Новости компьютерного железаНовости игровой индустрии

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 10 ноя 2016, 21:25

[shadow=blue]Hitman: The Complete First Season — безграничные возможности. Рецензия[/shadow]
Более полугода прошло с релиза первого эпизода Hitman. Теперь игрокам доступен весь первый сезон, а его создатели приступили к работе над вторым. Что же в итоге получилось — достойный продолжатель идей Blood Money или такая же проходная страница в истории серии, как Absolution?
Игра протестирована на PlayStation 4
К сериальной модели распространения новой Hitman поклонники поначалу отнеслись с изрядной порцией скепсиса. Сначала фанатов серии буквально оскорбили проектом Hitman: Absolution, а затем вообще решили продавать игру кусками, словно это какое-то кинцо от Telltale! Но после прохождения первого эпизода многие поняли, что это вовсе не такое уж абсурдное решение и поддержка проекта в итоге оказалась куда более активной, чем предполагалось.
Чуть реже раза в месяц пользователи получали доступ к эпизоду, состоящему из одной крупной локации и множества испытаний. Основное задание всегда было одним и тем же — устранить ту или иную цель. Иногда таких целей было две, иногда — вообще четыре, но смысл от этого никак не менялся. Хитман получал заказ, исполнял его и отправлялся в безопасное место, чтобы скрыться и завершить миссию. Но сам процесс выполнения этих задач оказался одним из самых больших плюсов сериальной Hitman.
Жанр Стелс-экшен
Издатель Square Enix
Издатель в России «Новый диск»
Разработчик IO Interactive
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования роцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290
Дата выхода 31 октября 2016 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Изображение
Изучать окружение можно дольше, чем проходить сами миссии
Hitman всегда была игрой более комплексной, чем «незаметно прокрасться мимо врагов, убить цель и двигаться дальше». Да, при желании можно пройти всю миссию, ни разу не переодевшись, а затем умчаться в закат в костюме с галстуком, но это далеко не единственный способ прохождения. И к тому же он зачастую оказывается сложнее, чем использование всех доступных опций.
В Hitman переодевание не означает неуязвимость. Официанту все равно запрещено заходить в некоторые помещения, да и оказавшийся на посту охраны стилист будет выглядеть странно. Плюс начальство в лицо знает каждого подчиненного, и игра подсказывает, к кому из людей на локации не стоит подходить даже в новом облике. Зато коллеги редко пугаются, увидев незнакомое лицо, так что их неведение легко использовать в своих целях.
Интерактивность окружающего мира на этом не заканчивается — повсюду полно объектов, с которыми можно взаимодействовать. Зачастую нужно иметь в инвентаре какой-то предмет, но и здесь игра сообщает, что именно требуется и что можно сделать. Увидели тарелку с едой — значит, ее можно отравить, но вот где искать яд — уже догадывайтесь сами. Хотя такие подсказки появляются далеко не всегда, так что мимо некоторых вещей проходишь быстро, даже не догадываясь, что они могут оказаться орудием убийства.
Изображение
Какое блюдо нужно отравить — не узнаешь, пока не проследишь за целью
Тут на помощь приходят упомянутые выше испытания, которых в каждом эпизоде насчитывается около сотни. Большинство из них не скрыты, а прямо сообщают, как и чем можно устранить цель. Заложить взрывчатку в видеокамеру, убить кого-то, переодевшись шейхом, спрятать пять тел в колодце… Хитману предстоит прикидываться и полицейским, и предсказателем, и фотомоделью, и детективом — все ради того, чтобы остаться наедине с целью и уничтожить ее. Либо оказаться в нужное время в нужном месте и, к примеру, выстрелить в люстру, которая упадет прямо на голову несчастной жертве.
Локации настолько огромны, что иногда изучение испытаний откровенно удивляет. Убить цель кокосом? Где-то растут или лежат кокосы, а ты их даже не видел, гуляя по особняку и его окрестностям в Бангкоке. И такое происходит постоянно — даже если поставить перед собой цель обшарить каждый угол, что-то все равно останется незамеченным. В таких случаях описания испытаний приходятся очень кстати.
Подсказки иногда включаются прямо во время прохождения — обычно во время подслушивания чужих разговоров. Кто-то обсуждает грядущую встречу жертвы с врачом или нового барабанщика в музыкальной группе нашей цели — и это отличный шанс для Сорокседьмого прикинуться своим и подобраться ближе к тому, кого ему необходимо устранить. Врач и барабанщик, конечно, будут лежать без сознания в каком-нибудь ящике или шкафу, зато Хитман сможет погулять в стильных свитерах или забавных для такого героя подростковых костюмах.
Изображение
В игре качественные сюжетные ролики, но сама история не слишком интересна
Еще сильнее упрощает жизнь возможность нажатием одной клавиши узнать, где находятся цели миссии. Они подсвечиваются красным, а вместе с ними видны силуэты и остальных людей — чем-то такая система напоминает The Last of Us. Поклонники Hitman наверняка возмутятся — и потенциальные жертвы видны, и подсказки дают, и чуть ли не за ручку игрока водят. Но на деле это не упрощает прохождение, а скорее, служит ориентиром, без которого на гигантских локациях заплутать было бы проще простого.
?#Карьерный рост

Несмотря на наличие всего лишь шести миссий (первые две мы не учитываем — корабль и военная база лишь обучают азам игры), возможность проходить их вновь и вновь разными способами значительно обогащает игровой процесс. И дело не только в желании «увидеть весь контент» — завершая испытания, игрок открывает доступ к новым возможностям. Разблокируются дополнительные стартовые точки (можно начать задание в противоположном конце карты, к примеру, в костюме повара), а также уникальное оружие и прочая экипировка. Так что миссии ощущаются всегда иначе — появляются новые опции, что и делает Hitman таким увлекательным проектом.
Всегда можно принять участие в режиме «Обострение», состоящем из нескольких этапов без возможности сохранить процесс. Первый этап очень прост — нужно убить конкретного человека, надев любой костюм и используя любое оружие. Но позднее добавляются все более изощренные условия, и тут желательно знать хотя бы примерное расположение некоторых предметов на карте. По подобному принципу устроены и пользовательские задания, но их качество и продуманность очень уж далеки от того, что реализовали разработчики из IO Interactive.
У читателя может возникнуть логичный вопрос: так ли хороша финальная и полная версия Hitman, как была хороша игра по мере ежемесячного появления новых эпизодов? Все-таки модель распространения была выбрана неспроста: игра постоянно поддерживалась, даже когда до релиза следующей миссии оставалось несколько недель. Появлялись, к примеру, «ускользающие цели», которые приходилось устранять за определенный срок, имея лишь одну попытку.
Изображение
Детализация порой действительно впечатляет
Полный комплект дарит те же эмоции и предлагает множество задач и испытаний. Деление на эпизоды позволило создателям сделать каждую миссию и каждую локацию настолько проработанными, насколько это возможно. Даже в любимой всеми Blood Money были некоторые задания, перепроходить которые хотелось меньше, чем другие. Здесь же такого нет — каждый эпизод предлагает впечатляющие пейзажи, интересные цели и ворох возможностей выполнить простую на первый взгляд задачу. Так что если вы ждали релиз всего сборника, не желая растягивать процесс на несколько месяцев, то ожидание определенно того стоило.
Основные претензии к Hitman связаны с технической составляющей. В игре, где один лишний шаг может привести к полному провалу, сохраняться хочется постоянно, однако игра этому всячески препятствует. Чтобы загрузить сохранение, нужно полминуты ждать, пока откроется меню, а потом еще минуту тратить на саму загрузку. Это катастрофически снижает темп и порой отбивает желание экспериментировать, хотя в какой-то степени такая «заторможенность» вынуждает быть аккуратнее и осмотрительнее. Еще один минус связан с необходимостью постоянного подключения к Интернету. В офлайне тоже можно играть, но тогда лишаешь себя множества испытаний и режимов, да и сохранения при входе в Сеть работать не будут — видимо, это защита от читеров, не дающая «нарисовать» результаты задания и перенести их в онлайн.
***
В остальном Hitman представляет собой идеальную сериальную игру, которая легко может посоревноваться с другими громкими релизами за звание главного проекта года. Это отличный стелс-экшен с выверенным геймплеем, который можно рекомендовать любому поклоннику Hitman. Если вы были не в восторге от Absolution, а деление на эпизоды казалось неуместным, сейчас самое время присоединиться к множеству игроков, довольных новой частью серии.
Достоинства:
огромные локации с впечатляющей интерактивностью;
сотни испытаний позволяют проходить уровни совершенно по-разному;
каждая миссия — произведение искусства;
сериальная модель распространения пошла игре лишь на пользу.
Недостатки:
загрузка сохранений происходит слишком долго;
желательно быть постоянно подключенным к Интернету.
Графика Локации впечатляют уровнем проработки — даже в отдельно взятой комнате можно найти множество деталей вроде красиво расставленных цветов, уникальных картин в потрясающих рамах, роскошных штор и так далее. 9
Звук После первого эпизода разработчики стали уделять больше внимания качественному озвучанию и музыке. Мало что из этого запоминается или врезается в память, но нужная атмосфера создается. 8
Одиночная игра Малое количество миссий легко компенсируется их вариативностью. Выполнять испытания и получать новые награды не надоедает, так как задания всегда выглядят по-разному, если экспериментировать с подходом и менять образ действия. 9
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Лучшая часть Hitman со времен Blood Money, которая в чем-то ее даже превосходит. Фанаты серии не останутся разочарованными, а пропустившие игру из-за деления на эпизоды захотят наверстать упущенное.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 20 янв 2017, 21:46

[shadow=blue]Nintendo Switch: первая встреча, знакомые ощущения[/shadow]
В то время как Sony и Microsoft превращают свои консоли в подобие персональных компьютеров, думая больше о мощной начинке, чем интересном игровом опыте, Nintendo идёт своим путём. Switch удивляет при первом же взгляде — её и за приставку сразу не принять. Она соединяет в себе отличительные черты обеих предшественниц: безумно популярной Wii и неоднозначной Wii U. Зато название отлично передает основную идею — играйте любым удобным вам способом, меняя его прямо на лету.
Изображение
Дизайн и эргономика
Выглядит Switch весьма элегантно. Аккуратная черная док-станция служит для фиксирования блока со всем основным «железом». Это «сердце» можно вытащить и использовать как самостоятельную планшетную консоль. По бокам к ней прикрепляются геймпады с кнопками управления (Joy-Con), после чего консоль превращается в самодостаточное подобие Wii U Gamepad, которое можно взять с собой и играть хоть на улице. Хотя недолго — создатели недавно заявили о 2–6 часах времени работы в таком режиме.
Изображение
Сам по себе гаджет легкий и скромнее в габаритах, нежели контроллер с дисплеем от Wii U. То, что в нем умещается мощь не самой сильной, но все-таки стационарной системы — повод для гордости инженеров Nintendo. Хотя если вы привыкли держать пальцы одновременно на курках и бамперах геймпада, здесь у вас такой трюк не пройдет — клавиши слишком узкие и находятся чуть ли не вплотную друг к другу. Допускаем, что иногда можно случайно нажать не ту кнопку.
Изображение
В момент, когда Switch помещается обратно в док-станцию, изображение сразу же переключается на телевизор, а контроллеры Joy-Con отстегиваются и используются для управления. Причем их можно прикрепить к специальному держателю, что в таком случае превращается в полноценный классический геймпад, или же использовать отдельно в каждой руке. Второй вариант очень сильно напоминает Nintendo Wii с её «нунчаками». В том числе по игровому опыту, но об этом ниже.
Изображение
Если нет желания заниматься собирательством и разбирательством, а хочется управлять более привычным геймпадом, можно отдельно приобрести специальный Controller Pro (в базовый комплект с Nintendo Switch он не входит). Но это сугубо по желанию, ведь с двумя Joy-Con легко обращаться в любом из вариантов использования. Причем многие игры заточены под управление всего лишь одним из них, в то время как второй можно отдать соседу и наслаждаться таким кооперативом «на лету».
И зачем нам все это?
На мероприятии нам удалось опробовать пять проектов, готовящихся к релизу вместе с выпуском самой Switch или в ближайшие месяцы после. Конечно же, присутствующие первым делом захотели увидеть Legend of Zelda: Breath of the Wild — для этого Nintendo отвела отдельный зал с пятью консолями. Каждому давалось 20 минут и напутствие: «Вы можете идти, куда вам захочется». Ранее открытый мир в серии был лишь условно, но Breath of the Wild в этом плане больше напоминает сказочную версию The Elder Scrolls.
После минутного блуждания по пещере, где главный герой пробуждается от векового сна, мы выбираемся аккурат на холм, с которого открывается восхитительный вид. Взгляд останавливается на интересных постройках и руинах, разбросанных по округе и сулящих множество часов приключений и поисков сокровищ. Авторы уверяют, что новая The Legend of Zelda всячески поощряет исследование. Если вы увидели какое-то любопытное место, туда обязательно можно добраться и найти что-нибудь ценное. Правда, мир кажется слегка пустоватым. Ландшафту не хватает разнообразия — сплошь поля да холмы с редкими лагерями злых монстров.
Изображение
Линк научился лазать по абсолютно любой поверхности, будь то камень, дерево или земля. Правда, в такие моменты он больше походит на Человека-паука — никакого просчета анимации в зависимости от расположения выступов, как в Assassin’s Creed, здесь нет. Впрочем, мультяшной сказке реализм ни к чему. Главное, чтобы проходить подземелья было так же увлекательно, как и в предыдущих выпусках серии.
Пока что Breath of the Wild видится самым главным поводом для ранней покупки Switch. Все прочие проекты интересны в основном в компании друзей. Например, гоночная Fast RMX, исполненная в духе WipeOut. Да, она красивая и яркая, но ей просто нечем затянуть в одиночном прохождении. То ли дело соревноваться с живым человеком под крики обступивших со всех сторон болельщиков! Ещё одна гонка — Mario Kart 8: Deluxe Edition — проект уже куда более богатый на механики. Но это всего лишь дополненное издание версии с Wii U.
Интересно выглядела кооперативная головоломка Snipperclips, где нужно проходить уровни-задачки, буквально вырезая героев нужной формы. Думаем, это отличная игра для детей, она отлично подходит для развития логического мышления. Но это уровень качественного инди, а не то, ради чего стоит раскошеливаться на целую консоль.
Изображение
Хорошо выглядит и ARMS — вариация на тему бокса с Wii, только куда технологичней и богаче в плане возможностей. Оба Joy-Con оснащены инфракрасным датчиком движения: чтобы ударил герой, вам нужно самому сделать выпад. Только руки у персонажей удлиняются, словно мы управляем Инспектором Гаджетом. И пока кулак летит вперед, его траекторию можно менять, наклоняя контроллер в нужную сторону. Разные движения позволяют совершать несколько приемов: захват, блок, специальный удар. Схватки получаются динамичными, стремительными и чертовски захватывающими.
Switch — самая настоящая смесь Wii и Wii U. Она явно предназначена для игры в компании и в любом месте, от дома до метро. Выстрелит ли эта идея так же хорошо, как в свое время выстрелила Wii? Посмотрим. А вот любителям классического игрового опыта стоит потерпеть и дождаться крупных релизов, таких как Splatoon 2, Xenoblade Chronicles 2 и других. Ведь одной «Зельдой», какая бы она замечательная ни была, на старте сыт не будешь.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 20 янв 2017, 22:09

[shadow=blue]Let It Die — смерть случается. Рецензия[/shadow]
Изображение
Let It Die так же безумен, как и предыдущие проекты Grasshopper Manufacture, но выступает на поле нового для разработчиков жанра роглайк, или «рогалика». С высокой сложностью, генерацией уровней и суровыми штрафами за смерть. Почему стоит дать Let It Die шанс и что авторы подглядели у Dark Souls — читайте в нашей рецензии
Игра протестирована на PlayStation 4
Каждый проект Grasshopper Manufactures прямо-таки искрится безумием, но именно это и подкупает в Killer7, No More Heroes или Shadow of the Damned — они максимально оторваны от реальности. Воспринимать их всерьез невозможно, но, что парадоксально, они не кажутся и глупым цирком. Игры студии филигранно балансируют между нарочитой серьезностью и причудливой фантасмагорией. Благодарить за это стоит Гоити Суду — бессменного лидера команды. Его очередное творение исключением не стало. Let It Die — очень странная игра, от которой порой невозможно оторваться.

Новый анонс от Grasshopper внушал определенные опасения. Условно-бесплатное распространение, случайная генерация уровней, асинхронный мультиплеер, — как это будет смотреться вместе, было тайной до самого релиза. Итог оказался весьма необычным. В японских сюжетах, особенно в аниме и играх, часто фигурирует какая-нибудь загадочная башня на сотни этажей, которую сможет покорить только избранный герой. Данной фабуле следует и Let It Die.
Изображение
Лицо Смерти при виде глупой кончины…
Посреди Токио в небеса упирается «Башня колючек» (Tower of Barbs). Что творится внутри, можно описать лишь одним словом — безумие. На нижний этаж постоянно прибывают все новые поезда с пушечным мясом — бойцами, одним из которых игроку предстоит управлять. Фирменный почерк Гоити Суды узнается с первых кадров. Ведь встречает нас не кто-нибудь, а сама Смерть. Та самая, что с косой и в черном балахоне. И в стильных очках. И на скейтборде. А еще Дядюшка Смерть (уже он, а не она) — фанат видеоигр.
Let It Die в клоунаду не бросается, но и не пытается воспринимать себя серьезно. И заодно охотно сверлит пару дырочек в четвертой стене. Ведь на самом деле протагонист — не безымянный бомж в одних трусах (нет, мы не шутим), а некто, сидящий в клубе игровых автоматов. Правила здесь соответствующие: если умерли, то либо платите жетон, либо начинайте путь с первого этажа. Такие «медали смерти» позволяют воскреснуть на месте, но добыть их крайне сложно — необходимо проходить весьма заковыристые испытания и упорно заниматься собирательством. С другой стороны, никто не мешает купить их за кровно заработанные в реальном мире. Вот она, вся суть «бесплатных» игр.
Впрочем, Let It Die вполне можно одолеть, не вложив в нее ни копейки. Для этого необходимо быть очень терпеливым, аккуратным и хорошо знакомым хотя бы с парочкой частей Dark Souls, ведь подход к сражениям здесь очень похожий. Умение выждать правильный момент — ключ к успеху, в то время как спешка зачастую приводит к преждевременной кончине.
Изображение
На огне можно пожарить грибочки или мелких животных, что сделает их еще более питательными
Поблажек игра не делает. Враги жутко настырны и агрессивны. Справиться с одним-двумя за раз — не проблема, если грамотно перемещаться и вовремя атаковать. Но серия неосторожно пропущенных ударов легко отправит вас в нокаут. Когда герою противостоят уже несколько оппонентов, приходится проявлять чудеса ловкости и молниеносно соображать. Наказывает Let It Die часто. Сильный удар, как правило, оставит вашего бойца без защиты на несколько секунд. Между кувырками есть небольшой интервал, за который можно успеть получить утюгом (серьезно, утюгом) по голове. Да и иссякший запас выносливости, как вы понимаете, не сулит ничего хорошего.
Как ни старайся, умирать придется. На этом построена львиная доля механик игры. Дело в том, что после гибели ваш персонаж обращается в «хейтера» и остается на том этаже, где вас избили. Дабы продолжить покорение Башни, нужно выбрать нового бойца, который начнет подъем заново. Предыдущего можно вернуть двумя способами: или заплатить игровой валютой, или добраться до места гибели и расправиться с вашим обезумевшим аватаром.
Путь наверх каждый раз начинается с комнаты ожиданий, которая по мере прохождения становится все более функциональной. Здесь можно выбрать персонаж, набрать квестов или обзавестись припасами. Обмундирование, снятое с побежденных врагов, очень хрупкое и ломается быстро, поэтому лучше покупать экипировку на базе. Но сперва необходимо отыскать чертежи и изучить их, для чего потребуются специальные материалы.
Изображение
Не шевелись, я всего лишь подправлю тебе форму головы!
В Let It Die много геймплейных пластов, которые наслаиваются друг на друга, — только подумаешь, что уже понял все правила, как игра подкидывает что-то новое (как минимум первый десяток часов). И в ней действительно интересно разбираться, если вы проникнетесь местной атмосферой кровавого хаоса и безумия. Как вам, например, необходимость постоянно питаться грибами, дающими разные бонусы? Одни повышают защиту, другие используются в качестве гранат, третьи вызывают острое желание заняться йогой (и вновь — это не шутка). Кажется, авторы ненавязчиво намекают нам на источник вдохновения…
Каждый этаж в Башне генерируется случайным образом, но состоит из одинаковых блоков. По первым этажам придется бегать очень часто, чтобы прокачать нового бойца. Это надоедает: одни и те же серые коридоры, подземка и канализация быстро нагоняют тоску. Хочется смены декораций, но локации балуют этим слишком редко. Хорошо хоть, что все уровни, находящиеся на карте строго над комнатой ожидания, соединены лифтами, и можно быстро попасть на нужный ярус. Заплатив, разумеется, немного виртуальной валюты. Или приобретя премиум-пропуск за реальные деньги.
Некоторые ограничения кажутся слишком надуманными. К примеру, максимальное количество денег строго ограничено, и придется приложить немало усилий, чтобы это исправить. Выход из игры за пределами «лобби» засчитывается как смерть героя — подобного даже Dark Souls себе не позволяла. Со временем вы получите доступ к предметам, которые позволят мгновенно возвращаться в зал ожидания, но их покупка влетит в копеечку. Подобные «неординарные» находки встречаются слишком часто и в совокупности жутко раздражают.
Изображение
У тебя такая измятая одежда… давай поглажу прям так
Интересно вплетен в геймплей асинхронный мультиплеер. Встретиться с живым игроком в Let It Die не выйдет, зато можно отправить одного из своих бойцов в рейд по миру другого пользователя. Или же самолично поучаствовать в нападении на чужие комнаты ожидания, ограбить банк и пополнить свои запасы. Успешные попытки повышают ваш ранг, который учитывается в общекомандном зачете. Чем он выше, тем более ценную награду вы будете получать каждую неделю.
* * *
Несмотря на условно-бесплатную природу, игра не скатывается в издевательства мобильных «вроде как бесплатных» проектов и вполне проходима без вложений. Более того, любителям вызова и трудностей стоит так и сделать, потому что вливание настоящих денег фактически обеспечивает бессмертие. Let It Die стоило бы продавать по фиксированной цене и ограничиться небольшими, простите за тавтологию, микротранзакциями — это пошло бы на пользу балансу. С другой стороны, в таком случае столь своеобразную игру купил бы лишь скромный круг фанатов Суды. Вероятно, авторы выбрали меньшее из двух зол.
Достоинства:
увлекательная боевая система;
разнообразие оружия и экипировки;
интересные онлайновые опции;
безумная атмосфера кровавого веселья;
игру можно бесплатно попробовать и даже пройти до конца.
Недостатки:
однообразный игровой процесс;
серый дизайн окружения;
много раздражающих ограничений;
долгая загрузка.
Графика Не сказать, что игра выглядит плохо, — просто она блеклая и визуально скучная. Одни и те же комнаты быстро надоедают. Только проработанные модели персонажей радуют глаз. Остальное безуспешно прикрывают литрами «кетчупа». 6
Звук Любители японского рока точно не останутся равнодушными к саундтреку игры. 8
Одиночная игра Интересная вариация на тему роглайка, с веселой атмосферой, литрами крови и сочной боевой системой. 7
Коллективная игра Как таковая не предусмотрена, но есть элементы асинхронного мультиплеера. —
Общее впечатление Let It Die о том, как покорять новые высоты и преодолевать новые трудности. Как интересные, так и раздражающие. 7


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 02 фев 2017, 20:31

[shadow=blue]Продажи консолей Sony PlayStation 4 бьют рекорды[/shadow]
Корпорация Sony раскрыла данные по продажам игровых консолей PlayStation 4 в последнем квартале 2016 календарного года. Сообщается, что спрос на PS4 бьёт рекорды. В период с октября по декабрь включительно было реализовано приблизительно 9,7 млн комплектов игровых приставок данного семейства.
Изображение
До этого абсолютный рекорд по объёму квартальных продаж приставок Sony PlayStation принадлежал модели PS 2, которая в 2003 годк сумела показать результат в 8,8 млн комплектов (за три месяца года).
Таким образом, на текущий момент по всему миру отгружено в общей сложности около 57,1 млн консолей PlayStation 4. По прогнозам, уже к концу текущего квартала будет преодолена отметка в 60 млн поставленных устройств. На протяжении же всего жизненного цикла PlayStation 4 корпорация Sony, по мнению участников рынка, сможет реализовать более 100 млн комплектов приставки.
Изображение
Напомним, что оригинальная версия PlayStation 4 вышла в 2013 году. За первые 24 часа продаж было реализовано более 1 млн консолей. Спустя две недели после выхода на рынок объём продаж PlayStation 4 превысил 2 млн комплектов. В августе 2014 года корпорация объявила о реализации 10 млн приставок.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 12 фев 2017, 01:18

Тесты Boost-режима PS4 Pro: частота кадров растёт на значение до 38 %



Не так давно стало известно, что новая бета-версия 4.5 прошивки PlayStation 4 Pro предлагает пользователям опробовать неанонсированный режим ускорения, который обещает улучшить игровой процесс в неоптимизированных для PS4 Pro «старых» играх. Сотрудники ресурса Eurogamer провели всесторонне тестирование режима в различных играх и выяснили, что порой прирост частоты кадров в неоптимизированных играх для PS4 оказывается весьма существенным: до 38 %.
Изображение

Boost-режим в тяжёлых сценах Assassin's Creed Unity
Разумеется, в значительной степени всё зависит от конкретной игры. Например, Destiny отличается заблокированной на 30 кадров/с частотой и почти не опускается ниже этого значения, поэтому не получает преимущества от Boost-режима. В Assassin's Creed Unity, которая не может похвастать на PS4 хорошей производительностью и даже после ряда внесённых оптимизаций выдаёт в сложных сценах с большим количеством персонажей 22–24 кадра/с, в Boost-режиме обеспечивает почти всегда стабильные 30 кадров/с — это весьма заметный даже на глаз прирост. Амбициозная консольная игра, наконец, стала достойно исполняться — это ли не повод активировать режим Boost?


Динамичный онлайн-боевик Battlefield 4, с другой стороны, обеспечивает стабильную плавную картинку с частотой в 60 кадров/с, не проседая во время матча с участием 64 игроков, что не редкость в базовом режиме. Mirror's Edge Catalyst, которая использует аналогичный движок Frostbite, начинает выдавать стабильные 60 кадров/с, никогда не опускаясь ниже этого значения.
Изображение
Boost-режим в тяжёлых сценах Battlefield 4
В гоночных играх, нацеленных на 60 кадров/с, прирост тоже сильно разнится в разных проектах. В Project Cars он составляет 35–38 %. Игра Assetto Corsa на базовой PS4 демонстрирует весьма нестабильную частоту, а Boost-режим устанавливает её на положенный уровень в 60 кадров/с. В F1 2016 новый режим позволяет добиться прироста в 7–8 кадров/c.

Изображение
PS4-версия BioShock Infinite тоже выдаёт более плавную картинку в Boost-режиме
В результате обзоров ряда игр журналисты сделали предварительный вывод: те игры, в которых ограничивающим фактором выступает графический ускоритель, демонстрируют относительно невысокий прирост — в лучшем случае 14 %. Похоже, ресурсы половины GPU (в PS4 Pro имеется 36 вычислительных блоков против 18 у оригинальной консоли) просто не используются, а вот рабочая частота повышается до максимальных 911 МГц против 800 МГц у базовой PS4 — это и даёт относительно небольшой прирост в 14 %. Не исключено, что в будущих реализациях Boost-режима Sony начнёт использовать всю мощь GPU новой консоли хотя бы в некоторых старых играх.

Изображение
В Project Cars наблюдается один из самых впечатляющих результатов ускоренного режима
В то же время игры, в которых не хватает производительности CPU, получают существенно больший прирост, ведь частота 8-ядерного CPU в PS4 Pro повышена на 31 %. В Assassin's Creed Unity производительность растёт почти линейно: вместо минимальной частоты в 22 кадра/с игра выдаёт не менее 29 кадров/с. Впечатляющий результат Project Cars, вероятно, является скорее аномалией и комбинирует прирост как CPU, так и GPU.
Изображение

Killzone Shadow Fall — пример хорошо оптимизированной игры, выдающей прирост ровно в 14 % от Boost-режима
Ещё одним важным плюсом Boost-режима является заметное уменьшение времени загрузки игр — это достигается также благодаря повышенным частотам 8-ядерного процессора, который быстрее распаковывает необходимые тому или иному проекту ресурсы. В целом при тестировании нового режима журналистами не было выявлено каких-либо заметных проблем в играх, так что его нельзя не приветствовать: владельцы PS4 Pro теперь будет получать отдачу от более мощного оборудования (пусть и не всегда значительную) практически во всех играх.

:-) :-) :-) :-) :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :ko_re:sha: :ko_re:sha: :ko_re:sha:



Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Deformers от авторов The Order: 1886 выйдет через неделю

Сообщение boom » 13 апр 2017, 11:01

[shadow=blue]Deformers от авторов The Order: 1886 выйдет через неделю[/shadow]
Мультиплеерный аренный экшен Deformers, который планировали выпустить ещё в феврале этого года, выйдет 21 апреля. Его разработкой занималась студия Ready at Dawn, прославившаяся благодаря боевику The Order: 1886.
sm.ss_c0709ec687d4be57329b1cb84dd0ae300c357d30.1920x1080.750.jpg
На PlayStation 4, Xbox One и PC стоимость игры составит $30. Издателем выступит сеть розничных магазинов GameStop, распространяющая проект под лейблом GameTrust. В этих же магазинах удастся приобрести коллекционное издание Deformers с четырьмя виниловыми фигурками, тремя стикерами, саундтреком и стальной коробкой для диска.
Игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок набор Founders Pack. Он включает в себя четырёх дополнительных персонажей: броненосца Армандо, морского чёрта Финиуса, «башню» из блинчиков Стакса и хомяка Хэмптона. Этот же бонус достанется всем игрокам, запустившим Deformers в первую неделю после её релиза.

Deformers — это аренный экшен, где шарообразные герои (среди которых есть как звери, так и съедобные персонажи) пытаются столкнуть друг друга с обрыва. Мультиплеерный режим рассчитан на восьмерых участников, а режим разделённого экрана — на четверых.
Источник:https://3dnews.ru/950650
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Видео: геймплей Rayman Legends: Definitive Edition для Switch

Сообщение boom » 14 апр 2017, 14:59

[shadow=blue]Видео: геймплей Rayman Legends: Definitive Edition для Switch[/shadow]
Rayman Legends от Ubisoft вышла в 2013 году на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita и ПК. Изначально платформер был заявлен как эксклюзив Wii U, но ещё до релиза французское издательство изменило своё решение и в итоге выпустило игру на всех платформах (вероятно, на это повлияла не слишком высокая популярность Wii U). А теперь компания подробнее рассказала о грядущей версии Rayman Legends для консоли Switch.
sm.02.750.jpg
Платформер выйдет в текущем году (более точная дата до сих пор не сообщается) под названием Rayman Legends: Definitive Edition и будет включать, помимо всего ранее созданного, некоторые совершенно новые сюрпризы — в частности, он создаётся с прицелом на весёлые игры с друзьями, к чему японская консоль особо располагает. Теперь появился и трейлер с игровым процессом.

В ролике демонстрируются бои с огромными боссами, побеги от наседающих сзади опасностей или неприятелей, и разнообразные уровни. Продемонстрированы и соревнования в мини-игре кунг-фут — как заявляют разработчики, плюсом версии для Nintendo Switch будет возможность играть в кунг-фут в локальном режиме между двумя консолями, без интернет-подключения.
sm.01.750.jpg
Разумеется, играть можно будет не только в стационарном, но и в мобильном формате за пределами дома. Стоит заметить, что почти все представленные отрывки игры демонстрируют Rayman Legends в кооперативном режиме. Заканчивается ролик обещанием скорого выхода игры. Будем надеяться, что владельцев Switch ждёт не только локальный кооператив, но и другие сюрпризы.
sm.03.750.jpg
Источник:https://3dnews.ru/950713
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Пугало играет на страхах своих врагов в новом трейлере Injustice 2

Сообщение boom » 14 апр 2017, 15:01

[shadow=blue]Пугало играет на страхах своих врагов в новом трейлере Injustice 2[/shadow]
Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios продолжают знакомить нас с персонажами грядущего супергеройского файтинга Injustice 2. Новый трейлер игры посвятили давнему врагу Бэтмена — Пугалу (Scarecrow).

Как известно, Пугало любит использовать галлюциногенные вещества, чтобы воздействовать на разум своих жертв и играть на их страхах. Разработчики отразили этот момент в Injustice 2: например, перед боем Пугало открывает баллон с каким-то газом, а в качестве добивания утаскивает соперника в жуткую альтернативную реальность. Несмотря на его огромную любовь к токсинам, он также является весьма серьёзным соперником в рукопашной схватке, благодаря собственному боевому стилю — «насильственному танцу», основанному на двух стилях кунг-фу — журавля и пьяного мастера. Помимо этого, в его арсенале имеется острый крюк на цепи.
1.jpg
В России Injustice 2 поступит в продажу 19 мая 2017 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Локализация представлена субтитрами на русском языке.
Источник:http://www.youtube.com/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Объявлена дата выхода финальной версии роглайк-шутера Everspace

Сообщение boom » 14 апр 2017, 15:05

[shadow=blue]Объявлена дата выхода финальной версии роглайк-шутера Everspace[/shadow]
Немецкая студия Rockfish Games, сформированная создателями высокооценённой серии космических шутеров Galaxy on Fire, назвала дату выхода финальной версии своего роглайк-шутера Everspace. Период раннего доступа к нему в цифровых магазинах Steam и GOG закончится 26 мая 2017 года. Одновременно с анонсом разработчики обновили игру до версии 0.7 — это последний крупный патч перед официальным релизом.
everspace 04.jpg
Последнее обновление привнесло в игру таинственную инопланетную расу Древних. «В руинах, построенных представителями этой технологически продвинутой расы, скрыты телепорты, позволяющие игрокам сократить путь к нужным локациям, — говорится в описании обновления. — Также в руинах можно найти глифы (Glyphs), похожие на уже известные игрокам устройства Sub-Routines, но дающие куда более впечатляющие эффекты и сильно влияющие на весь геймплей. Заполучить их непросто: придётся бросить вызов Древним».
Также разработчики добавили в кабины всех управляемых кораблей анимированные и полностью функциональные дисплеи, на которые выводится информация о состоянии всех частей летательного аппарата и выделенных целях. Кроме того, у игроков появилась возможность отключить интерфейс в режиме от первого лица и ориентироваться только по виртуальному дисплею. Помимо этого, патч изменил баланс, добавил множество исправлений интерфейса и названий объектов, улучшил оптимизацию и устранил массу багов. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.
everspace 06 00.jpg
Everspace появилась в раннем доступе 14 сентября 2016 года. Игра вышла не только на PC (Windows и macOS), но и на Xbox One по программе Xbox One Game Preview. Разработчики, по их словам, выпустили игру в почти готовом состоянии, «сбалансированную и практически не содержащую багов». До выхода в Steam и GOG в роглайк больше года играли вкладчики Kickstarter, благодаря которым на разработку Everspace было собрано свыше €420 тыс. Студия пообещала выпустить итоговую версию во втором квартале 2017 года — и пока твёрдо намерена сдержать слово, что нечасто бывает в ситуациях с ранним доступом.
Everspace — это космический шутер с элементами роглайка, в котором игрокам предлагается исследовать постоянно меняющуюся вселенную. В ней есть и сражения в 6DOF (с возможностью перемещения в шести направлениях) с использованием богатого арсенала оружия и гаджетов, и крафтинг снаряжения и модификаций для корабля, и собирание ресурсов для создания уникального оружия и приспособлений, и впечатляющая графика, которой игра обязана Unreal Engine 4.
everspace 05.jpg
В будущем студия планирует добавить в игру увлекательную сюжетную кампанию, хардкорный режим с перманентной смертью и поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive, а также перевести её на восемь языков, в том числе русский.
Сейчас Everspace продаётся по цене 499 руб. Изменится ли она к моменту финального релиза, не уточняется. Текущее количество владельцев игры, если верить SteamSpy, не превышает 72,7 тыс. пользователей.

Источник: https://3dnews.ru/950705
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Аркадный сетевой шутер Splatoon 2 появится в июле

Сообщение boom » 14 апр 2017, 15:09

[shadow=blue]Аркадный сетевой шутер Splatoon 2 появится в июле[/shadow]
Splatoon 2, сиквел аркадного сетевого шутера, дебютировавшего на консоли Wii U 28 мая 2015 года, поступит в продажу 21 июля этого года.
Splatoon2_screen.jpg
Проект, разрабатываемый внутренним подразделением Nintendo EPD, станет эксклюзивом консоли Nintendo Switch. Заметим, что с момента анонса игры прошло сравнительно немного времени: впервые проект был представлен широкой публике в Токио 13 января, в тот же день, когда состоялась первая демонстрация Switch. Некоторые пользователи уже смогли ознакомиться с новинкой во время ограниченного мультиплеерного теста Splatoon 2 Global Testfire.
Splatoon2_screen2.jpg
Как и в случае с первой частью, в течение выходных игроки могли сыграть шесть одночасовых партий. За то время можно было поиграть на двух картах и пострелять из четырёх видов оружия (тестирование проводилось в марте). Хоть серия Splatoon и относится к жанру шутеров от третьего лица, она не похожа ни на один другой проект и воплощает все лучшие традиции Nintendo. Во второй части нас снова ждёт встреча с яркими гуманоидными кальмарами, главная цель которых — разукрасить всё вокруг разноцветными красками. В этом и состоит суть игры: бегая по уровню, необходимо раскрасить как можно большую площадь в цвет свой команды. По итогам матча побеждает команда, сумевшая разукрасить большую часть уровня. В Splatoon 2 будет не только сетевая игра, но и однопользовательская кампания.

Также Splatoon 2 будет совместима с фигурками amiibo. Nintendo представила три из них: Inkling Girl, Inkling Boy и Inkling Squid. Кстати, фигурки от первой части также подойдут и для второй.
Источник:https://3dnews.ru/950711
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости компьютерного железа»