Новости IPTVНовости IPTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 25 авг 2018, 06:13

Китай способствует значительному росту доходов от онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе
В Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы от онлайн-видео, включающие в себя доходы от сетевой рекламы и плату за подписку, при росте показателя CAGR на 18% увеличатся с $21 млрд. в 2018 году до $48 млрд. к 2023 году.

Таковы данные из нового доклада "Asia Pacific Online Video & Broadband Distribution", опубликованного на днях Media Partners Asia (MPA). На Китай будет приходиться львиная доля доходов отрасли, то есть к 2023 году более 60% доходов от онлайн-видео и более 75% прямых подписчиков SVOD Азиатско-Тихоокеанского региона будут аккумулироваться именно в Китае. После Китая крупнейшими по доходам рынками в 2023 году будут Япония, Австралия, Индия, Корея и Тайвань.

«Монетизация онлайн-видео начинает осуществляться более активно, поддерживаемая ростом инвестиций в премиальные развлекательные и спортивные сервисы, а также ростом платежей за широкополосные и цифровые сервисы. Появляются сильные цифровые экосистемы, особенно в Китае, а телекоммуникационные компании также становятся важными агрегаторами видеосервисов на таких рынках, как Австралия, Индия и Юго-Восточная Азия», - отметил исполнительный директор MPA Вивек Куто.

«Реклама является основным источником дохода для онлайн-видео по всему региону, но и подписка также является ключевым фактором, особенно в Австралии, Китае и Японии, и она начинает расти с низкой базы в Индии, Юго-Восточной Азии, Корее и на Тайване. Различные модели платежей появляются в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, они включают в себя TVOD и подписку на короткий период времени, freemium (условно бесплатная) модель, пакеты и программы лояльности, привязанные к более широкому спектру цифровых сервисов", - добавил Куто.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 25 авг 2018, 18:26

Халява, ловись: как смотреть кино в интернете легально
DpNfakrN5YrlN4z06thPDK1Mv8aMU0MOdg1Mz0.jpg
DpNfakrN5YrlN4z06thPDK1Mv8aMU0MOdg1Mz0.jpg (23.98 КБ) 423 просмотра
DpNfakrN5YrlN4z06thPDK1Mv8aMU0MOdg1Mz0.jpg
DpNfakrN5YrlN4z06thPDK1Mv8aMU0MOdg1Mz0.jpg (23.98 КБ) 423 просмотра
Устали от бесконечных торрентов и HD-резок? Тогда мы идём к вам! Знайте, что вы не одиноки в своей беде — нам тоже жутко не нравится бесконечная реклама букмекерских контор и «трёх топоров». Но выход есть: можно довериться сервисам, которые позволяют законно смотреть фильмы и сериалы в отличном качестве. Мы постарались выбрать самые популярные и удобные площадки, предоставляющие легальный контент для мобильных устройств, SmartTV и игровых консолей, — бесплатно или за умеренную плату.
«КиноПоиск»
DpNfaz15dO1fncEHTevdHqz2JrdyJq.jpg
Сайт даёт возможность дармового просмотра фильмов, правда, не любых — только из списка. Перечень внушительный — 3323 позиции, среди них есть как проверенная временем классика, так и новинки. От «Брата» до «Губки Боба» и «Омерзительной восьмёрки». Огромный плюс площадки — картины крутят в 1080p. Однако реклама в этом случае всё равно никуда не денется, любишь кататься — люби и саночки возить. Но на «КиноПоиске» можно подписаться на «Яндекс.Плюс» — тогда вы получите 90 дней бесплатного просмотра без рекламы. Каждый последующий месяц пользования — 169 рублей.

Преимущество подписки в том, что открывается доступ ко многим сервисам «Яндекса»: тут бесплатная музыка, скидки на такси и каршеринг, а также бесплатная доставка при покупке свыше 500 рублей на маркетплейсе «Беру». Не хотите оформлять абонемент? Не проблема. Можно взять фильмы в аренду или купить навсегда — особенно это касается премьерных блокбастеров. Стоимость стартует с 49 рублей. Минусы у онлайн-кинотеатра, конечно, тоже имеются: мобильного приложения для просмотра пока нет, бесплатных сериалов тоже почти нет — только по подписке. Зато есть функция Smart TV. Кроме того, две полюбившиеся зрителям студии дубляжа — «Кубик в Кубе» и «Новамедиа» — недавно стали сотрудничать с «КиноПоиском», и теперь их звуковые дорожки доступны на сайте без цензуры.


Ivi
DpNfcwFsp3Cevz1fHsgfAk6SjRQCa.jpg
Медиакомпания «Иви» стояла у истоков легального видеоконтента в рунете: сайт работает с 2010 года. Сервис, которым пользуются более 30 млн россиян, имеет много преимуществ — мобильные приложения для всех операционных систем, Smart TV, просмотр фильмов на консолях Microsoft. Бесплатный формат «радует» рекламой, за счёт которой и существует сайт. Кроме того, выбор картин не так обширен, как, например, на «КиноПоиске», а максимальное доступное качество — 720p, 1080p — только по подписке. Зато после её оформления откроется огромный перечень фильмов и сериалов, некоторые можно запустить на языке оригинала и с субтитрами.

Фишка ivi — просмотр в режиме офлайн с высоким качеством. Загрузили заранее любимого «Доктора Хауса» на смартфон — можно зарядиться сарказмом по пути на работу. А вот цена немного кусается: за месяц просят 399 рублей. Впрочем, если твёрдо намерены пользоваться этим вариантом, лучше немного сэкономить: взять сертификат на год за 3999 рублей. Есть и пробный абонемент — 30 дней за 1 рубль.


MeGoGo
DpNffbz2Ez2z0lUkQJun6dHKlxnjDeU.jpg
Ещё один популярный сервис, немного смахивающий на «КиноПоиск», — таким его сделали после ребрендинга, за что он получил изрядную порцию сетевой ненависти. Но это мелочь, которая компенсируется огромным выбором бесплатного видео. С рекламой, конечно же. «Мегого» станет отличным вариантом для тех, кто изучает иностранные языки или просто предпочитает изначальную озвучку. Можно наслаждаться классикой на языке оригинала и при желании включать русские субтитры. Если всё-таки не хотите видеть рекламу ни на секунду, стоит оформить подписку. Она распространяется не только на кино, но и на ТВ-каналы — по сути, вы платите сразу за онлайн-кинотеатр и телевизор.

Среди других плюсов — детальный поиск: жанр, год, страна, актёры. Сервис будет рекомендовать новинки и подборки, основываясь на ваших предпочтениях, — для этого достаточно оценить хотя бы пять лент. Если не намерены записываться в киноманы, можно приобрести одну конкретную картину. Поштучные покупки на MeGoGo гораздо дешевле, чем на остальных ресурсах. Подписок целых три. «Лёгкая» обойдётся всего в 197 рублей, «Оптимальная» и «Максимальная» — 397 и 597 рублей соответственно. Правда, в первых двух нет, например, сериалов HBO и некоторых телеканалов.


Amediateka
DpNfecv1d19XkQp8fQnsefqfHhNU.jpg
Эта платформа позиционируется больше как сериальная, с упором на хиты HBO — у компании эксклюзивные права на их показ. Поэтому, если вы фанатеете от «Мира дикого запада» и «Клана Сопрано», вам однозначно сюда. «Амедиатека» работает традиционно на всех мобильных устройствах и Smart TV. Тут есть некоторые сериалы с рекламой, но их катастрофически мало, так что нужна только подписка. Но она влетит в копеечку — за месяц просят 599 рублей, за 3 месяца, полгода и год — 1599, 2999 и 4999 рублей соответственно. Есть и другие абонементы — в зависимости от видео, которое хотите смотреть. Плюс, помимо прочего, туда входят и ТВ-каналы. Но не спешите бежать в комментарии и рубить с плеча — такова цена на оригинальный контент. «Игру престолов», например, официально в РФ можно увидеть только в «Амедиатеке».


Okko
DpNfdv9vhz2gNvz19Xksz2jI0Jrdypa.jpg
В отличие от всех предыдущих сайтов, тут просмотр полностью платный, зато совсем нет рекламы. Отличные новости и для тех, кто фанатеет от боевиков или супергеройских саг, — Okko позволяет смотреть их в 3D. А если хотите оценить, например, последних «Мстителей», пока будете ехать в поезде, то смело загружайте их заранее и наслаждайтесь офлайн. Фильмы можно смотреть как с хорошим переводом, так и в оригинале с субтитрами. Видеоплощадка поддерживается на всех видах устройств, включая консоли PlayStation, телевизоры и смартфоны. Например, на нашем редакционном Honor 10 это выглядит так:
DpNfXnVUtfDBlPLtfw1kqz2p5VGTl.jpg
Преимущество сервиса — он предоставляет 10 видов подписок, где всё сгруппировано по категориям: «Мировое кино», «Наука и образование», «Артхаус» и так далее. То есть, если любите блокбастеры, можно оплатить только подборку с ними и не тратиться на остальное. Стоимость одной подписки варьируется от 99 до 249 рублей, а «Сериалы Амедиатека» обойдутся вам в 599 рублей, как и на оригинальном сайте.

Помимо этого Okko предоставляет два формата: «Оптимальный» и «Оптимальный+Амедиатека». В первом собраны 9 подписок стоимостью 499 рублей, плюс вы можете 7 дней тестировать его бесплатно. Второй содержит абсолютно весь контент, который предоставляет сервис, за 799 рублей в месяц. Правда, часть фильмов в подписки не входит, их придётся брать поштучно, но это касается только новинок, идущих сейчас в прокате.
DpNfWoPHlLhqlPr7ncN98vyTZsYl.jpg
Как видите, халявный и легальный просмотр кино — реальность, а не миф, но всё же приходится мириться с некоторыми особенностями. Во-первых, реклама никуда не девается, во-вторых, доступ есть только к тем лентам, которые сам сервис предоставляет на условиях бесплатности. Но всё же это огромное количество продуктов. Если не гонитесь за новинками, а просто любите что-то глянуть на смартфоне после работы, — этот вариант для вас. Вы фанат синематографа и предпочитаете первым знакомиться со свежими хитами индустрии? Смело расчехляйте кредитку и получайте удовольствие от качественной картинки и хорошего перевода. Какой из сервисов лучше — однозначно сказать нельзя, каждый выбирает наиболее подходящий вариант согласно предпочтениям и кошельку. Делитесь с нами в комментариях, что вы смотрите чаще всего и на каких площадках.

Автор текста: Галина Салдан

Источник:http://4pda.ru/2018/08/23/353025/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 27 авг 2018, 13:56

eMarketer говорит, что 55,5% зрителей в США смотрят connected TV

В 2018 году, по прогнозу eMarketer, число пользователей connected TV в США составит 182,6 млн. человек или 55,5% населения США. В 2022 году количество пользователей connected TV вырастет до 204,1 млн. человек, что составит 60,1% населения.

И eMarketer ожидает, что две из ведущих платформ connected TV, Hulu и Roku, значительно расширят свой рекламный бизнес в ближайшие годы.

Чистые доходы от рекламы платформы Hulu в США превысят 1,4 млрд. долларов к 2020 году, для сравнения - в 2018 году доходы составили 986,4 млн. долларов. Это означает двузначный ежегодный рост в течение всего прогнозируемого периода, и показатели включают рекламу как на платформе Hulu "по запросу", так и на ее сервисе в "живом" ТВ.

Прогнозируемые показатели роста у платформы Roku еще выше, хотя ее рекламный бизнес не столь значителен, как у Hulu. Чистый доход от рекламы в США данной платформы составит до 701,7 млн. долларов в 2020 году (в 2018 году ее доход составил 152 млн. долларов). Рекламный микс-пакет компании состоит из рекламы на главном (домашнем) экране, которая появляется, когда пользователи включают свои устройства, спонсорства и, все чаще, сюда включается видеореклама потоковых сервисов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
feucht

Новости IPTV

Сообщение feucht » 06 сен 2018, 18:14

В прошлом году убытки телевизионной индустрии Германии от пиратства составили 700 миллионов евро

1.9 миллиона жителей Германии регулярно смотрят телевизионные программы из нелегальных источников, что ежегодно причиняет медиа-компаниям убытки на сумму в более чем 430 миллионов евро.
В целом, с учётом предшествующей и последующей стадий формирования стоимости, убытки составляют примерно 700 миллионов евро в год. Это связано с неуплатой налогов на сумму до 170 миллионов евро в год. Таковы данные исследования, проведённого группой Goldmedia по заказу
► Показать

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 07 сен 2018, 09:53

В прошлом году убытки телевизионной индустрии Германии от пиратства составили 700 миллионов евро

1.9 миллиона жителей Германии регулярно смотрят телевизионные программы из нелегальных источников, что ежегодно причиняет медиа-компаниям убытки на сумму в более чем 430 миллионов евро.
В целом, с учётом предшествующей и последующей стадий формирования стоимости, убытки составляют примерно 700 миллионов евро в год. Это связано с неуплатой налогов на сумму до 170 миллионов евро в год. Таковы данные исследования, проведённого группой Goldmedia по заказу Ассоциации коммерческих вещателей

Германии VAUNET (ранее носила название VPRT).
Наиболее часто пользователи нелегальных платформ линейного телевидения смотрят спортивные программы, фантастику и документальные фильмы. Наиболее распространено телевизионное пиратство в среде молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет: почти треть от общего числа зрителей нелегальных платформ потокового телевидения составляют представители данной возрастной группы.
Молодёжь в возрасте от 18 до 23 лет составляет львиную долю от всех пользователей нелегальных платформ: потоковые трансляции программ линейного телевидения смотрит 12% представителей этой возрастной группы, делая это в среднем по 90 минут в день. Подавляющее большинство молодых людей говорит, что доступ к нелегальному телевизионному контенту получить легко или очень легко.
Любопытно, что 89% зрителей нелегальных потоковых трансляций телепрограмм в принципе готовы воспользоваться предложениями легальных платформ в случае, если они потеряют доступ к нелегальным источникам контента.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 08 сен 2018, 15:33

В ОКТЯБРЕ В ТЮМЕНИ СОСТОИТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА
v_oktyabre_v_tyumeni_sostoitsya_prezentatsiya_semeynogo_onlayn_kinoteatra.jpg
На международном кинофестивале «Ноль Плюс», который пройдет с 1 по 7 октября в Тюмени, состоится презентация онлайн-кинотеатра детского и семейного познавательного кино.
Об этом изданию ТАСС рассказал директор по связям с общественностью и международным отношениям кинофестиваля Александр Школенко.

Фестиваль детского и семейного кино «Ноль Плюс» организуется Фондом развития творчества «Жизнь и Дело». В марте сообщалось, что этот Фонд совместно с Фондом святителя Василия Великого подписали соглашение о создании онлайн-кинотеатра, который будет «аккумулировать лучшее детское и семейное кино».

Сейчас Школенко рассказал, что команда онлайн-кинотеатра будет заниматься отбором подходящего контента со всего мира. Он также отметил, что проект получил поддержку в виде грантов со стороны Росмолодежи и Роскультцентра.

Отметим, что учредителем Фонда святителя Василия Великого является предприниматель Константин Малофеев. Он также основал телеканал «Царьград», который прекратил вещание в прошлом году.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
sakkani.mohe

Новости IPTV

Сообщение sakkani.mohe » 08 сен 2018, 15:56

:ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 12 сен 2018, 09:46

Треть домохозяйств США с платным телевидением уменьшает свои сервисные пакеты
Исследования, проведенные IHS Markit, показали, что число "cord-shavers" (пользователи, которые "обрезают шнур") теперь сокращается, это заметно как по традиционным подписным сервисам, так и по поклонникам ОТТ-сервисов, "сord-cutters" (люди, которые отказываются от традиционных ТВ-сервисов) и "сord-nevers" (люди, которые никогда не пользовались традиционным ТВ).

Последнее исследование по пользованию подключенными устройствами и потреблению медийного контента "The latest Connected Devices & Media Consumption" показало, что в целом треть домохозяйств с платным телевидением в США сократила число пакетов или урезала свои пакеты сервисов, доставляемые операторами, которые потеряли более семи миллионов абонентов за последние пять лет, в то время как количество подписок на онлайн-видео увеличилось более чем на 100 миллионов. Очень велик риск оттока к платному телевидению, так как пользователи, которые "обрезают шнур" с куда большей вероятностью подключают свои устройства к своим основным телевизорам и с куда меньшей вероятностью в первую очередь обращаются к своим телевизионным приставкам, когда решают что-то посмотреть по телевизору.

Тем не менее, хорошей новостью является то, что, как выяснилось, "cord-shavers" (пользователи, "обрезающие шнур") на самом деле являются "ненасытными" потребителями контента. Они используют OTT, чтобы дополнить свои подписки на платное телевидение, и в первую очередь они делают это для того, чтобы получить доступ к эксклюзивному или оригинальному контенту. Выяснилось, что они подписываются на большее количество OTT-видеосервисов, чем другие домохозяйства, пользующиеся платным телевидением. "Cord shavers", которые ссылались на "доступность более дешевых альтернатив’ или "отсутствие контента" в качестве причин для уменьшения пакета сервисов были подписаны в среднем на 3,7 OTT-сервисов, а при этом средний подписной показатель по всем "cord-shavers" составил 2,2 OTT-сервисов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 17 сен 2018, 07:51

ЗРИТЕЛИ АКТИВНЕЕ СМОТРЯТ ВИДЕОКОНТЕНТ НА СМАРТФОНАХ И СМАРТ ТВ
zriteli_aktivnee_smotryat_videokontent_na_smartfonakh_i_smart_tv.jpg
Зрители активнее смотрят фильмы и телепрограммы на смартфонах и смарт ТВ, утверждается в исследовании компании Ampere Analysis.
Исследователи отмечают, что если в 2015 году ежедневно смотрели видеоконтент на смартфоне 10% зрителей, то в 2018-м их доля выросла до 26 %. Доля тех, кто смотрит видеоконтент на смартфоне еженедельно, составила 42 %.

Ampere Analysis сообщает также, что 31% пользователей ежедневно смотрят видеоконтент на смарт ТВ, а также с помощью «умных» приставок. Еженедельно это делают 51% опрошенных, пишет издание TVBEurope.

«Последние три года мы стали свидетелями роста спроса на ежедневный и еженедельный просмотр видео в Интернете. Этому способствовало увеличение размеров экранов смартфонов и инновации в области смарт ТВ, которые вытеснили другие платформы для просмотра видеоконтента, особенно планшеты. Тем не менее, есть группы потребителей, например семьи с маленькими детьми и подростками, которые по-прежнему довольны компьютерами и планшетами, как средством просмотра видеоконтента», – прокомментировал директор Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

Ранее сообщалось, что 44% подписчиков Netflix смотрят контент онлайн-кинотеатра на экранах смарт ТВ.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 19 сен 2018, 14:57

«1+1 медиа» запустила приложение для просмотра фильмов и сериалов на Android-смартфонах
1plus1-video-android-640x257.jpg
Группа компаний «1+1 медиа» запустила мобильное приложение для android-устройств с фильмами и сериалами VOD-платформы 1+1 video. Скачать приложение можно в онлайн-магазине Google Play.

Библиотека видео, к которому приложение открывает доступ, содержит более 20 тыс. часов художественных и документальных фильмов, сериалов, развлекательных шоу производства медиагруппы. Как и в случае с веб-платформой, у пользователей приложения есть возможность просмотра прямых трансляций 7 телеканалов медиагруппы: 1+1 international, «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «Бігуді», «УНІАН ТБ», а также 5 партнеров-вещателей, в числе которых ZIK, «UA: Перший», «Громадське ТБ», «24 канал» и «8 канал».
1plus1-video-android-info-1320x990.jpg
Кроме того, в рамках пакетов «Безлим Видео» от «Киевстар», а также «Жара» и «Абсолютная свобода» lifecell, абоненты двух мобильных операторов имеют свободный доступ без тарификации трафика к приложению 1+1 video.
«Мы видим рост потребления контента на мобильных устройствах, поэтому хотим развивать монетизацию этого типа платформ. Пока что мы работаем по рекламной модели, но в ближайшем будущем запустим платную подписку. Для нас важно предоставить зрителям выбор и удобный формат платы за контент. Таким образом в будущем у этого продукта будет две модели монетизации – рекламная и платная подписка. Если наши расчеты сработают, то в следующем году выпустим версию для смартфонов с IOS», – отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.
В приложении предусмотрено несколько режимов работы, благодаря которым смотреть видео на экранах смартфонов будет удобно как при тусклом освещении, так и в солнечную погоду на улице. В ближайших планах по развитию продукта – добавить личный кабинет пользователя и возможность формирования любимых подборок видео.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей