Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

Добро пожаловать в тему "Новости онлайн-кинотеатров", вашего источника информации о последних событиях и обновлениях в мире стримингового видео и онлайн-кинематографии. Здесь вы найдете обсуждения и новости о популярных онлайн-кинотеатрах, таких как ivi, Okko, Hulu, VOKA и ViP Play. Мы следим за каждым релизом, анонсами новых фильмов, сериалов и документальных проектов на этих платформах. Обсуждаем качество контента, пользовательский опыт, технологические инновации и стратегии развития этих онлайн-кинотеатров. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования этих сервисов. Наше сообщество активно обсуждает, какие фильмы и сериалы стоит посмотреть, как улучшить пользовательский опыт и какие технологии изменяют будущее онлайн-кинематографии и видеостриминга.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

СБЕРБАНК МОЖЕТ КУПИТЬ ДОЛЮ В RAMBLER GROUP, ОБЕСПЕЧИВ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ OKKO
22.04.2019
sberbank_mozhet_kupit_dolyu_v_rambler_group_obespechiv_investitsii_dlya_okko.jpg
Сбербанк и Rambler Group согласовали условия вхождения структур банка в капитал интернет-холдинга.
Правление Сбербанка одобрило сделку по покупке пакета акций Rambler Group, сообщает РБК со ссылкой на источники.

«Стороны ведут переговоры о приобретении группой Сбербанк существенного пакета акций, но ниже контрольного за cash-in инвестиции для обогащения своей экосистемы лучшими цифровыми медийно-развлекательными сервисами», — сообщил РБК источник.

Конфигурация сделки предусматривает рефинансирование долга Rambler Group и покупку структурами Сбербанка неконтрольной доли в интернет-бизнесе холдинга Александра Мамута, а также опционное соглашение на увеличение доли банка в зависимости от выполнения финансового плана. При этом приоритет для инвестиций Сбербанка — развитие онлайн-кинотеатра Okko, перешедшего под контроль Rambler Group весной 2018 года.

В пресс-службе Okko сообщили, что в 2018 году выручка выросла на 81%, до 2,5 млрд руб. В Rambler Group, помимо Okko, входят интернет-СМИ Gazeta.Ru, Lenta.Ru и Championat.com, агентство Rambler News Services, блог-платформа Livejournal.com, портал Rambler, сервис Afisha.ru, объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» (631 зал в 75 кинотеатрах). Предполагается, что при заключении сделки Сбербанк не станет совладельцем объединенной сети кинотеатров.

Онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group весной 2018 года. В холдинге тогда объяснили, что видеосервис нужен для создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ.

Позднее Rambler Group объявил о том, что в течение года сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» сменят название на Okko. По словам первого заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, в будущем все новые продукты холдинга, связанные с видеоконтентом, будут выходить под брендом Okko.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

ПРИЛОЖЕНИЕ OKKO ПОЯВИЛОСЬ НА ПЛАТФОРМЕ XBOX
22.04.2019
prilozhenie_okko_poyavilos_na_platforme_xbox.jpg
Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе приложения для платформы игровых консолей Xbox.
«Выход на аудиторию, которая предпочитает игровой досуг и потребление контента с мультимедийных консолей – важный шаг: это пользователи, для которых реалистичность картинки и звука играет ключевую роль, и мы рассчитываем, что они в полной мере оценят преимущества Okko», - отметил директор по продукту Okko Игорь Соколов. Он добавил, что в сотрудничестве с командой Microsoft была выпущена полнофункциональная версия приложения, отображающая все обновления Okko.

По словам Соколова, в настоящее время Okko - единственный в России сервис, представленный на всех основных платформах игровых приставок и Smart TV.

«Новый кинотеатр расширяет возожности консоли как центра развлечений, в котором теперь можно насладиться просмотром обширной коллекции контента со звуком Dolby Digital и при этом не отвлекаться на рекламу», — со своей стороны подчеркнула руководитель направления Xbox в Microsoft Россия Юлия Иванова.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

MAIL.RU GROUP И IVI ОБЪЯВИЛИ О ЗАПУСКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА SMART TV
mail_ru_group_i_ivi_obyavili_o_zapuske_targetirovannoy_videoreklamy_na_smart_tv.jpg
Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на умных телевизорах.
В сообщении Mail.ru Group и ivi говорится, что продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики – пол, возраст и уровень дохода.

«Развитие digital-рекламы ведет к синергии интернет-технологий и традиционных каналов коммуникации. Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами – прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в Сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы», – прокомментировала заместитель коммерческого директора Mail.ru Group Ирина Алексеева.

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов.

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, что дает возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.

«Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде – это то, что сейчас ждут рекламодатели от онлайн-видео. Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке двух канонических каналов – ТВ и digital. Платформа предлагает премиальный инвентарь и учитывает спрос рынка на доставку персонального сообщения. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, максимизацию эффективности рекламы для решения задач бренда и прозрачную аналитику», – со своей сторону отметила директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова.

Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры и верификацию рекламных размещений на смарт ТВ совместно с Mail.ru Group. Результаты проведенных кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser (бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие).

«Одна из важнейших особенностей традиционного телевидения – это высокое качество контакта с аудиторией. Smart TV, обладая данной характеристикой в сочетании с возможностью адресного взаимодействия с потребителем, является идеальным каналом коммуникации в современных реалиях. А благодаря разработанному совместно с нашими партнерами продукту мы сможем превратить его в полноценный performance-инструмент», – считает Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк.

Новый продукт дает рекламодателям уникальную возможность охватить целевую аудиторию через видеорекламу, которая показывается в лицензионном контенте, доступном в онлайн-кинотеатре ivi. Компании получают надежный и прозрачный инвентарь, позволяющий решать ключевые задачи продвижения брендов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

СБЕРБАНК ВКЛЮЧИТ OKKO В СВОЮ ЭКОСИСТЕМУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ 46,5% RAMBLER GROUP
23.04.2019
sberbank_vklyuchit_okko_v_svoyu_ekosistemu_posle_pokupki_46_5_rambler_group.jpg
Сбербанк намерен приобрести 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб., которые компания получит в виде инвестиций, в том числе на развитие онлайн-кинотеатра Okko.
Сбербанк и Rambler Group готовятся подписать юридически обязывающие документы об инвестициях банка в компанию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. Средства Сбербанка также будут частично направлены на погашение кредита Rambler в банке «Траст». Предполагается, что на деньги Сбербанка Rambler сможет погасить кредит в банке «Траст», а основная часть инвестиций пойдет на развитие цифровых активов.

Сделка не предполагает получение денежных средств текущими акционерами Rambler Group.

После сделки доля Сбербанка в Rambler Group составит 46,5%, A&NN Александра Мамута и Era Capital Екатерины Лапшиной — 46,5% и 7% соответственно.

Подчеркивается, что киносети «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащие A&NN и Era Capital, останутся за периметром сделки, но будут взаимодействовать с Rambler Group в рамках операционного партнерства. Таким образом, Сбербанк оценил Rambler Group без учета киносетей в 23,7 млрд руб.

Сделка может быть закрыта после получения антимонопольного согласования в третьем квартале 2019 года.

После ее завершения принадлежащий Rambler Group с весны прошлого года онлайн-кинотеатр Оkkо может войти в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами Rambler - сайтами Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, Championat.ru, Rambler.ru, «Rambler.Касса», ежемесячная аудитория которых оценивается в 56 млн человек.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

DISNEY МОЖЕТ КУПИТЬ ДОЛЮ COMCAST В HULU ЗА $5 МЛРД
26.04.2019
disney_mozhet_kupit_dolyu_comcast_v_hulu_za_5_mlrd.jpg
Comcast ведет переговоры о продаже Disney своей 30-процентной доли в видеосервисе Hulu.
Обсуждение сделки находятся на ранней стадии, сообщает Techcrunch. Comcast пока не определился со временем продажи, поскольку стоимость Hulu может в будущем вырасти.

Также неясно, насколько участие во владении Hulu согласуется со стратегией Comcast, учитывая, что у него есть планы по созданию собственного видео-сервиса в 2020 году.

В Disney уверены, что Hulu не сможет получить прибыль до 2024 года. В настоящее время Disney владеет контрольным пакетом Hulu после приобретения доли в 30% у 21th Century Fox и покупки у AT&T в 9,5%.

Во время сделки с AT&T Hulu была оценена в $15 млрд. Это означает, что стоимость доли Comcast может составить около $5 млрд.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

МИХАИЛ СТАРОВ НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ OKKO
mikhail_starov_naznachen_direktorom_po_marketingu_okko.jpg
Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении директором по маркетингу Михаила Старова, ранее занимавшего руководящие посты в компаниях Wheely и McCann Erickson.
В новой должности Михаил займется укреплением лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также будет отвечать за детальную проработку маркетинговой стратегии бренда, включающую развитие взаимодействия онлайн-кинотеатра с медиа-активами Rambler Group и Сбербанка, говорится в сообщении Okko.

Михаил Старов более 10 лет работает в сфере классического и цифрового маркетинга. Начав карьеру с позиций медиапланера в Yandex и бренд-менеджера в Mail.ru, в 2012 году он занял пост руководителя отдела маркетинга территорий в компании Life.SREDA, в 2014 – 2016 гг. руководил группой стратегического планирования в McCann Erickson. В 2016 – 2018 гг. Михаил Старов занимал должность CMO в компании Wheely.

«Михаил — талантливый профессионал с богатым опытом успешных кейсов и умением мыслить нестандартно и прогрессивно, которое очень ценится в нашей компании, — говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — Мы рады, что он стал частью команды Okko и уверены, что это будет прочное и успешное сотрудничество».

Михаил Старов окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Государственное управление». В 2011-2012 годах с отличием прошел обучение в академии коммуникаций Wordshop.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Deputy Admin »

IVI ИНВЕСТИРУЕТ В СОБСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ 1 МЛРД РУБЛЕЙ


Онлайн-кинотеатр ivi намерен активно инвестировать в производство собственных сериалов. В ближайший год видеосервис готов вложить в такие проекты 1 млрд рублей. Производством займется созданное в мае подразделение ivi Originals, заявил гендиректор онлайн-кинотеатра Олег Туманов.
ivi планирует работать с разными форматами, рассказал РБК директор по производству ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы для молодой аудитории с хронометражом одного эпизода 5–10 минут, и большие сериалы с участием звезд.

До конца 2019 года ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых – в партнерстве с зарубежными студиями, утверждает Вадим Левин.

По его словам, для съемок собственных проектов планируется привлекать ведущих продюсеров. В частности, сейчас находятся на финальной стадии договоренности с гендиректором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым (сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», «Личное дело капитана Рюмина»), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало (сериалы «Троцкий, «Гоголь», «Sпарта»). С «Всемирными русскими студиями» ivi планирует снять сериал про этническую наркомафию в Москве – «Юго-Запад». Совместный проект со «Средой» пока не определен.

[spoil]К инвестициям в собственное производство ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция, объясняет Олег Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно выпуская собственный уникальный контент: как свидетельствует международный опыт, по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.

Ставка на оригинальное программирование позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, указала в своем отчете за 2018 год Netflix. Компания предупредила инвесторов о возможных рисках: в случае с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.

По итогам 2018 года выручка ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с 2017-м и составила 3,94 млрд рублей. Доля онлайн-кинотеатра на рынке за тот же период, согласно «ТМТ-Консалтинг», увеличилась с 32% до 36%.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» намерен в 2019 году начать производство 8-10 собственных сериалов. Первые проекты, вероятно, выйдут в начале 2020-го.

«Амедиатека» планирует выпускать 3-4 собственных сериала в год. Ожидается, что такой уровень производства будет достигнут в 2019-2020 годах.

Шоу собственного производства появятся также на Megogo.[/spoil]
Аватара пользователя
DEWABEK
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 20 мар 2019 20:35
Пол: Мужской
Зодиак:: Весы
Страна:: Узбекистан
Имя: Дилшод
Откуда: Бухара
Мой телевизор :: Samsung 32 j5500,LG 55 Smart 4K
Мой ресивер:: Openbox s6 HD+, Superbox elit tv
Мои спутники:: 4.8,13,53,56,75,85,90
Поблагодарили: 7 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение DEWABEK »

Видеосервис VOKA запустил подписку Disney

Для пользователей VOKA стала доступна новая подписка Disney. В нее вошли как новые картины знаменитой студии, так и давно полюбившиеся фильмы и мультфильмы.

Для самых маленьких зрителей и их родителей в пакете предусмотрены красочные полнометражные мультфильмы, среди которых – «Король лев», «Книга джунглей», «В поисках Немо», «История игрушек», «Тачки», «Холодное сердце» и другие шедевры мультипликации. Аудитория постарше по достоинству оценит подростковые комедии, мелодрамы и фантастику – например, «Хроники Нарнии» или «Стражей галактики».

Контент по душе найдут для себя и родители: культовые фильмы «Алиса в стране чудес» от Тима Бертона, четыре первые части саги «Пираты Карибского моря», «Малефисента», «Одинокий рейнджер», фильмы о популярных героях киновселенной Marvel и др.

Все фильмы и мультфильмы доступны на русском языке в профессиональной многоголосой озвучке.

Абонентская плата за пакет Disney составит 3,9 рубля в месяц.
Newcamd & Cccam line test
t.me/@CardsharingUz
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

Через сделку с Comcast компания Disney получит полный контроль над Hulu
Минимальная оценка службы потокового видео в рамках соглашения составит 27.5 миллиарда долларов.
По условиям соглашения с Comcast, которое вступает в силу сразу же после его подписания, компания Disney получит «полный операционный контроль» над Hulu, – сообщает CNBC со ссылкой на представителей компаний.

Также согласно условиям соглашения компании Comcast будет позволено продать принадлежащие ей 33% акций Hulu компании Disney исходя из оценки компании в не менее чем 27.5 миллиарда долларов, даже если стоимость потоковой платформы к тому времени будет меньшей.

В рамках сделки компания Disney согласилась платить компании Comcast за её контент на Hulu на протяжении следующих пяти лет. Каналы NBC будут присутствовать в рамках услуги Hulu Live на более выгодных условиях, чем оговаривалось ранее. NBCUniveral также получит право транслировать тот же контент на собственной потоковой платформе, запуск которой намечен на весну следующего года.

Изначально компания Comcast планировала предлагать услуги потоковой платформы NBCUniversal примерно за 12 долларов в месяц. Затем появилось сообщение от компании Disney касательно намерений продавать аналогичные услуги за 6.99 доллара в месяц. Это заставило руководство компании Comcast подумать о снижении стоимости доступа к потоковой платформе NBC до примерно 10 долларов в месяц, сообщили два осведомлённых источника.

По данным тех же источников, на платной потоковой платформе NBCUniversal можно будет смотреть по запросу исключительно прошлые сезоны телесериалов. Для получения доступа к бесплатной версии платформы пользователям необходимо подключиться к ней через сеть своего кабельного или спутникового провайдера, при этом, по данным источников, зритель получит возможность смотреть живые трансляции телеканалов NBCUniversal, а также сериалы, идущие в текущем сезоне. По сути, лишь подписчики услуг платного ТВ получат полноценный доступ к потоковой платформе компании NBCUniversal.

Компания NBCUniversal будет иметь возможность разорвать большую часть своих лицензионных соглашений по контенту, заключённых с Hulu, через три года. Через год NBCUniversal сможет показывать часть собственного контента, которая в настоящее время лицензирована для эксклюзивной трансляции на платформе Hulu, в обмен на снижение лицензионной платы для Hulu, говорится в пресс-релизе.

В настоящее время NBC ежегодно получает отчисления на сумму в 500 миллионов долларов за контент, размещённый на платформе Hulu.

В прошлом месяце Hulu выкупила у AT&T 9.5% своих акций в рамках сделки, оценившей компанию в 15 миллиардов долларов. Компании Disney и Comcast согласились профинансировать данную сделку в соответствии с их долями в компании в размере двух третьих и одной трети. Теперь у Comcast будет возможность, но не обязательство финансировать в соответствии со своей пропорциональной долей все будущие приросты в капитализации Hulu, при этом её доля будет уменьшаться при отсутствии такого финансирования, – сказано в пресс-релизе.

«На платформе Hulu представлено всё лучшее из мира телевидения – невероятная подборка получившего награды оригинального контента, богатая библиотека сериалов и фильмов, а также широкий выбор живых телеканалов, – заявил генеральный директор компании Disney Боб Айджер. – Отныне мы можем полностью интегрировать Hulu в наш бизнес, ориентированный на потребителя, а также использовать полную мощь брендов The Walt Disney Company и креативную силу для того, чтобы повысить привлекательность и значимость услуги для пользователей».

По состоянию на текущий месяц абонентская база платформы Hulu, среди оригинального контента которой, в частности, сериал «Рассказ служанки», составляет 26.8 миллиона платных подписчиков. На рынке услуг потокового видео доминирует Netflix, чья абонентская база по всему миру составляет 149 миллионов подписчиков. Однако, Hulu демонстрирует быстрый рост – за первые четыре месяца текущего года её абонентская база выросла на 3.8 миллиона подписчиков.

Ключевые моменты сделки
Компания Disney согласно условиям соглашения с Comcast получит «полный операционный контроль» над Hulu сразу же после его подписания.
Comcast также имеет прописанную в соглашении возможность реализации опциона на продажу своей 33% -ной доли в Hulu компании Disney в 2024 году по цене не менее 27,5 миллиарда долларов.
В NBCUniversal пересмотрели ценовую политику своей будущей потоковой службы после заявления компании Disney о готовности продавать доступ к платформе Disney+ за 6.99 доллара в месяц.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160502
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

ВЛАДИМИРА СТОГНИЕНКО НАЗНАЧИЛИ ШЕФ-РЕДАКТОРОМ OKKO СПОРТ
17.05.2019
vladimira_stognienko_naznachili_shef_redaktorom_okko_sport.jpg
Комментатор Владимир Стогниенко назначен шеф-редактором Okko Спорт — спортивной видеоредакции онлайн-кинотеатра, отмечается в сообщении холдинга Rambler Group, в который входит Okko.
По словам Владимира Стогниенко, ему предстоит с нуля сформировать редакцию, выстроить все процессы. «Это сложная задача, в том числе потому, что в России пока никто еще не делал спортивные трансляции через онлайн-кинотеатр. А ведь нам предстоит не только на высоком уровне освещать все 10 матчей в течение каждого из 38 туров, но и создавать дополнительный контент. Но я уверен, что этот проект будет полезен для всей индустрии», — поделился он.

Руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович подчеркнул, что трансляция матчей Английской премьер-лиги (АПЛ) – это проект всего холдинга, и эффективное взаимодействие между подразделениями станет ключом к общему успеху проекта, пишет «Чемпионат».

Согласно сведениям на страничке Владимира Стогниенко в Facebook, в разные годы он работал редактором в «НТВ-Плюс», корреспондентом телеканала «7ТВ», комментатором и ведущим на телеканалах «Матч ТВ», «Россия», «Россия 2».

Ранее сообщалось, что Rambler Group приобрел на три года эксклюзивные права на российский показ матчей АПЛ. Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется. Для реализации проекта будет сформирована спортивная редакция, а в онлайн-кинотеатре появится раздел Okko Спорт.

Okko объединился с Rambler Group весной 2018 года. В холдинге объясняли, что онлайн-кинотеатр нужен для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ».
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость