Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Deloitte: подростки увеличат число подписок на SVOD в течение следующих пяти лет
Количество подписок на "видео по запросу" будет продолжать расти в течение следующих пяти лет за счет улучшения качества подключения, увеличения объема доступного контента и отсутствия барьеров для доступа благодаря сервисам по разумным ценам, говорит новое исследование Deloitte.

И хотя исследование "The future of TV" говорит о значительном объеме медиа-контента и выборе, которые стимулируют распространение подписки на ТВ- и видеосервисы для всех возрастных групп, причем зрители в возрасте старше 55 лет будут смотреть 15% ТВ-контента "по запросу" к 2023 году, исследование также выявило, что подростки являются ключевым фактором роста SVOD, и все чаще они становятся подписчиками аккаунтов в области мультимедийных развлечений.

Исходя из того, что карманные деньги для британских детей составляет в среднем 11.2 фунта стерлингов в неделю и что подписка на сервисы платного ТВ, как правило, начинается от 5 фунтов стерлингов в месяц, Deloitte прогнозирует, что вырастет число подростков, становящихся подписчиками SVOD-сервисов, поскольку они желают потратить часть своих карманных денег на медиа-контент, отвечающий их интересам.

Deloitte ожидает, что к 2023 году пятая часть от всего объема просмотра людей в возрасте 50 лет к тому времени будет "по запросу". Для пользователей в возрасте 55 лет и старше, просмотр "по запросу", как ожидается, составит почти десятую часть всего просмотра. Deloitte также предсказывает, что к 2023 году домохозяйства в развитых странах буут иметь по крайней мере три отдельных подписки на ТВ- и видеосервисы, причем и подростки, и взрослые будут потенциальными владельцами собственных подписок.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Испанцы недовольны платным телевидением; Yomvi лидирует на рынке OTT
Платное ТВ имеет самый низкий рейтинг в Испании, 18,6% домохозяйств им недовольны, говорится в сообщении медийного регулятора CNMC.

Несмотря на то, что все больше и больше испанцев смотрят платное ТВ, 6,1 миллиона домов пользуются сервисами платного ТВ в стране, неудовлетворенность данными сервисами выше, чем в электроэнергетике и широкополосных подключениях - секторах, которые традиционно имеют наибольшее количество жалоб.

Высокие цены и низкое качество платного телевидения являются основными причинами неудовлетворенности. Один из трех домов жалуется на высокие цены, в то время как один из пяти говорит о низком качестве.

По данным CNMC, три из десяти интернет-домов в Испании пользуются сервисами OTT, а Yomvi (или Movistar+) возглавляет рынок с 2,16 миллионами домов (13,5% домов), за ним следуют Netflix с 1,5 миллионами домов (9,1%), Vodafone online с 5,9% домами и Amazon Prime Video с 3,5%.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

В этом году мировой доход платного телевидения и ОТТ вырастет на $11 млрд
183553.jpg
Согласно исследованию компании Digital TV Research, глобальные доходы платного телевидения и ОТТ-сервисов в этом году вырастут на $11 млрд - до $265 млрд. При этом расти будет только доход сегмента OTT, а заработки традиционного Pay TV сократятся на $4,4 млрд. Доля OTT в общей структуре мирового рынка увеличится до 26%.

Доходы от рекламной монетизации (AVoD) фильмов и сериалов, размещенных в видеосервисах, и продаж подписок (SVoD) за год вырастут на $15,4 млрд:
183552.jpg
Несмотря на сокращение выручки, списывать платное телевидение со счетов не стоит. По прогнозам Digital TV Research, к концу 2018 года количество подписчиков сегмента Pay TV вырастет до 1,032 млрд, а подписчиков SVOD-сервисов - до 474 млн.

Приятно осознавать, что отечественный рынок, развивающийся медленно и с большим трудом, все же соответствует мировому тренду.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

НЕМЕЦКИЙ ОПЕРАТОР DEUTSCHE TELEKOM ЗАПУСТИЛ СОБСТВЕННЫЙ OTT-СЕРВИС
nemetskiy_operator_deutsche_telekom_zapustil_sobstvennyy_ott_servis.jpg
Оператор Deutsche Telekom 24 октября запустил OTT-версию своей IPTV-платформы. Оба телевизионных сервиса будут продвигаться под одним брендом — MagentaTV.
В рамках OTT-сервиса от Deutsche Telekom подписчик за абонентскую плату в €7,95 в месяц получит доступ к линейной трансляции 47 телеканалов, из которых 45 вещают в HD, а также функциям отложенного просмотра и библиотеке видео по запросу. Кроме того, в OTT-сервисе будет дополнительный контент из библиотек общественных немецких телевещателей ARD и ZDF, включая тайтлы для детей, пишет Broadband TV.

Онлайн-сервис от Deutsche Telekom будет доступен на платформах iOS и Android, через медиаплеер Chromecast и веб-браузеры.

Оператор также продолжит предоставлять своим ШПД-абонентам сервис IPTV-телевидения через сет-топ-боксы. В общей сложности на платформе Deutsche Telekom вещают около 300 телеканалов, из которых более 100 в HD-формате, а также доступен 4K-контент и ряд интерактивных функций.

По объему выручки Deutsche Telekom является крупнейшим телекоммуникационным провайдером Европы. У компании также есть несколько дочерних компаний по всему миру, включая оператора мобильной связи T-Mobile. Правительство Германии напрямую владеет 14,5% акций Deutsche Telekom, еще 17,4 акций принадлежат государственному банку KfW.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

В РУНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ СЕРВИС LEOPONY С VOD-КОНТЕНТОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
v_runete_poyavilsya_servis_leopony_s_vod_kontentom_dlya_detey_i_ikh_roditeley.jpg
Группа компаний Union Media Group анонсировала запуск нового детского сервиса Leopony.ru, который объединил в себе VOD-контент для детей разных возрастных категорий, а также образовательные материалы для родителей.
Как говорится в сообщении компании, для каждой целевой аудитории сервиса свой набор контента, который охватывает следующие возрастные группы: 0 - 6 лет, 7 - 12 лет, 12 - 16 лет и родителей 25+. Всего на данный момент в Leopony.ru доступно более 1 тыс. единиц лицензионного видео, а территория дистрибуции проекта покрывает все страны СНГ.

Union Media Group планирует монетизацию проекта по рекламной модели (AVoD), но только в рамках родительского сегмента (то есть контент для детей будет показываться без рекламы).

«У нас не было задачи создать очередной онлайн-кинотеатр, рассчитанный на всех, — комментирует генеральный директор Группы Всеволод Адамов. — Мы стремились сделать безопасное пространство, где дети любого возраста смогут оставаться наедине с контентом и продолжать развиваться. При этом мы подумали и о родителях, кто точно так же хочет проводить время с ребенком, но круг их интересов сильно шире детских мультиков — для них мы предлагаем целый спектр развлекательного контента — не только видео, но также советы от наших экспертов о воспитании на каждом этапе жизни ребенка».

ГК Union Media Group была основана в 2016 году. Сегодня в группу входит 5 проектов: селлинговое подразделение Union Media, которое занимается продаже digital-инвентаря в Восточной Европе, а также 4 сефл-сервиса (Union Seed, Union View, Union Mobile, Union Traff. Основные направления работы компании — видео во всех средах (seeding, out-stream и in-stream реклама), монетизация трафика и performance маркетинг.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Только треть отказчиков от проводных услуг планирует пользоваться платным OTT в качестве замены платного ТВ
Исследования, проведенные Parks Associates, показали, что восприятие потребителем непривлекательного предложения в платном ТВ остается главным стимулом для изменения, уменьшения числа сервисов или их отмены.

Более того, исследование показало, что подавляющее большинство тех, кто пользуется ОТТ-сервисами, не заинтересованы в пользовании не подписным каналом, чтобы получить доступ к альтернативному сервису. Действительно, исследование показало, что среди домохозяйств, которые внесли изменения в свое пользование платным телевидением за последние двенадцать месяцев, только 33% отказчиков от проводных услуг ("cord-cutters") и 10% переключившихся на другие сервисы или корд-шейверов планируют использовать платные OTT-сервисы в качестве замены или альтернативы платному телевидению.

«Основной причиной отмены и уменьшения числа платных ТВ-сервисов продолжают оставаться цена и ощущаемая ценность предложения», - сказал Бретт Саппингтон, директор подразделения исследований в Parks Associates.

«Хотя некоторые потребители сознательно планируют использовать OTT-сервисы для решения проблемы отсутствия контента в платном ТВ, большинство из них рассматривает каждое предложение по-своему... Более глубокая проблема заключается в том, что OTT-сервисы влияют на то, что, по мнению потребителей, считается "хорошей" ценой. Когда видеосервисы хорошего качества доступны по цене ниже $15, это заставляет операторов как-то оправдывать свою цену в $80 за предлагаемое ими платное ТВ».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРАТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА AVOD К 2023 ГОДУ ВЫРАСТУТ ДО $47 МЛРД
prognoz_globalnye_traty_reklamodateley_na_avod_k_2023_godu_vyrastut_do_47_mlrd.jpg
Объем мирового рынка рекламы в онлайн-видео (AVоD) к 2023 году составит $47 млрд. А совокупные траты пользователей и рекламодателей на сервисы видео по запросу в течение следующих пяти лет вырастут до $129,3 млрд, говорится в отчет Global Ad Trends компании WARC.
По подсчетам WARC, в этом году объем AVoD-рынка составит $23,8 млрд. Доля этого сегмента в общей структуре рынка рекламы равняется 5,2%, а в структуре рынка OTT — 34,7%.

Напомним, что по данным Juniper Research, совокупные траты рекламодателей на размещение рекламы по модели AVоD в 2017 году составили $16 млрд, а к 2022 году объем этого рынка достигнет $37 млрд. В J'son & Partners Consulting подсчитали, что в России по итогам прошлого года рекламная модель монетизации контента занимала самую большую долю в структуре выручки видеосервисов — 58,5%.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Administrator »

FOX Nation начнется 27 ноября

27 ноября этого года FOX News запустит новую услугу SVOD под названием FOX Nation в Соединенных Штатах, сообщил Джон Финли, старший вице-президент по разработке и производству. Доступ к сайту будет стоить 5,99 доллара. ежемесячно или 64,99 доллара США в год. Кроме того, FOX Nation представит 28 сентября предпродажную рекламу для клиентов, которые станут членами-учредителями сервиса, покупая пакеты в ограниченном тираже.

Канал новостей FOX News ранее анонсировал краткосрочные и долгосрочные планы программирования FOX Nation с контентом от крупных звезд сети, таких как Шон Ханнити, Такер Карлсон, Лаура Инграхам и Брит Юм.

Ожидается, что в воскресенье, 28 октября, FOX Nation откроет предварительный процесс, представив программу FOX Nation Founders. Эксклюзивная программа будет предлагать четыре пакета с ограниченным тиражом, предоставляя элитный продукт для первых абонентов. Кроме того, для каждого поклонника, подписавшегося на службу в День ветеранов (11 ноября), FOX Nation предоставит вам 5 долларов. за благотворительность Folds of Honor, которая предоставляет образовательные стипендии для детей и супругов павших или инвалидов.

FOX News уже имеет в своем меню FOX News Channel (FNC), FOX Business Network (FBN), FOX News Radio, FOX News Headlines 24/7, FOXNews.com. Служба OTT FOX Nation вскоре присоединится к ним.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Administrator »

Hulu и Netflix снова отметили рост подписчиков SVOD в США
В то время как рост подписного видео "по запросу" в Европе в течение некоторого времени оставался активным, в США только теперь начали наблюдать рост числа подписчиков после периода некоторого затишья. Это отмечается в свежем докладе по SVOD от Ampere Analysis.

Рост во втором квартале 2018 года был обусловлен увеличением числа подписчиков Hulu и Netflix по всей стране, а данные Ampere показывают, что уровень проникновения сервисов SVOD в США в настоящее время приближается к 80%/

Напротив, в Европе более трех пятых пользователей Интернета (в Великобритании, Дании и Швеции) имеют как минимум одну подписку на SVOD. Франция - единственная страна, где менее половины всех пользователей Интернета имеют по крайней мере одну подписку на SVOD, однако в стране также наблюдался сильный рост числа подписчиков во 2 квартале, что на 10,6 процентных пункта больше по сравнению с предыдущим кварталом. Это второй по величине рост после Польши, где был отмечен рост по сравнению с предыдущим кварталом на 13,7 пункта.

Исследование также показало, что у Франции самая высокая доля молодых подписчиков SVOD. Почти четверть подписчиков SVOD составляют пользователи в возрасте 18-24 года, а еще 29,5% - в возрасте 25-34 лет. Великобритания - единственная страна, где более пятой части подписчиков SVOD составляют подписчики в возрасте 18-24 года (21,2%). В Испании только 13,9% подписчиков приходятся на младшую возрастную категорию.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Administrator »

ИССЛЕДОВАНИЕ: КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ ПЛАТНОГО ТВ И OTT-СЕРВИСОВ В ЕВРОПЕ К КОНЦУ ГОДА 2018 ДОСТИГНЕТ 262 МЛН
issledovanie_kolichestvo_podpischikov_platnogo_tv_i_ott_servisov_v_evrope_k_kontsu_goda_2018_dostign.jpg
В Европе к концу 2018 года совокупная база операторов традиционного платного ТВ и сервисов видео по запросу достигнет 262 млн. По сравнению с 2015 годом база абонентов вырастет на 57 млн. Наибольший рост наблюдается в Западной Европе.
Такие данные приводятся в исследовании компании Digital TV Research, которое охватывает рынки 40 стран региона.

В период с 2015 по 2018 год количество подписчиков SVoD-сервисов увеличится в три раза — до 76 миллионов. При этом традиционное платное телевидение добавит только 8 миллионов подписчиков к общим 186 миллионам. Это означает, что с 2015 по 2018 год доля SVoD в общем объеме вырастет с 13% до 29%.

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, в 2018 доходы SVoD вырастут 28%. Вместе с AVoD выручка сегмента видео по запросу составит $14 млрд (в 2015 — $6 млрд). Доходы от платного телевидения составят $36 млрд.

В исследовании уточняется, что одно домохозяйство может иметь несколько подписок — например, если семья платит за спутниковое ТВ и Netflix, то исследователи учитывают их как две разные подписки.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя