Новости Российского телевещания.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

НА БАЗЕ ВХОДЯЩИХ В НМГ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ БУДЕТ СОЗДАН НОВЫЙ ЕДИНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ
na_baze_vkhodyashchikh_v_nmg_tematicheskikh_telekanalov_budet_sozdan_novyy_edinyy_reklamnyy_kanal.jpg
«Национальная медиа группа» сообщила о создании единого рекламного канала (ЕРК) «Эверест», который объединит 15 тематических телеканалов. Рекламные ролики в рамках ЕРК выходят на телеканалах одновременно одним сквозным блоком.
Размещением рекламы на новом ЕРК будет заниматься мегаселлер «Национальный рекламный альянс» (НРА).

В рекламный канал «Эверест» войдут 6 телеканалов компании «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Совладельцем этих медиакомпаний является НМГ. Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018), говорится в сообщении НМГ.

В НМГ считают, что «Эверест» поможет привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию.

Помимо «Эвереста», НРА предлагает размещение на рекламных каналах «Единый», «Мужской», «Женский», а с 1 января 2019 года к ним добавится «Детский».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах в течение первых девяти месяцев 2018 года, составил 5 млрд руб. Это на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ГОСДУМА РАССМОТРИТ ЗАКОНОПРОЕКТ, РАЗРЕЗАЮЩИЙ РЕКЛАМУ ПИВА НА ТВ
gosduma_rassmotrit_zakonoproekt_razrezayushchiy_reklamu_piva_na_tv.jpg
В Госдуму внесен законопроект, который разрешает рекламу пива на телевидении в ночное время и во время спортивных трансляций.
Профильный комитет по информационной политике Госдумы уже рассмотрел поправки и рекомендовал их для принятия в первом чтении, которое состоится 18 декабря. Текст законопроект опубликован на сайте Госдумы.

Реклама пива законодательно была запрещена в 2012 года. Однако в 2014 году в преддверии Чемпиона мира по футболу эту продукцию снова разрешили рекламировать на ТВ в спортивных трансляциях и на тематических спортивных каналах. Такое послабление будет действовать до 1 января 2019 года.

Новый законопроект предлагает сделать данное послабление бессрочным. В пояснительной записке к документу говорится, что и после ЧМ-2018 в России будут проходить крупные спортивные мероприятия – например, в следующем году в стране состоится один из этапов «Формулы-1».

Кроме того, законопроект разрешает рекламу пива на всех телеканалах и радиостанциях с 23:00 до 7:00. А также предлагает пересмотреть запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

По данным AdIndex, в 2017 году производители пива потратили на телевизионную рекламу около 2,3 млрд руб. (без НДС) — это примерно 1,3% от всех рекламных доходов телевещателей.

Напомним, что в мае заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализировать рекламное законодательство и вернуть в СМИ рекламу алкоголя. Против этой инициативы выступил Минздрав.

Также добавим, что в этом году вступил в силу закон, который позволяет телеканалам увеличивать долю телерекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

КОМИТЕТ ГОСДУМЫ ОДОБРИЛ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ВВОЗА ТЕРМИНАЛОВ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ
komitet_gosdumy_odobril_zakonoproekt_ob_ogranichenii_vvoza_terminalov_sputnikovoy_svyazi.jpg
Комитет Госдумы по информации, информационным технологиям и связи предварительно одобрил законопроект, согласно которому ввозить оборудование для спутниковой связи и доступа в Интернет на территорию России могут только операторы связи с государственной лицензией.
Данную инициативу поддержали все члены комитета, пишет RNS.

Законопроект внесли в систему обеспечения законодательной деятельности (СОЗД) члены Совета Федерации Людмила Бокова, Андрей Клишас, Игорь Морозов и Владимир Джабраилов в начале ноября. В пояснительной записке к документу говорится, что данная мера будет способствовать предотвращению угроз национальной безопасности.

По мнению участников спутникового рынка, опрошенных «Телеспутником», этот закон направлен против неконтролируемого распространения иностранных терминалов существующих и перспективных спутниковых систем связи.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

В 2018 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА В РОССИИ СОСТАВИЛ 75 МЛРД РУБЛЕЙ
v_2018_godu_obem_rynka_tsifrovogo_kontenta_v_rossii_sostavil_75_mlrd_rubley.jpg
Объем рынка цифрового контента в 2018 году составил 75 млрд рублей, рост относительно 2017-го – 7%, следует из предварительных оценок Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), озвученных в ходе конференции «Рунет 2018: итоги года».
По сведениям РАЭК, аудитория Рунета составляет 90 млн человек, в сравнении с 2017 годом она увеличилась на 3%. Мобильная аудитория (24,3 млн) обогнала десктопную (13,9 млн) и продолжает расти. «Мобайл» опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год, в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей Интернета, которые выходят в Сеть ежемесячно. Средний пользователь проводит в Интернете порядка 3 часов в день. Аудитория смарт ТВ составляет 12% (рост на 20% за год). Социальные сети – лидер по времени, проводимому в Сети, но их стремительно догоняет видео.

Лидером рекламного рынка по динамике роста продолжает оставаться интернет-реклама. Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент: по предварительным оценкам по итогам 2018 года его объем вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.

Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью – около 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост на 20% к 2017 году). Просмотры «длинных» видео перетекают с десктопов на смарт ТВ.

Результаты исследования доступны на сайте РАЭК (откроется PDF-файл).

Аналитический отдел РАЭК проводит исследование «Экономика Рунета» на ежегодной основе начиная с 2011 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ЗРИТЕЛЬСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ПРЕМИИ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»
obyavleny_pobediteli_zritelskogo_golosovaniya_premii_bolshaya_tsifra.jpg
На сайте 10-ой национальной премии «Большая цифра» завершилось зрительское голосование в категории «Телеканалы», в котором участвовали вещающие в России тематические каналы.
В официальном сообщении организаторов мероприятия говорится, что всего было отдано свыше 90 тыс. голосов. Самому активному телезрителю, принимавшему участие в голосовании, будет вручен комплект для приема спутникового телевидения от «НТВ-Плюс».

По итогам зрительского голосования в категории «Документально-познавательный канал» победил телеканал «Время». В номинации «Спортивный канал» первое место занял киберспортивный телеканал «E», второе досталось Eurosport 1 HD. Среди музыкальных каналов больше всего голосов собрала «Музыка первого», следующими по популярности стали Europa Plus TV и «о2тв».

В категории «Фильмовые каналы» победа досталась «Дому кино», а среди сериальных лучшим был назван «Дорама». Зрители также выделили Paramount Comedy (категория «Развлекательный канал»), «Еда Премиум» («Кулинария»), «Наша Тема» («Туризм»), Nat Geo Wild («Живая природа»), Nick Jr. («Детский телеканал 0+), Nickelodeon («Детский телеканал 6+»). Полный спосок победителей и участников зрительского голосования смотрите на сайте «Большой цифры».

Онлайн-голосование в рамках премии «Большая цифра» проходило с 1 декабря. Вручение призов зрительских симпатий состоится 31 января 2018 года во время торжественного награждения победителей премии «Большая цифра». Победителей в других номинациях — «Компания – сервис – оператор», «Технологии и оборудование», «Телепрограммы» — будет определять профессиональное жюри.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

МИНЦИФРА НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ РЕШИТ ВОПРОС О ВЫДЕЛЕНИИ СЛОТА РЕГИОНАЛЬНЫМ КАНАЛАМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭФИРЕ
mintsifra_na_etoy_nedele_reshit_vopros_o_vydelenii_slota_regionalnym_kanalam_v_federalnom_efire.jpg
Вопрос о выделении отдельного слота на одном из федеральных каналов для вещания регионального телевидения будет решен к концу этой недели, уточнил глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константин Носков.
По его словам, решение будет принято «как временное». Он также добавил, что нужно и далее прорабатывать эту тематику, чтобы дать возможность жить и развиваться региональным телекомпаниям, сообщает ТАСС.

В конце ноября на заседании Правительственной комиссии по телерадиовещанию Минцифры России совместно с АНО «Общественное телевидение России» поручено проработать вопрос, касающийся возможности размещения региональных программ в качестве вставки в эфир телеканала ОТР в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Добавим, что издание Obob обнаружило в сети список эфирных региональных российских телеканалов, которые в следующем году будут вынуждены менять сетевых партнеров, так как последние вошли в состав первого эфирного цифрового мультиплекса. Из этого списка, источник которого не установлен, следует, что НТВ прекратит сотрудничество с 36 телеканалами в регионах, «ТВ Центр» — с 17 телеканалами, а «Россия-24» — с 16-ю.

В России принят план поэтапного отключения аналогового вещания – это процесс продлится до лета следующего года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

В РОССИИ ПРОЙДЕТ РЕВИЗИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНТЕНН КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА
v_rossii_proydet_reviziya_televizionnykh_antenn_kollektivnogo_dostupa.jpg
До июля 2019 году во всех многоквартирных домах России пройдет ревизия систем коллективного приема телесигнала.
Как рассказал генеральной директор РТРС Андрей Романченко, раньше на крыше каждого многоквартирного дома обязательно стояла антенна коллективного приема телесигнала с разводкой по всем квартирам. Сейчас в большинстве многоквартирных домов эти разводки принадлежат либо кабельным операторам, либо управляющим компаниям. Ревизия коллективных антенн, по словам Романченко, будет проведена «чтобы хотя бы оценить размер бедствия, понять, сколько надо восстанавливать, в каких темпах», цитирует «Российская газета».

Андрей Романченко также рассказал, что в Казани решение о восстановлении сети коллективных антенн было принято правительством республики и сейчас в столице Татарстане более 95% многоквартирных домов муниципального жилого фонда имеют доступ к телеэфиру через коллективные антенны.

Ранее в декабре сообщалось, что правительственная комиссия по развитию телерадиовещания поручила Минстрою и Минцифре принять меры по обеспечению нормативного закрепления требований об оснащении проектируемых, строящихся и реконструируемых жилых многоквартирных домов антеннами коллективного приема сигналов эфирного наземного цифрового телевещания.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ГОСДУМА ОДОБРИЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О БЕСПЛАТНОМ СПУТНИКОВОМ ТВ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УДАЛЕННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Госдума одобрила в третьем окончательном чтении поправки к закону «О связи», которые обязывают спутниковых операторов предоставлять бесплатно доступ к вещанию 20 общедоступных телеканалов жителям населенных пунктов, не охваченных цифровым вещанием.
Согласно информации в системе обеспечения законодательной деятельности, 19 декабря законопроект был направлен в Совет Федерации.

Поправками в закон «О связи» устанавливается запрет на взимание платы за право просмотра или прослушивания 20 обязательных общедоступных телеканалов (кроме платы за предоставление доступа к сети связи) с жителей населенных пунктов, которые живут вне зоны приема эфирной «цифры».

Всего в России не охвачено эфирным цифровым телевещанием 18 294 населенных пункта, следует из списка, опубликованного на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

В РОССИИ ЗАФИКСИРОВАЛИ АНОМАЛЬНЫЙ СЕЗОННЫЙ СПРОС НА ТЕЛЕВИЗОРЫ
v_rossii_zafiksirovali_anomalnyy_sezonnyy_spros_na_televizory.jpg
В конце 2018 года в России спрос на телевизоры вырос почти 100%. Обычно в этот период продажи телевизоров увеличиваются на 10-15%.
Такие данные содержатся в исследовании российского производителя онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ, пишет РБК.

В нем говорится, что в ноябре россияне приобрели на 95% больше телевизоров, чем в октябре. В АТОЛ отмечают, что обычно в ноябре продажи этих устройств растут на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. В целом в минувшем ноябре телевизоров было продано больше, чем перед прошедшим летом чемпионатом мира по футболу. В АТОЛ считают, что данная динамика связана в том числе и с запланированным на следующий год переход России с аналогового эфирного вещания на цифровое.

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.

АТОЛ проводил анализ основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам, охватывающих 70% рынка электронной торговли. Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплачены с помощью банковской карты.

Ранее исследовательская компания GfK подсчитала, что в ходе так называемой «черной пятницы» в России на 98% выросли продажи 4K-телевизоров.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖИЛ ПОДНЯТЬ ПОШЛИНЫ НА ТЕЛЕКОМ-ОБОРУДОВАНИЕ НА 20%
sovet_federatsii_predlozhil_podnyat_poshliny_na_telekom_oborudovanie_na_20.jpg
Совет Федерации на выездном заседании принял проект итогового решения, в котором содержится рекомендация правительству РФ разработать предложения «по повышению ввозных таможенных пошлин до 20% для электронного и телекоммуникационного оборудования зарубежного производства». Предложенная мера не коснется аналогов техники, которая не выпускается в России.
С данной инициативой на заседании выступил вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак.

Он также указал на необходимость «освободить [российских] производителей телекоммуникационного, компьютерного и серверного оборудования, а также систем хранения баз данных от исполнения обязанностей налогоплательщика», передает ТАСС. В тексте решения говорится, что производители такого оборудования должны быть включены «в перечень налогоплательщиков, в отношении которых применяются пониженные тарифы страховых взносов» и налоговые льготы.

По словам Андрея Турчака, эффективные и конкурентоспособные отечественные производители телекомуникационного оборудования — это ценный ресурс для страны.

Ранее сообщалось, что Минцифра совместно с Минэкономиравзития и Минпромторгом России разрабатывает директивы, согласно которым госкомпании должны будут закупать оборудование из реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) либо обосновывать закупки зарубежного телекоммуникационного оборудования.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя