Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Телеканал «Продвижение» расширил сеть регионального вещания
telekanal_prodvizhenie_rasshiril_set_regionalnogo_veshchaniya.jpg.4706ca13a8d9e1d3147f0f04c3d6aa7c.jpg
Телеканал «Продвижение» (входит в холдинг «МКР-Медиа») стал доступен в кабельных сетях ещё семи регионов России. В течение мая-июня 2017 года трансляция канала началась в Тульской, Орловской, Новосибирской, Смоленской, Тверской областях, Удмуртской Республике и Республике Коми.

Телеканал «Продвижение» включен в состав социальных или базовых цифровых пакетов региональных операторов «Кабельвидеоэфир» (Сыктывкар), «Антенна-Сервис» (Орёл), «Токс» (Тверь), «Н-Телеком» (Новомосковск), «Гарант-Телесети» (Ижевск). Компания «Сибирские сети» обеспечивает распространение канала не только в Новосибирской области, но и в городах Алтайского и Красноярского края.

В кабельных сетях Твери и Ижевска телеканал запущен по сетевой модели, при которой базовая программная платформа дополняется местным контентом, что позволяет воспринимать канал как свой. Партнерами в регионах выступили ООО «Объединенные медиасистемы» и ООО «Медиа сеть».

«Опыт успешного запуска нового регионального круглосуточного телеканала «Челябинск 24» показал, что традиционную схему работы по принципу сетевого партнерства еще рано списывать со счетов. Наша стратегия развития вызывает живой интерес у региональных холдингов, имеющих многолетний опыт работы в аналоговом эфире. Мы готовы предложить со своей стороны тщательно отобранный универсальный неполитический контент, удобные региональные программные и рекламные окна, а также качественный сетевой сервис», — отметил генеральный директор «МКР-Медиа» Павел Паутов.

В ближайшее время вещание телеканала «Продвижение» начнется также в сетях кабельных операторов Санкт-Петербурга, Петропавловска-Камчатского, Владимирской области и Республики Мордовии.

Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Формируется в четырех часовых версиях. Доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения «Телекарта» и НТВ-ПЛЮС, в сетях кабельных операторов, а также онлайн. Победитель конкурса «ТЭФИ-Регион» 2016 в номинации «Телевизионный дизайн».
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение boom »

Украина: Почему подорожает кабельное ТВ и сколько это будет стоить
Кабельные провайдеры и крупнейшие медиагруппы договариваются о постепенном повышении цен на телевизионный контент для провайдеров на ближайшие три года.

Факт переговоров подтвердил генеральный директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко. "В переговорах уже есть понятные условия, которые в целом устраивают обе стороны, но так как есть внешние позиции (отключение эфирного аналога или кодировка спутника), то окончательного решения, конечно, еще нет", — говорит он.

По его словам, ориентир по суммам — это 8,75 грн без НДС в 2018 году, 14,75 грн. в 2019 и 20,75 грн. в 2020 году.

"Суммы ориентировочные и так как это суммы на все 4 телегруппы, а как удастся в итоге договорится с каждым жизнь покажет, но в самих переговорах мы ориентируемся именно на такие суммы. Это как в прошлый раз был ориентир на 2017 год 3 грн на всех, а дальше каждый договаривался отдельно, но все ориентировались на эту сумму", — рассказывает Сидоренко.

Условия провайдера заключаются в том, что если медиагруппы захотели стать платными, то должны быть понятные шаги перехода на эту модель. "Это отключение эфирного аналога, кодировка спутника, создание HD-каналов и параллельно этому информационное разъяснение телезрителям, что их труд стоит денег и для того, чтобы был качественный контент за него нужно платить", — считает гендиректор «Триолана».

Сидренко рассказывает, что ориентир, о котором говорят сами медиагруппы, 30% в структуре тарифа должны занимать авторские права. "Соответственно, если тариф будет 15 грн., то цена для конечных потребителей составит 50 грн., при 21 гривне получаем 70 грн. Это тот ориентир, который используем в переговорах", - говорит он.

Один из крупнейших провайдеров «Воля» отказался комментировать эту ситуацию. "Как только будет заключена сделка - мы обязательно поделимся деталями с прессой. А комментировать слухи, нам не хотелось бы, так как это в первую очередь, неуважение к партнерам", — заявили в пресс-службе компании.

Наличие переговоров о повышении цен подтверждают и в 1+1 media. Исполнительный директор группы Ярослав Пахольчук рассказал, что 1+1 уже этой весной начала консультации с крупнейшими провайдерами по ожиданиям в перспективном росте цены. На данный момент, медиагруппа серьезно оценивает возможность кодирования своего спутникового сигнала или кодирования эфирного аналогового сигнала в начале 2018 года, в связи с чем планируется значительный пересмотр цены.

"В случае отсутствия таких инициатив, цена будет пересмотрена менее драматично. Точные цены будут сформированы и озвучены уже в ближайшие месяцы. Что касается остальных медиа-групп - их позицию к ценообразованию на следующий год еще не знаю, но вопрос кодирования спутникового сигнала они изучают", — говорит он.

В пресс-службе «Медиагруппы Украина» сообщили, что они установили цены в конце прошлого года, успешно провели переговоры с провайдерами и пока работают на этих условиях. Говорить больше о нынешних переговорах они отказались.

Напомним, в прошлом Верховная рада приняла закон, который кардинально изменил взаимоотношения между каналами и провайдерами. Если до сих пор крупнейшие каналы входили в «Универсальную программную услугу» (так называемый «социальный пакет» – самый дешевый пакет каналов у операторов), и стороны не выплачивали друг другу роялти, то с 1 января 2017 года каналы получают отчисления за трансляцию их сигнала в пакетах кабельного ТВ.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

В Латинской Америке появится 15 млн. новых подписчиков платного ТВ к 2022 году
Количество подписчиков платного телевидения в Латинской Америке составит 88,7 миллиона к 2022 году, сообщается в докладе по исследованию, проведенному аналитической фирмой Dataxis.

По словам экспертов аналитической фирмы, количество подписчиков платного телевидения в регионе достигнет 73,7 млн. в конце 2017 года, прирост составит 3,4% по сравнению с 2016 годом.

«Рынок в Латинской Америке по-прежнему имеет возможности для дальнейшего роста, но ожидания на среднесрочную перспективу умеренные, - говорится в отчете. В 2022 году регион будет иметь 88,7 миллиона подписчиков».

«Бразилия была крупнейшим рынком и основным источником роста в этом регионе. Однако с конца 2014 года развитие данного рынка было заморожено. Во-вторых, на более крупных рынках задача состоит в том, чтобы снимать барьеры для дальнейшего развития, чтобы достичь нового уровня проникновения», - добавляется в отчете, в котором также подчеркивается, что данный рынок в масштабе всего региона имеет показатель среднего уровня проникновения платного ТВ 41%.

Мексика, которая стала прошлым летом самым крупным рынком Латинской Америки, с точки зрения числа подписчиков, сохранит свою позицию до 2022 года, за ней следуют Бразилия и Аргентина, сообщает Dataxis. Что касается уровня проникновения платного ТВ, то Аргентина возглавляет региональный рейтинг, а за ней следуют Мексика и Чили.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение boom »

Резкий спад в бразильском секторе платного ТВ
Бразильский рынок платного ТВ пережил значительное падение в апреле 2017 года. Из данных, опубликованных Anatel, следует, что в течение месяца было зафиксировано снижение подписной базы на 170 тысяч подписчиков, база уменьшилась на 0,9% по сравнению с предыдущим месяцем.

По сравнению с 2016 годом телевещательный рынок потерял почти 150 тысяч подписчиков (0,8%), несмотря на небольшое восстановление в марте. Данные национальных органов регулирования показывают, что промышленность Бразилии по-прежнему далека от восстановления после двух лет непрерывного снижения.

Компания Oi продолжает оставаться на данном рынке единственным лидером с устойчивым ростом. В течение апреля 2017 года компания выросла на 1,63%, закрыв 12-месячный период с 187 тысячами новых сетевых пользователей. Такой рост в основном связан с IPTV и оптоволокном, единственной технологией дистрибьюции, подписная база которой находится на подъеме.

Лидерами по снижению количества подписчиков стали ведущие операторы Am?rica M?vil (Claro и NET), которые с апреля 2016 года потеряли почти 350 тысяч подписчиков. Vivo Telef?nica также закончила отчетный период с потерями - более 115 тысяч подписчиков за последние 12 месяцев.

Несмотря на положительные показатели за год, Sky< от AT&T тоже потеряла почти 50 тысяч подписчиков в течение апреля 2017 года.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Исследование: растет количество зрителей платного ТВ, которые сами хотят выбирать каналы
issledovanie_rastet_kolichestvo_zriteley_kotoryy_sami_khotyat_vybirat_kanaly_platnogo_tv.jpg
77,3% зрителей платного ТВ хотят сами выбирать, за какие каналы платить, а не приобретать подписку на пакеты каналов. Это показатель немного вырос по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года, говорится в 17-ом квартальном отчете TiVo, посвященном тенденциям потребления видео.
Исследование также показало, что американцы за 20 самых популярных каналов готовы платить $28,3 в месяц — на 14% меньше, чем полгода назад. Жители Канады считают справедливой плату в $25,5 (на 20% меньше, чем полгода назад).

Аналитики сообщают, что введение «умных» сервисов подбора контента было хорошо принято аудиторией: три четверти респондентов отмечают, что находить интересный контент стало проще. Однако, треть зрителей жалуется на затруднения с поиском трансляций матчей их любимых команд или просто интересных им соревнований. По мнению аналитиков, в этой области ОТТ-сервисы могут получить следующее конкурентное преимущество над провайдерами традиционного ТВ, сообщает Rapid TV News.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

В Перу уровень проникновения платного ТВ достигнет 65% к 2022 году
Будучи одним из самых быстрорастущих рынков платного ТВ в Латинской Америке, Перу стремится увеличить уровень проникновения платного ТВ с нынешних 42% до 65%.

Фернандо Эспиноза, коммерческий директор Media Networks, в интервью перуанской газете Gestion, сказал, что к настоящему моменту отрасли удалось охватить 1,75 миллиона домашних хозяйств.

Качество и разнообразный контент будут ключевыми факторами при расширении зоны охвата платными ТВ-сервисами в ближайшие годы. «Мы уделяем внимание созданию уникального контента, который нельзя найти нигде больше, - отметил Эспиноза. - Увеличение зоны проникновения означает увеличение числа зрителей. И это то, что покупает рекламодатель: контент, который наращивает аудиторию».

По словам представителей исполнительной власти, цель заключается не только в увеличении уровня проникновения платного телевидения, но и в увеличении доли платного ТВ в рекламных инвестициях. В настоящее время на платное ТВ приходится 4,5 доллара из каждых 100 долларов, вложенных рекламодателями. К 2021 году эта доля достигнет 7%, считает Эспиноза.

Рост платного ТВ в Перу в основном был обусловлен деятельностью телекоммуникационной компании Telefonica в стране, поскольку ее сервис Movistar TV является доминирующим игроком на рынке, его услугами пользуются почти 7 из каждых 10 подписчиков.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Deputy Admin »

«Триолан» отключил «Интер»
Кабельный провайдер «Триолан» сообщил своим абонентам о прекращении вещания телеканалов группы «Интер»:

«В силу различных обстоятельств наш договор с Интером потерял свою силу. Мы находимся в стадии переговоров по заключению нового договора.
Однако, в силу различных причин переговоры носят сложный характер. В любом случае мы ожидаем завершения этого процесса к 1 июля 2017 года. Если мы заключим договор, то 1 июля мы восстановим вещание Интера. Если не заключим, то будем с вашей помощью делать выбор — соответственно снизить абонентскую плату (предварительно до 12 гривен) или заменить телеканалы группы Интер другими каналами.«

«Интер» опубликовал официальную позицию группы:

«Отключение телеканала «Интер» в сети кабельного провайдера «Триолан» осуществлено вопреки действующему договору и с нарушением прав зрителей.

Договор о ретрансляции телеканала «Интер» и других телеканалов Inter Media Group в сети кабельного оператора «Триолан» был заключен в декабре прошлого года со сроком действия до 31.12.2017 г. Таким образом, на сегодняшний день договор является действующим.

Кабельный провайдер «Триолан» на протяжении нескольких месяцев в нарушение действующего договора не оплачивает ретрансляцию телеканалов Inter Media Group.

Несмотря на невыполнение обязательств по оплате со стороны «Триолан», мы продолжаем выполнять все свои обязательства по данному договору, в том числе обеспечиваем доступ к качественному сигналу телеканала «Интер», поскольку считаем, что интересы зрителей являются приоритетными.

Защиту интересов телезрителей и своих интересов Inter Media Group будет осуществлять в установленном законом порядке. В настоящее время мы обращаемся в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности за несколько месяцев по действующему договору. При этом мы не прекращаем обеспечивать доступ к качественному сигналу, и какие-либо проблемы с приемом сигнала телеканала «Интер» в сети «Триолан» зависят исключительно от выполнения своих обязательств этим кабельным провайдером.

Рекомендуем нашим зрителям обращаться к кабельному провайдеру «Триолан» с требованием обеспечить доступ к сигналу всех телеканалов Inter Media Group. В случае дальнейшего нарушения прав телезрителей Inter Media Group рекомендует заключать абонентские договоры с другими провайдерами кабельного телевидения или настраивать телевизор на прием сигнала телеканала «Интер» в аналоговом, цифровом эфире или на спутнике».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

В Аргентине остается под контролем отказ от проводных услуг
Почти четверть аргентинских подписчиков платного телевидения рассматривает возможность отказа от проводных услуг (cutting the cord), сообщает Carrier y Asociados. Согласно данным отчета Internet y consumo audiovisual 2017 данный показатель примерно такой же как и в прошлом году.

Это также говорит о том, что платное телевидение остается предпочтительной платформой для доступа к видеоконтенту среди подключенных к интернету домов в стране. Фактически почти 80% аргентинцев используют свою платформу платного ТВ для просмотра видео независимо от источника.

Поскольку зона охвата DTT продолжает увеличиваться, бесплатная эфирная цифровая платформа (TDA) растет в качестве второго наиболее используемого источника контента, ее предпочитают использовать 13% домов. Аналоговое бесплатное эфирное вещание (FTA) является основной видеоплатформой для 8% домашних хозяйств Аргентины.

«Из-за боязни отказа от проводных услуг намерение прекратить платить за сервисы платного телевидения не выросло с прошлого года. Однако каждый четвертый подписчик подумывает об этом», - говорится в отчете. По словам экспертов из Carrier y Asociados, пользователи по-прежнему ценят многие функции, предоставляемые платным телевидением, особенно те, которые скопированы у OTT-провайдеров, и к которым относятся многоэкранный доступ, функция catch-up и "видео по запросу" (VOD).

«Представителей поколения Миллениума и молодые семьи очень привлекают телевизионные сервисы, которые подобны сервисам потребления контента в Интернете, - дается заключение в отчете. - Появляется новый сценарий у сетевых операторов, теперь предлагающих подключаемые сервисы и каналы OTT сверх уже имеющихся предложений».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

IPTV оживляет застойный рынок платного ТВ Латинской Америки
Платное ТВ Латинской Америки в прошлом году выросло менее чем на 1%, но число подписчиков IPTV увеличилось на 35%.

Согласно отчету Dataxis к концу первого квартала 2017 года в Латинской Америке и странах Карибского бассейна платное ТВ имело 72,6 млн. легальных подписчиков. Этот показатель показывает рост на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом, что означает, что регион четыре квартала подряд имеет темпы роста ниже 1%.

Технология вещания Direct-to-home остается ведущей технологией в Латинской Америке с 50,4% подписчиков, в то время как на системы кабельного телевидения приходится 45,9%. IPTV по-прежнему является незначительно распространенным вариантом вещания и имеет только 2,5% подписчиков, но это технология имеет самый высокий годовой прирост в 35%.

В целом цифровые технологии уже охватили 87,1% домашних хозяйств, пользующихся платным ТВ.

Что касается распределения по телевещательным компаниям, то на три компании приходится 55% подписчиков Латинской Америки. America Movil (Claro, Net) возглавляет региональный рынок, далее следуют AT & T (DirecTV, Sky) и Televisa.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Уральские операторы пожаловались Путину на давление со стороны властей
Уральские операторы связи направили президенту России Владимиру Путину жалобу на бездействие ФАС, Минкомсвязи и Роскомнадзора в решении проблем, которые могут "разрушить рынок услуг связи по всей стране и затормозить развитие IT-отрасли в целом".

Первой проблемой является давление на операторов со стороны властей Екатеринбурга и Нижнего Тагила с целью демонтировать воздушные линии связи, при том, что альтернативной инфраструктуры для провайдеров не предлагается, кабельная канализация во многих местах распределения кабелей отсутствует.

"При обращении операторов в адрес администрации Екатеринбурга с намерениями продолжать размещать кабели на опорах муниципалитет потребовал плату за услугу в десять раз выше существующей, что вынуждает операторов либо "добровольно сниматься" с опор, либо продолжать размещаться на опорах без договоров и оплаты ввиду отсутствия финансовой возможности платить в десятикратном размере за опору", - отмечают операторы.

Помимо этого, уральские компании затронули проблему доступа в многоквартирные дома, которому препятствуют управляющие компании: "Сегодня у операторов имеется достоверная информация от представителей рынка управления жилфондом о том, что их намерения об увеличении цен за "размещение" оборудования – от 8 до 12 раз от существующих". На основании этого авторы письма заключили, что управляющие компании могут быть "аффилированы с криминалитетом" - таким образом "уголовный мир получит существенную "накачку" деньгами за счет операторов связи".
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex и 1 гость