Новости провайдера Volia

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

Хакеры совершили ряд DDoS атак на сервера «ВОЛИ»
Лада Васюкова - 2 Июн, 2020
Компания «ВОЛЯ» стала жертвой DDoS атак. Сервера телекоммуникационного провайдера подвергались массивным кибератакам в течение трех последних дней, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, была атакована инфраструктура «ВОЛЯ» в Харькове. Действия хакеров привели к временному отсутствию доступа к интернету, IPTV, мультиэкранной платформе и цифровому ТВ провайдера.

«DDoS* атаки были массивными и хорошо организованными. Тип атаки — UDP флуд и переполнение емкости каналов с трафиком объемом более 200 Гб. UDP — это протокол, который используется для онлайн потоковых сервисов — стримминг, телефония, видеоконференции и т.д. Атака происходила из десятков тысяч разных IP адресов по всему миру — США, Малайзия, Тайвань, Вьетнам и т.д.», — сказано в пресс-релизе.

В связи с этим «ВОЛЯ» обратилась в Киберполицию, чтоб расследовать этот инцидент и привлечь виновных к ответственности. По данным юристов компании, за такие действия хакеры могут получить до 5 лет ограничения свободы.
Источник: http://mediasat.info/2020/06/02/ddos-ataki-na-volyu/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

Пользователи мультиэкранной платформы Воля TV первыми в Украине смогут выбирать контент из коллекции новых тематических пакетов
05.06.2020
Воля, первой на рынке интерактивного телевидения и VOD продуктов в Украине, предоставляет возможность выбирать контент, исходя из собственных предпочтений, при помощи 6 тематических тарифных пакетов для разных аудиторий: Volia Live TV, Volia Sport, Volia Movies, Volia Kids, Volia World. Также предлагается пакет Premium, который включает в себя контент со всех пакетов.

Основной принцип новых пакетов: популярный тематический контент от мировых студий, полный перечень телеканалов в сочетании с премиальными библиотеками: кино и сериалы, детский, спортивный и познавательный контент, который пользователи могут смотреть без рекламы в HD качестве.

Ничего лишнего: выбирай контент для себя

Многим знакома ситуация — после оформления подписки на пакет платного телевидения из сотен каналов клиенты, как правило, смотрят только несколько десятков. Предпочтения потребителей отличаются даже в пределах одной семьи, их невозможно удовлетворить стандартным подходом в пакетировании: Small, Medium, Large. Вместо традиционных ТВ пакетов ВОЛЯ предлагает абонентам новую концепцию, которая позволяет выбирать тематические пакеты в соответствии со своими интересами. Пользователи смогут легко подключить различное количество пакетов или выбрать один из них.

«Мы изучили вкусы аудитории и обнаружили, что в семьях пользователей традиционного телевидения новости и политика — на первом месте по просмотрам. В то же время, эти категории значительно меньше интересуют пользователей интерактивного телевидения, которые чаще других готовы покупать пакеты с фильмами и сериалами. Болельщики готовы купить пакет, который объединит только лучшие спортивные каналы — ничего лишнего. У 40% домохозяйств, которые смотрят телевизор, есть дети, поэтому для них идеально подходит пакет Volia Kids, где есть канал Volia Cine+ KIDS с несколькими аудио дорожками, чтобы маленькие зрители могли изучать иностранные языки. Этот канал мы разработали при помощи детских психологов, международных специалистов по видеоконтенту и родителей», — отметил Антон Дзюбенко, СЕО ВОЛЯ.

В результате было разработано 6 тематических тарифных пакетов. Они содержат лучший рейтинговый лицензионный контент от мировых студий с онлайн-библиотеками, который зрители могут смотреть без рекламы.
Один из крупнейших онлайн-кинотеатров, который насчитывает несколько тысяч фильмов от мировых киностудий, таких как Marvel, Universal, FOX, ABC, Paramount, а также каналы с топовыми фильмами и сериалами.
Volia Sport. Воля, как официальный транслятор матчей УЕФА, собрала в этом пакете матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы, архивы спортивных соревнований и лучшие спортивные каналы c трансляциями NBA и NHL, боев UFC и MMA, сверхбыстрых гонок Formula 1, турниров Grand Slam, зимних и экстремальных видов спорта.
Volia Kids. pic Один из самых больших каталогов премиального детского контента по SVOD типу, включая большие >библиотеки Disney, Pixar, DreamWorks, уникальная на рынке Украины онлайн-библиотека от телеканала Disney. А также популярные каналы для семейного просмотра — Nickelodeon, Cartoon Network, Da Vinci Learning, Duck TV и другие.
Volia World. Подборка познавательных каналов NatGeo, Animal Planet, которые дадут возможность больше узнать о нашей планете, других странах, новинках науки и техники, а также хит пакета — онлайн-библиотека Discovery.
Volia Live TV. Международные и национальные телеканалы. Оперативные новости и любимые телепередачи на рейтинговых каналах: 1+1, СТБ, ТРК Украина, CNN, CNBC, DW, France 24 и другие.
Volia Premium. Все вышеперечисленные онлайн-библиотеки и каналы в одном пакете.
Таким образом, пользователи новой мультиэкранной платформы могут самостоятельно выбирать пакеты, исходя из своих интересов, и смотреть контент на разных экранах. Компания предлагает возможность воспользоваться предложением — подключить 2 любых пакета на сайте tv-online.new.volia.com и получить доступ ко всему контенту пакета Volia Premium на 90 дней.

“Мы хотим изменить ситуацию, когда люди платят 100% тарифа, а смотрят 10% контента. И предлагаем им смотреть 100% контента и при этом платить только за то, что смотришь. Сами пользователи телевидения, их вкусы и привычки помогли нам создать эти гибкие тематические тарифы, а цена делает их максимально доступными для каждого", — отметил Антон Дзюбенко, СЕО ВОЛЯ.

Смотри контент на разных экранах

Напоминаем, в середине мая компания запустила новую мультиэкранную платформу Воля TV, которая позволяет просматривать рейтинговый лицензионный контент с одного абонентского профиля на разных экранах: смартфонах и планшетах с ОС Android и IOS, на Smart TV с ОС Tizen и Android, на компьютерах и ноутбуках, обычных телевизорах с помощью Android приставок.

Приложение Воля TV можно скачать в магазине устройств Google Play або App Store.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7587 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

30 июня будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 30 июня с 01:00 до 05:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ - обновление программного обеспечения. Во время их выполнения возможны ограничения в доступе к услуге на протяжении 1 часа. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Провайдер Воля

Сообщение MAXSIMUS »

14 июля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
13.07.2020
Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 14 июля с 01:00 до 04:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ. Во время их выполнения возможны ограничения в доступе к услуге на протяжении 2 часов. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Провайдер Воля

Сообщение MAXSIMUS »

Плановые технические работы 21 июля на Портале абонента «Мой кабинет» Уважаемые абоненты!

ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 21 июля 2020 года с 00:00 до 03:30 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».

Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Провайдер Воля

Сообщение MAXSIMUS »

24 июля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Соломенском районе Киева 23.07.2020
Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 24 июля с 10:00 до 17:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 2 минуты в Соломенском районе. Это необходимо, чтобы и в дальнейшем обеспечивать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и консультации экспертов.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Провайдер Воля

Сообщение Deputy Admin »

Информирование о кратковременном снижении уровня доступа к call-центру компании и Порталу абонента


Уважаемые абоненты!

Информируем о кратковременном прерывании доступа к call-центру компании по причине сбоя сетевого оборудования. Также временно недоступен Портал абонента «Мій кабінет». Ведутся работы по возобновлению сервисов.

Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Провайдер Воля

Сообщение MAXSIMUS »

Информирование о кратковременном прерывании доступа к услугам компании в Печерском, Голосеевском и Соломенском районах Друзья, в связи с повреждением оборудования на ТЭЦ-5 в Печерском, Голосеевском и Соломенском районе произошли перебои с электроснабжением. Оборудование, которое находится в жилых домах, зависит от электроснабжения и может не работать.
Сейчас идет восстановление сервисов. Соломенский район уже восстановлен полностью.
Наши главные площадки обеспечены бесперебойным питанием и продолжают работать в штатном режиме. Прогнозированое время полного восстановления 23:00.
Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Провайдер Воля

Сообщение MAXSIMUS »

30 июля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 30 июля с 01:00 до 03:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ. Во время их выполнения возможны ограничения в доступе к услуге на протяжении 1 минуты . Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Провайдер Воля

Сообщение MAXSIMUS »

Плановые технические работы 5 августа на Портале абонента «Мой кабинет» Уважаемые абоненты!

ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 5 августа 2020 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».

Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя