Рецензии к фильмам

Последние новости и новинки кино, премьеры фильмов. Главные события мирового кинематографа: фестивали, презентации, кинопремии. Новости российского и зарубежного кино, трейлеры, постеры, кадры, биографии актеров, описания фильмов и сериалов.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Рецензии к фильмам

Сообщение Admin » 20 апр 2013, 09:43

Рецензия на фильм «Легенда № 17»
Изображение
Количество рекламы для нового отечественного кинопродукта «Легенда № 17» было столь велико, что начинало складываться ощущение какого-то зомбирования. Мол, картина с таким кастингом, человеко- и ресурсозатратами не может быть плохой. Но современный зритель не дурак, он прекрасно осведомлен, что разговоры «из каждого крана» еще не залог качества истории (а часто — ровно наоборот). Практически с самого начала «Легенда» все эти сомнения развеивает.

Вспыльчивое и амбициозное хоккейное дарование Валерий Харламов (Козловский) попадает в зону внимания сколь легендарного, столь и сложного тренера Анатолия Тарасова (Меньшиков). Так начинается большое путешествие спортсмена через Чебаркуль — к звездам. Однажды герой говорит девушке (Иванова): «Мне кажется, кроме хоккея, мне ничего не нужно в этой жизни». И хотя пытается доказать обратное, ледовые победы спортсмена выглядят куда убедительнее всего прочего. Это фильм не столько о Харламове, сколько о забытом нынче статусе героя, легенды нашего времени. О том, как им стать и какую цену для этого даже самый добропорядочный человек должен заплатить.
Изображение
Российское массовое кино — непаханое поле для скепсиса. Тем удивительнее натыкаться на проекты, которые от этого скепсиса камня на камне не оставляют. Несмотря на советский бэкграунд, картина, и это сразу же бросается в глаза, получилась голливудской в лучшем смысле этого слова. Сыграли здесь роль иностранные киноконсультанты или нет — вопрос не в этом. «Легенда» очень сбалансирована, в ней всего довольно и ничего не лишнее. Здесь в нужных пропорциях уделено время и спорту, и жизни спортсменов, и политической обстановке в стране, и (куда без нее) любовной линии, и даже патриотизму, любое изображение которого на большом экране обычно вызывает зрительскую мину.

Война, масштабные строительства и спорт — три темы, на которые снимали кино в советские годы. Уже на этот фон накладывались истории человеческих взаимоотношений. Стройки века для нашей страны больше не актуальны, про войну сняли слишком много, чтобы адекватно воспринимать всю эту прорву, а вот спорт до последнего момента оставляли незаслуженно обделенным. Можно придраться к контексту и порассуждать, выделил ли бы Фонд кино такие средства на спортивную драму, если бы не предстоящая Олимпиада и где же эта картина была раньше, но честно — не хочется совершенно. Если Олимпиада как-то повлияла на изменения в умах наших кинематографистов, значит, в ней все-таки есть хоть какой-то смысл.
Изображение
История происходит в 60 – 70-е годы, и сама картина снята в глубоком реверансе советскому каноническому кино. Николай Лебедев («Звезда», «Волкодав», «Апостол») не стал в стотысячный раз изобретать велосипед и оперся на традиции, за которые не стыдно. Не стыдно и за «Легенду». Режиссер не углубляется в хоккейные дебри и аккуратно балансирует на грани между поверхностностью и погружением в тему. В итоге ленте это даже на руку. Вышло грамотное, выверенное, внимательное кино о человеке и его характере с отличными актерскими работами, с правильным количеством динамики и спецэффектов, с хорошим неперегруженным сценарием, с приятной картинкой, с сценарными находками, с качеством фильма, наконец, которое так ждали.

Отдельное «ура» — тандему Харламов-Тарасов. Это не байопик легендарного хоккеиста, а скорее ода ему. Но ода в самом лучшем смысле этого слова. Никакого особого героизма или художественного преувеличения, весь хронометраж камера не ловит лицо главного героя. Условно говоря, «Легенда» — история в контексте спорта даже больше о Тарасове. А образ этот сидит на Меньшикове как влитой. Эксцентричный и деспотичный тренер появляется внезапно, как черт из табакерки. И станет для экранного Харламова не только тренером. Но в деле становления настоящих легенд, как и на войне, все средства хороши. В расход идет и семья, и личная жизнь, а главные эмоциональные отношения у спортсмена именно с Тарасовым. Они столь сильны по заряду, что в определенный момент приобретают мистические свойства, рядом с ними все меркнет, даже образ любимой женщины. Когда мудрый педагог встречает талантливого ученика, получается бомба.

Итоговый вердикт: За долгое время первый массовый отечественный фильм, рекомендовать к просмотру который можно всем и каждому. Настоящий российский хит, который мы так ждали. Лебедев убрал из истории все лишнее, оставил нужное и, кажется, готов принимать награды и поздравления. Есть за что.

Дарья Лошакова



Аватара пользователя
artim

Рецензии на фильмы

Сообщение artim » 21 апр 2013, 07:48

Рецензия на фильм «Место под соснами»
Изображение
Дерек Сиенфрэнс («Валентинка») снова использовал два своих козыря: Райана Гослинга и неожиданные сюжетные повороты в довольно заурядном для Голливуда жанре криминальной драмы. «Яблоко от яблони», «отцы и дети» — все это слишком мелкие, заезженные и топорные объяснения происходящему в кадре. Режиссер написал довольно тонкую психологическую сагу о трех актах. В отличие от «Валентинки», он на этот раз не балуется инверсией, а последовательно рассказывает историю, за которой, кажется, скрывается увесистый первоисточник.

Каскадер Люк (Гослинг) из передвижного цирка внезапно узнает от бывшей подружки Ромины (Мендес) о наличии новорожденного сына. Он вынужден оставить свое неприкаянное существование и начать думать как отец.

У картины изначально был довольно сильный романтический флер. Судите сами, Гослинг, на которого ходят зрительницы, как в свое время девочки-тинейджеры ходили на «сумеречного» Паттинсона; Купер, давно прописавшийся в списках «самых сексуальных» и «самых красивых». Ну, и Ева Мендес, реальные романтические отношения с Гослингом которой, несомненно, привлекли к ленте внимание определенной аудитории. А теперь наложим все это на довольно жесткий жанр криминальной драмы. На выходе получаем зрителей обоих полов и разного возраста, что, несомненно, «Месту» на руку.



Аватара пользователя
Admin

Рецензии на фильмы

Сообщение Admin » 21 фев 2014, 02:50

ПОМПЕИ — РЕЦЕНЗИЯ ФИЛЬМ ПРО

Фильм-катастрофа «Помпеи», в отличие от большинства собратьев по жанру, описывает реальную трагедию: гибель целого города Римской империи от вулканического извержения. Режиссёр — создатель «Обители зла», в главной роли — звезда «Игры престолов».

Древнеримский город Помпеи в августе 79-го года стал жертвой извержения Везувия: падающие с огромной высоты осколки, раскалённый воздух и ядовитые испарения превратили цветущий город в укрытую пеплом гробницу. Действие фильма начинается незадолго до бедствия. Майло (Кит Харингтон) — обычный раб, которого за уникальное умение обращаться с мечом переводят к гладиаторам. Живут они как те же рабы, но смерть их ждёт другая: на арене с мечом в руке, под одобрительные крики публики. Волей случая Майло знакомится с замечательной девушкой Кассией (Эмили Браунинг), дочерью богатого купца, которую всеми правдами и неправдами хочет заполучить в жёны римский сенатор с фальшивой улыбкой (Кифер Сазерленд). Однажды Кассия спасёт Майло от казни за неповиновение, и сенатор осознает, что от парня нужно поскорее избавиться. Майло, в свою очередь, начнёт лелеять мечту сбежать с барышней. Коррективы в людские планы внесёт грозно нависающий над городом Везувий — после столетий сна он проснулся.
Изображение
Когда речь идёт о 100-миллионных фильмах голливудского производства, фигура режиссёра часто находится в тени, уступая спецэффектам, звёздам и продюсерскому расчёту. Случай Пола У. С. Андерсона является приятным исключением — потому что у постановщика есть ярко выраженные эстетические предпочтения. Фильмы Андерсона — это очень много замедленной съёмки, боевой хореографии и (редкий случай) качественных 3D-эффектов. Его проекты стабильно приносят хорошие сборы и, несмотря на постоянную критику подросткового характера его фантазий, уже утвердили Андерсона одним из самых колоритных постановщиков блокбастеров. Главное детище Андерсона — киносерия «Обитель зла» — близится к миллиарду в мировом прокате.

Шесть лет постановщики фильма «Помпеи» посвятили историческим изысканиям.

«Помпеи» — гибрид фильма-катастрофы, боевика и пеплума. Пышные декорации, правда, останутся всего лишь фоном, который будет разрушен во второй половине картины. В ленте есть и пара гладиаторских сражений, но средоточием драматизма всё же становится само извержение — величественное, пугающее и детально воспроизведённое при помощи 3D; словно по Пушкину: «Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя широко развилось, как боевое знамя». Поставлены «Помпеи» с большим размахом, и немудрено, что «бомбардировка» города очень напоминает «2012» Роланда Эммериха, в котором вулкан тоже сыграл убийственную роль.

Пол У. С. Андерсон пригласил на главную роль Кита Харингтона, потому что был восхищён его работой в «Игре престолов».
Изображение
Монументальное светопреставление — кульминация фильма. До этого мы знакомимся с персонажами: типическими фигурами для удалого среднестатистического боевика. Главный герой — бесстрашный и благочестивый воин (как Джон Сноу из «Игры престолов» — эта роль и прославила Харингтона). Его возлюбленная Кассия — девушка неземных достоинств: красивая, бескорыстная, вольнолюбивая. Сенатор Корвис — высокопоставленный негодяй, упорно пытающийся разорвать столь романтичный мезальянс. В наличии и сюжетообразующая деталь, подливающая масла в огонь: много лет назад римский легион Корвиса в вероломной бойне убил семью Майло. Расклад отношений в троице вполне традиционен для жанра.

Но и следуя неписаным законам высокобюджетного экшна, Андерсон вводит в фильм остроумную отсылку к собственному творчеству: сцена в тюремной столовой, где героя Харингтона окружают злобные заключённые, цитирует аналогичную сцену из «Смертельной гонки» с Джейсоном Стэтхэмом.

«Помпеи» — редкий пример остросюжетного кино, в котором атмосфера накаляется одновременно в прямом и переносном смысле. И если первая половина фильма обрисовывает героев, интригу, конфликт, то вторая — это, по сути, ожившее полотно «Последний день Помпеи». Всё грохочет, рушится, и стихия уравнивает сенаторов и рабов.

Трейлер фильма «Помпеи»
[BBvideo 560,340][/BBvideo]



Аватара пользователя
Admin

Рецензии на фильмы

Сообщение Admin » 13 апр 2014, 18:38

Рецензия на фильм "Дивергент"

"Дивергент" - это типичный представитель подросткового кино с очень четким распределением. Девочкам – красивые парни и счастливые любовные фантазии. Мальчикам – экшен без крови, жестокости и прочих неприятностей. Родителям точно не придется переживать. Фильм это в общем делает настолько пресным, плоским и разве что самую каплю интересным, что самое удачное определение для него будет: лучше "Сумеречной саги", но на одной волне с "Голодными играми".

Самым большим сюрпризом фильма стала хорошо продуманная и действительно затягивающая идея нового мира, где каждый человек должен найти себя в одной из пяти фракций: либо в Искренности, либо в Отречении, либо в Бесстрашии, либо в Дружелюбии, ну или в крайнем случае, в Эрудиции. Тем же, кто хотят быть всем и сразу, предстоит нелегкий путь обреченных аутсайдеров. Их то и называют дивергентами. Даже название им подобрали весьма нелестно звучащее. Так что зрителям представляется еще и уникальная возможность найти себя в этом мире и собственно решить: готовы ли вы быть чем-то одним?

Однако на ряду с довольно интересными вопросами, звучащими в картине, писательница Вероника Рот, а за ней и режиссер фильма Нил Бергер (на счету которого есть более чем достойные фильмы вроде «Области тьмы») учат подростков весьма спорным ценностям. Вроде как это абсолютно нормально стать любовницей собственного учителя, с которым у тебя довольно существенная разница в возрасте. Учитывая то, что такое случается в реальной жизни довольно часто, то стоит ли это так неприкрыто освещать на большом экране? Лишний раз учить восприимчивых подростков если и не плохому, то не совсем нормальному все же не стоило.

Шэйлин Вудли зато весьма уверенно потянула главную роль. Она на протяжении всего фильма остается милой девушкой, которой хочется сопереживать. Более того, она смотрится убедительно с оружием в руках, что, учитывая события фильма, не является лишним. Фильм многое приобрел с ее участием. Тео Джеймс напротив смотрится весьма деревянно и неинтересно. Практически такой же неинтересной героиней оказалась и обладательница злодейской роли Кейт Уинслет. Еще один пример того, как даже талантливые актеры ничего не могут поделать со скудно прописанными ролями. Все прочие актеры глубоко в своих персонажей также не залезают. Все играют хорошо, но поверхностно и без изюминки.

Вероятно поэтому тем, кто не читал роман и особо не в курсе происходящих событий, будет сложно следить за похождениями героев. По сути удержать в голове все эти фракции и кто как от кого отличается весьма проблематично, и это здорово выдергивает из атмосферы фильма. Нил Бергер проделал хорошую работу по выстраиванию действия на экране, но сценаристы Ивэн Догерти и Ванесса Тейлор толком объяснить зрителю историю не смогли. Так что все усилия, включая работу оператора Альвина Кюхлера и композитора Джанки Экс-Эда, пропали даром.

Боевые сцены также смотрятся весьма спокойно и умеренно. От этого становится еще более скучно. Героев сначала очень долго учат драться, чтобы потом они смогли проделать несколько не особо впечатляющих приемов и завершить фильм без какого-либо размаха.

В итоге. "Дивергент" вызывает вкус просроченного продукта. В нем остались еще нотки вкуса и примесь качества, но ничего полезного или хотя бы положительного он принести уже не сможет. Слишком много было похожего за последние несколько лет. Смогут ли нас удивить продолжением покажет время, но пока студии остается только праздновать, что именно их новая франшиза получила поддержку со стороны и фанатов, и обычных людей. Ведь с каждым таким проектом все меньше остается заинтересованных в общем потоке подростковых романов.



Аватара пользователя
Admin

Рецензии на фильмы

Сообщение Admin » 26 май 2014, 10:08

Кинорезензия. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — снова здорово

Изображение
Изображение

Выход очередной серии франшизы о мутантах с суперспособностями многие встретили вопросом: «Сколько можно?». После просмотра фильма ответ на него очевиден: «Столько, сколько сможете делать это так же хорошо».

Недалекое будущее. Из-за того, что в недалеком прошлом злобный карлик Траск (Питер Динклейдж) создал Стражей — роботов, способных вычислять мутантов, — истреблена большая часть не только обладателей суперспособностей, но и обычных людей. Чтобы остановить Мистик (от выстрела синей красавицы в исполнении Дженнифер Лоуренс зависит, как все обернется), в 1973-й год отправляется Россмомаха (Хью Джекман). Для начала ему надо помирить Магнето (Майкл Фассбендер) и Профессора Икс (Джеймс МакЭвой): в конце концов, это они, мудрые старцы из будущего, и затеяли всю эту чехарду с путешествием во времени. «Экономические известия» уже совершили путешествие на премьеру, сообщают Экономические Известия.
Конечно, тут есть кое-какие пассажи о пространственно-временном континууме. И даже теория струн приходится ко двору. Но не берите дурного в голову. В ноябре выйдет «Интерстеллар» Кристофера Нолана — так что повод поразмять мозги еще будет. Новые же « Люди Икс» — идеальное зрелище, не требующее для гармонии интеллектуального хлеба.
«Мне кажется, что «Люди Икс» — кино о чем-то большем, чем просто о супергероях, спасающих мир. Я его всегда рассматривал в свете дихотомии Малкольм Икс/Мартин Лютер Кинг. Это кино об отчуждении и дискриминации, о людях, которые обнаруживают в себе способность летать, читать мысли — или выпускать когти — и превозмогают собственную отверженность», — рассуждает в интервью Хью Джекман.
Спешу вас успокоить. Слов вроде «дихотомия» в фильме герои не употребляют. Сложными идеями сценарист зрителям голову не морочит. Даже к моде на 70-е тут относятся сдержанно, не превращая фильм в дефиле, как это сделали авторы «Аферы по-американски».
Обилия звезд первой величины в титрах пугаться тоже не стоит. Фильм от этого, как можно было бы опасаться, не превращается в капустник. Тут не только звезды не затмевают друг друга, но и выдающиеся спецэффекты ведут себя почтительно по уважению к людям, давая возможность мимическим мышцам Фассбендера, МакЭвоя и Джекмана развернуться во всю мощь.
Но главное тут все же — спецэффекты и выдумка, с которой они сочинены и исполнены. Любитель киноисторий шекспировского масштаба тут поморщится — и совершенно напрасно. Вырванный из земли стадион. Сверхскоростная и уморительно смешная пробежка по стенам и потолку в исполнении мутанта по имени Ртуть. Многочисленные перевоплощения Мистик. Открывающая фильм схватка льда и пламени. Шекспиру такое не снилось.
Вам понравится, если:вы любите стабильность и привыкли к высококачественной продукции комиксного концерна Marvel.
Вам не понравится, если:вы пропустите этот супер-аттракцион.
Мнение:«Вообще самое удивительное в новых «Людях Икс» — это то, как здорово работает на экране такая смесь несочетаемого, коктейль из футуризма и ретромании, проповедей и утех, спецэффектов и архивных черно-белых съемок — в конце концов, логики и ее отсутствия. После такого коктейля не сумеют устоять на ногах ни закоренелые фанаты, ни случайные залетные», —Илья Миллер, The Hollywood Reporter — Россия.
Важно знать:
— Это уже третий фильм о Людях Икс, который снял режиссер Брайан Сингер.
— Фильм снимался в Канаде, а в кадре — США, Франция, Китай, Вьетнам, есть даже Москва.
— Насчет концепции перемещения во времени, на которой держится сюжет фильма, Сингер советовался с Джеймсом Кэмероном.
— Супергероиня Шторм в фильме появляется лишь мельком — потому что к моменту съемок беременность актрисы Холли Берри была уже слишком заметна.
— Бюджет фильма составил $250 млн.

Изображение



Аватара пользователя
Admin

Рецензии на фильмы

Сообщение Admin » 17 авг 2014, 20:15

[shadow=blue]«Черепашки-ниндзя» не уступили лидерства в США[/shadow]

По предварительным данным за уик-энд 15-17 августа, лидерство в США сохранил фильм-фэнтези «Черепашки-ниндзя» (бюджет - $125 млн), собравший $28.4 млн (спад – 57%) и достигший в итоге $117.6 млн.

Кинокомикс «Стражи Галактики» (бюджет - $170 млн) остался на второй строчке с $24.7 млн (спад – 41%) и теперь имеет $222.3 млн.

С третьей позиции стартовала комедия «Типа копы» (бюджет - $17 млн), положивший на свой счет в 3094 кинотеатрах $17.7 млн.

На четвертом месте дебютировал сиквел «Неудержимые-3», на долю которого в 3221 кинотеатре пришлось $16.2 млн.

Пятерку лидеров замкнул «Посвященный» (бюджет - $25 млн), взявший на старте в 3003 кинотеатрах $12.8 млн.

Комедия ужасов «Если твоя девушка - зомби» стартовала в двух кинотеатрах с результатом $18 000.

В активе фантастического боевика Люка Бессона «Люси» (бюджет - $40 млн) стало $107.5 млн.



Аватара пользователя
Admin

Рецензии на фильмы

Сообщение Admin » 05 янв 2015, 18:47

[shadow=blue]Лучший фильм 2014 года: мнение кинокритиков США[/shadow]

Национальное общество кинокритиков США подвели итоги ушедшего года и выбрали победителей в нескольких номинациях.

Драма Прощай, речь франко-швейцарского режиссера Жан-Люка Годара стала лучшим фильмом 2014 года по версии Национального общества кинокритиков США. Картина 84-летнего Годара, снятый в 3D, повествует о замужней женщине, одиноком мужчине и собаке.

Лучшим актером года Общество, в которое входят кинообозреватели, сотрудничающие с американскими изданиями, назвало Тимоти Сполла, сыгравшего главную роль в биографическом фильме об известном британском живописце Уильям Тернер режиссера Майка Ли.

Лучшей актрисой признана француженка Марион Котийяр за роль в киноленте "Два дня, одна ночь" бельгийских режиссеров Жан-Пьера и Люка Дарденнов.

Режиссером года стал Ричард Линклейтер, снявший фильм Отрочество.

Лучшим сценаристом признан Уэс Андерсон за Отель Гранд Будапешт.

Награду за лучшую мужскую роль второго плана получил Джонатан Кимбл Симмонс, сыгравший в фильме Одержимость.

Награду за лучшую женскую роль второго плана получила Патрисия Аркетт, снявшаяся в Отрочестве.

Лучшим документальным фильмом Общество признало ленту "Гражданин четыре" Лоры Пойтрас, взявшей интервью у бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена.



Аватара пользователя
Admin

Что сделал современный Голливуд с легендарным "Безумным Максом"?

Сообщение Admin » 14 май 2015, 23:25

Изображение
Вчера в украинский прокат вышли шесть новых фильмов: два боевика, две комедии, криминальная драма и мистический триллер. Все картины — иностранного производства. К так называемым блокбастерам относится только одна из них — «Безумный Макс: Дорога ярости».
«Безумный Макс: Дорога ярости» (Австралия — США, Kennedy Miller Productions, фантастический боевик, бюджет — 100 миллионов долларов) — классический ремейк культового австралийского боевика, который в 1980 году сделал Мела Гибсона звездой мирового уровня. По меньшей мере два поколения зрителей считали трилогию «Безумный Макс» идеальным кино о том, что ждет человечество после глобальной катастрофы. Беззаконие и хаос, острая нехватка продуктов и воды, бензин, за литр которого люди убивают друг друга. Повсюду хозяйничают банды обезумевших мотоциклистов. И все это под будоражащую кровь музыку Брайана Мэя из супергруппы Queen. Именно благодаря тому (35-летней давности) «Безумному Максу» вошли в моду куртки, перчатки и даже головные уборы с металлическими шипами… Безусловно, всем, кто в советское время затирал до дыр видеокассеты с пиратскими записями «Безумного Макса», сегодня будет интересно посмотреть, что смог сделать современный Голливуд из этого не утратившего актуальность сюжета. Теми же остались бескрайние пейзажи Австралии, столь же жестокими — банды на колесах. По всей видимости, так же решительно с ними борется полицейский-одиночка по прозвищу Безумный Макс в исполнении популярного британского актера Тома Харди («Начало», «Воин», «Номер 44»). Значительную роль создатели новой версии отвели Фуриосе — женщине, которая верит, что жизнь изменится к лучшему, если она сможет добраться туда, где прошло ее детство. Ее сыграла Шарлиз Терон, обладательница премии «Оскар» (фильм «Монстр», 2003 год). Красавица-блондинка ради участия в «Безумном Максе» сбрила свои чудесные волосы.
«Особа опасна» (США, RKO Pictures, шпионский боевик) рассказывает историю девушки-подростка, которая жила и училась в закрытой школе, где с детских лет готовят будущих суперагентов спецслужб. Меган (Хейли Стейнфилд, «Игра Эндера», «Три дня на убийство») такая жизнь однажды надоела. Инсценировав собственную смерть, она совершает побег, чтобы жить как нормальный подросток. Однако законы, царящие в обычной американской школе, оказываются куда суровее, чем она могла себе представить. А тут еще шпионское прошлое неожиданно напоминает о себе… В фильме снялись Джессика Альба («Добро пожаловать в рай», «Город грехов»), Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Крепкий орешек-3»), а также звезды сериала «Игра престолов» Софи Тернер и Тоби Себастиан.
«Хозяин джунглей» (Аргентина — Мексика — Бразилия, Magma Cine, криминальная драма) — добротный образчик современного латиноамериканского кинематографа. К сожалению, фильмы из Южной Америки крайне редко появляются в украинском прокате. Тем интереснее их смотреть. А эта картина привлекает дополнительное внимание, поскольку главную роль в ней исполнил культовый актер Гаэль Гарсиа Берналь. Уроженец Мексики за свою 25-летнюю карьеру в кино был обласкан как критиками, так и зрителями. Всемирная известность пришла к нему в 2000 году после выхода фильма «Сука любовь» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. С Берналем с удовольствием работали другие культовые режиссеры: Альфонсо Куарон («И твою маму тоже»), Педро Альмодовар («Дурное воспитание»). Актер является лауреатом 24 престижных кинонаград. Главную женскую роль в фильме сыграла бразильская актриса Алиса Брага («Я- легенда», «Город Бога»). «Хозяин джунглей» — это история о незнакомце, который неожиданно появляется из джунглей всякий раз, когда в мире людей творится зло и кто-то слабый нуждается в защите.
«Как поймать монстра» (США, Bold Films, мистический триллер) — режиссерский дебют известного голливудского актера Райана Гослинга («Дневник памяти», «Драйв»). Он выступил также в качестве продюсера картины. Сам Гослинг в фильме сниматься не стал, зато дал роль своей гражданской супруге, актрисе Еве Мендес («Тренировочный день», «Двойной форсаж»). «Как поймать монстра» снят в жанре мистического триллера, страшной сказки. Мать-одиночка (Кристина Хендрикс, «Драйв», «Удар молнии»), стремясь спасти себя и детей, отправляется в опасное путешествие в подземную страну. Не дождавшись возвращения матери, ее сын (Йен де Кестекер, «Грязь», сериал «Агенты «Щ.И.Т.») также отправляется в путь и оказывается в затопленном городе…
«Идеальный голос 2» (США, Universal, мюзикл, комедия, бюджет — 29 миллионов долларов) — продолжение популярного мюзикла 2012 года, главная героиня которого решила попробовать свои силы в пении, а капелла и преуспевает в этом. В результате возникает женская вокальная группа «Барденские Беллы», которая во второй части отправляется на чемпионат мира по хоровому пению. В фильме снова играют Анна Кендрик, Хейли Стейнфелд, Элизабет Бэнкс. Мисс Бэнкс, кстати, выступила также в качестве режиссера — впервые в своей кинокарьере.
«Факап, или Хуже не бывает» (Германия, Westside Filmproduktion Gmbh, комедия) доказывает, что немцы умеют снимать смешные фильмы. Режиссер Петер Торварт в 1999 году заставил хохотать пол-Европы, сделав криминальную комедию «Верняк». С тех пор Торварт повзрослел, но его чувство юмора осталось прежним. Главный герой фильма, который в оригинале называется «Не мой день», — банковский клерк Тилль, жизнь которого смертельно скучна. Работа осточертела, жена пилит, маленький городок превратился в место заключения. И вот однажды в банк вламывается настоящий грабитель и берет Тиля в заложники… В роли клерка снялся популярный актер Аксель Штайн («Убийства — мой конек, дорогая», «Ангел-хранитель»). А грабителя банков сыграл один из наиболее ярких актеров немецкого кинематографа Мориц Бляйбтрой («Достучаться до небес», «Беги, Лола, беги»).



Аватара пользователя
Admin

Как спасти "Землю будущего": руководство от Голливуда

Сообщение Admin » 24 май 2015, 11:08

В прокат вышел фантастический боевик для подрастающего поколения

Изображение
Фантастический боевик Брэда Берда "Земля будущего" ориентирован в большей степени на подростков. В нем старшеклассница Кейси попадает в параллельный мир, судьба которого оказывается неразрывно связана с Землей, причем так, что тинейджеру придется ее спасать. Войны будущего, сражения со злобными андроидами — что еще нужно для того, чтобы привлечь внимание детей и заронить в них главную мораль фильма: добро всегда победит зло.

Не секрет, что продукция, которую производит нынешний Голливуд, процентов на 80 ориентирована если не непосредственно на тинейджеров, то, во всяком случае, апеллирует к подростковому сознанию. Внушается через экран, разумеется, пусть речь и всегда не идет о грубом плейсменте, желание обладать множеством модных брендовых вещей, без которых жизнь будет казаться неполноценной. Она, впрочем, если судить по многим современным фильмам, сулит людям мало радости. А будущее, как правило, предстает в этих картинах вообще в апокалиптических тонах и декорациях. Толпы слоняющихся повсюду зомби, выжженные пейзажи и разрушенные города, культ социального дарвинизма и механического насилия.

У создателей "Земли будущего" есть очень простой ответ о причинах того, почему человечество все безнадежнее погружается в депрессию, а также столь же элементарный рецепт, как людям избежать окончательной катастрофы. Свою бесхитростную мысль режиссер Брэд Берд (автор очаровательных анимационных картин "Суперсемейка" и "Рататуй") преподносит в аллегорической форме, несколько раз в течение фильма напоминая притчу о двух волках, живущих внутри каждой личности, но имеющих разный рацион. Первый ненасытно жрет отчаяние и темноту, а второй лакомится добром и надеждой. И у этого второго волка дела, по-видимому, обстоят совсем худо — пищи ему достается всего ничего, и если так будет и дальше продолжаться, он рискует просто сдохнуть. А вместе с ним и весь род людской, который и так творит всевозможные гадости — развязывает войны, уничтожает природу, устраивает социальные бунты (в документальной нарезке, иллюстрирующей эти ужасы, кстати, мелькают кадры с нашего Майдана).

Наверняка Брэд Берд не вникал в суть прошлогодних украинских событий, иначе, скорее всего, заменил бы узнаваемую, впрочем, только нами, секундную киевскую картинку какой-то другой. Ведь панацею от нарастающей в мире эпидемии зла режиссер видит исключительно в возрождении утерянной людьми способности мечтать. Не о новых шмотках или, к примеру, автомобиле, а о возвышенных вещах вроде всеобщей справедливости, законности и взаимном доверии. То есть, практически о том, за что стояли на морозе и гибли на Майдане наши граждане. Кстати, и главная героиня "Земли будущего" — юная Кейси Ньютон (Бритт Робертсон) — не просто является подобной мечтательницей, но и обременяется миссией спасения человечества еще и потому, что совершает анитигосударственный поступок. Возмущенная увольнением отца, инженера НАСА, она устраивает акцию протеста, за что ненадолго попадает за решетку, где, собственно, ее и находит агент из будущего — андроид в обличье умненькой девочки Афины.

Когда-то, еще в середине 1960-х годов, эта девочка завербовала для борьбы за светлое завтра человечества вундеркинда-изобретателя, 11-летнего Фрэнка. Он, однако, с задачей не справился и был возвращен из параллельной реальности, откуда, как следует из фантастических предположений создателей фильма, программируется ход развития человечества, на грешную землю. Теперь этот разочаровавшийся небритый мужчина с внешностью Джорджа Клуни прозябает в одиночестве, запершись в напоминающем крепость доме, и, образно говоря, кормит "волка отчаяния". Кейси предстоит не только встряхнуть бывшего мечтателя, но и совершить с ним экспедицию в "четвертое измерение", которая стартует более чем эффектно — ракетой, давным-давно замаскированной в Эйфелевой башне.

Эффектов в картине Брэда Берда, как и положено, немало. Особенно хороши сражения героев со злобными андроидами, которыми командует циничный мизантроп с внешностью еще одного обожаемого зрителями исполнителя — Хью Лори. Роль у него, не в пример самому знаменитому персонажу актера, доктору Хаусу, — угрюмая и серьезная, совершенно лишенная юмора (разве что уморительным кажется эпизод, где этого злодея придавливает колонной, но эта сомнительная шутка, увы, идет в зачет постановщику). Комичными, возможно, не всегда умышленно, выглядят в фильме и некоторые иные сцены, но в целом "Земля будущего" — достаточно бодрое и резвое кино, клише жанра соединены авторами в увлекательное повествование, и, надо полагать, подростковой аудиторией эта история будет принята доброжелательно. Да и мораль фильма, изложенная максимально доходчиво, будет принята ими к сведению. В конце концов, не обязательно мечтать о спасении человечества. Авторы настаивают на другом: личность от двуногой биологической и социальной машины, примитивного потребителя благ цивилизации отличает, прежде всего, служение нематериальной цели.



Аватара пользователя
Admin

ШПИОН

Сообщение Admin » 01 июн 2015, 20:42

«ШПИОН» — РЕЦЕНЗИЯ ФИЛЬМ ПРО

Пародии на шпионские боевики, которые выходят в последнее время, чаще всего оказываются гораздо более яркими, чем собственно шпионские боевики. Действительно, разве могут Бонд или Борн соревноваться с портными из закрытого клуба Kingsman, искусствоведом Мордекаем и, тем более, с оператором ЦРУ Сьюзан из фильма «Шпион»?


Формально, впрочем, Сьюзан не оператор, а агент. Такой же, как её знаменитые коллеги с лицами Джуда Лоу и Джейсона Стэйтема. Но всё, чем занималась Сьюзан на протяжении многих лет службы, - это сидение перед монитором и координация действий агента Файна. Он действует, она нашёптывает ему в наушник вспомогательную информацию. Так было, пока Файн не исчез в результате особо секретной операции по поиску атомной бомбы, выставленной на продажу. Сьюзан, как человек, который полностью в курсе всех деталей операции и при этом нигде не «засвечен», вызывается лететь в Париж, чтобы самостоятельно найти убийц своего друга и коллеги.

Трейлер фильма «Шпион»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/289346/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Дальше начинается одно сплошное веселье, которое радостно оттаптывается на всех штампах шпионского кино. Например, «легенду» Сьюзан, полной, румяной женщине без признаков интеллекта на лице, каждый раз придумывают просто дикую. Вечно она какая-нибудь одинокая руководительница сельского клуба любительниц гераней, которая приехала в Европу выпить с подружками. Оружия, естественно, ей не выдают, а шпионские аксессуары, гордость Бонда и его коллег, прячут в самые неожиданные предметы вроде салфеток от геморроя. Разумеется, различные типажи агентов, которых встретит Сьюзан, тоже отсылают к расхожим мифам. Один не просто любвеобилен, но похотлив до непристойности. Другой так запутался в собственных интригах, что уже никто не может разобрать, на кого он работает. Роль третьего, самого смешного, досталась Джейсону Стэйтему, который как будто решил поиздеваться над однообразными боевиками со своим участием. Он играет одного из главных агентов ЦРУ, который постоянно напоминает о своих подвигах. Шутка состоит в том, что все свои задачи, связанные с миссией, этот агент проваливает, ставя всю операцию под угрозу, но если его просят не вмешиваться, он вопит: «Однажды на задании у меня оторвало руку – и я пришил её обратно! Сам пришил! И без наркоза!»

Мелисса МакКарти, известная по фильмам «Копы в юбках», «Девичник в Вегасе» и «Поймай толстуху, если сможешь», по харизме, конечно, не может сравниться со своими коллегами-мужчинами. Но её выручает хорошо написанный сценарий, диалоги из которого, к тому же, отлично переведены на русский. Дубляж фильма не только не вызывает раздражения, но и выполняет свою основную функцию – здесь она заключается в том, чтобы смешить зрителя во что бы то ни стало. Получается. Фильм вышел смешным, ради чего его создатели не постеснялись укомплектовать сценарий множеством рискованных шуток, особенно – касающихся сексуальных отношений. С другой стороны, юмор фильма куда более сдержанный, конформистский, чем в знаменитых комедиях «Голый пистолет» (в третьей части комедии режиссёр «Шпиона» Пол Фиг играл в массовке) и «Горячие головы». Временами авторы «Шпиона» как будто сдерживают себя, пугаясь собственной смелости. Кроме того, сюжет фильма слишком предсказуем и временами невнятен, сумбурен.

Мелисса МакКарти в фильме «Копы в юбках», из которого, по всей видимости, и «вырос» «Шпион»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/157286/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Сравнение с классикой жанра фильму не на пользу, но если говорить о том, что предлагает современный прокат, то в своей нише он практически вне конкуренции. Конечно, «Kingsman: Секретная служба» здесь на голову выше, но больше у «Шпиона» соперников в этом году пока не было, и неизвестно, появятся ли они. Не так легко в сотый раз высмеять фильмы о Бонде, чтобы получилось легко и смешно. Но раз уж получилось, почему не порадоваться?



Вернуться в «Новости кинематографа»