Новости от "Орион Экспресс"

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

ГК «Орион»: через год проникновение каналов семейства SPI достигнет 30%

Сообщение boom »

ГК «Орион»: через год проникновение каналов семейства SPI достигнет 30%
В ГК «Орион» ожидают, что через год после выхода на российский рынок уровень проникновения каналов SPI International в стране достигнет 30% домохозяйств. Об этом рассказала программный директор ГК «Орион» Светлана Борисова.

По ее словам, в настоящий момент уже есть договоренности с рядом кабельных операторов, с частью из них договоры уже заключены, у части каналы находятся в стадии тестирования.

«Планы по продвижению каналов на российском рынке весьма амбициозные. Они подтверждаются активной экспансией SPI на международном рынке, которую мы наблюдаем последние 2-3 года», — подчеркнула Светлана Борисова.

Абонентам сервиса спутникового телевидения «Телекарта» (принадлежит ГК «Орион») каналы SPI доступны уже сейчас в пакетах «Безлимитный» и «1001 ночь». «Орион» стал эксклюзивным дистрибутором телеканалов SPI в России в апреле 2017 года.

Договор между сторонами заключен на три года с возможностью пролонгации. В портфеле SPI присутствуют киноканалы FilmBox c американскими и европейскими фильмами, а также сериалами, и FilmBox Arthouse с авторским и независимым кино, научно-популярный телеканал Docubox, канал об индустрии моды Fashionbox, телеканал о единоборствах Fightbox, посвященный экстремальным видам спорта Fast&Funbox, а также эротический Eroх (18+).

Всего медиакомпания SPI International предлагает более 30 телеканалов, которые вещают на пяти континентах.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

«Орион» пополнил детскую линейку телеканалом Cartoon Network
Один из наиболее рейтинговых детских телеканалов — Cartoon Network стал доступен абонентам спутникового телевидения «Телекарта» в пакетах «Стандарт» и «Безлимитный» на всей территории России от Калининграда до Владивостока. Трансляция ведется со спутников Horizons 2 и «Экспресс-АМ5».

Cartoon Network – круглосуточный мультипликационный канал для детей от 6 до 12 лет. Телеканал входит в десятку наиболее популярных тематических каналов и в тройку лидеров среди детских телеканалов на рынке платного телевидения России. Cartoon Network – это известные комедийные и приключенческие мультсериалы: «Время приключений», «Удивительный мир Гамбола», «Бен 10», «Суперкрошки», «Обычный мультик», «Вселенная Стивена», «Кларенс», «Вся правда о медведях», «Юные титаны, вперед!» и др.

Мультфильмы, представленные на телеканале, — это не только развлечение и отдых, но и материал для развития детей. Мир мультфильмов одновременно и понятен ребенку, и оставляет пространство для фантазии.

Наряду с развитием воображения, мультфильмы, которые выходят на канале, могут помочь ребенку безопасно пережить негативные эмоции и страхи, показать, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мультипликационный контент создан с учетом особенностей детского восприятия, поэтому информация усваивается ребенком легко. Этому способствуют яркие картинки, интересные сюжеты, разнообразные звуковые эффекты.

Уже в сентябре в пакетах «Телекарты» маленьких зрителей ждут премьеры полнометражных мультфильмов и новые серии популярных анимационных сериалов.

Cartoon Network – это еще и многочисленные развлечения, доступные на мобильных платформах, а также всевозможные творческие конкурсы с ценными призами и подарками. Веселье, непредсказуемость, естественность и взаимодействие со зрителями – отличительные особенности телеканала.

«Формируя наши пакеты, предназначенные для детской аудитории, мы стремимся дать доступ к лучшему детскому контенту, понимая всю ответственность перед подрастающим поколением за то, что они могут увидеть на экране. В состав наших пакетов для детей входят анимационные, развлекательные, обучающие и познавательные каналы, среди которых каждый из родителей найдет то, что необходимо именно его ребенку. На данный момент абонентам «Телекарты» доступно 15 специализированных детских каналов – комментирует Елена Ячменникова, директор по развитию и управлению бизнес-процессами, ГК «Орион».

«Мы рады сотрудничать с ГК «Орион», и это партнерство очень важно для нас. Благодаря заключенному соглашению Cartoon Networks стал доступен еще большему кругу зрителей. Cartoon Network – это пространство, где дети могут от души посмеяться, дать волю воображению и просто быть собой. Теперь его география стала шире, а это значит, что еще больше детей и взрослых откроют для себя лучшие зарубежные мультфильмы, которые пользуются успехом во всем мире», – говорит Артем Кувшинов, директор телеканалов «Медиа Альянс».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

"Орион" нарастил абонентскую базу на 3% за 9 месяцев 2017 года
Спутниковый оператор "Орион" отчитался об итогах работы за 9 месяцев 2017 года. Абонентская база компании достигла 3,03 млн домохозяйств. Ее прирост относительно конца 2016 года составил порядка 3%. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская и Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Объем поступлений за 9 месяцев составил 2,4 млрд рублей, показав прирост 6% относительно II квартала 2017 года, при этом средний прирост за 9 месяцев отчетного периода составил 2%.

Средний ARPU оператора сохранил положительную динамику в пределах 5%. Он составил 105 рублей для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на 2 % и 5% превышает показатели конца 2016 года соответственно.

В продуктовом портфеле компании сегмент "Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов" занял 24%, услуги DTH – 73%, дистрибуция каналов – 3%. Объем реализованной спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

В отчетном периоде "Орион" усилил развитие мобильных сервисов – количество установок приложения "Телекарта Онлайн" выросло на 56%. Его скачали более 16 тыс. человек, а общее число скачиваний превысило 44 тыс. Общее количество посещений раздела "Кинотеатр" с момента запуска сервиса в январе 2017 года превысило 47 тыс., просмотрено более 14 тыс. единиц фильмового контента.

"В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы.

Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента", - отметил гендиректор "Ориона" Кирилл Махновский.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

ВЫРУЧКА ГК «ОРИОН» ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ СОСТАВИЛА 2,4 МЛРД РУБ
vyruchka_gk_orion_za_devyat_mesyatsev_sostavila_2_4_mlrd_rub.jpg
За первые девять месяцев 2017 года выручка ГК «Орион» («Телекарта») составила 2,4 млрд руб. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда выручка оператора равнялась 2,46 млрд руб.
В официальном сообщении ГК «Орион» говорится, что объем поступлений в III квартале этого года вырос по отношению ко II кварталу на 6%. «Теле-Спутнику» в компании уточнили, что рост выручки в течение первых трех кварталов был неравномерный, средний прирост за девять месяцев отчетного периода был в районе 2%. В ГК «Орион» рассказали, что за I квартал объем поступлений составил 765,32 млн руб., во II квартале — 792,17 млн руб, в III квартале — 842, 47 млн руб.

Напомним, что по итогам первых шести месяцев 2017 года выручка ГК «Орион» составила 1,558 млрд руб. Это больше выручки компании за аналогичный период 2015 года (1,528 млрд руб.), но меньше, чем в 2016-ом (1,63 млрд руб.).

Согласно новым данным оператора, абонентская база «Телекарты» на начало октября насчитывала 3 032 300 домохозяйств — на 3% больше, чем в конце 2016 года. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская, Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%).

Средний ARPU оператора за 9 месяцев 2017 года: 105 рублей в месяц для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на 2 % и 5% превышает показатели конца 2016 (соответственно). Показатели по итогам полугодия: 104 руб. и 290 руб. соответственно.

В продуктовом портфеле компании «Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов» занимает 24%, услуги DTH – 73 %, дистрибуция каналов – 3%.

Объем реализованной «Орионом» спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион»:
«В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы. Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

ГК «Орион» загрузил телеканал «Волга» на спутник
Нижегородская телекомпания «Волга» начала вещание своего телеканала со спутника Horizons 2. Партнером по подъему и передачи сигнала со спутника выступил ГК «Орион» (бренд «Телекарта»).
Генеральный директор телекомпании «Волга» Олег Кондрашов отметил, что это первый случай, когда нижегородский телеканал стал доступен в основном пакете оператора спутникового телевидения. Также в планах компании начать спутниковое вещание на всей территории России.

По словам операционного директора группы компаний «Орион» Яны Гладышевой, тенденцией последних лет является то, что люди активно просят от спутниковых операторов вещания именно местных региональных телеканалов.

Добавим, что «Волга» также входит в список обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

СТАРТУЕТ НОЯБРЬСКИЙ РОЗЫГРЫШ ДЛЯ АБОНЕНТОВ С УСЛУГОЙ «ПРИОРИТЕТ»
«Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживание, уникальные услуги и предложения.


Привилегии «Приоритета»:
Приоритетное абонентское обслуживание
Пользователи услуги при звонке на 8 (800) 100-104-7 имеют приоритетный дозвон и отдельную ветку голосового меню, что позволяет не прослушивать полный цикл информационных голосовых сообщений и не «висеть» на линии, дожидаясь ответа оператора.

Скидка 50% от абонентской платы
При подключении «Телекарты Онлайн», пользователям «Приоритета» возвращается 50% от абонентской платы бонусными рублями. Бонусные рубли можно потратить на подключение дополнительных пакетов.

Неделя бесплатного просмотра дополнительного пакета
Часто, прежде чем купить что-то, мы хотим это попробовать. С «Приоритетом» такая возможность есть! Каждый месяц можно подключать на выбор один из доступных дополнительных пакетов на неделю без взимания абонентской платы.

Спецпредложения и акции
Для пользователей «Приоритета» проводятся закрытые акции и розыгрыши уникальных призов от «Телекарты» и партнеров. Следите за новостями «Телекарты».Как подключить услугу «Приоритет»?
Для абонентов, подключившихся на пакет
«Безлимитный», «Безлимитный Восток HD»
услуга бесплатная!
Абонентам базовых пакетов
«Стандарт» и «Стандарт
Восток» услуга доступна
всего за 50 рублей в месяц.
Для подключения «Приоритета» нужно:
• позвонить по телефону 8 (800) 100-104-7
(звонок бесплатный на территории России)
и оставить заявку на подключение, указав:
номер карты доступа;
контактный мобильный телефон;
• внести платеж на лицевой счет карты доступа в размере 50 рублей в месяц.
Конкурс для абонентов, подключивших услугу
Зарегистрируйтесь, отправьте свои данные и в конце месяца вы сможете
выиграть специальный приз для абонентов, подключивших услугу.


Заявки на участие в ноябрьском розыгрыше принимаются до 30.11.2017
Имя победителей будет опубликовано в начале декабря,
следите за информацией на сайте!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

Абоненты "Ориона" больше всего интересуются каналами двух мультиплексов
Аналитический центр группы компаний "Орион" провел исследование особенностей телесмотрения и потребительских предпочтений пользователей среди 2000 домохозяйств в России. Оказалось, что среди абонентов оператора всех возрастов наиболее востребованы телеканалы первого и второго мультиплексов. Однако чем старше телезрители, тем больше они выражают предпочтение контенту мультиплексовых каналов: более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес. Об этом говорится в сообщении "Ориона".

Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет - почти 53 % мужчин и 44% женщин в данной группе отдают предпочтение платным каналам.

39% опрошенных сказали, что их любимый канал входит в мультиплексы. Еще 31% в качестве самых любимых отметили телеканалы из базовых пакетов спутникового телевидения "Телекарта". Наибольшее число голосов набрал Discovery Channel. 11% опрошенных предпочитают контент премиальных дополнительных пакетов оператора. Лидером зрительских предпочтений стал канал "Русский роман". В группе мультиплексов самыми популярными оказались Первый канал (12%), "Россия" (11%) и НТВ (9%).

Подавляющее большинство телезрителей отметили, что они негативно относятся к телевизионной рекламе. У 23% рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. Для 13% абонентов реклама помогает получать новую информацию – в частности, о косметике, мобильных и ТВ-устройствах, лекарственных средствах.

У 40% респондентов есть несколько телевизоров в семье. Больше половины (54%) имеют современный телевизор - порядка 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Почти 70% респондентов, имеющих дома Smart TV, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% - реже одного раза в месяц или не пользуются совсем.

"Абоненты "Ориона" достаточно равномерно распределены по всей стране, поэтому потребительские тренды, характерные для россиян в целом, отражаются и на нашей базе. По-прежнему предпочтение отдается федеральным каналам, доля их зрителей не снижается. Сохраняется широкий отклик на высококачественный зарубежный контент, присущий телеканалам Discovery. В то же время, все большей популярностью пользуются российские сериалы. Мы также наблюдаем повышение интереса зрительской аудитории к нелинейному телесмотрению, что обусловлено проникновением интернета и ростом продаж плазменных телевизоров с большой диагональю и функцией подключения к сети", - отметила заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

ГК «Орион»: российских телезрителей раздражает реклама
Аналитический центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2000 домохозяйств по всей стране. Предметом исследования стали особенности телесмотрения и потребительские предпочтения абонентов: наиболее популярные телеканалы; отношение к телерекламе; количество и качество используемых телевизоров.
Исследование проводилось методом телефонного интервью, респондентами стали абоненты спутникового телевидения «Телекарта».Опрос показал, что в целом у абонентов «Телекарты», независимо от пола и возраста, наиболее востребованы телеканалы первого и второго мультиплексов. Однако, чем старше телезрители, тем больше они выражают предпочтение контенту мультиплексовых каналов. Более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес.

Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет, почти 53 % мужчин и 44% женщин в данной группе отдают таковым предпочтение.

На вопрос о любимом телеканале, 39% опрошенных назвали каналы первого и второго мультиплексов. В то же время 31% в качестве самых любимых отметил телеканалы из базовых пакетов спутникового телевидения «Телекарта». Наибольшее число голосов набрал научно-популярный канал Discovery Channel. 11% опрошенных предпочитают контент премиальных дополнительных пакетов «Телекарты». Лидером зрительских предпочтений стал канал «Русский роман» из пакета «Мировое кино», основу вещания которого составляет золотая коллекция отечественных двух-четырех серийных фильмов-мелодрам.

Любимые каналы

В группе Первого и Второго мультиплексов, самыми популярными оказались: «Первый» (12%), Россия-1_» (11%), «НТВ» (9%), «Звезда» (8%). Далее в порядке убывания в рейтинге предпочтений следуют «ТНТ», «Домашний», «Матч ТВ» и «СТС». В тор-3 наиболее популярных «необязательных» телеканалов «Телекарты» вошли Discovery Channel и «Русский роман», разделив первое место, следом расположился канал «Русский детектив», далее с небольшим отставанием – канал Animal planet.

Отношение к телерекламе

Продолжая тренды предыдущих лет, подавляющее большинство телезрителей негативно относится к телевизионной рекламе. 23% отмечают, что рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. При этом 13% абонентов отметили, что реклама помогает получать им новую информацию. За последние три месяца эта информация касалась косметики, телефонных и телевизионных гаджетов, лекарственных средств.

Интернет и телевизор

По данным аналитиков у 40% респондентов есть второй/третий телевизор в семье. Больше половины (54%) имеет современный телевизор. Порядка 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Закономерно, что при этом почти 70% респондентов, имеющих дома Smart телевизор, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов «Телекарты» пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% реже одного раза в месяц, в том числе – не пользуются совсем.
Заместитель Генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина о результатах исследования: «Абоненты «Ориона» достаточно равномерно распределены по всей стране, поэтому потребительские тренды, характерные для россиян в целом, отражаются и на нашей базе. По-прежнему предпочтение отдается федеральным каналам, доля их зрителей не снижается. Сохраняется широкий отклик на высококачественный зарубежный контент, присущий телеканалам Discovery. В то же время, все большей популярностью пользуются российские сериалы. Мы также наблюдаем повышение интереса зрительской аудитории к нелинейному телесмотрению, что обусловлено проникновением интернета и ростом продаж плазменных телевизоров с большой диагональю и функцией подключения к сети».

Пресс-релиз ГК «Орион»
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

Орион и Humax Electronics объявили о стратегическом партнерстве в России
ГК «Орион» заключила соглашение о сотрудничестве с ведущим мировым производителем цифровых телевизионных приставок – компанией HUMAX.
Партнерство построено по принципу сертифицированного ритейла. Первым этапом реализации соглашения стала адаптация мультимедийного оборудования «Хьюмакс» к дистрибуции на территории Российской Федерации. Интерактивный гибридный приемник-медиацентр М1 появится в линейке «Ориона» в январе 2018 года.
В рамках сотрудничества по модели сертифицированного ритейла ГК «Орион» берет на себя сертификацию и лицензирование оборудования поставщика, в результате чего последний получает право его реализации на локальном рынке, в том числе без участия компании. Инвестируя в доработку стандартного гибридного телевизионного оборудования «Хьюмакс» под потребности абонентов «Телекарты», оператор гарантирует, что выбранная модель полностью кастомизирована для России и предназначена для бесперебойной работы в собственной сети.
Интерактивный гибридный приемник М1 призван стать флагманом линейки оборудования спутникового телевидения «Телекарта». Функциональный, стильный, эргономичный он сочетает в себе передовые технологии спутникового и IP-вещания и современного телесмотрения: HEVC, Full HDTV, MPEG-4/MPEG-2, DVB-S2/S. Несмотря на компактный размер, гибрид М1 представляет собой полноценный медиацентр, поддерживающий большинство известных стандартов воспроизведения медиаконтента. Ресивер обеспечивает прием и декодирование сигнала спутниковой платформы ГК «Орион» в кодировке Irdeto.
При подключении к сети через Wi-Fi модуль или Ethernet пользователь получает доступ к веб-порталу и выход в Интернет. Приемник воспроизводит медиафайлы с различных внешних носителей, в том числе из локальной домашней сети. В М1 предусмотрена электронная программа передач на экране телевизора (EPG), запись вещания с помощью цифрового видеорекордера (PVR), воспроизведение видео и фотоизображений, проигрывание музыки через USB.
Уникальной отличительной особенностью новинки является предустановленный ОТТ-сервис оператора «Телекарта Онлайн». Благодаря встроенным порту Ethernet и Wi-Fi, при подключении к сети Интернет абонент открывает доступ более чем к 70 телеканалам, а также ко всем дополнительным пакетам и сервисам мобильного приложения «Телекарта Онлайн». Так, при наличии подписки «Кинотеатр», абонентам доступны более 5000 фильмов и сериалов в HD качестве без рекламы из библиотеки онлайн-кинотеатра ivi, онлайн-сервис лучших сериалов планеты Amediateka Home of HBO и др.
Рекомендуемая розничная стоимость приемника М1 с картой доступа для подключения «Телекарты» составляет 6 500 руб.
Тони Хванг, исполнительный директор «Хьюмакс Электроникс Компани Лимитед (СНГ)» прокомментировал заключенное соглашение: «Мы высоко оцениваем потенциал российского рынка телевизионного оборудования и не случайно выбрали именно «Орион» для стратегического партнерства на нем. Благодаря диверсифицированному развитию бизнеса и мощной спутниковой медиаплатформе, компания чутко реагирует на изменения потребительского спроса и обладает необходимой мобильностью для запуска различных инновационных решений. М1 создан на базе гибкой платформы OCTO.
Это собственная разработка HUMAX, которая уже получила широкое распространение по всему миру, ее используют операторы мирового масштаба (tier-1). Многолетний опыт позволяет нам прогнозировать успешный старт проекта в России».
Кирилл Махновский, Генеральный директор ГК «Орион» охарактеризовал запуск новинки: «Развитие ОТТ– один из наших сегодняшних приоритетов. М1 от «Хьюмакс» открывает новую линейку премиального интерактивного оборудования для абонентов «Телекарты». Она обеспечит дальнейшее развитие нашего ОТТ-решения и создаст основу для создания и запуска новых интерактивных сервисов. Данный шаг – наш естественный ответ на реалии рынка, которые требуют выхода на новый уровень работы с действующими потребителями. Уверен, что мировой опыт и профессиональная интуиция нашего стратегического партнера – компании HUMAX – будут способствовать его успешной реализации».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6081 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

«Орион» добавил сервис Amediateka в «Телекарту Онлайн»

Федеральный спутниковый оператор «Орион» и лидер российского рынка премиального платного телевидения компания AMEDIA TV заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства в мобильном приложении для абонентов спутникового телевидения «Телекарта» стал доступен онлайн-сервис лучших сериалов планеты Amediateka Home of HBO. Доступ к услуге будет осуществляться через OTT-сервис «Телекарта Онлайн» на базе технологической платформы «ЛайфСтрим». Сотрудничество реализуется на условиях разделения доходов.
По эксклюзивной цене 349 рублей в месяц пользователи мобильного сервиса «Телекарта Онлайн» получат доступ к контенту ведущих телеканалов и студий мира — HBO, FOX, Showtime, Starz, BBC, ABC Studios, Sony Pictures и других, художественным и документальным фильмам, концертам, стендап-шоу и российским сериалам, входящим в библиотеку онлайн-сервиса Amediateka Home of HBO.
При этом для абонентов сохраняются все преимущества сервиса «Телекарта Онлайн»: передача изображения с одного устройства на другое, возможность репоста в социальные сети, просмотр контента одновременно на трех устройствах, включая смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры, Smart TV. Списание средств за оплату подписки будет осуществляться с единого лицевого счета абонента «Телекарты».
Комментируя партнерство, Елена Ячменникова, директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК «Орион» отметила: «В настоящее время одним из ключевых драйверов рынка платного ТВ, безусловно, является развитие мультисредовых сервисов, которые позволяют удержать абонентов и создать для них дополнительные преимущества от платной подписки. В «Телекарте Онлайн» объединены ключевые сервисы, тематические пакеты телеканалов и продукты наших партнеров, - фактически это «витрина видеоконтента», удобная и для пользователей, и для партнеров.
Учитывая растущий интерес потребителей к домашнему просмотру фильмового контента онлайн и готовность платить за такой сервис, я уверена, что сотрудничество с AMEDIA TV придаст дополнительный импульс для развития нашего OTT-проекта.»
«Мы рады расширению сотрудничества с ГК «Орион» и тому, что теперь все абоненты сервиса «Телекарта Онлайн» получат возможность смотреть АМЕДИАТЕКУ по привлекательной цене. Это очень ценно для первого знакомства с сервисом» – комментирует генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков.
«Телекарта Онлайн» – мобильный сервис «Ориона», который оператор развивает с конца 2015 года. На текущий момент количество установок приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 59% по сравнению с показателями конца 2016 года, его скачали более 17 000 человек, общее число скачиваний превысило 45 000.
Первым видеосервисом, интегрированным в «Телекарту Онлан», стал «Кинотеатр» (проект реализуется в партнерстве с компанией ivi.ru). На конец сентября общее количество посещений раздела превысило 49000, просмотрено более 16 тысяч единиц фильмового контента.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость