Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение MAXSIMUS »

В Казахстане "Транстелеком" обновляет OTT-сервис TTC TV вместе с TV COM
Телекоммуникационный оператор "Транстелеком" заявил об обновлении OTT-сервиса TTC TV совместно с оператором спутникового телевидения TV COM, сообщает "Курсив".

В этом году "Транстелеком" представил на рынке новый сервис. По словам заместителя председателя правления по развитию розничного бизнеса "Транстелекома" Дмитрия Сабазова, преимущество TTC TV в том, что пользователю для просмотра видеоконтента достаточно иметь любое устройство с выходом в интернет: смартфон, планшет, телевизор со Smart TV или Android TV или телевизионную приставку.

[img]https://i.postimg.cc/R0xHtxrZ/ttk-tvkom1.jpg[/img]
Подписание договора между АО "Транстелеком" Сабазов Д.Р. (слева)
и оператором TV COM (справа) Шакенов Т.Ю. Фото — "Курсив"
"Благодаря обновлению сервиса ТТС ТV и партнерству с TV COM наши абоненты смогут получить: интерактивное управление процессом просмотра контента; бесплатный доступ к архиву фильмов и телепередач в течение 7 дней, а это более 1000 фильмов для бесплатного просмотра; просмотр телеканалов в высоком цифровом качестве; систему рекомендаций и управление профилями пользователей для персонализированного взаимодействия; получение телевизионной услуги моментально без необходимости приобретения и установки дополнительного оборудования. Более того, теперь наши абоненты смогут получить доступ к популярным телеканалам: СТС, "Перец", "Домашний", Discovery Channel, TLC, Amedia Hit, Amedia Premium, Bollywood, Euronews, RTVi, ТНТ. В пакетах каналов для наших телезрителей будут представлены более 20 фильмовых телеканалов, которые для удобства поделены на различные жанры", — отметил Сабазов.

АО "Транстелеком" — один из крупнейших операторов связи республики Казахстан, специализирующийся на телекоммуникациях, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.

TV COM — оператор, предлагающий услуги интернет-телевидения по технологии OTT и спутникового телевидения жителям Казахстана.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение MAXSIMUS »

Австрийский футбол на платформе ОТТ всему миру

Австрийская футбольная ассоциация ÖFB запустила собственную платформу OTT, которая должна стать новым домом для домашнего футбола. Он включает прямые трансляции женской бундеслиги Австрии (ÖFB Frauen-Bundesliga) и мужского кубка Австрии (UNIQA ÖFB Cup). Кроме того, будут доступны трансляции матчей женской и мужской сборной Австрии в различных возрастных категориях и сборной по футзалу.

ÖFB TV предлагает единый доступ к избранным мужским, женским и молодежным соревнованиям в Австрии. Эта новая услуга предоставляет болельщикам единую платформу для отслеживания всех уровней австрийского футбола. ÖFB TV транслирует в прямом эфире матчи мужских, женских и юношеских сборных, а также избранные клубные соревнования в Австрии.

Предложение ÖFB TV в сезоне 2020-2021:
Живые матчи национальных сборных, женской бундеслиги Австрии (Planet Pure Frauen Bundesliga и SPORT.LAND.NÖ Frauen Cup) и мужского кубка Австрии (UNIQA ÖFB Cup)
Освещение матчей национальных лиг, от любительского до профессионального уровня
Контент по запросу из мира австрийского футбола

Услуга ÖFB TV доступна через веб-браузеры, а также через приложения для iOS и Android. Платформа была создана StreamAMG в сотрудничестве с RESULT Sports. ÖFB TV можно использовать бесплатно, все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться. Хотя платформа доступна по всему миру, некоторые прямые трансляции могут быть доступны не во всех регионах.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Deputy Admin »

SVOD-РЫНОК В РФ К 2024 ГОДУ ВЫРАСТЕТ В 10 РАЗ


Российский рынок видеосервисов по подписке (SVoD) пока далек от насыщения и быстро трансформируется, следует из отчета британского аналитического агентства Futuresource Consulting. По его данным, выручка от подписок на онлайн-кинотеатры в прошлом году выросла вдвое по сравнению с 2018 годом, до 6,6 млрд руб.

В 2019 году платежи за подписки на российском OTT-рынке впервые превысили доходы от транзакционных форм потребления онлайн-видео, а к 2024 году выручка от SVoD в РФ вырастет на 1000%, пишет Advanced Television со ссылкой на Futuresource Consulting.

Аналитики отмечают, что Netflix, доминирующий на многих национальных рынках, в том числе неанглоязычных, в России находится в худшем положении по сравнению с местными игроками, поскольку российское законодательство ограничивает в стране работу иностранных видеосервисов. В результате именно местные игроки контролируют российский OTT-рынок, повышая конкурентоспособность сектора за счет огромных финансовых вливаний. Futuresource называет лидерами OTT в России сервисы «Кинопоиск HD», ivi и Okko, использующими либо одну из основных бизнес-моделей - SVoD, TVoD и AVoD, либо все три одновременно.

«AVoD играет гораздо более важную роль в России, чем в других странах. Ведущие сервисы, такие как ivi, получают около половины своих доходов за счет рекламы. Кроме того, AVoD выступает в качестве точки входа для пользователей, которые постепенно двигаются к SVoD. Это резко контрастирует с большинством других рынков, где потребители дополняют просмотр по подписке с помощью AVoD», - прокомментировала аналитик Futuresource Тара Патель (Tara Patel).
EST также является отличительной особенностью российского OTT-рынка, драйвером всего транзакционного сектора. По данным Futuresource, на долю EST приходится 74% рынка транзакционного онлайн-видео в РФ по сравнению с 30% в Великобритании. Аналитики связывают российскую особенность с культурой потребления среднего класса, малой распространенностью рынка контента на физических носителях DVD и Blu-ray и ужесточением контроля за пиратством.

Описывая лидирующие российские сервисы, британские аналитики высказывают мнение, что «Кинопоиск HD» использует бизнес-модель, похожую на Amazon, которая объединяет e-commerce с другими возможностями единой подписки «Яндекс+». «Владелец «Кинопоиска HD» - «Яндекс» - обладает прочной финансовой базой, что позволяет ему вкладывать значительные средства в видеосервис», - отмечает Патель. Она добавляет, что платформа «Яндекса», как и ее конкуренты, вкладывает значительные средства в собственный контент, который в России «более привлекателен, чем американские сериалы». «Инвестиции в «Кинопоиск HD» не только привлекают новых подписчиков, но и предотвращают отток подписчиков «Яндекс+», - считает Патель.

Сервис ivi аналитики называют крупнейшим в России игроком в SVoD, на ivi приходится почти половина всех доходов от подписок на VoD в стране. «При поддержке одного из крупнейших коммерческих банков России, «Альфа-банка», ivi работает с 2010 года, стартовав по модели AVoD, а сейчас очень успешно переводит своих клиентов на платные подписки, хотя по-прежнему делает большую часть своего контента доступной на AVoD. Ivi также сильна в транзакционной модели, предлагая дешевый временный доступ к контенту», - замечают в Futuresource.

Платформу Okko британские аналитики называют третьим по объему SVoD-сервисом в России и ведущим игроком по модели EST, на который компания ориентировалась изначально. «Государственный Сбербанк вливает значительные средства в Okko, ускоряя ее рост, стремясь сделать мультимедийный сервис крупнейшей OTT-платформой в России в 2021 году», - говорят аналитики Futuresource.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

izzi поворачивается к Edgeware для живого субтитрирования OTT


Изображение

По горячим следам принятия на борт нового решения Android TV мексиканский гигант кабельного телевидения izzi расширил свою существующую платформу Edgeware TV CDN с добавлением новых функций оптического распознавания символов (OCR) субтитров для сервиса izzi TV.
Благодаря пользовательскому лаунчеру для уровня оператора Android TV izzi TV позволяет абонентам наслаждаться живым контентом и контентом по запросу в среде Android, предлагающей доступ к Google Play Store, таким приложениям, как Netflix и YouTube, а также встроенному цифровому медиаплееру Chromecast.

izzi также является давним клиентом Edgeware и в недавнем расширении в 2018 году добавил улучшенные сервисы time-shift TV на свою платформу TV CDN для более чем 500 000 подписчиков, что позволяет зрителям приостанавливать и перематывать назад до трех часов прямого эфира. Добавляя субтитры Cavena OCR, Edgeware говорит, что izzi сможет добавлять испанские субтитры на лету по 75 каналам, обеспечивая полную поддержку точно отображаемых субтитров на всех устройствах и контенте. Он также позволит зрителям активировать и деактивировать субтитры по своему желанию.

Объясняя причину внедрения новой технологии, Edgeware отметила, что телевизионные субтитры традиционно доставляются в виде изображений или растровых изображений, что, по ее словам, хорошо работает для обычных телевизионных приставок, но не поддерживается потоковыми форматами OTT, такими как HLS, MPEG-DASH и MSS. Новое решение для субтитров использует OCR для автоматического и мгновенного перекодирования растровых субтитров DVB в текстовые форматы субтитров. Это говорит о том, что Edgeware позволяет готовить точные и высококачественные субтитры для любого формата, необходимого для доставки ОТТ на несколько устройств-любому клиенту, на любом размере экрана и на любом языке.

“Способность обеспечить точное и надежное субтитрирование в различных форматах и типах устройств является важным требованием для нашего сервиса”, - отметил директор Izzi video and hubs Карлос Эдуардо Ромеро. "Повышая доступность нашего контента, мы можем предложить нашим клиентам более привлекательный и качественный опыт и поддержать будущий рост нашей доставки контента OTT.”

"Поскольку услуги OTT продолжают привлекать все больше и больше конечных пользователей, субтитры должны быть такого же высокого качества, как и при традиционном просмотре вещания, и передаваться на все экраны”, – добавил Йохан Болин, главный специалист по продуктам и технологиям Edgeware. "Кроме того, субтитры становятся все более важными для облегчения поведения новых пользователей. С большим количеством людей, смотрящих телевизор на ходу, и, следовательно, в шумной обстановке, очень важно, чтобы субтитры дополняли звук и улучшали качество просмотра.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Pluto TV обеспечивает эксклюзивные права на Yu-Gi-Oh! аниме канал AVOD

Изображение

Стример Cinedigm объявил, что ведущий AVOD-сервис Pluto TV обеспечил Yu-Gi-Oh эксклюзивные права на нескольких территориях! VRAINS, шестой аниме-сериал в любимой фанатами глобальной франшизе, основанной на торговой карточной игре.

Давний успех на телевидении по всему миру, Ю-ГИ-о! сериалы транслировались в более чем 90 странах за последние два десятилетия с недавними успехами на цифровых платформах, таких как Apple и Amazon Prime Video, в дополнение к Pluto TV.
В том, что, как говорят, является кивком в сторону изменчивого струящегося ландшафта, Ю-ГИ-о! VRAINS обойдет вещание и других окон в США Латинской Америки, а также за ее пределами, чтобы дебютировать на Pluto TV. Сделка является частью более масштабной инициативы по запуску эксклюзивного Yu-Gi-Oh! фирменный канал на Pluto TV, который сервис привезет в США позже в ноябре 2020 года с LATAM, чтобы следовать за ним.

В Ю-ГИ-О! VRAINS, Дуэлянт по имени плеймейкер должен объединиться с мусорным говорящим ИИ, чтобы помешать гнусной группе хакеров, стремящихся уничтожить кибер-мир. Заняв шестое место в списке лучших 100 телевизионных аниме на фестивале Tokyo Anime Award Festival 2019 года, сериал объединяет виртуальную реальность, искусственный интеллект и высокоскоростные дуэли в боевую феерию. Дубли Pluto TV будут включать в себя всю оригинальную музыку и эффекты, набранные для западного рынка.

После запуска "Плутон ТВ" Ю-ГИ-о! канал покажет более 650 эпизодов в пяти сериях, включая Yu-Gi-Oh! ВРАЙНС, Ю-ГИ-о! ЗЕКСАЛ, Ю-ГИ-о! ARC-V, Yu-Gi-Oh! GX, и Yu-Gi-Oh! Дуэль Монстров. Международный масштаб сделки позволит выпускать контент на нескольких языках дубляжа, что облегчит более широкую аудиторию по всему миру.

Ю-ГИ-О! VRAINS это будет первая серия в истории франшизы, которая пропустит как американское вещание, так и традиционные цифровые окна выпуска, шаг, который, по словам Иоланды Масиас из Cinedigm, EVP acquisitions and digital sales, “отражает способность компании легко поворачиваться с изменениями рынка и сбоями для удовлетворения потребностей зрителей.

"Мы рады сотрудничать с Pluto TV, чтобы выпустить Yu-Gi-Oh! VRAINS и преданный Yu-Gi-Oh! канал, который позволит поклонникам наслаждаться многими из Yu-Gi-Oh! серия", - добавил Марк Кирк, старший вице-президент по цифровым операциям Konami Cross Media NY.

- Ю-ГИ-О!'s fandom является одним из самых преданных и страстных в мире, и быть в состоянии принести Yu-Gi-Oh! VRAINS to Pluto TV - это одновременно невероятная честь для нас и благо для зрителей по всему миру, которые теперь могут транслировать этот сериал бесплатно”, - отметила Эми Кюсснер, старший вице-президент по контентной стратегии и глобальному партнерству Pluto TV. “Мы рады представить этот единственный канал, посвященный исключительно Yu-Gi-Oh! и делает его более легким, чем когда-либо, для давних и новых поклонников, чтобы получить доступ к этому миру.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Компания Unified Streaming представила обновление в сфере воспроизводства видео для OTT

Поставщик интеллектуальных технологий стриминговой передачи видео Unified Streaming обновил свою технологию воспроизведения видео, сообщает RapidTVNews. Новое решение предназначено для повышения эффективности стриминговых рабочих процессов и привлечения новых рекламных возможностей.
По данным разработчиков, оно обеспечивает Unified Remix компании, позволяя вещателям, операторам и стриминговым платформам быть более гибкими в том, как они доставляют видео. Работая с плейлистами, в отличие от видеофайлов, вещатели и поставщики стриминговой передачи могут управлять потоками на лету, через свою собственную CMS, и сделать опыт OTT более релевантным для конечного зрителя, уменьшая тяжелую нагрузку, которую требуют файловые рабочие процессы.

Компания приводит три ключевых преимущества своей технологии:

персонализированная реклама;
расширенная функциональность просмотра;
виртуальные прямые каналы.

Unified Streaming уверена, что с помощью ее услуг вещатели и поставщики стриминговой передачи могут получить более высокий CPM и увеличить доходы от рекламы за счет индивидуального таргетинга и измерения для AVOD и live streaming. Это решение не зависит от всех основных поставщиков динамической вставки рекламы (DAI).

Создавая персонализированные плейлисты, поставщики стриминговой передачи могут расширить свои библиотеки VOD, переориентировав контент и предоставив каждому зрителю ряд соответствующих программ. Они могут быть в виде тематического всплывающего канала, персонализированных спортивных моментов или аудио-плейлистов, сокращая время, потраченное на поиск, одновременно увеличивая время просмотра и увеличивая рекламные возможности. Виртуальные прямые каналы будут доступны с 1 квартала 2021 года.

Кроме того, компания говорит, что региональные вставки и дубляж для локальных рынков можно редактировать с помощью CMS, а не в редакторском пакете, снижая затраты на кодирование, передачу и хранение больших видеофайлов.

Последнее усовершенствование Remix также предоставляет потоки, которые могут быть кураторскими для каждого зрителя, открывая новые возможности получения дохода за счет персонализированной рекламы и поощряя большее вовлечение зрителей за счет добавления улучшенных возможностей воспроизведения. Unified Remix также поддерживает все основные форматы стриминговой передачи, которые используются сегодня: HLS - включая CMAF, MPEG-DASH и Microsoft Smooth Streaming. Субтитры также поддерживаются, как и основные DRM-системы.

"Требования к стриминговым видеопроцессам повышаются со всех сторон, включая возросшие ожидания зрителей в отношении персонализированного опыта и потребность многих вещательных компаний, операторов и стриминговых платформ в более эффективной монетизации контента и снижении накладных расходов, - рассказал вице-президент Unified Streaming по глобальным продажам Саймон Уэстбрук (Simon Westbroek). - Последние усовершенствования плейлиста Unified Remix отвечают этим насущным потребностям, обеспечивая более интеллектуальные, динамичные и релевантные рабочие процессы стриминговой передачи видео наиболее эффективным способом".
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Унифицированная потоковая передача обновляет технологию воспроизведения OTT


Изображение

Стремясь дать возможность ОТТ-провайдерам перейти от видеофайлов и подготовиться к динамичному будущему, а также улучшить взаимодействие со зрителями, компания smart video streaming technologies provider Unified Streaming усовершенствовала свою технологию воспроизведения видео.
Это решение предназначено для повышения эффективности потоковых рабочих процессов и создания новых рекламных возможностей. Это приводит в действие унифицированное решение Remix компании, позволяя вещателям, операторам и потоковым платформам быть более гибкими в том, как они доставляют видео. Работая с плейлистами, в отличие от видеофайлов, Unified Streaming говорит, что вещатели и поставщики потоковой передачи могут управлять потоками на лету, через свою собственную CMS, и сделать опыт OTT более релевантным для конечного зрителя, уменьшая тяжелую нагрузку, которую требуют файловые рабочие процессы.

Компания приводит три ключевых преимущества своей технологии: персонализированная реклама; расширенная функциональность просмотра; виртуальные живые каналы. Unified Streaming уверена, что с помощью своих услуг вещатели и поставщики потоковой передачи могут получить более высокий CPM и увеличить доходы от рекламы за счет индивидуального таргетинга и измерения для AVOD и live streaming. Это решение является агностическим для всех основных поставщиков динамической вставки объявлений (DAI).

Создавая персонализированные плейлисты, поставщики потоковой передачи могут расширить свои библиотеки VOD, переориентировав контент и предоставив каждому зрителю строку релевантных программ. Они могут быть в виде тематического всплывающего канала, персонализированных спортивных моментов или аудио-плейлистов, сокращая время, потраченное на поиск, увеличивая время просмотра и увеличивая рекламные возможности. Виртуальные прямые каналы будут доступны с 1 квартала 2021 года.

Кроме того, компания говорит, что региональные редакторы и дублирующие пластины для местных рынков можно редактировать с помощью CMS, а не в наборе редактирования, экономя огромные затраты на кодирование, передачу и хранение больших видеофайлов.

Последнее усовершенствование ремикса также предоставляет потоки, которые можно контролировать для каждого зрителя, открывая новые возможности получения дохода за счет персонализированной рекламы и поощряя большее вовлечение зрителей за счет добавления расширенного опыта воспроизведения. Unified Remix также поддерживает все основные форматы потоковой передачи, которые используются сегодня: HLS - включая CMAF, MPEG-DASH и Microsoft Smooth Streaming. Субтитры также поддерживаются, как и основные системы DRM.

"Требования к потоковым потоковым процессам растут со всех сторон, и все больше зрителей ожидают персонализированного опыта, удовлетворяющего потребность многих вещательных компаний, операторов и потоковых платформ в более эффективной монетизации контента и снижении накладных расходов”, - сказал вице-президент Unified Streaming по глобальным продажам Саймон Уэстбрук. "Последние усовершенствования списка воспроизведения Unified Remix отвечают этим насущным потребностям, позволяя наиболее эффективным образом создавать более умные, динамичные и релевантные потоки потокового видео.”
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Deputy Admin »

COMMSCOPE И KALTURA СОВМЕСТНО РАЗРАБОТАЮТ ОБЛАЧНЫЕ OTT-ПЛАТФОРМЫ НА БАЗЕ AMAZON WEB SERVICES


Поставщик проводных и беспроводных сетевых технологий CommScope и разработчик решений для OTT-вещания Kaltura намерены совместно предоставлять телеком-операторам и медиа-компаниям OTT-платформы на базе Amazon Web Services (AWS).
Участники партнерства считают, что кабельные операторы и телеком-компании должны становиться суперагрегаторами для того, чтобы сохранить конкурентоспособность в эпоху OTT, привлекать новых подписчиков и увеличивать маржинальность услуг.

Таким клиентам CommScope и Kaltura будут предлагать интегрированные решения, позволяющие запустить платформу облачного ТВ, пишет Rapid TV News. Платформа будет включать средства управления телевизионным контентом Kaltura в сочетании с решениями других разработчиков, а CommScope будет консультировать, управлять проектами, вести системную интеграцию и разрабатывать специальное ПО для внедрения решений в операторских сетях.

«По мере того, как операторы по всему миру стремятся укрепить свои позиции в онлайн-ТВ, наша телевизионная платформа будет способствовать их трансформации, объединяя лучшее из платного ТВ и OTT в едином облачном телевизионном решении. Наличие проверенной облачной инфраструктуры необходимо для обеспечения основного эффекта, который операторы связи ожидают при переходе в облако – соглашения об уровне сервиса, гибкости и масштабируемости. Работа с AWS позволяет нам обслуживать десятки миллионов активных пользователей облачного ТВ в месяц на одной платформе», - пояснил вице-президент по продуктам, маркетингу и решениям Kaltura Гидеон Гилбоа (Gideon Gilboa).
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Молотова бросили на умные телевизоры Panasonic

Изображение

Платформа распространения OTT Molotov, которая, как говорят,” революционизировала " телевидение во Франции с уникальным опытом, предлагая программы от более чем 220 издателей контента, теперь позволяет пользователям смотреть линейное телевидение, воспроизведение и контент по запросу на смарт-телевизорах Panasonic без какой-либо сторонней приставки или антенны.
Запущенный в ноябре 2018 года в качестве сверхсовременного приложения на смарт-телевизорах Panasonic, Molotov был доступен с сентября 2020 года в качестве операторского приложения на смарт-телевизорах Panasonic 2020 среднего и высокого класса. Новый телевизор Molotov Source TV работает только по Wi-Fi и действует как виртуальная телеприставка, непосредственно интегрированная в телевизоры без каких-либо сторонних материалов или дополнительных затрат.

Говорят, что услуга Molotov Source TV обеспечивает опыт, подобный операторской приставке, усиленной расширенными функциями Molotov, такими как live control и DVR в облаке. Около 30 000 часов программ доступны в любое время, и для управления Molotov непосредственно с помощью пульта дистанционного управления Panasonic каждая кнопка связана с функцией, специфичной для Molotov, такой как запуск записи, отображение программ, настройка субтитров и т. д.

Бесплатная версия Molotov TV дает доступ к 34 каналам, включая все станции DTT во Франции, и опции могут быть добавлены для более чем 170 бесплатных и платных каналов непосредственно на телевизоре.

"Мы очень рады инновациям с Panasonic, чтобы запустить то, что будет телевизионным доступом завтрашнего дня. С Molotov Source TV Molotov интегрируется в сердце смарт-телевизоров и позволяет зрителям освободиться от телевизионных коробок", - сказал генеральный директор Molotov Оливье Куваракис, комментируя запуск.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Три пятых американских телевизионных домов имеют как платное телевидение, так и SVOD

Изображение

Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), которое показало, что не только пятая часть американских телевизионных домохозяйств имеет услугу SVOD, но и не платное телевидение, до 60% домашних хозяйств имеют как услугу платного телевидения, так и по крайней мере одну услугу SVOD.

Исследование было основано на телефонном опросе около 2000 домохозяйств со всей территории США и является частью нового исследования LRG, Pay-TV in the U. S. 2020, восемнадцатого ежегодного исследования LRG по этой теме.

Ключевые выводы заключались в том, что среди традиционных (кабельных, спутниковых или телекоммуникационных) абонентов платного телевидения 79% имеют услугу SVOD, а 96% тех, кто получает живое платное телевидение от интернет-провайдера vMVPD, также имеют услугу SVOD. Для сравнения, 76% абонентов платного ТВ не имели услуги SVOD. Кроме того, он отметил, что 14% имели только услугу платного телевидения, а 6% не имели ни платного телевидения, ни SVOD.

Почти три четверти телевизионных домохозяйств в США получили прямую платную телевизионную услугу через кабель, DBS, telco или интернет-доставку vMVPD по сравнению с 85% в 2015 году, 88% в 2010 году и 82% в 2005 году. Четыре пятых взрослых в возрасте старше 55 лет пользовались услугами платного телевидения; это сопоставимо с 76% людей в возрасте 35-54 лет и 63% в возрасте 18-34 лет.

Чуть более четверти (27%) как с платным телевидением, так и со сводом составляют люди в возрасте 18-34 лет по сравнению с 46% только со сводом. Почти две пятых тех, кто переехал в США в прошлом году, до сих пор не получают услуги платного телевидения. Это был более высокий уровень, чем в любом предыдущем году. Треть тех, кто не подписался на услугу платного телевидения, в последний раз пользовались услугой платного телевидения в течение последних трех лет, в то время как тот же процент в последний раз подписывался более трех лет назад и никогда не имел услуги платного телевидения в прямом эфире.

"Традиционные услуги платного телевидения от кабельных, спутниковых и телекоммуникационных провайдеров в настоящее время находятся менее чем в двух третях домохозяйств США, в то время как все большее число домохозяйств предпочитают получать живое платное телевидение от интернет-услуг vMVPD”,-сказал президент LRG и главный аналитик Брюс Лейхтман, комментируя результаты исследования. "Потребители продолжают выбирать те видеосервисы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их домашних хозяйств. Для 60% домохозяйств это включает в себя как платное телевидение, так и услуги SVOD.”
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя