Новости IPTVНовости SVOD, VOD, OTT, AVоD

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 28 янв 2019, 09:05

ВЫРУЧКА SVOD-СЕРВИСОВ В РЕГИОНЕ MENA К 2024 ГОДУ ВЫРАСТЕТ ВТРОЕ
vyruchka_svod_servisov_na_blizhnem_vostoke_i_v_severnoy_afrike_k_2024_godu_vyrastet_vtroe.jpg
Доходы SVoD-сервисов в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) увеличатся более чем втрое в период между 2018 и 2024 годами, следует из прогноза Digital TV Research.
Выручка SVoD в странах MENA к 2024 году достигнет $2,13 млрд, что на $1,51 млрд больше, чем в 2018 году, сообщает Digital TV News со ссылкой на прогноз Digital TV Research.

В частности, на лидирующем рынке в регионе – турецком – выручка от SVoD утроится, достигнув $556 млн. Второе место по доходам от SVoD займет Саудовская Аравия, где соответствующий показатель вырастет почти в четыре раза, до $402 млн, третье - Израиль ($398 млн).

«Мы прогнозируем, что в 13 арабоязычных странах к 2024 году будет 11,87 млн подписчиков SVoD-сервисов, что почти в три раза больше по сравнению с 2018 годом», - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray). Он добавил, что к 2024 году в регионе MENA в целом аналитики прогнозируют 26,51 млн подписчиков SVoD-сервисов.

В 13 арабоговорящих странах 95% подписчиков будут контролировать восемь ведущих платформ - Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Wavo, beIN Connect и Shahid Plus.

Netflix останется крупнейшей платформой в странах MENA с 7,71 млн подписчиков (в 2018 году - 3,11 млн), в арабоговорящих странах у сервиса будет 4,22 млн клиентов. Starz Play сохранит второе место по числу абонентов в арабоговорящих (2,98 млн), третье место займет Shahid Plus (1,81 млн подписчиков к 2024 году- в шесть раз больше, чем в 2018 году).

В то же время у турецкой Tivibu будет 3,14 млн платных абонентов, а ее конкурент - Turkcell – добавит к своей абонбазе еще 4,75 млн подписчиков. Netflix сохранит третье место по числу подписчиков в Турции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 08 фев 2019, 15:03

УЕФА ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС
УЕФА в течение следующих шести месяцев намерен запустить собственную глобальную стриминговую платформу.
Такое заявление сделал Александер Чеферин во время речи после его переизбрания на новый четырехлетний срок на должность президента УЕФА. Он отметил, что на первом этапе работы будет на сервисе будут доступны женские и молодежные футбольные матчи, а также архивный контент.

При этом маловероятно, что до 2021 года в новом сервисе будут доступны матчи Лиги чемпионов УЕФА — это не позволят сделать существующие контракты с телевещателями по всеми миру, предполагает SportsPro. По словам генерального секретаря УЕФА Теодора Теодоридиса, руководство организации будет искать способы включения своих флагманских соревнований на эту платформу, когда истекут сроки уже заключенных договоров. Он отметил, что в будущем УЕФА вместе с национальными футбольными ассоциациями примут решение о том, как именно они будут распоряжаться правами на свои премиальные спортивные трансляции.

На данный момент УЕФА первая из шести континентальных конфедераций, входящих в Международную федерацию футбола (ФИФА), которая объявила о запуске своего сервиса.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 11 фев 2019, 16:16

Admin писал(а):
08 фев 2019, 15:03
УЕФА ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС
UEFA планирует запустить ОТТ платформу
Aleksander-Ceferin-681x454.jpg
Президент UEFA Александер Чеферин озвучил планы Европейской футбольной управляющей организации запустить в ближайшие шесть месяцев собственную потоковую ОТТ платформу. По предварительной информации Чеферина, новая OTT платформа будет носить название UEFA TV.

В выступлении после своего переизбрания на новый четырёхлетний срок в качестве руководителя UEFA Чеферен подтвердил информацию о том, что на начальном этапе своего существования новая платформа будет показывать футбольные матчи с участием женских и юношеских команд, а также архивные материалы и материалы, снятые за кулисами матчей.

При этом матчи Лиги чемпионов UEFA вряд ли будут доступны пользователям платформы по меньшей мере до 2021 года, так что действующим контрактам управляющей организации с вещателями по всему миру совершенно ничего не угрожает.

«Поставив в основу нашей стратегии уважение, надежду и солидарность, мы делаем футбол более доступным для болельщиков – всех болельщиков со всего мира, – заявил Чеферен, выступая перед участниками проходящего в Риме ежегодного конгресса UEFA. – Это одна из наших основных задач на ближайшие годы. И поэтому я с радостью могу вам сообщить о том, что в ближайшие шесть месяцев UEFA запустит собственную ОТТ платформу. Мы держим руку на пульсе всех происходящих революционных изменений и находимся в постоянном переговорном процессе с нашими историческими партнёрами из ведущих мировых компаний, работающих в этой области».

Генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис заявил о том, что новая услуга станет доступна уже к июню, добавив, что управляющая организация рассмотрит различные варианты того, как сделать доступными на платформе и матчи основных соревнований после завершения срока действия текущих контрактов.

«Мы пока не знаем, что нам продиктует будущее, – заявил Теодоридис. – Однако мы должны быть готовы к будущему, и создание данной платформы укрепит позиции UEFA в этом плане; и начиная с 2021 года, когда, согласно условиям договоров, истекает срок действия текущих контрактов, мы сможем совместно с клубами поискать возможность предоставления доступа жителям определённых территорий к онлайн трансляции премиальных матчей. С 2022 аналогичный процесс затронет и национальные ассоциации, поскольку разница в сроках действия прав на телевизионные трансляции клубных чемпионатов и национальных футбольных ассоциаций составляет один год. И все вместе мы должны решить, где и на каких условиях будут доступны прямые трансляции премиального контента».

Информация о планах UEFA, связанных с запуском ОТТ платформы, впервые появилась в сентябре, когда директор по маркетингу Ассоциации Гай Лорен Эпштайн заявил в интервью испанскому изданию Palco23 о том, что управляющая организация хотела бы уделять больше внимания трансляции мероприятий, лежащих за пределами категории мужского футбола.

Запуск новой службы сделает UEFA первой из шести континентальных управляющих организаций, имеющих собственную ОТТ платформу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 22 фев 2019, 15:34

К 2023 ГОДУ РЫНОК SVOD В США МОЖЕТ ВЫРАСТИ НА 53 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
22.02.2019
К 2023 году рынок SVoD в США может вырасти на 53 млн пользователей, или на 25%, а его совокупная выручка увеличится еще на $3,6 млрд. Этому будут способствовать видеосервисы от компаний Apple, Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, прогнозирует IHS Markit.
В IHS Markit ожидают, что лидировать на рынке SVoD в США в течение следующих нескольких лет будут Netflix и Amazon. Потенциально видеосервис Apple может догнать Hulu к 2023 году, пишет DigitalTVEurope.

Подобный рост количества подписчиков предполагает агрессивную стратегию со стороны игроков рынка, считает исполнительный директор по исследованиям IHS Markit Дэн Крайан (Dan Cryan). «Эта стратегия может включать предоставление фильмового контента отдельно или в составе пакетов без дополнительной оплаты либо в качестве недорогого дополнения к другим услугам, – рассуждает он. – По мере роста рынка акцент сместится. Это может быть, например, перекрестное продвижение видеосервисов на телевидении, в парках развлечений, а также предустановка приложений на смартфоны».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 26 фев 2019, 09:32

SVOD-накопительство прогрессирует в США и Европе
По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран, более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения аналитической компании Ampere.

Также авторы исследования отметили, что на рынок SVOD выходит все больше крупных игроков, таких как Disney, который собирается запустить свой сервис в 2019 году. В таких условиях главным вопросом становится, сколько сервисов одновременно потребители готовы оплачивать.

Явление, когда одно домохозяйство имеет более одной подписки на SVOD получило название SVOD stacking, то есть SVOD-накопительство.

На каждом из исследованных локальных рынков была выявлена своя специфика, например, во Франции проникновение SVOD оказалось одним из самых низких, и при этом большую часть рынка занимают Netflix и Amazon, с которыми местным провайдерам сервисов такого рода трудно конкурировать из-за жестких правил и квот. Тем не менее и там SVOD-накопительство растет, каждый третий респондент подписан более чем на один сервис.

Для сравнения, в Германии в третьем квартале 2018 года число домохозяйств, имеющих более одной подписки на SVOD, превысило число домохозяйств, имеющих только одну подписку. Это произошло впервые за всю историю исследований Ampere. Тем временем в Нидерландах доля подписчиков Netflix превысила 90% всех подписчиков SVOD в стране. Запуск Amazon Prime удвоил количество пользователей сервиса SVOD, а также увеличил количество стеков. Одно из каждых трех подписанных на SVOD домохозяйств имеет две или более подписки.

Самых высоких показателей SVOD-накопительство достигло в Испании, где HBO Espa?a быстро стал третьим игроком после Netflix и Amazon Prime. По мере того как это явление прогрессирует, испанские операторы все больше и больше интегрируют SVOD в телевизионные приставки. Таким образом эта тенденция, вероятно, продолжится. В Швеции Netflix оказался самым популярным сервисом, хотя местные игроки также пользуются стабильным ростом. К третьему кварталу 2018 года более половины домохозяйств, подписанных на SVOD, имели более одной подписки.

Новые сервисы direct-to-consumer, такие как ITV Hub+, увеличивают показатели SVOD-накопительства в Великобритании, считая ITV Hub+, респонденты подписаны в среднем на 4,4 услуги в третьем квартале 2018 года. 43% домохозяйств с подпиской на SVOD имеют одну подписку, по сравнению с 60% в третьем квартале 2016 года. В США, по результатам опроса, в 2,5 раза больше пользователей с несколькими подписками SVOD, чем с одной подпиской. Проникновение Netflix практически всеобъемлюще, как одной из трех лучших подписок по мнению респондентов, причем 90% подписчиков Hulu также имеют подписку Netflix.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » 15 мар 2019, 15:54

Израильский оператор Yes откажется от спутникового вещания в пользу OTT TV
Борис Скуратовский - 15 Мар, 2019
sad-satellite-night-681x397.jpeg
Телекоммуникационная группа Bezeq будет постепенно сворачивать вещание через спутник, отдав предпочтение развитию технологий потокового OTT-вещания в интернете.
Компания Yes, входящая в группу Bezeq Israeli Telecommunication, заявила о намерениях свернуть передачу контента через спутник. Представитель Bezeq уведомил Тель-авивскую фондовую биржу о том, что совет директоров компании утвердил решение компании Yes перевести свою деятельность из сектора спутникового вещания в сектор потокового OTT-вещания в сети интернет, указав на то, что данный план будет реализовываться поэтапно, на протяжении нескольких ближайших лет.
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение kakgrek » 21 мар 2019, 17:02

АМЕРИКАНСКИЕ OTT-СЕРВИСЫ НЕ ТАК ПОПУЛЯРНЫ В СКАНДИНАВИИ, КАК В ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ


Американские OTT-сервисы не так популярны в Скандинавии, как в остальной Европе
Согласно данным консалтинговой компании Mediavision (Стокгольм), Netflix и Amazon по контролируют около 40% рынка онлайн-видео в Северной Европе, что существенно ниже, чем в других европейских странах.

В целом ведущие американские онлайн-видеосервисы занимают 72% европейского рынка видео в Интернете, пишет Broadband TV News со ссылкой на оценки Kagan.

«Отличие скандинавских стран от остальной Европы, где доминирующее положение занимают Netflix и Amazon, можно объяснить несколькими факторами. В частности, сервис Amazon Prime Video долго не был доступен на скандинавском рынке. В результате на сегодняшний день Amazon Prime Video принадлежит ничтожная доля скандинавских абонентов подписных сервисов даже по по сравнению с Netflix», - объясняют в Mediavision.

Скандинавская платформа Viaplay с ее 1,3 млн подписчиков во много раз превосходит Amazon Prime Video по числу пользователей, при этом абонбаза Viaplay быстро увеличивалась на протяжении последних нескольких лет.



Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

Сообщение Admin » Вчера, 13:55

COMCAST ЗАПУСТИТ OTT-СЕРВИС XFINITY FLEX ДЛЯ ШПД-КЛИЕНТОВ
22.03.2019
comcast_zapustit_ott_servis_xfinity_flex_dlya_shpd_klientov.jpg
Американский телеком-оператор Comcast объявил о запуске со следующей недели OTT-платформы Xfinity Flex для клиентов ШПД, предоставляемого по всей стране под брендом Xfinity.
Платформа Xfinity Flex включает сет-топ-бокс с поддержкой 4K HDR, который поставляется с пультом с встроенным голосовым помощником, сообщает Rapid TV News. В едином интерфейсе интегрирован доступ к видео- и музыкальным стриминговым сервисам, а также центр управления Wi-Fi сетью, средствами домашней безопасности и автоматизации.

«Всего за $5 в месяц мы можем предложить клиентам ШПД доступную, гибкую и дифференцированную платформу, которая включает в себя тысячи бесплатных фильмов и онлайн-шоу, интегрированный интерфейс для доступа к их любимым приложениям и подключенным домашним устройствам с простой навигацией и голосовым управлением», - прокомментировал исполнительный директор направления Xfinity Services в Comcast Мэтт Стросс (Matt Strauss).

Xfinity Flex позволяет смотреть контент платформ ESPN3, Xumo, Pluto TV, Tubi TV, Cheddar, YouTube и др. Кроме того, платформа предоставляет доступ к приложениям Netflix, Amazon Prime Video, HBO и Showtime, музыкальным сервисам Pandora, iHeartRadio и XITE.

Предполагается, что в ближайшее время через сервис Xfinity Flex будут доступны все ресурсы кабельной платформы Xfinity X1.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости IPTV»