Новости кинематографаРецензии к фильмам

Последние новости и новинки кино, премьеры фильмов. Главные события мирового кинематографа: фестивали, презентации, кинопремии. Новости российского и зарубежного кино, трейлеры, постеры, кадры, биографии актеров, описания фильмов и сериалов.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68550
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4233 раза

Рецензии к фильмам

Сообщение Admin » 26 янв 2017, 21:09

[shadow=blue]«Притяжение» уже в кино: отзывы критиков[/shadow]
Картина в прокате с 26 января
Фильм Фёдора Бондарчука «Притяжение» - фантастическая драма, сюжет которой беспрецедентен для отечественного кинематографа. В Москве на район Северное Чертаново падает подбитый инопланетный корабль, и людям предстоит узнать, с какими целями гости из другой галактики прибыли на Землю. Кинокритики уже посмотрели картину и поделились своими впечатлениями.
Изображение

[shadow=blue]АНТОН ДОЛИН: «БОНДАРЧУК СТАЛ ДРУГИМ»[/shadow]
Сколько гневной пены вызовет новый опус автора самого успешного российского фильма, можно себе представить по реакции на трейлер. Как показывает «Притяжение», у нас не любят не только успешных, но вообще всех, кого можно назвать словом «другие». Бондарчук стал другим. И его фильм не такой, как все. Вместо опостылевших профессионалов теперь с ним работает наглая молодежь: для многих «Притяжение» дебют, для оператора Михаила Хасаи — вторая работа после микробюджетного «Холодного фронта». Вместо напыщенной патриотической повестки — чистый жанр, как любят тинейджеры (основная публика мультиплексов). Причем совершенно определенный формат: «Притяжение» — первый российский фильм в сегменте young adult. Там же, где «Сумерки», «Голодные игры» и «Бегущий в лабиринте», а на подходе в России «Танцы насмерть» и «Икария». Прежде чем выдвигать высоколобые претензии, задумайтесь, какие у вас отношения с теми картинами. Если не очень, то утешьтесь: наверное, вы уже не подросток, мечтающий о любви и приключениях. А это кино для них. И про них».
[shadow=blue]МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ: «НИЧЕГО ФАНТАСТИЧЕСКОГО, КРОМЕ ПРИШЕЛЬЦЕВ»[/shadow]

Пришельцы пришельцами, но о них, неродимых, порой забываешь начисто. Фильм воспринимается как сугубо документальное и невиданно суровое высказывание о кошмарах России последних двух десятилетий. Кошмарах, которые, пока не приключились наяву, тоже казались чем-то из области научной фантастики».
Изображение

[shadow=blue]СЕРГЕЙ СЫЧЁВ: «ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ БОНДАРЧУКА»[/shadow]
Ставка Бондарчука на «обновление» сработала отлично, он сделал лучший фильм в своей карьере, при этом не уступающий большинству зарубежных аналогов практически ни в чём. Это, конечно, не интеллектуальное кино, как «Прибытие», и не эстетское, как «Обливион». И тем более не шаржевое, как «Марс атакует!», хотя Бондарчук публично признаётся в любви к этой картине. Бондарчук поступил иначе – снял картину о молодёжи и для молодёжи, которая не смотрела классические картины «День, когда остановилась Земля» и «Человек, который упал на Землю» (между тем, некоторые моменты в фильме Бондарчука – прямиком оттуда), зато хорошо знает и помнит «Район №9», малобюджетный sci-fi, с которым сравнивают и будут сравнивать «Притяжение». Но это только в той части, которая касается собственно пришельцев, тем более что авторы фильма прямо заявляют: сценарий был вдохновлён ксенофобскими беспорядками в Бирюлёво в 2013-м году, только приезжие гастарбайтеры были «заменены» на инопланетян. Бондарчук твёрдо держит это в уме, да и зритель, если он хоть что-то знает о фильме заранее, тоже в курсе и настроен на эту «волну». Но чтобы не быть просто публицистом, Бондарчук здесь очень активно использует известные шекспировские образы, среди которых основные – это, конечно, «Ромео и Джульетта», включая, например, линию Меркуцио, но здесь же можно найти аллюзии на «Кориолана» (герой Олега Меньшикова явно оттуда), «Отелло» (мотив ревности), «Венецианского купца» (см. знаменитый монолог Шейлока о цвете крови), «Макбета» (поднявшееся Чертаново), - вообще, шекспировские образы в «Притяжении» заслуживают отдельной работы, а мы добавим лишь, что во время просмотра некоторые зрители вспомнят ещё и сюжет «Антигоны», благо, повод для этого имеется. Так что с общей структурой сюжета у фильма всё почти безупречно».
[shadow=blue]ЯРОСЛАВ ЗАБАЛУЕВ: «ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ЧТО ИМ ПРЕДСТОИТ УВИДЕТЬ»[/shadow]

Авторы подробнейшим образом изучили молодежную субкультуру, и настолько достоверно старшие школьники на экране не выглядели давным-давно. Не говоря уже о том, что саундтрек картины, включающий песни «Грибов» и Скриптонита, вполне может и сам по себе стать хитом продаж в музыкальных приложениях».
[shadow=blue]ОЛЕГ ЗИНЦОВ: «С «РАЙОНОМ №9» У «ПРИТЯЖЕНИЯ» ОБЩИЙ ПАФОС»[/shadow]
Критики выползали из зала довольные и обсуждали «Притяжение» на редкость едино и благодушно, вспоминая пророческую фразу из фильма «Изображая жертву»: «Все русское кино в жопе, один Федя Бондарчук молодец». А и правда. Спецэффекты (студия Main Road Post) – как в Голливуде, но там бы на такое кино ухнули не меньше $50 млн, а у нас уложились в 400 млн руб. Удачная локация: Северное Чертаново – место узнаваемое и разнообразное, с нестандартными многоэтажками, тоннелями и мало где уже сохранившимися в Москве гаражами. Актеры Александр Петров, Евгений Сангаджиев и Никита Кукушкин органично изображают парней с окраины. Ручная камера (оператор Михаил Хасая) ловко шныряет за ними, придавая фантастическим обстоятельствам достоверность репортажа с места массовых беспорядков (Бондарчук признается, что для вдохновения смотрел-таки ролики из Бирюлева). Музыка Ивана Бурляева раздражает, зато саунд-дизайн – заслушаешься: над ним работал австралиец Дэйв Уайтхед, создавший звуковой мир «Района № 9», с которым у «Притяжения» общий антишовинистический пафос. Только «Притяжение» напоминает еще и советскую детскую фантастику – «Приключения Электроника», «Гостью из будущего»».
Изображение

[shadow=blue]КОНСТАНТИН ШАВЛОВСКИЙ: «ГЛАВНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ О РОССИИ 2010-Х В НАШЕМ ЖАНРОВОМ КИНО»[/shadow]
Бондарчук снимает мир, который боится будущего и крайне враждебно к нему настроен. Мир, в котором бунтари без причины, молодые романтики за несколько минут превращаются в агрессивную толпу с битами в руках, скандирующую: «Это наша земля». Причем это мир совсем не картонных персонажей. Развитие характера главного героя, его метаморфоза — одно из самых интересных достижений «Притяжения», может быть, даже более интересное, чем безболезненная пересадка жанра фильма об инопланетном вторжении на российскую почву. Обаятельный и наглый хулиган всего за час экранного времени превращается в лидера неофашистского движения (и это не может не напоминать о том, как многие сторонники «сильной руки» на наших глазах всего за несколько лет превратились в правых популистов). Но при этом режиссер не спешит выставить ему однозначную моральную оценку (отчасти на похожей логике построена драматургия «Сталинграда», где немецкий капитан, сжигающий заживо людей, был показан человеком с историей, трагедией и судьбой). Режиссер объясняет выбор главного героя, но при этом убедительно показывает, что этот выбор — неверный. В недавно родившемся коммерческом российском кинематографе «Притяжение» выполняет, наверное, самую важную на сегодняшний день социальную задачу — это первый жанровый антифашистский фильм».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Рецензии к фильмам

Сообщение artim » 25 фев 2017, 16:31

[shadow=blue]Человек-медведь с пулеметом: Кого напоминают персонажи «Защитников»?[/shadow]
«Люди Икс», «Фантастическая четверка», «Человек-паук 3» и другие фильмы, персонажей которых напоминают герои «Защитников» Сарика Андреасяна.
Изображение
Медведи-оборотни? Повелители стихий? КиноПоиск попытался припомнить, где мы уже могли видеть персонажей, напоминающих главных героев фильма «Защитники» Сарика Андреасяна.

Все уже придумано до нас

Герои «Защитников» собраны из поп-культурных отсылок, как монстры Франкенштейна, сотканные из разных тел. Намеренно или нет, но при желании в них можно разглядеть историю американских фильмов и комиксов последних ста лет (потому что даже если ты делаешь фильм про советских супергероев, от американского влияния не убежать). Тут цитаты и из «Людей Икс», и из «Фантастической четверки», и даже из игры Dungeons & Dragons, которая ввела медведей-оборотней в поп-культуру. Силы героев легко разбиваются по стихиям: человек-ветер, человек-вода, человек-земля и человек-зверь (последний явно должен был бы быть человеком-огнем, но образ все равно понятный).
Не хотелось бы сводить такой выбор к отсутствию фантазии у российских сценаристов. На самом деле сделать персонажей первого российского супергеройского фильма такими простыми и узнаваемыми — логичное решение. Время придумывать своего Зеленого Фонаря или Железного человека, возможно, еще придет, а для первого раза можно использовать простые способности, чтобы зрителю было проще с ними разобраться. Природные силы — очень понятная концепция.

Но все-таки герои «Защитников» кого-то напоминают, и вот их возможные источники вдохновения. Мы решили ограничиться фильмами и сериалами, чтобы было чуть честнее. Во-первых, потому что «Защитники» — это в первую очередь фильм без первоисточника в комиксах. Во-вторых, потому что в комиксах все уже давно придумано и можно найти по несколько примеров на любой тип героя.

Хан
Изображение
Хан из фильма «Защитники»

Четыре героя «Защитников» олицетворяют, во-первых, четыре республики СССР, во-вторых, разные природные силы. Хан — казах и человек-ветер, Ксения — украинка и человек-вода, Лер — армянин и человек-земля, Арсус — русский и человек-зверь.

Шторм («Люди Икс»)
Изображение
Шторм из фильма «Люди Икс»

Хан отсылает сразу к нескольким героям. Например, когда он использует свою способность, глаза у него становятся белыми, как у Шторм из «Людей Икс», которая тоже управляет ветром.

Ртуть («Люди Икс: Дни минувшего будущего»)
Изображение
Ртуть из фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

При этом главное, с чем ветер помогает Хану, — просто очень быстро бегать. В одном из трейлеров «Защитников» видно, как казах, вооруженный двумя дугообразными мечами, стремительно разбирается с группой вооруженных людей в костюмах. Все вокруг него замирает, почти как в сценах с Ртутью в двух последних фильмах о Людях Икс.

Ночной Змей («Люди Икс: Апокалипсис»)
Изображение
Ночной Змей из фильма «Люди Икс: Апокалипсис»

Для иллюстрации того, где именно Хан пробежал, авторы «Защитников» используют зависающий в воздухе дым (так действительно лучше понятно, что происходит), и это очень похоже на телепортацию Ночного Змея из «Людей Икс», который оставляет за собой облака серы.

Зимний Солдат («Первый мститель: Другая война»)
Изображение
Зимний Солдат из фильма «Первый мститель: Другая война»

Это может быть совсем похоже на придирку, но, придумывая костюм Хана, авторы «Защитников» явно отталкивались от ниндзя из «Смертельной битвы»: казах носит маску, закрывающую нижнюю половину лица. Впрочем, люди, которые смотрят фильмы по комиксам, скорее всего, увидят тут отсылку к Зимнему Солдату из фильмов Marvel, тем более что он сам работал на коммунистов и СССР.

Ксения
Изображение
Ксения из фильма «Защитники»

Сила украинки Ксении связана с водой. На сайте фильма написано, что в детстве она пошла купаться на реку и утонула, но ее спасла секретная организация «Патриот». Ксения не чувствует разницы температур и становится невидимой.

Невидимая женщина («Фантастическая четверка»)
Изображение
Похожие способности авторы кинокомиксов почему-то любят давать женщинам, например, Сью Шторм (Невидимой женщины) из «Фантастической четверки».

Гидромен («Человек-паук»)
Изображение
Гидромен из анимационного сериала «Человек-паук»

Поскольку Ксения — человек-вода, то и целиком в воду она тоже может превращаться. Героев с такими способностями было множество, но на экране появлялось всего несколько, например Гидромен — противник Человека-паука, который целиком состоял из воды. Злодей умудрился появиться в двух мультсериалах — «Человеке-пауке» 1990-х и в новом «Великом Человеке-пауке»

Трейси Штраусс («Герои»)
Изображение
Трейси Штраусс из сериала «Герои»

Эффект воды с человеческим лицом и человеческими чертами — один из первых компьютерных эффектов в кино, который появился в фильме Джеймса Кэмерона «Бездна». С тех пор он стал классикой. В сериале «Герои» Трейси Штраусс (персонаж Эли Лартер), например, умела превращаться в воду и выглядела примерно так же. Если в «Защитниках» этот эффект используют для Ксении, можно будет считать это чем-то вроде цитаты из классики.

Лер
Изображение
Лер из фильма «Защитники»

Армянин Лер способен управлять камнями, почвой и песком — такая способность в поп-культуре называется геокинезом. Главная его проблема — слишком широкая область применения, непонятно, где провести линию. В «Википедии» про него, например, написано, что персонаж может управлять «любыми предметами земляного типа».

Песочный человек («Человек-паук 3: Враг в отражении»)
Изображение
Песочный человек из фильма «Человек-паук 3: Враг в отражении»

В кино героев с таким навыком было не очень много. Ближе всего Песочный человек из третьего «Человека-паука», правда он сам состоял из песка, так что управлял в первую очередь самим собой.

Существо («Фантастическая четверка»)
Изображение
Существо из фильма «Фантастическая четверка»

Из камней Лер может сделать себе что-то вроде экзоскелета или брони. В эти моменты он похож на Существо из «Фантастической четверки». Тут сложно понять, делают ли авторы «Защитников» отсылку или это просто совпадение (в конце концов, как еще может выглядеть каменная броня?), но если это отсылка, то очень правильная. Фантастическая четверка — это одна из первых супергеройских команд. Участников тоже четыре, и состав похожий — три мужчины и одна женщина.

Тоф Бейфонг («Аватар: Легенда об Аанге»)
Изображение
Герои мультфильма «Аватар: Легенда об Аанге»

Несмотря на то, что способности Защитников не разбиваются на четыре стихии (для этого у Арсуса должна была бы быть способность, связанная с огнем), в связи с фильмом невозможно не вспомнить анимационный сериал «Аватар: Легенда об Аанге», где герой как раз-таки учится управлять элементами, поэтому все силы, представленные в «Защитниках», там встречаются. Слепая девочка Тоф Бейфонг, например, управляет землей и умеет делать себе броню из камня. Прямо как Лер.

Арсус
Изображение
Арсус из фильма «Защитники»

Самый заметный персонаж «Защитников», Арсус, похож на фантазию учащегося младших классов школы: человек-медведь! С пулеметом!

Медведь-оборотень («Седьмой сын»)
Изображение
«Седьмой сын» Сергея Бодрова-старшего

На самом деле в человеке-медведе нет ничего необычного. Так выглядели несколько русских супергероев из комиксов (например, Майор Урсус, про которого мы недавно писали), а оборотни в средневековых легендах превращались не только в волков, но и в медведей. Что-то похожее происходило в фильме «Седьмой сын» Сергея Бодрова-старшего — там появлялся медведь-оборотень. Фильм, впрочем, несмотря на русского режиссера, американский.

Август Куратов

Наконец, даже главный злодей из «Защитников» построен на клише из поп-культуры. Его зовут Август Куратов, и он способен управлять техникой на расстоянии (правда, с помощью какого-то особенного устройства), поэтому его не может победить обычная армия. Такие персонажи часто появляются в комиксах. Так, серия «Ex Machina» посвящена герою, который умеет разговаривать с техникой. Но если говорить о кино, то стоит вспомнить одну из ранних ролей Мэри Элизабет Уинстэд в фильме «Высший пилотаж», где она учится в школе супергероев и тоже управляет техникой. Так что способности у главного злодея в ленте — как у девочки-подростка. Жалко, что это вряд ли намеренно.

Автор
Григорий Пророков
https://www.kinopoisk.ru/article/2900011/

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68550
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4233 раза

Рецензии к фильмам

Сообщение Admin » 24 май 2017, 12:22

[shadow=blue]«Твин Пикс» возродился: первые отзывы[/shadow]
Дэвид Линч вернулся вместе со своим легендарным сериалом «Твин Пикс», первый сезон которого стал культовым в начале 1990-х. Как отметили первые зрители, на сей раз режиссёр явно учёл ошибки прошлых лет и отказался от явной интриги. Однако удалось ли новым сериям сохранить ту притягательную атмосферу, за которую все полюбили «Твин Пикс»?
463224.700xp.jpg
THE HOLLYWOOD REPORTER: «ДОСТОЙНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛУЧШИХ ЭПИЗОДОВ СЕРИАЛА»

Воскресная премьера оказалась по-настоящему страшной, будоражащей и дерзко-смешной, как и многие из лучших эпизодов оригинального «Твин Пикса», и в ней не было того изобилия символов и подтекстов, которым Линч приправил приквел к сериалу, фильм «Сквозь огонь». В течение почти двух часов на экране разворачивается очень много событий, однако насыщенность серии не отталкивает, потому что на экранах мы видим классического Линча».
463225.660xp.jpg
THE NEW YORK TIMES: «У ЗРИТЕЛЕЙ ВПЕРЕДИ МНОГО БЕССОННЫХ НОЧЕЙ»

Оригинальный «Твин Пикс», вышедший на телеэкраны в 1990 году, был для своего времени сериалом новаторским: он соединил в себе типичные черты телешоу прайм-тайма с детективным и мистическим повествованием. Создатели продолжения учли то, как изменилось телевидение за эти годы, однако фирменное напряжение Линча сохраняется: он как никто другой умеет эксплуатировать молчание и ожидание, тему дуальности и ужасающую красоту. Вне всякого сомнения, поклонников сериала ожидают месяцы бессонных ночей после его просмотра».
TIME MAGAZINE: «НОВЫЙ «ТВИН ПИКС» СТРАННЫЙ, НО НЕ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ»

Нельзя сказать, что новые серии не заслуживают внимания: даже медленный и томный способ повествования Линча всё равно держит зрителей в напряжении. Однако это всё равно будет лишь попытка повторить успех самого первого сезона. Линч пытается сделать сериал более сложным, более неожиданным, более жестоким, чем оригинал. Когда-то смерть Лоры Палмер принесла небольшому городку невыносимое горе, которое стало практически основным лейтмотивом первых серий. Да, мы не получили шоу ультранасилия, однако изображения убитых и изувеченных женщин на экране не вызывают никаких эмоций. Так что вряд ли новые серии смогут сравниться по глубине со старыми».
463226.660xp.jpg
VARIETY: «АТМОСФЕРУ ПЕРВОГО ФИЛЬМА ПОВТОРИТЬ НЕВОЗМОЖНО»

Жуткое очарование оригинального «Твин Пикса» крылось в причудливом видении Линча, мелодраматической музыке и архетипических персонажах, населяющих американскую глубинку. Часть этого настроения была в какой-то степени следствием низкого бюджета картины, но именно оно делало «Твин Пикс» эстетически уникальным. Канал Showtime предоставил Линчу все возможности для производства новой картины, и от былой атмосферы не осталось и следа. Иногда зритель чувствует себя персонажем видеоигры».
NEWSDAY: «НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ»

Это великолепно снятое телешоу в момент уничтожило всю ностальгию, начавшуюся с того момента, когда стало известно о продолжении культового сериала. Вы можете ждать от фильма кофе с пончиками, вишнёвого пирога, сексуальных девушек, танцующих на фоне американских пейзажей, и езду на мотоциклах по лесам, а также того, что всё это разбавится ощущением сна или кошмара... Но нет, мы получаем двухчасовую версию линчевской короткометражки 2002 года «Кролики». Да, это всё ещё Линч, Линч-экспериментатор, который снял «Голову-ластик» и «Шоссе в никуда», но это не тот «Твин Пикс», по которому мы скучали».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7821
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 288 раз

Рецензии к фильмам

Сообщение boom » 12 ноя 2017, 19:14

ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ О «ЛИГЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ»
post_122296_slide_0.jpg
post_122296_slide_1.jpg
post_122296_slide_2.jpg
post_122296_slide_3.jpg
Пока рецензии кинокритиков не опубликовали - появилось несколько отзывов в социальных сетях.

По словам журналиста Жермейна Лусье, «Лига справедливости» оказалась не плохим и даже смешным фильмом, но он не удовлетворил его ожидания сполна.

«Шумная, безвкусная и уродливая...» - выразил свое недовольство Джош Дики.

«Кинолента пытается раздавить темноту всех проектов киновселенной DC.» - прокомментировала Энджи Хан с издания Mashable.

Как говорит Дженна Буш, в фильме много моментов, которые хочется изменить, но она осталась довольна просмотром.

««Лига справедливости» задает правильный тон франшизе DC.» - написал Питер Скиретта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68550
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4233 раза

Рецензии к фильмам

Сообщение Admin » 17 мар 2018, 21:37

И снова не получилось: критики разнесли экранизацию «Лары Крофт»
7e369df9cadd10657a00735b856bfc23.jpg
Критики сходили на премьерные и допремьерные перезапуска «Лары Крофт» и поставили ожидаемый диагноз — фильм откровенно не получился, а жанр «кино по видеоиграм» все-таки проклят.

Что говорят о фильме
Сюжета нет, история скучна и банальна, любимому подонку Тарантино Уолтеру Гоггинсу не дали развернуться в роли злодея. В общем, как и любой фильм по играм в первую очередь слили сценаристы. «Сюжет фильма задолжал крупный долг картине „Индиана Джонс и последний крестовый поход“. Диалоги часто неуклюжие, мотивация персонажей далеко не ясна, но Викандер делает достаточно, чтобы утвердиться в роли и обеспечить себе появление как минимум еще в одном приключении», — пишет обозреватель SCPM, который поставил фильму 2,5 балла из 5.

Rolling Stone и NY Post в один голос разгромили саму историю фильма. Дескать, фильм во многом слизывает сцены из одноименной игры 2013 года, ничего не предлагая взамен. NY Post же сравнивает сценарий фильма с дуршлагом, через дырки которого вытекает сюжет.

А что насчет Лары?
Алисия Викандер, карьера которой взлетела после отличной «Из Машины» старается. Причем очень старается. Ее юная Лара только в начале своего пути, она страдает, получает тумаки, пытается выжить и не облажаться. И с этой ролью Викандер справляется на ура. «Проблема фильма в том, что авторы избавились от образа Крофт как гламурной Барби-авантюристки, а заменили его на неинтересную Барби. С реалистичным подходом Викандер все хорошо, но он пресный и обременен слащавой интерпретацией взаимоотношений между отцом и дочерью» — пишет обозреватель StraitsTimes, который ставит фильму 2,5 балла из 5.

BBC так вообще разнес подход фильма в пух и прах. Хотя Лара всегда привлекала внешностью, ее основным оружием был. Именно это сочетание и сделало ее одной из икон феминизма. Новый фильм отказывается и от внешности Лары, и от ее ума — она регулярно тупит и лажает, словно это не расхитительница гробниц, а куратор картинной галереи на необитаемом острове.

«Ваш главный заклятый враг перебирается к вам через каньон по шаткой, хлипкой металлической лесенке, которую он перекинул через пропасть. Что вы сделаете для того, чтобы не позволить ему перебраться к вам? Начнете трясти лестницу, чтобы скинуть врага или сами прыгните на нее, рискуя свалиться в пропасть? Если вы выбрали первый вариант, то, поздравляю, вы умнее Лары Крофт» — пишет автор BCC, добавляя, что это проблема не самой актрисы, а создателей фильма.
19119d104145b7f3f34f8565a3bbd1fa.jpg
А зрителям в целом понравилось
А вот зрители с критиками как обычно не согласны. Вернее, они также сравнивают миниатюрную Викандер с накаченной адреналином Анджелиной Джоли и ругают дырявый сценарий. Но при этом на IMDB у фильма приличные 7 баллов из 10 и 74% свежести на Rotten Tomatoes.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68550
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4233 раза

Рецензии к фильмам

Сообщение Admin » 11 апр 2018, 06:23

Стоит ли смотреть: «Первому игроку приготовиться»
«Стивен Спилберг, чувак, ну что ты сделал с моим гиковским сердцем?» — это первое, что приходит в голову после просмотра фантастического экшена «Первому игроку приготовиться». Четырехкратный обладатель «Оскара» экранизировал одноимённый бестселлер Эрнеста Клайна и тем самым подарил миру захватывающую ленту высочайшего мастерства. При просмотре фильмы «Первому игроку приготовиться» хочется аплодировать, в детском восторге тыкать пальцами во множество пасхалок и отсылок, охватывающих различные пласты поп-культуры, что заставит почувствовать себя счастливым ребенком. Но, кроме того, еще эта лента о перспективе нашего будущего и о людях, которые порой забывают о главном — о человечности и о реальном мире.

2045 год. Мир пребывает находится на грани коллапса, а общество находит спасение и удовольствие лишь в одном — в игре под названием OASIS. Люди забывают о настоящем мире и о проблемах, с головой бросаясь в головокружительную искаженную реальность OASISa. Это огромная виртуальная система, состоящая из тысячи разных миров, в которых можно делать все, что душе угодно, быть кем только захочется и вообще реализовать все свои самые сумасшедшие и тайные желания. Хочешь быть девушкой-гонщицей? Пожалуйста. Хочешь большим громилой-механиком? Пожалуйста. Однако самое интересное в OASISe — это спрятанное богатство. Создатель этой большой «онлайн-игры», гениальный и эксцентричный Джеймс Холлидэй (Марк Райлэнс), после своей смерти оставил уникальное завещание, позволяющее получить все его колоссальное состояние (пакет акций компании и полный контроль над игрой) игроку, который сумеет найти все ключи и разгадать, где находится цифровое «пасхальное яйцо», спрятанное где-то на просторах OASISа. За этим, разумеется, начинают охоту все так называемые «пасхантеры», ведь найти яйцо — это то же самое, что стать повелителем обоих миров: и реального, и виртуального. Первую разгадку находит обычный парень Уэйд Воттс (Тай Шеридан) и поэтому попадает во внимание корпорации IOI, второй по мощности компьютерной компании, которая всеми невозможными способами желает прибрать наследство Холлидея в свои руки, чтобы диктовать миру свои условия. Теперь Уэйд, заручившись поддержкой верных друзей, должен не только найти все разгадки, но и постараться противостоять грозным парням из IOI.
ready-player-one3.jpg
Старина Стивен давно уж набил руку на постановке зрелищной фантастики, ведь именно он снял «Инопланетянина» и начал такую франшизу, как «Парк Юрского периода». Спилберг вложил в постановку все свои умения, что помогло детализированно и щепетильно выстроить завораживающую вселенную OASISа. Этот мир «одет» по стилю 80-х, со всей музыкой, эстетикой и антуражем этого периода, что просто не может не вызвать ностальгические чувства у 30-40-летних. С любовью и заботой разбросанные по фильму пасхалки (не те, которые ищут герои, а которые видят зрители) доставят огромное удовольствие, ведь распознавать различные символы эпохи очень увлекательно: тут вам и различные аркадные игры, и картриджи, и песни таких групп, как например, Depeche Mode и A-HA, и полчища персонажей типа Гэндальфа, черепашек-ниндзя, Годзиллы, Кинг-Конга, Бэтмена, Лары Крофт и многих-многих других. «Первому игроку приготовиться» — это тот случай, когда фильм еще не закончился, а уже хочется его пересмотреть, чтобы вдоволь разглядеть всех культурных героев, в сторону которых сделаны реверансы. Кстати, Спилберг на одной из пресс-конференций сказал, что покупка прав на персонажей, которые имеют звездное камео, заняла более 3-х лет.
ready-player-one2.jpg
При всем этом ты смотришь не какой-то летсплей с ботами, разбросанными среди «островков» ностальгии, а на хорошо продуманный мир, населенный самыми разными персонажами, уникальность которых выражена в их аватарах. Нет-нет, да и задумаешься, а как бы выглядел здесь твой аватар. И когда наконец-то осознаешь, какая же жизнь бурлит в этом прекрасном OASISe, на горизонте проясняется мощная идея фильма.

«Первому игроку приготовится» — это, пожалуй, один из самых лучших фильмов, которые выходили в формате IMAX 3D, поскольку это безумно красивое и насыщенное красками кино. Западная пресса уже обсуждает, что у ленты есть все шансы получить номинацию на «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм», ведь больше половины экранного времени занимает анимация, а вторую половину — игра живых актеров.
ready-player-one4.jpg
А тут и самое время вспомнить актеров. Особого упоминания заслуживает Марк Райлэнс, который просто блистательно вжился в образ гениального создателя игры Холлидея. От него веяло какой-то магической, по-детски наивной и доброй аурой, а финальных диалог при его участии пробудит у вас желание прийти домой и поиграть в старые добрые игры, делавшие ваше детство или юность счастливой.

Если вы подумали, что главный козырь фильма «Первому игроку приготовиться» состоит лишь в выдавливании ностальгических слез и улыбок у зрителя — это не так. Сюжет двигается хоть и тривиально (у Спилберга все, как по учебнику драматургии), но динамично, при этом поднимаются многие актуальные проблемы вроде интернет-зависимости и доминирования над обществом различных корпораций, ценности реальной жизни, ценности дружбы, смелости признаться в любви и идти к поставленной цели. «Первому игроку приготовиться» — это блокбастер, сделанный с большой любовью, блокбастер, который по-настоящему трогает, что бывает крайне редко. Спилберг, спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68550
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4233 раза

Рецензии к фильмам

Сообщение Admin » 07 апр 2019, 11:55

Рецензия на фильм Shazam! / «Шазам!»
Shazam_i02.jpg
Жанр фильм по комиксам
Режиссер Дэвид Ф. Сандберг
В ролях Закари Ливай (Шазам), Эшер Энжел (Билли Бэтсон), Марк Стронг (Доктор Сивана), Джек Дилан Грейзер (Фредди Фриман), Джимон Хонсу (Волшебник Шазам), Грэйс Фултон (Мэри Бромфилд), Йен Чен (Юджин Чой), Джован Арман (Педро Пенье), Фэйт Херман (Дарла Дадли), Купер Эндрюс (Виктор Васкес), Марта Миланс (Роза Васкес) и др.
Студии New Line Cinema, Warner Bros.
Год выпуска 2019
Кто такой Шазам? Что значит его необычное имя? Зачем DC/Warner Bros. выбрали для седьмого фильма в рамках DC Extended Universe столь странного персонажа? На самом деле Шазам совсем не прост, начнем с того, что на самом деле его зовут… Капитан Марвел.
Шазам появился на свет в 1939 г., когда на волне успеха Бэтмена (1938) и Супермена (1939) от National Allied Publications (в 1977 г. компания получит название DC Comics), издательство Fawcett Publications создало собственное подразделение комиксов Fawcett Comics и представила своего супергероя – Капитана Грома (Captain Thunder), объединяющего в себе силы шести мифических героев. По большому счету, Капитан Гром был копией Супермена, начиная от внешнего вида и заканчивая способностями, вот только источник его силы был иной. Незадолго до публикации в Fawcett Comics узнали, что словосочетание Captain Thunder уже является зарегистрированной торговой маркой и сменили имя героя на Капитан Великолепный (Captain Marvelous), а затем и на Капитан Марвел (Captain Marvel). Собственно, под этим именем Капитан Марвел и появился на страницах Whiz Comics #2 за январь 1940 г. (дата публикации декабрь 1939 г.).

Капитан Марвел является альтер-эго двенадцатилетнего сироты Билли Бэтсона, который, произнося имя волшебника Шазама, превращается во взрослого супегероя, обладающего силами шести мифических героев и богов. На самом деле слово Shazam – акроним, состоящий из первых букв имени этих самых шести героев. S – Solomon (царь Соломон, мудрость), H– Hercules (Геркулес, сила), A – Atlas (Атлант, выносливость), Z – Zeus (Зевс, управление молниями), A – Achilles (Ахиллес, храбрость и неуязвимость) и M – Mercury (Меркурий, скорость). В отличие от большинства других супергероев, силы Капитана Марвела исключительно магической природы, ими наградил двенадцатилетнего мальчика древний волшебник.
Shazam_20-770x513.jpg
В Золотой век комиксов (конец 1930-х – начало 1950-х гг.), Капитан Марвел был самым популярным персонажем рисованных историй. Комиксы с его участием продавались лучше, чем комиксы с Бэтменом и Суперменом. Мало того, Капитан Марвел стал первым персонажем комиксов, появившимся на большом экране: Adventures of Captain Marvel были сняты в формате 12-серийного черно-белого киносериала. Сериал демонстрировался по одной серии в день перед основным киносеансом (вместо современных трейлеров) в марте 1941 г., всего лишь через два года после создания персонажа. Adventures of Captain Marvel были перевыпущены в 1953 г. и еще раз в 1966 г. уже в виде цельного, почти четырехчасового, фильма.

Еще в 1941 г. National Allied Publications (будущая DC Comics) подала в суд на Fawcett Publications из-за явного сходства Капитана Марвела и Супермена. Разбирательство длилось 7 лет и только в 1948 г. попало в суд. Из-за небрежности National Allied Publications в оформлении патентов, победу в 1951 г. одержала Fawcett Publications, но истец обжаловал данное решение в 1952 г. К тому моменту Золотой век комиксов уже закончился, тиражи рисованных историй упали в несколько раз и популярность Капитана Марвел сошла на нет. В итоге Fawcett Publications отказалась от дальнейших попыток защититься, согласилась прекратить публикацию комиксов про Капитана Марвел и выплатить National $400 тыс. компенсации. Издательство Fawcett закрыло подразделение комиксов в 1953 г., последний, 150-ый выпуск Captain Marvel Adventures вышел в ноябре 1953 г.
Shazam_19-770x522.jpg
В конце 1960-х – начале 1970-х, в так называемый Серебряный век комиксов, National Allied Publications, уже успевшая дважды сменить имя — сначала на National Comics Publications в 1946 г., а затем на National Periodical Publications в 1961 г., искала новых героев для своих публикаций и решила лицензировать у Fawcett персонажа, ставшего в свое время источником спора между компаниями. Так как к тому времени у Marvel Comics уже имелся собственный персонаж с таким же именем, созданный в 1966 г. Стэном Ли (тогда Капитан Марвел от Marvel был еще мужчиной), National Periodical решила переименовать Капитана Марвел от Fawcett в Shazam! Интересно, что первые выпуски комиксов про Шазама выходили с подзаголовком The Original Captain Marvel, который после претензий Marvel пришлось сменить на The World’s Mightiest Mortal. С тех пор ничто не связывает Шазама с его настоящим именем, и нескольким поколениям поклонников комиксов он знаком именно как Shazam!

Надеюсь теперь вам понятно, что DC/Warner Bros. выбрали для нового фильма совсем не случайного персонажа, а одного из самых старых героев, который к тому же был первым супергероем, получившим официальную киноадаптацию. Теперь давайте все-таки перейдем к фильму 2019 г.

Shazam! – это подростковая комедия, которая маскируется под фильм о супергероях. По тому же принципу сняты все первые в очередном перезапуске фильмы про Человека-паука. Тот же Spider-Man: Homecoming, при всем своем желании сломать старую схему, остается фильмом про одинокого подростка, не знающего, что делать со свалившейся на его голову суперсилой и поэтому совершающего одну глупость за другой. В похожую ситуацию попал и юный Билли Бэтсон.
Shazam_14-770x433.jpg
Как и многие супергерои, он – сирота. Мать бросила совсем маленького Билли на ярмарке, это понятно всем, кроме самого Билли, которые продолжает считать, что мама где-то ждет и все еще ищет его (почему полиция по имеющемуся имени не нашла эту женщину – большая загадка). Билли бежит из приютов и от временных родителей и старается не заводить друзей, пока не попадает в семью Васкес, в которой уже живет пять приемных детей. Совершенно случайно Билли Бэтсон получает силу, которой не искал, и вмешивается в вечное противостояние добра и зла.

Что бы сделал современный подросток, получи он суперсилу? Правильно, запилил бы видосик для YouTube или трансляцию в Instagram и начал бы монетизировать аудиторию. Собственно, на большее мозгов у Билли и его нового друга/брата Фредди не достает. Подростки дурачатся, мстят зарвавшимся соученикам-мажорам, пробуют купить пиво, раз уж Шазам выглядит как взрослый мужчина, срывают ограбление магазина, заряжают прохожим телефоны карманными молниями и т.д. Возьмите любой подростковый фильм, добавьте в него суперсилы и получите Shazam!

Проблема в том, что Shazam! не выглядит как современный блокбастер. Уровень сценария, шуток, съемок, спецэффектов здесь соответствует фильму категории B, снятому в середине 80-х. Действия и даже реплики героев до зевоты предсказуемы, сценарий не содержит ни одного оригинального сюжетного хода, юмор временами опускается до отметки ютюбовских летсплеев. С самого первого кадра мы знаем, что обиженный мальчик в машине вырастет в злобного злодея, а непокорный Билли в итоге обретет настоящую семью.
Shazam_06-770x515.jpg
Свою толику в странные впечатления от фильма вносят и силы Шазама. Это чистая магия, которая в современном супергеройском кино выглядит странно и чужеродно. Волшебники и волшебные посохи, мантии и заклинания, семь смертных грехов во плоти, троны древних королей… Да, в том же Doctor Strange от Marvel тоже действует магия, но там она хотя бы завуалирована под манипуляцию с пространством и реальностью.

Что в Shazam! откровенно хорошо, это то, что DC/Warner Bros перестали быть слишком серьезными и мрачными. Они начали шутить над самими собой и собственной вселенной (чего стоят одни анимированные титры в финале), ломать четвертую стену, пробовать снимать фильмы в разных жанрах.

А еще в Shazam! хороши юные актеры, сыгравшие названных братьев и сестер Билли Бэтсона. Сам исполнитель главной роли Эшер Энжел показался нам слишком зажатым, зато Джек Дилан Грейзер, играющий Фредди, и маленькая Фэйт Херман в роли Дарла просто великолепны.
Shazam_03-770x513.jpg
После феноменального коммерческого успеха откровенно слабых Aquaman и Captain Marvel, собравших в прокате больше $1 млрд., я затрудняюсь предсказать, как этот фильм встретит публика. Shazam! — слабый и очень предсказуемый фильм, но в последнее время зрители выбирают очень странные шоу, голосуя за них гривней.

Зато на этот фильм можно пойти со всей семьей, включая младших школьников. Никакой крови, смерти, тяжких телесных, секса и ругательств здесь нет. И хотя формально рейтинг Shazam! аж PG-13 (Просмотр не желателен детям до 13 лет), больше чем на G (Фильм демонстрируется без ограничений) он не тянет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости кинематографа»