Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.Медиахолдинг «1+1 Media»

Новости Украинских телеканалов, сериалы, документальные фильмы, реали ти-шоу, развлекательные передачи, художественные фильмы, анонсы.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 02 дек 2017, 12:03

«1+1» снимает сериал с украинскими и белорусскими актерами
7467fdda7629d0579ef673342cf72747.jpg
Компания «1+1 Продакшн» приступила к съемкам 16-серийной мелодрамы «За три дня до любви» длятелеканала «1+1». Его премьера запланирована на 2018 год, сообщает пресс-служба канала.
Главные роли в ленте исполняют украинские актрисы Анастасия Карпенко и Дарья Егоркина, а также белорусский актер Антон Денисенко. Также в сериале играют Вячеслав Довженко, Александр Гетманский, Андрей Мостренко, Тамара Морозова, Влад Онищенко, звезда проекта «Маленькие гиганты» на «1+1» Женя Лебедин и др.
По сюжету, у главной героини Даны Романовой были и огромный бизнес, и друзья, и перспективный роман. Но в один день все ее благополучие оказалось под угрозой. В тот же день молодой и амбициозный бизнесмен Павел Солдатов оказался на грани банкротства. В этот день их пути и пересеклись. Дана предлагает Павлу погасить долг в обмен на три дня делового и дружеского общения, которые, в итоге, изменят все.
"Эта мелодрама с элементами детектива – отличный повод для разговора о том, каково приходится современной женщине, как непросто ей бывает найти и сохранить свою любовь", – рассказывает главный продюсер сериалов и фильмов канала Елена Васильева.
Фото: Пресс-служба 1+1»
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 05 дек 2017, 18:10

Медиашколу 1+1 media возглавил Юрий Билокур из Business Radio Group
3a456c20cb2ded7b24d81fd3e4e41001.jpg
Новым руководителем Высшей школы Media & Production медиахолдинга 1+1 media стал Юрий Билокур, сообщает пресс-служба компании.
"Следующий год для Высшей школы Media & Production станет годом интересных проектов и новых направлений", – анонсирует он.
Новый руководитель будет координировать организационную и учебную работы школы, а также развивать направление предоставления образовательных услуг для корпоративных клиентов и расширять пул медийных учебных курсов, которые отвечают требованиям времени.
До этого Юрий Билокур работал в Business Radio Group на должности руководителя отдела маркетинга, отвечал за разработку и внедрение стратегии позиционирования отдельных брендов.
Напомним, Высшая школа Media & Production – проект, который дает профессиональное системное образование. Приоритетом в учебной программе является предоставление практического опыта на собственных производственных мощностях 1+1 media.
Фото: Пресс-служба 1+1 media
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 30 дек 2017, 19:52

"1+1 медиа" начинает сотрудничество с международными OTT-платформами
19583_1.jpg
"1+1 медиа" начинает сотрудничество с международными OTT-сервисами MEGOGO и ivi в рамках стратегии присутствия контента группы на цифровых платформах.

Согласно подписанным контрактам, медиахолдинг дополнит видеотеки двух крупнейших Восточно-Европейских онлайн-кинотеатров 600 сериями контента на украинском и русском языках. Для 1+1 медиа продажа фильмов, сериалов и шоу собственного производства ОТТ-платформам является следующим шагом в развитии видеодистрибуции группы.

"Сегодня рынок ОТТ переживает новый этап развития. Если раньше видеосервисы покупали фильмы и сериалы только западных мейджеров, то сегодня они стараются удовлетворить спрос на локальный продукт. Как показывает практика, 1+1 медиа производит успешный и востребованный контент, который интересен не только в эфирном и линейном вещании, но и в сегменте OTT/VOD", – говорит Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.

Сегодня группа успешно реализовала стратегию присутствия проекта 1+1 video в сети интернет, а вместе с ним – брендового магазина контента 1+1 медиа. В первою очередь, фокус на сотрудничестве с видеосервисами связан с глобальным изменением потребления контента – пользователи отдают предпочтение ОТТ-сервисам, на которых доступно не только линейное телевидение, но и видео по запросу (VOD).

В работе с зарубежными партнерами медиахолдинг ориентируется на страны с большой численностью украинской диаспоры. Следующей площадкой, где будет присутствовать контент 1+1 медиа, станет ОТТ-платформа канадской телекоммуникационная группы Bell. На очереди и в ближайших планах – Amazon Prime Video.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 30 дек 2017, 19:53

"1+1 медиа" начинает сотрудничество c Киевстар и lifecell
19579_1.jpg
Группа "1+1 медиа" объявила о сотрудничестве с Киевстар и lifecell, которое предусматривает доступ без тарификации трафика к VOD-платформе 1+1 video в 3G-сетях мобильных операторов.

Нетарифицированный доступ к видеобиблиотеке группы будет открыт с 30 декабря 2017 года в рамках пакетов "Безлим Видео" для абонентов Киевстар, а также "Жара" и "Абсолютная свобода" для абонентов lifecell.

Сегодня 60% посетителей сайтов 1+1 медиа – мобильные пользователи. Поэтому специалисты департамента 1+1 Digital адаптировали VOD-платформу для смартфонов: плеер автоматически меняет расширение видео исходя из скорости интернета и подстраивается под видеопоток.

Пока существует только веб-версия 1+1 video. Архив VOD-платформы насчитывает более 14 тыс. часов видео в HD качестве. Кроме библиотеки видео, пользователям сервиса доступны прямые эфиры, онлайн-стримы и эксклюзивные проекты.

"Мы стремимся быть там, где наша аудитория. Сегодня охват онлайн-площадок 1+1 медиа в уанете превышает 20%. Люди потребляют все больше контента с мобильных устройств, поэтому нетарифицированный доступ к VOD-сервису 1+1 video – отличная возможность для большого количества украинцев смотреть любимые фильмы и сериалы со смартфонов, не беспокоясь о потраченных мегабайтах", – отмечает Анна Ткаченко, директор-диджитал направления 1+1 медиа.

Детальная информация о доступе к контенту 1+1 video без тарификации трафика в 3G-сети будет указана на сайтах Киевстар и lifecell.

Напомним, в сентябре 2017 года 1+1 медиа перезапустила VOD-сервис OVVA и объединила видеоконтент 7 телеканалов группы в интернете под единым брендом 1+1 video.

Оценить возможности 3G-интернета без тарификации трафика при просмотре видео онлайн можно во время трансляции концерта MONATIK 30 декабря и новогодней программы телеканала "1+1" на платформе 1+1 video.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 11 янв 2018, 20:38

Высшая школа Media&Production группы "1+1 медиа" представила планы на 2018 год
19601_1.jpg
Продолжая развивать профессиональное медийное образование в Украине, Высшая школа Media&Production при 1+1 медиа представила план работы на 2018. В этом году проект проведет около 28 учебных курсов и мастер-классов, расширив их пул в соответствии с требованиями времени, будет дарить образовательные гранты, намерен выпустить более 600 студентов и запустит программу, что позволит не практикующим преподавателям медиапредметов в украинских вузах стать ближе к практическим реалиям работы в этой сфере.

"Сейчас все больше студентов и выпускников недовольны качеством образования в вузах в связи с устареванием учебных программ, отсутствием практического опыта у преподавателей и несоответствием предоставленной информации требованиям. Именно поэтому они сознательно ищут возможности для получения современных знаний и навыков, выбирая краткосрочные прикладные курсы, корпоративные университеты и программы стажировки. Ведь это придает молодому специалисту дополнительную стоимость на рынке труда и помогает стать экспертом, который будет востребованным лучшими работодателями. Высшая школа Media&Production ? это образовательный проект, который построен на практическом опыте ведущих, медиаспециалистов в сфере телепроизводства, современной журналистики и медиаменеджмента: уникальная экспертиза ТСН, развлекательные проекты медиагруппы и производственные мощности 1+1 медиа дают возможность студентам увидеть воочию, как создается телевидения и самостоятельно попробовать это на практике", ? отмечает Виктория Гнап, руководитель отдела развития и обучения 1+1 медиа.

Учитывая, что сегодня на рынке труда появляется все больше нишевых профессий, связанных с медиа, кроме уже успешно запущенных программ ранее, в 2018 году в Высшей школе стартуют курсы звездного менеджмента, режиссерский апгрейд для TV (fiction- и nonfiction), а также курс медиа-джетсеттеров.

"Для нас важно идти в ногу со временем и готовить специалистов тех направлений, которые наиболее актуальны сейчас. Это касается как медиа, так сферы коммуникаций и пиара. К сожалению, об этих специальностях пока не идет речь ни в одной университетской программе, что делает такие проекты, как Высшая Школа "мастхэвом" для каждого, кто связывает себя с медиа", ? комментирует Юрий Билокур, руководитель Высшей школы Media&Production.

Также в этом году Высшая школа будет активно развивать направление предоставления образовательных услуг для корпоративных клиентов и осенью уже во второй раз проведет международный курс для телевизионных продюсеров.

Реализация запланированного начата с обновления корпоративного сайта Высшей школы Media&Production, упрощенная навигация и адаптивный дизайн которого помогут посетителям найти необходимую информацию о курсах и услугах потратив на это минимум времени.

Напомним, Высшая школа Media&Production ? это образовательный проект группы "1+1 медиа", главной целью которого является обеспечение в Украине качественную медиаобразование мирового уровня. Приоритетом в учебной программе является предоставление студентам практического опыта на собственных производственных мощностях компании. За четыре года выпускниками Высшей школы стали более 600 студентов, среди которых свыше 150 специалистов присоединились к #команданайкращих 1+1 медиа или работают в других медиакомпаниях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 26 янв 2018, 23:40

1+1 медіа продаватиме рекламу на власних інтернет-майданчиках через 1+1 Digital Sales
0.jpg
Компанія «1+1 медіа» оголосила про скасування ексклюзивних прав на продаж власного рекламного інвентарю. З 1 лютого 2018 року продаж медійної реклами та спецпроектів на всіх онлайн-майданчиках групи проходитиме через власний сейлз-хаус 1+1 Digital Sales, а також партнерів-селерів на основі аукціону.

Нові комерційні умови пов’язані з високим попитом на рекламний інвентар медіагрупи. Сьогодні 1+1 медіа об'єднує 11 онлайн-ресурсів:1plus1.ua, 2plus2.ua, tsn.ua, unian.net, 1plus1.video,tet.tv, glavred.info, telekritika.ua, plus-plus.tv,footballhub.com.ua, biguditv.com. Згідно з даними Gemius, охоплення аудиторії згаданих веб-сайтів складає 5 млн користувачів Уанету, які щомісяця генерують 55 млн переглядів.

«Минулого року знадобилося серйозне перезавантаження наших digital-продажів, тому на той момент, можна сказати, що ми віддали продаж власного рекламного інвентарю на аутсорсинг. За минулий рік ми створили команду, перебудували процеси, а головне – сформували нове бачення. Тепер команда 1+1 Digital Sales готова до самостійної роботи на ринку медійної інтернет-реклами», – говорить Анна Ткаченко, директор діджитал-напрямку 1+1 медіа.

Також зміни стосуються і технічної сторони продажу реклами: 1+1 медіа використовуватиме комплексну платформу для показу оголошень DFP (Google Doubleclick for Publisher). Таким чином група переходить на міжнародні стандарти звітності, гнучкості налаштувань та показу інтернет-реклами. Крім того, платформа Google передбачає прозору звітність та оцінку ефективності при плануванні рекламних кампаній.

Нагадаємо, у вересні 2017 року департамент 1+1 Digital Sales очолив Дмитро Панасюк, в обов'язки якого увійшли продаж медійної реклами на онлайн-майданчиках групи та розвиток нативних спецпроектів.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 08 фев 2018, 16:19

Нацбанк запросил данные по счетам сотрудников «1+1» и «Квартала 95»
og-1496836431121.jpg
Национальный банк Украины запросил у Приватбанка выписки со счетов топ-менеджеров, журналистов и ведущих «1+1 медиа», а также сотрудников независимого продакшена, который производит часть контента для медиагруппы. Об этом говорится в заявлении пресс-службы холдинга 1+1 медиа.

«Мы рассматриваем данный запрос как прямое давление и попытки политического преследования накануне выборов.

Мы крайне встревожены этим документом и желанием Нацбанка получить доступ к банковской тайне нескольких десятков сотрудников «1+1 медиа». Более того, у нас есть ряд вопросов:

1. С каких пор банковская тайна перестала касаться сотрудников нашей медиагруппы?

2. Если данная информация, как в последнее время принято у НБУ, касается расследований по ПриватБанку, отправлены ли соответствующие запросы по ряду других компаний и клиентов банка?

3. Закончена ли уже работа по е-декларированию всех украинских чиновников, чтобы у государственных организаций было время заниматься финансовыми операциями журналистов, ведущих и менеджеров медиаорганизаций?

4. Кто является инициатором запроса и можно ли считать это следующим шагом – после попытки не выдать каналу лицензию в прошлом году, попытки обвинить в государственной измене ведущего канала в этом году, а также угрозы выселения телецентра из офиса на Кирилловской, направленной против нашей медиагруппы?

Надеемся получить ответы в ближайшее время, официальные запросы отправлены в соответсвующие организации», – сообщили в медиахолдинге.
7b50c69eab29f68fd36a3320fd20e423.jpeg
65c769c3cc58ee0d4ecb3b776fdfa7d7.jpeg
Медиахолдинг «1+1 медиа» принадлежит олигарху Игорю Коломойскому. Государство судится с ним по поводу компенсации убытков, связанных с доведением Приватбанка до неплатежеспособности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 01 мар 2018, 09:08

"1+1 медиа" и StarLightMedia инициировали создание социального ролика об альтернативе аналоговому эфиру
19861_1.jpg
Группы "StarLightMedia" и "1+1 медиа" выступили инициаторами проведения информационной кампании, которая поможет населению перейти от аналогового вещания на другие виды приема телесигнала.

Первым шагом кампании стал совместно созданный социальный ролик, где в креативной и фановой форме напоминают о приближении отключения аналогового вещания. В видео зрителей информируют о возможных способах телесмотрения и предлагают выбрать между цифровым, спутниковым, кабельным или интернет-телевидением. Главный месседж социальной рекламы: "Телевидение меняется − меняйся вместе с ним".

1+1 медиа и StarLightMedia считают необходимым начать отключение аналога целесообразным и логичным шагом именно в 2018 году. Согласно международному соглашению "Женева 2006" Украина должна была отключить аналоговое вещание еще в 2015 году, но начало выполнения его условий было возможно лишь при реальной готовности населения и подтверждения со стороны государства технической возможности обеспечить это. Однако сегодня для того, чтобы план полностью отказаться от аналогового эфира не привел к созданию непокрытых телевизионным сигналом домохозяйств и не оставил часть населения без доступа к национальным каналам, зрителю нужно понимать существующие альтернативы.

"Долгое время телеканалы Украины рекламировали цифровой эфир как единственную альтернативу аналоговому эфиру. Сейчас мы хотим показать зрителям, что также есть кабельное, спутниковое и интернет-телевидение", − комментирует Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию компании StarLightMedia.

"Наша главная задача, указать зрителю правильный путь, чтобы сделать технологический переход на цифровое вещание максимально удобным и безболезненным", − комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 медиа.

Социальная реклама об альтернативе аналоговому эфирному вещанию будет в широкой ротации телеканалов 1+1, 2+2, ТЕТ, СТБ, Новый канал, ICTV, на сайтах и в социальных сетях каналов медиагрупп. Также ролик будет доступен на специально созданном YouTube-канале, который будет касаться темы отключения аналогового вещания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 02 мар 2018, 09:46

«1+1 медиа» выводит на рынок решение по защите авторских прав в интернете
sudum-681x397.jpg
Группа «1+1 медиа» запустила новый коммерческий продукт SUDUM – технологически-правовая система по защите авторских прав в интернете, которая блокирует нелегальные копии видеоконтента на сайтах, популярных социальных сетях и видеохостингах. Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.

Как рассказали нашему корреспонденту, SUDUM в автоматическом режиме 24/7 проводит поиск нелегальных копий видео в интернете. После обнаружения пиратской версии контента, программа самостоятельно рассылает жалобу веб-сайту, хостинг-провайдеру, администрации социальной сети. Работу системы контролируют специалисты «1+1 медиа», чтобы избежать случайных блокировок легального контента.

Изначально SUDUM был разработан департаментом 1+1 Digital для защиты собственного контента медиахолдинга от пиратов. После первого года работы системы, «1+1 медиа» удалось достичь 94% эффективности по зачистке нелегальных копий в интернете: было удалено 200 тыс. копий, а прибыль, от возросшего трафика на онлайн-площадках группы, увеличилась на 40%.

«Интернет-пиратство – насущная проблема для правообладателей, и одна из главных причин, по которой они недополучают прибыль. Сегодня производители контента объединяются для решения этой проблемы. Нам важно быть компанией, которая не только борется с пиратами, но и предлагает рынку свои решения для борьбы с ними. У нас есть богатый опыт защиты своего контента и мы готовы его масштабировать на бизнесы других правообладателей», – отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления «1+1 медиа».

Сегодня решение способно обеспечить защиту интересов правообладателей в рунете и уанете, а первыми клиентами «1+1 медиа» по защите авторских прав с помощью системы SUDUM стали KINOMANIA, KINOLIFE Distribution, Must See Movie и Ukrainian Film Distribution.

В планы по развитию SUDUM входит расширение типов контента, которые может защищать система: аудиофайлы, тексты, графические изображения. Кроме того, в случае успеха на украинском рынке, «1+1 медиа» планирует представить своё решение зарубежным правообладателям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Admin » 02 мар 2018, 19:28

"1+1 медиа" обновляет бренд работодателя
19883_1.jpg
В 2018 году 1+1 медиа запустила процесс обновления бренда работодателя, в рамках которого начат масштабный проект "Люди идей". Он рассказывает искренние истории о самой главной ценности компании − ее сотрудников-волшебников. О тех, кто генерирует впечатляющие идеи, вкладывает в каждый проект огромную частичку себя и бесконечно влюбленный в то, что делает.

На корпоративном сайте media.1plus1.ua группа будет рассказывать о профессиях своих сотрудников, говорить о правилах их жизни и о том, что для них значит быть в команде 1+1 медиа. Список участников проекта будет формироваться рандомно. Ежемесячно на внутреннем портале группы будет проводиться голосование за две самые интересные истории. Фото победителей, стилизованное под проект, увидит весь Киев на одном из билбордов у главного офиса 1+1 медиа. За год компания расскажет истории сто двадцати сотрудников.

"Мы верим в людей настолько, насколько они верят в свои идеи. Мы ценим, уважаем и любим нашу огромную команду, а также гордимся, что здесь работают действительно лучшие из лучших. Поэтому считаем, что о наших людях идей должны знать все, ведь они вдохновляют, мотивируют и меняют представление о себе и мире. Надеемся, что эти искренние интервью взбодрят коллег и вдохновят на новые начинания, а проект "Люди идей" поможет открыть новые горизонты как для каждого, так и для компании", − комментирует Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.

Следить за новостями проекта в социальных сетях можно с хэштегом #людиідей.

Первые десять историй людей идей уже опубликованы. Познакомиться с проводником в будущие профессии, той, что открывает миры, звездной феей, перевозчиком новостей, хозяином уюта, покорительницей цифр и другими сотрудниками-волшебниками можно на сайте 1+1 медиа в разделе проекта.

В течение 2018 года, одновременно с проектом "Люди идей", группа реализует серию внутренних инициатив, которые обязательно улучшат жизнь сотрудников в компании и помогут каждому достичь своих амбициозных целей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»