Новости компьютерного железаНовости игровой индустрии

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 15 апр 2017, 07:38

[shadow=blue]Horizon Zero Dawn — самая продаваемая игра марта в европейском PS Store[/shadow]
В марте на PS4 вышло немало крупных игр, и почти все они попали в двадцатку самых продаваемых проектов в PlayStation Store. Об этом Sony рассказала в официальном блоге.
sm.d95b283570276dfafecd7b2e4078e687.750.jpg
Первое место заняла Horizon Zero Dawn, которая в Европе вышла в самый первый день марта. Следом идёт Ghost Recon: Wildlands, а замкнула тройку лидеров неувядающая Rocket League.
Mass Effect: Andromeda оказалась лишь на пятом месте — её обогнала вышедшая в конце прошлого года FIFA 17, которая продавалась в марте по скидке. Также среди новинок есть Lego Worlds (на семнадцатом месте). На протяжении трёх месяцев лидером продаж была ARK: Survival Evolved, но сейчас она опустилась на девятую позицию. В европейский список не попала NieR: Automata, зато в Северной Америке она заняла одиннадцатое место.
sm.196201_j4iUC5BZ0n_c316776a_298f_4385_b865_70583f64.750.png
Полный список выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в феврале, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):
Horizon Zero Dawn (новинка);
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (новинка);
Rocket League (6);
FIFA 17 (3);
Mass Effect: Andromeda (новинка);
Pro Evolution Soccer 2017 (12);
The Last of Us Remastered (RE);
Uncharted 4: A Thief’s End (13);
ARK: Survival Evolved (1);
The Witcher 3: Wild Hunt (8);
Battlefield 1 (7);
Doom (RE);
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (5);
Minecraft (9);
Uncharted: The Nathan Drake Collection (RE);
Borderlands: The Handsome Collection (RE);
Lego Worlds (новинка);
EA Sports UFC 2 (16);
Diablo III: Reaper of Souls (RE);
Star Wars Battlefront (14).
Источник: https://3dnews.ru/950712
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Drawn to Death — пособие по «мамковедению». Рецензия

Сообщение boom » 15 апр 2017, 07:44

[shadow=blue]Drawn to Death — пособие по «мамковедению». Рецензия[/shadow]
Соревновательных шутеров в последнее время выходит много, причем среди них немало и отличных проектов. Однако одно дело — огромные студии, а другое — небольшие инди-разработчики. Давайте же посмотрим, как паршивый юмор и желание быть не как все приводят к печальным последствиям
Игровая индустрия — штука забавная. Сегодня ты вписываешь свое имя в историю, а завтра собираешь на коленке корявенький проект. Именно это случилось с Drawn to Death и создателем культовых серий Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе. Наверняка наши читатели помнят, как весело было гоняться за автомобилем противника, попутно поливая его свинцом и ракетами, а потом зажать в углу и размазать по стенке. А уж о похождениях сумасшедшего спартанца не знать совсем стыдно — Кратос уже давно обитает в пантеоне самых узнаваемых героев PlayStation. Впрочем, новому соревновательному сетевому шутеру подобная слава не грозит — слишком уж он получился непримечательным
Жанр Шутер
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency , SIE San Diego Studio
Дата выхода 4 апреля 2017 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PlayStation 4

[shadow=blue]Грани приличия[/shadow]

Одна из немногочисленных занимательных задумок игры определенно заслуживает внимания. Вся боевая вакханалия Drawn to Death разворачивается на страницах тетрадки заскучавшего на уроке студента. Причем у паренька явный талант — внешне персонажи получились очень колоритными: фигуристая азиатка с головой акулы, кибернетический вампир, огромный мужик в дурацкой маске мыши, вооруженный бензопилой — в разлинованную игру такие личности вписываются отлично. Сами локации тоже выглядят так, будто их набросали за пару минут ручкой и наспех заштриховали. Получилось необычно и ярко, при этом особенности оформления не мешают разворачивающимся сражениям.
sm.Drawn_to_Death_PS4_review_5.800.jpg
Проблема с точками возрождения на крохотных картах решена «в лоб» — герои просто сваливаются на головы друг другу
Если, конечно, вы до них доберетесь, а не удалите шутер с консоли, поскольку с первых же минут он прощается с адекватностью. Разработчики, по всей видимости, решили, что раз этот безумный нарисованный мир выдумал студент, то можно уходить в полнейший отрыв. Еще на стадии обучения игра успеет несколько раз назвать вас дебилом и дегенератом, причем не с помощью забавных намеков или хорошо обыгранных приколов, а прямо в лоб. Ладно, не страшно, это еще можно списать на ювенильный антураж. Однако когда похотливая лягушка-наставник после прохождения всех испытаний радостно сообщает, что будет наблюдать за дальнейшими сражениями со стороны и яростно, цитата, «наяривать на происходящее», то хочется просто закрыть приложение. Это говорящее земноводное и так невероятно противный персонаж, а если еще представить, что оно там что-то такое будет делать... бр-р-р-р-р.
Это не первый случай, когда разработчики грозятся перейти черту и превратить специфичный юмор в отталкивающий от проекта бред. Suda 51 в Let it Die или SWERY в Dark Dreams Don't Die балансировали на грани абсурдности, чернухи и прочих не всеми любимых вещей, но никогда не позволяли себе опуститься на дно безвкусия, как новое творение Яффе. И вот этот человек подарил нам Twisted Metal и God of War?
sm.Drawn_to_Death_PS4_review_7.800.jpg
В качестве награды выпала анимированная задница в шляпе. Ура, наверное
Попытки Drawn to Death выделиться среди десятков других подобных проектов не ограничиваются одним сортирным обучением. Обычно разработчики стараются сделать шутерное сообщество как можно более дружелюбным, ставят фильтры на матерные слова в чате и наказывают особо рьяных любителей виртуального совокупления с чужими родителями. Это рисованное нечто делает все наоборот — оно забрасывает вас гифками со страдающими метеоризмом мужиками, шутками про мамку и прочими «радости» подросткового общения в Интернете. Причем подкалывающие или оскорбляющие противника сообщения можно получать из выпадающих ящиков с трофеями, пополняя свой арсенал все более «остроумными» приемами. Смелости студии, конечно, не занимать, но перекидываться глупыми картинками с бородатыми мемами уже к третьему матчу становится банально скучно. Печально, когда плохой юмор пытаются выдавать за особенность.

[shadow=blue]Я тебя убью... если когда-нибудь найду[/shadow]

Тем, кто пересидит тупость отвратительных диалогов в обучении и все-таки захочет играть дальше, предстоит встретиться со страшнейшим врагом в Drawn to Death — системой подбора соперников. Вообще, забавно получилось — разработчики планировали сделать шутер условно-бесплатным, затем все-таки установили на него цену, а в день релиза раздали всем подписчикам PlayStation Plus в качестве предложения месяца. В своем непостоянстве они похожи на подростков, к которым пытаются обращаться.
Казалось бы, проблем с поиском оппонентов быть не должно, ведь на Plus подписано множество игроков. Как бы не так! Система частенько ищет людей минут по пять, а если кто-то не может подключиться к комнате, зависнув в бесконечных попытках присоединиться, то придется запускать поиск заново. Это уже не говоря о ситуациях, когда один из бойцов отваливается за секунды до начала сражения. И ведь речь идет не о сборе армии из 64 человек — в матчах могут участвовать максимум четверо.
sm.Drawn_to_Death_PS4_review_11.800.jpg
Рука художника — грозное оружие
О каком-то корректном определении уровня игроков при таком «разнообразии» пользователей не может быть и речи. Drawn to Death закидывает в лобби всех подряд — не суть важно, если рейтинги различаются, как небо и земля. Ситуация усугубляется, когда одни и те же противники, особенно если они значительно превосходят вас, попадаются постоянно — мне пришлось воевать с одним таким кадром на протяжении нескольких часов подряд. Сложилось впечатление, что поиск осуществляется исключительно по региону или стране проживания.
Добравшись, наконец, до матчей, понимаешь, что Drawn to Death, несмотря на нарочито провокационный сортирный юмор и любопытный внешний вид, до банального обычна. В голову сразу приходят God Mode и подобные ей поделки — творение Яффе от них ушло совсем недалеко, разве что сменило ориентацию с кооператива на соревнования. Камера двигается медленно, персонажи подчиняются командам неохотно, особенно когда пытаешься подобрать в прыжке аптечку. На самом базовом уровне сражаться не слишком удобно.
На выбор, как сейчас модно, дается несколько героев с разными способностями и стилизованное оружие. Привычные штурмовые винтовки здесь соседствуют с баскетбольными мячами и ракетницами, оформленными в виде старой консоли. Для любителей чего-нибудь этакого есть обезьяна, кидающаяся фекалиями. Одновременно можно носить лишь две «пушки» и гранату, так что первые матчи проходят в экспериментах.
sm.Drawn_to_Death_PS4_review_9.800.jpg
Враг, забившийся в угол — мертвый враг
С балансом получилось очень весело — его нет. Умения одних персонажей вчистую превосходят навыки других. Кибернетический вампир мало того, что умеет летать, так еще поливает противника самонаводящимися снарядами. Оперативник Бронко с первых же секунд вытаскивает из широких штанин особую ракетницу и уничтожает все живое в округе. Остальным достался не такой интересный арсенал, так что в битвах один на один исход чаще всего предопределен еще до начала схватки. И ладно бы способности позволяли активировать единожды за матч — нет же, перезаряжаются они на удивление быстро. С оружием тоже не все гладко — пары часов хватит на подбор оптимальной комбинации, которая позволит убивать любого зазевавшегося за секунды. Стоит ли говорить, что про остальные «стволы» после этого не вспоминаешь?
Разобравшись с механиками и подобрав подходящую экипировку и героя, из шутера можно выбить несколько действительно приятных минут. Когда на карте сражаются четыре человека, понимающих, что они делают, проект превращается в безумную цветную вакханалию. Нужно одновременно уклоняться от летящих снарядов, следить за расположением противника, отстреливаться и стараться при этом не умереть. В такие моменты игра чем-то напоминает Twisted Metal с ее сумасшедшей динамикой (разве что машины не умели летать по карте). Однако такие побоища случаются очень редко — в первую очередь из-за проблем с подбором соперников одного уровня. Большую часть времени приходится сражаться неполным составом, а то и вовсе один на один в режимах, рассчитанных на четверых.
Drawn to Death похожа на набросок скучающего дизайнера, который по несчастливой случайности не отправился на полку с десятком других отвергнутых идей, а вдруг превратился в игру. Яффе с командой провели за работой без малого четыре года, но все это время они, видимо, не делали шутер, а придумывали сальные шуточки и увлеченно рисовали победные экраны с фекалиями. Хорошо хоть проект получился не таким ужасным, как прошлогодняя Umbrella Corps., изредка стрелять становится даже весело. К тому же, сейчас принять участие в боях на тетрадочных листах можно бесплатно при наличии подписки на PlayStation Plus. Однако через месяц за игру будут просить деньги — тут-то и без того ничтожное число желающих повоевать стремительно сведется к нулю. С таким отношением к игрокам разработчикам остается повторять за лягушкой и яростно наяривать на продажи Rocket League и других долгоиграющих мультиплеерных проектов.
Достоинства:
интересный внешний вид;
Недостатки:
отвратительные и убогие попытки шутить;
ужасная система подбора игроков;
управление оставляет желать лучшего;
малое количество карт;
одни герои на голову превосходят других по способностям.
Графика Стилистика тетрадных рисунков симпатична и по-хорошему незамысловата, но долгие загрузки и безвкусные визуальные шутеечки портят все впечатление. 6
Звук На фоне играет рок, все остальное звучит как-то невнятно. Особенно раздражает комментатор, затирающий одни и те же приколы в сотый раз. 4
Одиночная игра Не предусмотрена.
Коллективная игра В сетевом шутере должен быть безукоризненный подбор игроков. Здесь с ним все плохо, а сверху вдобавок накладываются проблемы с неотзывчивым управлением и отсутствующим балансом. 5
Общее впечатление Drawn to Death разрабатывалась четыре года, а отвернуть от себя способна за четыре минуты. Хорошие идеи похоронены под плохой реализацией и тотальной безвкусицей. И что это за сетевой шутер, в котором почти невозможно собрать полное лобби из четырех человек?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Видео: Ubisoft анонсировала классическую настольную «Монополию» для Switch

Сообщение boom » 15 апр 2017, 16:59

[shadow=blue]Видео: Ubisoft анонсировала классическую настольную «Монополию» для Switch[/shadow]
«Монополия» — одна из самых известных настольных игр — появится на Nintendo Switch. Об этом заявила Ubisoft, которая, пожалуй, из всех крупных сторонних издательств наиболее последовательно поддерживает новую японскую игровую консоль. Называться проект будет просто — Monopoly.
sm.01.750.jpg
Разработчики обещают новый взгляд на «Монополию» с уважением к классике. Весь прогресс во время игры будет отражаться перед глазами игроков в виде 3D-досок с живыми развивающимися городами. Будет доступно три таких 3D-доски: классический город, парк развлечений и городок призраков.
sm.02.750.jpg
Играть, разумеется, можно будет как дома за большим экраном телевизора, так и в дороге или на диване на встроенном экране Switch. Поддерживается игра против компьютера и с людьми (до шести человек). Почувствовать встряхивание и бросок игральных костей можно будет благодаря качественной тактильной отдаче контроллеров Joy-con.

На стратегию игры могут влиять специальные задания, выполнение которых приблизит победу. Влиять на события в игре можно с помощью особых карт действия — каждый игрок получает три таких карты в начале игры, и потом волен использовать их в наиболее подходящее время. Получая достижения по ходу игры, можно разблокировать различные цифровые награды. Правил «Монополии» много, но Ubisoft обеспечила поддержку шести наиболее популярных в мире вариантов, так что можно будет выбрать более привычные или ознакомиться с новыми для себя. Запуск игры состоится осенью 2017 года.
Источник:https://3dnews.ru/950715
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Видео: поединок Джина и Сяою в Tekken 7

Сообщение boom » 16 апр 2017, 09:44

[shadow=blue]Видео: поединок Джина и Сяою в Tekken 7[/shadow]
Компания Bandai Namco опубликовала новый геймплейный трейлер с демонстрацией полного поединка Джина и Сяою в файтинге Tekken 7.
Tekken7_screen.jpg
За две с небольшим минуты нам показали матч из трёх раундов, несколько эффектных приёмов, наносящих большой урон комбинаций, уход от ударов при перемещении в трёхмерном пространстве, а также смену места драки — при определённых обстоятельствах бойцы могут перебраться на другую часть арены и продолжить поединок.
Tekken7_screen2.jpg
Tekken 7 создаётся на движке Unreal Engine 4. По словам разработчиков, пользователей ждёт не только картинка нового поколения, но и «захватывающий сюжет с кинематографическими поединками, а также напряжённые дуэли с другими игроками». Продюсер проекта Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) обещает, что сюжет седьмой части «будет гораздо мрачнее, чем в предыдущих», а стилистически окажется ближе всего к истории, рассказанной в Tekken 4. Поклонники серии наконец-то узнают, чем завершилась эпическая сага клана Мисима.

Отметим, что бета-версия Tekken 7 вышла на игровых автоматах в Японии в марте 2015 года. Релиз на на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 2 июня 2017 года.
Источник:https://3dnews.ru/950776
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Ролевой экшен The Surge ушёл в печать

Сообщение boom » 16 апр 2017, 09:47

[shadow=blue]Ролевой экшен The Surge ушёл в печать[/shadow]
Издательство Focus Home Interactive сообщило, что научно-фантастический ролевой экшен The Surge от студии Deck13 Interactive отправлен в печать, а это значит, что он выйдет точно в срок. Игра поступит в продажу 16 мая 2017 года с субтитрами на русском языке одновременно на всех трёх платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
1.jpg
Также разработчики рассказали об особенностях версии для PS4 Pro. В день премьеры The Surge обладатели данной консоли получат бесплатное обновление, которое позволит запускать игру в динамическом разрешении 4К с частотой 30 кадров/с или в разрешении 1920 ? 1080 с частотой 60 кадров/с. Второе обновление, которое появится позже, добавит в The Surge поддержку HDR.
2.jpg
Напомним, что действие The Surge развернётся в мрачном будущем, в котором Землю сотрясают климатические катаклизмы, а жизнь людей осложняют корпорации, занимающиеся повальной роботизацией. Главным героем выступит облачённый в экзоскелет рабочий, который попал в мегакорпорацию CREO, занимающуюся реконструкцией мира. Он сможет улучшать свои способности за счёт мощного экзоскелета, который позволят совершенствовать добытыми в боях оружием и элементами брони.
Источник:https://3dnews.ru/950775
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Star Wars Battlefront II: дебютный трейлер, дата выхода и первые подробности

Сообщение boom » 16 апр 2017, 14:49

[shadow=blue]Star Wars Battlefront II: дебютный трейлер, дата выхода и первые подробности[/shadow]
На мероприятии Star Wars Celebration 2017 компании Electronic Arts и Lucasfilm Ltd. официально представили шутер Star Wars Battlefront II. Ниже можно посмотреть первый трейлер проекта.

На этот раз над игрой трудятся сразу три студии: DICE, Motive и Criterion Games. В Star Wars Battlefront II геймеров ждёт одиночная кампания с совершенно новой историей бойца элитного имперского спецназа, а также яростные космические сражения за штурвалом истребителя СИД Первого ордена и масштабные многопользовательские баталии всех трёх эпох вселенной «Звёздных войн», в которых можно играть как за простого бойца, так и за легендарных персонажей саги, героев или злодеев, таких как Йода или Дарт Мол.
1.jpg
«В Star Wars Battlefront II мы хотим раскрыть суть героизма, ведь во вселенной «Звёздных войн» каждый может стать героем, — заявил Мэтт Уэбстер (Matt Webster), исполнительный продюсер Criterion Games. — Вы можете играть за одного из ключевых персонажей саги, таких как Рей или Люк, или за обычного штурмовика из передового отряда, или за пилота истребителя в эпических многопользовательских сражениях, вы также можете пройти сюжетную кампанию и открыть для себя новую нерассказанную страницу саги «Звёздные войны», связывающую события фильмов «Звёздные Войны. Эпизод IV: Возвращение джедая» и «Звездные Войны: Пробуждение силы» — так или иначе, вы станете героем игры Star Wars Battlefront II».
2.jpg
Кампания охватывает период в 30 лет, с момента разрушения «Звезды смерти II» и на протяжении становления Первого ордена. Главная героиня этой истории — Иден Версио (Iden Versio), командир группы «Инферно» (Inferno Squad), элитного подразделения штурмовиков Галактической империи, одинаково смертоносного в боях и на планетах, и в космосе. Кроме Иден, пользователи также встретят в этой сюжетной кампании и смогут сыграть за других известных героев и злодеев из «Звёздных Войн», таких как Люк Скайуокер (Luke Skywalker) и Кайло Рен (Kylo Ren).
3.jpg
«В игре Star Wars Battlefront II будет всё, что так нравится игрокам в этом сеттинге, плюс новые режимы, о которых, как мы знаем, фанаты давно мечтают, в том числе совершенно новая история, созданная в сотрудничестве с Lucasfilm», — отметил Дуглас Рейли (Douglas Reilly), старший директор по управлению цифровыми франшизами EA.
«Мы хотели создать кампанию, которая рассказывает о событиях, ещё не освещённых в саге, — признался Марк Томпсон (Mark Thompson), гейм-директор Motive Studios. — Для нас было очень важно рассказать аутентичную историю, такую, которая покажет игрокам этот мир с совершенно нового ракурса. Оказавшись в роли бойца элитного подразделения имперских штурмовиков, игроки узнают, как выглядит эта война с другой стороны».
4.jpg
В мультиплеере Battlefront II появятся режимы с поддержкой до 40 участников. Многопользовательские баталии будут проходить на множестве известных локаций вселенной Star Wars из всех трёх эпох: приквела, классической саги и новой трилогии, включая новые места действия игры, такие как джунгли Явина IV, город-космопорт Мос-Эйсли и база «Старкиллер». У геймеров будет на выбор множество наземных и летающих транспортных средств, а также богатые возможности для развития и усовершенствования персонажей — героев и злодеев, штурмовиков и пилотов истребителей. Среди мультиплеерных режимов будут и масштабные космические сражения, созданные силами студии Criterion Games. По заверениям разработчиков, нас ждут жаркие схватки космических истребителей, в которых мы сможем управлять самыми известными в галактике кораблями, петляя между астероидами и пролетая над имперскими стыковочными доками.
5.jpg
Star Wars Battlefront II поступит в продажу 17 ноября 2017 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC (Origin). Подписчики сервиса EA Access и те, кто купят издание «Star Wars Battlefront II: Элитные бойцы», смогут начать играть в шутер с 9 ноября.
Источник: https://3dnews.ru/950804
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без DRM-защиты и будет доступна в магазине GOG

Сообщение boom » 16 апр 2017, 14:51

[shadow=blue]Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без DRM-защиты и будет доступна в магазине GOG[/shadow]
Студия Ninja Theory объявила, что находящийся в разработке экшен Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без какой-либо DRM-защиты и его можно будет приобрести в цифровом магазине GOG.
Hellblade_screen.jpg
Релиз в GOG означает, что игра не потребует постоянного интернет-подключения, активации или иных мер защиты. Никаких комментариев по этому поводу разработчики не дали, но сам факт не может не радовать, особенно если учесть, что подавляющее большинство крупных проектов и даже некоторые небольшие игры сейчас, как правило, задействуют широко известную антипиратскую систему Denuvo.

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice запланирован на этот год в версиях для ПК и PlayStation 4, но авторы пока не готовы озвучить точную дату выхода. Правда, в самом конце трейлера упоминается, что GOG-релиз «состоится скоро». О сюжете новинки известно не так много: игроков отправят во времена викингов и расскажут о кельтской воительнице по имени Сенуа, которая борется с последствиями травмы и старается сохранить свой рассудок. В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4.
Источник: https://3dnews.ru/950777
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Анонсирована Druidstone: The Secret of the Menhir Forest от авторов Legend of Grimrock

Сообщение boom » 16 апр 2017, 15:23

[shadow=blue]Анонсирована Druidstone: The Secret of the Menhir Forest от авторов Legend of Grimrock[/shadow]
Двое разработчиков, стоящих за серией Legend of Grimrock, основали независимую студию Ctrl Alt Ninja. Дебютным проектом новообразованной компании станет Druidstone: The Secret of the Menhir Forest.
Druidstone_screen.jpg
Новинка представляет собой пошаговую ролевую игру с изометрической перспективой и процедурно генерируемым миром. По словам авторов, они хотели создать игру в духе старой школы с акцентом на исследовании мира и тактических сражениях. Сейчас проект находится на ранней стадии производства (разработка стартовала только осенью прошлого года), поэтому о релизе говорить пока рано. В списке платформ значится только ПК.
Druidstone_screen2.jpg
Героем Druidstone: The Secret of the Menhir Forest станет друид, очнувшийся в лесу без памяти о себе. Лишь одна мысль крутится в голове: у него есть великое предназначение. Герой знает, что попал в лес не просто так, а по призыву сил природы, а значит, нужно отправляться в путь. В процессе предстоит накапливать опыт, собирать обмундирование, исследовать подземелья и сражаться с монстрами.
Druidstone_screen3.jpg
Интересной особенностью Druidstone: The Secret of the Menhir Forest станет система реинкарнации: потерпев поражение, герой не погибнет, а возродится. Но за это придётся заплатить: каждая смерть приводит к полной перестройке игрового мира по процедурным алгоритмам. Также авторы обещают «серьёзное повествование и захватывающий сюжет, полный загадок».
Источник: https://3dnews.ru/950778
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 17 апр 2017, 19:38

[shadow=blue]В Star Conflict добавили «инновационный» корабль и новый PvE-режим[/shadow]
Космический MMO-экшен Star Conflict получил обновление под названием «Фактор эволюции». Оно добавило в проект новый корабль (перехватчик Tai’Kin) и новый PvE-режим «Нить Ариадны», в котором предстоит сразиться с «вышедшим из-под контроля искусственным интеллектом».

Tai’Kin можно адаптировать под самые разные боевые задачи. Установив специальный модуль «Кристалл возврата», игрок сможет сделать корабль отличным защитником контрольной точки, так как в любой момент пилот способен телепортироваться к нему и восстановить повреждения судна. А «Квантовый прыжок» позволит уходить от погони путём возвращения корабля в состояние, в котором он был некоторое время назад.
sm.ef91eb8c307509cf47abceee8280.750.jpg
Также для корабля доступно полтора десятка других составляющих, таких как боевые модули, модификаторы и орудия. К примеру, «Кристалл-голограмма» создаёт голограмму Tai’Kin, а сам корабль игрока становится невидимым. Узнать об остальных возможностях можно на официальном сайте Star Conflict.

В новом PvE-режиме «Нить Ариадны» пользователей отправят на экспериментальные верфи корпорации «Блэквуд». Как говорят авторы, поведение искусственного интеллекта будет каждый раз меняться — стоить начать миссию заново, как состав вражеских отрядов будет отличаться от прошлого, а у игроков появятся дополнительные задачи. Как всегда, за их выполнение будут вручать особые призы.
Источник:https://3dnews.ru/950864
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Sony закроет серверы Kill Strain и ещё нескольких эксклюзивных игр

Сообщение boom » 17 апр 2017, 19:40

[shadow=blue]Sony закроет серверы Kill Strain и ещё нескольких эксклюзивных игр[/shadow]
На официальном сайте PlayStation появилось сообщение о закрытии серверов нескольких эксклюзивных игр. На PS4 работать перестанет лишь один проект — Kill Strain.

Разработкой Kill Strain занималась студия Sony San Diego. Это MOBA-шутер с видом сверху, в котором сражаются три противоборствующие стороны: две человеческие фракции и мутанты. Команды людей состоят из пяти человек каждая, а монстров лишь двое, но со временем к ним могут примкнуть заразившиеся.
sm.kill-strain-screen-01-ps4-us-12jul16.750.jpg
Пресса и игроки не остались от игры в восторге — на Metacritic её средний балл составляет 53/100. Отсутствие баланса и непонятное обучение выделяют практически все критики, а условно-бесплатная модель распространения, судя по сегодняшнему анонсу, не помогла привлечь к Kill Strain внимание аудитории.
1 июля также будут закрыты серверы Modnation Racers: Road Trip для PS Vita. А на PS3 не удастся поиграть в мультиплеерные режимы High Velocity Bowling, Medieval Moves: Deadmund’s Quest и обеих частей Sports Champions.
Источник:https://3dnews.ru/950860
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости компьютерного железа»