Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Tubi продвигает рекламу и контент-предложения



Компания AVOD provider Tubi представила новые рекламные решения, партнерские отношения с платформами со стороны спроса (DSPs), а также ряд новых предложений контента для укрепления своей библиотеки контента.
Tubi ads 23June2020
[spoiler]Недавно приобретенный компанией FOX Entertainment, Tubi сделал свое объявление во время своей первой виртуальной презентации Newfront. Он говорит, что с его новой передовой технологией управления частотой он решает проблему разочарования зрителя и покупателя частотой и повторением объявлений в средах OTT путем разработки усовершенствованного инструмента частоты, который ограничивает экспозицию на уровне кампании, независимо от источника питания. Технология сканирует креативы из источников спроса, чтобы идентифицировать и сравнить бренд и кампанию,чтобы сделать определение для доставки.

Туби говорит, что, добавляя прямые покупки к инвестициям OTT media, покупатели могут получить уверенность в том, что их предполагаемая экспозиция никогда не дублируется из их медиа-покупок с агрегаторами и рекламными сетями. Это говорит о том, что это приводит к лучшему опыту рекламы для потребителей, сокращению отходов и максимальному охвату рекламодателей.

Что касается интеграции со стороной спроса (DSP), присущей технологическому стеку Tubi, является ее собственный рекламный сервер, который среди других преимуществ приближает покупателей к поставке через прямые интеграции с ведущими платформами на стороне спроса, включая Trade Desk, Amobee, Adelphic и Adobe Ad Cloud. Благодаря этой интеграции Tubi гарантирует рекламодателям, что они будут иметь больший контроль над таргетингом и размещением объявлений, которые они хотят, в сочетании с гибкостью для выполнения более крупных программ и спонсорства через программные гарантии.

Tubi также объявила о ряде сделок с контентом, чтобы еще больше увеличить свою библиотеку премиальных фильмов и телевизионных шоу, многие из которых будут доступны впервые бесплатно. Предстоящий контент включает в себя весь первый сезон LEGO Masters FOX, Ведущий новый развлекательный сериал телевидения и топовую совместную развлекательную программу, которая начнет транслироваться на Tubi с осени 2020 года.

Tubi также начнет предлагать контент с участием некоторых из самых популярных персонажей от Mattel, начиная с июля. Названия включают Барби Dreamtopia, Enchantimals и WellieWishers.

Как следующий этап работы расширяя разнообразие библиотеки контента, Tubi запустит позже в 2020 году Tubi en Español, специализированное испаноязычное направление в своем приложении. Новое предложение будет содержать более 800 наименований, представляющих более 3000 часов контента. Партнеры по контенту и дополнительные сведения о компании Tubi en Español будут объявлены позднее в этом году.

“Это поворотное время для Tubi и для более широкого пространства AVOD, поскольку наши отношения с FOX прокладывают путь для огромных возможностей”, - прокомментировал генеральный директор Tubi Фархад Массуди. “Мы рады расширить нашу миссию по демократизации контента для потребителей и воплощая власть бесплатно.”[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Потоковое испарение в Азии



В то время как на рынке наблюдался общий ежегодный прирост поглощения на 30%, время просмотра потокового видео в Азии с начала года выросло более скромно, чем в других регионах, согласно данным Conviva.
Конвива Азия просмотр 24 июня 2020 года
Онлайн-видео производительность и аналитика компании Q1 2020 State of Streaming-Asia report началась с наблюдения, что никто не мог предположить, что быстрое ускорение, которое имело место в Q1, и просто как центральная потоковая передача станет во многих домашних хозяйствах, поскольку пандемия коронавируса сделала мир привязанным к дому.

[spoiler]Исследование показало, что video-on-demand процветал в Q1, в то время как живое видео колебалось, поскольку личное Программирование было приостановлено. Реклама столкнулась с проблемой спроса, поскольку рекламодатели сократили расходы и повторно оценили содержание рекламы, в то время как социальные медиа стали критическим каналом для продвижения новостей как на национальном, так и на местном уровнях. Все эти тенденции имели место, когда спрос резко вырос во всем мире.

В целом отчет показал, что потоковое вещание в целом по региону ежегодно росло на 30% в Азии, при этом рост рынка, в котором доминирует Восточная Азия, составил 36%. Разнообразие потоков в различных регионах Азии вызвало значительное неравенство в общем росте: в Западной Азии - на 12%, в Центральной Азии-на 10%, в Юго-Восточной Азии-на 3%, а в Южной Азии-на 1% в годовом исчислении в первом квартале.

Asia streaming video was found to have seen 11.6 minutes per play on average. В то время как увеличение этого по сравнению с 20,1 и 21,3 минуты за игру в Америке и Европе, соответственно.

Содержание On-demand получило долю против живого, до 12,8% и захвата 47% доли времени просмотра в 1 квартале 2020 года, по сравнению с 41% долей в 1 квартале 2019 года. Конвива отметил, что по мере того, как зрители оставались дома, расписание изменилось, и традиция просмотра живых программ в предписанное время стала менее распространенной. Живое Программирование все еще росло, хотя и более скромно, чем по требованию, на 11,3% в целом. Это привело к потере доли рынка в прямом эфире, до 53% от просмотра с 59% по сравнению с первым кварталом предыдущего года.

Азия испытала наибольший рост в просмотре по телевизору, до 159%, быстро растущий из года в год, но все еще только командующий небольшой долей общего просмотра. В то же время мобильные устройства и ПК, которые были более существенными в доле рынка, обеспечивая 27% и 28% роста соответственно.

Мобильный телефон был вторым наиболее просматриваемым устройством для Азии, с 43% от общего времени потоковой передачи в I квартале. Мобильная связь была чрезвычайно доминирующей в Юго-Восточной Азии с 85% долей всех просмотров в субрегионе и 35% ежегодного роста. Южная Азия также подсчитала почти половину их просмотра на мобильных устройствах с долей 49%, но испытала значительное снижение, снизившись на 44% из года в год. Мобильная связь была также популярна в Западной Азии, где она захватила 45% долю, а затем в Восточной Азии с долей 40% и Центральной Азии с долей 33%. В глобальном масштабе на мобильные устройства приходилось 24% всего просмотра.

Несмотря на повышенный спрос и широкое использование, качество потоковой передачи данных, как было установлено, улучшилось во всем мире, а также в Азии. Издатели представили улучшения с согласованным акцентом на смягчение буферизации, повышение качества изображения, сокращение времени начала и уменьшение сбоев.

Общее качество потокового контента улучшилось: на 44% меньше времени было потрачено на ожидание буферизации, на 9% выше качество изображения и на 30% быстрее время запуска видео из года в год. Сбои запуска видео были единственной метрикой качества, которая ухудшалась, с отказами до 17% год от года. По типу устройства, телевизор в Азии сообщил о значительном прогрессе с наибольшим улучшением сбоев запуска видео, с 64% меньше, качество изображения, до 38%, и время запуска, с 30% меньше времени ожидания видео, чтобы начать из года в год в первом квартале.

В отчете Q1 2020 State of Streaming-Asia также указано, что мобильное видео испытал значительные улучшения, ведущие к улучшению буферизации с 57% меньше времени, потраченного на ожидание буферизации из года в год в I квартале. Мобильный телефон также улучшил время запуска видео, снизившись на 30%, и качество изображения, поднявшись на 9%, наблюдая ухудшение сбоев запуска видео, поднявшись на 28%. ПК отстал в качестве, с улучшениями из года в год в Q1 в видео-времени старта, вниз 29% и качестве изображения, вверх по 5% пока ПК записал больше буферизации, вверх по 12%, и немножко больше отказов старта, вверх по 3%.[/spoiler]
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение MAXSIMUS »

fuboTV заключает сделку с Disney FaceBank Group и Disney Media Networks заключили всеобъемлющее соглашение о распространении, чтобы доставить линейку ведущих новинок, спортивного и развлекательного контента Disney от ESPN и Walt Disney Television на платформу для потокового вещания fuboTV.[spoiler]Начиная с этого лета, клиенты, которые подписываются на базовый пакет fubo Standard fuboTV, получат доступ к ABC, ABC News Live, Disney Channel, Disney Junior, Disney XD, Freeform, ESPN, ESPN2, ESPN3, на рынке для сетей SEC и сети ACC, FX, FXX и National Geographic.

Дополнительные сети также будут доступны в других пакетах fuboTV, в том числе вне рынка для сетей SEC и ACC, ESPNU, ESPNEWS, ESPN Deportes, FXM, Fox Life, Nat Geo Wild, Nat Geo Mundo и BabyTV. Сделка включает в себя как прямое телевидение, так и VoD.

«С добавлением нашей линейки каналов ESPN мы продолжаем выполнять свое обещание любителям спорта быть бесспорным домом профессионального и студенческого спорта», - заявил Дэвид Гэндлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV. , «Fubo в равной степени рада добавить легендарные сети Disney, ABC, FX и Nat Geo, чтобы дополнить надежный программный портфель для всей семьи».

«Запуск сетей Disney укрепляет нашу спортивную телевизионную платформу в прямом эфире и предоставляет разнообразный контент для всей семьи. Наш базовый пакет предлагает потребителям значительную ценность, в то время как потребители, которые хотят получить еще более великолепный спортивный и развлекательный контент, могут получить к нему доступ с помощью наших премиальных пакетов. По возвращении в прямом эфире, но без зрителей, потоковые игры дома будут еще важнее, чем когда-либо. Мы рады, что этим летом мы представим нашим покупателям больше спорта, а также развлечений и новостей ».

«Добавление множества сетей Disney к новостному, спортивному и развлекательному контенту с помощью ABC, Disney Channel, ESPN, FX и Nat Geo обеспечивает более полную линейку каналов и огромную ценность для подписок клиентов», - заявил Шон Брин, EVP, Platform Distribution, Дисней Медиа Сеть. «Благодаря множеству точек доступа fuboTV на всех основных потоковых платформах и конкурентоспособной цене мы продолжаем обслуживать растущую аудиторию, которая использует видео на нескольких экранах и привлекает новых клиентов в экосистему платного телевидения».

fuboTV утверждает, что имеет больше лучших спортивных, новостных и развлекательных каналов Nielsen, чем любая другая живая платформа. В апреле компания объединилась с FaceBank Group, чтобы создать компанию, занимающуюся цифровыми развлечениями, которая объединила платформу прямого вещания прямого вещания для fuboTV для кабелерезов с технологией IP FaceBank в области спорта, кино и живых выступлений.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Запущен новый интернет-канал TVP Kultura 2

Сегодня, 26 июня, в 12:00 начал вещание новый интернет-канал TVP Kultura 2 Общественного вещателя Польши (Telewizja Polska). Станция доступна на платформе TVP Stream.

Канал TVP Kultura 2 транслирует фильмы, документальные сериалы, сериалы, концерты, а также публицистические программы, которые ранее были доступны только на станции TVP Kultura.

Программу можно посмотреть в stream.tvp.pl.

TVP Kultura 2 будет включать программы, предназначенные для более молодых зрителей. В рамках программы зрители найдут польские и зарубежные анимационные фильмы, сериалы для молодежи, а также семейные коллективы «От уха до уха».

«Открывая TVP Kultura 2, мы оправдываем ожидания зрителей, которые теперь получат практически неограниченный доступ к нашим программам, но, прежде всего, мы создаем еще один канал, посвященный культуре. TVP Kultura 2 не будет телевизионной копией старшей сестры. чем один раз ", подчеркивает Гжегож Плаза, директор культурно-исторического центра TVP
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение MAXSIMUS »

КИТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ГИГАНТ TENCENT КУПИТ АЗИАТСКУЮ OTT-ПЛАТФОРМУ IFLIX Китайская телекоммуникационная компания Tencent Holdings приобретет видеосервис iFlix, у которого около 25 млн пользователей в Южной и Юго-Восточной Азии.
Штаб-квартира iFlix находится в Куала-Лумпуре, Малайзия. Tencent приобретет контент, технологии и ресурсы iFlix, однако не будет брать на себя долги компании, пишет Broadband TV News. В китайской компании заявили, что сделка соответствует стратегии по расширению международной стриминг-платформы Tencent WeTV в Юго-Восточной Азии, которая предполагает предоставление на локальных рынках международного, местного и оригинального высококачественного разножанрового контента на различных языках.

iFlix работает с 2014 года, число охваченных рынков сократилось до нескольких азиатских стран после ухода с Ближнего Востока и из Африки. Ранее в этом году компания отказалась от IPO, которое первоначально планировалось провести на австралийской фондовой бирже в мае.

Издание отмечает, что бренд iFlix сохранится в краткосрочной перспективе, хотя в конечном итоге он, скорее всего, будет объединен с WeTV - платформой, которую Tenсent разивает за пределами Китая.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Cinedigm расширяет зону распространения на FreeCast SelectTV




В соглашении о привлечении девяти потоковых сетей, включая Bambu, канал Боба Росса, Comedy Dynamics, CONtv, CONtv Anime и многое другое к платформе SelectTV over-the-top, Cinedigm объявила о партнерстве с североамериканской компанией OTT FreeCast.
FReeCast SmartGuide 23April2020
SelectTV предлагает ТВ-шоу, фильмы, события и многое другое в интернете, организуя все развлечения в интернете в SmartGuide. SelectTV SmartGuide ищет, обновляет, организует и управляет более чем двумя миллионами источников Видео ежедневно и доступен в браузерах, iOS и Android-приложениях. Он также поддерживает кастинг на большинство основных телевизоров через поддержку Chromecast и Airplay.

Каналы Cinedigm, упакованные в сделку, охватывают Азиатский блокбастер, комедию, поп-культуру, научную фантастику, хоррор, фэнтези, документальные фильмы, британские и австралийские драмы и тайны, а также Британские неигровые и реалити-сериалы.

[spoiler]Сделка с FreeCast - это последнее расширение дистрибуции от Cinedigm, которое имеет заявленное стремление к 2020 году расширить свой текущий охват более чем 330 миллионов адресных устройств в Северной Америке и более чем 365 миллионов на международном уровне. Компания планирует продолжать быстрое расширение с цифровыми платформами, OEM-производителями, telcos, а также кабельными и широкополосными провайдерами по всему миру.

"По мере того как семьи по всей Северной Америке ищут больше значения из их доллара зрелищности, шнур-вырезывание поистине было mainstream явлением,” сказало Erick Opeka, президент цифровых сетей Cinedigm. "SelectTV обеспечивает удивительную ценность для потребителей, и их сервис SelectTV ставит нас перед быстро растущей, высоко вовлеченной базой пользователей. Эта сделка продвигает нашу миссию по размещению сетей Cinedigm в каждом доме в Америке, доступном на каждом подключенном устройстве.”

"Мы рады принести Cinedigm разнообразный массив каналаs и контент для нашей быстрорастущей базы пользователей на SelectTV " добавил Трейси Уэст, FreeCast EVP digital content and channel distribution. "Высокое качество программирования в различных жанрах делает Cinedigm идеальным выбором для наших клиентов[/spoiler]
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение MAXSIMUS »

TikTok запустил сервис для бизнеса Видеосервис TikTok анонсировал платформу и бренд TikTok For Business. Это площадка для специалистов по рекламе и маркетологов, с помощью которой они смогут создавать креатив и продвигать бренд.На платформе будет доступ ко всем рекламным форматам TikTok, включая TopView, который появляется при первом запуске приложения, а также входящие видео (In-Feed), специальные хештеги и брендированные эффекты. В отличие от стандартных роликов видео в формате In-Feed может длиться до 60 секунд и воспроизводиться сразу с включенным звуком.

Специальные хештеги позволяют брендам предлагать своим подписчикам создавать контент вокруг бренда, а при помощи Hashtag Plus можно будет настроить покупки по таким хештегам. Кроме того, есть возможность создавать брендированные эффекты для пользовательских видео в форматах 2D, 3D и дополненной реальности (AR).

За исключением AR все эти рекламные возможности существовали и ранее, но теперь TikTok объединит их в рамках единой платформы для управления рекламными кампаниями. При этом видеосервис не раскрывает цены на рекламу в сервисе, утверждая, что все зависит от настроек и задач конкретной кампании.

Кроме того, в некоторых регионах TikTok тестирует платформу Creator Marketplace. Она позволяет брендам сотрудничать с создателями популярного контента в соцсети — аналогично программе YouTube BrandConnect (недавно переименована в FameBit).

По состоянию на январь 2020 года выручка TikTok выросла на 300%, а по итогам 2020-го только в США компания планирует заработать $500 млн.

В России по итогам 2019 года видеосервис насчитывает 7,4 млн активных пользователей, 11,5 млрд просмотров ежемесячно. Каждый пользователь входит в приложение TikTok в среднем 6 раз в день и проводит в нем 38 минут.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

fuboTV предложить ESPN, Walt Disney TV



В том, что описывается как игра-чейнджер владельцем онлайн-спортивного и развлекательного сервиса, Facebook Bank и Disney Media Networks скрепили соглашение о дистрибуции, чтобы доставить линейку главных новостей Диснея, спортивный и развлекательный контент от ESPN и Walt Disney Television до прямой телевизионной потоковой платформы fubotv.
платформа fuboTV 24March 2020
[spoiler]Сделка включает в себя как прямое телевидение, так и VOD и начнется этим летом. Когда он начинает работать, буквально в ряде случаев, клиенты, которые подписываются на стандартный базовый пакет Fubotv Fubo, получат доступ к ABC, ABC News Live, Disney Channel, Disney Junior, Disney XD, Freeform, ESPN, ESPN2, ESPN3, на рынке для сети SEC и сети ACC, FX, FXX и National Geographic.
Дополнительные сети также будут доступны на других пакетах fuboTV, включая out-of-market for SEC Network и ACC Network, ESPNU, ESPNEWS, ESPN Deportes, FXM, Fox Life, Nat Geo Wild, Nat Geo Mundo и BabyTV.

“С добавлением к нашей линейке набора каналов ESPN мы продолжаем выполнять наше обещание спортивным поклонникам быть бесспорным домом профессионального и студенческого спорта",-прокомментировал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV. “fubo также рад добавить легендарные Disney, ABC, FX и Nat Geo networks, чтобы завершить надежный портфель программирования для всей семьи, чтобы наслаждаться."

Sean Breen, EVP, platform distribution, Disney Media Network s отметил:" добавление массива сетей Disney через Новостной, Спортивный и развлекательный контент с ABC, Disney Channel, ESPN, FX и Nat Geo обеспечивает более полную линейку каналов и огромную ценность для подписок клиентов. Благодаря многочисленным точкам доступа fuboTV на всех основных потоковых платформах и конкурентоспособной цене, мы продолжаем обслуживать растущую аудиторию, которая потребляет видео на нескольких экранах и привлекает новых клиентов в экосистему платного телевидения.”[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

NENT, Elisa объединит стриминговые сервисы в Финляндии



В еще одной корпоративной встряске для Nordic media company, Nent Group должна объединить свой Viaplay streaming service в Финляндии с ведущим телекоммуникационным оператором страны Elisa.

[spoiler]NENT Group Elisa Финляндия 25June2020Объединенная автономная услуга будет называться Elisa Viihde Viaplay и объединит оригинальные северные постановки Viaplay, голливудские фильмы и сериалы, а также контент для детей с Elisa Viihde Aitio из финских фильмов и оригинальных серий, которые будут запущены в четвертом квартале 2020 года в стране с одним из самых высоких показателей проникновения широкополосной связи в мире.

Сочетание предложений, по словам ас, скорее всего, обеспечит ускоренный рост абонентов. Nent Group будет отвечать за технологию и аналитику сервиса, в то время как Elisa будет заниматься продажами, маркетингом и поддержкой клиентов. Обе стороны продолжат инвестировать в контент для сервиса.

Обе службы будут продолжать работать отдельно до даты, которая будет указана в четвертом квартале 2020 года, когда будет доступен Elisa Viihde Viaplay, объединенное потоковое предложение, которое объединяет пакет "фильмы и сериалы" Viaplay и контент Elisa Viihde Aitio. Elisa Viihde Viaplay будет первоначально оценена в €12,99 в месяц. Сервис также предложит дополнительный пакет, включающий спортивный контент Viaplay по цене, которая будет сообщена в надлежащее время.

Первый этап объединения состоится 30 июня, когда клиенты Viaplay Films & Series и Total в Финляндии получат доступ к Elisa Viihde Aitio, а клиенты Elisa Viihde Aitio смогут просматривать пакет фильмов и сериалов Viaplay. С 1 августа ежемесячная цена пакета фильмов и сериалов Viaplay и Elisa Viihde Aitio будет скорректирована для существующих клиентов до €12,99 с €9,99 и €9,90 соответственно.

Комментируя этот шаг, Андерс Йенсен, президент и генеральный директор Nent Group: “Мы продолжаем открывать новые позиции в потоковой передаче с самыми инновационными партнерствами на рынке. Elisa Viihde Viaplay объединит ведущую стриминговую компанию северного региона и финского пионера в области телекоммуникаций и цифровых услуг, чтобы вывести потоковую передачу на новый уровень в Финляндии. Elisa Viihde Viaplay-это идеальное сочетание наших соответствующих преимуществ-автономный потоковый сервис, который будет охватывать весь финский рынок и предоставлять зрителям еще более сильное и разнообразное предложение."

Elisa Генеральный директор Veli-Matti Mattila добавил: "объединив усилия с Nent Group, мы можем предложить финским клиентам захватывающее сочетание высококачественного контента с сильным акцентом на финскую и скандинавскую оригинальные серии. Мы ожидаем, что зрители примут эту инновационную комбинированную услугу, которая обеспечивает широкий контент и представляет собой отличное соотношение цены и качества. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы, чтобы принести Elisa Viihde Viaplay на этот быстрорастущий рынок в конце этого года.”[/spoiler]
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение MAXSIMUS »

Китайский интернет-гигант Tencent купит азиатскую OTT-платформу iFlix Китайская телекоммуникационная компания Tencent Holdings приобретет видеосервис iFlix, у которого около 25 млн пользователей в Южной и Юго-Восточной Азии.Штаб-квартира iFlix находится в Куала-Лумпуре, Малайзия. Tencent приобретет контент, технологии и ресурсы iFlix, однако не будет брать на себя долги компании. В китайской компании заявили, что сделка соответствует стратегии по расширению международной стриминг-платформы Tencent WeTV в Юго-Восточной Азии, которая предполагает предоставление на локальных рынках международного, местного и оригинального высококачественного разножанрового контента на различных языках.

iFlix работает с 2014 года, число охваченных рынков сократилось до нескольких азиатских стран после ухода с Ближнего Востока и из Африки. Ранее в этом году компания отказалась от IPO, которое первоначально планировалось провести на австралийской фондовой бирже в мае.

Бренд iFlix сохранится в краткосрочной перспективе, хотя в конечном итоге он, скорее всего, будет объединен с WeTV - платформой, которую Tenсent разивает за пределами Китая.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя