Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Добро пожаловать в тему "Последние новости о Netflix", вашего надежного источника информации о самых актуальных событиях и обновлениях в мире этого популярного онлайн-кинотеатра. Здесь вы найдете обсуждения о самых ожидаемых эксклюзивных сериалах, фильмах и документальных проектах. Мы следим за каждым релизом, новыми анонсами и датами выхода на Netflix. Обсуждаем как грядущие, так и уже доступные проекты, делимся мнениями и рецензиями. У нас также есть место для обсуждения сценариев, актерских составов и искусства создания качественного контента. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей о Netflix и делиться своими впечатлениями от просмотра. У нас вы найдете обширное обсуждение кинематографических шедевров, инсайдерскую информацию и возможность обсудить, какие проекты стоит посмотреть в следующем месяце.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]ДОЛЯ ПРОСМОТРОВ NETFLIX И YOUTUBE В США СНИЗИТСЯ В 2020 ГОДУ[/size]
05.12.2019

NETFLIX, YOUTUBE, ПРОГНОЗ, ПРОСМОТРЫ, США
Netflix и YouTube останутся флагманами видеостриминга как минимум ещё на год, однако скоро их позиции заметно сместятся — по данным eMarketer, начиная с 2020 года новые сервисы Disney+, HBO Max и Apple TV+ начнут теснить лидеров.

Среднее время, которое американский пользователь тратит на Netflix в 2020 году вырастет на 6% до 29 мин, а к 2021 году — до 30 мин. В то же время, доля Netflix в общем объёме контента снизится с 27% в 2019 году до 26,4% в 2020 году, а к 2021 году — до 25,7%.

Аналитик eMarketer Росс Бенеш: «Несмотря на то, что американцы тратят больше времени на Netflix, в ближайшее время внимание аудитории начинают захватывать новые платформы. Точно так же, доля YouTube в общем объёме контента, потребляемого американцами, упадет с 23,4% в этом году до 22,4% в 2020-м и до 21,7% в 2021-м — при том, что среднее время просмотра YouTube вырастет в 2020 году с 23 до 24 мин. Следует отметить, что эти данные прогнозировались без учёта предполагаемых показателей Disney Plus или HBO Max.

Американцы станут смотреть больше видео: в 2020 году среднее время просмотра онлайн-видео вырастет на 8% (и на 20% по сравнению с 2018 годом) до 108 мин. В этом году просмотры видео впервые превысили четверть (25.4%) общего объёма времени, ежедневно проводимого американцами в приложениях и браузерах.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение Administrator »

Netflix подсчитал просмотры «Ирландца»
persol-sunglasses-worn-by-robert-de-niro-in-the-irishman-3 (1).jpg
Компания Nielsen подсчитала просмотры фильма «Ирландец» Мартина Скорсезе. За первые пять дней релиза ленту посмотрели 17,1 млн уникальных пользователей (примерно по 2-3 млн за день).

«Ирландец» был также выпущен в некоторых кинотеатрах США, Латинской Америки и Европы, однако финансовые сборы Netflix не раскрывает. По аналитическим подсчётам, картина выступила сильнее, чем «El Camino: Во все тяжкие», но уступила прошлогоднему хиту «Птичий короб» с Сандрой Буллок.

Проект Скорсезе активно участвует в наградном сезоне. На прошлой неделе «Ирландец» был назван лучшим фильмом года по версии Национального совета кинообозревателей США и критиков Нью-Йорка.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение Deputy Admin »

АНАЛИТИК: NETFLIX МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ДО 4 МЛН ПОДПИСЧИКОВ В США В 2020 ГОДУ


Видеосервис Netflix рискует потерять до 4 млн американских пользователей в 2020 году. На фоне стоимости ежемесячной подписки Apple TV+, CBS All Access, Disney+ и Hulu, которая составляет $5-7, предложение Netflix в $9-16 в месяц не является столь же привлекательным, убеждена аналитик инвестиционной и управляющей компании Needham Лора Мартин (Laura Martin).

В следующем году соотношение цены и предложения Netflix также станет хуже, отмечает Лора Мартин, поскольку в каталоге видеосервиса не будет таких сериалов, как «Друзья» (с 2020 года эксклюзивными правами на его трансляцию будет обладать HBO Max) и «Офис» (станет эксклюзивом стримингового сервиса Peacock от компании NBCUniversal, стартует в апреле 2020-го). В сентябре 2019 года Netflix приобрел за $50 млн права на культовый ситком «Сайнфелд», но в отчете Parrot Analytics утверждается, что сериалу Ларри Дэвида «не достает жизненности», пишет Digital TV Europe.

В то время как 4 млн американских подписчиков представляют собой сравнительно небольшую часть от общего объема пользовательской базы Netflix, насчитывающей 158 млн, пользователи из США приносят больший вклад в выручку, чем международные подписчики. По прогнозу Needham, потеря такого количества пользователей приведет к убытку в размере $260 млн.

В США ценовая политика Netflix остается прежней, а в Индии пользователям видеосервиса, потребляющим контент на мобильном устройстве, начали предлагать подписку сроком на 3 месяца со скидкой 20 %, на 6 месяцев – с 30 % и 12 месячев – с 50 %.

Ранее сообщалось, что начиная с 2014 года каталог фильмов, доступных пользователям Netflix, сократился на 40 %.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]NETFLIX ТЕСТИРУЕТ ОПЦИЮ WATCH NOW, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОИСК КОНТЕНТА[/size]
12.12.2019

NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОСМОТРЫ
Netflix начинает становиться полноценным телевидением: сервис начал глобальное тестирование функции Watch Now, позволяющую не тратить время на поиск контента и сразу приступить к просмотру.

Кнопка Watch Now будет размещаться в окне выбора аккаунта, всплывающем при запуске приложения Netflix на смарт-телевизоре или другом устройстве. Пользователи без аккаунта, а также те, кто уже перешёл в раздел выбора контента, смогут найти кнопку Watch Now в боковом меню.

Нажав Watch Now, пользователь переходит к просмотру последнего эпизода сериала, который он уже начал смотреть ранее, или на видео, которое подбирает алгоритм рекомендаций Netflix. Рекомендация сопровождается пояснением автоматического выбора контента — чаще всего выбор основан на схожести с контентом, просмотренным ранее.

Кроме того, в видеоплеер приложения добавлена функция Play Something Else, дающая возможность ознакомиться с рекомендациями от Netflix, не прибегая к самостоятельному поиску контента. Данную функцию пока видят только те пользователи, которые начали сеанс просмотра с включения кнопки Watch Now.


Netflix нередко тестирует экспериментальные опции, предоставляя доступ к ним ограниченной части аудитории (например, на определённых территориях или среди пользователей определённых устройств), после чего в компании принимают решение — внедрять ли новую функцию в продукт. Функция Watch Now пока что доступна небольшой части подписчиков, а ассортимент устройств ограничен смарт-телевизорами и медиаплеерами (в том числе, Roku и Fire TV). Не исключено, что тестирование проведут и на мобильных девайсах.

Новый эксперимент Netflix отвечает наметившейся в индустрии тенденции к упрощению интерфейсов стриминговых сервисов и сокращению количества приложений, которыми приходится пользоваться зрителю. Несколько лет назад глава Apple Тим Кук заявил, что будущее телевидения — это приложения, но сегодня компания предпочитает агрегировать контент из различных источников в едином ТВ-приложении, избавляя зрителя от необходимости использовать несколько отдельных.

Паблишеры и производители устройств также начинают поддерживать этот тренд и упрощать функционал, как бы возвращаясь к до-онлайновому образу потребления видеоконтента. Такие сервисы как Pluto и Xumo используют в интерфейсе подобие телепрограммы с аннотациями и курируют контент практически по принципу кабельных телеканалов.

Так и в Netflix, не отказываясь от функции самостоятельного выбора контента, стремятся дать альтернативу, максимально приблизив его потребление к старомодному — щёлкни пультом и откинься на диване. Об этом представители компании говорили и ранее, подчеркивая, что Netflix можно смотреть просто как один из многих других каналов, особенно если пользователь, уставший к вечеру буднего дня, просто хочет развеять скуку — один, с семьёй или с друзьями. И не тратить время на самостоятельный поиск контента.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов[/size]


Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов
Последние несколько лет Netflix активно набирал подписчиков для своего сервиса — за три года база пользователей выросла с 86 миллионов до 158. Такой успех сподвиг другие компании к созданию собственных площадок для показа контента.
Если раньше Netflix был практически монополистом в данной сфере, то теперь он столкнулся с такими конкурентами как Amazon, HBO, Disney, Hulu и Apple. Аналитики предполагают, что с появлением такого числа конкурентов, Netflix неизбежно начнет терять аудиторию.

Речь также идет не только о контенте, но и о ценах. Например, стоимость подписки на Disney+ стоит $7 в месяц. Сервис стал настолько популярным, что аналитики ожидают 20 миллионов подписчиков до конца текущего года.

Мы считаем, что премиальный ценовой уровень Netflix в размере $9-16 в месяц является неустойчивым, потому что его воспринимаемое соотношение цены и коэффициента стоимости будет падать.

Аналитик фирмы Needham Лаура Мартин

Мартин предложила ввести Netflix поддержку рекламой, чтобы укрепить свою абонентскую базу и привлечь новых зрителей. Это уменьшит стоимость подписки, но рекламы может стать больше.

Сам сервис считает, что реклама должна быть бесплатной.

Месяц назад в письме акционерам Netflix заявил, что для сервиса важно сосредоточиться на конкуренции за удовлетворение зрителя, а не за доход от рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение Administrator »

NETFLIX ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА О ПСИХОПАТЕ «ТЫ» 26 ДЕКАБРЯ
Во втором сезоне мрачный триллер будет уже сочетаться с черной комедией.
26 декабря на Netflix состоится релиз второго сезона сериала «Ты». Главный герой будет изучать нравы Голливуда, куда он переехал, сменив имя, а также познакомится с новой девушкой в исполнении Виктории Педретти («Призраки дома на холме»), но она не будет похожа на Бек – его девушку из первого сезона.

Первая глава истории психопата Джо была смесью романтической комедии и мрачного триллера, и сценаристы сразу решили, что не будут пытаться повторить этот эффект в продолжении. «Мы сразу сказали себе: «Мы никогда не сможем воспроизвести простоту первого сезона и не должны даже пробовать». Мы не должны пытаться поймать то же ощущение. Мы не должны вводить новую Бек», — цитирует Variety шоураннера «Ты» Сару Гэмбл.

Издание пишет о том, как сериал проделал путь от ТВ к стриминговому сервису. Изначально шоу про психопата, терроризирующего девушку, предлагали кабельному каналу Showtime («Декстер», «Родина», «Любовники»), однако из-за творческих разногласий сделка не состоялась. Вскоре сценарий впечатлил руководство канала Lifetime, и оно сразу заказало целый сезон, а потом поспешило продлить сериал на второй. И хоть у «Ты» были все составляющие хита, он прошел в эфире слабо — в среднем каждый эпизод смотрели 1,1 миллиона зрителей.

Онлайн-кинотеатр Netflix купил права на стриминг первого сезона по всему миру. Спустя всего несколько недель «Ты» стал глобальным хитом — тогда сервис сообщил, что первый эпизод посмотрели на 70% приблизительно в 40 миллионах домохозяйств. Теперь сервис уточняет, что первый сезон досмотрело 43 миллиона пользователей Netflix — в 40 раз больше, чем на ТВ. Продюсер «Ты» Грег Берланти сообщал о том, как после показа на Netflix, ему начали звонить и поздравляют с отличным «новым» шоу, хотя оно несколько месяцев назад прошло на телеканале Lifetime.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]Asia-Pac, Europe shine for Netflix as it breaks out regional results[/size]

В беспрецедентном для компании движении и точно отражающем, где находятся ее текущие двигатели роста, Лидер подписки на видео по требованию Netflix разделил свои международные бизнес-результаты за третий квартал на основе региона по регионам.
Netflix Китай 12 марта
В целом за третий квартал 2019 года Netflix компенсировала общепринятое разочарование во втором квартале, которое имело некоторые разговоры о светском снижении с существенным ростом доходов в годовом исчислении и удвоением операционных доходов. Общие глобальные доходы составили $ 5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, в то время как операционный доход удвоился в годовом исчислении до $1,0 млрд. Q3 19 средний глобальный потоковый платный членство и ARPU выросли на 22% и 9% год к году, соответственно.
Движущей силой роста стал общий объем 6,8 млн. уплаченных чистых поступлений , которые, хотя и превысили 700 000 показателей, достигнутых в третьем квартале 2018 года, рост на 12% и рекорд для третьего квартала, составил 200 000 меньше, чем ожидалось. Рост был практически весь международный.

Теперь, благодаря выпуску заявки комиссии по ценным бумагам и биржам США, компания показала, где этот рост в основном был.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Netflix получил чистую прибыль в размере 382 миллионов долларов США в III квартале, добавив более 1,5 миллиона клиентов. Это означает, что за девять месяцев 2019 финансового года общая выручка преодолела барьер в миллиард долларов от общего числа 14,5 миллионов клиентов.

В Европе в этом квартале в реестр было добавлено 3,1 миллиона клиентов, что в общей сложности привело к 47,36 миллиона клиентов в регионе. Выручка сильно выросла квартал к кварталу до $ 1,428 млрд, что привело к общей сумме $3,928 млрд за девять месяцев до 30 сентября 2019 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение Administrator »

КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ NETFLIX В МИРЕ ВЫРОСЛО ДО 158 МЛН
Стриминговый сервис опубликовал новые данные о подписчиках и выручке за пределами США в надежде приостановить падение акций.
Стремясь обратить на себя внимание аналитиков и инвесторов с Уолл-стрит, Netflix опубликовал данные о подписчиках и выручке за пределами США, сообщает «Интерфакс».

Ввиду того, что акции Netflix снизились на 16% с середины июля 2019 года, когда компания обнародовала отчетность за второй квартал, сообщив о снижении количества подписчиков в США впервые за 10 лет. Было решено опубликовать данные относительно роста количества подписчиков, а также выручки в других регионах мира.

Согласно отчету компании, количество подписчиков в Европе, Африке и на Ближнем Востоке составляло 47,4 млн по состоянию на 30 сентября по сравнению с 19,7 млн по состоянию на 31 марта 2017 года. Следовательно, показатель за этот период вырос на 140%. При этом выручка увеличилась почти втрое − до $4 млрд.

Количество подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое − до 29,4 млн с 15,4 млн, выручка увеличилась более чем вдвое и составила $2 млрд.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем в три раза − до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла до $1 млрд.

В целом количество подписчиков Netflix в мире насчитывает 158,3 млн человек.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение Administrator »

В БРАЗИЛИИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ КОМЕДИЮ ОТ NETFLIX ПРО ИИСУСА-ГЕЯ
iisus-christ-2019-12-18.jpg
Христианское сообщество создало петицию, у которой уже около 2 млн подписей
3 декабря Neflix выпустил бразильский фильм «Первое искушение Христа». Христианское население Бразилии возмутила тематика фильма и они начали собирать подписи для закрытия проекта. Об этом пишет «Медуза».

Рождественский спешл снят на португальском языке, однако доступны русские субтитры.

По сюжету фильма, Иисус приезжает домой с другом Орландо после 40-дневного странствия в пустыне. Семья устроила ему вечеринку-сюрприз в честь дня рождения. Однако виновник торжества не очень рад и не хочет знакомить семейство со своим новым другом.

Во время вечеринки Бог, дева Мария и Иосиф рассказывают Иисусу, кто его настоящий отец (Ранее Иисус принимал Бога за своего дядю Витторио). Он потрясен новой информацией и отправляется выпить чаю с марихуаной, после чего у него начинаются галлюцинации. Он встречает Шиву, Будду, Джа и других богов, которые делятся своим опытом.

В фильме происходит много потенциально провокационных моментов: Мария курит марихуану, Орландо намекает на то, что Иисус его парень, один из волхвов приводит на вечеринку секс-работницу.

Также под конец картины оказывается, что спутник Христа Орландо на самом деле дьявол. После чего Иисус его уничтожает.

Общественность возмутили «богохульные» и «вульгарные» моменты в фильме. Вскоре после премьеры христиане в Бразилии создали петицию о запрете «Первого искушения Христа» на Netflix за «неуважение к вере католической церкви и, в особенности, к богу». По состоянию на 17 декабря, документ набрал около 2 млн подписей.

Фильм создали комики бразильского YouTube- канала Porta dos Fundos. Их скетчи часто высмеивают общественно значимые темы: коррупцию, религию, наркопотребление и так далее. Сейчас у Porta dos Fundos более 16 млн подписчиков.

По мнению Фабио Порша, участника Porta dos Fundos и актера, сыгравшего Орландо, реакция общества «гомофобна». Он заявил, что Netflix и Viacom (ни та, ни другая компания пока не комментировали скандал) находятся на стороне создателей комедии. «Они (Netflix – ред.) не говорили ничего вроде „Может, нам стоит снять этот фильм с показа“. Они поддерживают свободу слова», — рассказал Порша для Variety.

«Фильм не провоцирует насилие, мы не говорим, что люди не должны верить в бога», — добавил Порша. По словам актера, в фильме не утверждается, что Иисус — гей. «Мы играем с намеками на то, что у Иисуса новый друг, и, возможно, этот друг — гей, но они просто весело провели 40 дней в пустыне».

«Если кто и должен злиться, так это ЛГБТ-сообщество, потому что персонаж-гей оказывается дьяволом. Но гей-комьюнити любит нас», — заявил Порша.

Ранее Netflix уже выпускал фильм от бразильских комиков. В декабре 2018 года на стриминге вышел первый эксклюзив — комедия The Last Hangover, в которой апостолы ищут Иисуса на утро после Тайной вечери. В 2019 году фильм получил международную премию «Эмми» в категории «Лучшая комедия».

Фото: Netflix
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

Сообщение Administrator »

NETFLIX ИЩЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ВАКАНСИЮ ВЕДЬМАКА
19.12.2019
vedmak-kavill-191219-01.jpg
Все что для этого нужно – своя лошадь, два меча, зелья и ведьмовской опыт.
В преддверии выхода сериала «Ведьмак» Netflix разместили на своем сайте вакансию «охотника на чудовищ». Откликнуться на нее можно до 20 декабря (дата премьеры), но для соискания необходимо обладать опытом обучения в аккредитованной ведьмовской школе от 4 лет либо релевантный. Также не помешают наличие лошади, двух мечей и различных зелий. Доспехи и прочая утварь тоже рекомендуются.

Будущему соискателю необходимо будет вести коммуникацию с самыми различными заказчиками, носить огромные тяжести, проводить много времени на открытом воздухе и согласиться с тем, что «самые страшные монстры — те, которых мы создаем сами». То есть со слоганом сериала.

Кроме того, возможным ведьмакам нужно отправить видеовизитку длительностью не более минуты.

Напомним, сериал «Ведьмак» выходит на Netflix 20 декабря. Он расскажет о профессиональном охотнике на чудовищ Геральте, путешествующем по миру, похожему на средневековую Восточную Европу. Подробнее о сериале в нашем обзоре.

Фото: Netflix
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость