Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Добро пожаловать в увлекательную тему "Последние новости Disney+, Discovery+, HBO Max и Paramount+". Здесь вы найдете самые свежие и актуальные обновления о ведущих потоковых сервисах, которые предоставляют вам доступ к огромной библиотеке фильмов, сериалов и эксклюзивному контенту. Мы следим за новыми релизами, событиями и эксклюзивными проектами на платформах Disney+, Discovery+, HBO Max и Paramount+. Обсуждаем разнообразные сериалы, фильмы, документальные шоу, анимацию и многое другое, доступное на этих сервисах. Присоединяйтесь к обсуждению, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями о контенте, который вас интересует. Наше сообщество активно обсуждает, какие сериалы и фильмы стоит посмотреть, а также делимся советами о том, как получить максимум удовольствия от использования этих потоковых сервисов.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение olegbatkov »

Дисней с сильными цифрами - возвращение в парк развлечений и потоковый бум


Уолт Дисней возвращается из кризиса Короны с скачком прибыли и продаж. После того, как пандемия на время парализовала империю развлечений группы Микки Мауса, парки развлечений, наконец, снова начали работать к концу года. Кроме того, потоковый бизнес гудел. Глава правления Боб Чапек продолжает видеть, что видеосервис Disney+ продолжает идти в ногу с целями роста. Это приносит облегчение акционерам.

Прогнозы финансовых аналитиков смогли немного превзойти Дисней с его квартальными показателями. За три месяца до начала января выручка выросла на 34 процента в годовом исчислении до 21,8 миллиарда долларов (19,1 миллиарда евро), как сообщила группа в среду после закрытия фондового рынка США. Суть в том, что Дисней заработал 1,1 миллиарда долларов. Год назад компания сильно пострадала от пандемии, получив всего 17 миллионов долларов прибыли.

Чапек особо подчеркнул успехи парков развлечений и курортов на внутреннем рынке США. Они понесли большие расходы Диснею во время коронного кризиса и неоднократно портили баланс. Однако, по словам главы Disney, теперь произошло сильное возвращение и рекордные результаты по операционной прибыли и продажам. Для инвесторов годовой отчет был хорошим. Акции выросли примерно на семь процентов после начала торгов. Правда, в последнее время курс тоже сильно пострадал.

В частности, потоковый сервис Disney+, запущенный в ноябре 2019 года, значительно превзошел прогнозы: в квартале появилось 11,8 миллиона новых подписчиков. В конце 2021 года он уже насчитывал чуть менее 130 миллионов клиентов. Для сравнения, крупный конкурент Netflix составляет чуть менее 222 миллионов.

Netflix в последний раз разочаровался в своих квартальных показателях и дал мрачный бизнес-прогноз. Тем не менее, Disney стремится увеличить число подписчиков до более чем 230 миллионов к 2024 году.

Кроме того, потоковые услуги Hulu и ESPN+, также входящие в группу, значительно увеличили количество подписок в годовом исчислении. Тем временем классический кабельный бизнес Диснея продолжал ослабевать, снижая операционную прибыль на 13 процентов при застойных доходах. В конечном счете, Дисней в основном выиграл от подразделения тематического парка, которое почти полностью отключилось во время пандемии. Здесь компания удвоила выручку, заработав 2,5 миллиарда долларов. Год назад в Бук был нанесен убыток в размере 119 миллионов долларов.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 453 раза

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение Aleksandr58 »

Disney+ сильно восстанавливается

Изображение
10 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Disney+ превзошел все ожидания, добавив 11,8 млн платных подписчиков за квартал, закончившийся 1 января 2022 года.

Это контрастирует с 2,1 миллионами, которые он получил в предыдущем квартале, и привел к тому, что генеральный директор Walt Disney Боб Чапек, выступая в телефонном разговоре, сопровождающем последние результаты компании, сказал, что сервис все еще находится на пути к охвату 230-260 миллионов платных подписчиков во всем мире. конец 2024 финансового года. Disney+ начал этот год со 129,8 млн подписчиков, что на 37% больше, чем 94,9 млн подписчиков 12 месяцев назад. Общее количество в США и Канаде выросло на 18% до 42,9 млн за год, в то время как международное количество, за исключением Disney+ Hotstar, увеличилось на 40% до 41,1 млн. Disney + Hotstar с 45,9 миллионами продемонстрировал самый большой рост (57%) в финансовом году, закончившемся 1 января.

Между тем, общее количество подписчиков ESPN+ на 1 января составило 21,3 млн человек, что на 76% больше, чем годом ранее. У Hulu было в общей сложности 45,3 миллиона (+15%), из которых 40,9 миллиона (+16%) были только SVOD и 4,3 миллиона (+8%) в прямом эфире и VOD.

Walt Disney отмечает, что выручка D2C за квартал, закончившийся 1 января, увеличилась на 34% до 4,7 млрд долларов, а операционные убытки выросли на 27% до 0,6 млрд долларов. Увеличение операционных убытков было связано с более высокими убытками Disney+ и, в меньшей степени, ESPN+, что частично компенсировалось улучшением результатов Hulu.

Он добавляет, что более низкие результаты на Disney+ отражают более высокие затраты на программирование и производство, маркетинг и технологии, что частично компенсируется увеличением доходов от подписки. Более высокий доход от подписки был обусловлен ростом числа подписчиков и повышением розничных цен. Увеличение расходов и числа абонентов отражало рост на существующих рынках и, в меньшей степени, выход на новые рынки.

ARPU для Disney+ (включая Hotstar) составил $4,41 в квартале, закончившемся 1 января, что на 9% больше, чем годом ранее.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 453 раза

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение Aleksandr58 »

Disney+ запускает первый тест прямой трансляции
Изображение
Disney+ провел первое в истории тестирование возможности потокового вещания, предполагая, что живой контент уже готов для подписчиков.

Компания провела прямую трансляцию мероприятия по номинации на Оскар, одновременно проводимую дочерним сервисом Hulu, наряду с потоковой службой ABC News Live и дополнительными трансляциями от партнеров Academy Awards.

«Сегодня утром мы протестировали возможности прямой трансляции на Disney+ в США с номинациями на премию Оскар. Мы довольны результатами и продолжим тестирование в рамках нашего постоянного и итеративного подхода, направленного на обеспечение наилучшего пользовательского опыта для потребителей», — сказал представитель Disney TechCrunch, который впервые сообщил об этой истории.

Прямая трансляция, конечно, далеко не первая для Disney в целом, которая использует несколько потоковых платформ. На Hulu есть прямой эфир, а также на ESPN+, а в Индии Disney+ Hotstar ведет прямую трансляцию международного крикета.

Ожидаются дальнейшие испытания.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 453 раза

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение Aleksandr58 »

HBO показал трейлер стильной баскетбольной драмы от Адама МакКея
Изображение
Вышел официальный трейлер сериала о баскетболе «Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty». Посмотреть его можно на ютьюб-канале стриминговой платформы HBO Max.

Лента основана на книге Джеффа Перлмана «Showtime: Magic, Kareem, Riley, and the Los Angeles Lakers Dynasty», посвященной династии «Лейкерс» из Лос-Анджелеса. Она рассказывает о подъеме известной баскетбольной команды в 80-х годах и людях, которые были к нему причастны.

В трейлере, помимо стильной жизни в Лос-Анджелесе 1980-х годов, показана история о том, как бизнесмен Джерри Басс решает купить «Лейкерс». Деловые партнеры пытаются отговорить его от смелой покупки, но Басс уже придумал план, который позволит возвысить команду.

Предприниматель привлекает талантливых и харизматичных игроков Мэджика Джонсона и Карима Абдул-Джаббара, а также проводит ряд реформ в команде чирлидеров. В ролике создатели намекают, что сериал станет драматической и одновременно комедийной историей о пути «Лейкерс» к успеху.


Бизнесмена сыграет Джон Си Райли, а Джонсона и Абдул-Джаббара — Куинси Исайя и Соломон Хьюз. Также в ролях: Джейсон Кларк, Эдриен Броуди, Гэби Хоффманн, Трейси Леттс, Джейсон Сигел, Джулианна Николсон, Хадли Робинсон и другие.

Сериал для HBO Max разработали режиссер Адам МакКей («Наследники», «Не смотрите наверх», «Игра на понижение»), а также сценаристы Джим Хехт («Ледниковый период 2: Глобальное потепление», «Ромео») и Макс Боренштейн («Годзилла против Конга», «Террор»).

Премьера сериала «Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty» состоится на HBO Max на 6 марта.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение olegbatkov »

Discovery+ способствует выступлению Discovery на зимних Олимпийских играх

Изображение

Неделя открытия соревнований на зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 года привела к значительному увеличению числа пользователей цифровых сервисов discovery+ и Eurosport, а также к увеличению общей линейной аудитории по всей Европе.
Первая неделя соревнований дала мощный старт Пекину 2022 года через европейскую телевизионную сеть Discovery и потоковые продукты во главе с discovery+, местом проведения Олимпийских игр.

В восемь раз больше зрителей транслируют олимпийский контент по сравнению с аналогичным периодом для зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года, при этом общее количество новых платных подписчиков на потоковые сервисы Discovery уже превысило 2018 год, а до начала соревнований еще неделя.

До сих пор на услуги подписки Discovery было потрачено почти три четверти миллиарда потоковых минут, что более чем в 18 раз больше, чем за аналогичный период 2018 года в Пхенчхане. Среднее количество минут, затрачиваемых на одного зрителя в потоковых сервисах discovery+ и Eurosport, выросло более чем вдвое, а также люди в среднем на 29% дольше смотрят телевизор по сравнению с Пхенчханом 2018 года. Бесплатные олимпийские новости и короткие видеоклипы на Eurosport.com также более чем удвоили свой охват.

Средняя линейная аудитория Eurosport остается высокой и соответствует показателям последних зимних Олимпийских игр, несмотря на то, что общее использование телевидения сократилось более чем на 10 процентов с 2018 года. Доля линейной телевизионной аудитории в странах Северной Европы, включая Швецию и Норвегию, где Discovery является как платным телевидением, так и вещателем бесплатного вещания, остается высокой по сравнению с Пхенчханом 2018 года, при этом по-прежнему высокие результаты достигают 87% (Норвегия), 83% (Швеция) и 71% (Финляндия).

“Олимпийские игры начинаются на всех наших платформах, и discovery+ находится на переднем крае этого раннего успеха, поскольку рост нашего потокового сервиса продолжает значительно опережать”,-заявил Жан-Бриак Перретт, президент и генеральный директор Discovery Streaming & International. “Это также подтверждает силу и ценность интеграции спорта в наш развлекательный сервис discovery+. Помимо привлечения значительного числа новых подписчиков discovery+, спорт расширяет свою привлекательность для всего домохозяйства и предоставляет потребителям еще более выгодное и привлекательное ценностное предложение. Всего за первую неделю более трети новых подписчиков discovery+ Olympics уже использовали другой развлекательный контент на платформе".

“Рост аудитории и вовлеченности, который мы испытали на этапе открытия Игр, действительно демонстрирует дополнительную ценность, которую Discovery приносит своим аудиториям и партнерам”, - добавил Эндрю Георгиу, президент Discovery по спорту. “Благодаря нашей сети бесплатных эфиров, Eurosport, discovery+ и бесплатным цифровым и социальным платформам мы привлекаем больше людей к нашему олимпийскому контенту дольше".

“Это также является свидетельством выдающегося освещения событий, мощных историй, которые мы рассказываем, сосредоточенных на местных героях в их основе, вместе с инновационными технологиями и нашим исключительным составом из самой надежной команды экспертов в спорте. Мы не можем дождаться, чтобы показать зрителям остальную часть действия и все самые большие истории, которые будут связаны с Играми”, - заключил он.

С начала Олимпийских игр почти в два раза больше людей посетили рекламу, поддержанную Eurosport.com сайт вместе с его несколькими версиями для местных стран по сравнению с тем же этапом Пхенчхана 2018 года. Платформа продолжает расширять свое предложение и предоставляет поклонникам живые обновления, новости и видео по запросу вокруг Игр.

Discovery представляет Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022 года на 50 рынках Европы с 11 национальными постановками и освещением на 19 языках. Это единственное место в Европе, предлагающее "Все Олимпийские игры", доступные на discovery+ и его цифровых сервисах Eurosport.[/spoiler
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение olegbatkov »

HBO Max дебютировал в сериалах «тысяча клыков» и «причалы»

Изображение

Потоковая платформа Warner Media придерживается своей политики премьеры без предупреждения. Подписчики HBO Max, помимо просмотра, наконец, первого эпизода "девушки раньше «(запланированного на прошлую неделю), столкнулись с включением двух новых вымыслов Max Originals: Колумбийского сериала ужасов» тысяча клыков «и мексиканской комедии-драмы»причалы".

Тысяча клыков-это колумбийская серия, рассказывающая историю элитного коммандос колумбийской армии. Эта команда, отправленная в джунгли Амазонки, направлена на уничтожение таинственного лидера, который командует в большой злобе неизвестного происхождения. Сначала миссия кажется простой, но по мере развития событий она становится сложной. С каждым из членов командования начинают происходить таинственные и редкие события.

Премьера в Колумбии 28 октября 2021 года, тысяча клыков-это серия, созданная Хайме Осорио и Гильермо Эскалона, состоящая из 7 эпизодов, которые доступны на HBO Max

Со своей стороны, в Причал мы нашли Ana (Gabriela de la Garza), красивая и разведенной женщины, которая из-за своей сложной экономической ситуации, по которой проходит через нее и ее троих детей направлен на развод, решили продолжить традиции семьи, что носила его бабушка, бывшая ведьма Рынка Сонора, принимая во внимание традиции проведения знаменитых заклинаний, известных как «причалов»; работы или заклинания, от которых лицо имеет право реализовать с целью объединения чувств, и в сердцах двух людей. Будучи любой работой, Ана открывает для себя новый волшебный мир, унаследованный поколение за поколением, будучи неизданным для нее, она будет знать коды и правила, которые для новой причальной ведьмы ей придется управлять и контролировать.

Причалы, серия, созданная Фернандой Эгиарте, премьера в Méxito 21 августа 2021 года, и состоит из 10 эпизодов, которые полностью доступны на HBO Max.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 453 раза

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение Aleksandr58 »

Disney показал первый трейлер полнометражки «Чип и Дейл спешат на помощь»

В Сети появился первый трейлер полнометражного фильма «Чип и Дейл спешат на помощь» (Chip ‘n Dale: Rescue Rangers). Ролик представляет кинокомпания Walt Disney Studios.


Премьера ленты намечена на 20 мая 2022 года. Она состоится в онлайн-кинотеатре Disney+.

Знаменитых персонажей озвучили Джон Малейни (Чип), Энди Сэмбэрг (Дейл) и Кори Бёртон (Вжик). В фильме также появятся Дж. К. Симмонс и Сет Роген.

Фильм станет продолжением сериала «Чип и Дейл спешат на помощь», который выходил в 1989-1990 годах. В новой ленте главные герои объединятся для спасения старого друга.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение olegbatkov »

Disney+ уже поддерживает контент 4K и HDR на всех UHD-декодерах Movistar Plus+

Изображение

Все абоненты Movistar Plus + с декодером UHD и телевизором 4K смогут пользоваться большей частью каталога мыши компании в максимально возможном разрешении через приложение Disney+ на циферблате 101 платформы.

Развертывание, как и в случае с запуском приложения Prime Video, осуществлялось постепенно в течение нескольких недель на различных моделях UHD-декодера Movistar Plus + с целью обнаружения возможных сбоев в работе новой версии приложения.

Абонентов, имеющих подписку на Disney+ могут увидеть в 4K из первых фильмов «звездные Войны», до Кинематографической Вселенной Marvel, его последний релиз, «Eternals», включая последние серии большого успеха, как «The Mandalorian» или «книга Boba Fett», так как последний анимационный фильм студии Disney, «Очарование», выигравшая "Золотой Глобус" за лучший анимационный фильм и номинация на премию Оскар в той же категории.

Кроме того, приложение также добавляет поддержку HDR или контента с высоким динамическим диапазоном, как и все оригинальные материалы Movistar UHD по требованию, те, которые находятся на улице контента UHD, на футбольных матчах и событиях на каналах UHD, а также в приложениях Netflix и Prime Video.

Воспользовавшись изменением приложения Disney+, декодер UHD Movistar Plus + также получил новое обновление, в котором отображается новое изображение платформы во время включения питания.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение olegbatkov »

предложение discovery+ Ad-Lite для Великобритании

Изображение


Discovery UK обнародовала планы по внедрению " облегченного’ предложения для клиентов discovery+ в Великобритании и Ирландии.
Discovery сообщает, что discovery+ станет первым глобальным сервисом SVoD, который запустит предложение "Ad-Lite" в Великобритании, это следует за успешным запуском продукта в США, а в этом году ожидается дальнейшее развертывание в регионе EMEA.

С 16 марта абонемент discovery+ Entertainment будет доступен по более низкой цене в размере 3,99 фунта стерлингов/ 4,99 евро в год или 39,99 фунта стерлингов/ 49,99 евро в год (в настоящее время 4,99 фунта стерлингов/5,99 евро в год или 49,99 фунта стерлингов/59,99 евро в год).

Абонемент discovery+ Entertainment & Sport по запросу останется без рекламы и, как и абонемент Entertainment, предлагает подписчикам все бесплатные и платные телевизионные каналы Discovery, эксклюзивные оригиналы discovery+, а также полный спортивный список, включающий Олимпийские игры, теннис, велоспорт, снукер и автоспорт за 6,99 фунтов стерлингов/ 6,99 евро в год или 59,99 фунтов стерлингов/ 69,99 евро в год.

Джеймс Гиббонс, EVP, GM UK и Nordics, Discovery, сказал: “Мы рады представить наше предложение "Ad-Lite" в Великобритании и Ирландии для discovery+ после успешного развертывания Discovery в США. Увеличение количества пакетов SVoD стимулирует интерес к опциям с поддержкой рекламы во всем мире, и, поскольку рынок становится все более конкурентоспособным, мы хотим предложить британским потребителям такой же выбор и ценность через discovery+”.

“С марта мы представим потребителям два разных продукта: оба предлагают наш премиальный контент без текста по высокой цене, но с возможностью выбора ограниченной рекламы или просмотра без рекламы по запросу. Изменив наше предложение, мы можем снизить стоимость нашего абонемента на развлечения всего до 3,99 фунта стерлингов в месяц, что является одним из самых конкурентоспособных ценовых показателей на рынке, при этом предлагая менее половины объема рекламы, которую зрители видят по линейному телевидению. Благодаря нашему абонементу Entertainment & Sport потребители могут выбрать услугу без рекламы по запросу и получить доступ ко всему нашему развлекательному контенту, а также к нашей полной спортивной линейке. Мы знаем, что у наших пользователей есть желание выбирать, поскольку исследования показывают, что почти три четверти подписчиков discovery+ открыты для просмотра рекламы, если это означает снижение цены**, и мы с нетерпением ожидаем запуска нашего нового предложения в ответ”, - добавил Гиббонс.

Кэти Котман, вице-президент по рекламе и партнерским отношениям Discovery Networks в Великобритании и Ирландии, добавила: “Переход к предложению "Облегченной рекламы" для discovery+ в Великобритании предложит брендам омниканальные решения, которые охватят увлеченных, увлеченных суперфанов. Как владелец медиа премиум-класса, мы несем ответственность за то, чтобы предоставлять пользователям наилучшие возможности для рекламы, обеспечивая при этом покупателям оптимальные возможности для покупки в соответствии с их желаемой аудиторией. Мы знаем, что подключенное телевидение-это место, где бюджеты рекламодателей растут, поскольку они стремятся следить за зрителями за пределами линейки, традиционно в Великобритании не было доступной шкалы премиум-класса, но более трех четвертей потребления discovery+ через подключенное телевидение мы можем предложить среду премиум-класса с масштабом, который искали рекламодатели”.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 453 раза

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max

Сообщение Aleksandr58 »

«Лейкерс: Восход династии» — 8 марта на HBO Max.
16.02.2022
В день запуска стримингового сервиса HBO Max, во вторник, 8 марта 2022 года, он предложит своим подписчикам десятисерийный сериал под названием «Лейкерс: Восстание династии Лейкерс» (Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty). .
Изображение
Lakers: Rise of the Dynasty — захватывающий сериал, действие которого происходит в 1980-х годах, повествующий о профессиональной и личной жизни членов баскетбольной команды Los Angeles Lakers, одной из самых уважаемых спортивных династий — лидерство команды в определении характера эпохи как на корте, так и за его пределами. В ролях: Джон С. Рейли в роли Джерри Басса, Куинси Исайя в роли Мэджика Джонсона, Джейсон Кларк в роли Джерри Уэста, Эдриан Броуди в роли Пэта Райли, Габи Хоффманн в роли Клэр Ротман, Трейси Леттс в роли Джека МакКинни, Джейсон Сигел в роли Пола Уэстхеда. Джулианна Николсон в роли Крэнни МакКинни, Хэдли Робинсон в роли Джини Басс, ДеВон Никсон в роли Нормы Никсон, Соломон Хьюз в роли Карима Абдул-Джаббара, Тамера Томакили в роли Эрлиты «Куки» Келли, Бретт Каллен в роли Билла Шармана, Стивен Адли Гирджис в роли Фрэнка Мариани, Спенсер Гарретт в роли Чик Хирн, Сара Рамос в роли Шерил Пистоно, Молли Гордон в роли Линды Зафрани, Джоуи Брукс в роли Лона Розена, Деланте Десуза в роли Майкла Купера, Джимел Аткинс в роли Джамаала Уилкса, Остин Аарон в роли Марка Ландсбергера, Джон Янг в роли Брэда Холланда, Роб Морган в роли Эрвина Джонсон-старший и Салли Филд в роли Джесси Басс.

Продюсер и режиссер пилотной серии — Адам Маккей, которого поддержал продюсер Кевин Мессик из Hyperobject Industries. Шоураннер — Макс Боренштейн, который также участвует в сериале в качестве продюсера, сценариста и соавтора. Джим Хект в качестве продюсера, сценариста и соавтора, Родни Барнс в качестве продюсера и сценариста и Джейсон Шуман со Скоттом Стивенсом в качестве продюсеров также участвуют в производстве.

Снято по мотивам шоу Джеффа Перлмана «Шоутайм: Мэджик, Карим, Райли и династия Лос-Анджелес Лейкерс 1980-х годов».
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя