Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 01 июл 2019, 10:37

COUB ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО НА БАЗЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ QIWI
01.07.2019
Развлекательная платформа Coub запускает внутренний рекламный сервис на базе платежного решения QIWI. Теперь все зарегистрированные пользователи смогут продвигать свои коубы на Coub.com для увеличения количества просмотров.
В личном кабинете платформы появилась возможность запуска рекламной кампании. Для этого в специальное поле нужно ввести URL коуба, задать необходимое количество просмотров и оплатить размещение. Платежное решение по приему платежей, реализованное QIWI, позволяет оплачивать продвижение с банковских карт Visa, MasterСard, Мир. Ожидается, что средняя стоимость просмотра не будет превышать 50 копеек. Пользователям будет доступна статистика вовлеченности по количеству лайков и репостов видео. Кроме того, рекламодатели смогут брендировать контент на странице коубов и в плеере, а также привлекать топовых лидеров мнений платформы для создания рекламных роликов, говорится в сообщении компании.

В ближайшее время Coub планирует расширить функционал рекламного кабинета и позволит таргетировать коубы по тематическим сообществам, геолокации и социальным признакам. Это даст возможность максимально сегментировать аудиторию для придвижения и получить больше просмотров от тех, кому будет интересен конкретный ролик, подчеркивается в пресс-релизе.



Теги:

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 04 июл 2019, 10:24

СМИ: СТАЛО ИЗВЕСТНО НАЗВАНИЕ СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА WARNERMEDIA
04.07.2019
smi_stalo_izvestno_nazvanie_strimingovogo_servisa_warnermedia.jpg
Новый стриминговый сервис WarnerMedia будет называться HBO Max. Хотя компания все еще рассматривает другие имена, именно это название лидирует, со ссылкой на свои источники сообщает TVLine.
По версии TVLine, название HBO Max имеет смысл, если учесть, что все абоненты телеканала HBO, как ожидается, будут автоматически зарегистрированы в новом стриминговом сервисе, что обеспечит ему преимущество. В рамках подписки новый сервис объединит контент HBO, Cinemax, а также фильмы и телесериалы производства Warner Bros. Стоимость подписки составит от $16 до $17 в месяц.

Для сервиса снимается шоу «Бортпроводник» по одноименному роману Криса Бохьяляна, спинофф во франшизе «Дюна» – «Дюна: сестринская община», анимационный сериал «Гремлины: секреты Могая», антология «Личная жизнь». Кроме того, планируется, что в сервисе будут представлены сериалы производства Warner Bros., включая «Теорию большого взрыва», «Друзья» и «Сайнфелд». WarnerMedia также выразила заинтересованность в возрождении классических ситкомов телеканала ABC «Дела семейные» и «Шаг за шагом», пишет TVLine.

Ранее сообщалось, что WarnerMedia планирует запустить в бета-режиме стриминговый сервис в конце третьего или начале четвертого квартала 2019 года.

Ответственным за запуск и развитие OTT-платформы WarnerMedia был назначен Брэд Бентли (Brad Bentley), который с 2000 года работал в компании DirecTV и отвечал за запуск сервиса DirecTV Now.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 04 июл 2019, 15:43

«ЭР-ТЕЛЕКОМ» ЗАЯВИЛ, ЧТО ЗАЙМЕТ 10% РОССИЙСКОГО ОТТ-РЫНКА
04.07.2019
er_telekom_zayavil_chto_zaymet_10_rossiyskogo_ott_rynka.jpg
Компания «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») к концу 2022 года намерена занять 10% российского рынка легального онлайн-видео. Такое заявление сделал директор макрорегиона «Северо-Запад» «ЭР-Телекома» Александр Мотрич на встрече с журналистами.
По слова топ-менеджера компании, развитие собственных видеосервисов является приоритетным направлением для оператора. Он рассказал, что существует дорожная карта, которая в течение следующего года «будет вести к тому, что мы дополнительными сервисами, и онлайн-видео, и правами, и доступом будет занимать достаточно яркую долю». «Если считать с 1 января следующего года, то за два года 10% рынка, уверен, что возьмем», — подчеркнул Александр Мотрич.
По данным ИАА TelecomDaily, объем российского рынка OTT в 2018 году составил 16,49 млрд руб. Самая высокая доля выручки в этом сегменте приходится на онлайн-кинотеатр ivi (23,9%), далее следуют YouTube (14,7%), Okko (12,8%), Megogo (8,6%) и «Ростелеком» (8%).

Напомним, что в ноябре прошлого года «Дом.ru» запустил мультиплатформу «Дом.ru Movix», которая позволяет смотреть линейные телеканалы и дает доступ к видео по запросу, а в апреле 2019-го представил сет-топ-бокс Movix Pro. На данный момент, по словам Александра Мотрича, оператор реализовал около 5 тыс. этих устройств.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 05 июл 2019, 12:08

WarnerMedia рассказал, как назовет собственный видеосервис
Лада Васюкова - 5 Июл, 2019
streaming-video-e1476920335947-681x409.jpg
WarnerMedia озвучил название своего будущего стримингового сервиса. Платформа будет именоваться HBO Max, передает Телекритика.

WarnerMedia запустит HBO Max уже в следующем году и автоматически перенесет в него всех подписчиков HBO. К слову, плата за месяц пользования видеосервисом составит порядка 16-17 долларов.

Напомним, платформа Apple TV+, которая станет доступна уже этой осенью, делает ставку на качественный контент. По словам руководства, сервис будет производить немного оригинального материала, делая акцент на хорошо проработанном сюжете и съемке.

К тому же, видеосервис Apple TV+ имеет впечатляющие амбиции — ежегодно брать премию «Оскар», выпуская около шести картин с бюджетом от $5 млн до $30 млн в год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 05 июл 2019, 15:41

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОЙДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВЕБ-СЕРИАЛОВ REALIST WEB FEST
05.07.2019
v_nizhnem_novgorode_proydet_mezhdunarodnyy_festival_veb_serialov_realist_web_fest.jpg
С 2 по 6 августа в Нижнем Новгороде пройдет российский фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest. Для участия в фестивале было подано 1300 заявок из более чем 30 стран мира. Более 200 заявок пришли от российских авторов.
В основной конкурс вошли 33 проекта — 10 российских веб-сериалов и 23 из других стран, среди которых США, Аргентина, Канада и Великобритания. В отдельную программу «Конкурс первых серий» были отобраны 10 участников - 6 сериалов из России и проекты из США, Германии, Австралии и Италии, пишет «Российская газета».

В основном конкурсе принимает участие проект Тимура Бекмамбетова, Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна «1968. Digital», действие которого происходит на экране смартфона; веб-сериал «Russian Hackers Life» от студии «Дикий Digital»; вертикальный веб-сериал «Коллежский асессор» в духе приключений Фандорина; драма об актерских буднях «Типа кино» при участии Сергея Безрукова; веб-сериал на основе историй из известного интернет-сообщества «Подслушано».

По словам генерального продюсера Realist Web Fest Антона Калинкина, в этом году организаторы фестиваля получили почти в три раза больше заявок от российских производителей веб-сериалов, чем в прошлом. Одновременно с количеством растет и качество — российский контент сегодня можно с уверенностью назвать конкурентоспособным.

В рамках фестиваля также состоится дискуссия о монетизации веб-контента с представителями мировой digital-индустрии и создателями успешных веб-сериалов, а также впервые пройдет международный WEB BATTLE пилотных эпизодов веб-сериалов, снятых в Нижнем Новгороде во время фестиваля. Среди гостей фестиваля будут представители крупнейших онлайн-кинотеатров и интернет-платформ, программные директора и отборщики зарубежных веб-фестивалей из Германии, Испании, Южной Кореи.

Победителя Realist Web Fest определит международное жюри, куда войдут победители фестиваля в прошлом году, а также российские режиссеры, актеры, профессионалы digital-индустрии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 16 июл 2019, 08:02

TIKTOK ВЫРАЗИЛА ГОТОВНОСТЬ ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ РФ
tiktok_vyrazila_gotovnost_ispolnyat_zakony_rf.jpg
Представители китайской платформы коротких видео TikTok выразили готовность выполнять российские законы, требующие локализации базы российских пользователей в РФ.
Роскомнадзор сообщил о встрече руководителей профильных управлений надзорного ведомства с представителями TikTok. «Стороны обсудили вопрос локализации баз персональных данных российских пользователей на расположенных в России серверных мощностях. Представители компании [TikTok] подтвердили намерение выполнить данное требование российского законодательства», - говорится в сообщении регулятора.

Представители китайской платформы также предоставили контактные данные для обработки запросов Роскомнадзора в режиме 24/7 и выразили готовность создать полноценное представительство в России, отмечает российское ведомство. Это представительство будет уполномочено «принимать юридически значимые решения по запросам российских органов власти».

В ходе встречи в Москве представители управляющей компании TikTok – ByteDance - продемонстрировали, как работает многоуровневая система модерации социально опасного контента, показали различные режимы конфиденциальности и инструменты родительского контроля. Роскомнадзор уточняет, что на переговорах «был сделан акцент на защите личного пространства несовершеннолетних пользователей социальной сети и на противодействии киберугрозам».

В TikTok заявили ТАСС, что компания намерена «отвечать требованиям законодательства и нашим бизнес-потребностям на российском рынке».

Ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский говорил, что ведомство намеревалось проанализировать контент TikTok на предмет признаков детской порнографии и наличия другой запрещенной в России информации.

В начале июня сообщалось, что российское агентство Go Mobile займется продажей в РФ рекламного инвентаря TikTok. Тогда уточнялось, что TikTok в России уже пользуется более 8 млн пользователей в месяц. Ядро аудитории – представители поколения Z и Y (16–24 года), которые заходят в приложение в среднем 7 раз в день и проводят в нем более получаса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 17 июл 2019, 14:55

Польский спутниковый оператор запустил службу OTT-телевидения
Борис Скуратовский - 17 Июл, 2019
Cyfrowy-Polsat-640x312.jpg
Польский оператор спутникового платного телевидения Cyfrowy Polsat запустил новое предложение ОТТ-телевидения. Услуга доступна всем пользователям всех провайдеров, сообщает Digital TV Europe.

Новое предложение Evobox Stream даёт пользователям возможность выбирать то, что им интересно смотреть, из девяти пакетов. При этом у зрителей нет каких-либо долгосрочных обязательств. Более того, от услуги можно отказаться через 30 дней.

Компания Cyfrowy Polsat предоставляет пользователям услуги сет-топ-бокс Evobox Stream на условиях предоплаты или заключения контракта. Абоненты, решившие воспользоваться предложением, при подключении получат доступ к более чем 100 телеканалам, среди которых — HBO, Eleven Sports и Polsat Sport Premium, на срок в три месяца, без дополнительной оплаты. Пользователи также могут подключить сет-топ-бокс к своей эфирной антенне для приёма программ наземного цифрового телевидения в стандарте DVB—T, чтобы смотреть эфирные телеканалы.

В компании Cyfrowy Polsat заявили, что данное предложение будет доступно на всей территории Польши, без каких-либо ограничений.

Мацей Стец, вице-президент компании Cyfrowy Polsat и Polkomtel по вопросам стратегического развития, называет новое предложение «революционным».

«Если человек имеет в своём доме подключение к Интернету от любого провайдера – он теперь сможет смотреть наши телепрограммы. Смотреть то, что ему интересно, из желаемого пакета, без фиксированной подписки. При этом декодер можно подключать либо к кабелю, либо через WiFi», — отметил он.

Компания Cyfrowy Polsat представила на рынке устройство Evobox в первом квартале – параллельно с новым предложением IPTV, дабы дополнить свои услуги, предоставляемые через спутник.

В первом квартале число абонентов различных услуг группы выросло на 300 000 человек, и таким образом её общая контрактная база достигла отметки в 14,33 миллиона абонентов. База пакетных абонентов группы выросла за год на 18% — до отметки в 1,85 миллиона, что составляет 33% от общей контрактной базы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 19 июл 2019, 14:47

Провайдеры услуг ОТТ и платного ТВ к 2024 потеряют $12,5 млрд из-за пиратства, – аналитики
piracy-concept-in-digital-cyberspace-640x360.jpg
Пиратство видеоконтента уже сегодня откусывает немалую долю потенциальных доходов таких ОТТ-платформ, как Netflix, и таких провайдеров услуг платного ТВ, как Comcast, и в будущем проблема будет лишь усугубляться.

Согласно оценкам экспертов агентства Parks Associates, потерянные в связи с пиратством доходы провайдеров услуг ОТТ и платного телевидения в этом году составят 9.1 миллиарда долларов. К 2024 году эта сумма вырастет до 12.5 миллиарда долларов, что составляет рост на 38%. По данным исследовательской фирмы, 27% домохозяйств США, имеющих подключение к широкополосному интернету, в настоящее время занимаются пиратством либо совместным использованием учётной записи.

«Пиратство является сложной проблемой, его невозможно побороть одним решением или одним действием, – заявил руководитель отдела исследований и старший аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон. – Большинство пиратов является также подписчиками как минимум одной ОТТ-услуги. Они являются не просто ворами, пытающимися украсть контент, но также видео-энтузиастами, работающими с разнообразными платформами. ОТТ-службы могли бы заинтересовать этот контингент, предложив им контент с рекламой, дав аудитории иллюзию того, что фильмы и музыка им предлагаются бесплатно – как они того желают».

Представленные агентством Parks Associates цифры взяты из нового отчёта «Погружение на глуюину 360: Совместное использование учётной записи и цифровое пиратство». Авторы нового исследования обнаружили корреляцию между пиратским распространением видео и подпиской на услуги платформ ОТТ и платного телевидения. Потребители, которые заявили о желании смотреть ОТТ бесплатно и без рекламы на 22% чаще, чем в среднем в секторе домохозяйств, имеющих широкополосный Интернет, готовы подписываться на услуги ОТТ платформ, в три раза чаще используют платформы, работающие по рекламной модели, и в два раза чаще используют транзакционные онлайн-видеоуслуги.

Исследование также показало, что 20% американских «широкополосных» домохозяйств используют пиратские приложения, web-сайты либо взломанные устройства.

«Рост числа подписчиков и количества платформ свидетельствуют о том, что рынок ОТТ здоров, однако, но большее увеличение количества платформ и агрессивно рекламируемый контент могут со временем спровоцировать рост пиратства, – говорит Саппингтон. – Потребители в конечном итоге достигнут верхнего предела расходов. Когда это случится, они начнут прибегать к пиратской тактике с целью получения интересующего их контента – в частности, спортивных трансляций и прочих видов контента, где не предусмотрен пробный бесплатный доступ».

Данное исследование перекликается с недавним докладом Торговой палаты США, в котором говорится, что онлайн-пиратство обходится экономике США почти в 30 миллиардов долларов в год, а пиратские видеоролики просматриваются более 200 миллиардов раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 19 июл 2019, 14:58

BBC И ITV ЗАПУСТЯТ SVOD-СЕРВИС BRITBOX В ВЕЛИКОБРИТАНИИ В IV КВАРТАЛЕ
Британские телевизионные корпорации BBC и ITV подписали соглашение о запуске в Великобритании видеосервиса BritBox в четвертом квартале текущего года.
Стороны сообщили, что подписка на BritBox будет стоить £5,99 в месяц для стриминга в HD на нескольких устройствах, «что меньше, чем у других потоковых сервисов». Сервис будет работать исключительно по подписной модели, рекламы на нем не будет.

«BritBox будет насыщен любимыми национальными программами и станет самой большой платформой для британского контента. Кроме того, BritBox предложит большой ассортимент оригинального контента, произведенного исключительно для сервиса», - говорится в сообщении ITV.

ITV в BritBox будет принадлежать 90% акций, BBC - 10%. BBC сможет нарастить свою долю до 25%, а у ITV будет возможность привлечь дополнительных инвесторов.

На платформе BritBox будет доступен архив контента как BBC, так и ITV, в частности, сериалы «Отверженные», «Убийство на пляже», «Виктория», реалити-шоу «Остров любви».

На VoD-рынке Великобритании в настоящее время доминируют американские видеосервисы. Так, в конце декабря 2018 года стало известно, что число подписчиков Netflix в стране по итогам года превысит число домохозяйств, подключенных к спутниковому телевидению оператора Sky, который на протяжении последних трех десятилетий являлся крупнейшим игроком рынка платного ТВ Великобритании.

«Тот факт, что Netflix удалось подвинуть одну из самых успешных компаний спутникового телевидения в мире указывает на растущую мощь сервисов видео по запросу. Решающим фактором здесь является то, что Netflix берет с подписчика всего £7,99 в месяц, а Sky зарабатывает на одном абоненте в среднем почти £20 фунтов», — говорил аналитик Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

Общее число подписчиков трех самых популярных в Великобритании онлайн-сервисов — Netflix, Amazon Prime Video и Now TV (оператора Sky)— по итогам первого квартала 2018 года достигло 15,4 млн, тогда как на пакеты платного телевидения было подписано 15,1 млн домохозяйств.

В конце 2016 года BBC и ITV создали СП, задачей которого являлся запуск британского SVoD-сервиса BritBox в США в первом квартале 2017 года.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 22 июл 2019, 13:05

АЗИАТСКИЙ ПОТОКОВЫЙ СЕРВИС ПРИВЛЕК $50 МЛН И ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИЧНЫМ ТОРГАМ
22.07.2019
aziatskiy_potokovyy_servis_privlek_50_mln_i_gotovitsya_k_publichnym_torgam.jpg
Сервис потокового виде Iflix заявил об успешном завершении очередного раунда финансирования. За прошедшие полгода компания увеличила количество своих подписчиков с 9 млн до 17 млн.
Размер инвестиции не разглашается, в пресс-релизе сказано, что общая сумма «значительно превышает $50 млн». В качестве ключевого инвестора назван глобальный управляющий активами Fidelity International. Часть суммы вложили уже существующие инвесторы — Catcha Group, Hearst, Sky и EMC.

По данным издания Tech Crunch, после последней инвестиции, общая сумма привлеченных Iflix инвестиций составляет более $350 млн. Сегодня iflix претендует на звание ведущего развлекательного сервиса в Юго-Восточной Азии, сообщает Deal Street Asia. Услуги компании доступна в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, в Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке.

В ближайшее время компания планирует выйти на публичные торги на австралийской или нью-йоркской бирже. Это должно принести Iflix около $1 млрд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Вернуться в «Новости IPTV»