Российские телеканалы. Новости. Анонсы.Новости Российских ТВ каналов

Новости Российских телеканалов, сериалы, документальные фильмы, реали ти-шоу, развлекательные передачи, художественные фильмы, анонсы.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 24 авг 2018, 09:02

ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ТЕЛЕКАНАЛ RT ПОТРАТИЛ НА ВЕЩАНИЕ В США СВЫШЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ
za_sem_mesyatsev_telekanal_rt_potratil_na_veshchanie_v_ssha_svyshe_milliarda_rubley.jpg
За семь месяцев – с 1 ноября 2017 года по 31 мая 2018-го – телеканал RT потратил на вещание в США $17,8 млн, или около 1,043 млрд рублей, сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на отчетность компании T&R Productions, опубликованной на сайте Министерства юстиции США.
T&R Productions производит контент для телеканала RT America. В ноябре 2017-го компания по требованию властей США, обвинивших телеканал в пропаганде, была вынуждена зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Отныне по закону об иностранных агентах T&R Productions должна отправлять Минюсту отчеты о своей деятельности минимум раз в полгода.

При регистрации в качестве иностранного агента T&R Productions сообщила, что работает в интересах российской некоммерческой организации АНО «ТВ-Новости», которая получает основное финансирование от российского государства (учредитель АНО «ТВ-Новости» – МИА «Россия сегодня»). Доходы T&R Productions от рекламы за отчетный период составили $97 тыс.

По данным RT, еженедельная аудитория телеканала в США составляет 11 млн человек. То есть, каждый зритель обходится каналу в $1,6, подсчитало издание.

T&R Productions тратит финансовые средства на покупку и производство контента, административные расходы. Крупнейшая статья расходов компании – выплата вознаграждений и зарплат. На них приходится $7,6 млн, пишут «Открытые медиа».

Ранее сообщалось о прекращении вещания RT в Казахстане в связи с изменением законодательства страны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 07 сен 2018, 12:47

GULLI GIRL АНОНСИРОВАЛ РОССИЙСКУЮ ПРЕМЬЕРУ СЕРИАЛА ДЛЯ ДЕВОЧЕК KALLY’S MASHUP
gulli_girl_anonsiroval_rossiyskuyu_premeru_seriala_dlya_devochek_kally_s_mashup.jpg
В сентября на телеканале Gulli Girl выйдет аргентинский сериал Kally’s Mashup.
Калли — главная героиня сериала — талантливая пианистка, которая мечтает стать поп-звездой. Думая и гадая как совместить две столь противоположные музыкальные стихии, девушка изобретает свою «фишку». Калли начинает делать микс из классики и поп-музыки. Верные друзья поддерживают главную героиню в ее начинаниях.

Сериал будет транслироваться на Gulli Girl в 19:30 по московскому времени.

Телеканал Gulli Girl входит во французский медиахолдинг Lagardere Active TV. Контента канала ориентирован на девочек от 4 до 14 лет (ядро 7-12 лет). Телеканал вышел на российский рынок с названием Gulli и был перепозиционирован в сентябре 2016 года как канал для более узкой аудитории, изменив свою программную политику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 10 сен 2018, 21:15

Телеканал "Поехали!" стал партнером и участником Международной туристической выставки
20838_1.jpg
С 11 по 13 сентября в Москве, в ЦВК "Экспоцентр", при информационной поддержке телеканала "Поехали!", входящем в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, состоится 24-я Международная туристическая выставка "Отдых Leisure 2018".

Ведущая осенняя туристическая выставка в России и странах СНГ соберёт на одной площадке лучших профессионалов — туроператоров; представителей агентств, национальных офисов и администраций по туризму; отельеров, страховые компании. На площади 15 000 м² свои стенды представят сотни экспонентов из более 80 стран мира и регионов России; в различных мероприятиях деловой программы примут участие более 100 спикеров, в числе которых креативный продюсер телеканала "Поехали!" Артур Тарасенко. На конференции "Маркетинг территорий и национальный брендинг России"он расскажет о создании и использовании видеоконтента для продвижения туристического потенциала российских регионов. Также в рамках выставки состоится конкурс "Презентационных видеороликов регионов России", по итогу которого представители телеканала "Поехали!" вручат свой спецприз.

Одним из ключевых мероприятий деловой программы станет Всероссийское совещание по вопросам развития внутреннего и въездного туризма Российской Федерации.Представители Министерств, Государственной Думы, Федерального агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, региональных органов исполнительной власти, а также туроператорского и турагентского сообществ обсудят темы разработки и создания новых туристских маршрутов, продуктов, услуг с применением достижений науки, техники, информационных технологий, передового опыта в области управления и маркетинга, внедрение которых позволит обеспечить занятость населения и рост его доходов, а также повысить социально–экономическое развитие и туристскую привлекательность страны и регионов.

Кроме того, отдельный блок Всероссийского совещания затронет тему влияния Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на туристскую привлекательность городов-организаторов ЧМ-2018 и других субъектов Российской Федерации, а также дальнейшей реализации "постчемпионатского" наследия в туристической сфере. Состоится обсуждение задачи увеличения экспорта туристических услуг во исполнение поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Всероссийское совещание по вопросам развития внутреннего и въездного туризма Российской Федерации организовано в качестве дискуссионной площадки, которая позволит в режиме диалога власти и бизнеса согласовать планы работы на ближайшую перспективу, обсудить существующие ограничения роста отрасли и найти варианты их устранения. По итогам Совещания будут сформированы предложения относительно первоочередных мер по развитию туризма в субъектах Российской Федерации на 2019 год.

"Цифровое Телесемейство" Первого канала состоит из нескольких тематических проектов: "Дом кино", "Музыка Первого", "Бобёр", "Телекафе", "Дом кино Премиум", "О!", "Поехали!" и "Время". Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория "Цифрового Телесемейства" составляет более 55 млн человек.

Телеканал "Поехали!" задуман как вдохновитель приключений. Проекты канала показывают, как сделать любую поездку по России и ближнему зарубежью яркой и незабываемой. Программы телеканала не просто рассказывают о самых разных способах интересно и увлекательно провести отпуск или выходные, но и о том, как получить заряд необыкновенных эмоций, не уезжая далеко от родного дома. Герои канала – люди, которые радуются каждому дню, зная, что любая поездка – это всегда приключение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 14 сен 2018, 07:31

МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ГО» ЗАКРЫЛСЯ
molodezhnyy_telekanal_go_zakrylsya.jpg
Телеканал «Го», который начал вещание в конце апреля 2018 года, закрылся. Прямой эфир телеканала на YouTube не ведется с 5 сентября. Аккаунт канала «Го» в Instagram удален.
Один из бывших сотрудников телеканал подтвердил «Телеспутнику», что «Го» закрылся. По его словам, в этой истории слишком много зависело от человеческих отношений, которые не сложились со многими участниками проекта. Это обстоятельство он считает причиной закрытия телеканала.

Телеканал «Го» рассчитывал привлечь аудиторию в возрасте 10-25 лет. Контент для канала производили видеблогеры, также на нем выходил контент, уже опубликованный на YouTube. На старте вещания сообщалось, что программная сетка канала будет состоять из тревел-шоу, пранков, автообзоров, игровых стримов, спортивных челленджей и другого блогерского контента.

Создатели телеканала самостоятельно занимались его дистрибуцией и вели переговоры с операторами платного ТВ. Также канал планировали загрузить на спутник ABS-2A.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 16 сен 2018, 17:34

Телеканалы "Цифрового Телесемейства" Первого канала получили 5 наград конкурса "Медиабренд-2018"
20877_1.jpg
Телеканалы "Цифрового Телесемейства" Первого канала — "Поехали!", "О!", "Дом кино", "Дом кино Премиум" — стали победителями и призёрами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна "Медиабренд-2018". Торжественная церемония награждения состоялось 12 сентября в Москве.

Золото в номинации "Лучший дизайн кабельного ТВ" завоевал телеканал "Поехали!". Авторитетное жюри конкурса, состоящее из ведущих иностранных и российских профессионалов медиаиндустрии, по достоинству оценило оформление телеканала, вдохновляющее зрителя на новые открытия и впечатления. В представленных на конкурс ID отображаются поля и леса, горы и равнины, реки и города в разных сезонах и всё это в формате своего рода игры и приключений в полёте над прекрасными просторами страны. Награду вручил генеральный директор НАТ Александр Широких.

"Спасибо большое! Очень приятно получать награду в этой творческой атмосфере! Мы вдохновлялись Питером Брейгелем Старшим и делали телевидение для разглядывания. И здорово, что это получилось" — поблагодарил жюри Артур Тарасенко, креативный продюсер телеканала "Поехали!".

Детский познавательный телеканал "О!" получил серебро сразу в двух номинациях — "Лучший дизайн запуска/редизайн канала" и "Лучший дизайн логотипа". Оформление телеканала ярко отражает его концепцию: "О!" создан пробуждать любопытство, вдохновлять ребёнка самостоятельно изучать мир, учиться задавать правильные вопросы и находить на них ответы. Главные герои "О!" — дети, которые не только вовлечённые зрители, но и ведущие, активные участники и авторитетные эксперты.

Бронзу завоевал телеканал "Дом кино" в номинации "Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства". Атмосферный трейлер фильма "9 рота", выполненный в формате лучших традиций культового фильма, не только успешно позволяет продвигать таймслот с кассовыми премьерами "Дом кино", но всецело передаёт подлинные эмоции и создаёт полное погружение в драматичный сюжет картины.

В номинации "Лучший студийный дизайн" бронза отдана новой студии программы "Стоп, снято!" телеканала "Дом кино Премиум". Одна из центральных программ телеканала выполнена в стилистике киносъёмочной площадки с использованием неотъемлемых предметов и больших зеркал, привнося в неё условный бэкстейдж, и элементов, повторяющих графическое оформление канала. Дизайн студии подчёркивает концепцию программы, которая предлагает зрителям эксклюзивные интервью с создателями и актёрами фильмов, а также истории, оставшиеся за кадром.

Ежегодный конкурс "Медиабренд" призван выявить лучшие работы в сфере телевизионного продвижения, дизайна и проводится в рамках одноимённой конференции. Призёров конкурса определяет экспертное жюри, в составе которого профессионалы в области телевизионного дизайна и промо, режиссуры, продюсирования и операторской работы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение kakgrek » 25 сен 2018, 12:12

ТЕЛЕКАНАЛЫ ТВ-3 И «ПЯТНИЦА!» С 17 ОКТЯБРЯ ПЕРЕЙДУТ НА ФОРМАТ 16:9
telekanaly_tv_3_i_pyatnitsa_s_17_oktyabrya_pereydut_na_format_16_9 (1).jpg
Формат изображения телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 с 17 октября текущего года будет изменен с SD 4:3 на формат SD 16:9 (анаморф) на всех направлениях и часовых дублях.

В письме за подписью директора производственно-технологического департамента ООО «ГПМ Развлекательное телевидение» А.А Шевченко говорится, что в связи с принятым решением о переводе вещания телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на формат 16:9 в период ППР 17 октября с 2:00 до 10:00 будут проведены плановые работы с остановкой вещания. После этого вся локальная реклама в федеральном сигнале телеканалов в сетях дистрибуции должна быть в формате 16:9.

Изменение формата затронет распространение сигнала «Пятницы!» и ТВ-3 в ФЦКиМ РТРС, цифровом эфирном вещании и во всех точках присоединений к кабельным операторам. Также формат изменится в аналоговом эфирном вещании МРЦ (Москва и Московская область), в спутниковом вещании на спутниках «Ямал» 401 и 402, в точках присоединений операторов, получающих сигнал от «Газпром-Медиа»: «Синтерра Медиа», «Акадо», «ГеоТелекоммуникации», «Газком КС», НТВ+.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение kakgrek » 27 сен 2018, 12:24

Телеканал Bolt меняет технические параметры спутникового вещания

proxy (1).jpg
15 октября телевизионный канал Bolt будет осуществлять спутниковое вещание только с частоты 12092 МГц (спутник Astra-4A). Об этом говорится в официальном письме холдинга 1+1 media, адресованном к провайдерам программных услуг.

Напомним, в настоящее время сигнал канала распространяется с двух частот: 12092 МГц и 12265 МГц.

Таким образом, с 15 октября приём сигнала телеканала будет возможен только на спутниковые приёмники с поддержкой стандарта DVB-S2/8PSK/MPEG-4 и систем условного доступа Verimatrix и Videoguard.

Новые параметры спутникового вещания:
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 28 сен 2018, 11:02

ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «СРЕДА» АНОНСИРОВАЛА ПРОЕКТЫ НОВОГО ТЕЛЕСЕЗОНА
prodyuserskaya_kompaniya_sreda_anonsirovala_proekty_novogo_telesezona.jpg
Продюсерская компания «Среда» анонсировала проекты нового телесезона. Всего снято шесть сериалов, сообщается в пресс-релизе.
За основу сюжета сериала «Коп» взят обмен опытом между отделами полиции РФ и США. Лейтенанта полиции Колю отправляют в Америку, где он в одночасье становится любимцем отдела, раскрыв за короткий срок несколько запутанных дел. На смену ему присылают американского копа Джона. Как только он переступает границы нашей страны, его жизнь меняется навсегда.

Главный герой «Алиби», успешный сценарист, использует умение придумывать сюжеты, создавая алиби для клиентов своего агентства – неверных мужей, проштрафившихся менеджеров. Семье об этом бизнесе он не говорит. У него все под контролем. Пока однажды в его агентство не обращается собственная жена.

Сериал «Актер» рассказывает об актере-неудачнике Иване Липатове, который получает шанс сыграть самую сложную роль в своей жизни – роль реального человека, у которого есть семья, работа и очень много проблем, от решения которых зависит безопасность большого количества людей.

Главный герой «Триггера» Артем практикует провокативный, шоковый метод психологического лечения. Он провоцирует клиентов, оскорбляет их, смеется над ними, специально устраивает неловкие ситуации и намеренно выталкивает из зоны психологического комфорта. Провокации активируют в психике клиентов жгучее желание немедленно разобраться со своими проблемами. И решение проблем происходит очень быстро – буквально за один-два сеанса. Практика Артема процветает до тех пор, пока один из пациентов совершает самоубийство.

В «Методе – 2» Есеня пытается начать жить заново. Когда в городе происходит череда таинственных убийств она возвращается на службу и в первый же день теряет близкого человека, своего друга и напарника. Чтобы найти убийцу, ей необходим метод.

В «Мажоре – 3» Игорь Соколовский перестал быть тем, для кого служба в полиции – вынужденная ссылка. Он растет как профессионал, ежедневно работая над раскрытием преступлений, но расследование главной драмы его жизни ставит перед ним новые задачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 12 окт 2018, 06:11

Телеканал "Доктор" совместно с Минздравом организует литературную премию
Телеканал "Доктор" при поддержке Министерства здравоохранения РФ и компании PricewaterhouseCoopers объявили о создании новой медицинской книжной премии "Здравомыслие", которая должна стать ежегодной. Первые победители будут названы в октябре 2019 года.

Как сообщается в релизе, разосланном телеканалом, премия задумана для поддержки врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганды здорового образа жизни и воспитания культуры здоровья.

Участвуют в конкурсе авторы, книжные издательства, члены попечительского совета, члены жюри, а также профессиональные медицинские учреждения. Все участники войдут в длинный список номинантов, после чего с помощью народного голосования в августе-сентябре следующего года будет сформирован шорт-лист. Победителей определит жюри премии, в которое приглашены журналисты, критики, сотрудники СМИ, известные деятели культуры, медицины.

Прием работ начнется в феврале 2019 года, а награждение победителей пройдет 16 октября 2019 года.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости Российских ТВ каналов

Сообщение Admin » 16 окт 2018, 14:10

RTVI отметила 18-летие

Медиакомпания провела дискуссию, на которой рассказала, что представляет собой медиа сегодня и на каком языке нужно говорить с современной русскоязычной аудиторией.

11 октября 2018 года RTVI собрала друзей и партнеров в арт-пространстве Community на интеллектуальный вечер, посвященный 18-летию медиакомпании. Команда RTVI рассказала, что представляет собой медиа сегодня и на каком языке нужно говорить с современной русскоязычной аудиторией. Ключевой дискуссией стал паблик ток главного редактора Алексея Пивоварова и культурного деятеля Ильи Осколкова-Ценципера о роли современных медиа как ключевых акторов в системе международных отношений, обладающих «мягкой силой».

Медиакомпания RTVI — одно из первых СМИ в области зарубежного вещания на русском языке. На сегодняшний день это уже не просто телеканал, а мультиплатформенное медиа, полностью перезапущенное в 2017 году под руководством Алексея Пивоварова. Ядро аудитории — вдумчивые скептики, небезразличные к происходящему в мире; компетентные и осведомленные зрители, для которых RTVI выступает главным русскоязычным экспертом повестки дня. Это креативные и свободомыслящие люди, живущие в глобальном мире и не разрывающие связь со своей родиной.

«Сегодня отсутствие цензуры и представленность всех мнений делают RTVI уникальной площадкой для дискуссий на любые злободневные темы по обе стороны Атлантики, в Берлине, Тель-Авиве и по всему миру. Это позволяет нам формировать максимально объективную картину дня для зрителей, которые чувствуют себя сопричастными к сообществу под кодовым названием «Русские — норм!» не только благодаря родному языку, но и общим культурным ценностям», — отметил Алексей Пивоваров.

В рамках паблик тока о влиянии медиа в современном мире участники дискуссии обсудили, насколько сильно пересекаются новости с жизнью человека, как возросла ответственность СМИ за экспертизу в создании максимально объективной картины дня и возможно ли обычному потребителю выстроить личный фильтр от fake news и бесконечного инфошума.

«Люди запрограммированы делиться друг с другом новостями, разделенное горе уменьшается, а разделенная радость увеличивается. И одновременно возросшая концентрация новостей сводит людей с ума. Сейчас тот момент, когда формируются какие-то новые идеи, новые образы. Мы еще об этом не знаем, но это и есть то будущее, в котором мы будем жить. Мне ужасно интересно разбираться в этом, копаться, чтобы понимать, как это все будет устроено», — рассказал во время мероприятия Илья Осколков-Ценципер.

О будущем и росте популярности RTVI как кроссмедийной платформы рассказал главный редактор сайта rtvi.com Илья Клишин: «За последние 5 месяцев ежемесячная аудитория сайта выросла с 500 тысяч до 2 млн уникальных пользователей в месяц, группа в Telegram на сегодня имеет 17 тыс. подписчиков, а тематические передачи на платформе «Одноклассники» собирают до 1 млн просмотров каждого выпуска. И мы видим, что это — только начало, ускорение всех процессов неизбежно так же, как и дальнейший спрос на разнообразие форматов потребления контента».

В мероприятии также приняли участие: Эльмар Муртазаев (The bell), политолог Дмитрий Орешкин, Василий Эсманов (Make Sense), Павел Каныгин (Новая газета), Елена Афанасьева (Первый канал) и многие другие.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Российские телеканалы. Новости. Анонсы.»