Медиахолдинг «1+1 Media»

"Тема "Украинские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с украинскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на украинских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе украинских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество в Украине. Узнайте о последних событиях в украинском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи актуальны для украинских зрителей."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

ПАХОЛЬЧУК СТАЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ 1+1 MEDIA. ВАРЕНИЦА ВОШЕЛ В ПРАВЛЕНИЕ ГРУППЫ
19.12.2019
Группа 1+1 media финализировала структуру управления.
19 декабря 1+1 media завершила процесс децентрализации и представила обновленную структуру управления группой. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Новым главой правления 1+1 media и генеральным директором 1+1 media назначен директор направления платного телевидения и исполнительный директор медиагруппы Ярослав Пахольчук. Александр Ткаченко остается почетным президентом 1+1 media.

Игорь Коломойский, как главный акционер группы, возглавит наблюдательный совет ООО «ТРК «Студія 1+1».

Кроме того, в текущий состав коллегиального органа – правления медиагруппы, которое было избрано и представлено в августе этого года, в качестве независимого члена теперь входит коммерческий директор ООО «Глобал Медіа Груп» (сейлз-хаус группы) Валерий Вареница.

Напомним, 20 августа группа представила обновленную структуру, которая соответствует политике децентрализации, заложенной в стратегию выхода в зону прибыльности 2021. В компании произошло разделение на бизнес-единицы и корпоративные сервисы. Вместо генерального директора стратегическое управление группой осуществляет правление, состав которого утверждается акционером компании. Тогда в состав правления вошли 5 человек: руководитель «Телевизионного бизнеса», генеральный продюсер «1+1» Максим Кривицкий, руководитель направления платного телевидения и исполнительный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук, руководитель «1+1 Digital и Инновации» Анна Ткаченко, генеральный директор «1+1» и директор по GR Вячеслав Миенко, директор по маркетинговым коммуникациям Светлана Павелецкая и финансовый директор Дмитрий Тузов. 30 августа сообщалось, что на первом заседании правления группы, ее члены избрали председателем Вячеслава Миенко.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

1+1 MEDIA ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «MIND CONTEST: ЛЮДИ ПРОТИВ МАШИН»
31.12.2019
Желающие соревноваться в креативности с нейросетью могут отправлять свои заявки о 31 января 2020 включительно.
Организаторы проекта-эксперимента «Mind Contest: люди проти машин» 1+1 media продолжили прием заявок до 31 января 2020 включительно. На протяжении последней недели потенциальные участники присылали обращения с просьбами сместить дату подачи, поэтому отныне украинцы будут иметь еще почти месяц для того, чтобы успеть присоединиться к проекту. Сейчас среди желающих бросить вызов искусственному интеллекту в креативности более 150 контентмейкеров, сообщает пресс-служба холдинга.

Напомним, анкета участника должна содержать корректно заполненную контактную информацию, видеовизитку до 120 секунд, логлайн объемом до 700 знаков с отступлениями и ссылки на 3 видеоработы, которые помогут жюри узнать больше о подходе участника к созданию контента.

На основе поданных заявок жюри отберут до 12 участников, которые будут распределены на несколько команд и перейдут во второй этап проекта.

Во втором этапе команды людей и нейросеть будут работать над реализацией собственной идеи. Задача каждой команды людей ‒ создать тизер к собственно придуманному сериалити, который далее будет соперничать с тизерами идей, сгенерированными нейросетью. Для равных шансов на выигрыш ‒ количество идей от нейросети будет равно количеству идей от команд людей. Для обеспечения конфиденциальности и неразглашении авторства с участниками будет подписано соглашение, которое будет гарантировать сохранение тайны содержания идеи и реализации до финального этапа.

Третий и финальный этап проекта состоится весной в Киеве, где для жюри и зрителей батла будут представлены тизеры, созданные Л-командами и нейросетью, но без указания авторства. Жюри вместе с присутствующими гостями финального мероприятия путем голосования выберут победителя и только после этого узнают, кто его создатель ‒ человек или машина.

Команда победителей проекта получит финансовое вознаграждение в размере 100 000 гривен. В случае победы нейронной сети средства пойдут на благотворительность.

Официальные линки проекта:

Сайт: https://mindcontest.1plus1.ua

Facebook: https://www.facebook.com/peopleagainstmachines/

Instagram: https://www.instagram.com/people_against_machines/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

В 2019 году 1+1 media подала 9 заявлений на пиратские кардшаринг-сервисы
Продолжая внедрять стратегию защиты телевизионного контента и прав его производителей и правообладателей, в течение 2019 года группа 1+1 media системно противодействовала пиратству.

В прошлом году юристы холдинга направили 62 претензии правонарушителям, совместно с работниками Департамента киберполиции Национальной полиции Украины провели 12 фиксаций нарушений прав интеллектуальной собственности, подали 9 заявлений о нарушениях, связанных с деятельностью кардшарингових сервисов. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.

«Уже много лет 1+1 media ведет активную борьбу с нелегальным потреблением контента. Достижения 2019 года в этом направлении демонстрируют положительную динамику в привлечении к ответственности физических лиц, предприятий и стримингових веб-сайтов, которые транслировали телеканалы группы, не платя за это деньги и, фактически, занимались незаконным распространением телевизионного контента. Уверен, что эти цифры станут предупредительными для тех, кто в будущем планировать выбрать для себя нелегальный способ использования контента правообладателей», − прокомментировал Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Кроме того с помощью адвокатов Smartsolutions Law Group, партнера 1+1 media в области борьбы с пиратством, группа инициировала открытие 22 новых уголовных производств, в рамках которых в 2019 году было проведено 8 экспертных исследований, 14 санкционированных обысков, объявлено подозрения 6 лицам и направлено 4 обвинительных акта к рассмотрению в суде по результатам досудебного расследования. Общее текущее количество уголовных производств против нарушителей, открытых по заявлениям группы, составляет уже более 50. За год в результате мирного урегулирования спора 1+1 media заключено 10 соглашений с провайдерами программных услуг (нарушителями).

«Мы всегда готовы к диалогу и мирному урегулированию любых споров до момента открытия уголовного производства. Именно поэтому мы осуществляем постоянный мониторинг нарушений и ведем активную претензионную деятельность. Но если нарушители не реагируют на наши обращения, за работу берутся адвокаты. Уверены, что привлечение преступников к уголовной ответственности является наиболее действенным способом защиты своих прав, что, несмотря на длительный процесс, не позволяет избегать наказания. Сейчас наши гражданские иски в рамках уголовных производств уже достигают миллионов гривен. В этом году в особом фокусе нашего внимания будет «кардшаринг». Также мы планируем инициировать ряд изменений в законодательстве по упрощению процедуры привлечения преступников к ответственности и его усиление за нарушение прав интеллектуальной собственности», − отметил Вячеслав Миенко, директор по GR группы 1+1 media.

Для защиты прав производителей и владельцев контента группа 1+1 media вместе с другими украинскими правообладателями в 2013 году присоединилась к Инициативе «Чистое небо». Благодаря объединению совместными усилиями они развивают рынок легального аудиовизуального контента в отечественном медийном пространстве и ведут активную борьбу с сайтами и провайдерами, которые используют защищенный правом интеллектуальной собственности контент без разрешения правообладателей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

СВЕТЛАНА ПАВЕЛЕЦКАЯ ПОКИДАЕТ 1+1 MEDIA. ХОЛДИНГ СООБЩАЕТ О СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
14.01.2020
prezentacija-janina-2019-12-18-52.jpg
В холдинге разделяются функции маркетинга телеканала «1+1» и корпоративных коммуникаций
С 17 января Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media прекращает сотрудничество с компанией. В холдинге разделяются функции маркетинга телеканала «1+1» и корпоративных коммуникаций. О структурных и кадровых изменениях, сообщает группа 1+1 media.

Функция маркетинга «1+1» переходит в прямое подчинение к Максиму Кривицкому, генеральному продюсеру телеканала «1+1». Отдел корпоративных коммуникаций трансформируется в департамент во главе с Татьяной Трегобчук и будет подчиняться непосредственно генеральному директору 1+1media Ярославу Пахольчуку.

В связи с изменениями организационной структуры состоятся и кадровые преобразования. Группа напоминает, что в декабре 2019 года генеральным директором группы 1+1 media был назначен Ярослав Пахольчук, который должен реализовать стратегию группы 2021 и формирует под это команду.

«Я благодарен Светлане за почти 10 лет, отданных компании, и фактически за построение с нуля всех внутренних и внешних коммуникаций в группе, за маркетинговую стратегию и коммуникационные проекты, которые ежегодно приносят 1+1 медиа признание и награды, в том числе международные. Светлана талантливый менеджер и управленец, и я верю, что впереди у нее преодоление многих новых вершин», ‒ прокомментировал Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Светлана Павелецкая написала об увольнении на своей странице в Facebook.

Напомним, 20 августа группа представила обновленную структуру, которая соответствует политике децентрализации, заложенной в стратегию выхода в зону прибыльности 2021. В компании произошло разделение на бизнес-единицы и корпоративные сервисы. Вместо генерального директора стратегическое управление группой осуществляет правление, состав которого утверждается акционером компании. Тогда в состав правления вошли 5 человек: руководитель «Телевизионного бизнеса», генеральный продюсер «1+1» Максим Кривицкий, руководитель направления платного телевидения и исполнительный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук, руководитель «1+1 Digital и Инновации» Анна Ткаченко, генеральный директор «1+1» и директор по GR Вячеслав Миенко, директор по маркетинговым коммуникациям Светлана Павелецкая и финансовый директор Дмитрий Тузов. 30 августа сообщалось, что на первом заседании правления группы, ее члены избрали председателем Вячеслава Миенко. 19 декабря его заменил Ярослав Пахольчук. Тогда же к правлению присоединился коммерческий директор сейлера «Глобал Медиа Групп» Валерий Вареница. Александр Ткаченко остается почетным президентом 1+1 media.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

С Плюсов уволилась главный редактор группы развлекательных сайтов
6e207805f00c7bc271c15eeaca452aff169a9085.jpg
16 ЯНВАРЯ 2020, 11:45
Похоже, уходом Светланы Павелецкой марафон увольнений из группы «1+1 медиа» только начался. Сегодня стало известно, что канал покидает и главный редактор группы развлекательных сайтов Дарина Фиалко. Об этом она сообщила на своей странице в соцсети. По ее словам, в этот год сайт Плюсов входит уже не развлекательным. Правда, как именно изменится в связи с этим контент, не уточнила.

Дарина руководила сайтами 1plus1.ua, 2plus2.ua, plus-plus.tv, tet.tv, 1plus1.international. На своей должности она проработала два с половиной года. С интересом жду новостей, кто же займет ее место.

А вот как прокомментировали происходящее на Плюсах:

«В рамках стратегического планирования на 2020 год и реализации стратегии 2021 выхода в зону прибыльности группа «1+1 медиа» пересмотрела цели и b2b-задачи сайтов каналов группы, в результате чего произошло сокращение ряда должностей. Сотрудники получили все выплаты, предусмотренные законодательством Украины в случае сокращения должности, и внесены в кадровый резерв. Сайты каналов останутся источником самой востребованной информации, но не будут генерировать уникальный контент».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

В ПРАВЛЕНИЕ 1+1 MEDIA ВОШЕЛ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ АЛЕКСАНДР БЕЛЫЙ
27.01.2020
1+1 media ввела в состав правления нового исполнительного директора.
Исполнительный директор 1+1 media Александр Белый вошел в состав правления группы.

Александр Белый присоединился к группе 8 января 2020 года и возглавил исполнительную дирекцию 1+1 media.

Белый имеет более 15 лет опыта в финансовой сфере. Карьерный путь Александр начал с работы в компаниях Ernst & Young и «Мироновский Хлебопродукт», а также Primecap Cyprus Ltd и Terrasoft. В 2016-2017 годах Белый работал заместителем финансового директора холдинга 1+1 media.

Напомним, что в состав Правления группы 1+1 media входят генеральный директор медиагруппы и председатель правления Ярослав Пахольчук, коммерческий директор ООО «Глобал Медиа Групп» Валерий Вареница, руководитель бизнес-единицы «Телевизионный бизнес» Максим Кривицкий, директор по GR Вячеслав Миенко, директор «1+1 Digital и Инновации» Анна Ткаченко, финансовый директор Дмитрий Тузов.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Deputy Admin »

«1+1 медиа» получила международный сертификат по информационной безопасности


Компанию «1+1 медиа» сегодня можно поздравить – медиагруппа стала первой на постсоветском пространстве, получившей сертификат ISO / IEC 27001:2013. Он подразумевает, что холдинг подтвердил соответствие международному стандарту в следующих сферах сертификации:

– Разработка программного обеспечения.

– Посредничество в размещении рекламы в интернет-проектах.

– Обработка данных, размещение информации в интернет-проектах и связанная с ними деятельность.

– Поддержка инфраструктуры.
Стандарт ISO/IEC 27001:2013 устанавливает требования к управлению информационной безопасностью, а также предусматривает методологию сохранности и доступность данных внутри компании.

Процедура прохождения сертификации предусматривала внедрение управления и модернизацию процессов контроля за рисками информационной безопасности. Сертификат покрывает веб-сайты и интернет-площадки, входящие в 1+1 media, а именно: официальные сайты каналов «1+1», 1+1 International, «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди», сайты новостных порталов TSN.ua, УНИАН, «Главред», сайты VOD-платформы 1+1 video и сервиса защиты авторских прав на контент SUDUM.

«Рекламодатели очень тщательно выбирают интернет-площадки для проявления своих брендов. Причем одно из главных требований к таким сайтам – безопасность данных, которую может гарантировать медиа. Приведение системы менеджмента информационной безопасности к международным стандартам поможет нам не только повысить уровень кибербезопасности, но и усилить доверие со стороны рекламодателя к сложным рекламным интеграциям на наших ресурсах», - говорит Анна Ткаченко, руководитель «1+1 Digital и Инновации».

«В Украине появляется все больше компаний, для которых защита информации - один из ключевых приоритетов. С началом развития IT-индустрии в Украине заинтересованность в производстве системы менеджмента информационной безопасности и сертификации по стандарту ISO/IEC 27001 значительно возросла. Среди компаний, которые уже получили сертификат информационной безопасности ISO 27001: Global Message Services, Terrasoft, INNOVECS, Darnitsa, Intetics Inc., UKRGAZBANK, Perfectial, GlobalLogic и другие», - говорит Анатолий Звон, генеральный директор Бюро Веритас Сертификейшн Украина.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

ЗАЩИТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ИНФОРМБЕЗОПАСНОСТЬ: ЗАЧЕМ 1+1 MEDIA СЕРТИФИКАТ ISO?
12.02.2020
Группа стала не только первой сертифицированной медиакомпанией в Украине, но и первой такой в постсоветском пространстве.
10 февраля телегруппа 1+1 media получила Международный сертификат информационной безопасности ISO 27001. Такой сертификат во всем мире используют компании из сферы услуг – банки, финансовые компании, а также разработчики программного обеспечения или инновационных продуктов. Среди медиакомпаний сертификат ISO на всем постсоветском пространстве пока не получал никто. «Телекритика» побывала на церемонии вручения и расспросила, что именно это дает телегруппе.

По факту получением сертификата 1+1 media засвидетельствовала соответствие международным стандартам ISO своей системы конфиденциальности данных пользователей ее сайтов. Стандарт ISO 27001 устанавливает некие требования к управлению информационной безопасностью, а также предусматривает методологию сохранения и доступности данных внутри компании. Для пользователей это значит, что данные карточек, пароли, возраст или пол надежно сохранены от кибератак кодами шифрования и тому подобным.
Как уже сообщалось, эти сертификаты покрывают веб-сайты и интернет-площадки, входящие в 1+1 media, а именно: сайты новостных порталов TSN.ua, «УНИАН», «Главред», сайт VOD-платформы 1+1 video и сервисы защиты авторских прав на контент SUDUM.
В получении сертификата группа ориентировалась на международную практику защиты данных, а также потенциальных клиентов, разъясняет Анна Ткаченко, руководитель 1+1 Digital и Инновации. «С каждым годом медиа все больше работают с данными. Мы решили сделать все для того, чтобы нам доверяли и наши рекламодатели, и наши пользователи. Современный мир digital привносит новые вызовы. Во-первых, ─ GDPR (General Data Protection Regulation ─ европейский генеральный регламент по защите персональных данных, который радикально меняет правила обработки и использования персональных данных, вступил в силу 25 мая 2018-го – ред.) и регулирование законодательства. Во-вторых, – развитие платных подписок, которые мы все больше и больше развиваем, собирая ряд данных от пользователей. В-третьих, 2 года тому назад мы не получили достаточно крупный контракт в digital, потому что не имели такого сертификата. Это был международный бренд, их центральный офис выпустил директиву, где было прописано, что проекты в digital, которые требуют сбора данных, не могут быть реализованы, если у подрядчика нет такого сертификата. Сегодняшний результат возник с опыта ошибки, фейла. Речь шла о специфическом спецпроекте, который требовал, чтобы пользователи оставляли ряд данных о себе. Мы не заполучили клиента и задали себе вопрос «почему?». После чего начали разбираться в вопросе, прогнозировать будущее, рассматривать перспективу и думать над тем, что может быть, если мы ничего не будем делать в этом плане. Наша команда всегда смотрит на тренды – если ты сегодня потерял один контракт, то через 10 лет – таких будет гораздо больше. Мы решили, что лучше мы будем первыми в получении сертификата. Зато нам будет спокойно за данные наших пользователей и клиентов».

Сертифицировал холдинг «Плюсов» ─ украинский офис BUREAU VERITAS. В Украине BUREAU VERITAS работает с 1993 года, сертификаты ISO предоставляет с 1997 года. Если главными клиентами бюро изначально были компании, продукция и услуги которых экспортируется на рынки Европы, то сегодня их круг значительно расширился с систем различных сфер качества, экологии и охраны труда до систем информационной безопасности.

«Стандартом ISO 27001 заинтересованы, в первую очередь, банки, которые владеют большими массивами информации, и IТ-компании. Также в числе наших клиентов были компании, которые занимаются страховым бизнесом. С момента возникновения GDPR в Европе, рынок несколько изменился. Если 1+1 media стала первой сертифицированной медийной компанией, то совсем недавно мы сертифицировали первую фармацевтическую компанию. Их целью было защитить рецептуру лекарственных средств», ─ сообщил Анатолий Звон, генеральный директор «Бюро Веритас Сертификейшен Украина».
Процедура прохождения сертификации предусматривала независимый двухэтапный аудит группой, состоящей из иностранных и украинских аудиторов компании BUREAU VERITAS, оценивалась системность процессов контроля над рисками информационной безопасности, продолжает Анатолий Звон: «Сертификат ISO 27001 очень актуален в связи с современными требованиями, когда нужно обезопасить себя от различных вирусов, несанкционированных доступов; обеспечить сохранение определенных данных. Здесь очень важно иметь систему для того, чтобы предоставить безопасность клиентам. Процесс аудита занял достаточно много времени как по меркам нашей компании. Очень детально было исследовано, как в компании выполняются требования по информационной безопасности в соответствии с ISO 27001. Систему информационной безопасности, которую разработала группа профессионалов 1+1 media, мы подтвердили соответствующими сертификатами, которые имеет аккредитацию UKAS (Великобритания). 1+1 media стал первым медиахолдингом, который получил сертификаты ISO 27001», ─ отметил гендиректор BUREAU VERITAS.

Курировал проект со стороны 1+1 media Дмитрий Жук, руководитель управления digital-разработок группы. На проект ISO холдинг потратил два года. «Нашими сотрудниками информационной безопасности был заложен очень крепкий фундамент в процессе разработок. Проект также состоялся благодаря ребятам из IТ, которые пошли нам на встречу и помогли понять эти процессы под совершенно другим углом. Мы получили колоссальный опыт. Все заняло около 2 лет, поскольку некоторые вещи мы внедряли «с нуля», некоторые уже были реализованы. Потребовалось изменить майндсеты людей, чтобы их фокус был в первую очередь связан с инфобезом в digital. Мы прокачали скилы во всей компании, все систематизировали и упорядочили».
Анатолий Звон уверяет, что несоответствий по результатам аудита к телегруппе не было: «Очень редко в нашей практике бывает, чтобы аудиты заканчивались без несоответствий. Ни одного несоответствия в случае с 1+1 media не было, были только области для улучшения – мнение аудитора относительно того, что можно было бы сделать еще лучше».

Наличие сертификата – это сигнал для того, что требования к стандартам деятельности компании выполняются. «Сертификат подтверждает, что система менеджмента информационной безопасности у компании есть и она соответствует международному стандарту 27001. Получение такого сертификата – это подтверждение зрелости компании в сфере информационной безопасности. Есть списки компаний, которые прекратили свою деятельность из-за того, что не уделяли внимание информационной безопасности и ее управлению. Сертификат подтверждает компетенцию в сфере информационной безопасности», ─ добавляет Анатолий Звон.

«Что такое информационная безопасность? По аналогии это то же самое, что и мытье рук перед едой – то есть соблюдение гигиены. Только здесь речь идет об информационной гигиене в деятельности компании, ─ разъясняет Анатолий Звон. – Чтобы то, что компания делает для клиентов, было чистым и прозрачным с точки зрения информационной безопасности. Так, если клиент заказывает некие услуги по размещению рекламы или сопровождению интернет-сайта, информация должна быть конфиденциальной, чтобы не было возможности умышленного или неумышленного распространения для других сторон. Все помнят вирус Petya.A. Информационной гигиене уделялось мало внимания, из-за чего были поражено много компьютеров, стирались данные или можно было провести мошеннические действия по вымоганию денег. ISO строит систему, которая может предотвратить это».

Получение такого сертификата – это подтверждение зрелости компании в сфере информационной безопасности.
Внедрение проекта требовало неких внутренних финансовых затрат 1+1 media для обеспечения информационной безопасности. «Стоимость прохождения процедуры сертификации – это коммерческая тайна. Для 1+1 media она измеряется не только в стоимости контракта сертификации. По затратам на ресурсы, а также количеству сил и энергии, которые были потрачены на внедрение системы – это в несколько раз больше, чем стоимость сертификационного аудита. Сертификат нужен, в том числе для внутренней пользы, чтобы систематизировать деятельность в информбезопасности, подвести процессы под общий знаменатель. Если в компании эти процессы построены по принципу броуновского движения, в будущем может быть много ошибок, неприятных инцидентов и тому подобного», ─ резюмирует Анатолий Звон.
С сертификатом ISO 1+1 media хочет привлекать больше клиентов на сайты группы: «Теперь мы можем делать сложные проекты – проекты, где можно оставлять много данных, работать с ними и хорошо выглядеть в глазах заказчика. Рекламодатели хотят быть уверенными, что их данные защищены, начиная даже от простого брифа. Также и пользователи хотят, чтобы их данные были защищены, потому что обычно виновата площадка, которая оперирует этими данными. Поэтому мы теперь с сертификатом и готовы делать такие проекты в дальнейшем. Надеемся, что рынок это оценит. В работе с коммерцией важна роль сертификата, но нам также важно, чтобы наши площадки действительно обеспечивали безопасность взаимодействующих сторон – и для пользователей, и для рекламодателей. Мы понимаем, что данные защищены, и мы можем быть спокойными», ─ поводит итог Анна Ткаченко.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

1+1 MEDIA СДЕЛАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КВОТ
17.02.2020
Холдинг призывает другие медиагруппы помнить об общей ответственности.
Телегруппа 1+1 media сделала заявление относительно невыполнения требований участниками рынка законодательных квот национального продукта.

Приводим полный текст заявления.

«Для нас, группы 1+1 media, как медиакомпании с почти 30-летней историей, проактивного лоббиста и реализатора идеи производства украинского оригинального контента, одним из важных вопросов является соблюдение требований действующего законодательства Украины относительно квот для национального продукта.

В своей деятельности группа 1+1 media придерживается принципов ответственного и честного ведения бизнеса. Они являются стимулом развития индустрии, ведь следуя правилам fair play, все участники отрасли и владельцы медиабизнесов находятся в равных условиях.

Понимая, что сфера телевидения должна учитывать интересы всех аудиторий и удовлетворять потребности всех потребителей в доступе к контенту, который им нравится, мы стремимся наполнять наше предложение разножанровым контентом, в том числе и зарубежного производства. Однако, какими бы интересными ни были сериалы, фильмы и шоу, произведенные за рубежом, телевизионный продукт, созданный в Украине, всегда есть и будет ближе и приоритетней для нас. Ведь его присутствие на телевидении − это не только поддержка развития национальной телевизионной индустрии, но и необходимое средство для патриотического воспитания граждан нашей страны и понимания национальной идеологии, ценностей, культуры.

Несоблюдение квот национального аудиовизуального продукта отдельными телевизионными каналами украинского телевизионного рынка, к сожалению, никак не способствует формированию этих важных моральных принципов среди населения. В частности, речь идет о канале «Новый канал». В разные периоды января 2020 г. процент по невыполнению национального продукта на канале составлял от 2% до 16%, то есть в эфире «Нового канала» было только от 32% до 42% национальных продуктов. Это заставляет нас обратиться к менеджменту канала и в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с вопросом, почему законодательство было проигнорировано.

Надеемся, что уже в ближайшее время будет получен ответ, а пока призываем другие медиагруппы помнить о нашей общей ответственности и прилагать усилия, чтобы конкуренция на рынке телевидения оставалась здоровой, а принципы партнерства всегда были соблюдены.»
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

МЕНЕДЖЕРЫ 1+1 MEDIA ВОШЛИ В СОСТАВ ЖЮРИ PROMAX EUROPE AWARDS
18.02.2020
Премия вручается за выдающиеся достижения и успешные кейсы европейской ТВ-индустрии.
Сотрудники 1+1 media вошли в состав жюри почетной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax Europe Awards. Об этом сообщает 1+1 media на своей Facebook-странице.

В частности, менеджеров группы пригласили стать членами жюри финального раунда судейства премии, который определит ее победителей. В Киеве будет помогать выбирать лучшие кампании года руководитель управления маркетинга «1+1» Наталья Вовк, руководитель отдела эфирного промо «2+2» Антон Кривицкий и руководитель управления крупных развлекательных проектов Владимир Завадюк.

Параллельно со столицей Украины судейство будет проходить в Испании и Чехии. Приглашенным членом жюри в Праге стал Александр Кулаков, руководитель отдела эфирного промо и дизайна канала ТЕТ.

Кроме этого, Наталья Вовк вместе с креативным директором «1+1» Еленой Гамеевой станут спикерами на Promax Europe Conference, которая пройдет в марте 2020 года в Мадриде.

Напомним, проекты 1+1 media неоднократно попадали в шорт-лист Promax Awards и побеждали в различных категориях у мировых гигантов индустрии.
Ответить

Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя