Новости IPTVОнлайн-кинотеатр ivi, Okko

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
kakgrek

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko

Сообщение kakgrek » 31 окт 2018, 11:59

IVI: 63% ЗРИТЕЛЕЙ ПЕРЕСТАЮТ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ СЕРИИ


В среднем 63% зрителей перестают смотреть сериал уже после первой серии, а все эпизоды досматривает лишь треть, выяснили специалисты онлайн-кинотеатра ivi.

Между просмотром первого и второго эпизода сериала в среднем проходит чуть больше двух дней, между второй и третьей – менее суток, и далее перерыв постепенно сокращается, говорится в сообщении видеосервиса.

Лидером по захвату внимания аудитории ivi стали «Шерлок» — сериал после первой серии продолжили смотреть 91% зрителей. Также высокий уровень вовлеченности показали сериалы «Друзья» (88%), «Во все тяжкие» (86%), «Фарго» (86%), «Теория большого взрыва» (85%) и «Мир дикого запада» (85%). Среди российских сериалов чаще всего досматривают до конца «Девочки не сдаются» и «Психологини», а по пересмотрам лидируют «Тайны следствия», «Ищейка» и «Карпов».

На основе данных своих пользователей сервис выявил, что чаще досматривают до конца короткие сериалы (до 10 серий в сезоне), к которым относятся «Рассказ служанки», «Табу», «Sпарта», «Молодой Папа» и «Хорошая борьба».

Самыми вовлекающими жанрами, по оценке ivi, стали ситкомы, детективы и фантастика – в среднем шоу этих жанров досматривает 30% зрителей. Слабое привыкание вызывают размеренные исторические сериалы и драмы – больше половины зрителей бросает их уже после первой серии. Однако, закончив первый сезон, только 5% аудитории готовы отказаться от дальнейшего просмотра.

Напомним, что онлайн-кинотеатр ivi планирует в следующем году запустить нескольких интерактивных каналов: они будут вещать по принципу обычных линейных телеканалов, но их сетка будет формироваться из контента, представленного в каталоге онлайн-кинотеатра. Подборку для такого канала будет составлять нейрость: система собирает и анализирует информацию о том, какие фильмы и телеканалы смотрит пользователь. Алгоритм также будет учитывать время, в течение которого пользователь смотрит тот или иной контент.

Аватара пользователя
Admin

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko

Сообщение Admin » 02 ноя 2018, 13:14

МГТС И IVI СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
mgts_i_ivi_stali_partnerami.jpg
ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, «дочка» МТС) и онлайн-кинотеатр ivi объявили о партнерстве.
В рамках сотрудничества МГТС предлагает своим клиентам оформить специальную подписку на ivi, разработанную с учетом предпочтений пользователей цифрового ТВ. Доступ к контенту онлайн-кинотеатра через платформу оператора возможен на десктопных компьютерах, мобильных устройствах и телевизорах (в том числе без функции смарт ТВ).

Оплата подписки происходит непосредственно через интернет-провайдера: она активируется в интерфейсе ТВ-приставки в разделе «Приложения». При этом совершать дополнительные действия и вводить данные банковской карты не требуется – стоимость подписки автоматически включена в общий счет за услуги МГТС в следующем месяце.

Кроме того, стоимость подписки для клиентов МГТС составляет 199 руб. в месяц — в два раза дешевле обычного тарифа, доступного остальным пользователям онлайн-кинотеатра.

По словам коммерческого директора МГТС Алексея Назарова, сотрудничество с ivi позволит оператору расширяем видеотеку легального контента, которую можно смотреть на экране телевизора, и создать удобную пользовательскую модель «смотреть что угодно, платить один раз».

Заместитель генерального директора по дистрибуции ivi Алекандр Шиндин отмечает, что партнерство с МГТС позволит онлайн-кинотеатр привлечь новых пользователей среди жителей Москвы, который привыкли смотреть видеоконтент по телевизору.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko

Сообщение Admin » 27 ноя 2018, 15:38

OKKO ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ В РОССИИ ПОКАЖЕТ «ДАЛЬШЕ ПО КОРИДОРУ» С УМОЙ ТУРМАН
okko_odnim_iz_pervykh_v_rossii_pokazhet_dalshe_po_koridoru_s_umoy_turman.jpg
Онлайн-кинотеатр Okko одним из первых в онлайне покажет мистический триллер «Дальше по коридору» Родриго Кортеса с Умой Турман.
Премьера «Дальше по коридору» состоялась 1 августа 2018 года в Италии. Эксклюзивное право на цифровой прокат на территории России получила компания «Централ Партнершип», которая покажет картину в онлайне совместно с Okko. Фильм станет доступен пользователям видеосервиса 27 ноября.

«Мы делаем контент в онлайн-кинотеатре максимально разнообразным, чтобы каждый пользователь мог найти то, что ему по вкусу, и насладиться просмотром любимого фильма в отличном качестве и без отвлекающих факторов в виде рекламы. Okko ведет постоянный диалог со студиями и прокатчиками, расширяя библиотеку в том числе за счет лент, которые практически нигде больше нельзя посмотреть. „Дальше по коридору“ — именно такой фильм. Уверен, что его по достоинству оценят поклонники Умы Турман и не только», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

«Мы рады возможности заключить эксклюзивную сделку с Okko на выпуск мистического триллера „Дальше по коридору“: фильм от продюсеров культовой саги «Сумерки» появится только на площадках Okko и в iTunes. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и максимально интересным», — говорит Анна Габриелян, директор департамента ТВ-продаж и цифровых медиа «Централ Партнершип».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko

Сообщение Admin » 30 ноя 2018, 11:11

IVI АНОНСИРОВАЛ ПЕРЕЗАПУСК ПРОДУКТА
ivi_anonsiroval_perezapusk_produkta.jpg
Онлайн-кинотеатр ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента — ivi chart и ivi rating и обновление коммуникационной стратегии бренда.
Поводами к перезапуску продукта ivi послужили рост проникновения мобильных платформ и смарт ТВ, тренд на адаптацию продуктов под мобильные устройства и упрощение навигации, высокая эффективность промо-материалов в формате видео, рассказал директор по продукту ivi Артем Лебедев в ходе мероприятия для партнеров онлайн-кинотеатра.

По его словам, обновленный продукт уже доступен для пользователей iOS, Android (ТВ и мобильные устройства) и на смарт ТВ Samsung. Ожидается, что до конца года обновленное приложение появится на остальных платформах, а к весне 2019 года — на web.

В рамках перезапуска был переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено кроссплатформенное решение дизайн-системы, сохраняющее форму представления контента на экранах разных устройств. Кроме того, был внедрен новый подход к представлению контента в интерфейсе. Как пояснил Лебедев, ivi стремится уйти от статичных образов предлагаемого контента к видео, для чего потребовались изменения технологической платформы.

Помимо изменения цветового решения, соответствующего новой коммуникационной стратегии, в ivi говорят об упрощении навигации для сокращения времени поиска и выбора контента на любых платформах.

С потребностью в сокращении времени на выбор контента Лебедев связал запуск новых систем оценки фильмов и сериалов, основанных на предпочтениях пользователей — ivi chart и ivi rating.

ivi chart — это собственный индикатор популярности контента из каталога онлайн-кинотеатра, обязательным критерием попадания в чарт являются просмотры контента. Чарт обновляется ежедневно и показывает, какие фильмы и сериалы на ivi зрители смотрят активнее всего на данный момент, а также появления каких картин ожидают больше всего. Изменения интереса к фильму или сериалу отображаются на соответствующем графике с пиками и провалами.

ivi raiting, по утверждению его создателей - «максимально честный рейтинг с возможностью голосования за понравившуюся картину». Прозрачность рейтингования обеспечивается необходимостью досмотреть фильм до конца, иначе оценка не будет принята. Зритель также может оценить просмотренный контент по четырем ключевым характеристикам: режиссура, сюжет, зрелищность, актерская игра. Виджеты с оценками могут быть интегрированы в большинство сторонних контентных и медийных проектов.

Директор по продажам ivi Александра Стрелкова, говоря об основных направлениях развития AvoD-составляющей онлайн-кинотеатра в 2019 году, отметила, что в следующем году они будут связаны с сегментаций аудитории на основе пользовательских данных, что позволит повысить таргетированность рекламы. При анализе пользовательского поведения будет все масштабнее использоваться машинное обучение и прогнозирование, а также динамический портрет домохозяйств.

Кроме того, ivi планирует расширять возможности таргетированной рекламы на смарт ТВ.

В свою очередь, директор по контенту ivi Мария Смирнова анонсировала участие онлайн-кинотеатра в производстве таких фильмов, как фэнтези-боевик «Кома» (режиссер Никита Аргунов), семейное фэнтези Robo (Сарик Андреасян), спортивная драма «Один вдох» (Елена Хазанова). Все эти фильмы должны выйти на платформе онлайн-кинотеатра в 2019 году после кинотеатрального проката.

По словам Марии Смирновой, в 2019 году ivi продолжит эксклюзивный показ новых серий мультсериала «Маша и медведь». Кроме того, в следующем году в каталоге ivi на эксклюзивной основе появятся фильмы «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Т-34» Алексея Сидорова.

Комментируя перезапуск продукта и участие онлайн-кинотеатра в производстве контента, генеральный директор и основатель ivi Олег Туманов сказал «Телеспутнику», что эти направления развития требуют «ощутимых затрат». «Если говорить о продукте, то это не столько денежные затраты, хотя и это тоже, сколько огромное количество интеллектуального труда команды», — уточнил Туманов. «Что касается контента, то это значительные материальные затраты. Участие в производства контента становится все дороже и дороже. Мы все больше и больше заходим в такое производство», - добавил он.

Он подчеркнул, что, несмотря на бурное развитие рынка онлайн-видео в последние годы, в ivi по-прежнему считают, что он находится на очень ранней стадии.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko

Сообщение kakgrek » 05 дек 2018, 15:16

IVI ПОЯВИЛСЯ В ТВ-ПРИСТАВКАХ ROKU ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ США


Российский онлайн-кинотеатр ivi стал доступен пользователям США, Канады и Великобритании на ТВ-приставках Roku.
Пользователям Roku будет доступно более 35 тыс. единиц контента ivi. Стоимость самой приставки начинается от $30, подписка на ivi стоит $6 в месяц.

В ivi считают, что основной аудиторией сервиса среди владельцев сет-топ-бокса Roku станут русскоязычные экспаты, поскольку контент будет доступен только на русском языке, пишет «Коммерсант».

По оценке Business Insider, доля Roku в США составляет 32,4% и к 2022 году она может увеличиться до 45,8%. Аудитория сервиса в США составляет 22 млн человек.

Roku позволяется установить более 4 тыс. приложений видеосервисов, включая Netflix, Hulu и YouTube. ivi стал первым российским онлайн-кинотеатром, который появился в этой приставке.

Напомним, что в конце ноября ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента (ivi chart и ivi rating) и обновление коммуникационной стратегии бренда.

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей