Новости компьютерного железаНовости игровой индустрии

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Видео: презентация альфа-версии Brutal Doom 64

Сообщение Admin » 20 мар 2016, 19:38

[shadow=blue]Видео: презентация альфа-версии Brutal Doom 64[/shadow]
Известный на сайте ModDB пользователь под псевдонимом Sergeant Mark IV, которому мы обязаны существованием замечательной модификации Brutal Doom, взялся за переработку Doom 64.
Изображение
Изображение
Напомним, что оригинал был разработан и издан компанией Midway Games для консоли Nintendo 64. Это было своеобразное ответвление основной серии студии id Software, выпущенное весной 1997 года в США и чуть позже добравшееся до остальных рынков. В плане механики Doom 64 идентичен своим предшественникам: бегаем, стреляем, ищем ключи, пытаемся не заблудиться на запутанных уровнях-лабиринтах. Несмотря на победу над армией ада, демоны всё ещё занимают комплексы на Фобосе и Деймосе. В надежде избавиться от них армия проводит мощнейшую радиационную атаку, но всё идет не так гладко, как хотелось бы. Из-за излучения армейские сенсоры пропустили очередную угрозу, способную возродить демонов и сделать их ещё сильнее, чем раньше. В общем, мы опять в гордом одиночестве сражаемся с адскими тварями.

В модификации Brutal Doom 64 автор планирует существенно расширить количество анимаций и эффектов, добавить новые виды оружия, врагов, во многом переработать графическую составляющую. В общем, пойти по тому же пути, что и с Brutal Doom. Чтобы поделиться первыми успехами, Sergeant Mark IV опубликовал ролик с демонстрацией ранней альфа-версии. По его словам, работы ещё много, так что в открытый доступ модификацию он пока не выложил. В ролике видно, что на текущем этапе основное время было уделено картам яркости и эффектам освещения. Также мы можем посмотреть на нескольких врагов и пару видов оружия. Чуть позже будет опубликован полноценный трейлер и названа ориентировочная дата выхода модификации.
Источник:
http://www.dsogaming.com/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

В апреле в Destiny добавят новый бесплатный контент

Сообщение Admin » 20 мар 2016, 19:40

[shadow=blue]В апреле в Destiny добавят новый бесплатный контент[/shadow]
Изголодавшиеся, как говорил аналитик, по контенту игроки в Destiny получат доступ к новым развлечениям уже в следующем месяце. Обновление 2.2.0 выйдет 12 апреля и будет бесплатным для всех обладателей The Taken King.
Изображение
Тизер грядущего обновления
Первыми подробностями Bungie поделилась в своём блоге. Игроки могут ожидать «новые PvE-испытания», новое и обновлённое обмундирование, дополнительный квест с новым страйком Blighted Chalice и многое другое. Также, как было обещано, будет увеличен максимальный показатель Light и внесены некоторые изменения в PvP-режимы.
На прикреплённом изображении персонажи разных классов одеты в броню с арены Prison of Elders, которая появилась в игре прошлой весной вместе с DLC House of Wolves. Уникальна лишь используемая краска, делающая бойцов похожими на представителей расы Taken. Вполне вероятно, что знакомая пользователям арена будет изменена и предложит сражения с Taken, а наградой станет старая броня с более «современными» характеристиками.
Изображение
Броня, добавленная вместе с ареной Prison of Elders в прошлом году
Пока что это лишь догадки, но уже 23 марта Bungie обещает устроить прямую трансляцию на Twitch, в ходе которой расскажет, чем игрокам предстоит заниматься. Через неделю после этого будут показаны награды, ради которых предлагают возвращаться в Destiny, а 6 апреля станет известно всё об изменениях в PvP и открытом мире.
Источник:
http://uk.gamespot.com/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Консоль Project Scorpio не получит VR-шлема от Microsoft

Сообщение Admin » 16 июн 2016, 08:15

[shadow=blue]Консоль Project Scorpio не получит VR-шлема от Microsoft[/shadow]
Несмотря на состоявшийся анонс обновлённой Xbox One S и лишь разговоры о готовящемся со стороны Sony подобном шаге, на игровой выставке E3 2016 система PlayStation 4 производила не худшее впечатление, чем её прямой соперник от Microsoft. Это было достигнуто как демонстрацией весьма примечательных эксклюзивных проектов, так и анонсом целого ряда игр для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, выходящего 13 октября по цене $400.
Изображение
При этом нынешнее поколение Xbox One вряд ли уже обзаведётся поддержкой VR-технологий, что довольно странно, учитывая грядущий в сентябре выпуск обновлённой S-версии консоли. Microsoft, опередившая когда-то Sony в адаптации технологий захвата движений с помощью интеграции Kinect, теперь явно отстаёт в области VR-технологий.
Изображение
Что касается Project Scorpio, намеченной к выходу на конец следующего года, то Microsoft подтвердила реализацию стереоскопических возможностей в этой игровой системе с производительностью 6 терафлопс. Но как именно: посредством собственного аксессуара или стороннего шлема — оставалось неясным.
Изображение
Вопреки ранним слухам о том, что Microsoft работает над собственным VR-оборудованием, а также выпуску AR-очков HoloLens, руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) дал исчерпывающий ответ в интервью изданию Wired: «В данный момент мы не концентрируемся на создании собственного VR-устройства. Наша цель — предоставить многим разработчикам оборудования добиваться прогресса в этой области».
Изображение
Следовательно, в отличие от японского собрата, редмондская компания не намерена ограничивать пользователей в выборе шлема виртуальной реальности. Это логично, ведь никто не ограничивает пользователя в выборе телевизора, хотя VR-шлем — более сложное и менее стандартизированное оборудование. Но для конечных потребителей такой подход может оказаться более предпочтительным, ведь средства стереоскопического видения быстро прогрессируют и производители подадут немало поводов обновлять этот аксессуар для достижения более глубокого эффекта погружения в виртуальный мир.
Изображение
Фил Спенсер не уточнил, с какими компаниями сотрудничает Microsoft для реализации поддержки их VR-шлемов со стороны Xbox. Но он указал, что причина столь скорого выпуска новой консоли Scorpio заключается в недостаточной мощности нынешнего поколения: «Когда мы начали обсуждение с VR-разработчиками, выяснилось, что необходимые им возможности и аппаратные характеристики для переноса текущего консольного окружения в виртуальную реальность требуют 6 терафлопс, что, конечно, не могут предоставить нынешние консоли — PlayStation 4 и Xbox One». Не секрет, что компания сотрудничает с Oculus и HTC, поэтому, как минимум, можно ожидать поддержки шлемов Rift и Vive.
Изображение
Поэтому не стоит ждать появления полноценных высококлассных игр для PlayStation VR для текущей версии PS4: скорее всего, поначалу это будут аркады с несложной графикой или ограниченные по масштабу и действию игровые сцены стереоскопического плана. Впрочем, пока и сами разработчики не научились создавать игры нового типа, и для начальных опытов такой платформы вполне достаточно. Ко времени появления Xbox Scorpio можно ожидать выхода и более серьёзных проектов как с точки зрения графики, так и игрового процесса. Однако за этот год упущенных со стороны Microsoft возможностей Sony привлечёт к своей платформе немалое число ценителей виртуальной реальности.
Изображение


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

NINTENDO ВОСКРЕСИТ ЛЕГЕНДАРНУЮ ИГРОВУЮ КОНСОЛЬ NES

Сообщение Admin » 15 июл 2016, 08:53

[shadow=blue]NINTENDO ВОСКРЕСИТ ЛЕГЕНДАРНУЮ ИГРОВУЮ КОНСОЛЬ NES[/shadow]
Изображение
Игровая приставка NES (Nintendo Entertainment System) впервые появилась в продаже в далёком 1983 году. Она представляла собой специально адаптированную для американского рынка японскую консоль Famicom (в нашей стране Famicom стала известна лишь в начале 90-х под видом тайваньских клонов Dendy). По официальным данным, во всём мире было продано более 60 миллионов таких приставок. А вчера Nintendo официально заявила, что планирует воскресить свою 8-битную легенду весьма оригинальным способом.


NES достаточно сильно отличалась от Famicom. Корпус и загрузку картриджей с играми было решено сделать по образу и подобию видеомагнитофонов, чтобы американцы могли легко освоиться с консолью. Картриджи сильно увеличились в размерах и были снабжены дополнительной защитой от пиратства. Игровые контроллеры легко отсоединялись от приставки. У Famicom же они были намертво присоединены к корпусу, и если контроллер выходил из строя, заменить его никакой возможности не было. NES также получила композитный RCA-выход вместо RF-модулятора, которым была снабжёна Famicom.
Изображение
Nintendo анонсировала выпуск уменьшенной версии консоли NES, которая поступит в продажу уже 11 ноября текущего года и будет называться Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System. Корпус обновлённой приставки будет настолько крошечным, что легко поместится на вашей ладони. К сожалению, приставка не сможет воспроизводить картриджи с играми, но вместо этого в её память будут записаны 30 классических игр от самой Nintendo и других игровых издателей. В списке этих игр такие бессмертные хиты, как первые три части Super Mario Bros., две части Castlevania, Final Fantasy, Pac-Man, Metroid, The Legend of Zelda, Zelda II, Super Contra и многие, многие другие.

Как бы многим из нас ни хотелось, список этот не будет расширяться со временем, а это значит, что приставка в принципе сможет воспроизводить исключительно эти игры и никакие больше. В комплекте с ней будет идти один классический NES-контроллер. Дополнительный контроллер для игры вдвоём можно будет приобрести по цене 9,99 доллара. Сама же приставка будет стоить 59 долларов, что в пересчёте на наши деньги равняется примерно 3800 рублям. Многие скажут, что можно купить китайский клон Famicom за 1000 рублей и кучу картриджей к нему за копейки. Но ведь гораздо приятнее заполучить в свою коллекцию оригинальную приставку производства Nintendo.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новая игровая приставка Xbox поддерживает воспроизведение потокового 4K-видео

Сообщение Admin » 25 июл 2016, 17:30

[shadow=blue]Новая игровая приставка Xbox поддерживает воспроизведение потокового 4K-видео[/shadow]
Изображение
Новая консоль Xbox One S воспроизводит фильмы на Blu-ray дисках и потоковое 4K-видео.

Совсем недавно – в начале текущего лета – компания Microsoft представила консоль Xbox One S. И вот – очередная новинка: модификация консоли Xbox One S 2TB (то есть, с диском объёмом в 2 терабайта), которая должна появиться в продаже в избранных регионах 2 августа. Впрочем, уже сегодня консоль Xbox One S 2TB можно заказать через сайт microsoftstore.com и сайты ряда розничных сетей.

Помимо нового дизайна и размера, на 40% меньшего, чем оригинальный Xbox One, приставка Xbox One S стала первой консолью, которая позволяет смотреть фильмы на Blu-ray дисках, а также потоковое видео в формате 4K/Ultra HD с поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR).

Это значит, что данная приставка позволит пользователям смотреть программы и фильмы в высочайшем и наиболее реалистичном качестве. Поддержка в консоли технологии HDR для фильмов и игр позволит добиться в играх Gears of War 4, Forza Horizon 3 и Scalebound ещё большего уровня контрастности между светлыми и тёмными участками картинки, подарив играм истинную глубину красок и визуальных эффектов.

Консоль Xbox One S комплектуется новым беспроводным контроллером от Xbox с ребристой рукояткой, улучшенными показателями беспроводного сигнала и поддержкой Bluetooth. Контроллер можно будет купить также отдельно за 59,99 доллара, начиная со 2 августа. С Xbox One S будут работать все игры для Xbox One, все аксессуары и службы Xbox Live.

Модификация 2TB консоли Xbox One S будет доступна в продаже в ограниченном количестве со 2 августа по цене в 399 долларов. Прочие модификации консоли Xbox One S, имеющие жёсткий диск объёмом в 1Тб и 500 Гб продаются по цене в 349 и 299 долларов соответственно. Таким образом, можно выбирать консоль с подходящим объёмом памяти.
http://mediasat.info/2016/07/25/xbox-one-s-2tb/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim

Кадровая частота в PS4-версии No Man’s Sky может опускаться до 13 к/с

Сообщение artim » 09 авг 2016, 22:03

[shadow=blue]Кадровая частота в PS4-версии No Man’s Sky может опускаться до 13 к/с[/shadow]
Сегодня в Северной Америке состоялся релиз PS4-версии одной из самых ожидаемых игр года — симулятора исследования вселенной No Man’s Sky. Из-за того, что пресс-версии были разосланы слишком поздно, критики не торопятся с выставлением оценок. Тогда как составить полное мнение о столь необычной и масштабной игре за несколько часов весьма сложно, описать её техническое состояние можно уже сейчас — что и сделали сотрудники Eurogamer.
Изображение
Увы, с технической точки зрения на PlayStation 4 игра оказалась неидеальной. Журналисты анализировали версию с установленным обновлением первого дня — крайне важным, как настаивают разработчики, патчем, в том числе немного повышающим производительность. На консоли игра работает в разрешении 1080р, а заявленная частота обновления изображения составляет 30 кадров/с. Однако обещанное значение, как выяснили сотрудники портала, достигается не всегда.
Изображение
В течение первого часа игры журналисты наблюдали практически стабильные 30 кадров/с. И это при том, что первая попавшаяся им планета оказалась богата на флору и фауну: на ней оказалось много тропических деревьев, холмов и животных. Частота не снижалась даже когда игрок ускорялся при беге. Посещение следующих двенадцати планет не изменило техническую картину: независимо от климата, погодных условий и количества объектов частота обновления оставалась близка к заявленной. Возможно, этого удалось добиться благодаря отказу от motion blur (этот эффект будет только в PC-версии).

Всё это, однако же, касается только пеших прогулок по планетам. Во время полёта на корабле производительность снижается, и особенно заметные падения происходят при посадке на планету. В такие моменты частота опускается до 20 кадров/с. По замечанию Томаса Моргана (Thomas Morgan), этот показатель не зависит от сложности окружения: даже в локации, практически полностью покрытой водой, игра может выдавать лишь 13–15 кадров/с. Но такое положение дел сохраняется лишь пока игрок продолжает лететь в одном направлении на полной скорости — стоит развернуться на 180° или чуть замедлить ход, как значение возвращается к 30 кадрам/с.
Морган отмечает, что такие падения кадровой частоты — в некотором роде расплата за отсутствие загрузочных экранов. С учётом того, что весь контент генерируется в реальном времени (на PS4 объём игры составляет всего 3,69 Гбайт), избежать подобных недочётов было непросто. Восстановить значение частоты до 30 кадров/с, говорит он, не составляет труда, и в целом недоработки такого рода не способны испортить удовольствие от игры со столь необычным подходом к исследованию мира.
Изображение
PC-версия игры поступит в продажу 12 августа во всех странах одновременно. Её технический разбор Eurogamer планирует опубликовать в ближайшее время.
Во время недавней сессии Ask Me Anything на Reddit соучредитель и творческий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сообщил, что в компьютерной версии пользователи смогут вручную настраивать поле обзора. Немного раньше он отмечал, что на PC игра будет поддерживать ультраширокие мониторы с соотношением сторон 21:9. Также, беседуя с читателями ресурса, разработчик подтвердил, что студия уже работает над новой игрой, которую назвал «маленьким экспериментом».



Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 28 сен 2016, 15:57

[shadow=blue]Разработчики Pokemon Go признали, что игра стремительно теряет свою популярность[/shadow]
Изображение
Разработчики Pokemon Go из компании Niantic признали, что игра стремительно теряет свою популярность. Однако игра еще не «мертвая».
Исполнительный директор компании Niantic Джон Ханке признал, что игра Pokemon Go стала терять свою популярность. «За два месяца после выхода Pokemon Go декабря скачали более 500 000 000 пользователей», - цитирует его слова CBC News . Однако в последнее время интерес к игре Pokemon Go начал спадать.

На прошлой неделе игра потеряла первое место в рейтинге AppStore, продержавшись в топе 74 дня. К этому аналитики компании Axiom Capital Management также заметили спад: сократилось не только число пользователей приложения, но и общее время, проведенное ими за игрой.

Впрочем, огромное количество людей продолжает играть в эту игру. По оценкам исследовательской компании App Annie 1 из 10 владельцев смартфонов в США играет в Pokemon Go; в Японии игроков больше 1 из 4. Если сравнить их с теми данными, которые зафиксировала App Annie в первую неделю после запуска Pokemon Go, то они вдвое меньше. Но если рассматривать их в перспективе, то они показывают довольно сильный интерес пользователей к приложению - на уровне с Twitter или Pinterest.
Pokemon Go также неплохую стратегию как удержать пользователей после регистрации. Фабьен-Пьер Николя, пресс-секретарь App Annie, рассказал, что это беспрецедентный случай, когда игровое приложение стал столь же популярным и посещаемым, как соцсеть.

Чем дольше пользователи взаимодействуют с игрой, тем больше времени у компании, чтобы выяснить, как монетизировать его. Некоторым успешным играм (Clash of Clans, Puzzle или Dragons) понадобился год, чтобы заработать доход в размере 1 миллиарда долларов. Но Pokemon Go сумел заработать более $ 500 млн дохода только за два месяца. Собственно игра бесплатная, но в ней есть игровые элементы, которые можно приобрести за деньги.

Ранее многие объекты культурного наследия и «чувствительных мест» (например, церкви и кладбища) запретили людям играть в Pokemon Go на своих территориях, отмечает BBC. Так, в Вене церковь подала в суд на создателей Pokemon Go. А в Германии полиция и ассоциация операторов аэропортов призвали ввести запрет на игру Pokemon Go на территории аэропортов страны.

Media Sapiens


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 02 окт 2016, 18:43

[shadow=blue]Видео: трейлер одиночной кампании переиздания Call of Duty: Modern Warfare[/shadow]
Переиздание Call of Duty: Modern Warfare выйдет исключительно в цифровом виде и будет доступно для покупки лишь в комплекте со специальными изданиями Call of Duty: Infinite Warfare. Хотя выход Infinite Warfare состоится только в ноябре, разработчики уже представили трейлер к запуску обновлённой версии классического боевика.
Изображение
Объясняется это просто: на платформе Sony PlayStation 4 игроки, оформившие предварительный заказ, смогут получить доступ к однопользовательской кампании Call of Duty: Modern Warfare Remastered на 30 дней раньше других — 5 октября. Это, пожалуй, один из самых неоднозначных эксклюзивных бонусов для определённой платформы.
В любом случае, трейлер подогревает интерес и ожидания перед запуском Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Игра явно призвана привлечь дополнительную аудиторию к покупке космического боевика Call of Duty: Infinite Warfare на фоне громадного интереса публики к Battlefield 1, в которой DICE обратили взоры к эпохе Первой мировой войны.
Изображение
Кстати, ранее Activision уже публиковала ролики, посвящённые Call of Duty: Modern Warfare — как однопользовательской кампании, так и многопользовательской составляющей игры. Если опыт запуска переиздания Modern Warfare хорошо себя покажет, то в следующем году публика наверняка может рассчитывать на обновлённую версию Modern Warfare 2.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom

Новости игровой индустрии

Сообщение boom » 02 окт 2016, 18:47

Amazon представила три новые игры для PC
В рамках мероприятия TwitchCon 2016 компания Amazon анонсировала сразу три игры, которые находились в разработке последние годы. Это MOBA, командный шутер и MMO-песочница.
Изображение
Первый проект под названием Breakaway представляет собой MOBA, рассчитанную на две команды по четыре человека в каждой. Все они сражаются на небольшой арене за обладание магической реликвией. Её нужно не только отбить у соперников, но и доставить на вражескую базу, чтобы забить противнику своеобразный «гол». Зарегистрироваться на закрытое альфа-тестирование проекта можно на этой странице. https://playbreakaway.com/alpha

Вторая игра, Crucible, — командный шутер от третьего лица с элементами MOBA. В нём двенадцати пользователям предстоит выживать на чужой планете, заключать вынужденные союзы, а иногда даже совершать предательства. При этом в Crucible будет и тринадцатый игрок, который сможет управлять погодой и строить героям различные козни.

Третьим и самым амбициозным проектом Amazon Game Studios является New World. Это MMO-песочница с открытым миром, действие которой разворачивается в Америке в XVII веке. В New World будет смена дня и ночи, погодных условий и даже времён года. Дата выхода игры, как и другие подробности, пока не разглашаются.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости игровой индустрии

Сообщение Admin » 28 окт 2016, 16:06

[shadow=blue]PlayStation Vue запускается на Android TV[/shadow]
Изображение
ОТТ-служба PlayStation Vue от компании Sony отныне доступна пользователям Android TV в США, а вскоре будет также добавлена поддержка для ПК и Mac.

Платформа PlayStation Vue – служба OTT-телевидения от компании Sony – расширяет охват аудитории путём начала поддержки пользователей телевизоров на базе Android TV (Android OS 4.4 или выше), а также планирует «в ближайшее время» начать поддержку Web-браузеров ПК и Mac.

PlayStation Vue для Web-браузеров будет включать в себя некоторые уникальные функции, в частности – «мини-плеер», позволяющий пользователю сворачивать этот самый плеер в уголок окна браузера и продолжать просматривать предложения службы, — разъясняет в блоге глава отдела продуктов в PlayStation Vue Дэн Майер.

Примечательной также является возможность для пользователей подписываться на PlayStation Vue через web-браузер для обоих типов устройств, без необходимости использования консоли PlayStation, – заявили в Sony.

Помимо появившейся поддержки телевизоров на базе Android TV (компании Sharp и Sony выпускают такие модели), а также ожидаемой поддержки ПК и Mac браузеров, услуга PlayStation Vue также совместима с консолями PS4 и PS3, устройствами Roku, смартфонами и планшетами на базе iOS и Android, сет-топ-боксами Amazon Fire TV и Fire TV Stick, а кроме того – с потоковым адаптером Google Chromecast.

Служба Playstation Vue предоставит пользователям доступ к примерно 100 каналам, стоимость подписки на которые составляет от 29,99 до 74,99 долларов в месяц.
http://mediasat.info/2016/10/28/playsta ... ndroid-tv/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости компьютерного железа»