Новости IPTVНовости SVOD, VOD, OTT, AVоD

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 23 окт 2018, 06:30

Испанцы недовольны платным телевидением; Yomvi лидирует на рынке OTT
Платное ТВ имеет самый низкий рейтинг в Испании, 18,6% домохозяйств им недовольны, говорится в сообщении медийного регулятора CNMC.

Несмотря на то, что все больше и больше испанцев смотрят платное ТВ, 6,1 миллиона домов пользуются сервисами платного ТВ в стране, неудовлетворенность данными сервисами выше, чем в электроэнергетике и широкополосных подключениях - секторах, которые традиционно имеют наибольшее количество жалоб.

Высокие цены и низкое качество платного телевидения являются основными причинами неудовлетворенности. Один из трех домов жалуется на высокие цены, в то время как один из пяти говорит о низком качестве.

По данным CNMC, три из десяти интернет-домов в Испании пользуются сервисами OTT, а Yomvi (или Movistar+) возглавляет рынок с 2,16 миллионами домов (13,5% домов), за ним следуют Netflix с 1,5 миллионами домов (9,1%), Vodafone online с 5,9% домами и Amazon Prime Video с 3,5%.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 24 окт 2018, 07:49

В этом году мировой доход платного телевидения и ОТТ вырастет на $11 млрд
183553.jpg
Согласно исследованию компании Digital TV Research, глобальные доходы платного телевидения и ОТТ-сервисов в этом году вырастут на $11 млрд - до $265 млрд. При этом расти будет только доход сегмента OTT, а заработки традиционного Pay TV сократятся на $4,4 млрд. Доля OTT в общей структуре мирового рынка увеличится до 26%.

Доходы от рекламной монетизации (AVoD) фильмов и сериалов, размещенных в видеосервисах, и продаж подписок (SVoD) за год вырастут на $15,4 млрд:
183552.jpg
Несмотря на сокращение выручки, списывать платное телевидение со счетов не стоит. По прогнозам Digital TV Research, к концу 2018 года количество подписчиков сегмента Pay TV вырастет до 1,032 млрд, а подписчиков SVOD-сервисов - до 474 млн.

Приятно осознавать, что отечественный рынок, развивающийся медленно и с большим трудом, все же соответствует мировому тренду.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 24 окт 2018, 12:43

НЕМЕЦКИЙ ОПЕРАТОР DEUTSCHE TELEKOM ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ OTT-СЕРВИС
nemetskiy_operator_deutsche_telekom_zapustil_sobstvennyy_ott_servis.jpg
Оператор Deutsche Telekom 24 октября запустил OTT-версию своей IPTV-платформы. Оба телевизионных сервиса будут продвигаться под одним брендом — MagentaTV.
В рамках OTT-сервиса от Deutsche Telekom подписчик за абонентскую плату в €7,95 в месяц получит доступ к линейной трансляции 47 телеканалов, из которых 45 вещают в HD, а также функциям отложенного просмотра и библиотеке видео по запросу. Кроме того, в OTT-сервисе будет дополнительный контент из библиотек общественных немецких телевещателей ARD и ZDF, включая тайтлы для детей, пишет Broadband TV.

Онлайн-сервис от Deutsche Telekom будет доступен на платформах iOS и Android, через медиаплеер Chromecast и веб-браузеры.

Оператор также продолжит предоставлять своим ШПД-абонентам сервис IPTV-телевидения через сет-топ-боксы. В общей сложности на платформе Deutsche Telekom вещают около 300 телеканалов, из которых более 100 в HD-формате, а также доступен 4K-контент и ряд интерактивных функций.

По объему выручки Deutsche Telekom является крупнейшим телекоммуникационным провайдером Европы. У компании также есть несколько дочерних компаний по всему миру, включая оператора мобильной связи T-Mobile. Правительство Германии напрямую владеет 14,5% акций Deutsche Telekom, еще 17,4 акций принадлежат государственному банку KfW.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 25 окт 2018, 12:46

В РУНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ СЕРВИС LEOPONY С VOD-КОНТЕНТОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
v_runete_poyavilsya_servis_leopony_s_vod_kontentom_dlya_detey_i_ikh_roditeley.jpg
Группа компаний Union Media Group анонсировала запуск нового детского сервиса Leopony.ru, который объединил в себе VOD-контент для детей разных возрастных категорий, а также образовательные материалы для родителей.
Как говорится в сообщении компании, для каждой целевой аудитории сервиса свой набор контента, который охватывает следующие возрастные группы: 0 - 6 лет, 7 - 12 лет, 12 - 16 лет и родителей 25+. Всего на данный момент в Leopony.ru доступно более 1 тыс. единиц лицензионного видео, а территория дистрибуции проекта покрывает все страны СНГ.

Union Media Group планирует монетизацию проекта по рекламной модели (AVoD), но только в рамках родительского сегмента (то есть контент для детей будет показываться без рекламы).

«У нас не было задачи создать очередной онлайн-кинотеатр, рассчитанный на всех, — комментирует генеральный директор Группы Всеволод Адамов. — Мы стремились сделать безопасное пространство, где дети любого возраста смогут оставаться наедине с контентом и продолжать развиваться. При этом мы подумали и о родителях, кто точно так же хочет проводить время с ребенком, но круг их интересов сильно шире детских мультиков — для них мы предлагаем целый спектр развлекательного контента — не только видео, но также советы от наших экспертов о воспитании на каждом этапе жизни ребенка».

ГК Union Media Group была основана в 2016 году. Сегодня в группу входит 5 проектов: селлинговое подразделение Union Media, которое занимается продаже digital-инвентаря в Восточной Европе, а также 4 сефл-сервиса (Union Seed, Union View, Union Mobile, Union Traff. Основные направления работы компании — видео во всех средах (seeding, out-stream и in-stream реклама), монетизация трафика и performance маркетинг.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 26 окт 2018, 09:32

Только треть отказчиков от проводных услуг планирует пользоваться платным OTT в качестве замены платного ТВ
Исследования, проведенные Parks Associates, показали, что восприятие потребителем непривлекательного предложения в платном ТВ остается главным стимулом для изменения, уменьшения числа сервисов или их отмены.

Более того, исследование показало, что подавляющее большинство тех, кто пользуется ОТТ-сервисами, не заинтересованы в пользовании не подписным каналом, чтобы получить доступ к альтернативному сервису. Действительно, исследование показало, что среди домохозяйств, которые внесли изменения в свое пользование платным телевидением за последние двенадцать месяцев, только 33% отказчиков от проводных услуг ("cord-cutters") и 10% переключившихся на другие сервисы или корд-шейверов планируют использовать платные OTT-сервисы в качестве замены или альтернативы платному телевидению.

«Основной причиной отмены и уменьшения числа платных ТВ-сервисов продолжают оставаться цена и ощущаемая ценность предложения», - сказал Бретт Саппингтон, директор подразделения исследований в Parks Associates.

«Хотя некоторые потребители сознательно планируют использовать OTT-сервисы для решения проблемы отсутствия контента в платном ТВ, большинство из них рассматривает каждое предложение по-своему... Более глубокая проблема заключается в том, что OTT-сервисы влияют на то, что, по мнению потребителей, считается "хорошей" ценой. Когда видеосервисы хорошего качества доступны по цене ниже $15, это заставляет операторов как-то оправдывать свою цену в $80 за предлагаемое ими платное ТВ».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 26 окт 2018, 13:23

ПРОГНОЗ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРАТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА AVOD К 2023 ГОДУ ВЫРАСТУТ ДО $47 МЛРД
prognoz_globalnye_traty_reklamodateley_na_avod_k_2023_godu_vyrastut_do_47_mlrd.jpg
Объем мирового рынка рекламы в онлайн-видео (AVоD) к 2023 году составит $47 млрд. А совокупные траты пользователей и рекламодателей на сервисы видео по запросу в течение следующих пяти лет вырастут до $129,3 млрд, говорится в отчет Global Ad Trends компании WARC.
По подсчетам WARC, в этом году объем AVoD-рынка составит $23,8 млрд. Доля этого сегмента в общей структуре рынка рекламы равняется 5,2%, а в структуре рынка OTT — 34,7%.

Напомним, что по данным Juniper Research, совокупные траты рекламодателей на размещение рекламы по модели AVоD в 2017 году составили $16 млрд, а к 2022 году объем этого рынка достигнет $37 млрд. В J'son & Partners Consulting подсчитали, что в России по итогам прошлого года рекламная модель монетизации контента занимала самую большую долю в структуре выручки видеосервисов — 58,5%.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 26 окт 2018, 14:56

FOX Nation начнется 27 ноября

27 ноября этого года FOX News запустит новую услугу SVOD под названием FOX Nation в Соединенных Штатах, сообщил Джон Финли, старший вице-президент по разработке и производству. Доступ к сайту будет стоить 5,99 доллара. ежемесячно или 64,99 доллара США в год. Кроме того, FOX Nation представит 28 сентября предпродажную рекламу для клиентов, которые станут членами-учредителями сервиса, покупая пакеты в ограниченном тираже.

Канал новостей FOX News ранее анонсировал краткосрочные и долгосрочные планы программирования FOX Nation с контентом от крупных звезд сети, таких как Шон Ханнити, Такер Карлсон, Лаура Инграхам и Брит Юм.

Ожидается, что в воскресенье, 28 октября, FOX Nation откроет предварительный процесс, представив программу FOX Nation Founders. Эксклюзивная программа будет предлагать четыре пакета с ограниченным тиражом, предоставляя элитный продукт для первых абонентов. Кроме того, для каждого поклонника, подписавшегося на службу в День ветеранов (11 ноября), FOX Nation предоставит вам 5 долларов. за благотворительность Folds of Honor, которая предоставляет образовательные стипендии для детей и супругов павших или инвалидов.

FOX News уже имеет в своем меню FOX News Channel (FNC), FOX Business Network (FBN), FOX News Radio, FOX News Headlines 24/7, FOXNews.com. Служба OTT FOX Nation вскоре присоединится к ним.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 02 ноя 2018, 09:29

Hulu и Netflix снова отметили рост подписчиков SVOD в США
В то время как рост подписного видео "по запросу" в Европе в течение некоторого времени оставался активным, в США только теперь начали наблюдать рост числа подписчиков после периода некоторого затишья. Это отмечается в свежем докладе по SVOD от Ampere Analysis.

Рост во втором квартале 2018 года был обусловлен увеличением числа подписчиков Hulu и Netflix по всей стране, а данные Ampere показывают, что уровень проникновения сервисов SVOD в США в настоящее время приближается к 80%/

Напротив, в Европе более трех пятых пользователей Интернета (в Великобритании, Дании и Швеции) имеют как минимум одну подписку на SVOD. Франция - единственная страна, где менее половины всех пользователей Интернета имеют по крайней мере одну подписку на SVOD, однако в стране также наблюдался сильный рост числа подписчиков во 2 квартале, что на 10,6 процентных пункта больше по сравнению с предыдущим кварталом. Это второй по величине рост после Польши, где был отмечен рост по сравнению с предыдущим кварталом на 13,7 пункта.

Исследование также показало, что у Франции самая высокая доля молодых подписчиков SVOD. Почти четверть подписчиков SVOD составляют пользователи в возрасте 18-24 года, а еще 29,5% - в возрасте 25-34 лет. Великобритания - единственная страна, где более пятой части подписчиков SVOD составляют подписчики в возрасте 18-24 года (21,2%). В Испании только 13,9% подписчиков приходятся на младшую возрастную категорию.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 06 ноя 2018, 10:56

ИССЛЕДОВАНИЕ: КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ ПЛАТНОГО ТВ И OTT-СЕРВИСОВ В ЕВРОПЕ К КОНЦУ ГОДА 2018 ДОСТИГНЕТ 262 МЛН
issledovanie_kolichestvo_podpischikov_platnogo_tv_i_ott_servisov_v_evrope_k_kontsu_goda_2018_dostign.jpg
В Европе к концу 2018 года совокупная база операторов традиционного платного ТВ и сервисов видео по запросу достигнет 262 млн. По сравнению с 2015 годом база абонентов вырастет на 57 млн. Наибольший рост наблюдается в Западной Европе.
Такие данные приводятся в исследовании компании Digital TV Research, которое охватывает рынки 40 стран региона.

В период с 2015 по 2018 год количество подписчиков SVoD-сервисов увеличится в три раза — до 76 миллионов. При этом традиционное платное телевидение добавит только 8 миллионов подписчиков к общим 186 миллионам. Это означает, что с 2015 по 2018 год доля SVoD в общем объеме вырастет с 13% до 29%.

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, в 2018 доходы SVoD вырастут 28%. Вместе с AVoD выручка сегмента видео по запросу составит $14 млрд (в 2015 — $6 млрд). Доходы от платного телевидения составят $36 млрд.

В исследовании уточняется, что одно домохозяйство может иметь несколько подписок — например, если семья платит за спутниковое ТВ и Netflix, то исследователи учитывают их как две разные подписки.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68933
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4766 раз
Поблагодарили: 4289 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 27 ноя 2018, 11:06

Бум SVoD в Италии
В Италия наблюдается массовый охват населения сервисами SVoD, число подписчиков увеличилось с 2,3 миллиона в июне 2017 года до 5,2 миллиона в 2018 году.

В число наиболее популярных входят такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime Video, Timvision, Now TV (Sky Italia), Infinity (Mediaset) и Eurosport Player.

Хотя цифры по отдельным операторам не представлены, широко распространено мнение, что Netflix, который присутствует в Италии уже в течение 3-х лет, является лидером рынка.

Цифры от консалтинговой фирмы EY, опубликованные национальной ежедневной деловой газетой Il Sole 24 Ore, еще более впечатляют при сравнении с 6,5 миллионами подписчиков на две платные телевизионные платформы страны (Sky Italia и Mediaset Premium).

По словам Фабрицио Паскале из Telco, Media & Technology Med Leader в EY, видеопотоковый рынок вырос как в плане бесплатных, так и платных сервисов. Тем не менее, наиболее значительный рост обеспечили себе платные платформы, на которые в середине 2018 года приходилось более 5 миллионов подписчиков, что более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

Общее число пользователей (более одного на семью) выросло с 4,3 до 8,3 млн., а число уникальных пользователей составляет около 4 миллионов (включая тех, у кого более одной подписки)


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости IPTV»