Новости IPTVНовости IPTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 16 июн 2018, 08:11

Россияне наращивают потребление видео быстрее остальных
Большинство пользователей во всем мире (70%) потребляют цифровой видеоконтент через подключенное устройство, то есть компьютер, смарт-телевизор или мобильное устройство, раз в день или чаще.

На Ближнем Востоке и в Южной Америке этот процент еще выше - 77% и 80% соответственно. 47% респондентов заявили, что они смотрят больше потокового видео контента, чем год назад, в то же время 44% реже смотрят ТВ, следует из отчета IAB.

Наибольшую популярность стриминг видео имеет на Ближнем Востоке - там 90% респондентов смотрят такой контент. Для сравнения, в Европе эта доля составляет 66%, а в России - 58%. В среднем же во всем мире 67% пользователей смотрят такое видео.

Несмотря на то, что в целом меньше россиян смотрят потоковое видео, чем жителей других стран, но те, кто это делает, склонен увеличивать свое потребление видео. 61% респондентов в России заявили, что они смотрят больше потокового видео, чем год назад - для сравнения, в мире этот показатель составил только 47%.

Среди устройств для просмотра видеоконтента самыми часто используемыми являются смартфоны (62%), за которыми следуют "умные" телевизоры. Однако когда речь идет о длительности просмотра, лидируют консоли, смарт-ТВ и специальные стриминговые устройства.

Самыми популярными источниками контента являются социальные сети (51%) и сервисы по подписке (41%). По типу контента пользователи отдают предпочтение сериалам, в то же время 65% планируют смотреть онлайн-трансляции матчей ЧМ-2018.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 17 июн 2018, 07:00

Французские вещатели объединяются для создания онлайн-видеосервиса
1.jpg
1.jpg (6.42 КБ) 270 просмотров
1.jpg
1.jpg (6.42 КБ) 270 просмотров
Крупные французские телевещатели France Televisions, TF1 и M6 создадут сервис потокового видео Salto. Он позволит смотреть программы как в прямом эфире, так и в записи. У сервиса будет несколько вариантов подписки, часть контента можно будет смотреть бесплатно.

Для управления платформой вещатели создают отдельную компанию, которой будут владеть втроем в равных долях. Как пишут французские СМИ, сервис станет ответом Netflix, чья аудитория во Франции составляет уже 3,5 млн подписчиков и может догнать аудиторию крупнейшей платформы кабельного ТВ - Canal-plus с 4,9 млн абонентов.

Отметим, что для подобных проектов вещатели объединяются не только во Франции. Например, британские BBC, ITV и Channel 4 вместе с сетевым провайдером Arqiva запускают гибридную платформу Freeview Play, на которой будет доступно как линейное ТВ, так и видео по запросу.

В России крупнейшие медиахолдинги реализуют совместный проект "Витрина ТВ" для монетизации контента федеральных телеканалов в интернет-среде.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 18 июн 2018, 14:20

Доля интернет-телевидения растет на шведском телевещательном рынке
В своем недавно опубликованном докладе «Шведский телевещательный рынок» (“Swedish TV Market”) Mediavision приходит к выводу, что в 2017 году рынок шведского телевидения достиг нового рекордного уровня.

Веб-телевидение способствовало росту в течение 2017 года и теперь составляет около 25% от оборота коммерческого ТВ-рынка, естественно, при исключении общественных сервисов. Согласно прогнозу Mediavision, растущий интерес потребителей к потоковым сервисам будет стимулировать рынок телевидения также и в 2018 году.

Шведский телевещательный рынок силен. Совокупная выручка вещательного телевидения и веб-телевидения достигла почти 24 миллиардов шведских крон в 2017 году. Это означает, что 2017 год был еще одним годом сильного роста, при этом онлайн-сервисы были движущей силой. В целом, веб-телевидение теперь представляет 23% коммерческого телевещательного рынка, исключающего сферу общественных сервисов. Кроме того, доходы веб-телевидения выросли, увеличившись на 20% по сравнению с 2016 годом.

Телевещательный рынок постоянно трансформируется. Потребители все чаще выбирают потоковые сервисы, и их аудитория будет продолжать расти в 2018 году, согласно прогнозу Mediavision. Однако хотя традиционное телевещание продолжает снижать свои показатели, общее потребление телевизионного контента в Швеции остается стабильным в течение 2018 года. Несмотря на то, что 2018 год насыщен крупными спортивными событиями, такими как прошедшая Олимпиада и начавшийся Чемпионат мира по футболу, ожидается, что потребление традиционного телевещания снизится еще на 6% по сравнению с 2017 годом.

Когда потребление становится все более цифровым, доходы веб-телевидения растут - как доходы от рекламы, так и доходы от подписки. Рост телезрителей и рост оборота в значительной степени можно объяснить успешностью потоковых сервисов "по запросу" на базе подписки (SVOD), такими как Netflix, Viaplay и C More. Mediavision прогнозирует, что выручка SVOD в течение 2018 года превысит 3 миллиарда шведских крон.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
wova

Новости IPTV

Сообщение wova » 19 июн 2018, 11:36

Платное потоковое видео на подъеме в Германии
17033501_303.jpg
Двое из пяти пользователей интернета в Германии (37%) cмотрят в потоковом режиме фильмы и сериалы на платных порталах "видео по запросу", таких как Netflix, Amazon Prime Video, Sky Ticket или maxdome.

В прошлом году этот показатель составлял всего 29%. Нынешний результат получен путем опроса 1 007 человек в возрасте от 14 лет и старше. Опрос проводился отраслевой ассоциацией Bitkom.

Молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет особенно любят потоковое видео: в этой возрастной группе почти каждый второй (46%) смотрит в потоковом режиме сериалы и фильмы через платные порталы. Среди 30-49-летних четверо из десяти (39%) делают это же самое, среди 50-64-летних - каждый третий (32%).

В то время как в последние годы в основном молодые пользователи интернета были привлечены низкой шкалой цен к просмотру сериалов и фильмов, теперь и люди старшего поколения все чаще пользуются такими предложениями. В поколении 65+ каждый пятый интернет-пользователь (20%) получает доступ к просмотру фильмов и сериалов через платные видеопотоковые сервисы. В 2016 году таких было всего 8%, в 2017 году - 13%.

Четыре из десяти потоковых пользователей сервисов "по запросу" (40%) также используют функцию загрузки, позволяющую сохранять и просматривать фильмы и сериалы в автономном режиме.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 27 июн 2018, 09:38

У РОССИЙСКИХ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ УПАЛО СМОТРЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ЧМ–2018
u_rossiyskikh_onlayn_kinoteatrov_upalo_smotrenie_vo_vremya_chm_2018.jpg
У российских онлайн-кинотеатров упало смотрение во время ЧМ–2018. К примеру, у Okko среднесуточное число зрителей сократилось на 9%, а во время игр сборной России падало на 40–45% по сравнению с аналогичным временем в среднем, пишет «Коммерсант».
По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, на спаде также сказывается тот факт, что наибольшее число пользователей смотрят Okko с помощью смарт ТВ и мобильных устройств: во время игры сборной России в первую очередь сокращалось смотрение на «умных» телевизорах – на 43-45%, то есть зрители переключаются на футбол именно на ТВ, сообщает издание. На игровой приставке Sony PlayStation количество зрителей уменьшается на 36-38%, на мобильных устройствах – на 29-31%. За весь период Чемпионата мира по футболу – 2018 спад смотрения на смарт ТВ составил около 10%, на PlayStation – 8% и на мобильных устройствах – 4%.

У сервиса Amediateka смотрение во время ЧМ–2018 сократилось на 30-35%. В ivi также заметили падение трафика в этот период: в большей степени на сайте, в меньшей – на смарт ТВ и мобильных приложениях, сообщил директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин. Он добавил, что в мобильных приложениях и на смарт ТВ не было заметного скачка трафика во время открытия ЧМ–2018, но он наблюдался во время игр сборной России.

В Okko отмечают, что в период проведения чемпионата резко вырос интерес к отечественным спортивным драмам, включая «Тренера» и «Движение вверх». У ivi эти картины также вошли в топ по просмотрам.

Впрочем, спад смотрения фиксируют не все игроки. Так, в Megogo, где в бесплатном доступе есть федеральные каналы, отмечается прирост аудитории. Смотрение остального контента не сократилось, утверждают в Megogo. В Tvzavr количество просмотров всего контента во время ЧМ–2018 выросло на 5%, спортивных драм – на 30%. Популярными стали фильмы «Лед», «Легенда 17», «Эластико», «Гол», и «Гол 2».

Ранее сообщалось, что телевизионный рейтинг матча-открытия Чемпионата мира по футболу–2018 между сборными России и Саудовской Аравии составил 14,1%, а доля – 48,3%.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 27 июн 2018, 13:22

Киберполиция прекратила деятельность популярного пиратского онлайн кинотеатра "Оnlainfilm". ФОТО
Сотрудники киберполиции разоблачили участников преступной группы, которые администрировали пиратский сайт - онлайн кинотеатр "onlainfilm".
Об этом информирует Департамент коммуникации Национальной полиции.
650x419.jpg
Оnlainfilm входил в пятерку самых посещаемых сайтов на территории нескольких стран. Ежедневно сайт посещали до полумиллиона пользователей сети Интернет, а количество просмотров видео превышало 2 миллиона. Общий объем видеофайлов, размещенных на сайте, превышал 50 ТВ.

Для анонимизации своих действий в сети злоумышленники использовали услуги обратного прокси-сервера, что давало возможность ретранслировать запросы клиентов из внешней сети на один или несколько серверов расположенных во внутренней сети.
650x430.jpg
В Хмельницком киберполицейские провели одновременно пять санкционированных обысков. По их результатам изъята компьютерная техника и деньги. Сумма ущерба, причиненного правообладателям будет установлена ​​после проведения всех необходимых следственных действий.
650x423.jpg
По данному факту проводится досудебное расследование по ч.3 ст.176 (нарушение авторского права и смежных прав) УК Украины. После получения результатов экспертиз будет решаться вопрос об объявлении подозрения участникам преступной группы.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
wova

Новости IPTV

Сообщение wova » 28 июн 2018, 12:13

"ЭР-Телеком" запустил услугу IPTV для бизнеса

"ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru Бизнес") запустил в коммерческую эксплуатацию услугу цифрового IP-телевидения "Бизнес TV". Она предусматривает передачу ТВ-сигнала для бизнес-абонентов с использованием протокола IP. Услуга доступна для подключения во всех городах присутствия "Дом.ru Бизнес", говорится в сообщении оператора.

Клиентам предлагается базовый пакет, состоящий из 60 российских и зарубежных телеканалов с высоким качеством цифрового изображения и звука, а также восемь дополнительных тематических пакетов, в том числе спортивные, футбольные, HD-пакеты и др.

Технология IPTV, применяемая оператором, не требует монтажа дополнительного оборудования и линий связи. Телевизионный сигнал выводится на монитор или телевизор клиента с помощью TВ-приставки. Оборудование передается во временное пользование на весь период предоставления услуги. Стоимость базового пакета из 60 телеканалов составляет 600 рублей в месяц.

Запуск IPTV стал очередным этапом расширения линейки услуг оператора. В компании рассчитывают, что через год IPTV будет востребовано у большинства корпоративных клиентов. "Дом.ru Бизнес" намерен расширять функциональные возможности услуги. В планах – внедрение интерактивных сервисов, а также расширение географии предоставления услуги.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 29 июн 2018, 09:52

ВО ФРАНЦИИ ЗАКРОЕТСЯ ВИДЕОСЕРВИС CANALPLAY. ПОХОЖЕ, ОН НЕ ВЫДЕРЖАЛ КОНКУРЕНЦИИ С NETFLIX И ПИРАТАМИ
vo_frantsii_zakroetsya_videoservis_canalplay_pokhozhe_on_ne_vyderzhal_konkurentsii_s_netflix_i_pirat.jpg
Принадлежащий французскому телеканалу Canal+ платный видеосервис CanalPlay в ближайшие недели прекратит свою работу, об этом сообщил председатель правления Canal+ французского эфирного телеканала Максим Саада (Maxime Saada), выступая перед комиссией по культуре и коммуникациям Сената Франции.
Объясняя решение закрыть видеосервис, Максим Саада отметил, что за последние два года CanalPlay фактически был вытеснен с рынка. «У нас был французский Netflix, но он был убит», – заявил представитель Canal+. По его словам, количество пользователей CanalPlay сократилось с 800 тыс. до 200 тыс. за последние два года. Максим Саада добавил, что когда Netflix вышел на рынок Франции, то CanalPlay лишился эксклюзивов, сообщает Advanced Television.

Он также призвал законодателей пересмотреть подходы к производству телевизионного контента с тем, чтобы наделить французские компании исключительными правами и сделать рынок более прозрачным и справедливым. Он предположил, что борьба с видеопиратством может принести порядка 500 тыс. новых подписчиков и позволит заработать около €40 млн для реинвестирования в теле- и киноиндустрию.

Видеосервис CanalPlay стартовал в ноябре 2011 года. Он работает по принципу платной подписки (SVoD) и доступен на различных платформах, включая мобильные устройства.

Ранее сообщалось о намерении европейских телевещателей скинутся по €20 млн для борьбы с Amazon Prime Video и Netflix.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 29 июн 2018, 15:12

ИЗДАТЕЛЬ КОМИКСОВ DC ЗАПУСТИТ СВОЙ ВИДЕОСЕРВИС
izdatel_komiksov_dc_zapustit_svoy_videoservis.jpg
Компания DC Comics, входящая в концерт Warner Bros. Entertainment, объявила о планах открытия собственного онлайн-кинотеатра.
Сервис под названием DC Universe предложит подписчикам оригинальный контент, снятый по комиксам DC: сериалы «Титан», «Болотная тварь», «Карательный патруль» и ориентированный на взрослую аудиторию мультсериал «Харли Квинн». Очередной сезон сериала «Юная Лига справедливости» (Young Justice) также будет доступен на новой видеоплатформе.

Кроме нового контента, на DC Universe DC будут доступны классические сериалы и фильмы, включая полную коллекцию фильмов семидесятых-восьмидесятых годов про Супермэна с Кристофером Ривзом в главной роли.

Также подписчики получат доступ к библиотеке оцифрованных комиксов, онлайн-магазину эксклюзивных сувенирных товаров, энциклопедии вселенной DC и площадкам для общения и обсуждений.

Бета-версия нового сервиса будет запущена в США в августе этого года. Полноценный запуск запланирован на осень. Ожидается, что в будущем DC Universe выйдет на международный рынок, пишет Advanced Television.

Напомним, что в 2019 году свой онлайн-кинотеатр также планирует запустить The Walt Disney Company. После этого конгломерат перестанет предоставлять своей контент сервису Netflix.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости IPTV

Сообщение RomaamoR » 16 июл 2018, 14:31

РОССИЯ В 2020 ВЫЙДЕТ НА ВТОРОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО СРЕДНЕМУ ВРЕМЕНИ ПРОСМОТРА ОНЛАЙН-ВИДЕО
rossiya_v_2020_vyydet_na_vtoroe_mesto_v_mire_po_srednemu_vremeni_prosmotra_onlayn_video.jpg
Среднестатический зритель онлайн-видео будет тратить на его просмотр 67 минут в день, говорится в четвертом ежегодном отчете Online Video Forecasts report аналитической компании Zenith.
Аналитики учитывали данные об объеме видеосмотрения на 59 ключевых национальных рынках. К онлайн-видео они относили весь видеоконтент, просмотренный через интернет-соединение, включая OTT-сервисы, платные подписки на видео по запросу (например, Hulu и Netflix), подписки на видео по запросу (Netflix), видеохостинги с пользовательским контентом (YouTube) и видео в соцсетях.

В Zenith ожидают, что среднее ежедневное время просмотра онлайн-видео будет расти на 9 минут в год до 2020 года. Аналитики отмечают, что потребление онлайн-видео увеличивается за счет перетока времени, которые пользователи тратят на традиционные медиа.

В 2020 году средний зритель в глобальном масштабе будет тратить 84 минуты в день на просмотр видео в Интернете. Первое место по данному показателю займет Китай – средний китайский зритель в 2020 году будет тратить на онлайн-видео 105 минут в день, на второе и третье места выйдут Россия (102 минуты) и Великобритания (101 минута).

Увеличение мирового потребления онлайн-видео будет подкрепляться ростом бизнеса по продаже рекламы в данном сегменте. В то же время максимальные темпы роста размещения рекламы в онлайн-видео уже позади: в 2014 году они достигли 36% и с тех пор неуклонно снижаются. Тем не менее, Zenith прогнозирует рост продаж в этом сегменте на 19% в 2018 году и в среднем на 17% в год к 2021 году, до $43 млрд. Доля рекламы в онлайн-видео в общих рекламных бюджетах в Интернете в 2017 году составляла 27%, в 2020 году она вырастет до 30%.

Аналитики также констатировали, что аудитория онлайн-видео выросла на 91% в 2015-2017 годах, а рекламные сборы в сегменте выросли на 52%. Это означает, подчеркивают в Zenith, что стоимость онлайн-видеорекламы значительно снизилась.

Несмотря на оптимизм относительно перспектив онлайн-видео, реклама в этом сегменте по-прежнему составляет лишь небольшую часть от объема телевизионной рекламы, хотя она и увеличивается. Так, в 2015 году эта доля составляла 10%, в 2017-м она выросла до 14%, в 2020 году ожидается, что объем онлайн-видео-рекламы будет составлять 23% от рекламных бюджетов на телевидении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей