Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Discovery запускает первое агрегированное приложение для потоковой передачи развлечений в Индии

Идя в ногу с другими глобальными прямыми потребительскими услугами, но крадя марш на них на критическом рынке для гиганта контента, Discovery собирается нарушить ландшафт OTT в Индии с запуском Discovery Plus.
discoverypluslogo 17March2020Компания сообщила, что в ходе исследования, проведенного среди подростков индийских городов, 62% потребителей указали, что они хотели бы подписаться на продукт, который будет предлагать интересные знания о мире. Кроме того, исследование от Vidooly показало, что интерес к основным категориям фактических и жизненных развлечений на YT, крупнейшей в мире потоковой платформе, вырос на 36%, что внесло вклад в общую сумму 70 млрд просмотров в 2020 году.

Новое предложение DTC, как утверждается, может предложить то, что описывается как "никогда не видел раньше" премиальные шоу в более чем 40 жанрах, включая науку, приключения, питание и образ жизни. На начальном этапе Discovery Plus будет нацелен на 25-миллионную базу основных телевизионных информационно-развлекательных потребителей в городах уровня I и уровня II Индии, определяемых как те, кто смотрит более трех часов информационно-развлекательных программ каждый месяц.

Контент будет поставляться на восьми языках, включая хинди, английский, Тамильский, Телугу, малаялам, Каннада, бенгальский и Маратхи. Discovery Plus предложит подписчикам премиум-класса большой выбор никогда не виданных ранее премиальных названий Discovery, документальных фильмов, индийских оригиналов и эксклюзивных приобретений. Бесплатные пользователи приложения будут иметь доступ к все время избранные из библиотеки Discovery, а уникальный пункт назначения под названием шорты будут представлены бесплатные короткие формы видео, которые удовлетворят новые и новые индийские мобильные пользователи.

Телевизионный дебют Superstar Rajinikanth's Show Into the Wild With Bear Grylls будет запущен сначала на Discovery Plus в 06:00 23 марта задолго до телевизионной премьеры, которая состоится в 20:00. Discovery Plus также будет эксклюзивным видео, в том числе за кулисами для поклонников Талаивы.

Контент будет курироваться от самых надежных мировых брендов контента, таких как Discovery Channel, Animal Planet, BBC, TLC, Discovery Science, Discovery Turbo, ID, Food Network , HGTV, Cooking Channel, Travel Channel, DIY Network, Motortrend и VICE .

Для того, чтобы в дальнейшем вести участие, Discovery Plus запускает с единственным в своем роде награды с ведущим мобильным платежным приложением Индии, Google Pay. Пользователи Google Pay, которые настраиваются на премьеру фильма Into the Wild with Bear Grylls с участием Rajinikanth 23 марта в 8:00 вечера на Discovery, могут сопоставить звук в течение первых четырех минут шоу или промо-акций, ведущих к шоу с функцией Google Pay в эфире, и получить вознаграждение до 100% от годовой цены подписки на Discovery Plus.

Discovery рассматривает запуск нового предложения как значительное развитие для своего бизнеса в Индии, что отражает его приверженность к критическому рынку. "Потребитель избалован выбором в пространстве скриптового контента, но не имеет специального предложения в пространстве без сценария – место, которое мы намерены заполнить с запуском Discovery Plus”, - сказал Мегха Тата, доктор медицинских наук Южной Азии, Discovery. "Наша большая глобальная библиотека с 300 000 часами премиального контента и опытом владения страстными сообществами даст нам огромное конкурентное преимущество в цифровом домене.”
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7590 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

МИНКУЛЬТУРЫ ГОТОВИТ ЗАКОНОПРОЕКТЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИРАТСКИМ КОНТЕНТОМ
23.03.2020
Министерство культуры РФ разрабатывает законопроект, который позволит сократить сроки удаления нелегального онлайн-контента и ввести механизм защиты прав на национальные фильмы в сети. Документ может вступить в силу в декабре этого года.
Проект также направлен на снижение уровня «незаконного использования принадлежащих правообладателям объектов интеллектуальной собственности», пишет «Парламентская газета».

Ведомство также готовит еще один занопроект, предполагающий введение административной ответственности за неисполнение требований Роскомнадзора об ограничении доступа к информации, размещенной с нарушением авторского или иных смежных прав на основании заявления правообладателя.

Действие документа будет распространяться в том числе на провайдеров хостинга и поисковые системы. Поводом для разработки инициативы стало неисполнение требований правообладателей об удалении нелегального контента во внесудебном порядке. Согласно планам, данный документ также вступит в силу в декабре.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ РАССКАЗАЛИ О РОСТЕ АУДИТОРИИ

Российские онлайн-кинотеатры и книжные сервисы зафиксировали резкий рост аудитории на неделе с 16 по 22 марта, когда в Москве и по всей стране вводились более жёсткие меры борьбы с распространением коронавируса. Рост аудитории, обусловленный приуроченными к самоизоляции акциями сервисов, не обязательно конвертируется в долгосрочный рост доходов от подписки, предупреждают эксперты. В то же время в связи с ростом нагрузки на серверы сервисы вынуждены инвестировать в расширение мощностей.
Опрошенные «Ъ» онлайн-кинотеатры заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю. Дневная аудитория, смотрящая «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу»), в последние дни выросла более чем на 50%, сообщила директор по контенту сервиса Ольга Филипук. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%, заявили в сервисе. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%. В «Megogo Россия» отмечают рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. «В будние дни трафик уже как в выходные»,— говорит гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Трафик more.tv за три дня с 16 марта вырос на 40%, а число просмотров контента растёт на 20–30% ежедневно, заявили в сервисе. Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» «Ростелекома» с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.



В офлайн-кинотеатрах ситуация обратная: за уикенд 19–22 марта их аудитория снизилась по сравнению с прошлыми выходными больше чем в два раза — с 2,1 млн до 0,9 млн зрителей, свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы.

За рубежом крупнейшие онлайн-сервисы уже столкнулись с большой нагрузкой на серверы в связи с ростом аудитории и даже решили снизить качество видео для европейских пользователей, чтобы избежать перегрузки. Российские сервисы признают, что нагрузка на серверы возросла, что потребовало затрат. «Мы в срочном порядке расширили как канальные, так и серверные мощности. Круглосуточно мониторим нагрузку, в нашей сети есть существенный запас прочности. Поэтому, в отличие от Европы, в России не требуется ограничение на 4K-контент»,— утверждают в «Ростелекоме». В Amediateka также ввели дополнительные серверы и пока не наблюдают проблем. «У нашего плеера есть адаптивный режим, при котором в зависимости от ширины канала автоматически меняется качество. Параллельно на период карантина усилили работу техподдержки. Пока не снижаем качество изображения принудительно, но внимательно наблюдаем за нагрузкой»,— рассказал Виктор Чеканов.

Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента уже растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%, говорят в сервисе. В «Кинопоиск HD» и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным. Но не факт, что рост будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Deputy Admin »

MEDIASET УВЕЛИЧИЛА ДОЛЮ В PROSIEBENSAT.1 ДО 20%


Итальянская медиагруппа Mediaset увеличила свою долю в ProSiebenSat.1 до 20%, что должно способствовать реализации планов по созданию общеевропейской видеоплатформы, способной занять большую долю рынка в условиях ужесточившийся конкуренции.

Сделка проводится в условиях все усиливающегося кризиса в немецкой вещательной компании ProSiebenSat.1, сообщает агентство Reuter. За последние несколько недель цена акций ProSiebenSat.1 опустилась на самый низкий уровень за последние десять лет.

Испанское подразделение Mediaset — Mediaset Espana — 23 марта заявило о приобретении еще 4,25% акций ProSiebenSat.1 примерно за €61 млн, увеличив свою долю в немецкой компании до 9,75%. Это добавляет в общем и целом еще 9,6% акций к той доле ProSiebenSat.1, которая уже принадлежащих миланской компании Mediaset, контролируемой семьей бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Таким образом общая доля Mediaset увеличилась до 20,1%.

Финансовый директор итальянской медиагруппы Марко Джордани (Marco Giordani) сообщил, что сейчас Mediaset будет изучать, как ProSieben будет менять свою стратегию, исходя из чего в ближайшем месяце решит: увеличичвать ли еще долю владения в немецком вещателе (и, соответственно, инвестировать ли в его проекты), или остаться на существующем уровне.

В связи со сделкой Mediaset заявила, что сегодня потребность в консолидации европейской телевизионной индустрии выше, чем когда-либо. В прошлом медиагруппа приобрела долю акций ProSiebenSat.1 в рамках реализации своей программы объединения вещателей в европейский холдинг.
Аватара пользователя
DEWABEK
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 20 мар 2019 20:35
Пол: Мужской
Зодиак:: Весы
Страна:: Узбекистан
Имя: Дилшод
Откуда: Бухара
Мой телевизор :: Samsung 32 j5500,LG 55 Smart 4K
Мой ресивер:: Openbox s6 HD+, Superbox elit tv
Мои спутники:: 4.8,13,53,56,75,85,90
Поблагодарили: 7 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение DEWABEK »

TikTok временно ограничивает воспроизведение роликов в формате HD

TikTok, платформа для создания коротких видеороликов, объявила о введении временного ограничения на воспроизведение контента в формате HD. Ограничение, которое будет действовать следующие 30 дней, призвано снизить нагрузку на сетевую инфраструктуру в Европе. В настоящее время ограничение на воспроизведение HD-роликов уже вступило в силу.

Таким образом, платформа TikTok последовала за крупнейшими сервисами потокового вещания, такими как Apple и Amazon, которые временно снизили качество транслируемого видео. Компания Фacebook вместе с принадлежащей ей социальной сетью также ввели временное ограничение на качество воспроизводимого видео.
► Показать
Newcamd & Cccam line test
t.me/@CardsharingUz
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Netflix уделяет приоритетное внимание локализации на основных рынках ЕС

Поскольку глобальные рынки становятся все более важными для лидера подписки на видео по требованию, Netflix приступила к смешанной стратегии локализации по всему ЕС и Азии с настройкой для основных рынков, которые он хочет эксплуатировать, говорит исследование из анализа Ampere.
ampere netflix дубляж 30March2020
Исследование аналитика показывает, что Netflix настраивает свою стратегию локализации для ключевых рынков, выбирая приоритет дублированного контента на таких территориях, как Япония, Франция и Германия, сосредотачиваясь на использовании субтитров на небольших рынках. В большинстве неанглоязычных территорий каталог Netflix на 90% состоит из иноязычного контента, что делает локализацию, либо посредством звукового дубляжа, либо субтитров, чрезвычайно важной.

Тем не менее, даже когда Netflix приступила к этой стратегии и ускорила свою локальную первоначальную деятельность по вводу в эксплуатацию контента, Ампер отметил, что местные названия Netflix по-прежнему представляют меньшинство своего каталога на всех своих рынках. Это означает, что он должен полагаться на субтитры и дубляж, чтобы локализоваться для аудитории на своих многочисленных территориях. Netflix в подавляющем большинстве использует субтитры по сравнению с местными аналогами, и на большинстве рынков дубляж составляет менее 30% от каталога иностранных названий Netflix.

Напротив, Netflix взял тактический подход к дублированному контенту, и на крупных рынках, таких как Япония, где местный контент чрезвычайно важен, более двух пятых названий дублируются, и почти каждая программа имеет субтитры.
Однако Ампер сказал, что приоритет дубляжа Netflix в настоящее время сосредоточен на четырех крупнейших рынках ЕС, а именно Франции, Германии, Италии, Испании, где дублируется до 60% иностранного контента на этих территориях. Для этого есть преимущества масштаба: поскольку языки, на которых говорят на этих последних рынках, охватывают несколько территорий, инвестиции в дорогостоящие процессы дубляжа часто могут быть распространены на другие территории, включая Латинскую Америку, Африку и Канаду, Бельгию, Австрию, Швейцарию и другие.

Глядя на конкретные примеры для конкретных операторов, Ampere обнаружил, что Joyne в Германии, ранее Maxdome, и Mediaset Infinity в Италии оба имеют около 100% дублированного покрытия контента. Однако аналитик отметил, что каталог Netflix обычно был больше, чем сверстники, и что его охват субтитрами часто превосходил.

Исследование также показало, что использование дубляжа значительно варьировалось на разных языковых рынках. Ampere зафиксировала, что на англоязычных рынках контент на местных языках составлял 70% заголовков с оставшимися в основном субтитрами. На французском, немецком, итальянском и испаноязычном рынках, как правило, 90% названий являются иностранными языками, и дубляж гораздо более распространен. Отчасти это объясняется масштабами рынков, а отчасти-вездесущностью самих языков.

“Для Netflix уровень локализации иноязычных титров во многом зависит от рынков сбыта, - отмечает аналитик Ampere Analysis Тингтинг ли. "В англоязычных странах стратегия Netflix заключается в том, чтобы локализовать иностранные названия с помощью английских субтитров, в то время как на других ключевых рынках, таких как Франция, Германия, Италия, Испания и Япония, потоковый гигант гарантирует, что большинство иностранных названий имеют субтитры или дублируются – угождая местным предпочтениям контента. Для других рынков, таких как Россия и Турция, которые представляют собой меньшую часть абонентской базы Netflix, и поэтому сложнее оправдать обширные инвестиции в локализацию, между 13% – 28% контента локализовано, но мы ожидаем, что это изменится по мере роста проникновения на рынок.”
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7590 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В Украине IPTV-провайдеру, пиратившему телеканалы, заблокировали платежи
Ольга Ваганова - 31 Мар, 2020
В 2019 году правообладатель StarLightMedia (телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, М1, М2, ОЦЕ) отметил систематическое нарушение своих прав интеллектуальной собственности IPTV-провайдером из киевской области.
По словам Дмитрия Левина, руководителя Центра мониторинга контента дивизиона Digital&PayTV StarLightMedia, незаконность деятельности провайдера была зафиксирована в конце ноября 2019 года.

«Помимо интернет-услуг, провайдер предоставлял незаконную услугу телевидения. В результате, мы подали жалобу в Межбанковскую Ассоциацию “ЕМА”. Банком-эквайером пирата оказался “ТАСКОМБАНК”, который оперативно отреагировал и прекратил работу с ним”, — прокомментировал Дмитрий Левин.

После того, как правообладатель StarLightMedia совершил контрольную закупку нелегально оказываемой услуги и оплатил ее через банк-эквайер “ТАСКОМБАНК”, он предоставил ЕМА все доказательства нарушения прав. Межбанковская Ассоциация и “ТАСКОМБАНК” связались с теми операторами платежей, которые использовал пират, — “Тачкард” и “Сити 24”, — и инициировали отключение услуги перевода платежей на данного провайдера в обеих системах.

«Банк воспользовался своим правом требовать устранения нарушений или отключить поставщика услуг от обслуживания, и платежные провайдеры отключили нарушителя до момента устранения нарушений. Согласно правилам международных платежных систем Visa и Mastercard, банкам-эквайерам запрещено подавать в систему незаконные транзакции или транзакции, приводящие к нарушению законодательства, прав интеллектуальной собственности или несущие другие репутационные риски для платежных систем и самого банка. При этом банку достаточно сложно определить, что провайдер работает не совсем законно, поскольку эта деятельность не афишируется. Поэтому после отключения нарушителя одним банком всегда есть риск, что он придет на обслуживание в другой банк. Подспорьем для банков мог бы стать эффективный обмен информацией об отключенных провайдерах. Мы бы рекомендовали банкам вносить нарушителей в БД “Инциденты”, а перед подключением нового провайдера проверять его на отсутствие в этой базе», — комментируют в “ТАСКОМБАНКе”.

Напомним, что в рамках меморандума о сотрудничестве между Ассоциацией “ЕМА” и ОС “Инициатива Чистое небо” был разработан алгоритм действий, согласно которому, если провайдер, нарушающий права интеллектуальной собственности, самостоятельно не закрывает доступ к нелегально размещенному контенту, то он вносится в межотраслевую базу данных “Инциденты”, что, в свою очередь, позволяет проинформировать другие банки и платежные сервисы о нарушителе. Таким образом, используя в дальнейшем базу “Инциденты” при заключении договора, банки и платежные сервисы осуществляют проверку провайдера и могут обезопасить себя от нежелательного сотрудничества.

«Это первый для нас прецедент. Сложившейся практики реагирования пока нет. Мы бы хотели, чтобы при подключении провайдеров программной услуги (кабельное, IPTV, ОТТ) на эквайринг или при заключении контрактов на обслуживание банками, база данных “Инциденты” проверялась всеми, и предпринимались соответствующие решения», — рекомендует Катерина Федорова, руководитель ОС «Инициатива Чистое небо».

Дмитрий Левин напоминает, что компания StarLightMedia одной из первой на рынке стала защищать авторские права и бороться с таким явлением как пиратство – нелегальным распространением контента, нарушением авторских и смежных прав: “Уже более 5 лет Центр мониторинга контента заботится о безопасности эко-системы бизнеса SLM. По нашим заявлениям инициировано уже более 40 уголовных дел против пиратов. Кроме этого, наша команда инициировала блокировку приема платежей за предоставление услуг нелегального ТВ на пиратских сервисах. Мы рады, что международные платежные системы Visa и Mastercard поддержали нас в борьбе с нарушителями законов Украины”. Дмитрий уверил, что компания и дальше, вместе с ЕМА и другими правообладателями, будет инициировать расследования, чтобы минимизировать воровство контента в Украине.

Таким образом, сейчас воры контента могут не только получить уголовную ответственность, но и заблокированные платежи.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7590 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

КОНТЕНТ QUIBI: ТРИЛЛЕРЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ, ЧЕРНЫЕ КОМЕДИИ И НОВОСТИ
31.03.2020
Что известно о новом стриминговом сервисе.
Как сообщалось ранее, новая стриминговая платформа Quibi будет запущена 6 апреля 2020 года. Издание variety.com анонсировало выход нескольких сериалов, а журналисты newsweek.com поинтересовались у Джеффри Катценберга, будет ли сервис освещать предвыборную гонку.

Отвечая на вопрос, будет ли Quibi освещать предвыборную гонку и деятельность президента Дональда Трампа, как это делают MSNBC или Fox News, Джеффри Каценберг ответил: «Мы планируем выпуск новостей, однако вся поданая информация будет освещаться беспристрастно и основываться только на фактах».

Также он подчеркнул, что еще на ранних этапах работы над сервисом он и генеральный директор Мег Уитмен, решили, что на Quibi политических шоу, как таковых, не будет.

«Отдавать предпочтение той или иной политической силе — нормально, однако мы создавали платформу для всех. Это нейтральная территория. Мы не делаем политических шоу», — подчеркнул он. «Создатели контента, конечно, могут высказывать свое мнение касательно политики, но это не будут шоу о политике».

В свою очередь журналисты variety.com выяснили, какого рода контент будет транслироваться. Сервис покажет анимационную комедию «God’s Assistant, Emily» от автора «Умерь свой энтузиазм» Стива Леффа и триллер «Holland Park» от сценаристки «Открытия ведьм» Кейт Брук. Также зрители увидят сериал от режиссера Гильермо дель Торо, черную комедию под названием «Peaches» от автора «Блудного сына» Лауриэль Маргер, подростковую драму «Beware That Girl» по сюжету одноименной книги Терезы Тотен.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

AMC, Orange launch Selekt on-demand сервис в Испании

AMC Networks International Southern Europe (AMCNISE) и Orange TV запускают самую разнообразную услугу on-demand на испанском рынке в виде AMC Selekt.
AMC Selekt Sol Música 31Mar2020
Услуга вступает в силу немедленно и будет добавлена к списку контента Orange TV Spain без каких-либо дополнительных затрат. Завершая сделку, Orange TV Spain становится первой платформой для добавления этого нового сервиса, который предлагает более 5000 программ в течение всего года, в самых разнообразных жанрах от тематических каналов AMC Networks International South Europe, включая фильмы по требованию, сериалы, документальные фильмы, образ жизни, детский контент и музыку.
Каналы, охватываемые в рамках пакета, включают AMC, Canal Hollywood, SundanceTV, DARK, XTRM, Odisea (на фото), Canal Cocina, Canal Decasa, Canal Panda и Sol Música. Большинство из этих развлечений по запросу будет включено в пакет Orange TV Cinema and Series, который в настоящее время предлагает 40 премиальных каналов и более 10 000 наименований в своем ТВ-сервисе с обслуживанием по меню. Подписчики детских музыкальных пакетов Max и Premium будут наслаждаться еще большим контентом AMC Selekt, включая развлечения для детей от Canal Panda и музыкальные программы от Sol Música, также без дополнительной платы.

Пользователи по запросу также получат доступ к эксклюзивным и всемирно известным сериям, таким как "депеши из других мест", Das Boot, Wisting, Bordertown и This Close, а также к подборке фильмов всех жанров и для всех аудиторий, таких как "Властелин Колец: Возвращение Короля", "встреча с родителями", "Супер 8" или "семья Адамса"; и документальные фильмы о технологии, природе и текущих событиях, таких как скандал Харви Вайнштейна, самурай в Ватикане и антарктическая экспедиция.

Комментируя сделку, Мануэль Бальсера, EVP и управляющий директор AMCNISE сказал: "AMC Selekt-это экосистема контента с широким спектром тем, жанров и форматов от наших признанных и отмеченных наградами телевизионных каналов. Это самая большая библиотека сетевых каналов, доступных в Испании и, что еще более важно, самый разнообразный. Мы рады, что AMC Selekt дебютирует с Orange TV, который является одним из наших основных партнеров по дистрибуции на рынке."

Добавлен Orange TV Испанский режиссер Хосеп Мария Рабес: "для Orange TV большая честь иметь возможность включать контент такой известной компании в индустрии развлечений, как AMC Networks, и запускать, как первый в мире, свой отличный телевизионный сервис по требованию. Еще раз, это позволит клиентам Orange наслаждаться, как всегда, лучшим контентом для всей семьи и с лучшим качеством изображения и звука, когда и где они хотят.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7590 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ПОКАЖУТ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ О КОРОНАВИРУСЕ
01.04.2020
onlayn_kinoteatry_pokazhut_pervyy_film_o_koronaviruse.jpg
В феврале в канадском Ванкувере прошли съемки фильма режиссера иранского происхождения Мостафы Кешвари «Корона», в основу которого положены события, связанные с пандемией коронавируса.
Драма снята в павильоне в Ванкувере, уже смонтирована и готова к дистрибуции. В настоящее время кинематографисты договариваются с онлайн-кинотеатрами о показе картины, сообщает портал «Стартфильм».

«Идея картины пришла ко мне, когда я читал в лифте новости про китайских туристов, подвергающихся нападкам местных жителей. И я решил снять про это фильм, действие которого бы разворачивалось в лифте», - рассказал Кешвари.

По сюжету шестеро соседей застревают в лифте своего дома во время начала эпидемии COVID-19. Они подозревают, что седьмой пассажир – незнакомая китайская девушка – может быть носителем коронавируса.

Фильм снят ручной камерой, режиссер предлагал актерам импровизировать, чтобы выразить собственный страх перед инфекцией. Во время съемок режиссер еще не знал, что COVID-19 перерастет в глобальную пандемию, его больше интересовал вопрос расовой дискриминации. «Вирус не выбирает людей по расовому признаку, почему мы должны считать какую-то национальность хуже другой?», – пояснил Кешвари.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя