Новости компьютерного железаНовости игровой индустрии

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Бета-тестирование MMORPG Icarus стартует в начале июня

Сообщение boom » 13 май 2017, 14:13

[shadow=blue]Бета-тестирование MMORPG Icarus стартует в начале июня[/shadow]
Бета-тестирование русскоязычной версии MMORPG Icarus начнётся 7 июня этого года. Об этом сообщил её локальный издатель, компания 101XP.

Icarus (более известная на Западе под названием Riders of Icarus) — это условно-бесплатная MMORPG. «Игроки выступают в роли всадников, наделённых особыми способностями приручать различных существ, — говорят авторы. — Приручайте прекрасных созданий, будь то строптивый конь или величественный дракон, и исследуйте полный захватывающих приключений мир игры вместе с друзьями».
Чтобы получить шанс участвовать в закрытом бета-тестировании, можно оставить заявку на официальном сайте проекта или испытать удачу в конкурсах, проводимых в соцсетях. Гарантированный вариант — покупка одного из наборов раннего доступа, которые стоят от 299 до 2 999 руб.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Бета-тестирование MMORPG Icarus стартует в начале июня

Сообщение boom » 13 май 2017, 14:15

[shadow=blue]Видео: игра за Наклза в платформере Sonic Mania[/shadow]
Издательство Sega продолжает знакомить игроков с грядущим платформером Sonic Mania. На сей раз компания опубликовала видеоролик с демонстрацией игры за ехидну Наклза, одного из героев проекта.
SonicMania_screen.jpg
Посмотрев трейлер, мы можем взглянуть на часть локации Flying Battery Zone, большой летающей крепости, а также увидеть некоторые игровые механики. Например, герой может повисать на руках, карабкаться по вертикальным поверхностям, разгоняться и прыгать с использованием знакомых всем поклонникам серии пружин. Напомним, что разработкой платформера занимаются Headcannon и PagodaWest Games.
SonicMania_screen2.jpg
Изначально игру планировалось выпустить весной этого года, но разработка затянулась и авторам потребовалось дополнительное время. Дата релиза откладывается примерно на три месяца — теперь вместо весны 2017 года Sega ориентируется на лето. Разработка Sonic Mania ведётся для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Sonic Mania, как и игры начала девяностых, является спрайтовым платформером, в котором игрок, управляя Соником, Тейлзом или Наклзом, с ураганной скоростью бегает по 2D-уровням, собирает кольца и сражается с извечными мультяшными противниками. Новинку обещают выдержать в духе серии: Sonic Mania похвастается упрощённой синтезируемой электронной музыкой, а также отличительной яркой пиксельной графикой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Слухи: права на Hitman останутся у разработчиков, второй сезон наполовину готов

Сообщение boom » 13 май 2017, 14:16

[shadow=blue]Слухи: права на Hitman останутся у разработчиков, второй сезон наполовину готов[/shadow]
Хорошие игры порой не оправдывают финансовых ожиданий издателя. Вот и результаты Hitman не удовлетворили Square Enix, а потому на днях стало известно о желании компании продать её студию-разработчика IO Interactive. Square Enix мотивировала решение необходимостью «сосредоточить ресурсы и энергию на ключевых франшизах и студиях».
sm.ss_ce6e02fba53bc071728958a8506d2d44ef3f36ab.1920x1080.750.jpg
О судьбе Hitman пока ничего точно не известно, но некие «надёжные источники» поделились с крупным немецким порталом Gamestar парой подробностей. Во-первых, права на серию останутся у IO Interactive, даже если пути разработчика и издателя разойдутся. Во-вторых, второй сезон Hitman уже «наполовину завершён» и «гарантированно» увидит свет.
sm.ss_9b560264bbac13f6363c94a30a8f66d6ec5a7bb0.1920x1080.750.jpg
Сообщается также, что издатель планирует выступить на следующей неделе с официальным заявлением, детально разъяснив ситуацию. Представитель Square Enix пока отказался давать какие-либо дополнительные комментарии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 14 май 2017, 14:17

[shadow=blue]Surviving Mars — экономическая стратегия о колонизации Марса[/shadow]
Издательство Paradox Interactive объявило о разработке Surviving Mars — экономической стратегии, где предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.
1.jpg
В Surviving Mars нам предстоит возглавить весь процесс освоения Красной планеты — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде в условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесёт новые возможности для развития и позволит сделать ещё один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.

«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказал генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев (Gabriel Dobrev). — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».
2.jpg
Surviving Mars разрабатывается болгарской студией Haemimont Games, ответственной за ролевой экшен Victor Vran и несколько выпусков стратегической серии Tropico. Игра должна выйти в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Windows, macOS и Linux).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 14 май 2017, 14:27

[shadow=blue]Новую BattleTech издаст Paradox Interactive[/shadow]
Компания Paradox Interactive объявила о достижении договорённости со студией Harebrained Schemes, ответственной за Shadowrun Returns. В рамках сотрудничества Paradox обеспечит издательскую поддержку перезапуску пошаговой тактической стратегии о сражениях гигантских человекоподобных роботов BattleTech.
0.jpg
«Мы не могли упустить шанс поработать со студией Harebrained Schemes, учитывая, насколько мы ценим Shadowrun Returns. К тому же, это отличная возможность познакомить всех поклонников стратегий с тактическими корнями знаменитой вселенной BattleTech. С этой точки зрения данное партнёрство виделось невероятно привлекательным, — отметил старший руководитель продуктов Paradox Interactive Йохан Себерг (Johan Seberg). — Мы одними из первых поддержали проект финансирования BattleTech. И нам не терпится приложить руку к выводу этой игры на рынок».

Новая BattleTech станет первой тактической пошаговой игрой для РС во вселенной MechWarrior за более чем 20 лет. Проект был успешно профинансирован на Kickstarter в ноябре 2016 года. Его релиз должен состояться до конца 2017 года на PC (Windows, macOS и Linux).
В перезапуске BattleTech геймеры будут управлять наёмником и вступят в борьбу за выживание в кровопролитной гражданской войне среди звёзд. По заверениям разработчиков, игра предложит динамичные тактические сражения в мире будущего, глубокую систему управления боевой машиной, увлекательный мультиплеер и сюжетную кампанию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 14 май 2017, 14:29

[shadow=blue]Консольные версии Shadow Warrior 2 выйдут на следующей неделе[/shadow]
Flying Wild Hog и Devolver Digital объявили дату релиза Shadow Warrior 2 на PlayStation 4 и Xbox One. Боевик, вышедший на PC в сентябре прошлого года, появится на консолях 19 мая.
sm.34612251125_a4106839ba_h.750.jpg
В блоге PlayStation авторы рассказали, каким образом смогли без потерь перенести «драйвовый» геймплей с клавиатуры и мыши на геймпады. Важнее всего для них было добиться плавного переключения между оружием для дальнего и ближнего боя. «Мы долгое время тестировали разные опции, чтобы пользователям удавалось наносить урон издалека, а потом моментально переключать оружие для совершения сокрушительных комбинаций», — пишут создатели.
sm.34612248135_0cafb1bb39_h.750.jpg
Разработчики обещают задействовать все возможности геймпада DualShock 4, в том числе сенсорную панель и кнопки на D-Pad. «Всё удастся использовать в самых разных ситуациях, чтобы выбирать и менять оружие, завершать бои зрелищными добиваниями, да и вообще ощущать себя настоящим ниндзя», — добавляет Flying Wild Hog.
Обладатели предварительных заказов Shadow Warrior 2 на PS4 получат в подарок сборник The Shadow Warrior Collection, который включает в себя обе части серии. Будет ли проводиться такая акция на Xbox One, не уточняется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 14 май 2017, 14:32

[shadow=blue]Зомби-шутер Arizona Sunshine выйдет на PlayStation VR в июне[/shadow]
Шутер для шлемов виртуальной реальности Arizona Sunshine от Vertigo Games, в котором игрок отстреливает толпы ходячих мертвецов, в июне выйдет на PlayStation VR с поддержкой контроллера-ружья Aim. В конце прошлого года проект появился в Steam, где в него могут играть обладатели HTC Vive и Oculus Rift.
33748479133_5fbfdbcb95_z.jpg
Исследовать мир зомби-апокалипсиса можно с помощью обычного геймпада DualShock 4, контроллеров PlayStation Move или упомянутого выше Aim. Vertigo Games пришлось постараться, чтобы адаптировать Arizona Sunshine под последний, поскольку изначально игра задумывалась как шутер с оружием в двух руках.
«Контроллер Aim позволяет одновременно использовать только одно оружие, но это компенсируется улучшением точности и контроля, что повышает ваши шансы на критические расчленяющие выстрелы», — написала студия.
33748479333_41f6cdf539_h-755x425.jpg
В Arizona Sunshine входит полноценная сюжетная кампания, действие которой разворачивается на просторах постапокалиптического Юго-Запада США. Локации можно свободно исследовать в поисках полезных предметов и боеприпасов для более чем 25 видов оружия.

В игре присутствует кооперативный сюжетный режим для двоих пользователей. Также в Arizona Sunshine есть режим «Орда», в котором группа игроков отбивается от волн живых мертвецов. Максимальное число пользователей — четыре: чем их больше, тем сильнее зомби.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
artim

Новости игровой индустрии

Сообщение artim » 27 май 2017, 20:51

[shadow=blue]Первое дополнение к Darkest Dungeon выйдет в середине июня[/shadow]
Скачиваемое дополнение Darkest Dungeon: The Crimson Court поступит в продажу 19 июня в Steam, GOG и на других торговых площадках.
DarkestDungeon_screen.jpg
О DLC известно совсем немного, подробности авторы обещают раскрыть позже. Пока что мы знаем, что в The Crimson Court появится новый доступный для игры класс, новый босс — Фанатик, — а также целая фракция прежде не виданных врагов. Наконец, обещана свежая локация The Courtyard, которую будут охранять четыре босса, «обладающих самыми сложными и хитроумными боевыми механиками». В общем, в очередной раз придётся проявить чудеса тактического мышления, чтобы уберечь своих героев от опасных монстров и пройти новый сюжет.
DarkestDungeon_screen2.jpg
«Darkest Dungeon — это сложная пошаговая ролевая роглайк-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье, — рассказывают о проекте авторы. — Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам».
DarkestDungeon_screen3.jpg
Напомним, что Darkest Dungeon была разработана Red Hook Studios и выпущен 19 января прошлого года на ПК. В сентябре 2016-го игра добралась до PS4 и PS Vita.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 28 май 2017, 16:00

[shadow=blue]Blizzard Entertainment может выпустить мобильную игру по Warcraft[/shadow]
Blizzard Entertainment не скрывает, что видит потенциал в мобильных играх. Новая вакансия компании может указывать на то, какой из франшиз в сфере мобильного бизнеса она отдаёт предпочтение.
Пользователь NeoGAF под псевдонимом Nirolak обнаружил на сайте разработчика вакансию художника по эффектам для неанонсированного проекта. Компания уточнила, что это проект для мобильных устройств, но в остальном описание достаточно обобщённое. Тем не менее, в списке требований к потенциальному сотруднику есть одна интересная деталь: «страсть к созданию образов, синонимичных с интеллектуальной собственностью Warcraft».
sm.1.750.PNG
Это не является гарантией того, что Blizzard Entertainment делает мобильную игру во вселенной Warcraft, но на данный момент — самое явное указание на новый проект студии.
Нет ничего удивительного в том, что после выхода Hearthstone компания продолжает заниматься играми для смартфонов и планшетов. В прошлом году генеральный директор Майк Морхейм (Mike Morhaim) заявил, что видит в мобильной сфере «огромные возможности». Поэтому, вероятно, карточным проектом Blizzard Entertainment не ограничится.
«Мы всегда рассматриваем все возможности, — сказал ранее Морхейм. — Мы играем во множество игр и постоянно пробуем новые идеи. Думаю, люди до сих пор не знают, что из себя представляет идеальное мобильное приложение. Я считаю, здесь кроются огромные возможности. Есть так много людей, которые ежедневно носят в карманах мощные игровые устройства. По-моему, огромное пространство остаётся неисследованным».
sm.2.750.PNG
Если Blizzard Entertainment действительно решит выпустить мобильную игру по Warcraft, то для поклонников серии это будет как минимум неожиданно. Франшиза продолжает существовать благодаря Hearthstone и World of Warcraft, но с момента выхода стратегии Warcraft III: Reign of Chaos прошло почти 15 лет. От Warcraft IV компания не отказалась, но новых игр в серии не анонсировала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 04 июн 2017, 12:40

[shadow=blue]Видео: тизер «глобального анонса» Kingdom Come: Deliverance[/shadow]
Во время выставки Е3 2017, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня, чешская компания Warhorse Studios покажет свою средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance. В преддверии презентации разработчики опубликовали небольшой трейлер, в котором показываются панорамы игрового мира с поселениями и средневековыми замками, а также сообщается дата важного анонса — 9 июня. Возможно, в этот день будет оглашена точная дата релиза игры.
kingdom come 01 750.jpg
Kingdom Come: Deliverance была анонсирована в 2014 году, но разработка проекта началась ещё в 2011-м. Студия долго не могла найти инвестора, и в январе 2014 года решила попытаться собрать средства на создание игры на Kickstarter. Кампания, которая затем продолжилась на официальном сайте, оказалась очень успешной: в общей сложности было получено свыше $2 млн. В марте 2015 года разработчики открыли вкладчикам доступ к бета-версии, а в сентябре 2016-го заключили соглашение с издательством Deep Silver, известным по Dead Island, Saints Row и Metro.

Dungeons & no Dragons — так разработчики называют реалистичную, но во многом верную традициям жанра Kingdom Come: Deliverance. События игры происходят в Королевстве Богемия, располагавшемся на исторической территории современной Чехии до его ликвидации в 1918 году. Действие начинается в 1403 году, за 16 лет до начала Гуситских войн. Игрок выступает в роли сына кузнеца, семью которого убили солдаты вторгшейся в страну армии.
kingdom come 02 750.jpg
Разработчики хотят предоставить игрокам как можно большую свободу действий, поэтому сделали Kingdom Come: Deliverance бесклассовой, позволяющей свободно сочетать разные стили прохождения и способности, присущие привычным ролевым классам (таким как воин, маг или вор). Обещаны огромный живой мир, в котором каждый NPC живёт своей жизнью, сложная система брони, оружия и одежды и система создания собственного оружия, экипировки и предметов. Герой сможет передвигаться верхом на лошади и будет нуждаться в регулярном сне и приёме пищи. В боевой системе, созданной при участии экспертов в области средневековых боевых искусств, используются настоящие приёмы XV века.
kingdom come 03 750.jpg
В последнем на данный момент видеодневнике, семнадцатом по счёту, разработчики рассказали о создании внутриигровых роликов на движке. Всего студия подготовила для игры более 240 минут такого контента. Роль главного героя исполнит британский актёр Том Маккей (Tom McKay). Помимо него, в захвате движений и озвучивании участвовали свыше 50 актёров из Чехии, Великобритании и США.

Kingdom Come: Deliverance выйдет в этом году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На первых порах PC-версия будет доступна только на Windows — разработчики отложили портирование игры на macOS и Linux, решив уделить больше внимания квестам, оптимизации и исправлению багов.
Источник:https://3dnews.ru/953321
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости компьютерного железа»