Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

AMAZON PRIME, HBO И NOW TV ТЕРЯЮТ АУДИТОРИЮ
amazon_prime_hbo_i_now_tv_teryayut_auditoriyu.jpg
Последнее исследование аудитории стриминговых сервисов, проведенное Juniper Research, продемонстрировало увеличение оттока абонентской базы у Amazon Prime (-2,9%) и HBO Now (-19,2%) на ключевых рынках - в Великобритания и США. В противовес им Netflix, наоборот, продемонстрировал позитивную динамику - 6,3% и 7,7% в Великобритании и США, соответственно, что противоречит утверждению, будто клиенты поголовно отказываются от сервиса после первого пробного месяца подписки.
Последний отчет Juniper Research - “Digital TV & Video: Consumer Attitudes and Network & OTT Strategies 2018-2023” - показал, что потребители используют по несколько подписок на SVOD сервисы одновременно. Если в Великобритании среднее число подписок на человека - 2,5, то в Китае - 3. На основе этих данных автор исследования делает вывод о том, что на данный момент ни один из ОТТ-операторов не предлагает пакет услуг, полностью удовлетворяющий потребителя. Juniper Research усматривает в этом потенциальную опасность для пользователей, поскольку с ростом числа подписок растут и ежемесячные платежи за контент - только Netflix в этом году планирует собрать $13 млрд.

Исследование также выявило, что развитие базы контента SVOD-сервиса становится наиболее актуальной проблемой, поскольку во главе угла стоит удержание клиента, который без развития базы просто отменит подписку. Кроме того, Juniper Research призывает к формированию партнерских отношений между OTT-платформами и традиционными сервисами. В качестве примера аналитики приводят партнерство оператора Sky и сервиса Netflix, в рамках которого контент последнего распространяется через платформу домашних развлечений с обновленным пользовательским интерфейсом Sky Q.

Еще один важный аспект, который продемонстрировало исследование Juniper Research, - значение прямых трансляций крупных спортивных событий. Около 40% респондентов из Великобритании заявили, что они смотрят живые трансляции, но только 6% из них использует для этого онлайн-сервисы.

В целом США и Китай демонстрируют похожие модели потребительского поведения. В условиях жесткой конкуренции аналитики рекомендуют стриминговым сервисам задуматься о развитии прямых спортивных трансляций. В то время, как традиционным вещателям необходимо стремиться к созданию лучшего пользовательского опыта в своей рыночной нише, чтобы опередить OTT.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

АБОНЕНТЫ «ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ» ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К MEGOGO
abonenty_tinkoff_mobayl_poluchili_dostup_k_megogo.jpg
Онлайн-кинотеатр Megogo и «Тинькофф Мобайл» заключили соглашение, в рамках которого абоненты мобильного приложения получат доступ к подписке из 130 телеканалов и более чем 10 тысяч фильмов и сериалов.
Оформить подписку на видеосервис Megogo можно в мобильном приложении Tinkoff Mobile. Воспользоваться ей можно на любых устройствах: телевизорах с функцией Smart TV, компьютерах и ноутбуках, смартфонах и планшетах или игровых консолях. Для входа в профиль пользователя на Megogo абонентам Tinkoff Mobile необходимо ввести свой номер телефона в приложении, говорится в пресс-релизе.

Первые 30 дней подписки на видеосервис предоставляются бесплатно. Далее стоимость услуги составит 197 рублей в месяц.

По словам генерального директора Megogo Россия Виктора Чеканова, новое совместное предложение позволит значительно расширить аудиторию обоих сервисов, дав клиентам большой выбор отличного видео и ТВ-контента по хорошей цене с удобной формой оплаты.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В Великобритании и Ирландии при содействии Европола прошли аресты IPTV-пиратов
pirat_02-1021x580.jpg
По итогам длительного и комплексного расследования, проведенного совместно силами Европола и властей графства Гемпшира в юго-восточной Англии, Шотландии и Ирландии, были арестованы шесть человек, которых подозревают в нелегальном распространении премиальных телеканалов путём использования технологии IPTV.
В начале сентября сотрудники Офиса Торговых Стандартов графства Гемпшир (HCC) и Гемпширская полиция выдали ордер арест, выписанный на адрес в Бурследоне, графство Гемпшир.

Параллельно в различных частях Ирландии и Великобритании были произведены аресты ещё четырёх человек. Помимо мужчины и женщины, задержанных в Бурследоне, ещё четыре человека были задержаны в Крамлине и Эшборне (Ирландия). Также рейды прошли в Шотландии. Во время обысков в домах подозреваемых была изъята оргтехника, наличные средства, а параллельно было заморожено несколько банковских счетов.

Аресты стали результатом комплексного расследования, которое прошло при участии целого ряда правоохранительных органов (Национальное бюро уголовных расследований полиции Ирландии, Полиция Шотландии, Офис интеллектуальной собственности и торговых стандартов Великобритании) и партнёров из частного сектора – таких, как Аудиовизуальный антипиратский альянс (AAPA) и Федерация по защите авторских прав (FACT). С самого начала данное международное расследование координировалось Европолом, который оказывал поддержку следствию, обеспечивая оперативные встречи, проводя криминальный анализ, а также делегировал двух экспертов в Дублин.

Исполнительный директор AAPA и член консультационной группы по участию в Европола Шейла Касселз отмечает: «Это расследование чётко показывает важность взаимодействия частного сектора и правоохранительных органов при работе над такими сложными задачами. Члены AAPA оценили по достоинству действия правоохранительных органов, направленные на борьбу с пиратством в аудиовизуальной сфере, и координацию этих действий, которую обеспечил Европол».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

ЖИТЕЛЬ СИМФЕРОПОЛЯ ПОЛУЧИЛ ДВА ГОДА УСЛОВНО ЗА НЕЗАКОННУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
zhitel_simferopolya_poluchil_dva_goda_uslovno_za_nezakonnuyu_translyatsiyu_tematicheskikh_telekanalo.jpg
Железнодорожный районный суд Симферополя вынес приговор местному жителю в виде двух лет и одного месяца лишения свободы условно за незаконную трансляцию 15 телеканалов.
Как пишет «Информационный канал Севастополя» со ссылкой на пресс-службу суда, 56-летний мужчина в своем гараже установил спутниковые антенны и волоконно-оптические линии связи – с помощью этого оборудования он незаконно транслировал телеканалы 1834 абонентам поселка Грэсовский. Среди каналов, к которым он предлагал доступ, были Eurosport, Discovery Channel, «Охота и рыбалка», «Совершенно секретно», «Кухня ТВ», «Ностальгия», «Совершенно секретно» и другие.

Согласно заключению бухгалтера-специалиста, за два с половинной года незаконной предпринимательской деятельности обвиняемый получил доход в размере более 2,5 млн руб. Мужчине было предъявлено обвинение в незаконном использовании объектов смежных прав в особо крупном размере и осуществлении предпринимательской деятельности без лицензии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА ВЫРУЧКА РОССИЙСКИХ ОНЛАЙН-ВИДЕОСЕРВИСОВ ВЫРОСЛА НА 32%
v_i_polugodii_2018_goda_vyruchka_rossiyskikh_onlayn_videoservisov_vyrosla_na_32.jpg
По итогам первых шести месяцев 2018 года выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 7,36 млрд руб. Это на 32,3% больше, чем за аналогичный период года прошлого, подсчитали в агентстве TelecomDaily. По их прогнозам, по итогам 2018 года весь рынок вырастет на 20%, до 14 млрд руб.
Наиболее высокими темпами растут продажи подписок (SVoD) и пользовательские платежи (TVoD), которые доминируют над рекламными доходами видеоплатформ (AVoD). В I полугодии 2018-го на SVoD пришлось 59,6% выручки видеосервисов — на 3 процентных пункта больше, чем по итогам года прошлого.
Dinamika.jpg
Dinamika_2.jpg
Самыми крупными российскими видеосервисами остаются ivi, YouTube и Okko — их доли в общей выручки OTT-платформ составляют 24%, 14% и 12% соответственно. Наиболее высокие темпы роста за рассматриваемый период продемонстрировали «Мегафон ТВ» (83%), ivi и Okko (по 60% у обоих).
dolya.jpg
В TelecomDaily также выделяют основные факторы развития рынка онлайн-видео:

• Внимание к онлайн-видеосервисам со стороны государства будет расти. Уже приняты первые существенные поправки в законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров. Их фактически приравняли к СМИ и ограничили долю иностранного капитала в 20% (при условии, что их владельцы также владеют иными аудиовизуальными сервисами, доля пользователей в которых из РФ не превышает 50%). Изменились правила выдачи прокатных удостоверений на фильмы, в том числе и для показов через сервисы «видео по запросу».

• Несмотря на все имеющиеся сложности (давление законодателей, ограниченный прирост новых зрителей, экономическую нестабильность и проч.), текущая ситуация благоприятна для развития онлайн-кинотеатров. Онлайн-сервисы «видео по запросу», работающие в легальном сегменте, в ближайшие годы имеют большой потенциал развития на отечественном рынке, поскольку практически отсутствует конкуренция со стороны потенциально мощного соперника – операторов платного телевидения.

• Блокировки пиратских ресурсов заметно влияют на модель поведения пользователей и, как следствие, способствуют росту платных моделей монетизации. Перед онлайн-кинотеатрами стоит важная задача - создать привычку обращения к онлайн-видеосервисам, наработать характерные ситуации и обстоятельства использования легальных видеосервисов.

• Если раньше одним из основных инструментов конкуренции было наращивание библиотек контента, то теперь в основе конкурентной борьбы будет лежать понимание потребностей зрителя, его предпочтений относительно жанров видео, экранов и типичных обстоятельств просмотра. Опыт зарубежных кинотеатров показывает, что производство собственного контента – одно из мощных орудий в конкурентной борьбе, которое позволяет привлекать и удерживать пользователей.

• В ближайшие несколько лет будет расти доля просмотров длинного видео через приложения Smart TV, и это будет происходить преимущественно в сегменте легальных видеосервисов.

• Опыт зарубежных кинотеатров показывает, что производство собственного контента – одно из мощных орудий в конкурентной борьбе, которое позволяет привлекать и удерживать пользователей.

Отметим, что в J'son & Partners объем российского рынка легального видео по итогам 2017 года оценили в 15,89 млрд руб. А по данным «ТМТ Конслатинг» этот показатель равнялся 7,7 млрд руб.

По прогнозу Digital TV, объем рынка OTT в Западной Европе вырастет с $9,84 млрд в 2017 году до $23 млрд по итогам 2023 года. В аналитическом агентстве eMarketer считают, что в конце 2018 года количество глобальных подписчиков SVoD-сервисов, которые пользуются ими хотя бы раз в месяц, достигнет 765 млн человек – это 10,2% от всего населения Земли.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В AT&T обещают запустить потоковую платформу
ATT-681x454.jpg
Платформа, направленная непосредственно на потребителя, должна начать работу в конце 2019 года.

Спустя четыре месяца после того, как федеральный суд утвердил сделку о слиянии с Time Warner стоимостью в 80 миллиардов долларов, в компании AT&T озвучили планы, связанные с запуском в четвёртом квартале 2019 года потоковой платформы для потребителей. Об этом, в частности, заявил президент компании Джон Стенки.

Ожидается, что новая служба будет создана на основе WarnerMedia (новое название объединенного медиаподразделения AT&T) и HBO. Служба предложит зрителям широкий выбор художественных и документальных фильмов, а также телесериалов, WarnerMedia, но при этом не заменит существующую потоковую службу HBO Now, отметил Стенки.

«Мы стремимся создать конкурентоспособный продукт непревзойдённого качества, который станет дополнением к нашим существующим проектам и поможет нам расширить охват, предложив нашим клиентам более широкий выбор развлекательного контента, дополненный коллекцией художественных, анимационных и документальных фильмов, телесериалов производства WarnerMedia, пользующихся популярностью во всём мире, – заявил Стенки. – Мы надеемся создать продукт настолько сногсшибательного качества, которое поможет нашим дистрибуторам увеличить аудиторию существующих пакетов, а нам – привлечь больше клиентов».

Данное сообщение не стало большим сюрпризом для рынка, исходя из того, что в AT&T мотивировали своё желание приобрести Time Warner наличием у компании планов войти на набирающий обороты рынок ОТТ, где сегодня доминируют Netflix, Amazon и Hulu, а также исходя из распространения так называемых «тощих пакетов» – недорогих пакетов потокового контента, призванных привлечь внимание так называемых «кабельных отказников». Напомним – в компании Disney уже озвучивали планы, связанные с запуском потоковой службы, в компании Apple также планируют запустить новую потоковую службу с оригинальными программами. В частности, в Apple вчера озвучили планы обеспечить бесплатный доступ к своему оригинальному контенту для владельцев гаджетов Apple.

Возражения федерального правительства против сделки о слиянии были вызваны опасением, что переход компании, выпускающей контент, в собственность телекоммуникационной компании станет нарушением антимонопольного законодательства. В связи с этим правительство подало апелляцию на июньское решение федерального суда.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг

Онлайн кинотеатр TVzavr планирует скорректировать стратегию, обновить сайт и приложения. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании.

Также сервис сменит позиционирование, которое будет строиться на ценообразовании. TVzavr рассчитывает привлекать пользователей за счет более низкой цены контента. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить "охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент", заявляют в компании.

Такой ценовой политики уже придерживается онлайн-кинотеатр Okko. "То, что планирует сделать TVzavr, мы уже реализуем",— утверждает директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов. По его словам, компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79 руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249 руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko.

Однако другие участники рынка настаивают на том, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. По данным регионального общественного центра интернет-технологий, россияне в среднем готовы тратить в месяц на контент от 100 до 300 рублей. Генеральный директор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что ценовой порог подписки— 500 рублей, а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. "Амедиатека" сохраняет стоимость основной подписки — 599 рублей за месяц — уже два года и повышать ее пока не планирует, "хотя в целом в индустрии можно ожидать роста цен в связи с увеличением НДС", - считает господин Сычугов.

В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен. "Культура легального смотрения только зарождается в нашей стране. Платя за контент, пользователь вправе рассчитывать на хорошее качество и удобство, а учитывая, что драйвером платной модели является Smart TV с платежеспособной аудиторией, пользователь готов платить больше за качественный контент",— рассуждает директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель.

Кроме того, низкая цена видео может привлекать пиратов, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров.
По данным Telecom Daily, онлайн-кинотеатр смог увеличить выручку от платежей в первом полугодии 2018 года на 109%. Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, Youtube и Okko, с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В AT&T обещают запустить потоковую платформу

Платформа, направленная непосредственно на потребителя, должна начать работу в конце 2019 года.
Спустя четыре месяца после того, как федеральный суд утвердил сделку о слиянии с Time Warner стоимостью в 80 миллиардов долларов, в компании AT&T озвучили планы, связанные с запуском в четвёртом квартале 2019 года потоковой платформы для потребителей. Об этом, в частности, заявил президент компании Джон Стенки.
Ожидается, что новая служба будет создана на основе WarnerMedia (новое название объединенного медиаподразделения AT&T) и HBO. Служба предложит зрителям широкий выбор художественных и документальных фильмов, а также телесериалов, WarnerMedia, но при этом не заменит существующую потоковую службу HBO Now, отметил Стенки.
«Мы стремимся создать конкурентоспособный продукт непревзойдённого качества, который станет дополнением к нашим существующим проектам и поможет нам расширить охват, предложив нашим клиентам более широкий выбор развлекательного контента, дополненный коллекцией художественных, анимационных и документальных фильмов, телесериалов производства WarnerMedia, пользующихся популярностью во всём мире, – заявил Стенки. – Мы надеемся создать продукт настолько сногсшибательного качества, которое поможет нашим дистрибуторам увеличить аудиторию существующих пакетов, а нам – привлечь больше клиентов».
Данное сообщение не стало большим сюрпризом для рынка, исходя из того, что в AT&T мотивировали своё желание приобрести Time Warner наличием у компании планов войти на набирающий обороты рынок ОТТ, где сегодня доминируют Netflix, Amazon и Hulu, а также исходя из распространения так называемых «тощих пакетов» – недорогих пакетов потокового контента, призванных привлечь внимание так называемых «кабельных отказников». Напомним – в компании Disney уже озвучивали планы, связанные с запуском потоковой службы, в компании Apple также планируют запустить новую потоковую службу с оригинальными программами. В частности, в Apple вчера озвучили планы обеспечить бесплатный доступ к своему оригинальному контенту для владельцев гаджетов Apple.
Возражения федерального правительства против сделки о слиянии были вызваны опасением, что переход компании, выпускающей контент, в собственность телекоммуникационной компании станет нарушением антимонопольного законодательства. В связи с этим правительство подало апелляцию на июньское решение федерального суда.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Исследование: Verizon обладает наивысшим качеством потокового видео

Компания OpenSignal провела исследование качества потокового мобильного видео четырех основных операторов США, согласно которому телекоммуникационная компания Verizon обладает наивысшим показателем качества видео (50,6 баллов из 100). На втором месте - T-Mobile (48,2 баллов), далее - Sprint и AT&T (чуть более 40 баллов), пишет RapidTVNews.

Бенчмаркинг показал, что все четыре оператора по итогам ранжирования попали в категорию "fair".

"Данная категория означает, что мобильные соединения не могли поддерживать видео высокого разрешения без зависания и длительного времени ожидания, но были способны обрабатывать видео с низким разрешением с небольшим количеством проблем. Ни один из американских операторов не был близок к достижению идеального результата в тестировании", - пояснили в OpenSignal.

Компания AT&T входит в конгломерат WanerMedia, в составе которого также присутствует компания HBO и другие телевизионные сети. "В результате AT&T использует не только мобильный видео опыт своей собственной сети, но и опыт своих конкурентов, потому что потребители Verizon, Sprint и T-Mobile используют приложения AT&T, такие как HBO Go", - говорится в докладе. AT & T планирует запустить новую услугу видеопотока к концу 2019 года для поддержки HBO и другого контента WarnerMedia.

Verizon приобрела ряд медиакомпаний, таких как AOL и Yahoo, которые теперь являются частью подразделения Oath. Тем не менее, недавно она прекратила услугу мобильного видео Go90. В последнее время компания в замешательстве из-за поиска стратегии продвижения на рынке.

В то же время Sprint не имеет собственных видеоатрибутов, но предлагает пакеты Hulu. Как правило, наивысшее качество видео отличается от тарифа Sprint, который выбирает потребитель. По словам OpenSignal, Sprint находится между диапазонов "качество DVD" (480p) и "Full HD quality" (1080p).

Аналогичным образом, T-Mobile предлагает бесплатную подписку Netflix. Услуга мобильного видео предоставляется в рамках своих "неограниченных" предложений, хотя качество видео ограничено 480p на большинстве его планов.

"В настоящее время операторы стараются следить за предоставлением трафика, чтобы сбалансировать конкурирующие требования к сети ", - отметили в OpenSignal.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7575 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Время активного распространения multiplay и IPTV в Испании
По данным, опубликованным регулятором CNMC, число пакетов, содержащих пять предложений, в Испании составило 11,98 млн. к концу первого квартала.

Это на 600 тысяч больше чем годом ранее, причем рост почти полностью обеспечивался с помощью пакетов, содержащих пять предложений, их число выросло до 5,6 млн.

Между тем число подписчиков платного телевидения в Испании на конец первого квартала составило 6,7 млн. человек. Телевизионные сервисы, предоставляемые по IP-технологиям, составили почти две трети от общего числа (4,2 млн.) и пополнились 670 тысячами подписчиков за год, по данным на 31 марта. С другой стороны, количество подписчиков DTH и кабельного телевидения сократилось на 95 тысяч и почти на 90 тысяч соответственно за тот же период.

Количество фиксированных широкополосных подключений на конец 1 квартала составило 14,6 млн. Из них 9,9 миллиона, или на 1,8 миллиона больше, чем годом ранее, имели контрактную скорость на 30 Мбит/с или выше.

Примечательно, что из этих 9,9 млн. линий 43% имели контрактную скорость 100 Мбит/с или больше.

Хотя подавляющее большинство фиксированных широкополосных линий (90,6%) было предоставлено тремя основными операторами, это на 2,5 процентных пункта меньше, чем в первом квартале 2017 года.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость