Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

ТМТ Консалтинг выпустила итоговый отчет по рынку платного ТВ за 2020 год
В отчете отмечается, что на рынке платного ТВ в России сохранилась положительная динамика несмотря на то, что во многих других странах пандемия ускорила отток абонентов.
Ранее мы уже публиковали исследование компании в этом сегменте. В новую версию были внесены некоторые корректировки.

По данным компании, хотя темпы роста абонентской базы и снизились по сравнению с прошлым годом – 1,8% против 2,5% в 2019 году, число абонентов все еще продолжало расти и по итогам года составило 46,2 млн. Проникновение услуги превысило 81,5%.

После впечатляющих темпов роста выручки в предыдущие годы 2,0% этого года выглядят скромно. На доходах операторов сказалось снижение денежных поступлений во 2 квартале, когда операторы в период самоизоляции не отключали абонентов при нулевом балансе и предлагали значительные скидки вновь подключившимся.

В 3 квартале средний счет на абонента (ARPU) восстановился до уровня 1 квартала, а сезонный подъем в 4 квартале вывел год в небольшой, но все же плюс. Объем рынка по итогам 2020 года составил 104,6 млрд руб. ARPU – впервые за всю историю развития рынка платного ТВ – практически не изменился по сравнению с прошлым годом: средний счет вырос всего на 0,4 руб. и составил 190 рублей. Снижению этого показателя (чего можно было бы ожидать, учитывая провальный второй квартал) препятствовало повышение тарифов в начале года, которое успели провести некоторые операторы.
Единственной растущей технологией в 2020 году осталась технология IPTV, при этом показатели роста абонентской базы в этом сегменте даже превысили прошлогодние. По оценкам "ТМТ Консалтинг", прирост числа IPTV-пользователей составил около 830 тысяч. Традиционно основной вклад в него внесли крупнейшие ШПД-провайдеры "Ростелеком", МТС и "ВымпелКом". Факторами роста стали продолжающееся строительство и модернизация сетей, продвижение пакетных тарифов, лучшее наполнение услуги по сравнению с КТВ и спутниковым ТВ. На долю локальных IPTV-операторов пришлось всего лишь около 4% новых подключений.

В сегменте спутникового ТВ наступила стагнация: несмотря на то, что снижение абонентской базы в 1 и 2 кварталах компенсировал сезонный подъем в конце года, в целом по итогам года динамика оказалась почти нулевой. Единственным оператором, чей рост в 2020 году продолжался, стала компания МТС: по итогам года абонентская база спутникового ТВ МТС преодолела миллионный рубеж.

В кабельном ТВ отток превысил уровень прошлого года, абонентская база сократилась на 270 тыс. Тем не менее, сегмент продемонстрировал положительную динамику в выручке - этому способствовало повышение тарифов в начале года рядом операторов (в частности, "Ростелекомом" и "Акадо" до 245 руб. в Москве).
Операторы:
По итогам 2020 года состав крупнейших игроков российского рынка платного ТВ не изменился. Суммарное число пользователей ТОП-5 в 2020 году выросло на 770 тысяч (для сравнения: в 2019 году – на 670 тысяч), что было связано как с большой работой, проведенной операторами по развитию пакетных предложений, дополнительных услуг, контентного наполнения, так и с M&A-активностью. Суммарная абонентская база операторов, не вошедших в ТОП-5, сократилась на 1%. Структура абонентской базы по итогам 2020 года не изменилась. В структуре по выручке увеличилась доля МТС с 8% до 9% и сократилась доля "ЭР-Телекома" с 11% до 10%.

Лидером и по относительному, и по абсолютному показателям прироста вновь стала компания МТС, увеличившая за год число пользователей на 416 тысяч. Второе место по числу подключений сохранилось за "Ростелекомом", который рос благодаря новым подключениям к IPTV, а также вследствие M&A-активности: оператор в течение года приобрел несколько компаний, крупнейшие среди которых – М2С (Мурманск), "Архангельская телевизионная компания", "Планета" (Екатеринбург), "MB-Самара". Как и годом ранее, "Ростелеком" и МТС оказались единственными, чей прирост абонбазы составил трехзначное число.

"ЭР-Телеком" также совершил в 2020 году несколько покупок: интерес оператора привлекли "Новые Телесистемы" (НТС) в Томской области, "Конвекс" в Свердловской и "Дианэт" (Алтайский край). Приобретения позволили компании сохранить размер абонентской базы на прежнем уровне. Крупнейший спутниковый оператор "Триколор" сумел немного увеличить число пользователей благодаря росту контентного предложения и спектра предлагаемых услуг в рамках экосистемы. В то же время другой спутниковый оператор - замыкающий ТОП-5 "Орион" потерял за год свыше 100 тысяч абонентов.
Ситуация в столице:
В Москве продолжался отток пользователей платного ТВ: за год общее число абонентов сократилось на 25 тысяч. Высокие темпы роста вновь продемонстрировал оператор IPTV МТС. В течение 2020 года компанией было подключено еще 97 тыс. московских домохозяйств, доля оператора выросла с 12% до 13%.
Прогнозы:
В 2021 году можно ожидать начала стагнации абонентской базы. По прогнозам "ТМТ Консалтинг", все же вероятна небольшая положительная динамика на уровне 0,2 – 0,4%, рост будет происходить исключительно за счет остаточного потенциала подключений к IPTV в пакете с другими услугами. Темпы роста выручки окажутся выше показателей 2020 года и составят 2,5 – 3,0%. Объем рынка по итогам 2021 года превысит 107 млрд руб.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

FilmBox расширен до Нидерландов в Canal Digitaal
Кинодистрибьюторская компания SPI International / FILMBOX вышла на новый рынок со своим каналом FILMBOX. Со вторника 4 мая 2021 года станция представлена на голландском рынке. С момента своего запуска станция была доступна клиентам платного телевидения платформы canal DigiTaal, люксембургского оператора группы M7 (canal+ Luxembourg).

FILMBOX с момента своего запуска был доступен спутниковым зрителям на платформе Canal DigiTaal на 14 позиции в EPG. Позже он будет включен в IPTV на той же программной позиции.

Для компании SPI запуск в локальной сети программной мутации линейного канала FilmBox в Нидерландах является первым шагом в его расширении по всей Западной Европе.

Бренд FILMBOX хорошо известен в Чехии и многих других странах. Зрителям предлагает разнообразное сочетание отечественных и зарубежных фильмов различных жанров.

Технические параметры - FilmBox NL HD:

• Astra 3B (23,5°E), част. 11,739 GHz, pol. V, SR 29900, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Nagra MA + Viaccess
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

Fotelka: Старт Kino Barrandov, Конец вещания M1, M2 и Baby TV
В Словацком дистрибутивном телевизионном предложение и DTH платформы Fotelka произошли изменения. Оператор исключил из предложения венгерские общественные программы M1 и M2, а также детскую станцию Baby TV Europe.

Напротив, развлекательная станция Kino Barrandov появилась в предложении оператора, которое до сих пор не было включена в предложение. Kino Barrandov транслируется в формате MPEG-2 в SD разрешении 720x576 со звуком в формате MPEG (192 kbit/s). На момент публикации сообщения трансляция велась в некодированном FTA виде, поэтому телеканал доступен без карты доступа и предъоплаты.

Станция Kino Barrandov транслируется на оригинальной позиции венгерской общественной станции M1.

Fotelka на белорусском телекоммуникационном спутнике Belintersat 1, использует два 54 МГц транспондера в Европейском луче.

технические параметры - Kino Barrandov:

• Belintersat 1 (51,5°E), частота 11,290 GHz, pol. H, SR 45000, FEC 8/9, DVB-S2/8PSK
Вложения
image.png
image.png (64.87 КБ) 174 просмотра
image.png
image.png (64.87 КБ) 174 просмотра
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

Slovak Telekom DTH заключила крупную сделку с Intelsat
Slovak Telekom заключила крупную сделку по передаче спутникового контента с Intelsat,которую спутниковый оператор расценил как одно из самых крупных и длительных соглашений такого рода в регионе CEE на протяжении ряда лет.

Сделка предоставит Словакии три новых транспондера для дополнительной емкости, чтобы компания могла доставлять больше контента своим клиентам с позиции Intelsat 1°West. Slovak Telekom планирует перенести каналы распространения от своего текущего провайдера на новую позицию.Оператор предоставит новые каналы, посвященные Чешской Республике, расширяя предложение DTH.

Slovak Telekom предлагает телевизионные услуги с использованием полного спектра платформ, включая OTT, IPTV, кабельное и спутниковое телевидение.

Intelsat предоставит компании Slovak Telekom полностью управляемую услугу, включая пространство, оптоволокно, восходящую линию связи и резервирование через свой телепорт в Фуксштадте, Германия. Intelsat также предоставил клиентам в регионе ЦВЕ, в том числе словацкой Telekom, доступ к выбору контента 4K для рыночного тестирования.

«Это сотрудничество демонстрирует, как спутник можно использовать для обеспечения гибких возможностей роста со скоростью, с которой не может конкурировать никакая другая технология. «Slovak Telekom» сотрудничает с Intelsat, чтобы предоставлять услуги DTH высочайшего качества, доступные в регионе Центральной и Восточной Европы, для максимально широкой аудитории », - сказал директор по продажам Intelsat Дэниел Шеппард.

«Расширение спутниковой емкости позволяет нам предоставлять качественный просмотр и портфель каналов, основанный на ожиданиях клиентов. Также есть шанс начать анализ возможностей 4K. Тенденция и привлекательность услуг IP-телевидения значительны, однако мы также видим спрос на такую ​​традиционную и одобренную услугу платного телевидения, как спутниковое вещание », - сказал Лукас Коваль, эксперт по DTH в Slovak Telekom.

«С 2012 года Slovak Telekom предоставляет надежные, устойчивые и перспективные услуги DTH благодаря плодотворному сотрудничеству с Intelsat. Долгосрочное сотрудничество доказывает, что вместе мы можем решать сложные задачи, которые могут возникнуть в течение стандартного жизненного цикла продукта. Благодаря Intelsat мы можем легче решать проблемы и обеспечивать ожидаемое качество и удовлетворенность клиентов », - сказал Марсель Сатанек, руководитель отдела PM TV / подключенного дома и управления терминалами в Slovak Telekom.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

Euronews Serbia в пакете Telekom Srbija
Сербская версия общеевропейского новостного и информационного канала Euronews начала вещание в рамках пакета Telekom Srbija на спутнике Astra 3B (23,5°E). Программы чешско-словацкой платформы Skylink также транслируются на том же спутнике.
В пакете m: SAT TV, которым управляет Telekom Srbija, Euronews Serbija заменил оригинальный детский канал ducktv, который больше не является частью предложения оператора.

Трансляция Euronews Serbija закодирована системами условного доступа Conax (CAID 0B00) и Nagra MA (CAID 1871) и поэтому доступна только для абонентов Telekom Srbija.

технические параметры - Euronews Serbia:

• Astra 3B (23,5 ° E), частота 11,797 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA Conax + Nagra MA
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

В Joyne программы постепенно заканчиваются
Клиенты голландской и бельгийской платформы платного телевидения Joyne (Eutelsat 9B) постепенно теряют свои распределенные программы. Некоторые станции американской компании Discovery и других вещателей больше не предлагаются.
Музыкальный канал Nashville TV был первым в Joyne. В программной позиции теперь транслируется текстовая информация о завершении трансляции и возможности перехода на платформы DTH Canal Digitaal и TV Vlaanderen, которыми управляет M7 Group.
Сегодня в Joyne закрылись другие каналы - клиенты больше не могут принимать программы American Discovery, а именно Discovery HD, ID HD, TLC, Eurosport1 HD и Eurosport2 HD, а также Ziggo Sport Racing, документальный канал Crime + Investigation, а также в Joyne not the Meiden программы van Holland, Secret Circle, ESPN3 и Family7.

Платформа Joyne прекратила работу по экономическим причинам. Работа этой услуги DTH была временно предоставлена ​​M7 Group. Он предложил зрителям со скидкой переключиться на упомянутые услуги Canal Digitaal и TV Vlaanderen, которые транслируются из другой спутниковой системы - Astra в положениях 23,5°E и 19,2°E, а также в других системах условной системы Nagra MA / Mediaguard ( программ Joyne использует систему Conax CA).
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

Digi делает румынские прибыли
Румынская компания Digi RCS&RDS увеличила свою абонентскую базу платного телевидения на 15,6% за год до 31 марта.

По состоянию на конец первого квартала он составлял 4 870 000, по сравнению с 4 213 000 12 месяцами ранее.

Основными драйверами роста выручки в стране стали платное телевидение, фиксированный интернет и данные, общий объем которых в 1 квартале составил 208,8 млн евро, что на 8,5% больше, чем годом ранее.

Между тем в Венгрии, где Digi Hungary находится в процессе продажи своей деятельности компании 4Ig, компания показала менее хорошие результаты, увидев, что общий объем подписчиков платного телевидения и выручка упали на 1,7% до 928 000 и 8% до 48,1 млн евро соответственно. Общая выручка Digi в целом в первом квартале составила 340,2 млн евро по сравнению с 313,2 млн евро годом ранее. Его прибыль составила 6,3 миллиона евро по сравнению с убытком в 56 миллионов евро в 1 квартале 2020 года.

В своих результатах компания говорит, что ожидает, что сделка Digi Hungary будет завершена к сентябрю при условии проведения надлежащей проверки Digi Hungary и ее дочерних компаний Invitel и 1 TV, подписания договора купли-продажи и необходимых согласований антимонопольного органа.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

У Orange TV есть приложение для устройств с Android TV
Orange TV может использоваться клиентами не только на ПК, выбранных Smart TV от Samsung или мобильных устройств, но также на Smart TV и боксах с поддержкой операционной системы Android TV. Об этом оператор сообщил сегодня.

Приложение Orange TV, которое покупатель загружает прямо на свой телевизор из магазина Google Play, позволит вам в полной мере смотреть трансляцию телепрограмм и использовать все функции ТВ от Orange, включая архивирование и аренду видео.

Клиенты могут бесплатно скачать приложение на свой бокс или смарт-телевизор, работающий под управлением операционной системы Android TV (версии 8, 9 и 10). Рекомендуемая минимальная скорость интернет-соединения - 6 Мбит / с.
Аватара пользователя
simons65
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 22 мар 2019 09:13
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 251 раз

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение simons65 »

Digi демонстрирует уверенный рост

Базирующийся в Румынии международный провайдер услуг RCS & RDS / Digi опубликовал сильные результаты за первый квартал с ростом генерирующих подразделений, выручки и прибыли.

В целом RGU увеличились на 13% до 18,7 млн. Количество платного телевидения в Румынии выросло на 15,6% до 4,9 млн, в то время как количество абонентов фиксированного Интернета увеличилось на 19,7% до 3,4 млн, при этом общее количество RGUS на внутреннем рынке составило 13,1 млн. У компании также было 3,8 млн мобильных RGU, что на 9,2% больше.
В Испании, где местное отделение RCS & RDS предлагает услуги мобильного и фиксированного Интернета, база RGU оператора мобильной связи и передачи данных увеличилась на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,5 миллиона. Фиксированные интернет-абоненты выросли на 12,4% с низкого базового значения до 249 000.
Оператор не сообщил цифры по Венгрии, отметив, что он обращает внимание на события на этом рынке. В Италии база операций MVNO увеличилась с 230 000 до 268 000 в годовом исчислении.

Общая выручка выросла на 8,6% до 340,2 млн евро, а скорректированная EBITDA выросла на 6,8% до 122,5 млн евро.

«Мы рады, что результаты первого квартала 2021 года показали непрерывный и устойчивый рост нашей деятельности. Мы благодарны нашим клиентам, командам Digi и партнерам за возможность достичь этих результатов. В эти трудные времена мы продолжаем адаптироваться к корректировкам рынка, вызванным пандемическим кризисом, изменяющимися потребностями потребителей, нормативной неопределенностью и отсутствием социальной и экономической предсказуемости », - сказал Сергей Булгак, генеральный директор Digi Communications.

«Нашим приоритетом было укрепление завоеванных позиций на рынке, расширение фиксированных и мобильных сетей на всех наших рынках, диверсификация предложений и портфолио для удовлетворения растущих потребностей наших клиентов. Расширение нашей клиентской базы является доказательством того, что Digit - лучший выбор для миллионов пользователей Интернета, кабельного телевидения, мобильной передачи голоса и данных ».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Сообщение MAXSIMUS »

Гендиректор «Первого ТВЧ» Максим Полухин – о будущем тематических каналов и о том, как меняется телесмотрение
Первый ТВЧ» – производитель тематических каналов, в том числе в стандарте HDTV. TV Mag побеседовал с генеральным директором компании Максимом Полухиным о перспективах тематических телеканалов, о самых интересных проектах ближайшего времени и о том, как шагать в ногу со временем, создавая собственный телевизионный контент.

Расскажите, пожалуйста, о появлении «Первого Космического». Как возникла идея, чья была инициатива? Опирались ли вы на зарубежный опыт, или это полностью самобытный проект?

Во многом это инициатива коллег из госкорпорации «Роскосмос». У них была идея запуска телеканала на космическую тематику, которой они поделились с нами. Мы проанализировали зарубежный опыт – например, телеканал NASA TV. Что-то сразу отмели, что-то взяли на заметку. Изучили данные по телесмотрению и пришли к выводу, что спрос на космическую тему несколько превышает предложение на телевизионном рынке.

Эмоциональным катализатором послужило еще и то, что 2021-й – юбилейный год для отечественной космонавтики, и я сейчас не только про полет Гагарина, здесь целая череда юбилеев. Все это стало благодатной почвой для запуска.

Первые результаты показали, что весь контент телеканала заходит неплохо. Но, конечно, для эфира больше всего интересно то, что предлагает Роскосмос: запуски, включения с МКС, фильмы и программы, демонстрирующие зрителю всю космическую кухню. У нас принято ругать все, что сейчас происходит в отрасли, раньше и трава, как известно, была зеленее, то же самое и в космическом сегменте. На самом деле люди просто не знают, что происходит в индустрии, как она меняется, не знают наших космонавтов и то, чем они занимаются на орбите. И виной тому закрытость самой госкорпорации. За счет «Первого Космического», надеюсь, нам удастся поменять ситуацию и показать зрителю наши успехи в космосе, ведь они реально есть.
Изображение
Какие еще из ваших телеканалов являются флагманскими? Что больше смотрят зрители?

У нас большой пакет каналов собственного производства, но у каких-то реально лидирующие позиции, исходя из размеров аудитории, которой интересна конкретная тематика.

Например, это канал «Арсенал». Его с удовольствием смотрят не только мужчины, но и женщины. Он рассказывает об оружии, его появлении, истории, современности. Много рассказывается не только о Великой Отечественной войне, но и войнах других лет, о военных стратегиях, тактике сражений, о судьбах людей на войне. То есть это канал для достаточно широкой аудитории.

Другой наш флагман – «Охотник и рыболов». Канал о мужских хобби, которые не меняются много столетий. Еще есть канал «Рыболов», который сфокусирован на аудитории любителей именно рыбалки, как на более массовой нише, потому что не каждый рыболов является охотником, тогда как почти каждый охотник еще и рыболов.

Или вот телеканал «Загородный» – о жизни за городом в лучшем ее проявлении, с доступной подачей материала. Это не просто о дачных шести сотках, там есть и реалити, и программы с практическим уклоном.
Изображение
Привлекаете ли вы блогеров для создания новых программ?

Безусловно, такая практика есть, мы собираем лидеров мнений, инфлюенсеров, как сейчас модно говорить. В первую очередь, разумеется, в своей тематике. То есть они могут быть неизвестны массовому интернет-пользователю или зрителю, но по своему профилю быть авторитетными экспертами. У нас есть еженедельные программы «В курсе дела» на «Рыболове» и «Мой Загородный» на «Загородном». Полгода назад мы начали сотрудничать с блогерами и привлекли их около сотни для каждой из этих передач. Каждый представил несколько готовых видео для программ, которые мы интегрировали в выпуски. Блогеры размещали у себя ссылку на готовую программу, и такая коллаборация показывала хорошие результаты, привлекала новую аудиторию и к нам, и к ним. Причем их подписчики смотрели не классическое ТВ, а больше YouTube.
Изображение
Расскажите, пожалуйста, о новых проектах, которые стартуют в эфире в ближайшее время.

На канале «Арсенал» в ближайшее время, буквально в мае, стартует крутой проект – «Моторы войны». Каждая серия посвящена уникальному автомобилю, который использовался в военное время, это реально интересный рассказ о реликвиях, очень познавательный. В эфире «Загородного» летом выйдет второй сезон программы «Ландшафтный дизайн – это просто». Каждый выпуск – практическая инструкция по созданию красоты и уюта даже на небольшом участке. На канале «ЗОО ТВ» скоро выйдет настоящий детектив «У меня пропал питомец». Это реалити, где хозяева теряют своих домашних любимцев, ищут их. Программа точно найдет отклик, потому что эмоций в ней очень много.
Изображение
Как пандемия повлияла на телевидение в целом?

Многое изменилось с приходом пандемии. Так, по весне прошлого года был очень серьезный рост интереса к новостям, потом он пошел на спад, потому что люди устали от не самых радостных известий и стали больше смотреть контент развлекательный. В целом ТВ стали смотреть больше, это факт, и пока эта тенденция сохраняется. Подросла аудитория именно тематического ТВ, и рост продолжается.

Если посмотреть статистику продажи телевизоров, то растет спрос на большие диагонали. ТВ снова стали смотреть всей семьей, и пусть многое можно увидеть и в интернете, но телевидение своих позиций не теряет. Выросло телесмотрение в дневные часы – стало больше работающих из дома людей, которые включают телевизор в обед, вечерний прайм начинается раньше, потому что не тратится время на дорогу.

Какие проблемы современного телевидения, на ваш взгляд, наиболее актуальны?

Я бы выделил блок, связанный с госрегулированием. На мой взгляд, это регулирование у нас зачастую носит чрезмерный характер, взять хотя бы закон о защите детей от информации, необходимость для производителей контента ставить определенные возрастные метки.

За красивой и, в общем-то, правильной идеей защиты детей от того, что для них не предназначено, кроется противоречивый и плохо проработанный набор нормативных документов. Нет четко и однозначно прописанных критериев отнесения информации к возрастным категориям, четких требований к размеру знака информационной продукции. Зачастую это приводит к спорным решениям и штрафам, противоречивым судебным решениям в разных регионах, что явно не способствует развитию ТВ.

Например, отличия от принятых в Европе возрастных категорий – они не носят принципиальный, фундаментальный характер, то есть они могли бы быть унифицированы с европейскими нормами, но сейчас формально они разные. И это создает серьезный экономический барьер к выходу российских каналов на зарубежные рынки. Вместо того чтобы ограничиться дополнительными звуковыми дорожками, необходимо полностью формировать отдельный канал только для экспорта. А что до контента, то дети все равно находят его там, где его не регулируют, эти моменты должны отслеживать родители, а не вещатели.
Изображение
Максим Полухин, генеральный директор компании «Первый ТВЧ» – производителя тематических каналов, в том числе в стандарте HDTV

Или, например, запрет на рекламу на ТВ определенных товарных категорий. Я не буду называть эти категории, но замечу, что они могут размещаться на ТВ в Европе. Более того, когда в России проходил чемпионат мира по футболу, их временно разрешили рекламировать и у нас. Странный подход: вообще-то нельзя, но иногда можно? Это тоже не идет на пользу развитию отрасли – происходит искусственное уменьшение и так небольшого рекламного пирога.

Есть ограничение размещения рекламы на платном ТВ, эти нормы ввелись несколько лет назад, понятно, какие цели преследовали, но многие российские телеканалы нашли легальные способы обходить эти запреты. Правда, это сродни «бегу на костылях» – неудобно и не очень быстро, но можно. Не пора ли пересмотреть эти нормы с учетом современных реалий и через призму необходимости развития отрасли в целом?

Конечно, если задаться целью, можно привести какие-то аргументы и в поддержку упомянутых ограничений. Но, возможно, это как раз тот случай, когда регулятору надо чуть-чуть отпустить вожжи, и ничего страшного не произойдет. Зато будет меньше штрафов и запретов, а значит, и больше возможностей и ресурсов на создание нового и качественного контента.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя