Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.Телеканал «112 Украина»

Новости Украинских телеканалов, сериалы, документальные фильмы, реали ти-шоу, развлекательные передачи, художественные фильмы, анонсы.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «112 Украина»

Сообщение Admin » 14 дек 2018, 11:49

СОРАТНИК МЕДВЕДЧУКА СМЕНИЛ НЕМЦА В СОБСТВЕННОСТИ «112 УКРАИНА»

Собственником телеканала «112 Украина» стал народный депутат, владелец NewsOne Тарас Козак. Он сменил гражданина Германии Эдуарда Катца, который на родине занимается продажей подержанных автомобилей.

Об этом сообщает на своем сайте «112 Украина». Это также подтверждают данные государственного реестра предприятий – нардеп владеет всеми компаниями группы «112» напрямую. Вещатель не расписывает, каким образом произошла сделка, приводя биографию и цитату политика о якобы давлении власти и свободе слова на канале.

«Несомненно, это большая ответственность. Я уверен, что мы сможем закрепить лидерские позиции канала в информационном сегменте и сделать его одним из лучших телеканалов Украины. Обещаю обеспечить бесперебойную работу канала несмотря на давление со стороны власти. И, конечно, гарантирую отсутствие любого вмешательства в редакционную политику», – заявил Тарас Козак.

Напомним, в апреле этого года у «112 Украина» появился бенефициар (до этого структура собственности вещателя была «закольцованной», каналом попарно владели компании группы) – им стал гражданин Германии Эдуард Катц. Он владел группой компаний «112» через швейцарское АО «Плирофориэс АГ», зарегистрированное в городе Херизау.

Примерно тогда же в СМИ появилась информация о том, что собственником телеканала стал лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук, после чего в эфире вещателя увеличилось количество упоминаний последнего. По данным «Радио Свобода», Катц занимается продажей подержанных автомобилей. Новый генпродюсер вещателя Артем Марчевский в 2015 году участвовал в выборах депутатов в Киевский горсовет от партии «Право народа», тесно связанной с «Украинским выбором». Параллельно с выходом материала «Радио Свобода» о Катце телеканал отказался от программ производства «Радио Свобода», указав формальную причину – окончание срока действия договора.

Ранее в СМИ появилась информация о возможных договоренностях представителей телеканала с властью по вопросу продления цифровых лицензий, которые у телеканала истекли 19 сентября. Как писала «Телекритика», Нацсовет 18 октября принял решение перенести на неограниченный срок вопрос продления телеканалу «112 Украина» его пяти региональных цифровых лицензий, записанных на компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Регулятор сослался на полученное судебное постановление по иску телеканала к регулятору – Окружной административный суд Киева 17 октября запретил регулятору выносить решение о непродлении лицензий канала. Суд принял во внимание аргументы телеканала о том, что, оттягивая принятие решения, Нацсовет бездействовал. По закону регулятор обязан рассмотреть вопрос о продлении цифровых лицензий за 60 дней до окончания срока их действия.

Как сообщала «Телекритика», Тарас Козак купил NewsOne за 41,976 млн гривен. В 2017 году депутат задекларировал около 36,7 млн грн дохода и $95 тыс. наличными. В 2017-м Козак указал дивиденды 36,3 млн гривен от кипрской компании Turul Investments Limited, которая фигурирует в структуре собственности компании-монополиста в сфере дистрибуции сигарет «Тедис Украина». До ребрендинга «Тедис Украина» называлась «Мегаполис-Украина», при президентстве Виктора Януковича она получила монополию на поставки табака. По данным «Лига.net», на отечественный рынок «Мегаполис-Украина» привел Виктор Медведчук, но в компании это опровергали.

В СМИ реальным владельцем телеканала NewsOne, а также «112 Украина» называют Виктора Медведчука. Брат Тараса Козака Богдан официально выступает бизнес-партнером брата Виктора Медведчука Сергея. Приемная нардепа Тараса Козака в Киеве расположена в одном здании с офисом Виктора Медведчука и «Украинская выбором». Козак в Киеве арендует дом на 608,9 кв. м у ООО «Инвестиционная компания «Спорт-тур», связанного с Медведчуком. Ранее журналисты программы «Схемы» зафиксировали, что Тарас Козак и Виктор Медведчук вместе летают из Москвы в Киев.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «112 Украина»

Сообщение Admin » 05 янв 2019, 16:22

Віта Євтушина вестиме «Новини-Прайм» на каналі «112 Україна»
До цього ведуча 7 років працювала у програмі «Вікна-новини» на СТБ.
ArticleImage_143836.jpg
Про нову ведучу програми «Новини-Прайм» повідомляє прес-служба телеканала «112 Україна».

Перший ефір на каналі Віта Євтушина проведе 7 січня.

Раніше вона була ведучою новин на телеканалі СТБ у програмі «Вікна». До цього працювала на каналах «Тоніс», «Перший національний», «Рада», «Погода ТБ» та «Ера».

За словами пані Євтушиної, на каналі «112 Україна» їй імпонує «сучасна манера подачі та новинна нейтральність».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «112 Украина»

Сообщение Admin » 08 фев 2019, 21:17

На канале "112 Украина" стартует новый сезон еженедельной программы "Кто кому Рабинович"
08.02.2019
В воскресенье, 10 февраля, в эфире телевизионного канала "112 Украина" смотрите первый выпуск нового сезона итоговой еженедельной программы "Кто кому Рабинович". Начало - в 20:00.

Программа "Кто кому Рабинович" дает возможность обсудить главные события недели по версии телезрителей, редакции и самого ведущего.

Помимо обновленной графики и большего количества обсуждаемых тем, отличительной чертой программы станут две рубрики – "Выбор редакции" и "Выбор Рабиновича". Интересно, будет ли совпадать выбор наиболее значимых событий недели с точки зрения двух антагонистов политических и социальных процессов – журналистов и политика.

Для большей вовлеченности в обсуждение главных событий недели зрительская аудитория сможет присылать свои вопросы на Facebook и непосредственно задавать их по телефону ведущему программы Вадиму Рабиновичу.

Программа "Кто кому Рабинович" - одна из наиболее рейтинговых программ "112 Украина" за всю историю вещания телеканала.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «112 Украина»

Сообщение Admin » 11 фев 2019, 23:29

ПИСЬМО СБУ К НАЦСОВЕТУ ПО ВОПРОСУ СОБСТВЕННОСТИ «112 УКРАИНА» СНОВА ПОЯВИЛОСЬ У РЕГУЛЯТОРА
11.02.2019 11:56
Письмо, датированное 18 июня, повторно попало в Нацсовет 20 января.
Письмо СБУ, по которому Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания затянул вопрос продления региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина», после исчезновения осенью прошлого года снова оказалось у регулятора. Об этом «Телекритике» рассказал член Нацсовета Олег Черныш.

В конце ноября прошлого года он усомнился в его достоверности. Как писала тогда «Телекритика», затягивание вынесения вопроса продления пяти региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина» главой регулятора Юрием Артеменко объяснялось просьбой СБУ не принимать решение до окончания расследования смены собственности вещателя. У письма был гриф «для служебного пользования» – в конце августа все без исключения члены ведомства поставили подпись, что были ознакомлены с ним. Но, по сообщению Олега Черныша, письмо не было зарегистрировано в орготделе, он не смог повторно с ним ознакомиться, после чего усомнился в его достоверности.

Спустя два месяца письмо СБУ снова оказалось в Нацсовете с более мягкой формулировкой. «Я изначально написал служебную записку с просьбой объяснить, где письмо СБУ. На что получил ответ от главы с его подписью, мол это я, наверное, взял это письмо. 20 января было зарегистрировано новое письмо СБУ, датированное 18 июня прошлого года. Я поинтересовался, почему такой долгий интервал между датой отправки и получения – оно к нам полгода шло? В аппарате мне ответили, что им не согласовали мне отвечать. В новом письме, как по мне, более мягкая – формулировка если в первом письме СБУ говорит отложить вопрос, то в этом письме подведено так, что данный вопрос – на наше усмотрение. Но я могу ошибаться – у меня нет фактов, которые бы доказывали, что письма отличаются. В результате этого письма СБУ Нацсовет в установленный законом срок не принял соответствующего решения по вопросу продления лицензий, что стало причиной для иска канала “112 Украина”, повлекшего сохранение этих лицензий», – рассказывает Олег Черныш.

Семилетний срок действия пяти цифровых лицензий «112 Украина», записанных на компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ», истек 19 сентября прошлого года. Лицензии вещателя по закону остаются действительными до момента принятия решения Нацсоветом об их продлении. Регулятор может не продлить лицензии из-за непрозрачной собственности. По цифровым лицензиям у канала «112 Украина» есть пять непогашенных предупреждений и штраф за самовольную смену концепции – из-за этого закон позволяет регулятору отказать в продлении лицензий. В таком случае у «112» останется лицензия на спутниковое вещание, к которой у регулятора нет претензий.

По подсчетам «Телекритики», Нацсовет собирался рассмотреть вопрос продления цифровых лицензий «112 Украина» шесть раз в 2018-м. В последний раз это было 18 октября. Тогда регулятор принял решение перенести на неограниченный срок вопрос продления телеканалу «112 Украина» его пяти региональных цифровых лицензий. Регулятор сослался на полученное судебное постановление по иску телеканала к регулятору – Окружной административный суд Киева 17 октября запретил регулятору выносить решение о непродлении лицензий канала. Суд принял во внимание аргументы телеканала о том, что, оттягивая принятие решения, Нацсовет бездействовал. По закону регулятор обязан рассмотреть вопрос о продлении цифровых лицензий за 60 дней до окончания срока их действия.

В результате регулятор не смог доказать свою правоту. 19 декабря Шестой апелляционный административный суд принял постановление, согласно которому апелляционную жалобу Нацсовета не удовлетворили, а постановление Окружного административного суда Киева от 17 октября 2018-го – оставили без изменений. В постановлении есть предписание, что оно «вступает в законную силу со дня его принятия и дальнейшему обжалованию не подлежит». В едином реестре судебных решений нет уведомления о наличии кассационного заявления на это решение.

Конфликт телеканала «112 Украина» с Нацсоветом начался летом 2014 года, с началом работы нового состава регулятора. Телеканал с начала вещания (в ноябре 2013-го) самовольно сменил прописанную в лицензии развлекательную концепцию на информационную. Вместо 11 часов 52 минут фильмов и столько же программ развлекательного жанра телеканал просил прописать 18 часов информационных программ. За 4 года «112 Украина» получил от регулятора пять предупреждений (остались непогашенными), штраф (не оплачен) и 34 отказа в переоформлении концепции – канал просил узаконить информационное вещание вместо прописанного развлекательного. Регулятор, отказывая телеканалу, ссылался на то, что вещатель выиграл конкурс на региональное цифровое вещание именно с развлекательным форматом вещания.

Напомним, в декабре прошлого года стало известно о том, что соратник лидера «Украинского выбора» Виктора Медведчука – народный депутат от «Оппозиционного блока» Тарас Козак – купил телеканал «112 Украина» за 72,872 млн гривен ($2,6 млн). В октябре 2018-го Тарас Козак купил телеканал NewsOne за 41,976 млн гривен ($1,5 млн).

В конце сентября петиция о «прекращении антиукраинской деятельности» телеканалов «112 Украина» и NewsOne на сайте Верховной рады набрала более 25 тысяч голосов, необходимых для ее рассмотрения. 4 октября ВР попросила СНБО применить санкции к тогдашним собственникам телеканалов «112 Украина» и NewsOne (на то время ими были гражданин Германии Эдуард Катц и отец нардепа Евгения Мураева Владимир). В тексте отмечена, в частности, невозможность использования этими телеканалами радиочастотного ресурса. «112 Украина», вещая в сети «Зеонбуда», использует РЧР. 18 октября Верховная рада не стала отклонять постановление, в котором просит СНБО применить санкции к телеканалам «112 Украина» и NewsOne. Заседание СНБО по данном вопросу так и не было проведено.

Фото: 112


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «112 Украина»

Сообщение Admin » 13 фев 2019, 14:06

Канал «112 Украина» создаст редакционный совет в Европарламенте
13.02.2019
188644.jpg
Телеканал «112 Украина» скоро сможет выпустить книгу «1000 и 1 способ привлечь к себе внимание». На этот рез вещатель делает это сообщением о создании редакционного совета... в Брюсселе. Как сообщает пресс-служба, новосозданный орган будет оказывать содействие редакции в определении перспектив, планов развития и улучшении работы.

Для создания редсовета соберутся вместе руководители канала и представители собственника. Всего в совете будет 6 человек, в том числе генеральный продюсер Артем Марчевский, генеральный директор Егор Бенкендорф и журналист-международник Олег Волошин. При этом имена представителей Тараса Козака не сообщаются.

Место создания выбрано не случайно: в Европарламенте постоянно увеличивается количество депутатов, которые поддерживают проект резолюции о свободе слова в Украине. Свободе слова в понимании «112».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Телеканал «112 Украина»

Сообщение Admin » 14 фев 2019, 17:12

Телеканал «112 Украина» будет осуществлять вещание с двух спутников
14 Фев, 2019
01.jpg
Сегодня Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на своем заседании принял решение о внесении изменений в спутниковую лицензию телеканала «112 Украина». О об этом Mediasat сообщили в пресс-службе вещателя.

Изменение, внесённое в лицензию, предполагает вещание телеканала «112 Украина» с двух космических аппаратов — Astra 4A (4,8 гр.в.д.) и Amos 3 (4 гр.з.д.). Отметим, что со спутника Astra 4A приём телеканала был возможен и ранее в пакете «Зеонбуд», однако для этого необходим спутниковый приёмник с поддержкой Multistream. Теперь же приём будет возможен на бытовые ресиверы.

«112 Украина» — информационно-аналитический телеканал, который начал вещание в ноябре 2013 года. Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов страны, транслируется через цифровую эфирную сеть DVB-T2 и через спутники связи компаний SES и Spacecom. Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки. Генеральный продюсер — Артем Марчевский. Генеральный директор — Егор Бенкендорф.

Параметры спутникового вещания «112 Украина» со спутника Astra 4A (4,8 гр.в.д.):

Частота: 12284 МГц
Поляризация: вертикальная (V)
Символьная скорость: 27500 Мс/с
Коррекция ошибок (FEC): 3/4
Стандарт: DVB-S/QPSK/MPEG-2

Параметры спутникового вещания «112 Украина» со спутника Amos 3 (4 гр.з.д.):

Частота: 11139 МГц
Поляризация: горизонтальная (H)
Символьная скорость: 30000 Мс/с
Коррекция ошибок (FEC): 3/4
Стандарт: DVB-S2/8PSK/MPEG-4/HD
http://mediasat.info/2019/02/14/112-ukr ... I8n0TEEXOs
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»