Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.Новости АКАДО

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 19 авг 2017, 20:12

[shadow=blue]«Акадо Телеком» запустил обновленную версию «Личного кабинета» [/shadow]
«Акадо Телеком» модернизирует сервис самообслуживания «Личный кабинет» в рамках «Программы лояльности»: благодаря усовершенствованной web-системе клиентам стало намного проще и удобнее пользоваться обновленным «Личным кабинетом» и оперативно загружать его с любого устройства. Результаты тестирования и опрос пользователей продемонстрировали высокое качество и востребованность сервиса.
9.png.c1c6ac81c74d302996705e46275fdd6e.png
«Функции «Личного кабинета» и до этого отвечали основным потребностям абонентов: они могли без проблем пополнить баланс счета, посмотреть его детализацию или обратиться в техподдержку, — отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком» Максим Чернов. — Стратегия развития нашей компании предполагает повышение качества обслуживания клиентов. Для этого мы модернизируем online сервисы. В частности, улучшили интерфейс «Личного кабинета», чтобы сделать эту систему более простой, легкой и удобной, особенно для пользователей смартфонов».
Новый дизайн «Личного кабинета» адаптирован для просмотра с любого устройства. Навигация сервиса максимально упрощена, страницы не перегружены информацией. Интерфейс главной страницы «Личного кабинета» является аналогом рабочего стола компьютера, т.е. содержит самую важную для пользователя информацию, с нее можно перейти на ключевые разделы web-системы: управление услугами, детализация расходов, способы оплаты, активация ТВ-модуля, вызов мастера и другие.
По словам Максима Чернова, обновление дизайна и модернизация «Личного кабинета» также поможет компании снизить нагрузку на call-центр.
«Безусловно, call-центры необходимы той категории граждан, которым привычнее пользоваться стационарной связью. Но у абонентов должны быть альтернативные способы взаимодействия с поставщиком услуг. Тем более, что бОльшая часть клиентов понимает преимущества интернета и постепенно переходит на подключение различных сервисов online», — считает Чернов.

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 21 авг 2017, 13:14

[shadow=blue]Прекращение вещания телеканала Life[/shadow]
21 августа 2017

С 19 июля телеканал Life прекратил телевещание по решению правообладателя.

В сети «АКАДО» телеканал транслировался на кнопке 67 и был доступен всем абонентам ТВ-услуг в рамках «Антенны АКАДО»

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 29 авг 2017, 12:59

[shadow=blue]"Акадо" усилил систему мониторинга транслируемых ТВ-сигналов[/shadow]
"Акадо Телеком" модернизировал систему видеомониторинга, которая обеспечивает постоянный оперативный контроль качества изображения и звукового сопровождения сигнала ТВ. Об этом сообщила пресс-служба компании.

"Обновленная система видеомониторинга позволяет оперативно отслеживать все возникающие проблемы с телевизионным сигналом и фиксировать время их устранения. За счет этого мы повышаем качество предоставляемых ТВ-услуг", - отметил директор департамента эксплуатации телевизионной сети и сопровождения телевизионных услуг компании Александр Косарев.

Модернизация позволяет обеспечить полноценную работу узла агрегации ТВ-сигналов, получаемых из основных источников: телевизионных студий по выделенным волоконно-оптическим линиям связи, с помощью спутникового телепорта, от РТРС и других операторов-агрегаторов по выделенным линиям.

Кабельная сеть "Акадо Телеком" работает от двух независимых головных станций, каждая из которых построена по схеме резервирования 1+1. "Горячее" резервирование обеспечивает бесперебойную подачу ТВ-услуги при любых внешних воздействиях.

Обновленная система видеомониторинга использует 11 специализированных серверов, обрабатывающих 270 ТВ-сигналов. Система имеет отдельную базу данных, которая хранит всю информацию о характере и времени возникновения проблем и обеспечивает возможность формирования детальных отчетов в разрезе различных параметров.

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 30 авг 2017, 07:26

[shadow=blue]Телеканал «Нано ТВ» на нашем Промо-канале![/shadow]

Уважаемые Абоненты!

С 30 августа по 5 сентября 2017 года смотрите телеканал «Нано ТВ» на нашем Промо-канале! С 06 сентября 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакетов «Познавательный+», «Познавательный»

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте АКАДО-Екатеринбург

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 01 сен 2017, 09:06

[shadow=blue]Смотрите VIASAT PREMIUM HD за 1 рубль в месяц![/shadow]
1 сентября 2017

До 30 сентября заказывайте премиальный пакет VIASAT PREMIUM HD и смотрите его всего за 1 руб./мес.
до конца октября!

Только в рамках этой уникальной акции заказ премиального пакета возможен не только в дополнение к основному Цифровому пакету, но и в качестве основной услуги Цифрового ТВ!

Именно поэтому пакет VIASAT PREMIUM HD по акции могут подключить как абоненты, у которых уже подключено базовое Цифровое ТВ «АКАДО Телеком» (архивные тематические ТВ-пакеты или пакеты «Звездной» линейки), так и те, у кого еще нет телевидения «АКАДО».
Заказывайте пакет VIASAT PREMIUM HD и смотрите его всего за 1 руб./мес. до конца октября!

В премиальный пакет VIASAT PREMIUM HD входит 11 телеканалов в формате HD:
TV1000 COMEDY HD
TV1000 MEGAHIT HD
TV1000 PREMIUM HD
VIASAT GOLF HD
VIASAT NATURE HD/ VIASAT HISTORY HD
VIASAT SPORT HD
Viasat Explore HD
Viasat History HD
ТВ 1000 Action HD
ТВ 1000 HD
ТВ 1000 Русское кино HD



Условия акции:
1. Пакет «VIASAT PREMIUM HD для акций» подключаемый в качестве основной услуги Платного цифрового телевидения «АКАДО Телеком», предоставляется абонентам только в рамках данного специального предложения и не может быть включен в состав комплексных услуг.
2. К услуге «VIASAT PREMIUM HD для акций» разрешено добавление дополнительных премиум пакетов Платного цифрового телевидения.
3. Абонентская плата за пакет VIASAT PREMIUM HD в месяц подключения и полный следующий составит всего 1 руб./мес. С третьего календарного месяца пакет начинает предоставляться на стандартных условиях с абонентской платой 299 рублей/месяц
4. Необходимым условием подключения премиум-пакета телеканалов «VIASAT PREMIUM HD для акций» является подключение и оплата услуги «Антенна АКАДО» (оплачивается в соответствии с действующими тарифами), а также наличие HD-оборудования для просмотра Цифрового ТВ (HD-приставки или ТВ-модуля «АКАДО»). Указанное оборудование при необходимости может быть предоставлено в аренду по желанию
абонента.

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 18 сен 2017, 19:44

[shadow=blue]Авария во Всеволожском районе[/shadow]

Уважаемые абоненты!

Произошел обрыв волоконно-оптического кабеля. Недоступны все услуги в г. Всеволожск, п. Углово, п. Романовка.

Сейчас технические специалисты проводят аварийно-восстановительные работы. Ориентировочное время устранения пока не известно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 18 сен 2017, 19:51

Важная информация для абонентов, проживающих в районе Нагатино-Садовники
19 сентября с 0:00 до 06:00 у абонентов, проживающих в районе Нагатино-Садовники г. Москвы, возможно временное ограничение доступа к услугам «АКАДО Телеком».

Проведение работ по модернизации Сети «АКАДО» позволит улучшить наш сервис и качество услуг.

Благодарим за понимание!

[shadow=blue]Важная информация для абонентов, проживающих в г. Щелково[/shadow]
20 сентября с 0:00 до 07:00 у абонентов, проживающих в г. Щелково, возможно временное ограничение доступа к услугам «АКАДО Телеком».

Проведение работ по модернизации Сети «АКАДО» позволит улучшить наш сервис и качество услуг.

Благодарим за понимание!

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 19 сен 2017, 14:47

Вручаем призы от Russian MusicBox
Конкурс от телеканала Russian MusicBox завершился, и мы рады объявить имена победителей!

По 2 билета на Пятую Юбилейную Реальную Премию MusicBox, которая пройдет 23 сентября в Crocus City Hall, получают:

Зеленюк Сергей
Рожкова Елена
Шарецкий Владислав

Поздравляем с победой!

Победителям отправлены письма на указанные электронные адреса с информацией о том, каким образом и в какие сроки можно получить выигранные призы.

Оставайтесь на волне АКАДО!

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 20 сен 2017, 08:58

Телеканал «Arirang TV» на нашем Промо-канале!

Уважаемые Абоненты!

С 21 сентября по 27 сентября 2017 года смотрите телеканал «Arirang TV» на нашем Промо-канале! С 28 сентября 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакета «Международный»

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте АКАДО-Екатеринбург.

Аватара пользователя
Admin

Новости АКАДО

Сообщение Admin » 20 сен 2017, 10:14

Изменения в составе ТВ-услуг «АКАДО Телеком»
С 29 сентября по инициативе правообладателя телеканал «Еда» (кнопка 166, пакет «ТВ-Звёзды) прекращает вещание в сети «АКАДО».

Программы о гастрономических традициях разных стран, секретах приготовления знаменитых блюд, кулинарные шоу и программы с участием известных шефов вы можете найти на таких телеканалах пакета «ТВ-Звёзды», как «Кухня ТВ» (кнопка 704) и «Телекафе» (кнопки 173 и 705).

Спасибо, что остаетесь с нами!

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»