Новости IPTVНовости IPTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 28 окт 2017, 14:29

Онлайн-кинотеатр Okko отмечает рост популярности российского контента
Онлайн-кинотеатр Оkko проанализировал статистику смотрения за 9 месяцев 2017 года и выявил тенденцию роста популярности российских фильмов и сериалов среди своих зрителей. Несмотря на то, что доля отечественных лент в топ-50 продаж по каждой модели пока остается неизменной и держится на уровне 10%, компания видит перспективу в этом сегменте, и в 2017 году закупила на 15% больше российского контента для своей библиотеки. В этом году доля выручки от такого контента по модели EST (покупка навсегда) достигла 15%, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. Активный рост продаж наблюдался в период с января по март, причем пик пришелся на март, когда в VOD-прокат вышли российские фильмы "Притяжение", "Викинг" и "Гуляй, Вася!". На них пришлось более 60% выручки месяца. В 2016 году пик продаж российских фильмов пришелся на февраль: "Самый лучший день", "Иван-Царевич и Серый Волк" и "Страна Чудес" принесли Okko чуть более 30% выручки в этот месяц. Кроме того, в августе-сентябре прошлого года наблюдался спад покупок отечественных фильмов, тогда как за аналогичный период 2017 года заметных колебаний не отмечалось. Доля российского кино в общей выручке Okko по модели TVOD (аренда на 48 часов) за первые девять месяцев 2017 года достигла 10%. Пики покупок пришлись на январь – февраль и май-июнь — это периоды зимних и майских праздников, на которые пришлось 46% выручки и 48%, соответственно. При этом в 2016 году максимум продаж был в марте (26%) и мае (46%). "Мы отмечаем увеличение спроса на отечественную кинопродукцию линейно в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок. Этому способствует постоянно растущее качество российских картин, - считает директор по маркетингу Okko Анастасия Плотникова. Немаловажную роль для увеличения популярности играет и масштаб инвестиций в рекламу и продвижение фильмов, что безусловно, отражается на кассовых сборах. Со своей стороны, мы также продвигаем интересные премьеры". Рост отечественного контента наблюдается и по модели SVOD (подписка). При этом пользователей, которые покупают отдельно подписку на "Наше кино" и "Наши сериалы", всего 3%, тогда как внутри пакета "Оптимальный" на эти же самые подписки приходится 9% и 8% всех просмотров, соответственно. Что касается жанров, то драмы лидируют во всех моделях потребления контента. Российские мультфильмы занимают третье место в подписной модели (SVOD), в отличие от EST и TVOD, где мультфильмы занимают последние строчки рейтинга.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 30 окт 2017, 10:33

ИССЛЕДОВАНИЕ: NETFLIX И AMAZON НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ УСПЕХОМ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
Изображение
Два крупнейших международных онлайн-кинотеатра, Netflix и Amazon Prime Video, занимают вместе всего 21% рынка сервисов доступа к видео по платной подписке (SVOD) на Ближнем Востоке.
Такие данные приводит агентство IHS Markit. По мнению аналитиков, основная причина низкого спроса — в слабом старте на ближневосточных рынках из-за нехватки локализованного контента.

На сегодняшний день на ближневосточном SVOD-рынке лидируют сервисы Shahid Plus регионального вещателя MBC, а также сервис STARZ Play. Местные платформы Icflix и Ceevii, международные iflix и Viu, а также сервис Wavo от оператора платного ТВ OSN не смогли пока занять сколько-нибудь значимую долю рынка.

По оценкам IHS, аудитория SVOD-сервисов в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) достигнет 1,3 млн зрителей к концу года, а к 2021 вырастет до 4,2 млн. Несмотря на заметный рост, объем региональной аудитории не превысит 1% от глобальной. Медленное распространение SVOD в регионе аналитики объясняют низким средним доходом и низким проникновением банковских карт, сообщает Digital TV Europe.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 08 ноя 2017, 18:35

Прокладка шнура отражается в падении числа подписчиков только платного ТВ
Последнее исследование от Ampere Analysis по рынку онлайн-видео выявило, что среди тех, кто принимает подписные сервисы, продолжает снижаться количество подписчиков исключительно только платного ТВ, в то время количество подписчиков сервисов "видео по запросу" (SVOD) растет.

В своем аналитическом обзоре 11 основных территорий Ampere отмечает, что более трети из тех, кто принимает подписные сервисы, пользуются как платным ТВ, так и SVOD. В общей сложности более пятой части подписчиков объединяют подписки на платное ТВ и SVOD.

Австралия стала единственной страной, где домохозяйства, пользующиеся только SVOD, составляли самую высокую долю пользователей подписных сервисов, хотя Италия по данному показателю тоже не отставала. В США почти половина всех подписавшихся домохозяйств, как выяснилось в процессе исследования Ampere Analysis, подписанa на платное ТВ и SVOD, тогда как во Франции почти половина всех подписавшихся домохозяйств пользуется только SVOD.

Последний опрос был проведен по горячим следам исследования, и выяснил, что в относительно короткий промежуток времени SVOD стал для многих людей основным способом получения доступа к просмотру кино-и телефильмов. Ampere отмечает, что и операторы много трудятся над тем, чтобы расширить для пользователей предлагаемый для просмотра выбор контента, инвестируя в высококачественный контент, и эта тенденция набирает силу.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 10 ноя 2017, 10:01

IPTV охватывает только 2% мексиканских домов

Спутник является доминирующей технологией вещания платного телевидения в Мексике, в то время как сервисы на базе IP почти не проникают на рынок, по данным Instituto Federal de Telecomunicaciones (IFT).
По данным отчета "Anuario Estad?stico 2016" этого института, 61% мексиканских домов имел доступ к платному телевидению к концу 2016 года. Этот показатель один из самых высоких в Латинской Америке, он также превышает и показатель фиксированного широкополосного проникновения, поскольку высокоскоростной Интернет доступен только в 42% мексиканских домов.

Что касается технологии IPTV, то она используется только в 2% от общего числа домашних хозяйств в Мексике, а это означает, что 3,2% домов с платным телевидением подписываются на сервисы на базе IP.

Почти 60% подписок на платное ТВ - это подписки на сервисы на спутниковой платформе, что неудивительно, поскольку DTH-платформа Sky от Televisa является крупнейшей в стране. Остальные 38% подписываются на сервисы кабельного телевидения.

Низкий уровень проникновения IPTV контрастирует с 15% подписок на сервисы на базе оптоволоконных (FTTH) сетей на рынке фиксированных широкополосных подключений, где по-прежнему доминируют технологии DSL.

Что касается региональных различий внутри страны, то в отчете от IFT указывается, что наиболее высокие показатели уровня проникновения платного телевидения отмечаются в Керетаро и Кинтана-Роо (82%), а самые низкие - в Оахаке (44%), Кампече (38%) и Чьяпасе (34%).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 12 ноя 2017, 09:50

Фанатский контент Netflix на YouTube опережает официальный по просмотрам
Контент OTT-площадок, таких как Netflix, является одним из наиболее популярных на YouTube. Несмотря на то, что официальные каналы того же Netflix генерируют большой объем трафика, фанатские каналы также генерируют миллиарды просмотров, подсчитало агентство Zefr.

Это делает YouTube потенциально эффективной рекламной площадкой для использования аудитории популярных шоу. По данным отчета Zefr, 77% просмотров контента, связанного с Netflix, было генерировано фанатами. На YouTube существует более 81 тыс. каналов поклонников шоу, тогда как официальных каналов всего 10.

Фанатские аккаунты имели 4,7 млрд просмотров и 46,8 млн вовлеченных пользователей - против 1,2 млрд просмотров и 10,9 млн пользователей на официальных сайтах.

“Исследование подтверждает то, о чем мы знаем уже давно - сообщество фанатов контента OTT перебирается на YouTube, когда хочет продолжить обсуждение”, - отметил соруководитель Zefr Рич Раддон.

Один только трейлер второго сезона сериала Netflix “Очень странные дела” быстро собрал около 9 млн просмотров на YouTube.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 13 ноя 2017, 10:24

IPTV на базе волоконных сетей поглощает телекоммуникационный рынок Испании

За последний год IPTV удалось добиться доминирования на рынке платного ТВ Испании, в то время как волоконно-оптическая (FTTH) технология стала основной технологией для широкополосной передачи.
К концу сентября 2017 года в стране было более шести миллионов активных FTTH-линий. Об этом говорят последние данные, опубликованные Comisi?n Nacional de los Mercados y la Competencia.

С гибридным волоконно-коаксиальным кабелем (HFC) на оптоволоконные линии приходится 8,64 миллиона обращений, а это - более 60% широкополосного рынка.

В то время как запрос на линии DSL продолжает снижаться, Telef?nica Movistar занимает лидирующие позиции на разрастающемся опто-волоконном рынке, контролируя 3,3 миллиона активных линий FTTH.

Показатели платного телевидения не так актуальны, но, по данным последнего отчета (декабрь 2016 года), рынок охватил 6,06 миллиона подписчиков, из которых 3,43 миллиона заплатили за IPTV-сервис.

IPTV также стало краеугольным камнем конвергентных предложений телекоммуникационных компаний в Испании. Благодаря растущей волоконно-оптической сети (FTTH) операторы делают ставки на предложения Triple- и Quad-play для увеличения своих доходов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 14 ноя 2017, 16:57

IPTV на базе волоконных сетей поглощает телекоммуникационный рынок Испании
За последний год IPTV удалось добиться доминирования на рынке платного ТВ Испании, в то время как волоконно-оптическая (FTTH) технология стала основной технологией для широкополосной передачи.

К концу сентября 2017 года в стране было более шести миллионов активных FTTH-линий. Об этом говорят последние данные, опубликованные Comision Nacional de los Mercados y la Competencia.

С гибридным волоконно-коаксиальным кабелем (HFC) на оптоволоконные линии приходится 8,64 миллиона обращений, а это - более 60% широкополосного рынка.

В то время как запрос на линии DSL продолжает снижаться, Telefonica Movistar занимает лидирующие позиции на разрастающемся опто-волоконном рынке, контролируя 3,3 миллиона активных линий FTTH.

Показатели платного телевидения не так актуальны, но, по данным последнего отчета (декабрь 2016 года), рынок охватил 6,06 миллиона подписчиков, из которых 3,43 миллиона заплатили за IPTV-сервис.

IPTV также стало краеугольным камнем конвергентных предложений телекоммуникационных компаний в Испании. Благодаря растущей волоконно-оптической сети (FTTH) операторы делают ставки на предложения Triple- и Quad-play для увеличения своих доходов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 15 ноя 2017, 19:47

Молодые шведы выбирают Netflix и YouTube
Почти 45% шведов смотрят онлайн-видео ежедневно, что является высоким показателем по сравнению с другими рынками.

Среди молодежи уровень охвата значительно выше, причем показатель возрастает до 60% среди 15-24-летних.

Шведская консалтинговая компания Mediavision обнаружила, что две категории контента особенно популярны: высококачественные драматические сериалы на Netflix и HBO Nordic, в то же время пользовательский контент на сервисах, к каковым относятся YouTube и Twitch, был признан наиболее популярным в основном в категориях "игры" и "электронные виды спорта" (e-sports).

Разница в потреблении онлайн-видео между возрастными группами со временем уменьшается. В настоящее время наиболее происходит достаточно быстрый переход от традиционного вещательного телевидения к онлайн-видео у представителей старшего возраста. Например, ежедневно в третьем квартале почти 30% шведов 55-74 лет смотрели онлайн-видео.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 26 ноя 2017, 14:13

Телерадиокомпании Европы объединились для противостояния Netflix и Amazon
Европейские телерадиокомпании запустят совместный оригинальный проект стоимостью €100 млн. Главная цель европейского сериала – привлечь внимание пользователей популярных американских OTT-платформ, таких как Netflix и Amazon Prime Video.Соответствующее заявление сделала глава французской общественной телерадиокомпании France Televisions Дэльфин Эрнотт.

Помимо France Televisions, в работе над созданием ленты примут участие специалисты итальянской RAI, немецкой ZDF, испанской TVE и британской BBC. Каждая компания вложит в проект по €20 млн.

Кроме того, в планах France Televisions открытие собственного подписного сервиса видео по запросу (SVOD) или онлайн-кинотеатра.По сообщению инвестиционного банка Exane/BNPP, это будет совместный проект с Orange и Canal+. SVOD-платформа предложит пользователям доступ к контенту OCS, CanalPlay и France Televisions.

Информация о том, что France Televisions и Rai приняли решение объединить усилия для борьбы с Netflix и Amazon, появилась летом текущего года. Тогда речь шла о совместном создании художественных, мультипликационных, документальных и развлекательных программ и сериалов.

Напомним, согласно рейтингу агентства Parks Associates, Netflix и Amazon Prime являются лидерами OTT-рынка США. Вслед за ними разместились Hulu, MLB.TV, HBO Now, Starz, YouTube Red, Showtime, CBS All Access и Sling TV.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68896
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4758 раз
Поблагодарили: 4287 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 27 ноя 2017, 17:30

Онлайн-кинотеатр Okko внедрил поддержку контента со звуком Dolby Atmos

Онлайн-кинотеатр Okko добавил в свою библиотеку фильмы со звуком Dolby Atmos. Технология поддерживается в приложении сервиса на всей линейке телевизоров LG OLED TV 2017 года. Пользователям также рекомендовано использовать саундбар или комплект домашнего кинотеатра с поддержкой этой технологии.

Пока что в библиотеке онлайн-кинотеатра доступны шесть фильмов со звуком Dolby Atmos. Это "Ла-ла-лэнд", "Глубоководный горизонт", "Притяжение", "Викинг", "Иллюзия обмана 2" и "Анна Каренина. История Вронского". В будущем планируется расширение коллекции. По сообщению Okko, сервис стал первым из легальных российских онлайн-кинотеатров, в котором появились ленты со звуком Dolby Atmos, а ранее он первым запустил поддержку Dolby Digital.
Dolby Atmos — кинотеатральная технология окружающего звука. Вместо звуковых каналов, на которых базируются все распространенные форматы (моно, стерео, 5.1), Dolby Atmos работает со звуковыми объектами — любой звуковой информацией, сопровождаемой метаданными о ее положении в трехмерном пространстве. Это позволяет воспроизводить звуки с повышенной точностью. Технология появилась в 2012 году и была использована при съемках более 700 фильмов.

В отличие от видеостандарта Ultra HD, который можно реализовать посредством апскейла (доработки формата Full HD), перекодировать фильмы с моно, стерео или звуком 5:1 в Dolby Atmos невозможно, поскольку технология опирается не на звуковые каналы, а на звуковые объекты, что является принципиальной разницей при производстве звука. Из-за этого Dolby Atmos достаточно сложен для воспроизведения в VOD-сервисах. Возможность транслировать фильмы c таким звуком имеют всего несколько стриминговых площадок, среди которых Netflix, Amazon, Vudu, Hulu Plus и немецкий Maxdome.

"Чтобы сделать домашний Dolby Atmos возможным, мы провели огромную работу со студиями по поиску и подбору материалов, а также по их адаптации. Мы нашли партнера, который помог нам преобразовать фильмы с кинотеатральным Dolby Atmos в формат, подходящий для дома, перекодировали контент, протестировали, как он воспроизводится на различных домашних устройствах с поддержкой Dolby Atmos. Также была проведена большая инженерная работа по интеграции технологии в стриминг с учетом всех требований Голливуда по защите контента на всей линейке устройств", – пояснил технический директор Okko Игорь Соколов.

Пока Okko тестирует технологию звука на телевизорах LG, для владельцев Samsung он запустил другую акцию, в рамках которой предоставляет доступ к UHD-контенту.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости IPTV»