Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

В Европе сервисы SVOD дополняют платное ТВ, но не приводят к отказу от проводных услуг
В отличие от ситуации в США, в Европе растет число подписок на онлайн-сервисы "видео по запросу", однако данные сервисы далеко не заменяют платное телевидение и приобретаются в основном в качестве дополнения к видео-развлекательным предложениям, говорится в исследованиях от компании Kagan.

Исследование, проведенное исследовательским подразделением S & P Global Market Intelligence из TMT, показало, что в Соединенном Королевстве за последние два года использование онлайн-сервисов SVOD интернет-домохозяйствами выросло на 7 процентных пунктов и составило 56%.

Германия и Франция также продемонстрировали позитивный рост за тот же период времени, хотя здесь процесс идет намного медленнее, чем в Британии. Опрос, проведенный в 2017 году, показал, что 44% интернет-домохозяйств в Германии и 35% во Франции использовали онлайн-сервис SVOD за последние три месяца.

Потребители также часто использовали более одного онлайн-видеосервиса. В Великобритании 28% интернет-домохозяйств сообщили о дополнительной подписке на SVOD в течение 2017 года, тогда как только 12% заявили, что в прошлом году они отказались от подписки на онлайн-видеосервис.

Подобные результаты были отмечены и в Германии, где 26% оформили дополнительную подписку на SVOD и лишь 10% снизили число подписок на сервисы. Даже во Франции, где использование онлайн-сервисов SVOD остается относительно низким, добавилось 17%, но в прошлом году 6% отказались от сервисов SVOD.

Результаты исследования Kagan, проведенного в 2015 году, показали, что большинство (55%) домохозяйств, пользующихся мультиканальным ТВ в Великобритании, подписалось, по крайней мере, один онлайн-сервис SVOD. К 2017 году использование SVOD среди домашних хозяйств, пользующихся платным ТВ, увеличилось до 61%.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

ОТТ стимулирует развитие рынка платного видео Мексики
К декабрю 2017 года провайдеры OTT-сервисов имели в Мексике 7,7 млн. подписчиков. На этих провайдеров приходится более четверти рынка платного видео. Таковы данные, опубликованные Competitive Intelligence Unit (CIU).

Опрос показал, что число подписок на OTT увеличилось на 15,6% в течение 2017 года, что привело к росту всего рынка видео на 3,3%.

В то время как рынок OTT, по-видимому, быстро растет в качестве основного развлекательного предложения для мексиканцев, платформы традиционного платного ТВ занимают стабильное и солидное положение. Среди всех подписок число подписок на спутниковое ТВ и DTH выросло на 4,2%, охватив в общей сумме 10,7 млн. домохозяйств, а кабельное телевидение выросло на 3% и охватило 9 млн. домохозяйств.

«Рынок растет как с точки зрения доходов, так и числа подписок, что можно объяснить тем, что пользователи предпочитают определенный видеоконтент, и в особенности тем, что многие потребители пользуются потоковыми платформами "видео по запросу" и несколькими устройствами», - отметил аналитик CIU Радамес Камарго.

Тем не менее, аналитическое исследование также показало, что игроки OTT не так сильны, как традиционные игроки платного ТВ, когда дело доходит до получения прибыли. В то время как на сервисы OTT приходится доля в 28,2% рынка по количеству подписчиков, их доля в общей прибыли составляет 12,7%, в то время как на спутниковое телевидение приходится 28,4%, а на кабельное ТВ - 58,9%.

«Ежемесячная подписка на сервисы OTT ниже, чем стоимость базовых спутниковых пакетов, - добавил Камарго. - В среднем подписка на сервис OTT составляет 7,22 доллара в месяц, а на основной пакет платного телевидения - 10,42 доллара».

По словам экспертов аналитической компании, игроки платного ТВ также пытаются завоевать потребителей, расширяя конвергентные предложения и запуская собственные или в партнерстве сервисы "видео по запросу" и мультиплатформенные сервисы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: РЫНОК OTT-ВИДЕОСЕРВИСОВ ВЫРАСТЕТ К 2023 ГОДУ ДО $51,4 МЛРД
rynok_ott_videoservisov_vyrastet_k_2023_godu_do_51_4_mlrd.jpg
Согласно прогнозу исследовательской компании ABI Research, рост глобального рынка OTT-видеосервисов до $51,4 млрд в 2022 году ускорит падение выручки традиционного платного телевидения.
«OTT-видеосервисы привлекли миллионы абонентов по всему миру, что вызвало дополнительное давление на операторов традиционного платного ТВ. Тенденция дальнейшего роста OTT-услуг продолжится, абонентская база соответствующих платформ достигнет 400 млн человек в 2018 году», - пишет Broadbandtvnews cо ссылкой на ABI Research.

В этой связи в Северной Америке и Европе операторы платного телевидения вышли на рынок OTT для предотвращения падения абонентской базы. Так, DirecTV предлагает сервис Now, Dish Network - Sling TV, Sky - Now TV. Эти сервисы относятся к числу виртуальных многоканальных операторов (vMVPD), предлагающих просмотр линейных телеканалов через Интернет.

В течение двух лет с момента запуска Sling TV Dish Network предотвратил потерю 2 млн подписчиков, DirecTV, запустив Now, приобрел 1 млн новых абонентов за год. «Операторы платного телевидения признают спрос на vMVPD и пытаются расширить предложение OTT-сервисов, чтобы противодейстовать оттоку абоненов к таким сервисам, как Netflix», - сказал аналитик ABI Research Кин Санди Линн (Khin Sandi Lynn).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Почти 40% домов в США имеют две подписки на OTT
По данным Parks Associates, около 40% широкополосных домашних хозяйств США имеют по меньшей мере две подписки на видеосервисы OTT.

Исследовательская фирма отмечает, что потребители перешли на новый этап в потреблении интернет-развлечений, при котором OTT является стандартным источником видео, и зрители более охотно экспериментируют с несколькими сервисами OTT.

По данным исследования Parks Associates, 50% широкополосных домохозяйств США смотрят полнометражный онлайн-видеоконтент на подключенном к интернету телевизоре. Международная исследовательская фирма также отмечает: 69% широкополосных домохозяйств США имеют подписку на OTT; 38% имеют две или более подписок.

Домохозяйства, которые подписаны на три или более интернет-видеосервиса, являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов в ОТТ-пространстве США, причем в 2016 году таковых домохозяйств с широкополосным доступом было всего 10%, а в 2017 году - 15%.

За последние 30 дней почти половина широкополосных домохозяйств США получила доступ к видеоконтенту благодаря подписке на сервис OTT; 31% получили доступ к бесплатному контенту.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

К 2022 году в мире 265 млн. домохозяйств будут пользоваться сервисами OTT
По данным исследовательской фирмы Parks Associates, число домашних хозяйств во всем мире с подпиской на ОТТ-видеосервис превысит 265 миллионов к 2022 году.

Аналитическая компания в своем отчете "Global Connected Living Outlook: Expanding IoT Momentum" сообщает, что с 2010 года популярность таких сервисов, как Netflix, Amazon и Hulu привела к значительному увеличению использования телевизоров Smart TV и потоковых медиа-плейеров.

«53% широкополосных домохозяйств США пользуются технологиями Smart TV, а это - как телевизоры Smart TV, так и потоковые медиа-плейеры, которые постоянно совершенствуют пользовательский интерфейс для того, чтобы приспособиться к меняющимся привычкам потребителей и обеспечить в том числе интеграцию с голосовыми цифровыми экосистемами-помощниками, - отметила Кристен Ханич, аналитик-исследователь компании Parks Associates. - Рост этих цифровых помощников - еще одна ключевая тенденция за последние несколько лет. Apple Siri, Amazon Alexa, Google Assistant, Microsoft Cortana, Samsung Bixby среди прочих присутствуют сегодня на рынке. Разработчики "умного дома" и онлайн-развлечений работают над тем, чтобы интегрировать эту функцию в свои продукты».

В отчете также отмечается, что потребители теперь имеют в своем доме в среднем 8,6 подключаемых к интернету устройств, что на 87% превышает средний объем устройств с 2010 года.

По оценкам Parks Associates, к концу 2022 года в более чем 265 миллионах домашних хозяйств во всем мире будет оформлено более 400 миллионов подписок на видеосервисы OTT.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Британские вещатели объединяют эфирное ТВ и SVOD в одном сервисе
Ведущие британские вещатели подписали новое пятилетнее соглашение об ускорении перехода с платформы цифрового эфирного вещания Freeview на полностью гибридную платформу. Такой шаг призван укрепить конкуренцию со SVOD-сервисами, пишет Rapid TV News.

BBC, ITV и Channel 4 вместе с сетевым провайдером Arqiva инвестируют 125 млн фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет в развитие Freeview Play - сервиса, который претендует на звание лидера британского рынка бесплатного подключенного ТВ. С момента запуска в 2015 году более чем 3,5 млн продуктов Freeview Play были проданы в Великобритании такими брендами, как Panasonic, LG, Sony и Toshiba, что составляет 60% продаж смарт-телевизоров.

Сервис предоставляет британским зрителям эфирное вещание ТВ и контент по запросу без ежемесячной подписки. Участники соглашения считают, что их инициатива поможет Freeview использовать тенденцию к отказу от традиционного ТВ в своих целях, поскольку зрители стремятся оптимизировать свои пакеты услуг, сочетающие в себе бесплатное ТВ и недорогие потоковые сервисы.

Помимо постоянной поддержки платформы Freeview, новые разработки будут включать в себя мобильное приложение и улучшения в области поиска контента и навигации.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение wova »

Netflix и Amazon не выдерживают конкуренции с индийскими сервисами
В последние несколько лет популярность индийского контента и фильмов на местных языках стабильно растет, вытесняя с рынка таких гигантов, как Netflix и Amazon. Доля пользователей Apple Music в Индии не превысила 0,1% по причине малого количества «яблочных» устройств в стране.

Один из главных конкурентов медиа-гигантов - cтриминговый сервис Hotstar, принадлежащий Novi Digital Entertainment (подразделение Star India). Канал предлагает широкую линейку спортивных трансляций и в I квартале 2018 года удерживал почти 70% индийского рынка цифрового вещания, сообщает институт современных медиа MOMRI со ссылкой на Venturebeat. К тому же Hotstar, располагающий эксклюзивными цифровыми правами на программы HBO, Showtime, Disney и Fox, расширил аудиторию за счет снижения стоимости годовой подписки.

Доля самого дорогостоящего в Индии сервиса Netflix за тот же период составила 1,4%, а Amazon Prime Video — 5%. Обе зарубежные компании уступают и индийским ОТТ-платформам SonyLIV (стриминовый сервис Sony Pictures Networks India, 13% рынка) и Voot (цифровой сервис, принадлежащий Viacom18, 10,7% рынка).

Лидером в области музыкальных онлайн-трансляций в Индии стал Google. На сервис Play Music пришлось 63,7% рынка услуг для смартфонов. На сервисы JioMusic и Saavn, сообщивших о слиянии в марте, приходится 26,1%, при этом количество подписчиков JioMusic превышает 160 млн человек. На третьем месте Gaana - 4,5% рынка. На сервисы Wynk от Bharti Airtel (крупнейшая в Индии телекоммуникационная компания) и Hungama (индийская цифровая развлекательная компания) пришлось 3% и 1,3% соответственно.

При этом объем индийских программ на цифровых площадках стабильно растет. Региональная линейка Netflix сейчас включает шесть шоу, Amazon Prime Video подписал договоры с 14 популярными в Индии комиками. Местные передачи предлагают зрителям каналы ALTBalaji, Eros Now, Hooq, Hotstar, Spuul, Viu, Voot, ZeeFi и другие сервисы. Еще в 2016 году Hotstar представил 4 тыс. часов контента (кинофильмов и телешоу) на малайялам – одном из официальных языков Индии. Канал Spuul выпустил лицензионные региональные программы UTV–Disney, Yash Raj Films, Reliance Entertainment, Balaji Telefilms, Shemaroo Entertainment.

Канал Viu, предлагавший отдельные программы на языках хинди и телугу с 2015 года, показал два сериала известного режиссера Викрама Бхатта и шоу Bigg Boss 10, а в прошлом году запустил новую линейку индийских программ на языке телугу. В 2017 году Videocon D2H интегрировал сервис индийской цифровой развлекательной компании Hungama на собственные телевизионные декодеры, а Amazon предоставил пользователям устройств Fire TV доступ к программам Viu. Hungama стала одной из последних компаний в сегменте, которая запустила оригинальную линейку, а стриминговый сервис компании Hungama Play представит первые веб-сериалы на хинди. Позже линейку пополнят программы на других официальных языках Индии.

За последние два-три года в Индии заметно выросло количество каналов кинофильмов на хинди, пишет Live Mint. Эта категория программ набирает 43% из 29,2 млрд просмотров по итогам телеэфиров за неделю. В 2015 году на долю кинофильмов на языке хинди в Индии приходилось 2,3 млрд (13,7%) телевизионных просмотров в неделю. Показатели текущего года составили 4,9 млрд (16,6%) просмотров, сообщает индийский совет по изучению предпочтений аудитории.

Эксперты объясняют повышенный интерес индийцев к родному кинематографу ростом числа общедоступных каналов в стане. Другие считают популярность регионального контента характерным для Индии явлением: в большинстве индийских домов всего один телевизор, поэтому предпочтение отдается массовым семейным программам. Этому требованию максимально удовлетворяет дублированная региональная продукция.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Большинство миллениалов в США подписаны хотя бы на один OTT-сервис

Более 85% миллениалов в ШПД-домохозяйствах США, то есть людей поколения 1980-90-х годов, подписаны по крайней мере на один OTT-сервис. А проникновение OTT-услуг среди "беби-бумеров" и более старших поколений выросло более чем на 10% между 2016 и 2017 годами, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates.

В целом проникновение OTT-сервисов по подписке среди миллениалов достигло пика - подобные домохозяйства, которые хотят подписаться на видеосервис, уже, как правило, пользуются одним сервисом или несколькими аналогичными. Более четверти миллениалов подписаны на три или более OTT-услуги, а больше половины - по крайней мере на две.

"Контент, который можно самостоятельно настраивать - это просто часть развлекательного опыта пользователей, особенно миллениалов, - отметил исследователь Parks Associates Хантер Саппингтон (Hunter Sappington). - Их критерии оценки услуг и лояльность к бренду отличаются от критериев предыдущих поколений. Провайдеры услуг должны учитывать эти тенденции и их развитие, что может варьироваться от домохозяйства к домохозяйству".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Франция: 2,2 млн. ежедневно пользуются сервисами SVoD
В общей сложности во Франции в среднем 2,2 миллиона человек старше 15 лет ежедневно подключались к сервисам SVoD за последние шесть месяцев, согласно оценке, осуществленной консультативно-исследовательскими компаниями NPA Conseil и Harris Interactive.

В начале июня уровень был даже выше, чем средний показатель, отмечаемый с начала года, и составлял ежедневно с 2,6 млн. пользователей.

По данным исследования, присутствие детей в доме оказывает положительное влияние на аудиторию SVoD. Уровень пользования SVoD в домах с детьми в два раза выше (6,2%), чем в домах без них (3,3%).

Исследование также показывает, что во Франции 42% пользователей SVoD также сообщают и о пользовании платным ТВ. Для сравнения - средний показатель таких пользователей платным ТВ в мире составляет 29%.

NPA и Harris считают SVoD дополнительным пользовательским сервисом, который не обязательно заменяет другие средства потребления ТВ.

Аудитории SVoD смотрят большей частью контент, производимый американскими компаниями, данный контент составляет две трети от всего просматриваемого контента, но менее половины от всего предложения SVoD. И наоборот, на долю французского контента приходится 23% от общего предложения и 13% аудитории.

Это, как полагает NPA Conseil, создает реальную возможность для успешной деятельности недавно анонсированной платформы Salto, являющейся совместным предприятием TF1, France Televisions и M6.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

"ВымпелКом" может летом вывести на рынок новую ОТТ-приставку

"ВымпелКом" (бренд "Билайн") готовит к запуску новую ТВ-приставку, которая будет работать по принципу Over-The-Top (OTT), в сети любого оператора связи и на любом подключенном устройстве, в том числе смартфоне, Smart TV или компьютере. Об этом сообщает Content Review.

По данным издания, "ВымпелКом" будет использовать новую платформу израильской разработки, которая на российском рынке еще не применялась. Предполагается, что она позволит избежать ограничений популярной среди российских операторов платоформы "Смотрешка", которая не позволяет провайдеру самостоятельно выстраивать отношения с правообладателями контента.

Производство приставки будет осуществляться в России. Издание сообщает, что услуга может быть доступна уже этим летом. Пока нет подробной информации ни о самой приставке, ни о том, на каких условиях ею можно будет воспользоваться. Предполагается, что она будет предоставлять расширенные возможности персонализации, в том числе систему рекомендаций на основе просмотренного контента.

В "ВымпелКоме" отказались комментировать эту информацию и раскрывать детали продукта. В компании заявили, что обновляют ТВ-продукт, о чем объявили еще в мае. Тогда, напомним, провайдер сообщил, что запускает обновленную версию телевизионного сервиса "Билайн ТВ". Новый продукт отличается интерфейсом и расширенными функциональными возможностями - в частности, пользователям будет легче найти и не пропустить нужный контент как на телевизионных каналах, так и в каталоге фильмов.

Первыми воспользоваться новым сервисом смогут владельцы смартфонов и планшетов на базе Android. В будущем продукт будет доступен владельцам телевизоров Smart TV Samsung и LG, пользователям смартфонов и планшетов на базе iOS и обновленных приставок "Билайн ТВ".
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя