Новости провайдера Volia

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
ottoq
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 мар 2013 18:44
Пол: Мужской
Зодиак:: Козерог
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: г.Херсон
Контактная информация:

Провайдер Воля

Сообщение ottoq »

В «ВОЛЯ Клубе» стартовал месяц благодарностей

9 апреля 2015 года в «ВОЛЯ Клубе» стартовал месяц благодарностей. Каждый, кто примет участие в конкурсе «Получи «ДЯК»!» и наберет 10 «ДЯКов», сможет претендовать на одну из 77 стильных флешек «ДЯК» limited-edition,выпущенных специально к этому конкурсу.

Пять человек, которые наберут наибольшее количество «ДЯКов», получат подарки гарантированно. Итоги конкурса будут подведены 7 мая этого года. Подробнее о конкурсе – в разделе «Цікавинки».
Читать дальше

Кнопка «ДЯК» ? электронный эквивалент благодарности в онлайн-сообществе «ВОЛЯ Клуб». Здесь каждый понравившийся пост или комментарий можно отметить, нажав «ДЯК». Это ведь так приятно, когда вас благодарят! «ДЯК» - аналог известного всем «like» («нравится»), уже давно используемого в мире виртуального общения. Предложив отмечать «ДЯКом» посты в своем сообществе, ВОЛЯ запустила «цепную реакцию» благодарностей.

Использование необычного, но такого понятного слова стимулирует участников «ВОЛЯ Клуба» делиться опытом решения проблем и приходить на помощь друг другу. Так, на каждый пятнадцатый запрос из более чем 17 тысяч, поступивших за полгода существования этой площадки, ответили сами участники «ВОЛЯ Клуба». Много ответов получили свои заслуженные «ДЯК» от посетителей. Количество зарегистрированных участников «ВОЛЯ Клуб» сегодня приближается к 60 тысячам.
Изображение

Мои ресиверы: GI HD Minі; Orton X80; Orton 4100C

Мои спутники: 4°W,4.8°E,13°E;75°E
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

«Воля» в своем онлайн-кинотеатре открыла раздел с украинским кино

Сообщение Administrator »

Украинский телекоммуникационный провайдер «Воля» в сотрудничестве с украинскими киностудиями открыл в своем онлайн-кинотеатре «Воля Синема» в разделе «Смотри украинское» с фильмами отечественного кинематографа. Часть из них впервые доступна в формате высокой четкости (HD). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Новый раздел включает картины, созданные Национальной киностудией художественных фильмов им. Александра Довженко, Одесской киностудией и Государственной анимационной студией «Укранимафильм». Все мультфильмы «Укранимафильма» прошли адаптацию для просмотра на HD-экранах.

Сейчас в разделе «Смотри украинское» доступны 35 работ украинских кинематографистов. Среди них художественные фильмы «Белая птица с черной отметиной» (1971), «Вавилон ХХ» (1979), «Полеты во сне и наяву» (1982), мультсериал «Как казаки ...» (1967-1987), мультфильмы « хромая утка »(1992),« Ходит тыква по огороду »(1997),« Шел трамвай девятый номер »(2002),« О кошку, которая упала с неба »(2005) и др. «Воля» обещает постоянно обновлять список кинолент.

Напомним, что в марте «Воля» сообщила , что достигла договоренности с украинскими киностудиями о показе в эфире каналов «Воля Cine +» и в онлайн-кинотеатре «Воля Синема» художественных и мультипликационных фильмов украинского производства. Провайдер также заявил о готовности заказывать эксклюзивные кинопроекты для собственных каналов.

Онлайн-кинотеатр «Воля Синема» доступен для абонентов интерактивного телевидения «Воля Smart HD». Абонплата за пользование онлайн-фильмотекой составляет 30 грн в месяц.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Провайдер Воля

Сообщение boom »

12 мая 2015 года компания ВОЛЯ запустила в Виннице, Львове, Новомосковске, Обухове, Полтаве, Тернополе, Украинке, Херсоне, Хмельницком и Черкассах новый телеканал в HD-качестве ? Bollywood HD

Канал предлагает лучшие картины, созданные на киностудиях индийского аналога Голливуда ? Болливуда.
Bollywood HD ? первый и единственный телеканал индийского кино, транслирующий кристально чистое изображение в формате высокой чёткости. HD-формат и живой звук позволяют добиться в красочных музыкальных фильмах эффекта полного присутствия.
В репертуаре Bollywood HD лучшие фильмы Болливуда с Айшварией Рай, Рамом Капуром, Девом Анандом, Дилипом Кумаром, Амитабхом Баччаном, Раджешем Кханна, Наргис, Рекхой, Хемой Малини и многими другими звёздами индийского кино.
Bollywood HD будет доступен абонентам тарифных пакетов Power Time, «Премиальний HD», а также дополнительного «ВОЛЯ Extra HD».
Первыми волевскими городами, открывшими для себя яркое и захватывающее индийское кино в формате высокой четкости, стали Днепропетровск, Запорожье, Киев и Харьков. Канал был запущен в них 1 апреля этого года.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

7 стильных флешек «ДЬЯК» нашли своих владельцев

Сообщение Administrator »

Акция « Получи «ДЬЯК»! », которая проводилась в онлайн-сообществе« ВОЛЯ Клуб », подошла к концу. Число «77» оказалось счастливым: именно столько флешек разыгрывалось ... и именно такое количество посетителей приняла участие в акции. Самые активные ее участники, которые являются одновременно абонентами ВОЛИ, получили от организаторов дополнительный приз - скидку на пользование услугами компании.

Напомним, что по условиям акции каждый желающий выиграть стильный подарок должен стать читателем авторских блогов « Полезные советы и «лайфхак» »,« Новости компании »,« Экспертное блог »и« Акции »в разделе« Интересные », оставить свои комментарии и получить за них не менее 10 дьяков - аналогов общеизвестного брань.


За весь период акции в разделе «Интересные» было выставлено 3115 дьяков , оставлено 506 комментариев , а количество его читателей выросло более чем в два раза.

«Месяц благодарностей» официально завершен, но участники сообщества и дальше благодарят друг друга за меткие комментарии и качественные советы. Большинство из них дают свои отзывы к украинским фильмам в следующей акции «ВОЛЯ Клуба» - « Прикоснись к кинославы », где главный приз - настоящее режиссерское кресло с именем владельца на спинке.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

ВОЛЯ продолжает европеизацию абонентского обслуживания

Сообщение Administrator »

В этом году лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ собирается инвестировать не менее 50000000 гривен в дальнейшее повышение качества абонентского обслуживания, ориентируясь на практику стран Евросоюза. По итогам прошлого года сумма инвестиций компании только в развитие технического обслуживания достигла 10000000 гривен.

Благодаря комплексному подходу к техническому обслуживанию, введенному в 2014 году, эффективность работы техников ВОЛИ выросла более чем на 50%; за I квартал 2015 году этот показатель поднялся еще на 4%.

Новый подход предполагает серию квалификационных тренингов для мастеров участков и полное обновление системы оценки и контроля их работы. Все технические сотрудники, которые работают «в полях», получили планшетные компьютеры и новую форму. Полностью обновился и автомобильный парк службы.

Теперь компания может обслуживать больше абонентов, не теряя при этом в качестве, что позволяет избегать очередей.

- Сегодня наша техническая служба лучше экипирована и хорошо знает потребности каждого абонента. Мы внедрили и наладили ряд новых процессов, дав сотрудникам качественные инструменты, а главное, изменили их отношение к работе. Оценка компетенции техников теперь непосредственно связана с показателями удовлетворенности абонентов, мы постоянно анализируем. Компания также ведет непрерывный мониторинг выполнения заявок, определяет узкие места и системно подходит к их устранению. Но развитие технической службы - это лишь часть нашей программы совершенствования обслуживания. Напомню, мы хотим стать лучшей сервисной компанией Украины, так и дальше инвестируем во все процессы, связанные с повышением качества обслуживания и сервиса, - отмечает генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

По сравнению с начале 2014 года среднее время выполнения заявки на техническое обслуживание абонента сократился на 25 минут и сейчас не превышает 48 минут. Аналогичный показатель в телекоммуникационной сфере Франции составляет 60 минут, Германии - 40 и Польше - 50 минут.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

ВОЛЯ выделит 50 млн. грн. на повышение качества абонентского обслуживания

Сообщение Administrator »

Изображение

В этом году лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ собирается инвестировать не менее 50 миллионов гривен в дальнейшее повышение качества абонентского обслуживания, ориентируясь на практику стран Евросоюза. Об этом говорится в пресс-релизе компании, копией которого располагает редакция Mediasat.

Кроме того сообщается, что по итогам прошлого года сумма инвестиций компании только в развитие технического обслуживания достигла 10 миллионов гривен.

Благодаря комплексному подходу к техническому обслуживанию, внедрённому в 2014 году, эффективность работы техников ВОЛИ выросла более чем на 50%; за I квартал 2015 года этот показатель увеличился еще на 4%.

Новый подход предполагает серию квалификационных тренингов для мастеров участков и полное обновление системы оценки и контроля их работы. Все технические сотрудники, работающие «в полях», получили планшетные компьютеры и новую форму. Полностью обновился и автомобильный парк службы.

Теперь компания может обслуживать больше абонентов, не теряя при этом в качестве, что позволяет избегать очередей.

– Сегодня наша техническая служба лучше экипирована и хорошо знает потребности каждого абонента. Мы внедрили и отладили ряд новых процессов, предоставив сотрудникам более качественные инструменты, а главное, изменили их отношение к работе. Оценка компетенции техников теперь напрямую связана с показателями удовлетворенности абонентов, которые мы постоянно анализируем. Компания также ведет непрерывный мониторинг выполняемых заявок, определяет узкие места и системно подходит к их устранению. Но развитие технической службы – это лишь часть нашей программы совершенствования обслуживания. Напомню, мы хотим стать лучшей сервисной компанией Украины, поэтому продолжаем инвестировать во все процессы, связанные с повышением качества обслуживания и сервиса, – отмечает генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

По сравнению с началом 2014 года среднее время выполнения заявки на техническое обслуживание абонента сократилось на 25 минут и сейчас не превышает 48 минут. Аналогичный показатель в телекоммуникационной сфере Франции составляет 60 минут, Германии – 40 и Польши – 50 минут.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Нацсовет подписала мировое соглашение с провайдером «Воля» и отменила ему предупреждение

Сообщение Administrator »

Изображение
21 мая Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отменил предупреждение компании «Воля-кабель», которое объявила ей 17 сентября 2014 по пяти лицензиям провайдера программной услуги (технология IPTV).

Такое решение Нацсовет принял во исполнение мирового соглашения, которое Нацсовет и ООО «Воля-кабель» заключили в деле, которое рассматривалось в Окружном административном суде города Киева.

17 сентября 2014 Нацсовет объявил компании «Воля» предупреждение за отсутствие начала деятельности провайдера IPTV в г.. Коростень Житомирской обл., Г.. Каменец-Подольский Хмельницкой обл., Г.. Староконстантинов Хмельницкой обл., Г.. Нововолынск Волынской обл., м. Нежин Черниговской обл. и м. Нетишин Хмельницкой обл. «Воля» обжаловала это предупреждение в суде.

Заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк отметил, что Нацсовет ошибочно применила санкцию. « Мы приняли решение о предупреждении провайдера за то, что он не стал работу через год после получения лицензии. Но такое требование в законе есть только для говорящих (вещателей) », - пояснил господин Шверк.

Следовательно, стороны подписали мировое соглашение и судебный процесс был приостановлен. А Нацсовет обязалась отменить предупреждение, что и сделала.

«Телекритика»
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

В этом году лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ собирается инвестировать не менее 50 миллионов гривен в дальнейшее повышение качества абонентского обслуживания, ориентируясь на практику стран Евросоюза. По итогам прошлого года сумма инвестиций компании только в развитие технического обслуживания достигла 10 миллионов гривен.


Благодаря комплексному подходу к техническому обслуживанию, внедрённому в 2014 году, эффективность работы техников ВОЛИ выросла более чем на 50%; за I квартал 2015 года этот показатель увеличился еще на 4%.

Новый подход предполагает серию квалификационных тренингов для мастеров участков и полное обновление системы оценки и контроля их работы. Все технические сотрудники, работающие «в полях», получили планшетные компьютеры и новую форму. Полностью обновился и автомобильный парк службы.

Теперь компания может обслуживать больше абонентов, не теряя при этом в качестве, что позволяет избегать очередей.

– Сегодня наша техническая служба лучше экипирована и хорошо знает потребности каждого абонента. Мы внедрили и отладили ряд новых процессов, предоставив сотрудникам более качественные инструменты, а главное, изменили их отношение к работе. Оценка компетенции техников теперь напрямую связана с показателями удовлетворенности абонентов, которые мы постоянно анализируем. Компания также ведет непрерывный мониторинг выполняемых заявок, определяет узкие места и системно подходит к их устранению. Но развитие технической службы – это лишь часть нашей программы совершенствования обслуживания. Напомню, мы хотим стать лучшей сервисной компанией Украины, поэтому продолжаем инвестировать во все процессы, связанные с повышением качества обслуживания и сервиса, – отмечает генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

По сравнению с началом 2014 года среднее время выполнения заявки на техническое обслуживание абонента сократилось на 25 минут и сейчас не превышает 48 минут. Аналогичный показатель в телекоммуникационной сфере Франции составляет 60 минут, Германии – 40 и Польши – 50 минут.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

ВОЛЯ поздравляет победительницу конкурса «Расскажи, что ты любишь, ? выиграй смартфон!»

Сообщение Administrator »

Изображение
Со 2 марта до 2 мая 2015 года на портале абонента «Мой кабинет» (my.volia.com) проходил интересный конкурс ? «Расскажи, что ты любишь, ? выиграй смартфон!».

Для участия в нем необходимо было заполнить небольшую анкету, рассказав о своих телепредпочтениях.

Абонентов ВОЛИ со всей Украины, которые заполнили анкеты, ждал главный приз конкурса ? Apple iPhone 5.

Среди них через сервис random.org методом случайного выбора был определён победитель.

Счастливой обладательницей Apple iPhone 5 стала Присич Юлия из Киева.

Юлия ? абонентка ВОЛИ уже 10 лет. Сегодня она пользуется услугой «ТВ + Интернет» с отличным набором телеканалов и максимальной скоростью доступа к Сети. Кроме полного набора услуг, Юля максимально использует и инновационные разработки ВОЛИ, в частности, является активным пользователем портала абонента «Мой кабинет».

По словам Юлии, новый портал понравился ей не только своим красивым дизайном и удобным интерфейсом, но и потому что предлагает расширенный набор важных функций и исчерпывающую информацию об услугах. Чаще всего Юлия использует «Мой кабинет» для просмотра текущего баланса и пополнения счета без комиссии. А ещё регулярно участвует в акциях, которые ВОЛЯ проводит на портале для своих абонентов. Это первая её победа, и компания надеется, что не последняя.

Новый смартфон ? не только приятный для Юлии приз, но и полезный: уже вскоре ВОЛЯ запускает мобильное приложение к порталу абонента для операционных систем iOS и Android.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

ВОЛЯ начала работу в Белой Церкви

Сообщение Administrator »

Изображение
Лидер украинского рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ начала предоставлять телекоммуникационные услуги в Белой Церкви Киевской области. Это уже пятый в столичном регионе город, где работает ВОЛЯ. В 2014?2015 годах в состав её Киевского филиала вошли Обухов, Украинка и Фастов.

ВОЛЯ предложила жителям Белой Церкви доступ к 48 разнообразным аналоговым телепрограммам, включая популярные «Футбол 1» и «Футбол 2», а также интерактивное телевидение «ВОЛЯ Smart HD».

? Главный принцип работы нашей компании заключается в том, чтобы соответствовать высоким стандартам качества, надёжности и удобства сервиса для абонентов. Это гораздо важнее технологической составляющей, хотя ВОЛЯ является новатором и в этой сфере. Поэтому наш выход на рынок доступа в Интернет Белой Церкви не только повысит качество жизни жителей города, но и позволит укрепить его позиции как одного из самых инновационных районных центров Киевской области. Сейчас мы готовы предоставлять абонентам города только услугу телевидения, однако уже этой осенью планируем предложить одновременный доступ к телепрограммам и Интернету, ? говорит директор Киевского филиала компании ВОЛЯ Михаил Дмитриченко.

Интерактивное телевидение «ВОЛЯ Smart HD» включает более 130 телеканалов цифрового, в том числе HD, качества, у 30 тысяч лицензионных фильмов с онлайн- фильмотеки ВОЛИ и популярное видео на портале YouTube. Для пользования этой инновационной услугой нужен лишь доступ в Сеть от любого интернет-провайдера со скоростью не ниже 5 Мбит/с.

Для удобства своих абонентов в Белой Церкви ВОЛЯ запустила сайт с порталом самообслуживания «Мой кабинет», где пользователи могут самостоятельно проверять состояние лицевого счёта, пополнять его, подключать новые услуги, узнавать о новых акциях провайдера и т. д.

Чтобы получить консультации, подключить услуги или пополнить лицевой счёт без комиссии, следует посетить Центр современных технологий ВОЛИ, что на улице Фастовская, 1 (понедельник ? суббота: с 8:00 до 19:00 без перерыва; воскресенье ? выходной).
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость