканал отказался оплачивать оператору (израильской компании Spacecom) свое время вещания на спутниковой лицензии отдельно от НТКУ. До этого «Эра» вещала на спутниковой частоте «Першого» бесплатно - за вещание всех платила НТКУ. После получения лицензии «Эра» начала оплачивать спутниковые услуги отдельно, вещая в определенное время на одних спутниковых параметрах с каналом «Перший». В марте этого года общественный телеканал переоформил свою спутниковую лицензию с НТКУ на НОТУ, прописав в ней круглосуточное вещание. Новый бланк лицензии вещатель получил 12 апреля, а уже 14 апреля НОТУ отключила «Эру» на спутнике, о чем уведомила телеканал письмом от 12 апреля.

Благодаря 5-часовому вещанию на спутнике частично распространялся аналоговый сигнал «Эры»: государственный Концерн РРТ брал спутниковый сигнал каналов для распространения в регионах. Соответственно, «Эра» пропала в аналоговой сети: в каких именно регионах, должна выяснить внеплановая проверка Нацсовета, но сам телеканал заявляет, что его аналогового вещания нет по всей стране, кроме Киева, где «Эра» подавала сигнал альтернативным способом. В конце апреля Нацсовет позволил «Эре» прописать спутниковые параметры «Першого». Однако «Эра» так и не возобновила свое спутниковое вещание.

Действия НОТУ на «Эре» считают неправомерными, поэтому 21 апреля канал пожаловался на Общественное генпрокурору Юрию Луценко. В свою очередь Наблюдательный совет НОТУ припомнил, как в 2011 году «Эра», оформляя лицензию на частоте «Першого», отдельным пунктом пообещала отказаться от нее, когда телеканал перейдет на общественное вещание. Почему на «Эре» изменили планы, несмотря на грядущее отключение «аналога» и огромные долги, неизвестно.

Кстати, структуру собственности телеканала «Эра» сложно назвать прозрачной. Вещатель принадлежит Антону Симоненко с регистрацией в Днепре (50%), жене Деркача Оксане Тереховой (30%), а также неким физлицам – Татьяне Приходько (10%) и Владимиру Мельнику (10%). Судя по опубликованным документам, 30% у жены Деркача появились в марте прошлого года (до этого Симоненко владел 80%).

В конце апреля стало известно, что гендиректор «Эры» Игорь Лоташевский ушел с канала заниматься собственными проектами. Его место временно заняла коммерческий директор Людмила Травникова. Кроме того, в последнее время вещание телеканала все больше напоминает тестовое - в эфире присутствуют, например, телемагазины.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim

Телеканал «Эра»

Сообщение artim » 09 июн 2017, 12:10

[shadow=blue]Концерн РРТ пригрозил отключением телеканала «Эра» за долги[/shadow]
Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (Концерн РРТ) намерен прекратить распространение сигнала телеканала «Эра» (ООО «Телерадиокомпания" Эра "») с 6 утра 12 июня в случае непогашения компанией задолженности, возникшей в течение 2016-2017 годов .
i75_ArticleImage_126812.jpg
О своих намерениях Концерн РРТ проинформировал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, сообщает Нацсовет на своем сайте.

По сообщению Нацсовета, на сегодня задолженность телеканала «Эра» перед Концерном РРТ составляет почти 9 млн грн. Обращение к руководству телерадиокомпании Эра не повлекли решения вопроса возмещения долгов, говорится в письме Концерна РРТ в Нацсовет.

Концерн РРТ также письмом предупредил телеканал «Эра» о том, что в случае непогашения задолженности в ближайшее время и во всем объеме предоставления телекоммуникационных услуг будет приостановлено.

« Решение принято исключительно в рамках хозяйственных отношений между двумя субъектами », - говорится на сайте Нацсовета.

Ранее «Детектор медиа» уже писал, что у телеканала «Эра» есть долги перед Концерном РРТ , Харьковским ОРТПЦ и Одесским ОРТПЦ за услуги по распространению эфирного сигнала, о чем свидетельствуют судебные решения в едином реестре судебных решений. В частности, Концерн РРТ взимает с ТРК «Эра» через суд 10100000 грн (с учетом пени, годовых процентов и инфляционных расходов) задолженности по 2014 (суды всех инстанций приняли решение в пользу Концерна) и 6200000 грн задолженности за 2016 (с учетом пени, годовых процентов и инфляционных расходов и с учетом частично оплаченной суммы долга). Последнее дело рассматривается в апелляции.

Сам телеканал «Эра» оспаривает тарифы Концерна РРТ в административном суде. Апелляционный суд обязал НКРС и Госспецсвязи привести тарифную политику Концерна РРТ в соответствие с законодательством. Дело рассматривается в кассации.

Напомним, что 30 апреля завершился срок действия лицензии ТРК «Эра» на эфирное аналоговое вещание в сети УТ-1. Компания подала заявление на продление лицензии . В то же время законом об общественном вещании предусмотрено, что общественный вещатель, с которым сейчас «Эра» делит эфир, должен иметь круглосуточное вещание на своих частотах. В результате возникла юридическая коллизия . Ее решение зависит от дальнейших действий Нацсовета. Председатель наблюдательного совета НСТУ Татьяна Лебедева , комментируя этот вопрос, отметила: « Согласно букве закона я не вижу оснований, чтобы не продлить лицензии. И по духу закона в Общественной должно быть 24 часа вещания. Но как это сделать? » .

Нацсовет пока не рассматривал заявления ТРК «Эра» о продлении лицензии. Пока регулятор не принял никакого решения (продолжить или отказать в продлении), действует старая лицензия «Эры», даже если она просрочена.
Напомним, 20 апреля Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканала «Эра» (ООО «ТРК" Эра "») по всем его лицензиям из-за отсутствия спутникового и эфирного аналогового вещания в регионах. Сама ТРК «Эра» пожаловалась в Нацсовет и генпрокурора Юрия Луценко на Национальную общественную телерадиокомпанию Украины (НСТУ), с которой делит эфирное сеть УТ-1, на то, что 14 апреля НСТУ изъяла «Эру» из своего спутникового сигнала , из-за чего и прекратилась раздача сигнала «Эры» на эфирные передатчики в регионах.

27 апреля Нацсовет переоформил спутниковую лицензию ТРК «Эра» на вещание объемом 5:00 18 минут в сутки в связи с изменением спутника Amos 2 в Amos 3. Следовательно, «Эра» возобновила раздачу сигнала к своим эфирных передатчиков через спутник. А 12 мая Нацсовет по заявлению самого ТРК «Эра» аннулировала другую ее спутниковую лицензию - на круглосуточное вещание, которого «Эра» долгое время не вела.

В начале мая из обнародованных протоколов Нацсовета стало известно, что в 2001 году при получении лицензии на аналоговое вещание на частотах УТ-1 телеканал «Эра» взял на себя обязательства отказаться от лицензии в случае создания общественного вещания .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Телеканал «Эра»

Сообщение Admin » 09 июн 2017, 16:30

[shadow=blue]Телеканал «Эра» возглавил Дмитрий Теленков[/shadow]
Исполняющим обязанности генерального директора ТРК «Эра» стал Дмитрий Теленков.
i75_ArticleImage_126827.jpg
Об этом «Детектор медиа» сообщил бывший гендиректор ТРК «Эра», а ныне гендиректор холдинга «Эра-медиа» Игорь Лоташевский .

В едином государственном реестре Дмитрий Теленков указан как руководитель ООО «Телерадиокомпания" Эра "», без приставки и.о.

Ранее Дмитрий Теленков занимал должность главного редактора информационного блока вещания телеканала «Эра».
Напомним, 1 мая Игорь Лоташевский покинул пост гендиректора телеканала «Эра» , после чего обязанности руководителя телеканала выполняла коммерческий директор Людмила Травников .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «Эра»

Сообщение Admin » 12 июн 2017, 11:38

[shadow=blue]Концерн РРТ отключил телеканал «Эра» за долги[/shadow]


Конфликт между телеканалом «Эра» внефракционного нардепа Андрея Деркача и государственным Концерном РРТ заостряется. Как только стало известно, что телеканал подал в суд на Концерн РРТ и Общественное, требуя выплатить 27,5 млн грн, провайдер аналогового телевидения тут же уведомил об отключении телеканала за долги за 2016-2017 в размере 8 928 641,57 грн, начиная с 6 утра 12 июня. Речь идет о вещании «Эры» в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18 (5 часов 18 минут в сутки) на частоте общественного канала «Перший».

За 10 дней (письмом от 29 мая) госпредприятие предупредило «Эру», что в случае непогашения задолженности в ближайшее время и в полном объеме, предоставление телекоммуникационных услуг будет приостановлено. Однако телеканал не урегулировал вопрос с задолженностью: «Неоднократные письменные и устные обращения к руководству не привели к решению вопроса о возмещении долгов», - говорится в сообщении Концерна РРТ.
Долг «Эры» приносит предприятию убытки: «Отсутствие оплаты за услуги может привести к значительному ухудшению финансового состояния стратегического государственного предприятия. Последствиями этого будут несвоевременное выполнение налоговых обязательств и задержки выплаты заработной платы работникам, а также задолженность перед энергоснабжающими организациями за потребленную электроэнергию», - отмечает государственный провайдер.

Озвученный долг (почти 9 млн грн за услуги, предоставленные в 2016-2017) не совпадает с суммой, озвученной в апреле: госпредприятие через суд пыталось взыскать с телеканала долги на общую сумму 16,5 млн грн, накопившиеся с 2014 года (10,35 млн – за 2014-й, еще 6,2 млн – за 2016-й). Провайдер выиграл у «Эры» три суда за долг в 2014-м и один суд за долг в 2016-м, но телеканал не сдается, подав на апелляцию в деле долга за 2016-й. Поскольку Концерн РРТ говорит только о долгах за 2016-2017, можно предположить, что долг за 2014-й вещатель таки погасил.

О грядущем отключении «Эры» госпредприятие проинформировало также и. о. министра информационной политики, председателя Госслужбы специальной связи и защиты информации, главу Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Регулятор уведомил о полученном письме на своем сайте, но что думает по этому поводу, не озвучил. Концерн же сослался на пункт в договоре с вещатеьем, согласно которому отключение за долги возможно.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «Эра»

Сообщение Admin » 28 авг 2018, 22:38

«Эра» начала 5 судебных споров, чтобы заставить НСТУ не закрывать телепрограмму «Доброе утро, страна!»
era1_3074_3235_4103_4201.jpg
С последним, пятым за лето, судебным иском ООО «Эра-Медиа» обратилось в Хозяйственный суд 2 августа 2018. Компания просит суд запретить Национальной общественной телерадиокомпании Украины прекращать трансляцию программы «Доброе утро, страна!» До момента разрешения спора в суде.
Об этом говорится на сайте «UA: Общественное вещание». В НСТУ уверяют, что многочисленные иски затягивают рассмотрение по существу дела и откладывают окончательное разрешение спора на неопределенный срок. В связи с этим «UA: Первый» вынужден транслировать телепрограмму «Доброе утро, страна!» С 6:30 до 9:30 утра с понедельника по воскресенье включительно, производимой ООО «Эра-Медиа».

По данным юристов НСТУ, за лето 2018 ООО «Эра-Медиа» начало 5 судебных споров (2 в местных районных судах г.. Киева, Святошинском и Деснянском и 3 в Хозяйственном суде), чтобы заставить НСТУ продолжать трансляцию телепрограммы «Доброе утро, страна! ».

« Пользуясь коллизиями законодательства, привлекая физических лиц к делу для изменения подсудности, меняя детали иска, чтобы обойти запрет начинать судебные споры несколько раз в разных судах между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям, ООО" Эра-Медиа "продолжает делать все возможное, чтобы не потерять эфирное время на телеканале "UA: Первый" », - отметили в НСТУ.

На Общественном объясняют, что судебные споры между ООО «Эра-Медиа» и ПАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» относительно телепрограммы «Доброе утро, страна!» Все еще продолжаются. Несмотря на прекращение договора между НСТУ и ООО «Эра-медиа» , телепрограмма принудительно выходит в эфир телеканала «UA: Первый».

12 июля 2017 был заключен договор о том, что НСТУ заказала в ООО «Эра-Медиа» изготовления передачи «Доброе утро, страна!», Которая вышла в эфир 20 ноября 2017. В НСТУ отмечают, что ООО «Эра-медиа» при изготовлении передачи постоянно нарушало стандарты, в частности допускало: манипуляции фактами, безосновательны обобщения, представления собственных мыслей как фактов, неконкретные ссылки на источники информации, пренебрежительные и оскорбительные комментарии ведущих, дискриминацию и предвзятое отношение, несоблюдение баланса мнений.

В компании отмечают, что команда Общественного неоднократно сообщала ООО «Эра-Медиа» о зафиксированных нарушениях стандартов, однако никаких качественных изменений в программе не происходило. Поэтому 5 июня 2018, а также 7 июня 2018 НСТУ направила в ООО «Эра-Медиа» заказные письма с официальным уведомлением о прекращении договора о создании по заказу программы «Доброе утро, страна!».

« Сообщение о прекращении сотрудничества были направлены заблаговременно, за 30 дней до окончания срока действия договора, поскольку такую процедуру предусматривает сам договор. Таким образом действие договора было прекратиться 10 июля 2018 », - пояснили в НСТУ.

«Эра-медиа» обратилась в суд, чтобы через суд признать договор продленным и заставить НСТУ и в дальнейшем транслировать программу «Доброе утро, страна!» Вопреки желанию команды Общественного. «Эра-медиа» заявила, что никаких писем не получала.

В НСТУ описывают пять судебных исков ООО «Эра-Медиа».

С пепршою исковым заявлением о признании договора продленным на срок с 10 июля 2018 до 8 июля 2019 ООО «Эра-Медиа» обратилась в Хозяйственный суд города Киева в июне 2018 года. Постановлением хозяйственного суда города Киева от 27 июня 2018 производство по этому делу (№910 / 8245/18) открыто. В этом же постановлении суд отметил, что предоставленных ООО «Эра-Медиа» объяснений и доказательств недостаточно для рассмотрения заявления об обеспечении иска. Также суд обязал ООО предоставить объяснения относительно оснований для признания договора удлиненным. Однако таких объяснений суд так и не получил, ведь на судебное заседание, которое проходило 10 августа 2018 представители ООО «Эра-Медиа» просто не появились. «Зато направили ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с пребыванием руководителя ООО в отпуске. Такое поведение отнюдь не свидетельствует о желании быстро решить спор в суде, а наоборот является способом сознательного затягивания процесса », - отметили в НСТУ.

Второй иск с идентичными требованиями к ОАО «НСТУ» (гражданское дело № 759/9706/18 по иску ООО «Эра-Медиа» в Скачко Златы Георгиевны и ОАО «НСТУ» об обязательстве выполнять договор и признании Договора продвижением) был представлен в Святошинского районного суда города Киева.
« Споры между юридическими лицами рассматриваются хозяйственным судом, поэтому для изменения подсудности ООО" Эра-медиа "воспользовалась известной юридической схеме" обхода "этого правила, а именно привлекла физическое лицо (Скачко Злату Георгиевну) в качестве второго ответчика. Привлечение физического лица позволило ООО "Эра-медиа" обратиться в Святошинский районный суд города Киева и 27 июня 2018 получить определение об обеспечении иска, запрещающий НСТУ прекратить трансляцию программы "Доброе утро, страна!" » , - сообщили на Общественном.

НСТУ обжаловала это постановление, и уже 12 июля 2018 Святошинский районный суд города Киева ее отменил. В НСТУ отмечают, что на судебном заседании также выяснилось, что постановлением Хозяйственного суда города Киева уже открыто аналогичное производство по иску ООО «Эра-Медиа» в ОАО «НСТУ», однако на момент вынесения постановления об обеспечении иска Святошинский районный суд города Киева об этом не знал. Суд указал, что исковые требования ООО «Эра-медиа» в НСТУ должны рассматриваться исключительно в Хозяйственном суде, а меры обеспечения иска путем принудительной трансляции должны быть отменены.

ООО «Эра-Медиа» подало апелляционную жалобу (№ 759/9706/18) на определение об отмене мер обеспечения иска. Таким образом к рассмотрению этой жалобы апелляционным судом «UA: Первый» все еще вынужден транслировать программу.

Третью исковое заявление ООО подало в Деснянский районный суд города Киева. В этом споре ответчиком выступает Жерноклеева Александр Николаевич, а ОАО «НСТУ» участвует в деле (№ 754/8264/18) в качестве третьего лица.

Из искового заявления ООО «Эра-Медиа» усматривается, что 1 апреля 2018 между ним, как заказчиком, и Жерноклеева А.Н., как исполнителем, был заключен Договор №01052018 об оказании услуг, согласно условиям которого Жерноклеева А.Н. (Как и Скачко З.Г. в предыдущем иске) якобы взял на себя обязательства предоставить заказчику услуги монтажа, связанные с создания утренней телевизионной программы «Доброе утро, страна!», Который будет транслироваться на канале «UA: Первый» . Однако, в июне 2018 Жерноклеева А.Н. якобы сообщил, что не намерен выполнять свои обязанности по Договору №01052018 от 1 апреля 2018, объясняя такой отказ тем, что 10 июля 2018 прекращается действие договора, заключенного между ООО «Эра-Медиа» и ПАО «НСТУ» .

Это дело назначено к рассмотрению на 27 сентября 2018 года.

Четвертый иск по договору с ОАО «НСТУ» ООО «Эра-медиа» подало 31 июля 2017 в Хозяйственный суд города Киева.

Пятый иск о признании договора заключенным в новой редакции (дело №910 / 10153/18) ООО «Эра-медиа» подало 2 августа 2018 в Хозяйственный суд. Вместе с исковым заявлением в деле № 910/10242/18 поступила также заявление об обеспечении иска, в которой истец просит суд запретить НСТУ совершать любые действия, направленные на прекращение трансляции программы «Доброе утро, Страна».

6 августа 2018 суд вынес решение по делу № 910/10242/18, которой отказывает в удовлетворении просьбы ООО «Эра-меда» об обеспечении иска путем принудительной трансляции телепрограммы. В своем постановлении суд указал, что заявление об обеспечении иска не содержит обоснованных мотивов и ссылок на доказательства, на основании которых суд мог бы прийти к выводу о целесообразности и необходимости обеспечения иска. Также по этому делу суд вынес определение об оставлении поданного искового заявления вообще без движения вследствие недостатков ее оформления. В НСТУ сообщили, что впоследствии ООО «Эра-Медиа» подало заявление об отзыве своего искового заявления по делу № 910/10153/18.

Владелец ООО «Эра М едиа», народный депутат Украины, руководитель депутатской группы «Воля народа», бывший регионал Андрей Деркач считает, что руководство НСТУ с давлением на журналистов пытается закрыть «Доброе утро, страна!». Об этом Андрей Деркач сказал сайта «Общественное. Детектор медиа »на просьбу прокомментировать 5 судебных споров « Эры » по закрытию программы« Доброе утро, страна! ».

Приводим полный текст комментария господина Деркача без изменений, на чем он настаивал:

« Как вам уже известно, руководство" Общественного "незаконно и с давлением на журналистов пытается лишить эфира программу" Доброе утро, страна ". Как реагировать на эти незаконные действия со стороны "Общественного", решают юристы. Оставим этот вопрос на рассмотрение специалистов.

Вместе с тем, мне, как представителю общества жаль, что Украина потеряла возможность создать качественное общественное вещание. Имена сегодняшних топ-менеджеров "UA: Первый" - Цензура, Коррупция и непрофессионализм. Кому из них лучше удается уничтожать канал, знает их руководитель. Стоит спросить у него:

• почему у канала настолько низкие рейтинги, которые иногда путают со статистической погрешностью?

• Почему престижная международная аудиторская компания «Эрнст и Янг», проверив состояние дел на телеканале, цитирую вашу же новость: "отказалась выразить мнение о финансовой отчетности НСТУ"?

• Что в работе Аласания так удивило проверяющих, что им даже стыдно было озвучивать вердикт?

• Почему сегодня в судах ищут правды десятки уволенных работников "Общественного", которых просто выбросили на улицу?

Таких вопросов, к руководителям канала, который сегодня потребляет средства украинском и иностранных грантодателей - множество. И, от освоения иностранной валюты, менеджеры Общественного таки стали валютными, «Общественное» не стало общественным. А могло бы ».

Напомним, под стенами телецентра «Карандаш», где расположен главный офис НСТУ и «UA: Первый» неоднократно проходили акции протеста против закрытия утреннего шоу «Доброе утро, страна!» Товары ООО «Эра-Медиа». Первый митинг провела ВО «Свобода». « Люди вышли не за конкретную телепрограмму, а в целом против введения цензуры за критику власти », - прокомментировала сайту «Общественное. Детектор медиа »пресс-служба« Свободы ».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «Эра»

Сообщение Admin » 10 окт 2018, 18:47

«Эра» отказала пресс-службе ВСУ в экстренном информировании о событиях в Ичне
183092.jpg
На сегодняшнем заседании Кабмина министр обороны Украины Степан Полторак сообщил, что начальник управления ВСУ по связям с общественностью и СМИ обращался к телеканалам с просьбой включиться в прямой эфир для оперативного информирования населения, но получил отказ. В частности, по словам министра, в доступе к эфиру министерству отказал общественный «Перший».

Как выяснила команда Общественного, 9 октября около 7 часов утра начальник пресс-службы ВСУ обратился к ООО «Эра-Меди», которое занимается производством программы «Доброго ранку, країно!», с просьбой выйти в прямой эфир по телефону. После продолжительного ожидания начальник управления так и не получил доступ к эфиру. Журналисты мотивировали отказ отсутствием времени.

Общественное осудило такое решение журналистов «Эры», назвав их поведение непрофессиональным. По мнению команды НОТУ, отказ в доступе к прямому эфиру в такой экстренной ситуации ставит под угрозу право и возможность граждан получать оперативную информацию от ВСУ, что непосредственно влияет на безопасность населения.

Напомню, утренняя программа «Доброго ранку, країно!» является продуктом ООО «Эра-Медиа» и принудительно транслируется на телеканале «Перший» по решению суда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»