Новости кинематографа.

Последние новости и новинки кино, премьеры фильмов. Главные события мирового кинематографа: фестивали, презентации, кинопремии. Новости российского и зарубежного кино, трейлеры, постеры, кадры, биографии актеров, описания фильмов и сериалов.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

Чтобы всем было комфортно: в Британии составили свод правил для съемки секса в кино
0f7d9b9bc09043a86e53d0379911961456981fc2.jpg
28 НОЯБРЯ 2019, 11:27 ИСТОЧНИК: DIRECTORS.UK.COM
Обычно для того, чтобы изменить устоявшиеся правила, нужна долгая и кропотливая работа большого количества людей. Но бывает, что причиной тектонических сдвигов становится одна-единственная жалоба, и в случае с Эмилией Кларк произошло именно так. После того, как звезда «Игры престолов» рассказала, что сниматься обнаженной ей было крайне некомфортно, Ассоциация режиссеров Великобритании восприняла это как руководство к действию и буквально сразу же составила и презентовала публике перечень правил для съемки обнаженных и сексуальных сцен в кино.

Список этот состоит аж из 96 пунктов. Прописанные в нем правила среди прочего запрещают заставлять актера раздеваться на пробах. Вместо полного обнажения теперь можно прийти на кастинг в бикини или плавках, а также взять с собой сопровождающего. При этом раздевание на пробах должно обсуждаться за 48 часов до встречи. Перед съемками откровенной сцены авторы фильма должны получить письменное согласие актеров, а перед финальным утверждением той или иной откровенной сцены режиссер должен посоветоваться с участвовавшими в ней исполнителями.

Репетиции, а также съемки должны проходить в специально отведенном месте. Все детали сцен проговариваются заранее. Актеры не должны находиться обнаженными до начала съемок и после них. Также исполнители должны договариваться между собой о сигналах прекращения сцены, если одного из них что-то не устраивает. На съемочной площадке не рекомендуется шутить, для сцен сексуального насилия следует привлекать каскадеров, а у членов съемочной группы рекомендуется изымать мобильные телефоны для предотвращения незаконной съемки.

Режиссер Билл Андерсон, приложивший руку к созданию списка, отмечает, что эти правила нужно рассматривать не как список правил, которые можно и нельзя нарушать, а как некий ресурс для актеров, режиссеров, сценаристов и продюсеров. По его словам, обычно актеры не против сниматься в откровенных сексуальных сценах, но нуждаются в комфортных условиях на площадке.

Вот и проверим, насколько живучей окажется идея.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

Международный союз кинотеатров просит господдержки для европейских демонстраторов из-за кризиса
1eda628f7182194dc8f33517bb9ce357c1f12dc7.jpg
1 АПРЕЛЯ 2020, 09:30 ИСТОЧНИК: VARIETY
Международный союз кинотеатров UNIC (The Union Internationale des Cinémas), представляющий владельцев европейских кинотеатров, призывает европейские правительства поддержать кинотеатры в условиях пандемии коронавируса.

В заявлении UNIC напоминает, что закрытие большинства европейских кинотеатров в ответ на меры по ограничению распространения коронавируса окажет огромное экономическое и социальное влияние на местные сообщества, - отмечают в организации. UNIC призывает национальные правительства «сделать все возможное», подчеркнув, что требуется единая стратегия по отношению к беспрецедентной угрозе для европейской киноиндустрии.

«Весь сектор кино и кинотеатров находится в этом единстве - мы добьемся успеха только благодаря поддержке друг друга», - заявил UNIC.

Напомним, UNIC представляет национальные ассоциации демонстраторов на 38 европейских территориях, охватывая более 42 тыс. экранов по всей Европе. В его состав входят Les Cinémas Pathé Gaumont, Cineplex, Cineworld Group, Kinepolis Group, Odeon Cinemas Group, UGC и Vue International.

Согласно отчету организации, в 2019 году посещаемость европейских кинотеатров выросла на 4,5%. А количество проданных билетов составило более 1,34 млрд, что было рекордным результатом - лучшим за последние 15 лет. В этом году результат, вероятно, будет рекордно плохим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

В Канаде сняли первый художественный фильм о коронавирусе
6ab96095ec5db5f509f750d834840120d94304d4.jpg
1 АПРЕЛЯ 2020, 11:19 ИСТОЧНИК: HOLLYWOOD REPORTER
Пандемия коронавируса стала вдохновением не только для австралийских документалистов, но и для канадских творцов. Сценарист и режиссер Мостафа Кешвар написал и уже снял первую драму «эпохи коронавируса». Сюжет триллера под названием «Корона» разворачивается вокруг семи незнакомцев, которые застряли в лифте во время первых этапов эпидемии COVID-19. Одна из героинь - китайского происхождения, поэтому другие жители дома подозревают ее как разносчика вируса.

Фильм обещает заинтересовать не только сюжетом: «Корону» сняли одним дублем, причем Кешвар призвал актеров импровизировать, чтобы подчеркнуть испуг героев. Режиссер признается, что во время съемок, которые состоялись в студии в Ванкувере, даже не представлял, что коронавирус станет такой глобальной угрозой, которой он является сейчас.

«Тогда его называли «китайских вирус», но сейчас он есть в каждой стране, поэтому это уже не вопрос расы. Теперь человеческая раса должна объединиться, чтобы побороть вирус», - добавил Кешвар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

БОКС-ОФИС АЗИИ УПАЛ НА 85%
01.04.2020
Больше всех пострадал Китай.
Кинотеатральная касса в Азиатско-Тихоокеанском регионе упала на 85% за первые два месяца 2020 года. Об этом сообщает Variety.

Азия является домом для пяти из десяти ведущих кинотеатров за пределами Северной Америки. Согласно данным MPAA, Китай, Япония и Южная Корея были тремя крупнейшими международными территориями в 2019 году. Индия заняла шестое место, а Австралия — десятое.

Данные S&P Global Market Intelligence и OPUSData охватывают только январь и февраль, и местные указатели предполагают, что март будет еще хуже.

S&P пишет, что Китай пострадал в Азии больше всего, просев на 96% в годовом исчислении в январе и феврале. Это связано с тем, что все 70 000 кинотеатров страны были закрыты с конца января.

В Южной Корее кинотеатры начали закрываться в феврале. Кассовые сборы страны в январе и феврале составили $125 млн, что на 59% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых релизов сократилось на 29%.

Кроме того, данные, опубликованные Корейским советом по кинематографии (KOFIC), показывают, что мартовские потери достигают самого низкого уровня за последние 14 лет.

Согласно KOFIC, только 1,83 млн человек посетили киносеансы в марте 2020 года по сравнению с 14,7 млн в том же месяце прошлого года. Совокупные сборы составили всего $12,4 млн, а продажи билетов в феврале составили всего $7,37 млн.

Япония же сообщила, что в январе-феврале доход от кассовых сборов составил $126 млн, что на 41% ниже. Аналитик Хироо Отака подсчитал, что в марте Япония упала на 70% в годовом исчислении, который обычно является пиковым месяцем из-за весенних каникул.
https://telekritika.ua/news/boks-ofis-azii-upal-na-85/

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

Нанятая по контракту команда «Матрицы 4» требует компенсации за отмену съемок
f0f6457bc701d4b1cb0fa3f240e5f4ce8c509f08.jpg
3 АПРЕЛЯ 2020, 09:35 ИСТОЧНИК: INDIEWIRE.COM
Сотни членов съемочной группы в Германии, нанятые по контракту для работы над «Матрицей 4», угрожают судебным иском немецкой студии Babelsberg после того, как их работа над проектом Warner Bros. была прекращена из-за вспышки коронавируса. Уволенные члены команды «Матрицы 4» и экранизации видеоигры Uncharted «Неизведанное: Удача Дрейка» сформировали рабочую группу, чтобы требовать компенсацию от студии. Оба фильма были в стадии подготовки, но так и не начали съемки в Германии.

Генеральный директор студии Babelsberg Чарли Воебкен заявлял ранее, что невозможно сказать «когда, если или в какой степени» возобновится производство «Матрицы 4» и Uncharted. Завершение производства вынудило студию расторгнуть все трудовые договоры с нанятыми по контракту специалистами. Уволенные сотрудники теперь надеются достичь соглашения со студией, а также обращаются за помощью к федеральному правительству Германии.

27 марта комиссар Федерального правительства Германии по культуре и средствам массовой информации объявил о пакете финансовой помощи для производства, остановленного пандемией коронавируса, но члены команды «Матрицы» и «Неизведанного» вряд ли будут иметь право на эти деньги, так как съемок не было.

«Мы ведем постоянные дискуссии с членами съемочной группы и нашими давними партнерами в США и прилагаем все усилия, чтобы найти решение», - заявил Воебкен. Напомним, «Матрица 4» прекратила производство после завершения съемок в Сан-Франциско. Warner Bros. уже утвердила дату премьеры - 21 мая 2021 года, но сейчас она под вопросом, учитывая прекращение производства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

Корея обнародовала меры по поддержке киноиндустрии, пострадавшей из-за коронавируса
Изображение
6 АПРЕЛЯ 2020, 10:01 ИСТОЧНИК: YONHAP
Правительство Южной Кореи представило комплекс мер в помощь местной киноиндустрии во время кризиса, вызванного коронавирусом.

Мультиплексные сети чиновники предлагают освободить от взносов в фонд развития кино страны. Обычно это обязательный взнос, эквивалентный 3% общей кассы. В последние три года его сумма ежегодно составляла более $40 млн. Правительство заявило, что отмена взносов будет применяться задним числом с начала февраля.

Правительство также планирует субсидирование расходов на маркетинг 20 фильмов, релизы которых отменили в феврале и марте из-за скоропостижного сокращения числа зрителей. Финансовую поддержку должны оказать еще 20 фильмам, съемки которых были остановлены из-за вспышки вируса. Правительство также обеспечит профессиональную подготовку 400 временным работникам, потерявшим работу из-за кризиса.

В последние годы корейская культурная индустрия пользовались огромным успехом благодаря популярности K-pop, экспорту телевизионных драм, а также громким фильмам (например, «Паразиты»). Прошлый год стал для киноиндустрии рекордным с точки зрения проката. Но после вспышки вируса выручка достигла нового минимума. По данным Корейского совета по кинематографии (KOFIC), в марте было продано чуть более 1,83 млн билетов. Это по сравнению с 14,7 млн в том же месяце прошлого года.

Впрочем, меры, объявленные заместителем премьер-министра и министром финансов Хон Намги, вызвали неоднозначную реакцию. Освобождение от взносов в фонд помогает только крупнейшим компаниям отрасли, поскольку мелкие участники уже освобождены от них. Более того, поскольку взнос в фонд - это процент выручки от продажи билетов, а не фиксированная плата, кассовый сбор уже сократил бы требования для крупных сетей по выплате.

Ожидается, что KOFIC вскоре объявит о своих собственных мерах по поддержке корейского кинематографа.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

Фильмам быть: в Голливуде намерены возобновить съемки
Совсем скоро планируется продолжить съемочный процесс
Изображение
В Голливуде планируют возобновить съемки фильмов и сериалов, остановленные в середине марта из-за пандемии коронавируса, уже 12 июня. Такое решение приняли власти Калифорнии. Однако, согласно заявлению Министерства здравоохранения штата, продюсерам придется обращаться за разрешением в местные органы здравоохранения, чтобы приступить к съемкам.

Ранее возможность к возвращению к съемкам обсуждала рабочая группа из представителей крупнейших голливудских киностудий и профсоюзов. Они предложили проводить обширное тестирование на коронавирус, а также ежедневную проверку симптомов и другие меры предосторожности, чтобы актеры и члены съемочных групп могли вернуться к работе.

Отметим, что ранее стрим-сервис Netflix возобновил работу в Южной Корее и Исландии. На прошлой неделе сьемки возобновили и в Франции.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

НЭНСИ БИШОП, КАСТИНГ-ДИРЕКТОР «МСТИТЕЛЕЙ»: «В ТЕЧЕНИЕ КАРАНТИНА МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕШЛИ НА САМОПРОБЫ»
Интервью с Нэнси Бишоп о том, как актеру ее поразить, о работе с голливудскими студиями и кастингах во время карантина.
14 июля начался первый в Украине Форум кастинг-директоров. В его рамках проходит бесплатный онлайн-лекторий для актеров, где украинские и зарубежные кастинг-директора делятся собственным опытом. Лекторий открыл воркшоп Нэнси Бишоп на тему «Как украинскому актеру попасть в международный проект?», видеозапись лекции можно посмотреть ниже.

Нэнси Бишоп – номинантка на «Эмми», кастинг-директор более 60 проектов. В ее портфолио фильмы «Миссия невыполнима: Фантом», «Ганнибал: Восхождение», «Мстители», «Эйзенштейн в Гуанхуато», «Раскрашенная птица», сериал «Романовы» и другие. «Телекритика» поговорила с Нэнси Бишоп о том, как актеру ее поразить, о работе с голливудскими студиями и кастингах во время карантина.

Вы работали с разными проектами в Европе и США. Насколько отличается работа на разных континентах?

Я всегда работала в Европе, даже для американских проектов. США – это когда ожидания более центрированы. В Европе отличается работа с каждой страной, много различных языков, что затрудняет процессы.

В США лучше организован институт агентов, чем в некоторых европейских странах. Например, с этим все хорошо в Лондоне, но, насколько я знаю, в Украине эта практика не очень развита. Я предпочитаю работу с агентом, потому что это лучше, чем коммуницировать с актером напрямую. Неудобно обсуждать с актером, скажем, его гонорар.

Вы упомянули Украину. А как она представлена ​​на карте мировой кастинг-индустрии?

Я точно вношу украинских актеров в мои кастинги. Особенно, когда ищу исполнителей на роли русских или украинцев. Всегда лучше взять тех, кто говорит аутентично. Англоязычные актеры, которые не являются носителями языка, часто имеют неестественный акцент. Поэтому я стараюсь выбирать тех, кто будет говорить органично, но бывают проблемы с разрешением на работу или путешествиями.

Расскажите о вашем опыте сотрудничества со студиями и режиссерами-авторами. В чем разница в работе?

Когда ты имеешь дело с таким автором, как Питер Гринуэй, то он самостоятельно принимает все решения. При работе со студией сложнее достичь согласия, потому что здесь все решает целый совет. Конечно, вы можете выстроить диалог, но, для ясности, кастинг-директор это не тот, кто обычно принимает окончательное решение. Кастинг-директор выбирает актеров, прослушивает их и составляет короткий список из кандидатов на роль, который предоставляет режиссеру и студии. Последнее слово остается за ними. Мы можем только настаивать на своей рекомендации, потому что у нас есть собственное мнение.

Какие особенности кастингов актеров для кино и сериалов?

Телевидение – это опять-таки сеть. Так что ты должен получить одобрение от ее представителей и, в большинстве случаев, шоураннера. Чаще всего, шоураннеры придумывают идею, продюсируют и пишут сценарий сериала, но не режиссируют его. Шоураннеры имеют гораздо больше власти относительно кастинг-решений, чем приглашены режиссеры.

На телевидении все происходит очень быстро, и ты тоже должен работать в этом темпе. Бывает даже так, что ты сегодня прослушивал актера, а завтра он уже привлечен на съемочной площадке. Так может быть и в кино, но более распространено на телевидении.

Как вы решаете, кто должен подойти на роль?

Есть очевидные характеристики, например, физические: возраст, рост и подобные вещи. Иногда вид актера определяющий, потому что ты пытаешься сопоставить его с другим исполнителем. Представим, тебе нужно создать семью или найти ребенка, который по сценарию вырастет. Итак, ты ищешь сначала ребенка, а потом похожего на нее взрослого.

Другой случай, когда ты создаешь ансамбль. Ты ищешь химию между актерами, которая должна возникнуть при их взаимодействии. На этапе девелопмента также часто ищут звезду, чтобы привлечь финансирование и начать проект. Поэтому иногда тебе нужен кто-то очень знаменитый, но, конечно же, тот, кто подходит на роль.

Когда вы ведете весь проект, то можете проконтролировать отбор актеров для ансамбля. Меняется ваш метод работы, когда вы ищете актеров лишь частично, например, проводите кастинги для международного проекта только в Чехии?

Вы всегда должны думать о том, как эти актеры подходят к другим участникам каста. Вы не можете находить слишком подобных актеров, чтобы не запутать аудиторию между двумя похожими персонажами. Иногда вы выбираете лучшего актера по исполнительным способностям, иногда важнее химия, иногда навыки, которые режиссер ищет именно под эту роль. Бывает, что прослушивание проходит замечательно, но не возникает химия, которую требует роль.

Как вы организуете процесс прослушивания?

В течение карантина мы полностью перешли на самопробы, а также пользовались видеоплатформами, такими как WeAudition и Zoom. К COVID-19, я получала сценарий, изучала роль, делала ее описание, согласовывала его с продюсером и режиссером, чтобы убедиться, что это то, что они ищут, дискутировала с ними. Мы могли обсуждать концепцию роли, подобные вещи.

Затем я делала список актеров, которых я знаю, и искала в больших базах (Breakdown или Spotlight). После этого я приглашала актеров на прослушивание, давала им часть сценария, встречалась с ними персонально или онлайн, делала короткий список и посылала его режиссеру и продюсеру.

Они уже выбирают актеров, с которыми хотели бы встретиться, и делают читку, чтобы понять, есть ли между исполнителями химия. Например, если это мужчина и женщина, которые должны играть женатую пару, они должны читать свои реплики. Затем мы получаем одобрение студии, сети или режиссера и подписываем контракт.

Удобно ли вам работать с актерами онлайн или вы открыли для себя новые имена во время карантина?

Мне должно быть комфортно работать с актерами онлайн, это часть нашей работы. На карантине я устроила конкурс #MONOLOGUEFORQUARANTINE в социальных сетях. Я просила актеров присоединиться к благотворительной инициативе «Красного Креста». Мы получили более 300 прочитанных монологов. Так я встретила много новых актеров, и это было весело.

В Чехии уже нет соблюдения социальной дистанции, поэтому я могу проводить кастинги так, как мне удобно. В Великобритании, напротив, избегают персональных встреч без крайней необходимости. Даже для кастинга. Уверена, что сейчас те же правила и в Америке.

Как актеру поразить вас? Возможно ли это?

Что ж, я не считаю, что актер должен поставить себе целью поразить меня. Его целью должна быть наилучшая передача своего понимания того, как рассказать историю. Это то, что мы делаем – рассказываем историю. Актер должен в этом помочь, ведь его персонаж неотъемлемая часть сюжета. Он должен окунуться в персонажа, увидеть его роль в истории, понять цели и желания.

Не стоит пытаться кого-то поразить. Вас приглашают не показать ваши умения, вы должны попасть в роль. Если я приглашу вас на кастинг, который буду проводить, мне не нужно доказывать, что вы актер. Я это уже знаю и верю вам. Покажите мне, как вы подходите истории и вписываетесь в сценарий.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 97136
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 1053 раза

Новости кинематографа.

Сообщение Admin »

Кино, Tор Рагронёк
image.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Новости кинематографа»