Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.Новости МТС ТВ

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 09 янв 2019, 11:01

АНДРЕЙ ГУРЛЕНОВ СТАЛ ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ОПЕРАТОРА МГТС
mgts_obyavlyaet_o_naznachenii_novogo_direktora_po_upravleniyu_personalom.jpg
ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, «дочка» МТС) объявило о назначении на должность члена правления – директора по управлению персоналом Андрея Гурленова. Ранее этот пост занимала Татьяна Гладюк.
До назначения в МГТС Андрей Гурленов проработал 13 лет в сфере телекоммуникаций сначала на инженерных должностях, а потом в управлении персоналом в российских и международных компаниях. Кроме телекоммуникаций работал в машиностроении и радиотехнической промышленности. В HR-направлении Андрей Гурленов проработал 16 лет и имеет опыт построения систем развития и продвижения сотрудников, мотивации персонала, рационализации процессов и ресурсов.

«Андрею предстоит решать задачи, связанные с трансформацией МГТС из телеком-оператора в цифрового сервис-провайдера, в первую очередь — укрепление HR-бренда МГТС для привлечения лучших сотрудников с рынка цифровых технологий», — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов.

В октябре прошлого года сообщалось о назначении Наталии Баженовой на должность директора департамента маркетинга и развития продуктов МГТС. В мае пост правления - директора по продажам оператора занял Алексей Назаров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 13 янв 2019, 09:31

Новое в канальных предложениях Спутникового ТВ МТС

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!

С 16 января 2019 года изменяется состав пакетов телеканалов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс», а также добавляется тематический пакет «Ультрахит».

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!

С 16 января 2019 года изменяется состав пакетов телеканалов «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс».

В пакетах «Базовый», «Базовый Плюс», «Расширенный» и «Расширенный Плюс» появится новый канал «Paramount Channel HD» в формате видеосжатия HEVC*. Канал «Точка ТВ» будет исключен из действующих пакетов Спутникового ТВ МТС.

C 1 февраля из пакетов «Базовый», «Базовый Плюс» выводится канал «INSIGHT UHD», в остальных пакетах канал остается доступен на прежних условиях.

Также с 1 февраля из пакетов «Базовый», «Базовый Плюс», «Расширенный» и «Расширенный плюс» будут выведены каналы «Eurosport 4K» и «Russian Extreme Ultra Kino». При этом они будут доступны в отдельном тематическом пакете «Ультрахит» с каналами Ultra HD, который можно будет также подключить с 1 февраля.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

*Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволит в дальнейшем увеличить количество каналов в формате HD, в том числе в пакете «Базовый», а также вещать каналы в формате Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 23 янв 2019, 09:00

МТС: зрители тематических каналов предпочитают фильмы и сериалы

Больше всего времени в 2018 году зрители тематических каналов посвятили фильмам и сериалам: на их долю приходится 43,2% от суммарного времени просмотра. Следующими по популярности являются телеканалы для детей с долей 22,7%, говорится отчете МТС, посвященному зрительским предпочтениям пользователей домашнего и спутникового ТВ оператора в 2018 году.

В МТС также отмечают, что по сравнению с 2017 г. в прошлом году значительный рост пришелся на каналы с фильмами и сериалами. Время, которое пользователи домашнего и спутникового ТВ от МТС проводили за просмотром таких каналов выросло на 5,4 п.п., в то время как продолжительность смотрения новостных каналов сократилась на 3,7 п.п., а региональных каналов – на 1,2 п.п. Продолжительность просмотра детских, познавательных и музыкальных каналов изменилась незначительно.

В целом пользователь телевизионных сервисов МТС проводил у телевизора 3 часа 40 минут в сутки. Это почти половина времени, не занятого работой или сном, говорится в сообщении оператора. Самая высокая средняя продолжительность телесмотрения в день приходилась на выходные дни зимних и весенних месяцев: в феврале она достигала 4 часов 30 минут, в марте — 4 часа 15 минут. В выходные дни наиболее интенсивное время телесмотрения приходится на вечерние часы, в то время как в будни телевизор чаще всего включен с 15:00 до 20:00.

В прошлом году всплеск активности был зафиксирован в июне и июле. Причиной стал чемпионат мира по футболу и продолжительность трансляций матчей, которые длятся в среднем два с половиной часа, а с учетом дополнительного времени в отдельных играх – более трех часов.

В 2018 году абоненты МТС в среднем переключали каналы всего семь раз в сутки, но при этом охват каналов, которые зрители отслеживают в течение месяца увеличился до 30. Наиболее популярным способом переключения является последовательный перебор каналов. Только четверть от общего количества переключений каналов приходится на конкретный выбор канала или программы при помощи числовых кнопок на пульте управления.

«Зритель с каждым годом становится более требовательным и избирательным: он формирует собственную программу, исходя из личных интересов, и это становится возможным только при доступе к широкому спектру каналов. Мы видим, что зритель делает выбор в пользу более качественного и профессионального контента и готов платить за него», — комментирует результаты анализа директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова.

В МТС также рассказали, что по итогам 2018 года абонентская база домашнего ТВ от МТС составила 2,8 млн подписчиков, спутникового ТВ – 575 тыс. Подписчики спутникового ТВ МТС могут смотреть до 220 каналов, 192 из которых доступны в базовом пакете, из них 34 HD и пять UHD каналов. Абонентам домашнего ТВ МТС доступно 137 каналов в Базовом пакете и еще суммарно 106 каналов в дополнительных пакетах.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 31 янв 2019, 13:04

МТС ПРЕДЛОЖИЛА СПУТНИКОВОЕ ТВ В ПАКЕТЕ С ДРУГИМИ УСЛУГАМИ
mts_predlozhila_sputnikovoe_tv_v_pakete_s_drugimi_uslugami.jpg
Компания МТС вывела на рынок два конвергентных продукта – «Спутниковое ТВ и 4G роутер» и «Мобильная связь в подарок к Спутниковому ТВ».
В сообщении оператора говорится, что в рамках пакета «Спутниковое ТВ и 4G роутер» пользователь может приобрести мобильный роутер с возможностью организации Wi-Fi-сети, спутниковое оборудование со скидкой и доступ к 192 каналам спутникового ТВ. Второе предложение объединяет доступ к 201 каналу спутникового ТВ и тарифный план «Тарифище» с безлимитным доступом в Интернет.

Конвергентные предложения будут доступны в рамках единого пакета и лицевого счета.

В МТС отмечают, что новые продукты ориентированы в первую очередь на жителей сел и небольших городов, где «спутниковое ТВ — оптимальный способ доступа к телевизионным услугам, а мобильные сервисы — единственный способ выхода в Интернет и пользования голосовыми сервисами». «Создание конвергентных продуктов — одно из стратегических направлений развития Группы МТС, которая обладает необходимым опытом и лицензиями для вывода на рынок такого рода решений», — комментирует генеральный директор Спутникового ТВ МТС Алексей Иванов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 27 фев 2019, 12:31

Конвергентные решения для абонентов спутниковой платформы МТС

В конце января Спутниковое ТВ МТС в рамках форума CSTB объявило о выводе на рынок новых продуктов, объединяющих услуги спутникового вещания и продуктов мобильного бизнеса: спутниковых роутеров или тарифа мобильной связи. От источников на рынке удалось узнать, что за месяц оператор подключил свыше 1000 абонентов конвергентных сервисов. И это только в тех регионах, где платформа запустила пилотный проект: Кировской, Ростовской и Свердловской областях, Адыгее, Башкирии, Удмуртии, Краснодарском крае, Москве и Московской области.

В пресс-службе спутниковой платформы отказались подтвердить данную информацию, уточнив только, что подключения ведутся в рамках плановых подключений, динамика соответствует ожиданиям. С апреля продукты будут доступны во всех регионах РФ. Источник в одном из регионов говорит, что первый месяц продаж конвергентных предложений показывает его высокую популярность, он востребован, в основном у жителей сел и деревень, где есть проблемы с подключением к кабельным интернет-провайдерам и ТВ-операторам и тех, кто живет «на два дома».

В пресс-службе уточнили, что ожидают, что продукция будет иметь «сезонный спрос»: Мы понимаем, что данный продукт будет иметь ярко выраженную сезонность в спросе – будут абоненты, которые подключат его себе только на летние месяцы, когда переберутся на дачу или за город, т.к. решение с самого начала было нацелено на жителей загородного дома или для любого другого места, где отсутствуют сети фиксированной связи.

«Мы уверены, что конвергентные решения будут востребованы. Для спутникового ТВ МТС подобные продукты стратегически важны. Это наш ключевой дифференциатор к рынку. МТС единственная на рынке готова предложить абонентам телесмотрение фактически во всех средах, и мы будем наращивать это преимущество», — заверили в пресс-службе компании.И пообещали в дальнейшем развивать конвергентные решения.

Напомним, что МТС предлагает купить мобильный роутер и спутниковое оборудование со скидкой, подключить раздачу домашнего интернета через 4-G роутер и «Базовый пакет» Спутникового ТВ с 192 каналами и оплачивать услуги в рамках единого счета, одним платежом. За мобильный интернет абонент будет платить по тарифам региона, а смотреть спутниковый телевизионный пакет «Базовый» — без абонентской платы.

Пакет с мобильной связью объединяет «Расширенный пакет» Спутникового ТВ из 201 канала и тарифный план «Тарифище».Мобильный доступ к сети интернет и голосовые услуги в рамках конвергента абонент получит бесплатно, а вот телеконтент будет оплачиваться. Стоимость различается в зависимости от региона: от 350 рублей в Удмуртии до 490 рублей в Краснодарском крае.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 11 мар 2019, 04:11

Абонентская база российских спутниковых операторов: МТС показывает самый больший прирост
В нашей первой из серии заметок, которую можно условно назвать «что происходит с абонентской базой российских спутниковых операторов», мы посмотрим на статистический отчет «Рынок платного ТВ — предварительные итоги 2018 года», выпущенный в текущем месяце «ТМТ Консалтинг», базирующимся в Москве исследовательским агентством в сфере рынков телекоммуникаций, ИТ и медиа.

Сначала несколько выдержек из данного отчета:

«На (российском рынке) рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: число пользователей в 2018 году увеличилось на 3,2% против 3,8% в 2017 году и достигло 44,2 млн. Возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77%, а у пользователей имеется альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и Интернет-вещания телеканалов. Тем не менее, мультисервисные операторы еще видят потенциал в лице своих абонентов-пользователей ШПД и вполне успешно переводят их с моноуслуги на пакетные тарифы. Объем рынка по итогам года составил 93,3 млрд. рублей. При небольшом росте абонбазы динамика выручки осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017 году…

Самой быстрорастущей технологией остается IPTV: новые подписчики – это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС. Продолжает сокращаться число подписчиков кабельного ТВ. Уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту.

Положительную динамику демонстрируют лишь крупнейшие операторы КТВ, среди которых – компания «ЭР-Телеком», которая в 2018 году приобрела еще нескольких региональных операторов, и МТС. Отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте: за год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо переключились на цифру) свыше 400 тысяч домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%…

Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 году стал «ЭР-Телеком»: увеличение на 407 тысяч произошло благодаря активной M&A-деятельности: в течение года компания приобрела операторов «Компания Телемир» (Липецк), «Брянские Кабельные Сети», ГК «Стрела Телеком» (активы в Поволжье и Сибири). Чуть меньше новых абонентов – около 400 тысяч – подключил «Ростелеком»: оператор растет за счет подключений к IPTV (свыше 450 тыс. новых абонентов за год), в то время как число его абонентов КТВ продолжает сокращаться. Оба оператора – «Ростелеком» и «ЭР-Телеком» являются лидерами рынка и по росту выручки (на 22-23%).

Немного отстает от них МТС, абонентская база которого увеличилась на 332 тысячи. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология: за год компания подключила к спутниковому ТВ свыше 250 тысяч новых пользователей.

Лидер российского рынка (по количеству абонентов как платного, так и спутникового ТВ Прим. OBOB.TV) – «Триколор» потерял часть абонентской базы. Причинами стали прекращение оператором вещания в формате MPEG-2 и повышение стоимости базовых пакетов. Абонентская база оператора «Орион» выросла незначительно, при этом происходило дальнейшее сокращение выручки (на 1,4% суммарно по всем услугам).

В Москве высокие темпы роста продолжает показывать оператор IPTV МГТС (дочерняя компания МТС). За год компанией было подключено еще 57 тыс. домохозяйств, абонентская база МГТС выросла до 627 тыс. Хорошие показатели продемонстрировал в конце года «ВымпелКом»: по данным оператора, число IPTV-пользователей компании в московском регионе только в 4 квартале увеличилось на 80 тысяч…

При этом абонентская база ТОП-5 крупнейших операторов платного телевидения в России в 2018 г., по сравнению с 2017 г., по данным ТМТ Консалтинг и статистике компаний, выглядит следующим образом:

1. «Триколор»: абонентская база в 2018 г. — 12 млн. 226 тыс.; в 2017 г. — 12 млн. 280 тыс.; динамика роста — минус 0,4%
2. «Ростелеком»: абонентская база в 2018 г. — 10 млн. 150 тыс.; в 2017 г. — 9 млн. 752 тыс.; динамика роста — плюс 4,1%
3. «ЭР-Телеком»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 749 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 342 тыс.; динамика роста — плюс 12,2%
4. МТС: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 564 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 231 тыс.; динамика прироста — плюс 10,3%
5. «Орион»: абонентская база в 2018 г. — 3 млн. 143 тыс.; в 2017 г. — 3 млн. 075 тыс.; динамика прироста — плюс 2,2%», отмечалось в отчете «ТМТ Консалтинг».

В отчете «ТМТ Консалтинг» нас, в силу специфики сайта, интересует, прежде всего, отчетность по спутниковым операторам, и следующих выпусках этой серии статей мы остановимся подробнее на разборе статистики по «Триколору» и «Ориону». В этом же выпуске хотим подробнее остановиться на разборе статистики по самой юной спутниковой платформе в России – спутниковой платформе МТС.

Чтобы поговорить о том, как у этой спутниковой платформе идут дела, необходимо, прежде всего, отметить, что как мы видели в вышеприведенном отчете «ТМТ Консалтинг», «Триколор» теряет абонентов, а «Орион» вырос в 2018 г. только на 2,2%.

При этом в упомянутом отчете содержится, как (вероятно) обратили внимание наши читатели, и очень лестная для менеджмента спутникового МТС оценка: «основной вклад (в сегменте спутникового ТВ в России) внес самый молодой игрок на этом рынке – компания МТС». И далее, напомним, в отчете отмечалось, что абонентская база МТС в 2018 г. достигла 3 млн. 564 тыс. абонентов. Подчеркнем, в данном случае речь идет о суммарных количествах абонентов телевизионных сервисов всего большого МТС.

А что же по цифрам прироста абонентской базы спутниковой платформы МТС? В том же, цитировавшемся выше, отчете «ТМТ Консалтинг» отмечалось, что «основной вклад в прирост (телевизионных сервисов МТС» внесла спутниковая технология: за третий квартал 2019 года абонентская база компании увеличилась на 250 тысяч новых пользователей».


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 15 мар 2019, 15:04

Акция «Мульти Регион» спутниковое ТВ МТС бесплатно

Специальная акция для жителей населенных пунктов, не охваченных в полном объёме полноценным цифровым эфирным наземным вещанием (РТРС).

Комплект Спутникового ТВ МТС по выгодной цене (до 5000 руб.).

Бессрочный просмотр ТВ-пакета 20 федеральных каналов без абонентской платы (основные федеральные каналы).

Возможность подключить все дополнительные каналы спутникового ТВ МТС на общих условиях (на любой срок и в любое время).

Для приема спутникового телевидения вам понадобится спутниковая антенна (тарелка), а также оборудование для телевизора — приставка или cam-модуль МТС ТВ.

Каналы транслируются в разных часовых поясах, в зависимости от региона, в котором вы живете и выбранного тарифа: «Мульти-Запад», «Мульти-Урал», «Мульти-Сибирь» или «Мульти-Восток».

Для каждого из тарифов указан часовой пояс, в котором идет тот или иной телеканал.

+0 — Московское время
+2 — Екатеринбург и другие города в часовом поясе МСК+2
+3 — Омск и другие города в часовом поясе МСК+3
+4 — Новосибирск и другие города в часовом поясе МСК+4
+6 — Благовещенск и другие города в часовом поясе МСК+6
+7 — Хабаровск и другие города в часовом поясе МСК+7


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости МТС ТВ

Сообщение Admin » 21 мар 2019, 17:56

Изменение условий оказания услуг для абонентов Спутникового ТВ МТС

С 1 апреля 2019 года стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» составляет 175 рублей в месяц, на пакет каналов «Базовый на год» — 1600 рублей в год для абонентов «Спутникового ТВ МТС», оформляющих подключение пакетов «Базовый» или «Базовый на год», в том числе меняющих свой текущий пакет каналов.

Стоимость подписки на пакет каналов «Базовый» и пакет каналов «Базовый на год» для абонентов «Спутникового ТВ МТС», подключившихся до 1 апреля 2019 года и не осуществлявших изменение пакета каналов остаётся прежней.

Изменение стоимости подписки на пакеты каналов «Базовый» и «Базовый на год» производится в рамках продукта «Спутниковое ТВ МТС», за исключением «Интерактивного Спутникового ТВ МТС».

Услуга «Спутниковое ТВ» оказывается ООО «ЦТВ» (услуги спутникового телевидения). Деятельность подлежит обязательному лицензированию.

Все цены указаны с учетом НДС.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»