Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Deputy Admin »

АПЛ МОЖЕТ ПОСТЕПЕННО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОДАЖИ ПРАВ НА ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ И ПЕРЕЙТИ НА СВОЙ OTT-СЕРВИС

apl_mozhet_postepenno_otkazatsya_ot_prodazhi_prav_na_teletranslyatsii_i_pereyti_na_svoy_ott_servis.jpg
Английская премьер-лига (АПЛ) изучает возможность постепенного отказа от контрактов на телетрансляции матчей с телекомпаниями и перехода на распространение сигнала через собственный стриминг-сервис.

Уже в 2022 году, после истечения действующих контрактов АПЛ по продаже прав на телетрансляции, лига на отдельных рынках может перейти к схеме реализации на OTT-платформе, пишет «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора АПЛ Ричарда Мастерса. При этом АПЛ может запустить собственную стриминг-платформу по образцу Netflix.

По словам Мастерса, АПЛ задумалась об отказе от традиционной схемы реализации медиаправ еще в ходе переговоров о продаже прав на телетрансляции на период с 2019–2022 годов. На внутреннем рынке доходы от продажи прав снизились до 4,5 млрд фунтов с 5,1 млрд за предыдущие три сезона. Потери удалось компенсировать ростом поступлений от продажи прав на показ матчей за границей. В АПЛ сочли, что потенциал роста поступлений от реализации прав на телетрансляции по прежней схеме близок к исчерпанию.

«В итоге премьер-лига придет как минимум к смешанной системе. Она будет предусматривать и прямую доставку сигнала к пользователю и его распространение посредством традиционных каналов»,— пояснил Мастерс.

В России игры АПЛ можно смотреть только через сервис Okko. По неофициальным данным, ему права на английское первенство обходятся примерно в 7 млн евро в год. О выручке Okko от продажи игр АПЛ не сообщалось.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

РСПП ПРЕДЛОЖИЛ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЗАКОНОПРОЕКТ О ЕДИНОЙ OTT-ПЛАТФОРМЕ НА IPTV
12.02.2020
rspp_predlozhil_ne_rasprostranyat_zakonoproekt_o_edinoy_ott_platforme_na_iptv.jpg
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин направил вице-премьеру Дмитрию Чернышенко письмо, в которых попросил скорректировать официальный отзыв правительства на законопроект о единой системе трансляции федеральных телеканалов в интернете.
Аналогичное письмо направлено главе комитета по информационной политике Госдумы Александру Хинштейну, сообщают «Ведомости». РСПП предлагает в случае принятия законопроекта о единой ОТТ-платформе предусмотреть в нем поправки, уточняющие среду распространения телеканалов первого и второго мультиплекса. Нынешняя редакция законопроекта предполагает, что под его действие может попасть и IPTV. Ранее телеком-компании предлагали вывести IPTV из-под действия законопроекта. РСПП также просит дополнить законопроект возможностью использования операторами связи и интернет-сервисами собственного ПО (плееров) для вещания в интернете общедоступных телеканалов.

В РСПП также замечают, что законопроект предлагает урегулировать в пользу одного коммерческого игрока, услуги которого обязаны будут оплачивать участники рынка, все вопросы, которые сейчас являются предметом коммерческих договоренностей.

В ноябре 2019 года глава РСПП направлял письмо возглавлявшему на тот момент правительство Дмитрию Медведеву, в котором утверждал, что кабмин не учел все возражения против создания единой обязательной платформы онлайн-трансляции, сформулированные РСПП, ФАС, Минкомсвязи и Минюстом. Шохин заявлял тогда, что принятие законопроекта о единой системе онлайн-трансляций приведет к деградации рынка легального ТВ.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: РЫНОК OTT-ВИДЕО ВЫРАСТЕТ ДО $87 МЛРД К 2026 ГОДУ
21.02.2020
Объем мирового рынка OTT-видеосервисов будет увеличиваться с совокупными среднегодовыми темпами роста (CAGR) 14,3% в период с 2019 по 2026 год, следует из данных Fortune Business Insights.
Рынок OTT-видео вырастет до $86,8 млрд к 2026 году с $30,23 млрд в 2018 году, пишет Digital TV Europe со ссылкой на Fortune Business Insights. В значительной степени такой рост будет обусловлен постоянным увеличением числа пользователей смартфонов по всему миру. По итогам 2018 года на смартфоны приходилось 47,5% мирового потребления онлайн-видео.

В настоящее время наибольшую долю глобального OTT-рынка занимает Северная Америка, что связано с инвестициями в этот регион ведущих мировых видеосервисов, таких, как Netflix. В 2018 году объем OTT-рынка Северной Америки составлял $12,97 млрд.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

Ассоциация HbbTV выпустила спецификацию для рекламы, рассчитанной на целевую аудиторию
Ассоциация HbbTV – международный консорциум, в задачи которого входит разработка и продвижение открытых стандартов для сектора современных интерактивных телевизионных услуг, объявила о выпуске спецификации HbbTV для рекламы, рассчитанной на определённую целевую аудиторию (HbbTV-TA).

Этот важный шаг позволит установить стандарты для вещателей и рекламной индустрии, дающие возможность запускать новые бизнес-модели и формировать новые источники получения доходов за счёт использования возможностей целевой рекламы, которые до сих пор были в значительной степени ограничены рекламным рынком в сети Интернет либо ОТТ и потоковыми платформами.

«Выпуск спецификации HbbTV-TA знаменует собой начало новой главы в истории цифровой трансформации вещательной индустрии. Сохраняя свои огромные возможности работы с массовым рынком, вешатели теперь смогут также обращаться непосредственно к различным сегментам своей высокодифференцированной аудитории, открывая новые перспективы для развития своего бизнеса», – говорит председатель Ассоциации HbbTV Винсент Гривет.

«HbbTV-TA – это первый открытый стандарт, заточенный на возможность размещения целевой рекламы в эфире живого вещательного телевидения, и он обладает огромным потенциалом для развития в Европе, где рынок в настоящее время очень сильно фрагментирован, благодаря целому ряду свойственных стандарту решений. Разработка спецификации осуществляется по просьбам вещателей, ещё раз подтверждая тесную связь HbbTV с требованиями рынка и потребностями бизнеса», – добавил он.

Спецификация HbbTV-TA, ставшая результатом сотрудничества с консорциумом DVB, даст вещателям возможность предоставлять отдельным группам своей аудитории персонализированную рекламу во время рекламных пауз путём замены «общей рекламы» из стандартного эфира телеканала на адресную – исходя из интересов владельца экрана. Функциональные возможности, предусмотренные в новой спецификации, также позволят обеспечить персонализацию и локализацию контента, что, в свою очередь, откроет дополнительные возможности для лиц, имеющих нарушения слуха или зрения.

Параллельно консорциум DVB готовит к выпуску собственную спецификацию для размещения целевой рекламы, которая дополнит спецификацию HbbTV-TA стандартным способом сигнализации, дающим возможность для замены рекламы в прямом телеэфире.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

ВЕСНОЙ В РОССИИ ПОЯВИТСЯ СПОРТИВНЫЙ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС DAZN
03.03.2020
vesnoy_v_rossii_poyavitsya_sportivnyy_strimingovyy_servis_dazn.jpg
Видеоплатформа DAZN, специализирующая на спортивном контенте, заявила о намерении в 2020 году расширить свое присутствие и стать доступной для жителей более 200 стран, включая Россию.
В рамках первого этапа экспансии DAZN будет позиционироваться как англоязычная видеоплатформа, на которой можно смотреть боксерские поединки — в этот вид спорта компания инвестировала в течение последних двух лет. DAZN принадлежат международные права на показ матчей ведущих промоутерских компаний, таких как Golden Boy Promotions, Matchroom Boxing USA и GGG Promotions, пишет Variety. Первой трансляцией, которая будет доступна DAZN по всему миру, станет бой мексиканского боксера Сауля Альвареса, запланированный на 2 мая.

Видеосервис DAZN, который появился в 2016 году, поддерживает американский миллиардер украинского происхождения Леонид Блаватник. Сейчас платформа доступна в Австрии, Бразилии, Канаде, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии и США. В этих странах видеоплатформа транслирует ряд спортивных событий, включая Английскую премьер-лигу (АПЛ), Лигу чемпионов, Бундеслигу и Кубок шести наций. В библиотеке сервиса также есть архив классических боксерских поединков и программы собственного производства.

Доступ к контенту стримингового сервиса DAZN осуществляется по модели ежемесячной абонентской платы. Стоимость подписки в разных странах станет известна в ближайшие недели.

Глобальный запуск DAZN подогрел спекуляции среди участников медиарынка Великобритании о том, что американский видеосервис может претендовать на получение прав на показ местных значимых спортивных событий, в том числе матчей АПЛ, пишет Variety. Издание отмечает, что сейчас за права на спортивные мероприятия, проходящие в этой стране, «держатся» местные операторы Sky и BT. Но при этом заметна активность Amazon на этом рынке, чей сервис Prime Video транслировал пакет матчей АПЛ во время Рождества и Нового года.

Выход DAZN на российский рынок может еще больше сместить смотрение в сторону платных видеосервисов и усилить конкуренцию на рынке между традиционным ТВ и цифровыми сервисами, рассказал «Телеспутнику» глава UFC Russia, вице-президент UFC по России Андрей Громковский. По его словам, перспективы DAZN в России на данный момент не очевидны, так как видеосервису понадобится большой набор прав, который на данный момент может быть уже куплен локальными игроками. Он также выразил уверенность, что цены на спортивный контент в связи с появлением DAZN в России вырастут.

Он напомнил, что опыт запуска UFC в России, успехи трансляций на эфирном ТВ и телеканала UFC ТВ являются подтверждением того, что спорт и в частности боевые искусства сильно недооценены в качестве медийного продукта. «Когда мы заключили историческую сделку с компанией „Медиа Телеком“, многие нас уверяли, что спорт невозможно монетизировать в России, но оказалось, что это не так», — подчеркнул Андрей Громковский.

Андрей Громковский также рассказал, что UFC не вел и не ведет переговоров c DAZN относительно лицензирования контента UFC. «У нас долгосрочное и очень успешное партнерство с компанией „Медиа Телеком“ и оно является приоритетным для нас», — заявил представитель UFC.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt] Абонбаза SVOD в США вырастет более, чем на 100 млн к 2025 году[/size]
Абонентская база SVOD в США вырастет до 307 млн к 2025 году, пишет RapidTVNews. Такие данные в своем новом исследовании опубликовала аналитическая компания Digital TV Research. Уточняется, что в исследовании не учитывались данные по абонентам спортивных сервисов.

В 2019 году абонбаза составляла примерно 199 млн. Таким образом, за пять лет она вырастет более, чем на 100 млн подписчиков.


Исследование также показало, что через пять лет одно хозяйство будет иметь 3,28 подписок. В конце 2019 года этот показатель составлял 2,28 подписок.

Исследование показало, что среднее домохозяйство SVOD будет платить за 3,28 платформы SVOD к 2025 году, по сравнению с 2,28 в конце 2019 года. Это будет означать, что средний сводный дом добавляет одну подписку между 2019 и 2025 годами.

В анализе также было указано, что такие крупные игроки, как Netflix и Hulu, замедлят рост из-за конкуренции со стороны новых игроков - Disney+, Peacock и дополненного CBS All Access.

Напомним, что в феврале было опубликовано другое исследование, согласно которому объем глобального рынка ОТТ к 2026 году может составить $86,8 млрд.

Напомним, в июне 2019 года были опубликованы данные прогноза Digital TV Research, согласно которым глобальный рынок ОТТ может вырасти к 2024 году в два раза и достичь $159 млрд. В том исследовании объем рынка в 2018 году оценивался в $68 млрд.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

SAMSUNG РАСШИРИЛ СОБСТВЕННЫЙ OTT-СЕРВИС ДЛЯ СМАРТ ТВ
05.03.2020
samsung_rasshiril_sobstvennyy_ott_servis_dlya_smart_tv.jpg
Корпорация Samsung Electronics сообщила об увеличении числа линейных телеканалов в собственном бесплатном OTT-сервисе Samsung TV Plus, доступном в качестве предустановленного приложения в отдельных странах на смарт ТВ вендора.
Число линейных телеканалов в сервисе Samsung TV Plus достигло 100, говорится в сообщении корпорации.

В настоящее время бесплатное приложение Samsung TV Plus предустанавливается на все вновь продаваемые смарт ТВ Samsung в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Австрии, Южной Корее и Таиланде. Тематика телеканалов сервиса охватывает новости, спорт, развлечения и т.д.

В частности, в рамках Samsung TV Plus вендор развивает собственный фильмовый канал The Movie Hub. В США сервис включает линейные каналы CBS News, Yahoo Finance, Reelz, Lively Place, Crime 360, The Design Network, Vevo, кулинарные программы, спортивные каналы сетей fubo и Outside TV +.

Вендор также сообщил, что на пультах смарт ТВ модельного ряда 2020 года в США и Канаде появилась кнопка запуска Samsung TV Plus.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение wova »

ПРИЛОЖЕНИЕ ЕДИНОЙ OTT-ПЛАТФОРМЫ ПРЕДЛОЖИЛИ УСТАНОВИТЬ НА МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
12.03.2020 > 10:10
1234.jpg
«Газпром-медиа» предложил распространить обязательную предустановку сервисов, обеспечивающих вещание каналов первого и второго мультиплексов, на смартфоны и планшеты, следует из отзыва холдинга на законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС), опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.
В «Газпром-медиа» (ГПМ) эту инициативу объясняют перетоком зрителей в мобильную среду и необходимостью перераспределить их интерес с иностранных сервисов на российские, пишет «Коммерсант». Холдинг также считает логичным перенести вступление требований о предустановке таких сервисов с предложенного ФАС 1 июля 2022 года на более ранний срок. ГПМ также предлагает заменить в законопроекте термин «аудиовизуальный сервис» на «онлайн-кинотеатр».

Сокращение сроков предустановки приложения для трансляции телеканалов и ее распространение на мобильные устройства поддержал «МегаФон», следует из отзыва оператора. «Разработчики российских приложений уже готовы предложить значительное количество сервисов для обеспечения пользователей медиаконтентом», — пояснил руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти «МегаФона» Никита Данилов. Предложение поддержал и «Ростелеком». Оператор также предлагает включить в перечень обязательных для предустановки с 1 июля 2021 года приложения для обработки биометрических персональных данных. Это нужно в том числе для предоставления госуслуг, заявляет «Ростелеком».

Единый сервис для трансляции в интернете общедоступных телеканалов «Витрина ТВ» разрабатывает «Национальная Медиа Группа» совместно с ГПМ и ВГТРК. По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать телеканалы через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламу.

Предустановка приложения для доступа к общедоступным каналам на мобильные устройства поможет «Витрине ТВ» сэкономить на маркетинге и быстрее найти доступ к потребителю, считает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Для онлайн-кинотеатров, у которых уже выстроены коммерческие отношения с вендорами, это, по его мнению, не несет конкурентных рисков. При этом само введение в законопроект термина «онлайн-кинотеатр» невозможно с юридической точки зрения, ведь его определения в российском законодательстве нет, полагает Алексей Бырдин.

Ужесточение сроков вступления в силу требований по предустановке нецелесообразно, поскольку сейчас все производители устройств находятся в условиях дефицита поставок из-за коронавируса, который может осложниться падением курса рубля, отмечает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. «Только для тестирования программного обеспечения производителям нужно до трех месяцев», — подчеркивает он. По мнению РАТЭК, требования ФАС приведут к монополизации и стагнации российского рынка софта и росту незаконного ввоза устройств в страну.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Deputy Admin »

NETBYNET ЗАПУСТИЛА БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС ПРОСМОТРА ТЕЛЕКАНАЛОВ

netbynet_zapustila_besplatnyy_servis_prosmotra_telekanalov.jpg
Компания Netbynet (бренд Wifire) запустила бесплатный сервис для просмотра телеканалов, в том числе в формате HD и Ultra HD 4K — Wifire TV Lite. Монетизация осуществляется за счет рекламы, которая транслируется при переключении каналов, говорится в сообщении.

Сервис доступен без авторизации и регистрации в веб-версии https://wifire.tv, а также в приложениях для смарт ТВ производства компаний LG и Samsung. Wifire TV Lite предлагает более 140 каналов, в их числе телеканал Ultra HD Cinema в формате сверхвысокой четкости.

«Мы понимаем, что надо делать качественный легальный контент более доступным для жителей всех регионов нашей страны, поэтому и запустили данный сервис», — объяснила директор департамента по развитию платного телевидения компании Wifire (входит в структуру ПАО «МегаФон») Анастасия Киселева. По ее словам, в обозримом будущем планируется выпустить мобильное приложение, добавить функцию записи передач и бесплатные фильмы в VoD-библиотеке.

Для получения доступа к бесплатному контенту надо зайти на сайт https://wifire.tv с компьютера либо мобильного устройства. На смарт ТВ LG и Samsung необходимо загрузить бесплатное приложение Wifire TV Lite.

Ранее сообщалось, что Wifire выпустил приложение для смарт ТВ с бесплатным доступом к 100 телеканалам.

Весной 2018-го онлайн-кинотеатр Megogo открыл бесплатный доступ к стриминговому вещанию федеральных телеканалов. А осенью того же года оператор МТС позволил бесплатно смотреть на смартфоне обязательные общедоступные телеканалы.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Американские игроки захватывают львиную долю $ 53 млрд глобальных доходов SVOD

Несмотря на повсеместную доступность быстрорастущих абонентских услуг video-on-demand (SVOD) по всему миру, доходы сосредоточены на нескольких рынках с американскими игроками, на долю которых приходится более двух пятых, говорится в исследовании Strategy Analytics.
netflix mirada 17July2019
В отчете Global SVOD Forecast, by Service (2010 – 2025) установлено, что на долю американских игроков SVOD приходилось 43% доходов, за которыми следовали Китай (17%), Германия (4%) и Великобритания (4%). В целом, на первую десятку стран пришлось 81% от общего объема $53,34 млрд (€47,55 млрд) потребительских расходов на услуги SVOD в 2019 году.
Приписывая факторы, определяющие доминирование США в потребительских расходах на услуги SVOD, аналитик отметил, что в целом американские телевизионные домохозяйства с большей вероятностью подпишутся на услуги SVOD, чем в других странах. В 2019 году 74% телевизионных домохозяйств США подписались на одну или несколько услуг SVOD. Для сравнения, среднемировой показатель составил 32%.

Кроме того, аналитик отметил, что в среднем американские домохозяйства SVOD были более склонны подписываться на несколько услуг, чем их коллеги в других регионах. В среднем, американские домашние хозяйства SVOD подписались на 2,45 услуги SVOD в 2019 году, и в глобальном масштабе это было 1,54.

Strategy Analytics также отметила, что услуги SVOD, как правило, стоят дороже в США, чем в других странах, хотя это может варьироваться в зависимости от страны и сервиса.

Например, Netflix значительно дороже стоит в Дании и Швейцарии, чем в США. В глобальном масштабе-средний балл. расходы на одну услугу SVOD в 2019 году составили $ 6.24 (€5.56), в США средний показатель был на 63% выше - $10.22 (€9.11) за услугу SVOD. Учитывая, что каждое домашнее хозяйство SVOD в США подписано на несколько услуг, они потратили в среднем $22.52 (€20.08) в месяц на услуги SVOD, по сравнению с $9.26 (€8.25) во всем мире.

Strategy Analytics прогнозирует, что к 2025 году глобальные потребительские расходы на услуги SVOD, вероятно, вырастут до $102,86 млрд (€91,70 млрд). Из них доля игроков из США, по прогнозам, вырастет всего на один процентный пункт с 2019 года, за которым следуют Китай (15%) и Германия (5%). Американские домохозяйства SVOD, по прогнозам, будут принимать 3,21 услуги к 2025 году по сравнению с 1,82 глобально.

"Будь то платное ТВ, прокат видео и продажа через интернет, или подписка VOD Американские потребители исторически демонстрировали готовность тратить на эти продукты и услуги гораздо более высокие темпы, чем в подавляющем большинстве других стран”, – сказал Майкл Гудман, директор по телевизионным и медиа-стратегиям компании Strategy Analytics, комментируя глобальный прогноз SVOD, by Service (2010-2025) report. “Во всем мире существует множество местных и региональных услуг SVOD, эти услуги должны быть реалистичными относительно конечного потенциала доходов SVOD и не основывать свои модели на уровнях спроса в США.”
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость