Кино премии. Кинофестивали.

Последние новости и новинки кино, премьеры фильмов. Главные события мирового кинематографа: фестивали, презентации, кинопремии. Новости российского и зарубежного кино, трейлеры, постеры, кадры, биографии актеров, описания фильмов и сериалов.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Кино премии. Кинофестивали.

Сообщение Admin » 03 сен 2019, 08:50

БЕЗУМНЫЙ ПЬЕРО
11:06 03.09.2019
197159.jpg
В Венеции дали премьеру «Джокера», и мир перевернулся. Лучший фильм фестиваля – это, вероятно, и лучший фильм года, и оскаровский триумфатор, и лучшее, что было снято не просто по комиксу, а вообще за последние годы, десятилетия даже.

Премьера «Джокера» Тодда Филлипса поставила все с ног на голову. После этого дальнейшие конкурсные показы как-то потеряли смысл. Уже сейчас ясно, что «Джокер» - лучший фильм фестиваля, а перформанс Хоакина Феникса – не просто лучшая мужская роль конкурсной программы, но лучшая роль года. А, возможно, и последних лет в мировом кино.
197158.jpg
Филлипс, который до рокового теперь «Джокера» снимал кино средней руки – такие неглупые, полные матерной карнавальности комедии-анекдоты про стареющих юношей в поисках кайфа («Мальчишник в Вегасе», «Старски и Хатч», «Парни со стволами»), вдруг переродился. Причем как-то сразу и очень радикально. Судя по реакции зала и взорванных социальных сетей, даже профессиональная публика оказалась к этому сильно не готова.

В итоге - восьмиминутная овация, в которой буквально утопили съемочную группу и Хоакина Феникса в частности…
197157.jpg
Задуманный как спин-офф «Бэтмена», «Джокер» рассказывает о превращении смешного хлюпика Артура Флека - доведенного до ручки маленького человека - в одного из ключевых кинозлодеев. Артур живет с мамой, с трудом зарабатывает себе на хлеб в клоунской шарашке, мечтает о лаврах стендапера и изо всех сил пытается жить нормальной, обычной жизнью нормального, обычного человека. Но таковым его никто вокруг не считает: ни собственная мать, кличущая своего гадкого утенка «Счастье», советуя почаще улыбаться; ни коллеги, втихаря посмеивающиеся не над артуровыми шутками, а над ним самим, над его нелепостью. Очень скоро смех этот сменит некоторая настороженность, а затем жгучий страх.

Хоакин Феникс, взявшись за эту роль, зашел куда дальше своих предшественников (включая Николсона с Леджером). В костлявом теле с торчащими в зал ребрами есть что-то библейское. Смех у него переходит в адский стон, а стон - в ярость самого высокого градуса. На экране - образ не нарисованного человечка, но человека, который держится до последнего и не меняется, а ломается. И Готэм здесь что твой Нью-Йорк 1970-х, раскроенный грязными и злыми улицами. Поэтика жизни без Бога. Или, по крайней мере, с заснувшим всемогущим Богом. Мир без милосердия, без надежды, без движения, вызывающий две эмоции – омерзения и жалости.
197155.jpg
Шекспировские интонации комиксу про «Бэтмена» первым, как известно, сообщил Кристофер Нолан. Филлипс войдет в историю как человек, разглядевший в графическом романе предмет большой литературы, вроде Золя или Диккенса с их океанскими глубинами. Главными же источниками вдохновения для автора стали «Таксист» (1976) и «Король комедии» (1982) Мартина Скорсезе, с их эстетикой рубежа двух десятилетий. Прошлое выглядит здесь самым убедительным будущим.

Натруженное око зарегистрирует два десятка цитат из тех великих фильмов, а в образе Артура – молчаливого Трэвиса Бикла – вьетнамского ветерана и социопата, который теперь гасится не в таксопарке, а в клоунской шарашке. Неслучайны здесь и показанные забастовки мусорщиков Готэма (которые так же бастовали, когда снимался «Таксист», о чем Скорсезе, вспоминая тот страйк, говорил, что «ничего великолепнее в своей жизни не видел»); и Роберт Де Ниро в роли ведущего юмористического шоу, которого поначалу боготворит Артур и к которому отчаянно пытается прорваться на эфир.

Блестящий перформанс Феникса, который, очевидно, лучше всех в мире сегодня знает короткий путь из нормы в безумие и обратно, тем не менее, не умаляет достоинств самого фильма, его изобразительной пластики. Оператор Лоуренс Шер, у которого до «Джокера» за душой были какая-то «Годзилла» с «Мальчишниками в Вегасе», отринув прошлое, дает тусклые цвета отчаяния и смятения. Чернильный Готэм-Нью-Йорк изображен с крайней степенью нервной красоты, которая не перестает соблазнять даже на грани отчаяния. Изображение здесь не описывает героя. Оно вводит зрителя в состояние этого героя. За смятение Артура отвечают и струнные Хилдур Гуднасдоттир, исландской дамы, чья музыка только что буквально звучала в сериале «Чернобыль».

Все в этом фильме совершенно. Тянет произнести затертое до пошлости слово «шедевр». Хотя ведь, действительно, шедевр. И вот еще что: у Джокера почти не было прошлого в кино. Он был квинтэссенцией такого немотивированного зла, существа, пришедшего из ниоткуда. Леджер попробовал было набросать какие-то пунктирные линии биографии своего героя, бормоча о происхождении своих страшных шрамов на лице какую-то невнятицу про отца, сначала убившего мать, а затем «разукрасившего» маленького сына, чтобы тот не выглядел так мрачно. Особы пытливые помнят, что Джокер когда-то был клоуном-неудачником. И все. Туман.

Филлипс придумал ему прошлое. И еще какое! Прошлое, которое оказалось куда интереснее всего джокерового настоящего злодейства. И в подтверждение этому чернобыльских масштабов взрыв, случившийся после венецианской премьеры в социальных и других сетях. Прокат этого невероятного фильма, за считанные сутки превратившегося в классику, золотой стандарт, грозит перерасти в настоящий апокалипсис.
197156.jpg
P.S. Я планировал, по правде говоря, дать короткое ревью на нового Романа Поланского и показанный здесь новый сезон «Нового Папы» Соррентино, но Джокер спутал все карты и планы. Потому обо всем этом в следующем блоге.

Фото - gettyimages.com
Источник: https://mediananny.com/blog_andreia_alferova/2334642/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Кино премии. Кинофестивали.

Сообщение Admin » 16 сен 2019, 07:36

НА КИНОФЕСТИВАЛЕ В ТОРОНТО ПОБЕДИЛА КОМЕДИЯ О ГИТЛЕРЕ
krolik-jojo-160919-01.jpg
Сатирическая комедия Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» взяла Гран-при в канадском Торонто, опередив «Брачную историю» и «Паразитов».
На международном кинофестивале в Торонто победителя определяют зрители, и в этом году они выбрали неожиданного кандидата. «Кролик Джоджо» рассказывает о неуверенном в себе немецком мальчике, чья мать укрывает еврейскую девочку от нацистов. Чтобы справится с личными трудностями он придумывает себе друга – Адольфа Гитлера.

Фильм получил смешанные оценки кинокритиков. На агрегаторе Metacritic у картины всего 52%. Эрик Кон из Indiewire считает, что Вайтити «не смог целиком раскрыть тему» и «скрыл ужасную правду за солнечной сказкой». Тодд Маккарти из THR в целом позитивно отзывается о фильме, но предсказывает, что способ повествования и выбор темы разделит публику надвое.

Второе место на кинофестивале в Торонто взяла «Брачная история» Ноя Баумбаха, которую высоко отметили в Венеции. Третье место закрепилось за победителем Каннского кинофестиваля – «Паразитами» Пон Чжун-Хо.

Обычно по выбору в Торонто судят о номинациях (а иногда и о лауреатах) Американской киноакадемии. В прошлом году что на фестивале, что на «Оскаре» победила «Зеленая книга».

Помимо работ Вайтити, Баумбаха и Чжун-Хо в Торонто показали и новый фильм Тодда Филлипса. Если вы хотите узнать больше о грядущем «Джокере», то мы подготовили 13 странных фактов о персонаже Хоакина Феникса.

Фото: Fox Searchlight
https://telekritika.ua/kino/na-kinofest ... o-gitlere/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Кино премии. Кинофестивали.

Сообщение Admin » 11 окт 2019, 09:07

На крупнейшем автсрийском международном кинофестивале впевые будет представлена специальная программа украинкого кино
e9db49095d4e04313cd746bde2f6d6ba046c9954.jpg
11 ОКТЯБРЯ 2019, 10:01 ИСТОЧНИК: DERGKINO.GOV.UA
С 24 октября по 6 ноября в Вене пройдет крупнейший австрийский кинофестиваль Viennale, где в рамках специальной программы украинского кино будут показаны четыре новейшие отечественные ленты. Каждая из них получила признание на международных кинофестивалях в Венеции, Карловых Варах и Украине.

В программу вошли:

Полнометражный дебют Наримана Алиева «Додому», мировая премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале, в Украине лента получила Гран-при Одесского кинофестиваля. Сейчас фильм находится в списках претендентов на премию Европейской киноакадемии и «Оскар» (лонг-лист) в номинации «Международный полнометражный фильм».

Антиутопия «Атлантида» Валентина Васяновича. Фильм стал победителем официальной конкурсной программы «Горизонты» Венецианского кинофестиваля. «Атлантида» также была представлена в программе Contemporary World Cinema Международного кинофестиваля в Торонто и в рамках специального шоукейса Украинского института и Одесского кинофестиваля для международных отборщиков и дистрибуторов.

Полнометражный дебют Антонио Лукича «Мої думки тихі». Впервые кинолента была показана в секции East of West Международного кинофестиваля в Карловых Варах, фильм получил Специальную премию жюри. Украинская премьера состоялась в рамках Одесского международного кинофестиваля, где работа была отмечена призом зрительских симпатий, премией FIPRESCI за лучший украинский фильм, премией за лучшую актерскую работу (Ирма Витовская) и получил специальное упоминание жюри (Андрей Лидаговский).

Документальный фильм «Тато - мамин брат» режиссера Вадима Илькова. Премьера состоялась в рамках европейского фестиваля документального кино Visions du Réel в Нионе, Швейцария. Лента получила приз как самый инновационный фильм международной конкурсной программы. На Одесском кинофестивале «Папа - мамин брат» отмечен премиями за лучший украинский полнометражный фильм и лучшую работу украинского режиссера.

Все фильмы, представленные в украинской программе на Viennale, созданы при поддержке Госкино. Украинская программа на фестивале организована Ukrainian Institute совместно с компанией «Артхаус Трафик» в рамках двустороннего года культуры Австрия-Украина 2019.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Кино премии. Кинофестивали.

Сообщение Admin » 28 окт 2019, 09:26

Дэвид Линч получил первый Оскар: за что наградили режиссёра
Первые фото режиссёра с заветной статуэткой
90f_gettyimages_1183872233.jpg
В воскресенье, 27 октября, выдающийся режиссёр Дэвид Линч получил свой первый Оскар. Церемония вручения премии прошла в развлекательном комплексе Hollywood and Highland Center в Лос-Анджелесе.

О том, что Дэвид Линч получил свой Оскар, сказано в Twitter-аккаунте Американской академии кинематографических искусств и наук.

А в сети уже появились первые фотографии режиссёра с заветной статуэткой.
354_gettyimages_1183862092.jpg
Свой первый Оскар режиссёр получил за яркий вклад в кинематографическое искусство и за выдающуюся службу киноакадемии. Кроме него, почётные награды получили актер Уэс Стьюди, кинорежиссёр Лина Вертмюллер из Италии и актриса Джина Дэвис.

Отметим, что Дэвид Линч четырежды выдвигался на награду — три раза как лучший режиссер за фильмы "Человек-слон", "Малхолланд Драйв" и "Синий бархат". Кроме того, за "Человека-слона" Линч был номинирован на Оскар как соавтор лучшего адаптированного сценария. Однако получить Оскар Дэвиду Линчу ранее не удавалось.
https://afisha.tochka.net/90510-devid-l ... ezhissera/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Кино премии. Кинофестивали.

Сообщение Admin » 31 окт 2019, 16:21

"Джокер" номинировали на Оскар в 16 номинациях
7f7_smysl_filma_dzhokjer_2019.jpg
Фильм "Джокер" Тодда Филлипса, который уже стал самым кассовым фильмом в категории R, номинирован на Оскар-2020 в 16 категориях.

Так, компания Warner Bros. официально начала оскаровскую кампанию для картины "Джокер".

Фильм Тодда Филлипса выдвинули на Оскар в 16 основных номинациях (всего их 24).

Номинации фильма "Джокер" на Оскар 2020
Фильм "Джокер" претендует на премию Оскар-2020 в таких номинациях:

Лучший фильм года
Лучший режиссер (Тодд Филлипс)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая мужская роль (Хоакин Феникс)
Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Де Ниро)
Лучшая женская роль второго плана (Зази Битц, Фрэнсис Конрой)
Лучший актерский состав
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший монтаж
Лучший дизайн костюмов
Лучший звуковой монтаж
Лучшие визуальные эффекты
Лучший звук
Лучший грим и прически
Лучшая музыка
Мы считаем, что "Джокер" заслужил как минимум несколько Оскаров (если премию не получит Хоакин Феникс, то кто тогда вообще её заслужил?!), а ты что скажешь?
https://afisha.tochka.net/90536-dzhoker ... natsiyakh/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Новости кинематографа»