Новости компьютерного железаНовости игровой индустрии

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 04 июн 2017, 14:09

[shadow=blue]Анонсировано дополнение «Neverwinter: Гробница Погибели»[/shadow]
Издательство Perfect World Entertainment и разработчики из Cryptic Studios анонсировали «Гробницу Погибели» (Tomb of Annhiliation), новое расширение для постоянно растущей MMORPG Neverwinter.
Neverwinter_screen.jpg
Дополнение выйдет на ПК 25 июля, а чуть позже его выпустят на Xbox One и PS4. Точную дату нам не назвали, но по опыту релизов предыдущих дополнений на консолях можно судить, что консольная премьера состоится примерно через четыре-шесть недель после запуска на ПК.
«Neverwinter: Гробница Погибели» представит новую локацию-хаб Порт Найанзару, из которой игроки начнут своё путешествие в дебри смертельно опасных джунглей Чулта. Впервые в Neverwinter нашими врагами станут динозавры. В рамках кампании игрокам нужно будет охотиться и уничтожать новых монстров, и, конечно, ящеры станут частью этой вражеской группы. Впрочем, не удастся избежать и новых стычек с нежитью, ведь главной задачей будет обнаружение и уничтожение источника смерти, которая пожирает Фаэрун.

Также появится свежее высокоуровневое подземелье «Могила Девяти Богов», в котором «игроков будут ждать ловушки, загадки, смертельные опасности и очень редкие награды». Требования к уровню персонажа и его экипировке пока не озвучены. Подробнее об этом подземелье авторы обещают рассказать чуть позже. Известно, что оно будет рассчитано на прохождение пятью героями. Наконец, обещаны дополнительные виды оружия, брони, артефакты, а также новый зверь, которого можно будет оседлать — динозавр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 08 июн 2017, 18:04

[shadow=blue]T4 Interactive анонсировала красочный градостроительный симулятор Community Inc[/shadow]
Издательство tinyBuild Games и разработчик T4 Interactive анонсировали новую игру для Windows и macOS — Community Inc. Она представляет собой градостроительный симулятор, в котором игрок в роли управляющего создаёт общество и торгует с представителями других рас. Ключевым моментом является поддержание здорового духа общества.
sm.ss_dce61d24dc447194dfadf03ee419abdcaefa0078.1920x1080.750.jpg
Подопечные игрока, так называемые линги, помогают ему строить и контролировать деревню, но также могут принести много проблем. Существа других рас тоже создают собственные общества. С ними можно торговать, сражаться или помогать им. Community Inc включает погодную систему, которая оказывает заметное влияние на работников и еду и может вызывать «неожиданные события».
При строительстве деревни игрок выбирает из множества типов зданий и решает, какие предметы в них появятся. Можно создать более 150 предметов, и каждый имеет значение. Например, если вы смастерите деревянный шкаф и поместите в дом, то сможете использовать его в качестве хранилища. Если построить дорогу, то линги будут перемещаться по ней быстрее.
sm.ss_a99cfdeea7bc381386a9c2176789b9f5eefafb96.1920x1080.750.jpg
Лингов придётся обеспечить заработной платой, едой, одеждой и здоровым окружением. Игрок сам решает, как и когда работают его подопечные. Но всегда нужно быть бдительным: линги могут начать конфликтовать и даже сжечь поселение до основания. У каждого жителя деревни есть свои черты характера и атрибуты.
Локации в Community Inc генерируются случайным образом. Также карты можно создавать вручную.

Community Inc поступит в продажу летом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 09 июн 2017, 14:33

[shadow=blue]Симулятор ограблений Payday 2 бесплатно раздают в Steam[/shadow]
JNpAbhgq2bfhi1ckYbGeyAMhLUj6jqz29mtpM.jpg
Студия Overkill Software вместе с Starbreeze Studios решили лишний раз обратить внимание игроков на свой кооперативный шутер Payday 2. С этого момента и до 21 июня Steam-версию популярного симулятора ограблений можно будет забрать совершенно бесплатно. Разработчики выделили на подарки геймерам целых 5 миллионов копий Payday 2, так что хватить должно всем желающим.
JNpAcfjuNPZAWyXFfhbbbUq3XHOrGK.jpg
Такой аттракцион невиданной щедрости, скорее всего, связан со скорым релизом издания Payday 2: Ultimate Edition, включающем все вышедшие DLC. Те, кто уже владеют базовой игрой и всеми дополнениями, получат бесплатное обновление до Ultimate Edition. Дата релиза издания пока не сообщается, известно лишь, что американским игрокам оно обойдётся в $45.

Релиз Payday 2 состоялся в августе 2013 года на PC, PlayStation 3 и Xbox One. Версия для консолей текущего поколения вышла в июне 2015 года. Payday 2 имеет огромный коммерческий успех: в одном лишь сервисе Steam продажи шутера перевалили за 7 миллионов копий. Overkill Software обещает поддерживать проект вплоть до октября следующего года.

Источник: polygon.com
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 12 июн 2017, 19:51

[shadow=blue]Первая демонстрация геймплея предстоящего ролевого экшена Anthem от авторов Dragon Age и Mass Effect[/shadow]
Bioware-Anthem.jpg
Как и было обещано, вслед за коротким тизером во время пресс-конференции Microsoft на E3 состоялась демонстрация новой игры Anthem от студии BioWare, автора известных серий Dragon Age и Mass Effect. Отметим, данный проект представляет собой кооперативный ролевой экшен, который выйдет на РС, PS4 и Xbox One где-то в конце следующего года.

Итак, опубликованное семиминутное геймплейное видео Anthem позволяет наглядно оценить обещанный разработчиками фантастический открытый игровой мир и эпические сражения с использованием огромного арсенала экзоскелетов с уникальным вооружением и способностями. В Anthem игроки смогут объединятся в отряды по четыре человека и вместе выполнять разнообразные миссии.

Демонстрируя кадры с игровым процессом Anthem, ведущий разработчик игры Джон Уорнер отметил, что игровой мир Anthem, крайне враждебен и угрозы исходят буквально отовсюду. Причем игрокам предстоит остерегаться не только различных фантастических существ, которыми кишит Anthem, но и динамичных погодных явлений, неких пронзающих бурь.

Как мы уже отмечали ранее, Anthem считается ответом EA на Destiny от Activision Blizzard. Ранее этот проект фигурировал в сети под кодовым названием Dylan – тонкий намек на то, что проект должен стать Бобом Диланом в индустрии компьютерных игр, то есть задать вектор развития на годы вперед.

Ранее в беседе с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон охарактеризовал проект по новой интеллектуальной собственности от BioWare следующим образом:
«Дизайн потрясающий, механика геймплея отличная, а действие будет бодрым. Игра создается на базе «живого» сервиса, и чтобы усовершенствовать процесс, ради наших игроков мы решили внести корректировки в прогрессивный социальный дизайн».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 12 июн 2017, 19:54

[shadow=blue]Metro Exodus: новая игра про постапокалиптическую Россию украинской студии 4A Games[/shadow]
Metro_Exodus_1080_Announce_Screenshot_6_NOWATERMARK.jpg
Ни одна из игровых выставок E3 не проходит без сюрприза: неожиданного анонса важного игрового проекта класса ААА. В этом году этим самым сюрпризом стала Metro Exodus — новая часть популярной серии постапокалиптических шутеров от украинской студии 4A Games. Игра выйдет в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC, конечно, при условии, что ничего непредвиденного с проектом не произойдет.

В рамках выставки разработчики опубликовали дебютный геймплейный трейлер, который вы можете посмотреть ниже.

Кроме того, исполнительный продюсер приключенческого боевика Metro Exodus Джон Блох назвал игру самым амбициозным проектом за всю историю студии 4A Games и поделился некоторыми подробностями.
Metro_Exodus_4K_Announce_Screenshot_7_NOWATERMARK-770x433.jpg
Metro_Exodus_1080_Announce_Screenshot_2_NOWATERMARK-770x433.jpg
Metro_Exodus_1080_Announce_Screenshot_3_NOWATERMARK-770x433.jpg
Metro_Exodus_1080_Announce_Screenshot_4_NOWATERMARK-770x433.jpg
Metro_Exodus_1080_Announce_Screenshot_5_NOWATERMARK-770x433.jpg
Первое, что стоит знать о Metro Exodus – это игра про постапокалиптическую Россию. Как и предыдущие части серии Metro 2033 и Metro: Last Light, она основана на серии романов от российского писателя Дмитрия Глуховского, вот только теперь игроку предстоит исследовать не угнетающие пейзажи московского метро, битком набитого мутантами, а выбраться наружу и отправиться в путешествие по России, пережившей ядерную войну.
«История начинается в Москве, вы играете за Артема. Действие игры разворачивается после хорошей концовки Metro: Last Light. Это канон. События разворачиваются не сразу после финала Last Light, но поскольку в игре было две концовки, одна из них стала каноном», – отметил продюсер.
Он также добавил, что в Metro Exodus поклонников серии ожидают «полюбившиеся персонажи», но какие именно не уточнил. Еще один интересный момент – нам обещают линейные моменты из прошлых частей Metro, действие которых будет происходить под землей, и уровни-песочницы. Добавьте к этому циклы смены дня и ночи, динамическую погоду, набор новых сеттингов, оружия, предметов и персонажей, а также меняющийся в зависимости от принятых игроком решений и совершенных действий сюжет. К слову, история Metro Exodus по времени длится больше года, так что по мере прохождения игры меняться будет не только погода и время дня, но и время года. И все это будет влиять на монстров и животных, встречающихся на пути. В общем, должно быть интересно.
«Садитесь на полностью модифицированный паровоз «Аврора» и присоединитесь к группе выживающих, пытающихся отыскать новую жизнь на востоке», – говорится в сообщении 4A Games.
Остается добавить, что разработка Metro Exodus длится уже три года. Кстати, это не единственный предстоящий проект студии 4A Games, которая в 2014 году переехала на Мальту. Параллельно студия работает над Arktika.1, еще одним постапокалиптическим шутером, но для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и контроллера Oculus Touch. Его выход запланирован на конец этого года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 12 июн 2017, 20:00

[shadow=blue]Трейлер, геймплей и подробности о новой игре Assassin’s Creed Origins от Ubisoft[/shadow]
mar_screen_pyramidslide_e3.jpg
Вместе с другими новыми играми в рамках пресс-конференции Microsoft на выставке E3 была официально представлена свежая игра серии Assassin’s Creed. Новая часть саги об ассасинах от Ubisoft называется Assassin’s Creed Origins и перенесет игроков в Древний Египет, чтобы рассказать историю зарождения Братства ассасинов. Assassin’s Creed Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Xbox One X с поддержкой разрешения 4K выйдет одновременно с международным запуском консоли 7 ноября.

«Приоткройте таинственные страницы прошлого, чтобы узнать увлекательную историю о том, как было создано Братство ассасинов», — говорит Ubisoft.
На сайте компании есть огромный пост с множеством подробностей об игре.

Разработкой проекта руководит Ашраф Исмаил, то есть команда, подарившая миру отличную Assassin’s Creed IV: Black Flag, снова в деле.

Главный герой Assassin’s Creed Origins — некий Бэйек, защитник Египта, чья личная история в конечном итоге и приведет к созданию Братства. Нам обещают увлекательную историю, приправленную множеством тайн древних гробниц, мумий, богов и последних фараонов. А еще Origins должна порадовать игроков огромным открытым миром. Весь Древний Египет, от Средиземного моря до гробниц Гизы и от безжизненных пустынь до цветущих оазисов, будет доступен для исследования.

«Технологии позволили нам создать огромную территорию. Это не просто город, это целое государство с множеством городов, поселений и экзотических локаций, — рассказывает Ашраф Исмаил. — Мы знаем, что когда люди слышат слово Египет, то сразу представляют себе пустыню. Но в реальности все совсем по-другому».
В рамках демонстрации на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Это лишь «небольшая часть» доступной в Origins территории, но количество разнообразных локаций на ней впечатляет. По заверениям разработчиков, здесь можно легко «затеряться на долгие часы, отыскивая секреты, сражаясь с наемниками и встречая на пути представителей дикой природы».

Предназначение точек синхронизации (вышек) немного изменилось: теперь они не отрывают фрагменты карты, а разблокируют возможности для быстрого перемещения, а также показывают на карте возможные квесты и точки интереса в виде вопросительных знаков. Еще одно изменение – вместо мини-карты в верхней части экрана размещен компас, как в Skyrim.

В Origins впервые в серии появится подводная фауна и флора, персонаж умеет глубоко нырять для поиска сокровищ и затонувших статуй. В этом деле ему особенно пригодится навык Animus Pulse, при помощи которого можно будет легко находить утерянные ценности (все, что поблизости, будет блестеть).

Из остального можно отметить новую «боевку» и продвинутую ролевую систему: игроки смогут выбирать способности Бэйека в соответствии со своим стилем игры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 13 июн 2017, 09:44

[shadow=blue]E3 2017: сроки проведения «беты» Destiny 2 и дата релиза PC-версии[/shadow]
После показа нового трейлера Destiny 2 на E3 Bungie поделилась сразу несколькими новостями, связанными с этим шутером. Во-первых, консольные версии игры выйдут на два раньше запланированного — 6 сентября, а не 8-го.

Во-вторых, PC-версия действительно выйдет позднее остальных — она поступит в продажу 24 октября. На платформе Battle.net (для которой Destiny 2 будет эксклюзивна) уже открылся предварительный заказ. Обычная версия стоит 1999 руб., а издание с сезонным абонементом — 2999 руб.
Бета-тестирование игры начнётся 18 июля на PlayStation 4 и 19 июля на Xbox One, но только для оформивших предзаказ. Остальные смогут опробовать Destiny 2 с 21 по 23 июля. На PC тестирование пройдёт в августе — точные даты сообщат ближе к концу лета.
sm.GOxjFHU.750.png
Также стало известно о наличии в версии для PlayStation 4 эксклюзивного контента. Обладатели консоли Sony получат в качестве бонуса мультиплеерную карту, страйк, корабль, набор легендарной брони и экзотическую снайперскую винтовку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 13 июн 2017, 09:46

[shadow=blue]E3 2017: сроки проведения «беты» Destiny 2 и дата релиза PC-версии[/shadow]
После показа нового трейлера Destiny 2 на E3 Bungie поделилась сразу несколькими новостями, связанными с этим шутером. Во-первых, консольные версии игры выйдут на два раньше запланированного — 6 сентября, а не 8-го.

Во-вторых, PC-версия действительно выйдет позднее остальных — она поступит в продажу 24 октября. На платформе Battle.net (для которой Destiny 2 будет эксклюзивна) уже открылся предварительный заказ. Обычная версия стоит 1999 руб., а издание с сезонным абонементом — 2999 руб.
Бета-тестирование игры начнётся 18 июля на PlayStation 4 и 19 июля на Xbox One, но только для оформивших предзаказ. Остальные смогут опробовать Destiny 2 с 21 по 23 июля. На PC тестирование пройдёт в августе — точные даты сообщат ближе к концу лета.
Также стало известно о наличии в версии для PlayStation 4 эксклюзивного контента. Обладатели консоли Sony получат в качестве бонуса мультиплеерную карту, страйк, корабль, набор легендарной брони и экзотическую снайперскую винтовку.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 13 июн 2017, 09:47

[shadow=blue]E3 2017: Gran Turismo Sport выйдет на PS4 до конца года[/shadow]
Этой осенью Sony не оставит владельцев PS4 без крупных эксклюзивов. На выставке E3 издательство подтвердило, что релиз гоночного симулятора Gran Turismo Sport состоится до конца года.

Заодно разработчики из студии Polyphony Digital опубликовали новый трейлер проекта, посвящённый его заглавной музыкальной теме. Игра была анонсирована в мае 2016 года и должна была выйти через несколько месяцев после этого, но вскоре планы изменились.
sm.3087110-granturismosport-e32016_20160611-thumb_v2.750.jpg
«Хотя мы не можем сообщить новую дату выхода, мы больше всего хотим сделать Gran Turismo Sport самой лучшей игрой в серии», — говорил тогда генеральный директор студии-разработчика Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). Игра будет воспроизводиться на PlayStation 4 Pro в разрешении 4K при 60 кадрах/с и с поддержкой HDR.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Создатель Gran Turismo не в восторге от современных VR-шлемов

Сообщение boom » 24 июн 2017, 17:24

[shadow=blue]Создатель Gran Turismo не в восторге от современных VR-шлемов[/shadow]
Студия Polyphony Digital занята добавлением поддержки VR в Gran Turismo Sport, но потребуется ещё немало времени на то, чтобы разработчики смогли достичь желаемого ими качества картинки. По словам создателя серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), современные шлемы попросту недостаточно мощные.
sm.3248608-gts_screen_sardegna03_ps4_e32017_1497331086.750.png
«Первый надеваемый на голову дисплей был создан ещё до моего рождения, примерно в 1962 году. Я ждал более 50 лет. И надеялся, что спустя полвека появится что-то более впечатляющее, чем есть сейчас на рынке», — признался он в интервью GamesBeat.
При этом Polyphony старается предложить владельцам PSVR качественный продукт и стремится достичь в VR-режиме такого же фотореализма, какой был во всех играх серии. Но из системы приходится буквально выжимать все соки. «Мы делаем всё возможное, используя все имеющиеся ресурсы», — продолжил Ямаути.
sm.3248610-gts_screen_sardegna05_ps4_e32017_1497331087.750.png
«Когда шлемы будут предлагать два экрана с разрешением 8K на каждом, будет здорово. И частоту обновления около 200 Гц. Возможно, ещё через 50 лет что-то такое появится», — заключил создатель Gran Turismo. У экранов PSVR разрешение не превышает 960x1080, а частота обновления составляет 120 Гц.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости компьютерного железа»