Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение MAXSIMUS »

МОЩНЫЙ РОСТ PLUTO TV ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ЧИСЛО АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДОСТИГЛО 20 МЛН PLUTO TV, VIACOM, ПОДПИСЧИКИ, РОСТ
В Viacom отчитались об итогах 4 квартала (это третий квартал календарного года, но из-за особенностей бухучёта для Viacom он четвёртый), в частности стало известно, что число активных пользователей принадлежащего ей сервиса Pluto TV достигло 20 млн — в июле их было 18 млн.

С января, когда Viacom приобрели сервис с 12 млн подписчиков, рост Pluto TV составил 67%.

За квартал в каталог Pluto TV добавили 43 новых канала, из них 24 принадлежат Viacom; 22 канала вещают на испанском и португальском — в общей сложности 4 тыс. часов контента, адресованного зрителям из стран Латинской Америки.

Высокие показатели 4 квартала увенчали этот весьма успешный для Viacom год и доказывают эффективность выбранной нами стратегии развития в будущем, — отметил президент и генеральный директор Viacom Боб Бакиш. — Перечислю самые важные достижения. Во-первых, нам удалось увеличить продажи рекламы на внутреннем рынке — во многом благодаря успешно развивающейся платформе Advanced Marketing Solutions. Кроме того, мы увеличили объём выручки на внутреннем рынке, чему немало способствовало расширение охвата дистрибуции контента Viacom через видеоплатформы. И — впервые за четыре года — студия Paramount весь год демонстрировала положительный операционный поток, что говорит о ценности нашей продукции и компетентности наших стратегов. Мы уверенно смотрим в будущее, которое обещает дальнейший рост для ViacomCBS — одной из ведущих компаний в мировой видеоиндустрии.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

SendtoNews превышает 1 млрд ежемесячных просмотров видео



Достигнув рекордного уровня, онлайн-видеосервис SendtoNews (STN) показал, что его издатели доставили контент более чем 47,444 миллиона уникальных зрителей, в общей сложности 1,041 миллиарда просмотров видео по всей США в мае 2020 года по данным Comscore All Devices Viewership research.
STN 1BN 2July2020
[spoiler]SendtoNews утверждает, что владеет и управляет ведущей цифровой платформой распространения видео в Северной Америке, поставляя более 1800 цифровых издателей с доходом, премиальным контентом и передовой технологией видеоплеера. SendtoNews выступает в качестве платформы для распространения видео для более чем 100 создателей контента, в том числе NFL, Associated Press, MLB , Bloomberg, Rolling Stone, NBA , PGA Tour, Variety, NHL и MLS, дополняя свои усилия по росту и привлечению своей цифровой аудитории, предоставляя дополнительные возможности для получения дохода для своих рекламодателей и спонсоров.

Новые данные о видеоповторах помещают STN в #13 и #21 в видеоповторах и уникальных зрителях соответственно. СТН добавил, что он остается лидером в спортивной категории для desktop viewership по обоим показателям.

SendtoNews добавил, что с мая 2019 года его аудитория выросла на 120%. Это было отчасти благодаря таким инициативам, как Stn'S Reliving Sports smart video player, который дал издателям возможность доставлять официальный спортивный контент из главных лиг своим пользователям во время затишья в игре регулярного сезона.

Оценивая показатели охвата, STN охарактеризовал цифры как "веху" и что это " отражает доверие наших партнеров в SendtoNews, чтобы обеспечить лучшее в цифровом видеоконтенте, технологиях и возможностях монетизации для местных аудиторий в общенациональном масштабе.”[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

HBO GO теперь доступен DTC на Тайване



После запуска соглашения с партнерами по дистрибуции в начале этого года, и в движении, которое будет видеть подобные местные оригиналы Dream Raider и рабочие на предложение, региональный потоковый сервис WarnerMedia в Юго-Восточной Азии, HBO GO, теперь доступен на Тайване на основе прямого доступа к потребителю.
HBO GO Тайвань 3July2020
[spoiler]HBO GO запущен на Тайване в апреле 2020 года с тайваньской широкополосной связью, а затем KBro, Taiwan Fixed Network, Da-Xin Dian CATV и Pin-Nan CATV в мае. Он также поставляется с предварительной загрузкой на коробке Kbro A1. В дополнение к Тайваню, HBO GO также доступен в Гонконге, Индонезии, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, Сингапуре и Вьетнаме.

Теперь сервис HBO GO можно загрузить как автономный сервис из магазина Apple App Store (NT $ 150 в месяц) или на Google Play (NT$149). В приложении функция live TV может транслировать линейные каналы HBO и CINEMAX. Каждая учетная запись может быть просмотрена в двух параллельных потоках на пяти зарегистрированных устройствах, и сервис имеет функции Airplay и Chromecast. В Тайване, опыт полностью локализован с китайским интерфейсом, а также аудио и субтитры доступны.

Последние премьеры HBO Asia Originals включают the Head и Tон мост S2 которые оба проветривают сейчас, в то время как рабочие, а серия, которая следует за группой строительных рабочих, которые мечтают о том, чтобы быть богатым, только что закончил в эфире, но по-прежнему доступен на HBO GO to stream или скачать. Рабочие сидит рядом с другими тайваньскими оригиналами, включая прорыв успеха подростковый экстрасенс (S1 & S2), шесть Золотой колокол наградами серии, Мир между нами. Премьера восьмисерийного Dream Raider состоится в ближайшее время и станет первой в истории научно-фантастической постановкой под оригинальным баннером HBO Asia. Еще одна тайваньская серия, Adventure of the Ring, дебютирует позже в 2020 году.

"Бренд HBO имеет долгую и легендарную историю на Тайване. С HBO GO наши поклонники теперь могут быстро и легко получить доступ к тысячам часов премиальных драм, комедий и блокбастеров”, - сказал Клемент Швебиг, управляющий директор WarnerMedia Entertainment Networks & Sales, Юго-Восточная Азия, Тихий океан и Китай. "Запуску способствует наша растущая коллекция местных оригиналов.”[/spoiler]
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Deputy Admin »

DIGITAL TV RESEARCH: ПАРТНЕРСТВО С ОПЕРАТОРАМИ БУДЕТ ИГРАТЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ В РАЗВИТИИ SVOD

digital_tv_research_partnerstvo_s_operatorami_budet_igrat_vazhnuyu_rol_v_razvitii_svod.jpg
К 2025 году количество платных подписчиков видеосервисов во всем мире вырастет до 1,161 млрд абонентов с 642 млн в конце 2019-го.

Число SVoD-абонентов, пользующихся онлайн-кинотеатрами через фиксированное широкополосное соединение, к 2025 году составит 536 млн, или 45% от общего числа подписчиков, прогнозирует Digital TV Research. Еще 176 млн (15%) абонентов будут пользоваться видеосервисами, подключившись к ним по партнерской программе традиционного оператора платного телевидения.

Аналитики отмечают, что проникновение фиксированного ШПД на развивающихся рынках невысоко, поэтому смартфоны будут играть важную роль в потреблении видео по запросу. К 2025 году 291 млн платных подписок (25%) будут приходиться на мобильные приложения видеосервисов. А 150 млн глобальных пользователей (15%) будут подключены к онлайн-кинотеатрам опосредованно через своего мобильного оператора связи.

Таким образом, отмечают в Digital TV Research, 346 млн SVoD-подписчиков (30%) будут пользоваться видеосервисом по партнерской программе, предложенной оператором платного ТВ или мобильной связи. По данным исследовательской компании, Netflix в последние годы заметно расширил число таких партнерств. В частности, опросив 493 оператора, Digital TV Research выяснили, что Netflix сотрудничает с 111 из них.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение MAXSIMUS »

ViacomCBS заключила дистрибьюторское соглашение с Orange TV ViacomCBS Networks International заключила новое дистрибьюторское соглашение с французской медиакомпанией Orange, которой принадлежит стриминг Orange TV.

Согласно условиям соглашения, подписчикам Orange TV во Франции будет открыт ранний доступ к контенту производства Nickelodeon, J-ONE и MTV.

В соответствии с соглашением, полный портфель ViacomCBS Networks France теперь доступен на платформах Orange TV во Франции. Говоря конкретнее, портфель включает контент от BET, Comedy Central, Paramount Channel, Game One, Game One+1, Nickelodeon, Nickelodeon+1, Nick Jr, Nickelodeon Teen, MTV, MTV Hits и J-One.

Каналы Nickelodeon будут добавлены на платформу Orange 9 июля 2020 года, а MTV, MTV HITS и J-ONE будут доступны с 20 августа 2020 года.

«Мы очень рады углубить наше партнерство с Orange, предлагая подписчикам свежий и разноплановый контент», — прокомментировал Рафаэле Аннеккино, президент ViacomCBS в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Мелоди д'Африк появляется на PostTV


В рамках дальнейшего расширения растущей услуги IPTV, POST Luxembourg и Melody d'Afrique TV завершили сделку по переводу канала Afro-Heritage на PostTV bouquet.
PostTV MusiqueAfr 6July2020
Melody d'Afrique-это круглосуточный круглосуточный французский музыкальный канал, который специализируется на "винтажном" Африканском музыкальном наследии. Канал транслирует африканскую классику с 1960-х годов до начала 2000-х годов и предлагает широкий спектр африканской музыкальной культуры, такой как румба, Afro beat, регги, Ndombolo Salsa Africaine и более поздняя музыка Naija и Bongo.

[spoiler]Канал, который был запущен в 2017 году как вариация популярного французского музыкального канала Melody TV, претендует на то, чтобы стать эталонным брендом для наследия песни и разнообразия африканской культуры.

Соглашение позволит абонентам PostTV получить всесторонний доступ к великой классике африканской музыки и культуры. Как и в случае со всеми недавними сделками с контентом PostTV, Alteox Media Consulting, эксклюзивный поставщик контента для PostTV, облегчил партнерство.

“Мы рады добавлению Melody d'Afrique в портфель PostTV, что является показателем нашей приверженности всем нашим клиентам", - сказал Alteox Генеральный директор Свен Бреклер. “Мы продолжаем гарантировать, что мы предоставляем контент, который обслуживает разнообразие наших подписчиков, и рады, что Мелоди д'Африк присоединилась к семье POST.

Генеральный директор Melody d'Afrique Жером Дютуа добавил: "Я в восторге от этих новых соглашений, которые демонстрируют интерес рынка к этому уникальному каналу. Я счастлив и горд расширить нашу аудиторию и предложить пост-Люксембургским зрителям возможность открыть для себя все богатство нашего наследия африканской музыки.”[/spoiler]
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение MAXSIMUS »

Спортивный стриминг вернулся к исходным показателям в июне 2020 года Согласно исследованию Conviva, в июне спортивный стриминг вернулся к показателям до начала пандемии, сообщает Rapid TV News.

Аналитики отмечают, что во время пандемии доля спортивных трансляций упала до 3%. После возобновления матчей ведущих футбольных лиг, доля спорта превысила 30%, приблизившись к показателям, характерным для рынка до Covid-19.

Эксперты установили, что во время режима самоизоляции футбольные фанаты переключились на потребление развлекательного контента. Согласно данным исследования, смотрение развлекательных трансляций выросло на 65% во время пандемии. Однако по мере возобновления спортивных матчей и снятия карантинных ограничений, интерес аудитории к развлекательным программам снижается. Потребление новостного контента в июне также постепенно сокращается, однако все еще остается на 98% выше, чем в конце июня прошлого года.

Исследователи выяснили, что наибольшей популярностью пользуются трансляции тех лиг, которые возобновили матчи позднее всего. Повышение активности в социальных сетях команд Чемпионата Италии по футболу (Серия А) привело к увеличению просмотров трансляций на 289%. Чемпионат Англии по активности в сети занял второе место, а количество просмотров матчей лиги возросло на 33%.

Также исследователи отметили рост активности болельщиков в европейских спортивных социальных сетях на 30% по сравнению с началом июня. Всплеск интереса к Чемпионату Германии, Чемпионату Испании, Премьер-лиге и Серии А привел к росту просмотров видео на 82%, а также к увеличению количества размещаемых в сети видеоматериалов на 31%.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

В Польше растет популярность платного телевидения IPTV

Согласно исследованию Wavemaker, за последний год в Польше значительно увеличилась абонентская база платного телевидения IPTV.

Аналитики утверждают, что за год доля пользователей кабельного телевидения и DTH выросла с 14% до 25%. Эксперты предполагают, что на рост показателя оказали влияние карантинные меры, введенные на фоне пандемии Covid-19. Также они подчеркивают, что наибольший интерес к платному ТВ проявляют жители сельской местности в возрасте от 35 до 44 лет.

Исследователи также опросили абонентов платного телевидения, которые одновременно являются пользователями Netflix. Выяснилось, что в случае вынужденного отказа от одной из услуг, 60% респондентов сохранят подписку на Netflix. Более половины из них заявили, что главным плюсом Netflix является отсутствие рекламы.

Стоит отметить, аналитики также выяснили, что 24% абонентов платного ТВ в течение последнего года рассматривали возможность отказаться от телевидения. Однако эксперты утверждают, что этот показатель остается неизменным в течение уже нескольких лет. Пользователи отмечают высокую цену платного ТВ, отсутствие интересных каналов, а также возможность доступа к любому типу контента через интернет.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

ViacomCBS расширяет Оранжевое партнерство, чернила блюдо дистрибуции сделки



В суматохе трансатлантической деятельности медиа-гигант обеспечил значительные сделки по перевозке своего контента с двумя крупными поставщиками платформ, Orange TV networks и DISH Network во Франции и США соответственно.
[spoiler]NickPlay 19June2019jpg landsc
В первой сделке, а также в последней из серии аналогичных шагов , предпринятых в Европе, ViacomCBS позволит абонентам Orange TV во Франции иметь доступ к ранее эксклюзивному контенту и предлагать больше контента, в разных жанрах, для всей семьи из своих ведущих брендов. В результате этой сделки весь портфель брендов ViacomCBS Networks France теперь доступен на Orange TV linear и по требованию платформ во Франции, включая BET, Comedy Central, Paramount Channel, Game One, Game One+1, Nickelodeon Junior, Nickelodeon Nickelodeon+1, Nickelodeon Teen, MTV, MTV Hits и J-ONE.

Это означает, что абоненты Orange TV теперь смогут смотреть популярные детские программы, такие как PAW Patrol, Shimmer and Shine, The Loud House и Victorious от брендов Nickelodeon (Nick Jr, Nickelodeon, Teen Nick). Кроме того, музыкальный контент, включая знаковые события, такие как MTV EMAs и MTV Video Music Awards, а также программы на основе реальности, такие как Geordie Shore и Catfish от каналов MTV и MTV HITS, будут добавлены к контенту. Кроме того, канал поп-культуры манга J-ONE также присоединяется к библиотеке ViacomCBS, предоставляя японским любителям анимации доступ к контенту сразу после первой трансляции в Японии. Сюда входят Детектив Конан, Radiant And One Piece и Boruto: Naruto Next generations.

“Мы рады углубить наше партнерство с Orange, предлагая своим клиентам и нашим поклонникам свежий ассортимент контента", - сказал Раффаэле Аннекино, президент ViacomCBS Europe, Middle East, Africa & Asia, комментируя сделку с Orange TV. "Это обновление дистрибуции знаменует собой важный шаг как для нашего партнерства с Orange, так и для присутствия бренда во Франции, поскольку теперь мы распространяем полный портфель каналов ViacomCBS по всему французскому рынку. Мы с нетерпением ожидаем развития этих важных отношений и предлагаем всем французским аудиториям лучшее из нашего контента."

Каналы Nickelodeon Junior, Nickelodeon, Nickelodeon+1 и Nickelodeon Teen будут добавлены к оранжевым платформам с 9, в то время как MTV, MTV HITS и J-ONE будут доступны с 20 августа.
В США ViacomCBS и DISH Network Corporation объявили о многолетнем продлении своего соглашения о перевозке, чтобы продолжать поставлять портфель вещательных, развлекательных, новостных и спортивных сетей ViacomCBS клиентам DISH и Sling TV. Условия соглашения не разглашаются.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

ВИДЕОСЕРВИС QUIBI ПОТЕРЯЛ 92% ПЕРВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ



Видеосервис для мобильных устройств Quibi потерял 92% своих первых пользователей после истечения срока действия бесплатной пробной версии. Такие данные приводятся в исследовании компании Sensor Tower.
Только 8% из 910 тыс. пользователей, которые подписались на бесплатную пробную версию Quibi в течение первых трех дней работы видеосервиса, остались в нем после истечения трехмесячного бесплатного пробного периода. Как уточняет TechCrunch, это не общее количество пользователей Quibi, а только учет конверсий (переход бесплатных пользователей в платных, — прим. ред.) за первые 3 дня регистрации.

[spoiler]По оценкам Sensor Tower, начиная с 6 апреля, количество загрузок мобильного приложения Quibi достигло 4,5 млн. Затем Quibi перешел с трехмесячной бесплатной пробной версии на 14-дневную.

Для сравнения, приложение Disney+ за первые три дня было скачано 9,5 млн раз, а по истечению бесплатного периода этим видеосервисом пользовался 1 млн абонентов — 11% от общего числа. Разница в том, что на Quibi бесплатная пробная версия была доступна в течение трех месяцев, в то время как у Disney+ всего семь дней.

Комментируя данные Sensor Tower, представители Quibi отметили, что указанное в отчете количество платных подписчиков неверно. По данным самого видеосервиса, на сегодня приложение скачали более 5,6 млн человек. В компании добавили, что довольны показателями привлечения к платной подписке как среди пользователей 90-дневных триал-версий, так и среди пользователей 14-дневных бесплатных подписок.

В ответ на заявление Quibi представитель Sensor Tower отметил, что причиной несоответствия между общими числами загрузок может быть тот факт, что в исследовании учитывалась только «первая загрузка приложения из App Store или Google Play». Таким образом, цифры отчета не отображают повторные загрузки, например, после удаления или инсталляции на другое устройство.[/spoiler]
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя